Группа морской авиации 25
25-я морская авиационная группа | |
---|---|
Активный | июль 1942 г. — май 1947 г.; Февраль 1950 г. - январь 1956 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип | Коммунальные услуги/Транспорт |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | 1-е авиационное крыло морской пехоты |
Псевдоним(ы) | Летающие товарные вагоны |
Девиз (ы) | Облачная безопасность |
Помолвки | Вторая мировая война * Кампания на Гуадалканале * Кампания Новой Джорджии * Битва при Велла Лавелле * Бугенвильская кампания * Филиппинская кампания (1944-1945 гг.) * Операция «Читатель» Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Благодарность подразделения ВМФ |
авиационная группа морской пехоты (MAG) 25- я Корпуса морской пехоты США — боевая авиатранспортная группа , которая обеспечивала логистическую поддержку, включая транспортировку грузов и личного состава, а также воздушную медицинскую эвакуацию , для переброски подразделений во время Второй мировой войны и войны в Корее . Во время Второй мировой войны он сформировал ядро Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]25-я группа морской авиации была введена в строй 1 июня 1942 года в Кэмп-Кирни , Сан-Диего , Калифорния , и первоначально состояла из 25-й штабной эскадрильи и VMJ-253 . [ 3 ] 23 августа первый эшелон эскадрильи отправился на Тихоокеанский театр военных действий по R4D и прибыл на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи на следующий день . Первоначально группа базировалась в Новой Каледонии и начала летные полеты в поддержку битвы за Гуадалканал в сентябре 1942 года. 3 сентября первый самолет MAG-25 приземлился на Хендерсон-Филд на Гуадалканале, на борту которого находился командующий 1-м авиационным крылом морской пехоты. , Рой Гейгер . [ 4 ] Вскоре к MAG-25 присоединилась 13-я авианосная эскадрилья ( ВВС США USAAF), необычное межвидовое сотрудничество. В конце ноября 1942 г. по указанию В.Адм. Обри Фитч , MAG-25 сформировал ядро SCAT, а его старший офицер выполнял функции командира SCAT на протяжении всего существования организации. Вскоре к MAG-25 присоединились VMJ-152 и SMS-25 Корпуса морской пехоты, а также 801-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья (MAETS) USAAF. В марте 1943 года к нему присоединился VMJ-153 . [ 1 ] С января по июль 1944 года к группе была придана 1-я ремонтно-спасательная эскадрилья морской авиации (MAR&SSq-1).
SCAT обеспечил быструю транспортировку персонала и грузов, включая боеприпасы, продукты питания, запасные части и медикаменты, в передовые районы и обратно. При полетах назад SCAT часто обеспечивал воздушную медицинскую эвакуацию раненых или больных. В состав экипажа самолета обычно входили летная медсестра , санитар или летный хирург , разделенный на персонал USAAF 801-го MAETS и медицинский персонал ВМФ 25-й штабной эскадрильи. Командование боевого воздушного транспорта SOPAC было распущено и преобразовано в Командование боевого воздушного транспорта Соломоновых Островов после того, как его авианосные подразделения армейских ВВС покинули его в июле 1944 года, при этом MAG-25 продолжал использовать аббревиатуру «SCAT». В это время VMR-253 покинул MAG-25 и присоединился к Транспортной авиагруппе (TAG) в центральной части Тихого океана. SCAT был окончательно распущен в феврале 1945 года, поскольку основная задача MAG-25 была перенесена на поддержку операций 1-го авиакрыла морской пехоты на Филиппинах . [ 5 ]
MAG-25, включая приданную ему 13-ю авианосную эскадрилью, были удостоены награды «Выдающееся подразделение» в составе 1-й дивизии морской пехоты (усиленной) за кампанию на Гуадалканале. SCAT получил Благодарность ВМФ за свои операции в южной части Тихого океана с декабря 1942 по июль 1944 года. [ 5 ]
В октябре 1945 года MAG-25 начал движение в Циндао , Китай , где VMR-153 участвовал в эвакуации освобожденных узников из лагеря для интернированных Вэйсянь . MAG-25 вернулся в США в июне 1946 года и был деактивирован в 1947 году.
MAG-25 был повторно задействован в феврале 1950 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо с прикрепленными VMR-152 и VMR-352 , оснащенными самолетами Douglas R5D . Во время Корейской войны передовой эшелон группы (подразделение 2 VMR-152) поддерживал действия 1-й дивизии морской пехоты и 1-го авиакрыла морской пехоты , выполняя в основном задачи по транспортировке личного состава и грузов, находясь в Итами , Япония . VMR-253, летавший на самолетах Curtiss R5C и Fairchild R4Q , был вновь присоединен к группе в 1951 году. После соглашения о перемирии в Корее VMR-253 был направлен в Итами для оказания помощи в операциях по воздушным перевозкам после перемирия.
Прозвище «Летающие товарные вагоны» широко использовалось для самолета Douglas R4D, которым управлял MAG-25 во время Второй мировой войны, еще до того, как он был прикреплен к послевоенному самолету Fairchild R4Q .
Персонал
[ редактировать ]Среди известных бывших сотрудников MAG-25:
- Ричард Никсон , 37-й президент США, который служил командиром передовых отрядов SCAT на Бугенвиле и на Грин-Айленде , когда был назначен в штаб-25-ю эскадрилью. [ 6 ]
- Джон П. Курси , бригадный генерал, занимавший пост исполнительного директора Группы в 1944 году.
- Дэвид Дуглас Дункан , фотограф, освещавший SCAT во время работы в VMD-154 . [ 7 ]
- Джордж Рой Хилл , режиссёр и актёр, служивший военно-морским лётчиком на ВМР-152.
- Уильям К. Ланман , исполнительный директор VMJ-153, а затем MAG-25, ставший миллионером-благотворителем Йельского университета .
Награды подразделения
[ редактировать ]С начала Второй мировой войны военные США награждали различные подразделения за выдающийся героизм или выдающуюся небоевую службу. Ниже приведены известные награды, которые MAG-25 получил за время службы.
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Стример цитирования президентского подразделения с одной бронзовой звездой | 7 августа 1942 г. - 9 декабря 1942 г. | Кампания на Гуадалканале | |
Стример благодарности военно-морскому подразделению | 11 декабря 1942 г. - 15 июля 1944 г. | Вторая мировая война , | |
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании | |||
Стример Победы во Второй мировой войне | 1942–1945 | Тихоокеанская война | |
Стример оккупационной службы ВМФ на канале "АЗИЯ" | |||
Китайский сервисный стример | Сентябрь 1946 г. - июнь 1947 г. | Северный Китай | |
Стример Службы национальной обороны | 1950–1954 | Корейская война |
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Армстронг 2017 , стр. 7.
- ^ Шеррод, Роберт. (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Пресса Боевых Сил. ISBN 0-933852-58-4
- ^ Роттман 2002 , стр. 436.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 85.
- ^ Jump up to: а б Армстронг 2017 , стр. 8.
- ^ Хоув, Дуэйн Т. Американские воины: пять президентов на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , Burd Street Press, 2003 ISBN 1-57249-307-0 ; резюме доступно по адресу [1]
- ↑ Архив Дэвида Дугласа Дункана, Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине, доступ по адресу [2] 2 августа 2006 г.: включает фотографию Дункана, сделанную Ричардом Никсоном.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Армстронг, Уильям (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия Пресс. ISBN 978-1467127431 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Капитан Роберт Джозеф Аллен и 1-й лейтенант Отис Карни, «История SCAT: Часть I» и «История SCAT: Часть II» , в журнале Air Transport, декабрь 1944 г. и январь 1945 г., доступно в Музее авиации DC3 [3] и [ 4] 2 августа 2006 г.
- Капитан Джон М. Ренц, Морские пехотинцы на Центральных Соломоновых островах (гл.6, Роль авиации: стр. 141–145), монография морской пехоты США, доступ к [5] 2 августа 2006 г.
- Генерал-майор Норман Дж. Андерсон и полковник Уильям К. Снайдер, SCAT , Marine Corps Gazette, сентябрь 1992 г., доступ по адресу [6] 2 августа 2006 г.
- Сет П. Уошберн, Жаждущий 13-й , [7]