105 -я эскадрилья атаки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
105 -я эскадрилья атаки | |
---|---|
![]() Авиационные силы США MQ-9A Жнец | |
Активный | 27 августа 1917-го |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | на длительную высоту, высокогорное наблюдение, беспилотник-охотник |
Часть | Национальная гвардия Tennessee Air |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Berry Field , Нэшвилл, Теннесси |
Хвостовой код | Темно -красного хвоста полоса, «Нэшвилл» в белых буквах |
Осознание | |
Эмблема 105 -й эскадрильи эскадры | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атака | MQ-9 Reaper |
105 -я эскадрилья атаки (105 Quks) - это единица Национальной гвардии Теннесси Air 118th Wing (118 WG). Он назначен на базу Национальной гвардии Berry Field в Нэшвилле, штат Теннесси, и ранее был оснащен самолетом C-130H Hercules . С тех пор он перешел к жнечке MQ-9 с его родительской организацией, первым 118-м крылом воздушного перерыва (118 AW), недавно было переименовано в 118-е крыло . 105 -й был переименован в качестве 105 -й эскадрильи атаки (105 хвоков) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Эскадрилья - это потомка организации Первой мировой войны 105 -й аэро -эскадрильи , созданная 27 августа 1917 года. Она была реформирована 4 декабря 1921 года, как 105 -я эскадрилья наблюдения , и является одной из 29 первоначальных эскадрильгов наблюдения Национальной гвардии Соединенных Штатов. Национальная гвардия армии сформировалась перед Второй мировой войной . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]105 -я эскадрилья воздуха прослеживает свое происхождение до 27 августа 1917 года организацией 105 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Там эскадрилья была поручена для обучения индустрии, причем мужчины заняты тренировками, походами, физической подготовкой и другими упражнениями. Также мужчины посещали различные лекции о военных вежливости и обычаях. В конце октября 105 -й получили заказы на зарубежную службу и был переведен в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд. Он прибыл на Mineola Field 4 ноября 1917 года, где он был подготовлен и оборудован для зарубежного дежурства. 22 ноября эскадрилья была переведена в нью-йоркский порт посадки , Хобокен, штат Нью-Джерси , где она села в прежнюю RMS Baltic Liner Baltic для трансатлантического пересечения. После безраздельного путешествия эскадрилья прибыла в Ливерпуль , Англия, 8 декабря. [ 5 ]
По прибытии в Англию эскадрилья была переведена в лагерь отдыха возле Винчестера , где было проведено три недели в ожидании приказов на движение. Наконец, 23 декабря были получены заказы на отправку во Францию, прибыв в Ле Хавре на Рождество. Из Le Havre у эскадрильи было приказано перейти к депо № 1, Clichy, Hauts-De-Seine, недалеко от Парижа. Депо стал крупнейшим депо для снабжения и оборудования в AEF. [ 5 ]

Именно там эскадрилья пережила свое первое воздействие на бой, когда немцы напали на воздушный рейд 30 января 1918 года. Запоминающаяся дата была 15 марта, когда сама земля дрожала от шока. Пришли новости о том, что крупнейшая фабрика боеприпасов во Франции взорвалась. Эта фабрика была в соседнем La Courneuve . Персонал из эскадрильи отправился в город, чтобы помочь, и по прибытии город все еще был заполнен облаком дыма. Также город был не чем иным, как разрушенной массой зданий. Несоответствующие раковины были многочисленны, и земля также была полностью покрыта неразорванными ручными гранатами. Мужчины эскадрилья сделали все возможное, чтобы найти раненые тела, а также удержать энергичную толпу людей от все еще взрывающихся снарядов, в то время как другие помогали загружать большую кучу двигателей самолета, которые должны были быть доставлены в депо для хранения Полем Вскоре после этого начались сообщения о немецкой артиллерийской артиллерийской оружейной обстреле, и в течение дня эскадрилья могла слышать звуки артиллерии на фронте. Также эскадрилья увидела ночные воздушные набеги немецкими бомбардировщиками по Парижу. [ 5 ]
Однако, несмотря на опасность, Клиши был гораздо менее опасным, чем служение на фронте. Регулярная работа продолжалась как обычно, время от времени разбивалась листьями в Париж. Эскадрилья оставалась в депо до тех пор, пока в конце апреля 1918 года она вернулась в Соединенные Штаты в конце апреля 1918 года. Приехал в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и возвращены в гражданскую жизнь. [ 5 ]
Национальная гвардия Теннесси
[ редактировать ]1 октября 1920 года генерал -адъютант Бакстер Суини дал официальное признание первой эскадрилье, авиации, Национальной гвардии Теннесси . Подразделение Теннесси было первым на всем юге. В то время в стране существовало только два аналогичных подразделения, один в Калифорнии и один в Нью -Йорке.
Ветераны начали набирать усилия и провести упражнения (без оплаты). Они собрали средства (3000 долларов), а Хо Блэквуд пожертвовал ферму, прилегающую к Эрмитаж Эндрю Джексона . Ферма была преобразована в площадку полета в 100 акров с ангаром Первой мировой войны, перенесенным из Мемфиса и была известна как Blackwood Field. 4 декабря 1921 года подразделение получило федеральное признание и было обозначено 136-й эскадрильи наблюдения за воздухом , летавшей четыре новых Curtiss JN-6 Hg "Jennys" и один DH-4 B Dehavilland. самолет [ 4 ]
20 июля 1923 года 136 -я эскадрилья наблюдения была переименована в 105 -й эскадрилья наблюдения . В ближайшие пятнадцать лет эскадрилья развила силу и рост. Он получил самолеты наблюдения O-2 в 1926 году. [ 4 ]
Начиная с 29 ноября 1927 года, он занял McConnell Field, к западу от центра Нэшвилла, названного в честь лейтенанта Брюера Макконнелла, который был убит в результате учебной аварии. Старое поле McConnell - это нынешний дом муниципального поля гольфа в МакКейбе в Нэшвилле. 1928 - 1938 год были охарактеризованы частыми изменениями в назначенных самолетах. Самолет 0-11 и самолеты 0-17 были получены в 1928 году, самолеты 0-38 в 1931 году, самолеты 0-25 в 1935 году и 0-47 в 1938 году. [ 4 ]
25 ноября 1930 года была расформирована 105 -я эскадрилья наблюдения, а самолет и оборудование были перемещены в муниципальный аэропорт Мемфиса , Мемфис, Теннесси. Это было необходимо для того, чтобы соблюдать требование Бюро милиции для подразделений Национальной гвардии для работы из аэропорта A-1. В то время в штате было только два таких аэропорта, Скай -Харбор, недалеко от Мерфрисборо и Мемфис Муниципал. В течение нескольких месяцев эскадрилья использовала Sky Harbor в течение нескольких месяцев, но ее расстояние от Нэшвилла сделало его менее желательным портом Национальной гвардии. Мемфис не имел учреждений во время передачи эскадрильи, и программа по обеспечению их поставки.
23 марта 1931 года эскадрилья перешла обратно в Нэшвилл, в Скай -Харбор, где она могла разделить ангарные помещения с американскими воздушными путями (ныне American Airlines ). После переезда в Скай -Харбор Бюро милиции приняло рекомендации инспекторов и снова расширило федеральное признание эскадрильи 10 апреля 1931 года. [ 4 ]
Наконец, 1 января 1938 года эскадрилья завершила свой переход в свой нынешний дом на участке земли, приобретенной городом Нэшвиллом. При финансовой помощи штата и Администрации прогресса работ (WPA) был построен современный аэропорт и назван Berry Field после того, как администратор WPA полковник Гарри С. Берри, который руководил строительством аэропорта. Сегодня этот сайт известен как международный аэропорт Нэшвилла . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В сентябре 1940 года, после летних маневров в Луизиане, эскадрилья была вызвана на действительную службу. Это было отправлено в Ft. Джексон , Южная Каролина, и назначен недавно организованной 65-й группе наблюдения , которая была оснащена самолетами O-52. Члены 105 -го стали готовым источником обученного персонала и опытных пилотов, поскольку наша страна вступила в Вторую мировую войну. 105 -й был инактивирован 18 октября 1942 года, но его персонал и самолеты были поглощены 521 -й эскадрой бомбардировки (тяжелая). Затем, 29 ноября 1942 года, эта организация была переименована 16 -й антисвязанной эскадрилья . 9 апреля 1943 года 105 -я эскадрилья наблюдения (неактивная) была переименована 105 -й разведывательной эскадрилья (бомбардировка). 16 -й антилоседорной эскадрильи была переименована 820 -й бомбардировочной эскадрилья (среда) 24 сентября 1943 года. [ 4 ]
Члены 105 -го летали на различных миссиях - наблюдение, антилосмурный патруль, разведка и бомбардировка. Они часто переключали организации и летают на разных самолетах следующим образом; Двойной двигатель Martin B-10 Bomber, Vega B-34 Ventura , B-25G Bomber Mitchell и четырех двигателя B-24J Liberator Bomber.
Послевоенное формирование Национальной гвардии Теннесси воздуха
[ редактировать ]

В июне 1945 года 105 -й разведывательной эскадрильи (бомбардировка) была восстановлена в неактивном списке. 24 мая 1946 года эскадрилья была реорганизована на Берри -Филде и назначена на 54 -й истребительский крыло, четырнадцатом воздушной силы . 26 ноября 1946 года 105 -я разведка эскадрилья (B) была переименована в 105 -ю истребительную эскадрилья. 3 февраля 1947 года, 118-я истребительская группа и 105-я истребительская эскадрилья были федерально признаны с 105-й истребительной эскадрилья, назначенной 118-й истребительной группе, летающей на самолете P-47 Thunderbolt . [ 4 ]
1 сентября 1950 года было создано 118 -й композитный крыло, и 1 ноября 1950 года оно было признано федеральным. Он был назначен четырнадцатым воздушным силам , континентальным воздушным командованием со штаб -квартирой крыла на Берри Филд. 118 -я истребительская группа была переименована 118 -й композитной группой, и вместе с 105 -й истребительной эскадрилья поглощали 118 -м композитным крылом. 1 февраля 1951 года, 118 -й композитный крыло, 118 -я композитная группа и 105 -я истребительская эскадрилья переименовали 118 -й тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно. [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]105 -й тактической разведывательной эскадрильи была активирована для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 105 -я тактическая разведывательная эскадрилья осталась на Берри Филд. Он был переименован в эскадрилье 105 -й истребители 1 марта 1951 года и назначен командованию ПВО . Находясь на действительной службе, он управлял двумя географически отделенными подразделениями; Отряд 1 Flying P-47 Самолет Thunderbolt, из аэропорта McGhee-Tyson в Ноксвилле, штат Теннесси, предоставил ПВО для Комиссии по атомной энергетике в Ок-Ридже , а отряд 2 была 4674-й наземной эскадрилья, Смирна, Теннесси . [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от федеральной службы и вернулась под контроль штата Теннесси. Снова назначен на 118-го тактического разведывательного крыла на Берри Филд, подразделение было оснащено RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, стреляющей звезды Lockheed RF-80C с 1954 по 1956 год и Республики RF-84f с 1956 года по ранний 1961. [ 4 ]
В апреле 1961 года крыло переоборудовано в миссию воздушного перевозки, полученную военной службой воздушного транспорта . Он был оснащен C-97G Stratofreighter . 118-й Maw преобразован в транспорт C-124C "Globemaster" и получил первый из восьми из этих самолетов 6 апреля 1967 года. [ 4 ]
Работая из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , эскадрилья поддержала глобальные требования к воздушным силам американских вооруженных сил. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков на Berry Field, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала воздушный поход оборудования и персонала 18 военными группами воздушного перевозки в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105 -й MAS проехал более 100 миссий в Южный Вьетнам в течение примерно полутора лет.
В марте 1971 года крыло было преобразовано в самолет C-130A Hercules, а 9 февраля 1975 года 118-я тактическая группа воздушных перевозок была инактивирована, а 105-й была назначена непосредственно на 118-й Taw. В июне 1978 года крыло было признано за его достижения и было удостоено награды «Выдающаяся подразделение» ВВС . В 1979 году эскадрилья была увеличена с восьми до шестнадцати самолетов C-130A. [ 4 ]
С момента приобретения планера C-130, подразделение поддержало миссию по всему миссии по всему миссии. Участие в упражнениях, таких как Brave Shield, Brim Frost и Red Flag были выполнены с некоторыми из самых старых самолетов в инвентаре (1954-1957 гг. Модели). Вращения в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стало обычным делом. [ 4 ]
Современная эра
[ редактировать ]1990 был началом другого процесса конверсии. 105-й получил в общей сложности шестнадцать новых самолетов C-130H2 Hercules от Lockheed в Мариетте, штат Джорджия. Иракский вторжение в Кувейт в августе 1990 года поставило наибольшее спрос на 105 -й персонал за почти 40 лет. Крыло мобилизовало 462 персонала во время 21 развертывания для операций Desert Shield/Desert Storm в Юго -Западной Азии и проехало рекордные 7500 летных часов. [ 4 ]
1 января 1993 года 118 -е тактическое крыло воздушного перевозки стало 118 -м крылом воздушного воздуха в результате того, что крыло внедрило внутреннюю реорганизацию к новой направленной объективной структуре крыла. С объективной структурой крыла, 105 -й эскадрильи Airlift, была назначена новой 118 -й операционной группе.
105-я эскадрилья воздуха развернула три самолета, шесть экипажей и 65 человек по техническому обслуживанию и вспомогательству на авиабазу Rhein-Main , Германия, с 27 декабря 1993 года по 7 мая 1994 года в поддержку операции, обещают в Боснии-Херзеговине . 118 AW был развернут в поддержку этой операции в течение семи из тринадцати месяцев подряд. Это обязательство было в дополнение к шести двухнедельным ротациям Coronet Oak до Панамы и обычным графиком местных тренировок, GuardLift и AMC недельных миссий по плаванию.
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 105 -я аэро -эскадрилья (служба) 27 августа 1917 г.
- Демобилизовано 8 мая 1919 года
- Восстановленная и консолидированная (1936) с 136 -й эскадрилья , которая, была выделена в Национальную гвардию Теннесси, была организована 4 декабря 1921 года.
- Перепроектировано как: 136-я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Перепроектировано как: 105-я эскадрилья наблюдения в 1923 году
- Перепроектировано как: 105-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Перепроектирована как: 105-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1942 года
- Активировано 1 марта 1943 года
- Перепроектирована как: 105-я разведка эскадрилья (бомбардировка) 2 апреля 1943 года
- Расформировано: август 1943 г.
- Восстановленная как: 105 -я разведка эскадрилья (бомбардировка) 1 июня 1945 года (оставался неактивной)
- Перепроектировано как: 105-я истребительская эскадрилья и выделена Теннесси Анг, 24 мая 1946 г.
- Перепроектировано как: 105-я истребительская эскадрилья , 26 ноября 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 года
- Перепроектирована как: 105-я тактическая разведка эскадрилья , 1 февраля 1951 года.
- Федерализован и помещен на действительную службу, 2 марта 1951 года
- Перепроектировано как: 105-я истребительская эскадрилья (отдельный двигатель) , 2 марта 1951 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Теннесси, 1 декабря 1952 года
- Возвращено в 105 -ю тактическую разведку обозначение эскадрильи , 1 декабря 1952 г.
- Перепроектировано как: 105-я эскадрилья воздушного транспорта , 1 июля 1961 г.
- Перепроектировано как: 105-я военная эскадрилья воздуха , 8 января 1966 г.
- Перепроектировано как: 105-я тактическая эскадрилья воздуха , 1 марта 1971 г.
- Перепроектировано как: 105-я эскадрилья воздуха , 10 марта 1992 г.
- Перепроектировано как: 105-я эскадрилья атаки , 2015
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 27 августа - 4 ноября 1917 г.
- Центр концентрации авиации, 4–23 ноября 1917 г.
- Склад Air Service Supply № 1, AEF, 27 декабря 1917 г.
- Производственный центр авиации № 2, AEF, 21 ноября 1918 г.
- Воздушная служба Spares Depot, AEF, c. Январь Март 1919 года
- Неизвестно, c. Март-27 апреля 1919 года
- Штаб -квартира Post, Мишель Филд, 27 апреля - 8 мая 1919 г.
- Национальная гвардия Теннесси , 4 декабря 1921 г.
- Первоначально предназначался как авиационная служба Корпуса, служила авиацией дивизии, 30 -й дивизион
- Четвертый район корпуса, 16 сентября 1940 года
- Первая армия , 3 октября 1940 года
- Я армейский корпус , c. Ноябрь 1940 года
- 65 -я группа наблюдения , 1 сентября 1941 - 18 октября 1942 года
- 65 -я группа наблюдения (позже разведка) , 1 марта - 15 августа 1943 г.
- 54 -й истребительный крыло , 24 мая 1946 г.
- 118th Fighter Group , 3 февраля 1947 г.
- 118th Composite Group , 1 сентября 1950 г.
- 52D Fighter-Interceptor Wing , 2 марта 1951 года
- 4709 -е крыло обороны , 1 февраля 1952 года
- 35 -я воздушная дивизия , 5 августа 1952 г.
- 118th Tactical Reonnaissance Group , 1 декабря 1952 г.
- 118th Air Transport Group , 1 апреля 1961 года
- 118 -я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- 118th Tactical Airlift Group , 1 марта 1971 г.
- 118th Tactical Airlift Wing , 9 февраля 1975 г.
- 118 -я операционная группа, 1 января 1993 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список эскадронов наблюдений Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "TN Gov News Source" .
- ^ «TN Air National Guard» . Архивировано с оригинала 12 января 2018 года . Получено 20 июля 2016 года .
- ^ «118 -е крыло» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а « Старая эскадрилья гикори » . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Серия "E", Том 17, История 104-й-117-й аэро-эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Уильям Дж. Бренлл (весна 2004). «Известный североамериканский O-47, назначенный на эскадрильи национальной гвардии перед мировой войной». AAHS Journal .
- ^ World Airpower Journal. (1992). Каталог воздушных сил США. Аэрокосмическая публикация: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- История 118 -го крыла AirLift