Бюро Национальной гвардии
Бюро Национальной гвардии (НГБ) | |
---|---|
![]() Печать НГБ | |
Активный | 1903 год |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Тип | ![]() |
Часть | ![]() |
Веб-сайт | nationalguard.mil |
Командиры | |
Главный | ![]() |
заместитель начальника | ![]() |
Старший рядовой советник | ![]() |
Знаки отличия | |
НГБ Организационный значок | ![]() |
Нарукавные знаки различия членов Национальной гвардии , закрепленных за НГБ. | ![]() |
Нарукавный знак членов Воздушной Национальной гвардии , закрепленных за канцелярией начальника НГБ | ![]() |
Нарукавный знак военнослужащих Национальной гвардии , закрепленный за начальником НГБ | ![]() |
Бюро Национальной гвардии — федеральное агентство, отвечающее за управление Национальной гвардией, созданное Конгрессом США как совместное бюро Министерства армии и Министерства ВВС . Она была создана Законом о милиции 1903 года. Закон о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год возвел Национальную гвардию в совместную функцию Министерства обороны . NDAA 2007 года по сравнению с предыдущим годом повысило звание начальника Бюро Национальной гвардии с генерал-лейтенанта до четырехзвездочного генерала .
Закон о милиции 1903 года
[ редактировать ]Военный министр США Элиху Рут выступал за реформу ополчения в годовых отчетах за 1901–1903 годы и в публичных письмах. Он утверждал, что ополчения штатов должны быть больше похожи на армию по дисциплине, униформе, оснащению и подготовке, чтобы смягчить проблемы, возникшие во время гражданской войны в США и недавней испано-американской войны 1898 года. Закон о милиции 1792 года считался устаревший. [ 1 ] Принятый в результате Закон о милиции 1903 года (или Закон Дика) стал законом. Он предоставил ополчению федеральный статус и потребовал, чтобы организованное ополчение штатов соответствовало организации и стандартам регулярной армии . [ 2 ] [ 3 ] Это резко увеличило федеральное финансирование ополчения: в период с 1903 по 1916 год федеральное правительство потратило на гвардию 53 миллиона долларов, что больше, чем за предыдущие сто лет.
Закон 1903 года санкционировал создание отдельного отдела, отвечающего за дела Национальной гвардии. Это небольшое отделение, расположенное в отделе разного обслуживания канцелярии генерал-адъютанта , возглавляемое кавалерийским майором Джеймсом Паркером и четырьмя клерками, было предшественником сегодняшнего Бюро национальной гвардии.
Этот отдел оставался в ведении Канцелярии генерал-адъютанта до тех пор, пока приказом Военного ведомства от 12 февраля 1908 г. не был создан Отдел по делам милиции в Канцелярии военного министра. Дивизия оставалась частью Управления военного министра до 25 июля 1910 года, когда начальнику было приказано подчиняться непосредственно начальнику штаба армии . Дивизия продолжала действовать под прямым руководством начальника штаба до принятия Закона о национальной обороне от 3 июня 1916 года. Затем Отдел по делам милиции стал Бюро милиции военного министерства под непосредственным руководством секретаря. войны.
Отдел становится бюро
[ редактировать ]Закон о национальной обороне 1916 года гласил, что все подразделения должны быть признаны на федеральном уровне и что квалификация офицеров будет устанавливаться военным министерством. Он увеличил количество ежегодных учебных дней до 15, увеличил количество ежегодных учений до 48 и утвердил оплату за тренировки.
Закон 1916 года преобразовал Отдел по делам милиции в отдельное Бюро милиции, повысив его автономию и авторитет. Было утверждено восемь новых гражданских должностей, о чем различные вожди просили в течение многих лет; число военнослужащих, приписанных к Бюро, выросло до 13. Закон о национальной обороне также уполномочил президента назначить двух офицеров Национальной гвардии для службы в Бюро милиции. Включение офицеров Национальной гвардии в состав Бюро милиции стало важным шагом на пути создания централизованной планирующей организации Национальной гвардии, возглавляемой ее собственными офицерами. Первым офицером Национальной гвардии, назначенным в Бюро, был майор Луи К. Уилсон из Техаса в 1916 году.
11 сентября 1917 года в Генеральном приказе № 119 военного ведомства говорилось, что в юрисдикцию Бюро милиции входит «координация через канцелярию начальника штаба организации, оснащения и обучения Национальной гвардии под руководством командиров отделов в порядке, аналогичном координации начальником штаба организации, оснащения и обучения Регулярной армии при командирах отделений». Таким образом, на Бюро Национальной гвардии была возложена ответственность за поддержание высоких стандартов в Национальной гвардии.
До 1910 года начальником бюро милиции был офицер регулярной армии . Эта ситуация изменилась 4 июня 1920 года, когда Конгресс принял поправку к Закону о национальной обороне 1916 года. Одно из условий поправки гласило, что с 1 января 1921 года начальник Бюро национальной гвардии будет выбираться из списков присутствующих или бывшие офицеры Национальной гвардии.
В акте говорится:
Главное управление Национальной гвардии назначается Президентом по рекомендации и с согласия Сената путем выбора из списков офицеров Национальной гвардии Соединенных Штатов, рекомендованных их соответствующими губернаторами как подходящие для такого назначения, и которые прослужили в Национальной гвардии десять или более лет... Начальник Бюро Национальной гвардии занимает должность в течение четырех лет, если только он не будет отстранен от должности раньше по причине, и не имеет права стать преемником сам... При вступлении в должность CNGB будет назначен генерал-майором Национальной гвардии. Соединенных Штатов, зачислен в армию Соединенных Штатов и во время службы должен иметь звание, зарплату и пособие генерал-майора.
Позже в закон были внесены поправки, чтобы вождь мог стать преемником самого себя.
Первым назначенцем в соответствии с этими положениями был генерал-майор Джордж К. Рикардс из Пенсильвании . Поправка также предусматривала создание комитета Генерального штаба из офицеров Национальной гвардии, который мог бы рекомендовать политику, касающуюся гвардии.
Бюро было известно как Бюро милиции, пока 15 июня 1933 года оно не было обозначено как Бюро Национальной гвардии в соответствии с поправкой к статье 81 Закона о национальной обороне. Кроме того, эта поправка способствовала решению вопроса о Национальной гвардии как резерве. компонент. В нем говорилось, что будет две Национальные гвардии: Национальная гвардия нескольких штатов и Национальная гвардия США. Первыми будут отдельные государственные ополчения, задействованные в чрезвычайных ситуациях на местном уровне и в национальной обороне. Последний будет считаться развертываемым резервным компонентом регулярной армии США .
Бюро Национальной гвардии во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Национальная гвардия начала мобилизацию 16 сентября 1940 года, и в общей сложности 18 дивизий Национальной гвардии (плюс еще одна, собранная из частей Национальной гвардии), а также 29 наблюдательных эскадрилий ВВС Национальной гвардии приняли участие в боях как на Тихоокеанском, так и на Европейском театрах военных действий. . Бюро Национальной гвардии также претерпело изменения в годы войны.
Первое из этих изменений произошло 2 марта 1942 года в соответствии с циркуляром военного министерства № 59. Этот приказ реорганизовал военное министерство и армию в соответствии с первым Законом о военных полномочиях . Особенно это коснулось Бюро, включив его в состав Управления генерал-адъютанта. 27 апреля того же года Общим приказом № 9 «Штаб службы и снабжения» было учреждено Бюро Национальной гвардии как «независимая административная служба Служб снабжения» под юрисдикцией начальника административной службы .
Третьим крупным приказом, затрагивающим Бюро Национальной гвардии, был циркуляр № 118 Армейских сил (ASF), который вышел 11 ноября 1943 года. В нем предусматривалось, что начальнику Бюро Национальной гвардии было приказано подчиняться командующему армейской службой. Силы. Наконец, 17 мая 1945 года Общий приказ № 39 гласил, что Бюро национальной гвардии было выведено из-под юрисдикции командующего армейскими силами и преобразовано в подразделение специального штаба военного ведомства.
Поскольку вся Национальная гвардия находилась на федеральной службе, миссия и функции Бюро были сокращены. Большая часть работы Бюро во время войны заключалась в управлении Государственной гвардией , которая в военное время взяла на себя большую часть задач штата, а также ведении кадрового учета признанных на федеральном уровне офицеров Национальной гвардии, находящихся на действительной военной службе.
Число офицеров, приписанных к Бюро, резко сократилось, а численность гражданского персонала Бюро выросла со 140 в 1940 году до 49 в 1945 году. Гражданские лица Бюро Национальной гвардии практически не получали повышений по службе, что не выгодно отличалось от других военных офицеров. Агентства департамента. Это сделало чрезвычайно трудным сохранение тех немногих ключевых гражданских служащих, которые необходимы для поддержания хороших отношений со Штатами и работы над планированием послевоенной реорганизации Национальной гвардии.
Послевоенное бюро Национальной гвардии
[ редактировать ]В годы войны ежегодный отпуск был ограничен для всех гражданских служащих военного ведомства. Гражданский персонал Бюро Национальной гвардии, конечно, можно было бы пощадить, поскольку их рабочая нагрузка была значительно уменьшена. Когда в 1945 году было ограничено замораживание ежегодного отпуска, гражданские служащие были вынуждены использовать свой отпуск или потерять его. В конце войны Бюро Национальной гвардии отчаянно нуждалось в полном военном и гражданском персонале для реорганизации Национальной гвардии в штатах. Однако численность персонала не была расширена достаточно быстро, чтобы облегчить такую деятельность. Безумную послевоенную реорганизацию Национальной гвардии координировало недостаточно укомплектованное гвардейское бюро.
Помимо реорганизации Национальной гвардии, Бюро пришлось заняться и внутренними реорганизациями. Важнейшим из них было создание ВВС и, следовательно, Воздушной Национальной гвардии. В соответствии с Законом о национальной безопасности от 26 июля 1947 года Конгресс одобрил создание в рамках Бюро национальной гвардии отдельного подразделения для воздушной национальной гвардии , передав таким образом функции, полномочия и обязанности Министерству армии и министру обороны. Армия Министерству ВВС и секретарю ВВС.
После Второй мировой войны Бюро Национальной гвардии и Военно-воздушные силы совместно подготовили план создания Воздушной национальной гвардии. Среди предсказуемых проблем были поставки самолетов, тип и распределение частей, обучение, набор обученного персонала, а также численность ВВС и резерва ВВС. В 1946 году план, предусматривавший создание 12 крыльев, 27 групп и 84 истребительных и легких бомбардировочных эскадрилий, был утвержден и представлен Соединенным Штатам. 30 июня 1946 года было признано на федеральном уровне первое послевоенное подразделение воздушной гвардии, 120-я истребительная эскадрилья , базирующаяся в Бакли-Филд , Денвер, Колорадо .
Хотя запланированная дата 1 июля 1947 года для организации всех подразделений Воздушной гвардии не могла быть соблюдена из-за резкого сокращения федерального финансирования (Воздушная гвардия получила только 154 миллиона долларов вместо запрошенных 536 миллионов долларов в 1947–1949 финансовом году), к маю 1949 года было организовано и признано на федеральном уровне 514 единиц. В 1949 году Закон о разрешении армии и военно-воздушных сил (Публичный закон 604, 81-й Конгресс) официально установил юридическое существование, которое предусматривало, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов должны состоять, среди других компонентов, из Национальной воздушной гвардии США, состоящей из признанные на федеральном уровне подразделения и личный состав нескольких штатов. Этот закон установил независимые отношения для Воздушной гвардии, отдельные от ВВС. Это гарантировало, что Воздушная гвардия останется под контролем государства.
Чтобы облегчить двойную функцию Бюро национальной гвардии, департаменты армии и военно-воздушных сил вместе с НГБ реорганизовали последнее агентство 1 октября 1948 года. В результате этой реорганизации НГБ стало бюро Министерства армии и агентство Министерства ВВС. Реорганизация НГБ включала создание юрисконсульта, информационного бюро, административного управления и управления планирования. Он также назначил начальника Бюро национальной гвардии (CNGB) главой двух составных подразделений: армейской дивизии и авиационной дивизии. Он предусматривал назначение генерал-майора соответствующей службы, зачисленного в Национальную гвардию, начальником каждой из соответствующих дивизий. Закон о полномочиях армии и военно-воздушных сил также предусматривал, что Бюро национальной гвардии будет выполнять те же функции и обязанности для Департамента ВВС, что и для Департамента армии, и будет формальным каналом связи между Департаментом ВВС. Форс и несколько штатов по вопросам, касающимся ANG.
Современная Национальная гвардия
[ редактировать ]С 2017 года задачей Бюро Национальной гвардии является участие вместе с штабами армии и ВВС в программах, касающихся Национальной гвардии. NGB отвечает за управление программами развития и обслуживания подразделений армии и авиации Национальной гвардии в 50 штатах, Содружестве Пуэрто-Рико, округе Колумбия, Виргинских островах и Гуаме. Через НГБ осуществляется множество программ, которые обслуживают молодежь. [ 4 ] включая программу «Молодежный вызов» , [ 5 ] Партнеры в сфере образования, [ 6 ] Школьная программа HUMVEE, [ 7 ] Школьная программа «ТЫ МОЖЕШЬ», [ 8 ] и Guard Fit Challenge. [ 9 ]
По состоянию на 31 декабря 2011 года начальник Бюро Национальной гвардии является членом Объединенного комитета начальников штабов . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Начальник бюро Национальной гвардии
- Заместитель начальника Бюро Национальной гвардии
- Старший рядовой советник начальника Бюро Национальной гвардии
- Национальная гвардия США
- Армия Национальной гвардии США
- ВВС Национальной гвардии США
- Космическая Национальная гвардия США (предлагается)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корень, Элиуй (1916). «Начало новой милицейской системы». В Бэконе, Роберт ; Скотт, Джеймс Браун (ред.). Военная и колониальная политика США – обращения и отчеты . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр 441–442 . . Проверено 9 января 2012 г.
Необходимость в какой-то четко определенной схеме координации и сотрудничества регулярной армии с государственной милицией и добровольцами в случае войны была продемонстрирована как в Гражданской войне, так и в войне с Испанией. Секретарь Рут обратил внимание на эту тему в своем ежегодном отчете за 1899 год и настаивал на необходимости принятия законодательства, согласно которому в такой чрезвычайной ситуации регулярные войска и добровольцы должны составлять «однородный орган, использующий одно и то же оружие, знакомый с одними и теми же упражнениями и отвечающий на те же самые идеи дисциплины, вдохновленные тем же духом и способные к равному и равномерному исполнению».
- ^ Постановление армии 130–5: Организация и функции Бюро национальной гвардии (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: штаб-квартира, департаменты армии, департамент ВВС. 30 декабря 2001 г. с. 2 . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Купер, Джерри М. (2002) [1997]. «Реформа Национальной гвардии». Подъем Национальной гвардии: эволюция американской милиции, 1865–1920 (изд. в мягкой обложке). Издательство Университета Небраски . стр. 109 и след. ISBN 0-8032-6428-3 . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Программы и презентации Национальной гвардии» . Partnersineducation.com .
- ^ «Кадет» . www.ngycp.org .
- ^ «Партнеры в образовании» . Partnersineducation.com .
- ^ «Школьная программа Humvee Real Estate» . Программа школы недвижимости Humvee .
- ^ Школьная программа «ТЫ МОЖЕШЬ» . youcanschoolprogram.com .
- ^ «Вызов подгонки охранника» . www.guardfitchallenge.com .
- ^ Гринхилл, Джим. «Начальник бюро охраны присоединяется к Объединенному комитету начальников штабов» . Министерство обороны . Проверено 16 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]