Jump to content

195-я истребительная эскадрилья

195-я истребительная эскадрилья
195-я истребительная эскадрилья General Dynamics F-16C Block 42H Fighting Falcon 90-0716 пролетает над Тусоном, штат Аризона.
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аризона
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Учебная эскадрилья
Часть Аризона ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Тусон , Тусон, Аризона.
Псевдоним(а) Уорхоки
Хвостовой код Полоса на хвосте флага Аризоны "AZ"
Знаки отличия
Эмблема 195-й истребительной эскадрильи

195- я истребительная эскадрилья (195 FS) — подразделение Национальной гвардии Аризоны 162-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Тусон , штат Аризона. 195-я дивизия оснащена истребителями F-16 Fighting Falcon .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см.: 373d Fighter Group для расширенной истории Второй мировой войны.

Сформирована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 410-я истребительная эскадрилья была приписана к Европейскому театру военных действий (ETO) Девятых воздушных сил в Западной Европе. Он был оснащен «Тандерболтами» P-47 .

410-й полк совершил свой первый боевой вылет 8 мая 1944 года, пролетая над Нормандией . Затем он принимал участие в действиях перед вторжением, например, сопровождал B-26 Marauder для атак на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца наносила удары по войскам, танкам, дорогам, складам горючего и другим целям в районе штурма.

410-я дивизия двинулась на континент в июле 1944 года, где наносила удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, не позволяя подкреплениям достичь фронта в Сен-Ло, куда союзники прорвались 25 июля 1944 года. Эскадрилья бомбила такие цели, как войска в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 года. Во время Арденнской битвы , декабрь 1944 года — январь. В 1945 году 410-я дивизия сосредоточилась на разрушении мостов, сортировочных станций и шоссейных дорог. В марте 1945 года она выполняла разведывательные вылеты для поддержки наземных операций в долине Рейна, нанося удары по аэродромам, автотранспорту и т. д. Эскадрилья продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.

вернулась в Соединенные Штаты и была подготовлена ​​к переброске на Тихоокеанский театр военных действий Летом 1945 года эскадрилья . Капитуляция Японии в августе привела к выводу из строя эскадрильи в ноябре 1945 года.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
195-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков - североамериканское соединение F-86A Sabre над Лос-Анджелесом, 1954 год.

410-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 195-ю истребительную эскадрилью . Она была передана Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Ван Найс , Калифорния, 16 сентября 1946 года. 195-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 410-й. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 146-й истребительной группе , также находившейся в аэропорту Ван-Найс Бюро национальной гвардии.

В составе четвертых воздушных сил Континентального авиационного командования эта эскадрилья тренировалась для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух. Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 марта 1951 года для участия в Корейской войне. Его головной 146-й полк был переведен на авиабазу Муди в Джорджии, где он обучал пилотов для командования воздушной подготовки. Однако 195-й полк остался в аэропорту Ван-Найс в составе 28-й авиационной дивизии командования ПВО. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Калифорния 11 декабря 1952 года.

После Корейской войны эскадрилья была оснащена дальнобойными истребителями F-51H Mustang и оставалась в составе Командования ПВО, в феврале 1954 года она была оснащена реактивными перехватчиками F-86A Sabre. К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен. Эскадрилья была переименована в истребитель-перехватчик с задачей противовоздушной обороны района Лос-Анджелеса. В 1950-е годы эскадрилья получила новые F-86F Sabre в 1957 году, а затем и F-86H Sabre Day в 1959 году.

Фотография 195-го ТАС С-130А 56-0468 на Аляске, 1972 г.

В 1960 году 146-я ФПГ была переведена в Военно-воздушную транспортную службу, заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушные перевозки были признаны острой потребностью военного времени, 146-е было переименовано в 146-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1961 года и крыло, и эскадрилья были федерализированы 1 октября 1961 года. Из Ван-Найса 195-й полк расширил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки нужд ВВС. 31 августа 1962 года оно снова вернулось под контроль штата Калифорния. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд.

C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и подразделение было передано Тактическому авиационному командованию. Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules, выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели С-130А были переданы ВВС Республики Вьетнам и на смену им пришли С-130В. В этот период и 195-я, и ее дочерняя эскадрилья, 115-я тактическая воздушная эскадрилья, использовали один и тот же парк самолетов.

После окончания войны во Вьетнаме управление Национальной гвардии Калифорнии решило сократить численность 146-го тактического авиакрыла. После передачи подразделений С-130 Командованию военно-воздушных перевозок 195-я ТАС была выведена из строя 30 сентября 1974 года. Ее личный состав, техника и самолеты 195-й ТАС были переведены в 115-ю ТАС.

Аризона ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
195-й ТФС А-7Д 71-330, около 1985 г.

В конце 1983 года 195-е обозначение было передано из Калифорнии ВВС Национальной гвардии Аризоны . Она была сформирована в январе 1984 года как 195-я тактическая учебная истребительная эскадрилья и 1 февраля получила федеральное признание. Задача подразделения заключалась в подготовке боеспособных пилотов для ВВС Национальной гвардии (Replacement Training Unit или RTU). 195-я TFTS была второй из четырех эскадрилий, входящих в состав 162-й группы подготовки тактических истребителей в Тусоне ANGB. Он был оснащен A-7D/K Corsair II . Эскадрилья была последней из РТУ в составе самолета А-7Д.

Конверсия A-7D/K началась в 1991 году, когда 195-я полк начал получать много старых самолетов F-16A Block 5 от других подразделений ВВС США. Эта задача осталась и после переоборудования, но старые планеры не совсем подходили для выполнения этой задачи. Однако этот переход оказался весьма недолгим, поскольку уже через год эскадрилье пришлось рассредоточить свои планеры. После вывода из эксплуатации А-7D в 1992 году эскадрилья стала строго наземной академической эскадрильей, без каких-либо самолетов на тот момент.

В тот же период ANG начала подготовку иностранных пилотов, не входящих в НАТО. Шесть самолетов 148-го полка ФТС были предназначены для открытия школы для этих учеников. Эта группа самолетов и первоначальный состав инструкторов сформировали то, что позже стало IMT (Международная военная подготовка). Эскадрилья не имела официального номера и обозначения. В 1995 году штаб АН принял решение о переводе этой школы в 195-й ТФТС. Таким образом, эскадрилья вернула себе самолеты и снова начала полеты. На этот раз все эти планеры представляли собой модели F-16A Block 15, что давало эскадрилье больше возможностей для выполнения своей задачи.

В 2006 году эскадрилья приступила к переоборудованию планеров блока 25 F-16C. Поскольку F-16A являются одними из последних блок-15 планерных эскадрилий в составе ANG и ВВС США вместе взятых, последний было решено полностью законсервировать. Таким образом, в эскадрилью начали поступать новые планеры Block 25, которые поступали в другие эскадрильи. Задача эскадрильи осталась прежней, просто она могла выполняться более современно с добавленными возможностями самолетов Block 25.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 195-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Legacy
Эмблема 195-й тактической воздушной эскадрильи Legacy
  • сформирована 410-я истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
Активирован 15 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 195-ю истребительную эскадрилью и передан в Калифорнийский ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание и активировано 16 сентября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 11 декабря 1952 г.
Переименован в 195-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 января 1953 г.
Переименован в 195-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименован в 195-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 октября 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 31 августа 1962 г.
Переименован в 195-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименован в 195-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 апреля 1970 г.
Деактивирован 30 сентября 1974 г.
  • 195-я тактическая воздушная эскадрилья выведена из Калифорнии, ANG, 1983 г. (осталась бездействующей)
195-я тактическая воздушная эскадрилья передана в Аризону ANG, переименована в 195-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью 1 января 1984 года.
Расширенное федеральное признание и активация 1 февраля 1984 г.
Переименован в 195-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • База ВВС армии в аэропорту Ван-Найс и база ВВС Национальной гвардии
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • 195-й истребительный полк [адрес электронной почты защищен]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b9035a457e6db1f7f48e51cc68c54ea__1707482640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ea/3b9035a457e6db1f7f48e51cc68c54ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
195th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)