Jump to content

Южно-Тихоокеанское боевое воздушно-транспортное командование

Южно-Тихоокеанское боевое воздушно-транспортное командование
Активный Ноябрь 1942 г. - июль 1944 г.
Страна Соединенные Штаты
Тип Транспорт
Роль Штурмовая поддержка
Псевдоним(ы) СКАТ
Летающие товарные вагоны
Помолвки Вторая мировая война
* Кампания на Гуадалканале
* Кампания Новой Джорджии
* Битва при Велла Лавелле
* Бугенвильская кампания
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Благодарность подразделения ВМФ

Южно-Тихоокеанское боевое воздушно-транспортное командование ( SCAT ) — объединенное командование подразделений военной логистики США на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Это внесло заметный вклад в успех американских войск в кампаниях на Гуадалканале (1942–1943), Новой Джорджии (1943) и Бугенвиле (1943–1945), а также в воздушной кампании союзников против Рабаула . [ 1 ]

Организация SCAT была ответом на события на Гуадалканале после первоначального развертывания 25-й группы морской авиации. [ 2 ] в сентябре 1942 года в его состав входили Корпуса морской пехоты США транспортная эскадрилья VMJ-253 и штабная эскадрилья MAG-25, к которым присоединилась 13-я авианосная эскадрилья ( ВВС США USAAF). SCAT был формально организован вокруг MAG-25 в конце ноября 1942 года по указанию вице-адмирала Обри Фитча , а к концу кампании на Гуадалканале в него входили VMJ-152 и SMS-25 Корпуса морской пехоты и 801-й медицинской воздушно-эвакуационной эскадрильи USAAF. . В 1943 году к SCAT присоединились VMJ-153 USAAF и 403-я авианосная группа (включая 64-ю авианосную эскадрилью и 63-ю авианосную эскадрилью ). [ 3 ]

SCAT обеспечил быструю транспортировку персонала и грузов, включая боеприпасы, продукты питания, запасные части и медикаменты, в передовые районы и обратно . При полетах назад SCAT часто обеспечивал воздушную медицинскую эвакуацию раненых или больных. самолета обычно входили летная медсестра , санитар или летный хирург В состав экипажа . SCAT был распущен, когда его авианосные подразделения армейских ВВС покинули авианосцы в июле 1944 года, хотя морские пехотинцы приняли организационное название Соломоновы боевые авиатранспортные команды и продолжали использовать аббревиатуру «SCAT». [ 4 ]

MAG-25, включая приданную ему 13-ю авианосную эскадрилью, были удостоены награды «Выдающееся подразделение» в составе 1-й дивизии морской пехоты (усиленной) за кампанию на Гуадалканале. SCAT получил Благодарность ВМФ за свои операции в южной части Тихого океана с декабря 1942 по июль 1944 года. [ 5 ]

Прозвище «Летающие товарные вагоны» широко использовалось для самолета Douglas R4D , которым управляли подразделения морской пехоты в SCAT, до того, как он был прикреплен к послевоенному самолету Fairchild C-119 Flying Boxcar (R4Q).

Персонал

[ редактировать ]

Известные люди, которые были связаны со SCAT, включают:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .; Шеррод, Роберт. (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Пресса Боевых Сил. ISBN   0-933852-58-4
  2. ^ Морская авиационная группа 25 , доступ по адресу «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) 2 августа 2006 г.
  3. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 ; Пейдж, Эвелин, изд. (1989). История воздушной эвакуации 1942-1989 гг . Издательская компания Тейлора; Уошберн, Сет. (2011). Жаждущий 13-й: 13-я авианосная эскадрилья ВВС США, 1940–1945 гг . Жаждущее 13-е ООО. ISBN   0615396755 .
  4. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  5. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  6. ^ Хоув, Дуэйн Т. Американские воины: пять президентов на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны , Burd Street Press, 2003 ISBN   1-57249-307-0 ; резюме доступно по адресу «Домашняя страница американских воинов» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2007 г. 2 августа 2006 г.; Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  7. Архив Дэвида Дугласа Дункана, Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине, доступ по адресу [1] 2 августа 2006 г.: включает фотографию Дункана, сделанную Ричардом Никсоном.
  • Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  • Пейдж, Эвелин, изд. (1989). История воздушной эвакуации 1942-1989 гг . Издательство Тейлор.
  • Шеррод, Роберт. (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Пресса Боевых Сил. ISBN   0-933852-58-4 .
  • Уошберн, Сет. (2011). Жаждущий 13-й: 13-я авианосная эскадрилья ВВС США, 1940–1945 гг . Жаждущее 13-е ООО. ISBN   0615396755 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капитан Роберт Джозеф Аллен и 1-й лейтенант Отис Карни, «История SCAT: Часть I» и «История SCAT: Часть II» , в журнале Air Transport, декабрь 1944 г. и январь 1945 г., доступно в Музее авиации DC3 [2] и [ 3] 2 августа 2006 г.
  • Капитан Джон М. Ренц, Морские пехотинцы на Центральных Соломоновых островах (гл.6, Роль авиации: стр. 141–145), монография морской пехоты США, доступ по адресу [4] 2 августа 2006 г.
  • Генерал-майор Норман Дж. Андерсон и полковник Уильям К. Снайдер, SCAT , Marine Corps Gazette, сентябрь 1992 г., доступ по адресу [5] 2 августа 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78c8b8be79f6cef27e75a93c7d0c6bd__1696963680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/bd/a78c8b8be79f6cef27e75a93c7d0c6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Pacific Combat Air Transport Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)