Jump to content

801 -й медицинской эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации

801 -й медицинской эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации
Страна Соединенные Штаты
Роль Аээромедицинская эвакуация
Занятия Вторая мировая война
* Кампания Гвадалканала
* Новая кампания в Грузии
* Битва за Велла Лавелла
* Кампания Бугенвиля
* Кампания Новой Гвинеи
* Кампания Филиппин (1944-1945)
Корейская война
Украшения
Заслуженное подразделение Армии цитирования

Президентское подразделение Цитата ВВС

Благодарность ВМФ

801- й медицинской эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуацией была отделение ВВС США (USAAF), которое предоставляло аээромиальную эвакуацию и службы поддержки передовым подразделениям в Тихоокеанском театре Второй мировой войны . Из последней части кампании Гвадалканала через операцию Cartwheel он был прикреплен к Marine Aircraft Group 25 и командованию боевого транспорта в южной части Тихого океана (SCAT). [ 1 ]

Эскадрилья организовалась на поле Боумена , штат Кентукки, в качестве 801 -й медицинской эскадрильи, транспорта эвакуации воздуха, и была доставлена ​​в южную часть Тихого океана на службу во время кампании Гвадалканала до того, как его режим обучения был завершен. 801 -й был первой транспортной эскакуационной эвакуационной эскакуацией, которая была развернута, и, как таковые ее медсестры были одними из первых американских женщин войны, вступивших в форвардные районы во время наступательных операций. Он начал прибывать в Новую Каледонию в январе 1943 года, начиная с кадров мужских летных хирургов, которые участвовали в последней фазе кампании Гвадалканала. США Он был непосредственно прикреплен к 13-й эскадрильи перевозчиков , которая сама была прикреплена к Mag-25. 28 февраля 1943 года медсестра 801 -й медицинской эскадрильи стала первой американской службой, которая посадит на Гуадалканал. В мае 1943 года эскадрилья была переименована в 801 -й транспортной эвакуационной эвакуационной эвакуации (MAETS). [ 2 ]

В качестве единственного компонента SCAT, специально обученного в аэромиальной эвакуации, 801 -й способствовал операциям на протяжении всего продвижения через Соломоновые острова. Экипажи Scat, как правило, включали медсестру, медицинский корпус или летный хирург из 801-го, или корпус больницы или летный хирург из эскадрильи штаб-квартиры, Mag-25. После кампании Бугенвилля 801-й, недавно переименованной в медицинскую эвакуационную эвакуационную эскакуационную эвакуацию (MAES), отделенную от MAG-25 и продолжила свою службу в юго-западной части Тихого океана под 54-м крылом перевозчика военнослужащих США. [ 3 ]

801 -й MAES получила выдающуюся подразделение для операций во время кампании Филиппин. [ 4 ] Scat, в том числе 801 -й Maets, получила похвалу военно -морского флота за свою деятельность в южной части Тихого океана с декабря 1942 года по июль 1944 года. [ 5 ]

801 -й MAES возобновил свою роль во время Корейской войны, работая в рамках 315 -го воздушного подразделения ВВС США , и получила ссылку на президентское подразделение для эвакуации более 6000 жертв в сентябре и декабре 1950 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  2. ^ Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 ; Страница, Эвелин. (1989). История эвакуации воздуха, 1942-1989 . Taylor Publishing Company.
  3. ^ Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 ; Страница, Эвелин. (1989). История эвакуации воздуха, 1942-1989 . Taylor Publishing Company.
  4. ^ Страница, Эвелин. (1989). История эвакуации воздуха, 1942-1989 . Taylor Publishing Company.
  5. ^ Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  6. ^ Страница, Эвелин. (1989). История эвакуации воздуха, 1942-1989 . Taylor Publishing Company.

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, Уильям. (2017). Marine Air Group 25 и Scat (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  • Пейдж, Эвелин, изд. (1989). История эвакуации воздуха, 1942-1989 . Taylor Publishing Company.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капитан Роберт Джозеф Аллен и 1 -й лейтенант Отис Карни, «История Ската: Часть I и история Ската: Часть II» , в журнале Air Transport, декабрь 1944 года и января 1945 года, доступ к авиационному музею DC3 [1] и [ 2] 2 августа 2006 г.
  • Капитан Джон М. Ренц, морские пехотинцы в Центральном Соломоне (гл.6, Роль авиации: с. 141–145), монография USMC, доступ к [3] 2 августа 2006 г.
  • Генерал -майор Норман Дж. Андерсон и полковник Уильям К. Снайдер, Скат , Газета морской пехоты, сентябрь 1992 г. Доступ к [4] 2 августа 2006 г.
  • Сет П. Уошберн, 13 -е, 13 -е , [5]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9113486c7b9cd7c6b2b62e24b7cbb8c4__1620318240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c4/9113486c7b9cd7c6b2b62e24b7cbb8c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
801st Medical Air Evacuation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)