118 -е крыло
118 -е крыло | |
---|---|
![]() Персонал 118-го крыла с жнецом MQ-9 в Berry Angb | |
Активный | 27 августа 1917 г. - Пресс |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Intel, кибер, дистанционно пилотируемый самолет |
Часть | Национальная гвардия Tennessee Air |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Berry Field , Нэшвилл, Теннесси |
Хвостовой код | Темно -красного хвоста полоса, «Нэшвилл» в белых буквах |
Осознание | |
118 -я эмблема крыла | ![]() |
118 -е крыло (118 WG) является подразделением Национальной гвардии Tennesse Air , расположенной на Объединенной базе Berry Field, ранее национальной авиационной базе Berry Field , [ 1 ] Нэшвилл, Теннесси. 118-й оснащен жнетом MQ-9 . Если он активирован на федеральную службу, он получен командой ВВС США воздушного боя .
105 -я тактическая эскадрилья воздуха , назначенная на крылья 118 -й операционной группы, является потомкой организации -й мировой войны 105 -й эскадрильи 105 Она была реформирована 4 декабря 1921 года, как 105 -й эскадрен , основанной 27 августа 1917 года . из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]Миссия 118-го крыла MQ-9 Reaper Dementally Piloter Suiter (RPA) состоит в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS), воздушное запрет, разведывание, наблюдение и разведку (ISR) и атаку, чтобы устранить угрозы, когда они присутствуют. Многоутолетные возможности этих RPA позволяют боевые поисковые операции и спасательные работы и расширенное время по сравнению с целями, чтобы найти, отслеживать, нацелиться, ударить и оценить, чувствительные к времени, чувствительные цели
План также призывает 118-го крыла получить подразделение кибербезопасности и расширить их разведывательную эскадрилью.
Единицы
[ редактировать ]- 118 -я операционная группа
- 118 -я группа поддержки миссии
- 118 -я разведывательная группа и разведка группа
- 218 -я разведывательная группа и разведка группа
- 118 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]- См. 356 -я группа истребителей для получения дополнительной информации и истории истории
Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанная 8 декабря 1942 года в Westover Field , штат Массачусетс как 356-й истребительной группы , оснащенная P-47 Thunderbolts . Развернут в Европейском театре операций (ETO) и назначен восьмым ВВС в Англии. Участвовал в боевых операциях до мая 1945 года. Вернулся в Соединенные Штаты в сентябре -ноябре 1945 года и был инактивирован 10 ноября 1945 года.
Национальная гвардия Tennessee Air
[ редактировать ]
Был восстановлен в 1946 году в качестве Национальной истребительной группы Теннесси 118-й истребительной группы, получившей федеральное признание и активируется 2 октября 1947 года. Сформирована в Берри Филд , Нэшвилл. Новая группа была первоначально назначена 54 -м истребителю , четырнадцатым воздушным силам . Он состоял из 105 -й истребительной эскадрильи и 155 -й истребительной эскадрильи в муниципальном аэропорту Мемфиса . Обе эскадрильи летали на F-47 Thunderbolt . В октябре 1947 года 154 -я истребительская эскадрилья в Литл -Рок, штат Арканзас ( Арканзас Анг ), была назначена группе. 154-й пролетел F-51 Мустанги .
1 сентября 1950 года группа была повышена до уровня крыла и была активирована как 118 -й композитный крыло. Он был назначен четырнадцатым воздушным силам, континентальным воздушным командованием со штаб -квартирой крыла на Берри Филд. 118 -я истребительская группа была переименована 118 -й композитной группой, и вместе с 105 -й истребительной эскадрилья поглощали 118 -м композитным крылом. 1 февраля 1951 года 118 -я композитное крыло, 118 -я композитная группа и 105 -я истребительская эскадрилья переименовали 118 -й тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно.
118 -е тактическое разведывательное крыло (TRW) и группа были активированы на федеральную службу 1 . февраля 1951 года Мемфис, Теннесси. 3 августа 1951 года 118 -й TRW был выпущен из назначения в TAC и переназначен и передана в штаб -квартиру Девятой ВВС , Shaw AFB , Южная Каролина. 105 -я тактическая разведка эскадрилья осталась на Берри Филд. Он был переименован в 105 -ю истребительную эскадрилья и активирован на месте 1 марта 1951 года. Находясь на действительной службе, он управлял двумя географически разделенными единицами; Отряд 1 Flying P-47 самолетов Thunderbolt, из аэропорта McGhee-Tyson в Ноксвилле, штат Теннесси, предоставил ПВО для Комиссии по атомной энергетике в Ок-Ридж , а отряд 2 была 4674-й наземной эскадрильей, Смирна, Теннесси.
1 января 1953 года, 118 -й тактическое разведчительное крыло вернулось на ягодное поле со следующими назначенными единицами: 118 -я тактическая разведывательная группа, 105 -я тактическая разведка эскадрилья, 155 -я тактическая разведывательная эскадрилья в Мемфисе и 154 -й тактической реконистской эскадрины в маленькой породе, Ар. Подразделения были оснащены RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, стреляющей звездой Lockheed RF-80C с 1954 по 1956 год и Thunderflash Republic RF-84F с 1956 по начало 1961 года.
В апреле 1961 года крыло преобразовано в миссию с воздушным перевозок, летающую в C-97G Stratofreighter . 12 мая 1961 года 118 -е крыло воздушного транспорта (тяжелое) было переназначено в Восточные транспортные ВВС (EASTAF), военный воздушный транспорт (MATS). В январе 1966 года Матс был переименован в военное командование воздушного подсчета (MAC). В результате 118 -е крыло воздушного транспорта, группа и эскадрилья переименовано в 118 -е военное крыло воздушного воздуха, группа и эскадрилья. 118-й Maw превратился в транспорт C-124C GlobeMaster II и получил первый из восьми из этих самолетов 6 апреля 1967 года.
Работая из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме , 118 -й MAW поддержал глобальные требования к воздушным силам американских военных сил. Крыло стало исполнительным агентом поддержки ANG Airlift в сочетании с усилиями Вьетнама в 1965 году. Эта функция теперь находится в Центре готовности Национальной гвардии в Эндрюс AFB , MD. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков на Berry Field, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала воздушный поход оборудования и персонала 18 военными группами воздушного перевозки в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года, 105 -й MAS проехал более 100 миссий в Южный Вьетнам в течение примерно полутора лет.
В марте 1971 года крыло перешло в самолет C-130a Hercules и стало 118-м тактическим крылом воздушного воздуха. Крыло было назначено девятым ВВС , тактическим воздушным командованием. В конечном счете, пять тактических групп тактических воздушных перевозок были назначены на крыло до 9 июня 1973 года: 145 -й тег, Шарлотта, Северная Каролина, 166 -й тег, Нью -Касл, Де, 167 -й тег Мартинсбург, Вашингтон, 170 -й бир 118 -й тег в Нэшвилле. 1 декабря 1974 года 118 -е тактическое крыло воздушного перевозки было перенесено из 9 -го воздушного командования тактического воздуха (TAC) в 21 -й ВВС, военное командование воздушным набором (MAC). 9 февраля 1975 года была инактивирована 118 -я тактическая группа воздушных перевозок, передавая свою линию и историю Второй мировой войны и историю 118 -го тактического крыла воздушного выхода. В июне 1978 года крыло было признано за его достижения и было удостоено награды «Выдающаяся подразделение» ВВС. В 1979 году крыло было увеличено с восьми до шестнадцати самолетов C-130A.
С момента приобретения планера C-130, подразделение поддержало миссию по всему миссии по всему миссии. Участие в упражнениях, таких как смелый щит, красный флаг и красный флаг с некоторыми из самых старых самолетов в инвентаре (1954–1957 гг. Модели). Вращения в Панаму в поддержку Volant Oak, начиная с 1977 года, стало обычным делом.
После холодной войны
[ редактировать ]Крыло мобилизовало 462 персонала во время 21 развертывания для операции Desert Shield и Operation Desert Storm в Юго -Западной Азии и проехало рекордные 7239 летных часов. В 1992 году военное командование Airlift (MAC) было реорганизовано как командование Air Mobility (AMC). В рамках этой реорганизации 118 -е тактическое крыло воздушного перерыва стало 118 -м крылом для воздушных перевозок. было одним из крупнейших летающих подразделений в Национальной гвардии Air С шестнадцатью самолетами C-130H и 1406 персоналом в Нэшвилле 118-й крыло воздушных перевозок в то время .
После 11 сентября 2001 года эксплуатационный темп увеличился. Более одной трети крыла было активировано в течение одного года или более для поддержки Национального плана национальной безопасности (операция Noble Eagle), который включал в себя развертывание самолетов и персонала для баз в Соединенных Штатах в течение нескольких месяцев, а затем назначил миссию на оповещении домашней станции. Полем Вскоре после того, как крыло завершило миссию «Благородного орла», крыло было выбрано для развертывания в Юго -Западной Азии в операциях поддержки Centcom.
Операция терпимая свобода/операция Иракская свобода
[ редактировать ]В 2003 году 118-е развернуло десять C-130 и более 320 человек на Ближнем Востоке в прямой поддержке боевых операций в начале операции Freedom Freedom. Живя в жестких условиях в палатках, протянув пустынного тепла и песчаных штормов, мужчины и женщины 118 -й боевой деятельности в боевых действиях в Багдад и из них из Ирака. 118-е было ведущим крылом в создании голой базы в поддержку крупнейшего контингента C-130, когда-либо основанных в боевой среде, более 46 C-130, расположенных на одной базе. Подразделение поддержало Centcom в различных местах в Ираке, Кувейте, Омане и Саудовской Аравии. Подразделение возвращалось домой в разное время в конце 2003 года, когда американские силы были вытянуты и повернуты в соответствии с изменяющимися требованиями. В конце 2003 года крыло снова развернулось в Узбекистане, поддерживающем операционную постоянную свободу в Афганистане.
BRAC 2005 и Международный учебный центр C-130
[ редактировать ]
В рамках BRAC 2005 , Министерство обороны было рекомендовано для перестройки базы Национальной гвардии Berry Field. Эта рекомендация распространит самолет C-130H 118-го крыла AirLift в 182D Крыло воздушного национальной авиации Иллинойса на станции Национальной гвардии аэропорта Большого Пеории, IL (четыре самолета) и 123D Airlift Wing of the Centucky Air National National национальный Охранник на станции Национальной гвардии Louisville IAP, Кентукки (четыре самолета). ЭКС, связанные с полетом (воздушный порт и пожарные), перейдут на базу Национальной гвардии Мемфиса , а аэромическая эскадрилья из Нэшвилла переедет в NAS JRB Fort Worth , TX. Другие ECS останутся на месте в Нэшвилле. Нэшвилл имел низкий рейтинг военной стоимости, и он был рядом с другими базами Анг, которые содержали или получали самолеты.
В октябре 2007 года было объявлено, что в качестве поправки к решению BRAC 2005, 118 AW продолжит сохранять летающую миссию, переходя от подразделения по команде Air Mobility (AMC) к авертую обучающей организации Air Education and Training Command (AETC). Будучи Международным учебным центром C-130, 118 AW взял на себя новую роль в поддержке иностранных военных продаж DOD (FMS), обучая до 150 международных военных C-130E и C-130H El Enge Enmest Engity и студентов по техническому обслуживанию ежегодно. Хотя его самолеты C-130H2 были переведены в другие крылья воздушной гвардии Национальной гвардии, 118 AW получили шесть самолетов WC-130H, которые были вышли на пенсию от обязанностей разведывания погоды с ВВС Резерв Команда 403D Крылом в Кишлере , Миссисипи . [ 2 ] Первый класс международных студентов C-130 (из Польши), обученный 118 AW, окончил в октябре 2008 года. [ 3 ]
Вскоре после перехода в Международный учебный центр C-130 118-е крыло воздушных перевозок снова было реорганизовано как 118-е крыло. В настоящее время 118 -м поручена поддержать глобальную беспилотную разведку, наблюдение и разведки и разведки. [ 4 ] Крыло было преобразовано в MQ-9 Reaper, пилотируемый самолет (RPA) в течение 2012 года. [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Состоит в 356 -й истребительной группе 8 декабря 1942 года
- Активировано 12 декабря 1942 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Перепроектировано 118-я истребительская группа и выделена Теннесси Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 2 октября 1947 года
- Перепроектировано: 118-я композитная группа в ноябре 1950 года.
- Перепроектировано: 118-я группа Tactical Reonnaissance в феврале 1951 года
- Приказано на действительную службу 1 апреля 1951 года
- Освобождено от активной службы и возвращено без персонала и оборудования, государственный контроль штата Теннесси, 1 января 1953 г.
- Перепроектировано: 118-я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г.
- Перепроектировано: 118-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- Перепроектировано: 118-я тактическая группа Airlift , 1 марта 1971 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 9 февраля 1975 г.
- Перепроектировано: 118-е тактическое крыло воздушного перерыва , 9 февраля 1975 г.
- Перепроектировано: 118-е крыло воздушного перерыва , 1 января 1993 г.
- Перепроектировано: 118-е крыло , 1 сентября 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command, 12 декабря 1942 года
- Прилагается к: нью -йоркскому истребителю 30 мая - 4 июля 1943 года
- Прикреплено к: Бостонскому истребителю 4 июля - 15 августа 1943 г.
- 65th Fighter Wing , 26 августа 1943 г.
- 67th Fighter Wing , 8 августа 1944 г.
- Прилагается к: 1 -я бомбардировка (позже воздушная) , 15 сентября 1944 - 2 ноября 1945 г.
- Армейские службы , 9–10 ноября 1945 г.
- 54 -й истребительный крыло , 2 октября 1947 г.
- Национальная гвардия Tennessee Air , 11 октября 1950 г.
- Получен: десятые воздушные силы, Continental Air Command
- Получен: Tactical Air Command, 1 апреля 1951 года
- 363d Tactical Reonnaissance Wing, 15 января 1952 г.
- Национальная гвардия Tennessee Air, 1 января 1953 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- Получен: Восточный транспортный ВВС, (Eastaf), Служба военного воздушного транспорта, 1 апреля 1961 г.
- Получил: двадцать первых ВВС, военное командование воздушного подсчета, 8 января 1966 г.
- Получен: Tactical Air Command, 1 марта 1971 г.
- Получен: военное командование Airlift , 1 декабря 1973 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование авиации и обучения , 1 июня 2007 г. - сентябрь 2012 г.
- Получен: Air Combat Command , сентябрь 2012 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 118 -я операционная группа, 1 января 1993 г. - настоящее
- 145th Tactical Airlift (позже Airlift) , 15 мая 1971 г. - 1 октября 1995 года (GSU в Шарлотте, Северная Каролина)
- 164th Air Transport (более поздние военные воздушные перевозки, Tactical Airlift, Airlift) , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1995 года (GSU в Мемфисе, штат Теннесси)
- 166 -я тактическая группа Airlift (позже Airlift) , 12 мая 1971 г. - 10 января 1995 г. (GSU в Нью -Касл, DE)
- 167th Tactical Airlift (позже Airlift) , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 года, (GSU в Мартинсбурге, штат Вашингтон)
- 170th Tactical Airlift Group , 1 июля 1973 г. - 1 апреля 1977 года (GSU в McGuire AFB, NJ)
- 105 -й истребитель (более поздние тактические разведки, воздушный транспорт, военный воздушный лифт, тактический воздушный лифт, воздушная лифта) эскадрилья , 3 февраля 1947 г. - 1 сентября 1950 года; 1 декабря 1952 г. - настоящий
- 154 -я тактическая разведка эскадрилья , 2 октября 1947 г. - 10 октября 1950 года; 10 июля 1952 г. - 1 апреля 1961 года; Прилагается: 1 апреля 1961 - 1 октября 1962 года (GSU в Little Rock AFB, AR)
- 155 -я тактическая разведка эскадрилья , 3 февраля 1947 - 31 марта 1961 года (GSU на Memphis Map, TN)
- 236 -я разведывательная эскадрилья, 2009 - Present
- 359 -я истребительская эскадрилья , 12 декабря 1942 - 10 ноября 1945 г.
- 360 -я истребительская эскадрилья , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 361 -я истребительская эскадрилья , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции: Вторая мировая война
- Кампании:
|
|
- Украшения:
- Выслушиваемая цитата подразделения: Голландия, 17, 18 и 23 сентября 1944 года.
- Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Джентри, Ники (11 мая 2015 г.). «Самолеты национальной гвардии штата Теннесси прибывают на совместную базовую ягодную поле» . DVIDS . Получено 18 января 2023 года .
- ^ "Архививая копия" . NewsChannel 5 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 28 ноября 2018 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) [ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Олсен, Робин (3 января 2012 г.). «105 -я эскадрилья воздуха празднует 90 -летие» . Национальная гвардия Tennessee Air . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 14 февраля 2012 года .
- ^ «118 -е крыло о нас» . Национальная гвардия Tennessee Air . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ «118 -е крыло AirLift имеет открытия для новой миссии» . Chattanooga Times Free Press . Ассошиэйтед Пресс . 30 августа 2012 года . Получено 4 июля 2023 года .
- 118 -я страница истории крыльев воздуха
- 118th Airlift [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Маурер, Маурер, боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , Управление истории ВВС (1961). ISBN 0-405-12194-6