Jump to content

Группа морской авиации 25

25-я морская авиационная группа
Знак отличия МАГ-25
Активный июль 1942 г. — май 1947 г.; Февраль 1950 г. - январь 1956 г.
Страна Соединенные Штаты
Тип Коммунальные услуги/Транспорт
Роль Штурмовая поддержка
Часть 1-е авиационное крыло морской пехоты
Псевдоним(ы) Летающие товарные вагоны
Девиз (ы) Облачная безопасность
Помолвки Вторая мировая война
* Кампания на Гуадалканале
* Кампания Новой Джорджии
* Битва при Велла Лавелле
* Бугенвильская кампания
* Филиппинская кампания (1944-1945 гг.)
* Операция «Читатель»
Корейская война
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Благодарность подразделения ВМФ

авиационная группа морской пехоты (MAG) 25- я Корпуса морской пехоты США — боевая авиатранспортная группа , которая обеспечивала логистическую поддержку, включая транспортировку грузов и личного состава, а также воздушную медицинскую эвакуацию , для переброски подразделений во время Второй мировой войны и войны в Корее . Во время Второй мировой войны он сформировал ядро ​​Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования . [ 1 ] [ 2 ]

25-я группа морской авиации была введена в строй 1 июня 1942 года в Кэмп-Кирни , Сан-Диего , Калифорния , и первоначально состояла из 25-й штабной эскадрильи и VMJ-253 . [ 3 ] 23 августа первый эшелон эскадрильи отправился на Тихоокеанский театр военных действий по R4D и прибыл на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи на следующий день . Первоначально группа базировалась в Новой Каледонии и начала летные полеты в поддержку битвы за Гуадалканал в сентябре 1942 года. 3 сентября первый самолет MAG-25 приземлился на Хендерсон-Филд на Гуадалканале, на борту которого находился командующий 1-м авиационным крылом морской пехоты. , Рой Гейгер . [ 4 ] Вскоре к MAG-25 присоединилась 13-я авианосная эскадрилья ( ВВС США USAAF), необычное межвидовое сотрудничество. В конце ноября 1942 г. по указанию В.Адм. Обри Фитч , MAG-25 сформировал ядро ​​SCAT, а его старший офицер выполнял функции командира SCAT на протяжении всего существования организации. Вскоре к MAG-25 присоединились VMJ-152 и SMS-25 Корпуса морской пехоты, а также 801-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья (MAETS) USAAF. В марте 1943 года к нему присоединился VMJ-153 . [ 1 ] С января по июль 1944 года к группе была придана 1-я ремонтно-спасательная эскадрилья морской авиации (MAR&SSq-1).

SCAT обеспечил быструю транспортировку персонала и грузов, включая боеприпасы, продукты питания, запасные части и медикаменты, в передовые районы и обратно. При полетах назад SCAT часто обеспечивал воздушную медицинскую эвакуацию раненых или больных. В состав экипажа самолета обычно входили летная медсестра , санитар или летный хирург , разделенный на персонал USAAF 801-го MAETS и медицинский персонал ВМФ 25-й штабной эскадрильи. Командование боевого воздушного транспорта SOPAC было распущено и преобразовано в Командование боевого воздушного транспорта Соломоновых Островов после того, как его авианосные подразделения армейских ВВС покинули его в июле 1944 года, при этом MAG-25 продолжал использовать аббревиатуру «SCAT». В это время VMR-253 покинул MAG-25 и присоединился к Транспортной авиагруппе (TAG) в центральной части Тихого океана. SCAT был окончательно распущен в феврале 1945 года, поскольку основная задача MAG-25 была перенесена на поддержку операций 1-го авиакрыла морской пехоты на Филиппинах . [ 5 ]

MAG-25, включая приданную ему 13-ю авианосную эскадрилью, были удостоены награды «Выдающееся подразделение» в составе 1-й дивизии морской пехоты (усиленной) за кампанию на Гуадалканале. SCAT получил Благодарность ВМФ за свои операции в южной части Тихого океана с декабря 1942 по июль 1944 года. [ 5 ]

В октябре 1945 года MAG-25 начал движение в Циндао , Китай , где VMR-153 участвовал в эвакуации освобожденных узников из лагеря для интернированных Вэйсянь . MAG-25 вернулся в США в июне 1946 года и был деактивирован в 1947 году.

MAG-25 был повторно задействован в феврале 1950 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо с прикрепленными VMR-152 и VMR-352 , оснащенными самолетами Douglas R5D . Во время Корейской войны передовой эшелон группы (подразделение 2 VMR-152) поддерживал действия 1-й дивизии морской пехоты и 1-го авиакрыла морской пехоты , выполняя в основном задачи по транспортировке личного состава и грузов, находясь в Итами , Япония . VMR-253, летавший на самолетах Curtiss R5C и Fairchild R4Q , был вновь присоединен к группе в 1951 году. После соглашения о перемирии в Корее VMR-253 был направлен в Итами для оказания помощи в операциях по воздушным перевозкам после перемирия.

Прозвище «Летающие товарные вагоны» широко использовалось для самолета Douglas R4D, которым управлял MAG-25 во время Второй мировой войны, еще до того, как он был прикреплен к послевоенному самолету Fairchild R4Q .

Персонал

[ редактировать ]

Среди известных бывших сотрудников MAG-25:

Награды подразделения

[ редактировать ]

С начала Второй мировой войны военные США награждали различные подразделения за выдающийся героизм или выдающуюся небоевую службу. Ниже приведены известные награды, которые MAG-25 получил за время службы.

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример цитирования президентского подразделения с одной бронзовой звездой 7 августа 1942 г. - 9 декабря 1942 г. Кампания на Гуадалканале
Стример благодарности военно-морскому подразделению 11 декабря 1942 г. - 15 июля 1944 г. Вторая мировая война ,
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании

Стример Победы во Второй мировой войне 1942–1945 Тихоокеанская война
Стример оккупационной службы ВМФ на канале "АЗИЯ"

Китайский сервисный стример Сентябрь 1946 г. - июнь 1947 г. Северный Китай
Стример Службы национальной обороны 1950–1954 Корейская война

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Армстронг 2017 , стр. 7.
  2. ^ Шеррод, Роберт. (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Пресса Боевых Сил. ISBN   0-933852-58-4
  3. ^ Роттман 2002 , стр. 436.
  4. ^ Шеррод 1952 , стр. 85.
  5. ^ Jump up to: а б Армстронг 2017 , стр. 8.
  6. ^ Хоув, Дуэйн Т. Американские воины: пять президентов на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , Burd Street Press, 2003 ISBN   1-57249-307-0 ; резюме доступно по адресу [1]
  7. Архив Дэвида Дугласа Дункана, Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине, доступ по адресу [2] 2 августа 2006 г.: включает фотографию Дункана, сделанную Ричардом Никсоном.
Библиография
  • Армстронг, Уильям (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия Пресс. ISBN  978-1467127431 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капитан Роберт Джозеф Аллен и 1-й лейтенант Отис Карни, «История SCAT: Часть I» и «История SCAT: Часть II» , в журнале Air Transport, декабрь 1944 г. и январь 1945 г., доступно в Музее авиации DC3 [3] и [ 4] 2 августа 2006 г.
  • Капитан Джон М. Ренц, Морские пехотинцы на Центральных Соломоновых островах (гл.6, Роль авиации: стр. 141–145), монография морской пехоты США, доступ к [5] 2 августа 2006 г.
  • Генерал-майор Норман Дж. Андерсон и полковник Уильям К. Снайдер, SCAT , Marine Corps Gazette, сентябрь 1992 г., доступ по адресу [6] 2 августа 2006 г.
  • Сет П. Уошберн, Жаждущий 13-й , [7]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf2074df242f596e3e9fbd4a9340058__1696963800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/58/9bf2074df242f596e3e9fbd4a9340058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)