167th Airlift Wing
167th Airlift Wing | |
---|---|
![]() 167-е крыло Airlift Получив свою первую галактику C-5, 4 декабря 2006 г. | |
Активный | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Западной Вирджинии Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Shepherd Field , Мартинсбург, Западная Вирджиния |
Девиз (ы) | Гордость альпиниста по всему миру |
Хвостовой код | Красный хвост полоса "Мартинсбург" |
Осознание | |
167 -я эмблема крыла AirLift | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-17 GlobeMaster III |
167 -е крыло воздушных перевозок (167 AW) - это подразделение Национальной гвардии Вест -Вирджинии , расположенной на базе Shepherd Field Air Guard , Мартинсбург, Западная Вирджиния . В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]167-е крыло воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии -это авиационное подразделение, которое летает на самолете C-17 GlobeMaster III . Крыло началось в конце Второй мировой войны , когда ее 167-ю истребительская эскадрилья полетала на P-51 Mustang и F-86- борщики. Подразделение развернулось в четырех углах Земли в поддержку глобальной войны с терроризмом и продолжает поддерживать эти усилия. Перед 167 -м сегодняшним акцентом и в будущем суммируется в девизе подразделения: «Гордость альпиниста по всему миру». [ Цитация необходима ]
Подразделение было активным во многих упражнениях, таких как Sentry Storm, Volant Oak, Rodeos и различные зарубежные развертывания; Например, в 1981 году, и снова в 1988 году все самолеты развернули в Европе первым для любого подразделения.
Единицы
[ редактировать ]167 -е крыло воздушных перевозок состоит из следующих единиц:
- 167 -я операционная группа
- 167 -я группа технического обслуживания
- 167 -я группа поддержки миссии
- 167 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]167 -я тактическая группа воздушных перевозок была создана 1 июля 1972 года, когда было предоставлено разрешение на расширение 167 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха на групповой уровень. 167-й тег был оперативно получен с помощью Tactical Airlift Command и полетел C-130A Hercules. В конце 1977 года подразделение получило «B» модель C-130s. В 1986 году количество назначенных самолетов увеличилось, а в 1989 году модель «B» была заменена моделью «E».
Первоначально у базы в региональном аэропорту Восточной Западной Вирджинии был только один ангар, моторный бассейн и здание снабжения. С тех пор было сделано много крупных дополнений на базу, в том числе пожарный зал, базовое здание, док -док, строительство гражданского строительства, управление коррозией/завод топливных элементов, магазин двигателей, магазин аэрокосмического оборудования, казармы, клиника, магазин авионики и воздушные здание порта.
В воскресенье, 8 июля 1984 года, 167 -я тактическая группа воздушных перевозок достигла 100 000 часов безопасного полета, только пятая авиабардировка для достижения этой цели. В 1987 году подразделение получило инспекцию в эксплуатационной готовности (ORI) от военного командования Airlift. Подразделение получило восемь выдающихся, двенадцати отличных и одного удовлетворительного рейтинга среди различных компонентов подразделения. Другие награды в течение этого периода включают в себя четвертую награду за выдающуюся подразделение ВВС, получившая в 1988 году и награду за выдающиеся подразделения от Ассоциации Национальной гвардии в 1989 году. [ Цитация необходима ]
Преобразование в июле 1989 года в более новый C-130E расширил возможности группы с возможностью воздушной кадки в негативную погоду и транспортировку дополнительных 20 000 фунтов груза.
В 1990 году подразделение пришло на помощь общинах, предоставив усилия по оказанию помощи жертвам урагана Хьюго и землетрясения в Калифорнии . Припасы были также доставлены в Пуэрто -Рико, который был опустошен ураганом. Также в 1990 году участники полета аэромиальной эвакуации, эскадрильи мобильной воздушной портов, тактической эскадрильи воздушного воздуха и консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов, а также вспомогательный персонал из других районов были первыми, кто был призван добровольно участвовать в операции Desert Shield. Они сделали это, многие оставив уведомление всего на несколько часов.
Реорганизация и перестройка поставили 167 -е в команду Air Combat в течение этого периода времени. Еще одним первым для 167-го было получение нового C-130H-3 21 декабря 1994 года. Приветствуется Санта-Клаусом по прибытии, самолет является первым новым самолетом, полученным подразделением в его истории. Предыдущие преобразования были для новых моделей, но не только за пределами сборочной линии.
В начале 1995 года, выполняя версию самолета C-130 Hercules , в первом первом квартале в первой четверти начала тренировку с вариантом C-130H-3 в первом квартале. «E» модели для , штат Иллинойс, в Пеории 182D крыла AirLift в Пеории, штат Иллинойс. Инженеры -строители 167 AG, развернутые в Панаме, и медицинская эскадрилья, развернутая в Гондурасе в этом году, в то время как большинство секций приняли участие в развертывании в Альпене, штат Мичиган, в сентябре, где проходили химические упражнения и другие специальные тренировки. Подразделение отметило свое 40 -летие 10 июня 1995 года.
В 1995 году в первом квартале подразделение начало обучение конверсии для C-130H-3 и передало большинство моделей «E» в Пеорию, штат Иллинойс. Инженеры -строители развернулись в Панаме, а медицинская эскадрилья развернулась в Гондурасе. Большинство разделов приняли участие в развертывании в Альпене, штат Мичиган, в сентябре, где проходили химические упражнения и другие специальные тренировки. Подразделение отпраздновала свое 40 -летие 10 июня 1995 года с помощью открытых дверей и танца.
167-я группа AirLift была переименована 167-м крылом AirLift (167 AW) 1 октября 1995 года, и, поскольку оно стало оперативно способным на самолете C-130H-3 для выполнения своей миссии по воздушному лифту. [ 1 ] Затем, 16 апреля 1997 года, 167 -е крыло воздушных перевозок было перераспределено в команду Air Mobility (AMC) без изменений в миссии или назначении. Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года преобразовала самолет крыла из C-130 Hercules в галактику C-5 . [ 1 ] В феврале 2012 года обзор структуры силы был опубликован секретарем ВВС. В документе подробно описаны многочисленные изменения самолета во всех активных, охраняемых и резервных силах, включая замену самолета C-5 подразделения C-17. 25 сентября 2014 года 167-е крыло AirLift проехало свою финальную миссию C-5, местную обучающую рельеф. В тот же день крыло получило свой первый самолет C-17 GlobeMaster III , один из восьми C-17, который подразделение планирует получить. [ 2 ]

Крыло участвовало в оценке и проверке готовности в 1998 году в учебном центре по готовности к бою, Саванна, Джорджия. В конце ОРИ 167 -й получила свой первый в истории общий выдающийся рейтинг. С 11 сентября 2001 года террористические атаки на Нью -Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, в подразделении были развернуты члены в четырех углах мира в поддержку операций, проводящих свободу и свободу Ирака. Члены подразделения получили шесть бронзовых звезд и два фиолетовых сердца в поддержку этих операций.
В марте 2002 года сенатор Западной Вирджинии Роберт Берд объявил, что подразделение перейдет на самолет C-5 Galaxy. 4 декабря 2006 года первый самолет C-5, назначенный в устройство, приземлился на Shepherd Field. В течение следующих двух лет было назначено еще десять самолетов.
28 марта 2007 года подразделение запустило свою первую миссию C-5 от Air Field Shepherd. После короткой остановки на базе ВВС Дувры самолет продолжился в лагере Лимонье, Джибути, Африка, предоставляя два супер-жеребца CH-53E (используемые для гуманитарной помощи, движения персонала и оборудования, а также некомбатантских эвакуал) и более 60 Морские пехотинцы поддерживают объединенную совместную целевую группу - Рог Африки.
С тех пор крыло ушло на пенсию своего парка самолетов C-5 и получило восемь транспортных самолетов C-17 GlobeMaster III.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 167 -я группа по аэвиальной транспортировке, 1 июня 1961 года
- Переименованная 167 -я тактическая группа Airlift , 1 июля 1972 г.
- Перепроектировано: 167-я группа AirLift , 1 июня 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Перепроектировано: 167-е крыло воздушного перерыва , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 118th Tactical Airlift Wing , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- Получен: военное командование Airlift , 1 декабря 1974 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: Air Command , 1 декабря 1993 г. - 1 октября 1995 г.
- Национальная гвардия Западной Вирджинии , 1 октября 1995 г. - настоящее
- Получен: командование Air Mobility
Компоненты
[ редактировать ]- 167 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 167th Tactical Airlift (более поздняя эскадрилья , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Восточный региональный аэропорт WV, Мартинсбург, Западная Вирджиния , 1 июня 1961 г.
- Обозначено: база Shepherd Field Air National Guard , Западная Вирджиния, 1991 г.
Самолеты
[ редактировать ]- C-119 Flying Boxcar , 1961-63
- C-121 Contellation , 1963-71
- C-130 Hercules , 1971-2006
- C-5 Galaxy , 2006–2014
- C-17 GlobeMaster III , 2015-RESE
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный «167 -е крыло воздушного перерыва, Национальная гвардия Западной Вирджинии - дома» . AF.MIL .
- ^ «Информационные бюллетени: история 167 -го крыла воздуха» . AF.MIL . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 17 мая 2016 года .