54 -е тактическое истребительное крыло
54 -е тактическое истребительное крыло | |
---|---|
![]() 16-я тактическая истребительная эскадрилья F-4E Phantom II 67-0231, Кусан А.Б., Южная Корея, | |
Активный | 1943–1946; 1946–1950; 1970 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Филиппинское президентское подразделение цитирование [ 1 ] |
54 -е тактическое истребительное крыло является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Тихоокеанского военно -воздушного сил Пятым ВВС , на авиабазе Кунсан , Южная Корея, где она была инактивирована 31 октября 1970 года.
Во время Второй мировой войны 54 -е крыло перевозчиков военнослужащих было ВВС пятым крылом воздушного подъема , которое командовало пять групп боевых грузовых и военнослужащих в театре юго -западной части Тихого океана .
В первые послевоенные годы 54 -е истребительное крыло командовало 56 единицами Национальной гвардии воздуха на юго -востоке Соединенных Штатов.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]54 -е крыло перевозчика военнослужащих начало воздушное транспорт и медицинскую эвакуацию воздуха в поддержку Пятых ВВС 26 мая 1943 года. Достижение линий битвы.
Крыло использовало Douglas C-47 Skytrains в конце 1943 года и большую часть 1944 года также использовал 13 обращенных летающих крепостей Boeing B-17 почти исключительно, но 54-й поддерживал каждый крупный аванс, сделанный союзниками в юго-западной части Тихоокеанского театра , работающих на примитивных воздушных полосах, вырезанных из джунглей и воздушных грузов, где воздушные полосы недоступны.
Подразделение приняло участие в воздушном вторжении в Надзаб , Новая Гвинея, в сентябре 1943 года, сбросив десантов 503 -го парашютного пехотного полка, а также австралийских инженеров и тяжелого оборудования. В июле 1944 года крыло упало 1418 десантников на острове Нуэмфур, чтобы помочь союзным силам вторжения. Затем предположил, что задача обрабатывать все грузовые и персонал, перемещающиеся в самолетах -перевозчике военнослужащих на юго -западной части Тихого океана, в дополнение к запланированному и незапланированному движению воздуха груза и войск, а также воздушной эвакуации раненых персонала.
Некоторые коммандос Curtiss C-46 начали работать в рамках крыла в конце 1944 года, и в течение 1945 года было использовано большое количество C-46 в дополнение к C-47. К концу 1944 года и в первые месяцы 1945 года большинство миссий крыла было доставлено на Филиппины. В феврале 1945 года крыло пролетело еще три воздушных операциях, все на Филиппинах, чтобы помочь окружать японские концентрации. крыло C-47 сняло Напалм на острове Карабао в заливе Манила В марте 1945 года .
Когда военные действия закончились, крыло перенесло всю 11 -ю воздушную дивизию (11 300 человек) из Филиппин в Окинаву в короткие сроки, а затем начал транспортировать оккупационные силы в Японию. В сентябре 1945 года крыло также эвакуировало более 17 000 бывших военнопленных из Японии на Филиппины.
Крыло служило в рамках оккупационных сил в Японии с 25 сентября 1945 года по 26 января 1946 года, в то же время продолжая обычные операции на воздушном транспорте и запланированную курьерскую службу. Начиная с декабря 1945 года и продолжая до середины 1946 года, большинство компонентов крыла было переназначено на другие подразделения или инактивировано, и 15 января 1946 года крыло стало компонентом команды Air Service Air Service на Дальнем Востоке.
Переехав на Филиппины, крыло получило новые компоненты и пролетел запланированные маршруты между Японией, Филиппинами, Австралией и Гавайскими островами . Заменен 403D -операторской группой 31 мая 1946 года и был инактивирован.
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]Выделен национальной гвардии для командования подразделений в юго -восточном регионе Соединенных Штатов. Расширенное федеральное признание и активировано 2 октября 1946 года.
В конце октября 1950 года Национальная гвардия воздуха превратилась в базовую организацию крыльев . В результате крыло было отозвано из Национальной гвардии воздуха и инактивировано 31 октября 1950 года. 116 -й истребительный крыло было выделено в штат Грузия, федерально признан и активировано 1 ноября 1950 года; предполагая персонал, оборудование и миссия инактивированного крыла.
ВВС США
[ редактировать ]В июне 1970 года было активировано 54-е крыло тактического истребителя и заменило 354-го тактического истребителя в Кунсанском воздухе , Южная Корея, предполагая контроль над персоналом и прикрепленные к эскадрин McDonnell F-4C Phantom II . Был инактивирован 31 октября 1970 года, когда развернутые эскадрильи F-4 вернулись в Соединенные Штаты, и база была помещена в не летающий статус. Персонал базовых операций был поглощен 6175 -й группой авиабазы.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 54 -е крыло перевозчика военнослужащих 26 февраля 1943 года
- Активировано 13 марта 1943 года
- Инактивирован 31 мая 1946 года
- Переизилось 54 -е истребительное крыло и выделено на Национальную гвардию 1 июня 1946 года. [ Примечание 1 ]
- Организован в Национальной гвардии Джорджии 8 июля 1946 года [ Примечание 1 ]
- Расширенное федеральное признание 2 октября 1946 года
- Заказано на активную службу 10 октября 1950 года
- Инактивирован и вернулся к контролю над Департаментом ВВС 11 октября 1950 года.
- Переизгнанное 54 -е тактическое истребительное крыло 5 июня 1970 года
- Активировано 15 июня 1970 года
- Инактивирован 31 октября 1970 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Пятые ВВС , 13 марта 1943 года
- Командование Air Service Far East (позже Pacific Air Service), 15 января - 31 мая 1946 г.
- Национальная гвардия Джорджии, 8 июля 1946 года
- Четырнадцатые ВВС , 10–11 октября 1950 г.
- Пятые ВВС , 15 июня - 31 октября 1970 года (прикреплено к отряду 1, штаб -квартира Пятой ВВС [5th Advon] до 30 сентября 1970 года)
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 2D Combat Cargo Group , 13 декабря 1944 г. - 5 января 1946 г.
- 317 -я группа перевозчиков , 1 октября 1943 г. - 15 января 1946 г.
- 374 -я группа перевозчиков , 26 мая - 28 сентября 1943 г.
- 375 -я группа перевозчиков , 12 июля 1943 г. - 15 января 1946 г.
- 433d Group Group , 4 октября 1943 г. - 5 января 1946 г.
- 1 -я эскадрилья перевозчиков войск (Филиппинская армия), 26 января - 31 мая 1946 года
- 9 -я эскадрилья перевозчика отдела , 15 января - 15 февраля 1946 года
- 16 -я тактическая истребительная эскадрилья , 15 июня - 7 сентября 1970 года
- 311 -я эскадрилья перевозчика войск , 15 февраля - 15 мая 1946 года
- 316 -я эскадрилья перевозчика войск , 15 февраля - 25 марта 1946 г.
- 801 -й медицинской эвакуационной эвакуационной эвакуации после кампании Бугенвиля
- 3 -я эскадрилья управления воздушным грузом, 24 ноября - 18 декабря 1944 г., 1 декабря 1945 - 5 января 1946 г. [ 2 ]
Национальная гвардия Джорджии Air
[ редактировать ]- 116th Fighter Group , 9 сентября 1946 г. - 10 октября 1950 г.
- 117 -я истребительская группа , 1 октября 1947 г. - 11 октября 1950 г. (Алабама Анг)
- 118th Fighter Group , 2 октября 1947 г. - 11 октября 1950 г. (Теннесси Анг)
- 105 -я истребительская эскадрилья , 23 января 1947 г. - 2 октября 1947 г. (Национальная гвардия Теннесси Эйр)
- 106 -я бомбардировка эскадрилья , 1 ноября 1946 г. - 1 марта 1947 года (Национальная гвардия Алабама Эйр)
- 153D истребительская эскадрилья . 2 октября 1946 г. - 1 октября 1947 г. (Национальная гвардия Джорджии Air)
- 155 -я истребительская эскадрилья , 23 декабря 1946 г. - 2 октября 1947 года (Национальная гвардия Теннесси Авиа)
- 156 -я истребительская эскадрилья , 2 октября 1946 г. - 2 октября 1947 года (Северная Каролина Анг)
- 198 -я истребительская эскадрилья , 1 октября 1947 г. - 11 октября 1950 года (Национальная гвардия Puerto Rico Air)
ВВС США
[ редактировать ]- 16 -я тактическая истребительная эскадрилья , 15 июня - 7 сентября 1970 года (прилагается) [ 1 ]
- 478 -я тактическая истребительская эскадрилья , 15 июня - 2 сентября 1970 года (прикреплено) [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн говорит национальной гвардии «воздуха», которой не существовало, пока ВВС не стали отдельной службой.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Равенштейн, с. 86-88
- ^ Лахью, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Факторный лист 38 воздушная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 марта 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .