Jump to content

118 -е крыло

118 -е крыло
Персонал 118-го крыла с жнецом MQ-9 в Berry Angb
Активный 27 августа 1917 г. - Пресс
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Intel, кибер, дистанционно пилотируемый самолет
Часть Национальная гвардия Tennessee Air
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Berry Field , Нэшвилл, Теннесси
Хвостовой код Темно -красного хвоста полоса, «Нэшвилл» в белых буквах
Осознание
118 -я эмблема крыла

118 -е крыло (118 WG) является подразделением Национальной гвардии Tennesse Air , расположенной на Объединенной базе Berry Field, ранее национальной авиационной базе Berry Field , [ 1 ] Нэшвилл, Теннесси. 118-й оснащен жнетом MQ-9 . Если он активирован на федеральную службу, он получен командой ВВС США воздушного боя .

105 -я тактическая эскадрилья воздуха , назначенная на крылья 118 -й операционной группы, является потомкой организации -й мировой войны 105 -й эскадрильи 105 Она была реформирована 4 декабря 1921 года, как 105 -й эскадрен , основанной 27 августа 1917 года . из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

Миссия 118-го крыла MQ-9 Reaper Dementally Piloter Suiter (RPA) состоит в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS), воздушное запрет, разведывание, наблюдение и разведку (ISR) и атаку, чтобы устранить угрозы, когда они присутствуют. Многоутолетные возможности этих RPA позволяют боевые поисковые операции и спасательные работы и расширенное время по сравнению с целями, чтобы найти, отслеживать, нацелиться, ударить и оценить, чувствительные к времени, чувствительные цели

План также призывает 118-го крыла получить подразделение кибербезопасности и расширить их разведывательную эскадрилью.

  • 118 -я операционная группа
105 -я эскадрилья атаки - ( MQ -9 Reaper )
  • 118 -я группа поддержки миссии
  • 118 -я разведывательная группа и разведка группа
  • 218 -я разведывательная группа и разведка группа
  • 118 -я медицинская группа
См. 356 -я группа истребителей для получения дополнительной информации и истории истории

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанная 8 декабря 1942 года в Westover Field , штат Массачусетс как 356-й истребительной группы , оснащенная P-47 Thunderbolts . Развернут в Европейском театре операций (ETO) и назначен восьмым ВВС в Англии. Участвовал в боевых операциях до мая 1945 года. Вернулся в Соединенные Штаты в сентябре -ноябре 1945 года и был инактивирован 10 ноября 1945 года.

Национальная гвардия Tennessee Air

[ редактировать ]
Транспортное средство с высокой мобильной артиллерийской ракетной системой (HIMARS) загружается в один из четырех самолетов C-130 с 118-го крыла воздушного перерыва 4 июня 2011 года, когда 1/181-й артиллерийский батальон Национальной гвардии Армии Теннесси направился в Форт-Чаффи, Арк. В течение двух недель. ежегодного обучения.

Был восстановлен в 1946 году в качестве Национальной истребительной группы Теннесси 118-й истребительной группы, получившей федеральное признание и активируется 2 октября 1947 года. Сформирована в Берри Филд , Нэшвилл. Новая группа была первоначально назначена 54 -м истребителю , четырнадцатым воздушным силам . Он состоял из 105 -й истребительной эскадрильи и 155 -й истребительной эскадрильи в муниципальном аэропорту Мемфиса . Обе эскадрильи летали на F-47 Thunderbolt . В октябре 1947 года 154 -я истребительская эскадрилья в Литл -Рок, штат Арканзас ( Арканзас Анг ), была назначена группе. 154-й пролетел F-51 Мустанги .

1 сентября 1950 года группа была повышена до уровня крыла и была активирована как 118 -й композитный крыло. Он был назначен четырнадцатым воздушным силам, континентальным воздушным командованием со штаб -квартирой крыла на Берри Филд. 118 -я истребительская группа была переименована 118 -й композитной группой, и вместе с 105 -й истребительной эскадрилья поглощали 118 -м композитным крылом. 1 февраля 1951 года 118 -я композитное крыло, 118 -я композитная группа и 105 -я истребительская эскадрилья переименовали 118 -й тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно.

118 -е тактическое разведывательное крыло (TRW) и группа были активированы на федеральную службу 1 . февраля 1951 года Мемфис, Теннесси. 3 августа 1951 года 118 -й TRW был выпущен из назначения в TAC и переназначен и передана в штаб -квартиру Девятой ВВС , Shaw AFB , Южная Каролина. 105 -я тактическая разведка эскадрилья осталась на Берри Филд. Он был переименован в 105 -ю истребительную эскадрилья и активирован на месте 1 марта 1951 года. Находясь на действительной службе, он управлял двумя географически разделенными единицами; Отряд 1 Flying P-47 самолетов Thunderbolt, из аэропорта McGhee-Tyson в Ноксвилле, штат Теннесси, предоставил ПВО для Комиссии по атомной энергетике в Ок-Ридж , а отряд 2 была 4674-й наземной эскадрильей, Смирна, Теннесси.

1 января 1953 года, 118 -й тактическое разведчительное крыло вернулось на ягодное поле со следующими назначенными единицами: 118 -я тактическая разведывательная группа, 105 -я тактическая разведка эскадрилья, 155 -я тактическая разведывательная эскадрилья в Мемфисе и 154 -й тактической реконистской эскадрины в маленькой породе, Ар. Подразделения были оснащены RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, стреляющей звездой Lockheed RF-80C с 1954 по 1956 год и Thunderflash Republic RF-84F с 1956 по начало 1961 года.

В апреле 1961 года крыло преобразовано в миссию с воздушным перевозок, летающую в C-97G Stratofreighter . 12 мая 1961 года 118 -е крыло воздушного транспорта (тяжелое) было переназначено в Восточные транспортные ВВС (EASTAF), военный воздушный транспорт (MATS). В январе 1966 года Матс был переименован в военное командование воздушного подсчета (MAC). В результате 118 -е крыло воздушного транспорта, группа и эскадрилья переименовано в 118 -е военное крыло воздушного воздуха, группа и эскадрилья. 118-й Maw превратился в транспорт C-124C GlobeMaster II и получил первый из восьми из этих самолетов 6 апреля 1967 года.

Работая из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , 118 -й MAW поддержал глобальные требования к воздушным силам американских военных сил. Крыло стало исполнительным агентом поддержки ANG Airlift в сочетании с усилиями Вьетнама в 1965 году. Эта функция теперь находится в Центре готовности Национальной гвардии в Эндрюс AFB , MD. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков на Berry Field, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала воздушный поход оборудования и персонала 18 военными группами воздушного перевозки в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105 -й MAS проехал более 100 миссий в Южный Вьетнам в течение примерно полутора лет.

В марте 1971 года крыло перешло в самолет C-130a Hercules и стало 118-м тактическим крылом воздушного воздуха. Крыло было назначено девятым ВВС , тактическим воздушным командованием. В конечном счете, пять тактических групп тактических воздушных перевозок были назначены на крыло до 9 июня 1973 года: 145 -й тег, Шарлотта, Северная Каролина, 166 -й тег, Нью -Касл, Де, 167 -й тег Мартинсбург, Вашингтон, 170 -й бир 118 -й тег в Нэшвилле. 1 декабря 1974 года 118 -е тактическое крыло воздушного перевозки было перенесено из 9 -го воздушного командования тактического воздуха (TAC) в 21 -й ВВС, военное командование воздушным набором (MAC). 9 февраля 1975 года была инактивирована 118 -я тактическая группа воздушных перевозок, передавая свою линию и историю Второй мировой войны и историю 118 -го тактического крыла воздушного выхода. В июне 1978 года крыло было признано за его достижения и было удостоено награды «Выдающаяся подразделение» ВВС. В 1979 году крыло было увеличено с восьми до шестнадцати самолетов C-130A.

С момента приобретения планера C-130, подразделение поддержало миссию по всему миссии по всему миссии. Участие в упражнениях, таких как смелый щит, красный флаг и красный флаг с некоторыми из самых старых самолетов в инвентаре (1954–1957 гг. Модели). Вращения в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стало обычным делом.

После холодной войны

[ редактировать ]
C-130 Hercules

Крыло мобилизовало 462 персонала во время 21 развертывания для операции Desert Shield и Operation Desert Storm в Юго -Западной Азии и проехало рекордные 7239 летных часов. В 1992 году военное командование Airlift (MAC) было реорганизовано как командование Air Mobility (AMC). В рамках этой реорганизации 118 -е тактическое крыло воздушного перерыва стало 118 -м крылом для воздушных перевозок. было одним из крупнейших летающих подразделений в Национальной гвардии Air С шестнадцатью самолетами C-130H и 1406 персоналом в Нэшвилле 118-й крыло воздушных перевозок в то время .

После 11 сентября 2001 года эксплуатационный темп увеличился. Более одной трети крыла было активировано в течение одного года или более для поддержки Национального плана национальной безопасности (операция Noble Eagle), который включал в себя развертывание самолетов и персонала для баз в Соединенных Штатах в течение нескольких месяцев, а затем назначил миссию на оповещении домашней станции. Полем Вскоре после того, как крыло завершило миссию «Благородного орла», крыло было выбрано для развертывания в Юго -Западной Азии в операциях поддержки Centcom.

Операция терпимая свобода/операция Иракская свобода

[ редактировать ]

В 2003 году 118-е развернуло десять C-130 и более 320 человек на Ближнем Востоке в прямой поддержке боевых операций в начале операции Freedom Freedom. Живя в жестких условиях в палатках, протянув пустынного тепла и песчаных штормов, мужчины и женщины 118 -й боевой деятельности в боевых действиях в Багдад и из них из Ирака. 118-е было ведущим крылом в создании голой базы в поддержку крупнейшего контингента C-130, когда-либо основанных в боевой среде, более 46 C-130, расположенных на одной базе. Подразделение поддержало Centcom в различных местах в Ираке, Кувейте, Омане и Саудовской Аравии. Подразделение возвращалось домой в разное время в конце 2003 года, когда американские силы были вытянуты и повернуты в соответствии с изменяющимися требованиями. В конце 2003 года крыло снова развернулось в Узбекистане, поддерживающем операционную постоянную свободу в Афганистане.

BRAC 2005 и Международный учебный центр C-130

[ редактировать ]
118-е крыло AirLift WC-130H в Нэшвилле в январе 2010 года.

В рамках BRAC 2005 , Министерство обороны было рекомендовано для перестройки базы Национальной гвардии Berry Field. Эта рекомендация распространит самолет C-130H 118-го крыла AirLift в 182D Крыло воздушного национальной авиации Иллинойса на станции Национальной гвардии аэропорта Большого Пеории, IL (четыре самолета) и 123D Airlift Wing of the Centucky Air National National национальный Охранник на станции Национальной гвардии Louisville IAP, Кентукки (четыре самолета). ЭКС, связанные с полетом (воздушный порт и пожарные), перейдут на базу Национальной гвардии Мемфиса , а аэромическая эскадрилья из Нэшвилла переедет в NAS JRB Fort Worth , TX. Другие ECS останутся на месте в Нэшвилле. Нэшвилл имел низкий рейтинг военной стоимости, и он был рядом с другими базами Анг, которые содержали или получали самолеты.

В октябре 2007 года было объявлено, что в качестве поправки к решению BRAC 2005, 118 AW продолжит сохранять летающую миссию, переходя от подразделения по команде Air Mobility (AMC) к авертую обучающей организации Air Education and Training Command (AETC). Будучи Международным учебным центром C-130, 118 AW взял на себя новую роль в поддержке иностранных военных продаж DOD (FMS), обучая до 150 международных военных C-130E и C-130H El Enge Enmest Engity и студентов по техническому обслуживанию ежегодно. Хотя его самолеты C-130H2 были переведены в другие крылья воздушной гвардии Национальной гвардии, 118 AW получили шесть самолетов WC-130H, которые были вышли на пенсию от обязанностей разведывания погоды с ВВС Резерв Команда 403D Крылом в Кишлере , Миссисипи . [ 2 ] Первый класс международных студентов C-130 (из Польши), обученный 118 AW, окончил в октябре 2008 года. [ 3 ]

Вскоре после перехода в Международный учебный центр C-130 118-е крыло воздушных перевозок снова было реорганизовано как 118-е крыло. В настоящее время 118 -м поручена поддержать глобальную беспилотную разведку, наблюдение и разведки и разведки. [ 4 ] Крыло было преобразовано в MQ-9 Reaper, пилотируемый самолет (RPA) в течение 2012 года. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Состоит в 356 -й истребительной группе 8 декабря 1942 года
Активировано 12 декабря 1942 года
Инактивирован 10 ноября 1945 года
  • Перепроектировано 118-я истребительская группа и выделена Теннесси Анг 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 2 октября 1947 года
Перепроектировано: 118-я композитная группа в ноябре 1950 года.
Перепроектировано: 118-я группа Tactical Reonnaissance в феврале 1951 года
Приказано на действительную службу 1 апреля 1951 года
Освобождено от активной службы и возвращено без персонала и оборудования, государственный контроль штата Теннесси, 1 января 1953 г.
Перепроектировано: 118-я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г.
Перепроектировано: 118-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
Перепроектировано: 118-я тактическая группа Airlift , 1 марта 1971 г.
Статус изменился с группы на крыло, 9 февраля 1975 г.
Перепроектировано: 118-е тактическое крыло воздушного перерыва , 9 февраля 1975 г.
Перепроектировано: 118-е крыло воздушного перерыва , 1 января 1993 г.
Перепроектировано: 118-е крыло , 1 сентября 2012 г.
  • I Fighter Command, 12 декабря 1942 года
Прилагается к: нью -йоркскому истребителю 30 мая - 4 июля 1943 года
Прикреплено к: Бостонскому истребителю 4 июля - 15 августа 1943 г.
Прилагается к: 1 -я бомбардировка (позже воздушная) , 15 сентября 1944 - 2 ноября 1945 г.
Получен: десятые воздушные силы, Continental Air Command
Получен: Tactical Air Command, 1 апреля 1951 года
  • 363d Tactical Reonnaissance Wing, 15 января 1952 г.
  • Национальная гвардия Tennessee Air, 1 января 1953 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: Восточный транспортный ВВС, (Eastaf), Служба военного воздушного транспорта, 1 апреля 1961 г.
Получил: двадцать первых ВВС, военное командование воздушного подсчета, 8 января 1966 г.
Получен: Tactical Air Command, 1 марта 1971 г.
Получен: военное командование Airlift , 1 декабря 1973 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: командование авиации и обучения , 1 июня 2007 г. - сентябрь 2012 г.
Получен: Air Combat Command , сентябрь 2012 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции: Вторая мировая война
  • Кампании:
  • Украшения:
Выслушиваемая цитата подразделения: Голландия, 17, 18 и 23 сентября 1944 года.
Награда за выдающиеся подразделения ВВС

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Джентри, Ники (11 мая 2015 г.). «Самолеты национальной гвардии штата Теннесси прибывают на совместную базовую ягодную поле» . DVIDS . Получено 18 января 2023 года .
  2. ^ "Архививая копия" . NewsChannel 5 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 28 ноября 2018 года . {{cite news}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Олсен, Робин (3 января 2012 г.). «105 -я эскадрилья воздуха празднует 90 -летие» . Национальная гвардия Tennessee Air . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 14 февраля 2012 года .
  4. ^ «118 -е крыло о нас» . Национальная гвардия Tennessee Air . Получено 8 июля 2018 года .
  5. ^ «118 -е крыло AirLift имеет открытия для новой миссии» . Chattanooga Times Free Press . Ассошиэйтед Пресс . 30 августа 2012 года . Получено 4 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08eb1923e1d38a8900686789e3950137__1707481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/37/08eb1923e1d38a8900686789e3950137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
118th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)