Jump to content

167th Airlift Wing

(Перенаправлен из 167 -й группы Airlift )

167th Airlift Wing
167-е крыло Airlift Получив свою первую галактику C-5, 4 декабря 2006 г.
Активный 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Западная Вирджиния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Западной Вирджинии Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Shepherd Field , Мартинсбург, Западная Вирджиния
Девиз (ы) Гордость альпиниста по всему миру
Хвостовой код Красный хвост полоса "Мартинсбург"
Осознание
167 -я эмблема крыла AirLift
Самолеты пролетают
Транспорт C-17 GlobeMaster III

167 -е крыло воздушных перевозок (167 AW) - это подразделение Национальной гвардии Вест -Вирджинии , расположенной на базе Shepherd Field Air Guard , Мартинсбург, Западная Вирджиния . В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

167-е крыло воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии -это авиационное подразделение, которое летает на самолете C-17 GlobeMaster III . Крыло началось в конце Второй мировой войны , когда ее 167-ю истребительская эскадрилья полетала на P-51 Mustang и F-86- борщики. Подразделение развернулось в четырех углах Земли в поддержку глобальной войны с терроризмом и продолжает поддерживать эти усилия. Перед 167 -м сегодняшним акцентом и в будущем суммируется в девизе подразделения: «Гордость альпиниста по всему миру». [ Цитация необходима ]

Подразделение было активным во многих упражнениях, таких как Sentry Storm, Volant Oak, Rodeos и различные зарубежные развертывания; Например, в 1981 году, и снова в 1988 году все самолеты развернули в Европе первым для любого подразделения.

167 -е крыло воздушных перевозок состоит из следующих единиц:

  • 167 -я операционная группа
: 167 -я эскадрилья воздуха
  • 167 -я группа технического обслуживания
  • 167 -я группа поддержки миссии
  • 167 -я медицинская группа

167 -я тактическая группа воздушных перевозок была создана 1 июля 1972 года, когда было предоставлено разрешение на расширение 167 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха на групповой уровень. 167-й тег был оперативно получен с помощью Tactical Airlift Command и полетел C-130A Hercules. В конце 1977 года подразделение получило «B» модель C-130s. В 1986 году количество назначенных самолетов увеличилось, а в 1989 году модель «B» была заменена моделью «E».

Первоначально у базы в региональном аэропорту Восточной Западной Вирджинии был только один ангар, моторный бассейн и здание снабжения. С тех пор было сделано много крупных дополнений на базу, в том числе пожарный зал, базовое здание, док -док, строительство гражданского строительства, управление коррозией/завод топливных элементов, магазин двигателей, магазин аэрокосмического оборудования, казармы, клиника, магазин авионики и воздушные здание порта.

В воскресенье, 8 июля 1984 года, 167 -я тактическая группа воздушных перевозок достигла 100 000 часов безопасного полета, только пятая авиабардировка для достижения этой цели. В 1987 году подразделение получило инспекцию в эксплуатационной готовности (ORI) от военного командования Airlift. Подразделение получило восемь выдающихся, двенадцати отличных и одного удовлетворительного рейтинга среди различных компонентов подразделения. Другие награды в течение этого периода включают в себя четвертую награду за выдающуюся подразделение ВВС, получившая в 1988 году и награду за выдающиеся подразделения от Ассоциации Национальной гвардии в 1989 году. [ Цитация необходима ]

Преобразование в июле 1989 года в более новый C-130E расширил возможности группы с возможностью воздушной кадки в негативную погоду и транспортировку дополнительных 20 000 фунтов груза.

В 1990 году подразделение пришло на помощь общинах, предоставив усилия по оказанию помощи жертвам урагана Хьюго и землетрясения в Калифорнии . Припасы были также доставлены в Пуэрто -Рико, который был опустошен ураганом. Также в 1990 году участники полета аэромиальной эвакуации, эскадрильи мобильной воздушной портов, тактической эскадрильи воздушного воздуха и консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов, а также вспомогательный персонал из других районов были первыми, кто был призван добровольно участвовать в операции Desert Shield. Они сделали это, многие оставив уведомление всего на несколько часов.

Реорганизация и перестройка поставили 167 -е в команду Air Combat в течение этого периода времени. Еще одним первым для 167-го было получение нового C-130H-3 21 декабря 1994 года. Приветствуется Санта-Клаусом по прибытии, самолет является первым новым самолетом, полученным подразделением в его истории. Предыдущие преобразования были для новых моделей, но не только за пределами сборочной линии.

В начале 1995 года, выполняя версию самолета C-130 Hercules , в первом первом квартале в первой четверти начала тренировку с вариантом C-130H-3 в первом квартале. «E» модели для , штат Иллинойс, в Пеории 182D крыла AirLift в Пеории, штат Иллинойс. Инженеры -строители 167 AG, развернутые в Панаме, и медицинская эскадрилья, развернутая в Гондурасе в этом году, в то время как большинство секций приняли участие в развертывании в Альпене, штат Мичиган, в сентябре, где проходили химические упражнения и другие специальные тренировки. Подразделение отметило свое 40 -летие 10 июня 1995 года.

В 1995 году в первом квартале подразделение начало обучение конверсии для C-130H-3 и передало большинство моделей «E» в Пеорию, штат Иллинойс. Инженеры -строители развернулись в Панаме, а медицинская эскадрилья развернулась в Гондурасе. Большинство разделов приняли участие в развертывании в Альпене, штат Мичиган, в сентябре, где проходили химические упражнения и другие специальные тренировки. Подразделение отпраздновала свое 40 -летие 10 июня 1995 года с помощью открытых дверей и танца.

167-я группа AirLift была переименована 167-м крылом AirLift (167 AW) 1 октября 1995 года, и, поскольку оно стало оперативно способным на самолете C-130H-3 для выполнения своей миссии по воздушному лифту. [ 1 ] Затем, 16 апреля 1997 года, 167 -е крыло воздушных перевозок было перераспределено в команду Air Mobility (AMC) без изменений в миссии или назначении. Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года преобразовала самолет крыла из C-130 Hercules в галактику C-5 . [ 1 ] В феврале 2012 года обзор структуры силы был опубликован секретарем ВВС. В документе подробно описаны многочисленные изменения самолета во всех активных, охраняемых и резервных силах, включая замену самолета C-5 подразделения C-17. 25 сентября 2014 года 167-е крыло AirLift проехало свою финальную миссию C-5, местную обучающую рельеф. В тот же день крыло получило свой первый самолет C-17 GlobeMaster III , один из восьми C-17, который подразделение планирует получить. [ 2 ]

167-й AW C-130H над паромом Harpers .

Крыло участвовало в оценке и проверке готовности в 1998 году в учебном центре по готовности к бою, Саванна, Джорджия. В конце ОРИ 167 -й получила свой первый в истории общий выдающийся рейтинг. С 11 сентября 2001 года террористические атаки на Нью -Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, в подразделении были развернуты члены в четырех углах мира в поддержку операций, проводящих свободу и свободу Ирака. Члены подразделения получили шесть бронзовых звезд и два фиолетовых сердца в поддержку этих операций.

В марте 2002 года сенатор Западной Вирджинии Роберт Берд объявил, что подразделение перейдет на самолет C-5 Galaxy. 4 декабря 2006 года первый самолет C-5, назначенный в устройство, приземлился на Shepherd Field. В течение следующих двух лет было назначено еще десять самолетов.

28 марта 2007 года подразделение запустило свою первую миссию C-5 от Air Field Shepherd. После короткой остановки на базе ВВС Дувры самолет продолжился в лагере Лимонье, Джибути, Африка, предоставляя два супер-жеребца CH-53E (используемые для гуманитарной помощи, движения персонала и оборудования, а также некомбатантских эвакуал) и более 60 Морские пехотинцы поддерживают объединенную совместную целевую группу - Рог Африки.

С тех пор крыло ушло на пенсию своего парка самолетов C-5 и получило восемь транспортных самолетов C-17 GlobeMaster III.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 167 -я группа по аэвиальной транспортировке, 1 июня 1961 года
  • Переименованная 167 -я тактическая группа Airlift , 1 июля 1972 г.
Перепроектировано: 167-я группа AirLift , 1 июня 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Перепроектировано: 167-е крыло воздушного перерыва , 1 октября 1995 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: военное командование Airlift , 1 декабря 1974 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: Air Command , 1 декабря 1993 г. - 1 октября 1995 г.
Получен: командование Air Mobility

Компоненты

[ редактировать ]
Обозначено: база Shepherd Field Air National Guard , Западная Вирджиния, 1991 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный «167 -е крыло воздушного перерыва, Национальная гвардия Западной Вирджинии - дома» . AF.MIL .
  2. ^ «Информационные бюллетени: история 167 -го крыла воздуха» . AF.MIL . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 17 мая 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17cbae744836f0647432ca39818a75f6__1716945480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f6/17cbae744836f0647432ca39818a75f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
167th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)