Jump to content

ВМГР-152

152-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков
Знак отличия ВМГР-152
Активный
  • 11 марта 1942 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Воздушная дозаправка / Грузовой транспорт
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 12
1-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Ивакуни
Псевдоним(а) «Сумос»
Девиз (ы) "Ичи Го Ни"
Хвостовой код КД
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джей М. Палмер

152-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков ( VMGR-152 ) обеспечивает услуги дозаправки в воздухе для поддержки воздушных операций морской пехоты флота (FMF); и обеспечивает штурмовую воздушную транспортировку личного состава, оборудования и материалов. Эскадрилья, известная как «Сумос», летает на самолетах Lockheed Martin KC-130J . VMGR-152 дислоцируется на авиабазе корпуса морской пехоты Ивакуни , Ивакуни, Япония , и входит в состав 12-й группы морской авиации (MAG-12) и 1-го авиакрыла морской пехоты (1-го MAW).

Обеспечивать услуги дозаправки в воздухе в поддержку воздушных операций морской пехоты и обеспечивать десантную воздушную транспортировку личного состава, оборудования и припасов.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

ВМГР-152 способен дозаправлять вертолеты, конвертопланы и самолеты для поддержки тактических задач, учебных операций или перегоночных полетов. Это достигается за счет использования двух дозаправочных капсул, установленных под крыльями самолета KC-130J, за пределами двигателей. Эти капсулы тянут за собой 93-футовый шланг, прикрепленный к стабилизированному парадрогу, к которому подключается самолет-приемник.

Штурмовой воздушный транспорт

[ редактировать ]

Штурмовой воздушный транспорт - второстепенная задача эскадрильи. ВМГР-152 может доставлять припасы и десант как с воздуха, так и путем высадки десантов на неулучшенные взлетно-посадочные полосы как днем, так и ночью с использованием приборов ночного видения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

253-я морская служебная эскадрилья «VMJ-253» была введена в строй 11 марта 1942 года в Сан-Диего , Калифорния . [ 1 ] Первым составом пилотов эскадрильи были пилоты авиалиний, которые также находились в резерве морской пехоты . [ 2 ] Вскоре после ввода в строй эскадрилья вошла в объединенную авиатранспортную организацию, получившую название Южно-Тихоокеанское боевое авиатранспортное командование (SCAT). Подполковник Перри К. Смит, морская пехота США, стал первым командиром SCAT. [ 3 ] К ноябрю 1942 года VMJ-253 поддерживал операции на Гуадалканале и прилегающих островах, налетав тысячи часов.

Находясь на Гуадалканале , VMJ-253 была первой боевой транспортной эскадрильей, приземлившейся на Хендерсон-Филд , в результате чего бригадный генерал Рой С. Гейгер и его штаб приняли командование 1-м авиационным крылом морской пехоты . После японской контратаки, вынудившей ВМС США отступить, VMJ-253 продолжал пополнять запасы топлива, боеприпасов, продовольствия и медикаментов для поддержки осажденных наземных войск. эскадрильи Самолеты Douglas R4D доставляли припасы, несмотря на обстрел японскими войсками, скрывавшимися возле Хендерсон-Филд и мародерствующими A6M Zero в небе . До конца 1942 года именно морские пехотинцы VMJ-253 и других подразделений SCAT решали логистические проблемы морской пехоты и солдат на Гуадалканале.

В течение 1943 года VMJ-253 поддерживал операции на Бугенвиле , Новой Джорджии , Велла Лавелле и многочисленных островах по всей цепи Соломоновых островов . По мере того как в 1944 году экспедиция по островам переместилась в центральную часть Тихого океана, то же самое произошло и с VMJ-253. Выделенная из SCAT, VMJ-253 официально стала транспортной эскадрильей и получила новое обозначение VMR-253. VMR-253 был приписан к Транспортной авиагруппе , в народе называемой TAG, которая представляла собой центрально-тихоокеанскую версию SCAT. Продолжая напряженный график подъемов из Таравы , VMR-253 совершил вылет в Кваджалейн , Рой-Намур и Эниветок . В октябре 1943 года VMR-253 перебрались на Гуам . Действуя на Гуаме, VMR-253 поддерживал действия на Тиниане , Сайпане и Пелелиу . VMR-253 оставался на Гуаме до конца войны, а в мае 1946 года вернулся в MCAS Miramar .

После Второй мировой войны / Корейской войны

[ редактировать ]
Бывший VMR-253 Curtiss R5C-1 в Национальном музее морской авиации.

Из Мирамара VMR-253 был переведен в MCAS El Toro в составе 25-й группы морской авиации , где устаревший парк R4D был заменен на Douglas R5D . VMR-253 продолжал выполнять свою основную задачу по доставке людей и припасов туда, где они были нужны Корпусу морской пехоты. После четырехлетнего простоя эскадрильи с 1947 по 1951 год VMR-253 вновь был принят на действительную службу в Корейской войне ; всего шесть самолетов Curtiss R5C , 5 офицеров и 18 рядовых морских пехотинцев. К концу года оно выросло до 58 офицеров и 184 рядовых; получил 16 новых Fairchild R4Q ; и был готов снова пойти на войну. С января 1952 года по июнь 1953 года эскадрилья налетала более 11 000 часов, перевезла 30 170 пассажиров и перевезла 5 213 383 фунта (2 364 751 кг) груза.

В 1954 году эскадрилья передислоцировалась на базу ВВС Итами , Япония, а затем на авиабазу морской пехоты Ивакуни , Япония . Из Японии VMR-253 выполнял основную часть морских авиаперевозок в Тихом океане в течение почти десяти лет. 1 февраля 1962 года знаменитый Lockheed KC-130F Hercules присоединился к авиации морской пехоты на Тихом океане. Благодаря способности дозаправлять истребители и штурмовики, VMR-253 был переименован в 152-ю транспортную эскадрилью морских заправщиков (VMGR-152), и основной задачей эскадрильи стала дозаправка в воздухе.

Менее чем через год после получения самолетов «Геркулес» пилоты и морские пехотинцы VMGR-152 были призваны для поддержки советников армии США в последней горячей точке — Индокитае. Это развертывание дало эскадрилье ценный опыт применения Battle Herc, который вскоре окупился. 24 августа 1965 года самолет KC-130F ( BuNo 149802) из ​​эскадрильи вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из Кай Так аэропорта в Гонконге врезался в дамбу и рухнул в море. Это была первая потеря корпуса Hercules на вооружении Корпуса морской пехоты. Он перевозил военнослужащих морской пехоты, возвращавшихся во Вьетнам после отдыха в Гонконге; из шести членов экипажа и 65 пассажиров 59 погибли.

Вьетнам был

[ редактировать ]
ВМГР-152 KC-130F приземляется в Донгха , 1967 год.

Начиная с 1965 года, с увеличением участия США во Вьетнаме , отряды VMGR-152 были развернуты в стране вместе с десантными силами морской пехоты для поддержки F-4 и A-4, используемых тактическими эскадрильями морской пехоты. Для лучшей поддержки отрядов во Вьетнаме эскадра передислоцировалась на Окинаву, Япония .

С 1967 по 1975 год основная часть миссий ВМГР-152 заключалась непосредственно в поддержке действий в Юго-Восточной Азии . Отряды обычно длились пять дней и действовали на авиабазе Дананг . Помимо дозаправки в воздухе и выполнения грузовых операций по морской логистике, VMGR 152 «GV» сбрасывали сигнальные ракеты для поддержки операций наземных войск в ночное время. На пике своего развития эскадрилья совершала 900 вылетов в месяц и продолжала этот высокий темп операций вплоть до 1967 года. 10 февраля 1968 года VMGR-152 KC-130F был подбит огнем с земли во время приземления на Кхесан боевой базе в провинции Куангчи . На борту были подожжены топливные пузыри, а корпус планера сгорел на взлетно-посадочной полосе, в результате чего шесть человек на борту погибли.

Одновременно с непосредственной поддержкой действий во Вьетнаме эскадра зарекомендовала себя как опора в западной части Тихого океана. ВМГР-152 совершил множество транстихоокеанских миссий, в ходе которых осуществлялась дозаправка целых эскадрилий истребителей и штурмовиков, когда они пересекали Тихий океан при развертывании. VMGR-152 также участвовал во множестве учений и переброске тонн грузов и тысяч военнослужащих, обеспечив пребывание VMGR-152 в WESTPAC.

1980-е – 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы более крупные танкеры ВВС США, специально предназначенные для стратегического передвижения и дозаправки самолетов, освободили VMGR-152 от его миссии ТРАНСПАК. Это позволило эскадрилье изучить возможность более тактического использования KC-130 при дозаправке и транспортных операциях на театре военных действий, а также более эффективно использовать самолет и его личный состав в тактической обстановке. В 1987 году VMGR-152 стала первой эскадрильей самолетов PCS (постоянной смены станции) на авиабазе морской пехоты Футенма .

КС-130 из состава ВМГР-152 заправлялись VFA-97 F/A-18C, 2006 г.

С начала 1990-х годов количество выполненных полетов ВМГР-152 постоянно увеличивалось. В июне 1993 года эскадрилья приобрела пять КС-130Р, что обеспечило эскадрилье значительное увеличение дальности полета самолетов и повысило эффективность их дозаправки и транспортных операций.

В январе 1995 года ВМГР-152 присоединилась к MAGTF специального назначения для поддержки операции United Shield — окончательного вывода всех сил ЮНОСОМ из Сомали .

В мае 2009 года VMGR-152 присоединился к операции «Несокрушимая свобода» с новым KC-130J.

Недавние значительные операции

[ редактировать ]

В ноябре и декабре 2004 года VMGR-152 участвовал в Объединенной оперативной группе 535, миссии по оказанию гуманитарной помощи / ликвидации последствий стихийных бедствий в Республике Филиппины после того, как несколько тропических штормов и тайфунов обрушились на остров Лусон . После землетрясения 26 декабря 2004 года у берегов Индонезии и последующего широкомасштабного цунами в регионе Индийского океана VMGR-152 направила самолеты и персонал в Таиланд , Шри-Ланку и Индонезию для поддержки операции Unified Assistance .

В сентябре 2006 года VMGR-152 был удостоен награды Генри Уайлдфэнга «Воздушный заправщик/транспортная эскадрилья года» от Ассоциации авиации корпуса морской пехоты, которая признает ее влияние на общество, а также то, насколько хорошо эскадрилья выполняет свою задачу и типы транспортных средств. миссии, в которых он участвует. [ 4 ] Упомянутая общественная работа включает не только гуманитарные миссии по всему Тихоокеанскому региону, но и работу в окинавском сообществе.

В мае и июне 2008 года VMGR-152 выполнял рейсы по оказанию помощи в Мьянме, чтобы оказать помощь после разрушительных последствий циклона «Наргис» , тропического шторма, в результате которого, как сообщается, погибло 32 000 человек. За это время «Сумо» совершил 312 боевых вылетов общей продолжительностью 481,8 часа и доставил 2 808 954 фунта (1 274 120 кг) груза.

Эскадрилья получила свой первый KC-130J Super Hercules 4 июня 2007 года, а первый боевой полет нового самолета состоялся 19 июня. Второй KC-130J был доставлен в сентябре того же года.

В июне 2008 года эскадрилья приняла участие в учениях Pitch Black , которые проводятся раз в два года военными учениями, проводимыми Королевскими ВВС Австралии (RAAF) и базирующимися на базе RAAF в Тиндале . Целью учений является отработка наступательных противовоздушных и оборонительных противовоздушных боев в симулированной военной обстановке и состоят из «красной команды» и «синей команды». Будучи членом «красной команды», «Сумо» выступал в роли усилителя сил учений, обеспечивая дозаправку самолетов в воздухе.

В мае 2009 года эскадрилья направила два KC-130J в составе отряда VMGR-352 для поддержки операции «Несокрушимая свобода» (OEF). Это было первое боевое развертывание сумо с 1975 года во время войны во Вьетнаме. В общей сложности 40 морских пехотинцев VMGR-152 были отправлены в Кандагар , Афганистан, для оказания дополнительной поддержки в войне с террором. В ноябре ВМГР-152 направила в ОЭФ второй отряд.

В июле 2010 года отряд из двух самолетов отправился в Бангладеш с морскими пехотинцами из MWSS-171 и их оборудованием для поддержки своей миссии по строительству школ для бангладешских детей. В результате роли ВМГР-152 в этой миссии было перевезено более 35 000 фунтов (16 000 кг) груза и 42 пассажира в бедную страну. В октябре 2010 года VMGR-152 выполнял операции по оказанию помощи в Республике Филиппины после тайфуна Меги . В декабре того же года ВМГР-152 завершил переход на КС-130J.

После землетрясения и цунами Тохоку, обрушившихся на Японию 11 марта 2011 года, эскадрилья направила восемь своих KC-130J в Ивакуни для оказания помощи при стихийных бедствиях и поддержки японского правительства и народа в рамках так называемой операции «Томодачи». Первые бригады уехали, уведомив менее чем за 24 часа, и им не сообщили ожидаемую дату возвращения. В апреле эскадрилья продолжила поддержку операции «Томодачи». Отряд из трех самолетов перебазировался в Ацуги, а большинство экипажей было возвращено домой в эскадрилью и базировалось в Футенме для оставшейся поддержки.

В июле 2012 года окончательное развертывание трех экипажей, двух самолетов и 40 морских пехотинцев в Афганистане вернулось после пяти недель на театре военных действий из-за сокращения боевых действий. Их возвращение ознаменовало конец восьми последовательных развертываний VMGR-152 в военное время в OEF и восстановление парка из 15 самолетов, которые теперь доступны для будущих оперативных обязательств, порученных Сумо во всем Тихоокеанском командовании. С лета 2012 года ВМГР-152 участвует в учениях и операциях во всей зоне своей ответственности и за ее пределами, включая Гавайи, Аляску, Австралию, Таиланд, Непал и Монголию.

В июле 2014 года VMGR-152 завершил постоянную смену станции с MCAS Futenma обратно на MCAS Iwakuni впервые с 1987 года. Эскадрилья первой покинула Футенму, поскольку Корпус морской пехоты начинает передавать аэродром японцам. С переездом VMGR-152 занимает свое место в качестве второй эскадрильи PCS на борту MCAS Iwakuni, присоединяясь к 242-й ударной эскадрилье всепогодных истребителей морской пехоты (VMFA-242).

Сумос проводит дозаправку в воздухе двух самолетов AV-8B Harrier

Награды и безопасность

[ редактировать ]

VMJ-253 был удостоен награды « Выдающееся подразделение» в составе 1-й дивизии морской пехоты (усиленной) за кампанию на Гуадалканале. Эскадрилья также получила Благодарность ВМФ за действия в составе SCAT с декабря 1942 по июль 1944 года. [ 5 ]

Приверженность VMGR-152 обеспечению безопасности и поддержанию уровня готовности принесла эскадрилье многочисленные похвалы и награды. В их число входят награда CNO за авиационную безопасность в 1992, 1993, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004 и 2005 годах, награда коменданта MCAA за эффективность авиации в 1992, 1993, 2011 и 2013 годах и награда транспортного подразделения национальной обороны за 1993 год. , 1995 и 2000 гг., а также награду MCAA за лучшую транспортную эскадрилью морских воздушных заправщиков (премия Генри Уайлдфанга) в 1994, 2001 и 2005 гг.

16 июля 2001 года налет Sumo ВМГР-152 превысил 230 000 безаварийных часов. В июле 2005 года налет Sumos без происшествий превысил 250 000 часов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ВМГР-152 Происхождение и почести» (PDF) . usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 14 сентября 2015 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  2. ^ Армстронг 2017 , стр. 7.
  3. ^ Армстронг 2017 , стр. 19.
  4. ^ LCpl В. Зак Гриффит (8 сентября 2006 г.). « Сумос» назван лучшей транспортно-заправочной эскадрильей корпуса» . Окинава Марин . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  5. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Армстронг, Уильям (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT . Издательство Аркадия. ISBN  1467127434 .
  • Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг.» . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99d23110f4e8bc83781f069bf4e1229__1704065820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/29/c99d23110f4e8bc83781f069bf4e1229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMGR-152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)