Jump to content

54 -е тактическое истребительное крыло

54 -е тактическое истребительное крыло
16-я тактическая истребительная эскадрилья F-4E Phantom II 67-0231, Кусан А.Б., Южная Корея,
Активный 1943–1946; 1946–1950; 1970
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Истребитель
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Филиппинское президентское подразделение цитирование [ 1 ]

54 -е тактическое истребительное крыло является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Тихоокеанского военно -воздушного сил Пятым ВВС , на авиабазе Кунсан , Южная Корея, где она была инактивирована 31 октября 1970 года.

Во время Второй мировой войны 54 -е крыло перевозчиков военнослужащих было ВВС пятым крылом воздушного подъема , которое командовало пять групп боевых грузовых и военнослужащих в театре юго -западной части Тихого океана .

В первые послевоенные годы 54 -е истребительное крыло командовало 56 единицами Национальной гвардии воздуха на юго -востоке Соединенных Штатов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

54 -е крыло перевозчика военнослужащих начало воздушное транспорт и медицинскую эвакуацию воздуха в поддержку Пятых ВВС 26 мая 1943 года. Достижение линий битвы.

Крыло использовало Douglas C-47 Skytrains в конце 1943 года и большую часть 1944 года также использовал 13 обращенных летающих крепостей Boeing B-17 почти исключительно, но 54-й поддерживал каждый крупный аванс, сделанный союзниками в юго-западной части Тихоокеанского театра , работающих на примитивных воздушных полосах, вырезанных из джунглей и воздушных грузов, где воздушные полосы недоступны.

Подразделение приняло участие в воздушном вторжении в Надзаб , Новая Гвинея, в сентябре 1943 года, сбросив десантов 503 -го парашютного пехотного полка, а также австралийских инженеров и тяжелого оборудования. В июле 1944 года крыло упало 1418 десантников на острове Нуэмфур, чтобы помочь союзным силам вторжения. Затем предположил, что задача обрабатывать все грузовые и персонал, перемещающиеся в самолетах -перевозчике военнослужащих на юго -западной части Тихого океана, в дополнение к запланированному и незапланированному движению воздуха груза и войск, а также воздушной эвакуации раненых персонала.

Некоторые коммандос Curtiss C-46 начали работать в рамках крыла в конце 1944 года, и в течение 1945 года было использовано большое количество C-46 в дополнение к C-47. К концу 1944 года и в первые месяцы 1945 года большинство миссий крыла было доставлено на Филиппины. В феврале 1945 года крыло пролетело еще три воздушных операциях, все на Филиппинах, чтобы помочь окружать японские концентрации. крыло C-47 сняло Напалм на острове Карабао в заливе Манила В марте 1945 года .

Когда военные действия закончились, крыло перенесло всю 11 -ю воздушную дивизию (11 300 человек) из Филиппин в Окинаву в короткие сроки, а затем начал транспортировать оккупационные силы в Японию. В сентябре 1945 года крыло также эвакуировало более 17 000 бывших военнопленных из Японии на Филиппины.

Крыло служило в рамках оккупационных сил в Японии с 25 сентября 1945 года по 26 января 1946 года, в то же время продолжая обычные операции на воздушном транспорте и запланированную курьерскую службу. Начиная с декабря 1945 года и продолжая до середины 1946 года, большинство компонентов крыла было переназначено на другие подразделения или инактивировано, и 15 января 1946 года крыло стало компонентом команды Air Service Air Service на Дальнем Востоке.

Переехав на Филиппины, крыло получило новые компоненты и пролетел запланированные маршруты между Японией, Филиппинами, Австралией и Гавайскими островами . Заменен 403D -операторской группой 31 мая 1946 года и был инактивирован.

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]

Выделен национальной гвардии для командования подразделений в юго -восточном регионе Соединенных Штатов. Расширенное федеральное признание и активировано 2 октября 1946 года.

В конце октября 1950 года Национальная гвардия воздуха превратилась в базовую организацию крыльев . В результате крыло было отозвано из Национальной гвардии воздуха и инактивировано 31 октября 1950 года. 116 -й истребительный крыло было выделено в штат Грузия, федерально признан и активировано 1 ноября 1950 года; предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного крыла.

В июне 1970 года было активировано 54-е крыло тактического истребителя и заменило 354-го тактического истребителя в Кунсанском воздухе , Южная Корея, предполагая контроль над персоналом и прикрепленные к эскадрин McDonnell F-4C Phantom II . Был инактивирован 31 октября 1970 года, когда развернутые эскадрильи F-4 вернулись в Соединенные Штаты, и база была помещена в не летающий статус. Персонал базовых операций был поглощен 6175 -й группой авиабазы.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 54 -е крыло перевозчика военнослужащих 26 февраля 1943 года
Активировано 13 марта 1943 года
Инактивирован 31 мая 1946 года
  • Переизилось 54 -е истребительное крыло и выделено на Национальную гвардию 1 июня 1946 года. [ Примечание 1 ]
Организован в Национальной гвардии Джорджии 8 июля 1946 года [ Примечание 1 ]
Расширенное федеральное признание 2 октября 1946 года
Заказано на активную службу 10 октября 1950 года
Инактивирован и вернулся к контролю над Департаментом ВВС 11 октября 1950 года.
  • Переизгнанное 54 -е тактическое истребительное крыло 5 июня 1970 года
Активировано 15 июня 1970 года
Инактивирован 31 октября 1970 года [ 1 ]
  • Пятые ВВС , 13 марта 1943 года
  • Командование Air Service Far East (позже Pacific Air Service), 15 января - 31 мая 1946 г.
  • Национальная гвардия Джорджии, 8 июля 1946 года
  • Четырнадцатые ВВС , 10–11 октября 1950 г.
  • Пятые ВВС , 15 июня - 31 октября 1970 года (прикреплено к отряду 1, штаб -квартира Пятой ВВС [5th Advon] до 30 сентября 1970 года)

[ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Национальная гвардия Джорджии Air

[ редактировать ]
База ВВС Кунсан 1970-1982 гг. F-4D/E начал внедрять в F-16A Falcons в 1982 году

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн говорит национальной гвардии «воздуха», которой не существовало, пока ВВС не стали отдельной службой.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Равенштейн, с. 86-88
  2. ^ Лахью, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Факторный лист 38 воздушная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 марта 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3684bdab7b9f19e5447038b9d48d2445__1726305300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/45/3684bdab7b9f19e5447038b9d48d2445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
54th Tactical Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)