Jump to content

ВМР-152

152-я морская транспортная эскадрилья
Знак различия ВМР-152 (послевоенный)
Активный 1922 [ 1 ] - 31 января 1959 г. [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Коммунальные услуги/Транспорт
Роль Штурмовая поддержка
Часть Неактивный
Хвостовой код Туалет
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Гуадалканал
* Кампания Новой Джорджии
* Битва при Велла Лавелле
* Бугенвильская кампания
* Филиппинская кампания (1944-1945 гг.)
* Операция «Читатель»
Корейская война
* Битва при Чосинском водохранилище
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Благодарность подразделения ВМФ
Командиры
Примечательный
командиры
Джон П. Курси
Самолет летал
Транспорт Р4Д
R5D Скаймастер
Летающий товарный вагон R4Q

152-я транспортная эскадрилья морской пехоты ( VMR-152 ) — авиатранспортная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , отвечавшая за передвижение личного состава, оборудования и припасов. Эскадрилья управляла грузовыми самолетами, в том числе R4D Skytrain и летающим товарным вагоном R4Q . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и Корейской войны , наиболее заметный вклад она внесла во время битвы за Гуадалканал и во время прорыва морской пехоты во время битвы за водохранилище Чосин . Эскадрилья была расформирована в конце 1950-х годов.

Обеспечить воздушную транспортировку персонала, оборудования и материалов, включая воздушную медицинскую эвакуацию .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была сформирована как VJ-6M на авиабазе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , в 1922 году. [ 1 ] Изменение обозначения на VMJ-1 произошло 1 июля 1937 года, а затем на VMJ-152 7 июля 1941 года. [ 3 ] VMJ-152 стала первой эскадрильей морской пехоты, принявшей на вооружение новый самолет R4D-1 в первой половине 1942 года. [ 4 ] эскадрилья перебралась в Сан-Диего Спустя несколько месяцев и была отправлена ​​в южную часть Тихого океана 10 октября 1942 года. 25 октября 1942 года подразделение присоединилось к 25-й группе морской пехоты и сразу же приступило к летным вылетам в поддержку морских пехотинцев, участвовавших в битве за Гуадалканал. . [ 5 ]

В ноябре 1942 года эскадрилья вошла в состав Южно-Тихоокеанского боевого транспортного командования . После этого они неоднократно сокращали снабжение во время кампании за Нью-Джорджию эскадрилья была снова переименована в VMR-152 . в 1943 году . 3 июня 1944 года [ 3 ] В 1944 году эскадрилья участвовала в операциях на Бугенвиле и базировалась там до конца войны. Отсюда эскадрилья также поддерживала союзные войска во время Филиппинской кампании (1944–45) и битвы за Окинаву . После капитуляции Японии эскадрилья летала в поддержку 1-й дивизии морской пехоты во время оккупации Северного Китая в 1945–1947 годах. После выполнения своих обязанностей в Китае эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где базировалась на авиабазе морской пехоты Эль-Торо . Калифорния .

Морские пехотинцы США разгружают VMR-152 R5D-2 в Чунчоне, Корея, 1950 год.

Корейская война и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

VMR-152 был передан в состав недавно воссозданной 25-й группы морской авиации в 1950 году и представлял собой передовой отряд, поддерживавший операции 1-й дивизии морской пехоты в Корее. Во время войны эскадрилья базировалась в Итами , Япония .

Во время битвы за водохранилище Чосин четырехмоторный транспортный самолет R5D-2 , специально сконфигурированный для перевозки полного тактического центра управления воздушным движением (TADC), контролировал все самолеты поддержки, когда они докладывались на станцию, и назначал их различным передовым авиадиспетчерам . в зависимости от запрошенных миссий.

ВМР-153 (ВМР-152?) списан 31 января 1959 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Роттман 2002 , стр. 441.
  2. ^ Jump up to: а б «Указатель дневников морской пехоты США за 1959 год» . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 22 . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шеррод 1952 , стр. 459.
  4. ^ Шеттл 2001 , стр. 131.
  5. ^ Армстронг 2017 , стр. 7.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Армстронг, Уильям (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT . Издательство Аркадия. ISBN  1467127434 .
  • Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг.» . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США времен Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co.  0-9643388-2-3 .
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8cc9a654b5354be48061d1b19f88e7__1709075580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e7/6d8cc9a654b5354be48061d1b19f88e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMR-152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)