Jump to content

133-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 133-го воздушного крыла )

133-е воздушное крыло
В оранжевом свете заходящего солнца 15 декабря 2009 года грузовой самолет модели C-130 H3 133-го авиакрыла Национальной гвардии Миннесоты готовится к тренировочному полету в холодную погоду.
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миннесота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Миннесота ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота
Девиз (ы) «Граждане служат Америке – летчики защищают свободу»
Хвостовой код Темно-бордовая полоса на хвосте «Миннесота» желтыми буквами.
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джесси «No-Stone» Карлсон
Знаки отличия
Эмблема 133-го авиакрыла

133rd Airlift Wing ( 133 AW ) — подразделение Воздушной национальной гвардии Миннесоты , дислоцированное на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

109- я воздушная эскадрилья, входящая в состав 133-й оперативной группы крыла, является потомком времен Первой мировой войны 109-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года в 109-ю наблюдательную эскадрилью , став первой из 29 авиационные эскадрильи Национальной гвардии получат федеральное признание после Первой мировой войны. [ нужна ссылка ]

133-е авиакрыло (AW) — подразделение Национальной гвардии ВВС Миннесоты, дислоцированное на объединенной резервной станции Миннеаполис-Сент-Пол. Это подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности ВВС США в случае федерализации, представляет собой авиатранспортную организацию, использующую тактические авиалайнеры C-130H Hercules. Его обычные летные операции включают в себя обучение десантированию и транспортировку. Четырехмоторный турбовинтовой самолет C-130 может приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы или сбрасывать персонал и оборудование в районы, где нет аэродрома. Эти возможности хорошо подходят для миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Задача 133-го AW — обеспечить боеготовые летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов по воздуху в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение может предоставить персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.

В состав 133-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 133-я оперативная группа
109-я воздушная эскадрилья
109-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 133-я группа технического обслуживания
  • 133-я группа поддержки миссии
  • 133-я медицинская группа
108-й FS F-51K Mustang, сер. ВВС. № 44-11992
Стратофрейтер Boeing C-97A, сер. ВВС. Когда. 49-2607, 1960 г.

367-я истребительная группа военного времени была возобновлена ​​и переименована в 133-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Миннесоты. Она была организована в Холман-Филд , Сент-Пол, и 28 августа 1947 года получила федеральное признание от Air. Командование обороны . Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия была реорганизована в соответствии с системой организации баз крыла , и 1 ноября 1950 года был активирован 133-й истребительный авиаполк для управления 133-й истребительной группой и ее недавно сформированными вспомогательными организациями.

2 марта 1951 года 133-й истребительный авиаполк был федерализирован и введен в действительную военную службу из-за войны в Корее и передан в состав Командования противовоздушной обороны (ADC). 133-я группа истребителей-перехватчиков контролировала 109-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Миннеаполисе и 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Дулуте. 133-е крыло и группа были выведены из строя 6 февраля 1952 года, а эскадрильи были переданы в состав 31-й авиационной дивизии командования ПВО на оставшуюся часть своей федеральной службы. 1 декабря 1952 года подразделение было преобразовано в 133-е крыло истребителей-перехватчиков под контролем штата Миннесота.

После Корейской войны к 1 января 1953 года крыло было реформировано и возобновило свою задачу противовоздушной обороны. В 1954 году был модернизирован компанией ADC до специализированного F-94A Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневного перехватчика на дневной и ночной всепогодный перехватчик. В 1958 году 109-й снова модернизировали до улучшенного F-89H «Скорпион» .

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

В 1960 году 133-й FIW был переведен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) в качестве нового командования, заменив свои перехватчики ПВО на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 133-е тяжелое воздушное транспортное крыло. Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года крыло было федерализовано. Из Миннеаполиса 109-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он снова вернулся под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-130E сбрасывает десантников армии США во время соревнований по десантированию «Родео 92» на базе ВВС Поуп, Северная Каролина, в 1992 году.
C-130H3 в Кандагаре , Афганистан, 2010 г.
На авиабазе Национальной гвардии Мунис, Пуэрто-Рико, во время двухнедельной ротации в поддержку миссии CORONET OAK Южного командования США в 2011 году.
C-130H3 пролетает над берегом озера Милл-Лакс в центральной Миннесоте во время тренировочного полета, 2006 г.

C-97 были сняты с вооружения в 1971 году, а 133-й полк TAW был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве его нового командования. Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено Командованию военных воздушных перевозок (MAC), когда TAC передало свою миссию по транспортировке войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 подразделения путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

В 1981 году подразделение было модернизировано с использованием более новых самолетов C-130E, и в настоящее время оно летает на C-130H, который оно получило в 1995 году. В 2011 году исполнилось 90 лет со дня принятия в 1921 году решения сделать 109-ю авиационную эскадрилью Миннесоты первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейский летный отряд в стране. В ознаменование наследия Национальной гвардии Миннесоты 133-е воздушное авиакрыло провело воздушную выставку, пригласив на базу более 15 000 членов сообщества, чтобы отпраздновать это событие.

В течение 2011 года 109-я авиационная эскадрилья направила 528 летчиков в 17 стран для поддержки операций США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурасе и Индонезии. Эскадрилья предоставляет боеспособные летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирован как 133-й истребительный авиаполк . В октябре 1950 года
Активирован 1 ноября 1950 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
  • Переименовано в 133-е авиаполк истребителей-перехватчиков 2 марта 1951 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
  • Освобожден от действительной военной службы, возвращен под контроль штата Миннесота и активирован 1 декабря 1952 года.
Переименован в 133-е авиаполк ПВО 15 апреля 1956 г.
Переименовано в 133-е воздушно-транспортное крыло , тяжелое, 15 января 1960 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 31 августа 1962 г.
Переименован в 133-е военное воздушное авиакрыло 1 января 1966 г.
Переименовано в 133-е тактическое авиационное крыло 20 марта 1971 г.
Переименовано в 133-е воздушное крыло 16 марта 1992 г.
Получено: Центральными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами , Службой военного воздушного транспорта , 1 июля 1960 г.
  • Восточные транспортные ВВС, 1 октября 1961 г.
  • Национальная гвардия Миннесоты, 31 августа 1962 г. - настоящее время.
Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами, Военно-воздушной транспортной службой.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 20 марта 1971 г.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок, 1 декабря 1974 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получено: Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 133-я истребительная группа (позже 133-я истребительно-перехватывающая группа, 133-я истребительная группа, 133-я авиатранспортная группа, 133-я военно-воздушная группа, 133-я тактическая воздушная группа, 133-я оперативная группа, 1 ноября 1950 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 9 февраля 1975 г., 16 марта 1992 – настоящее время
  • 109-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 109-я воздушная эскадрилья), 9 февраля 1975 г. - 1 марта 1994 г.
  • Холман Филд , 1 ноября 1950 года.
  • Форт Снеллинг (позже база ВВС Снеллинг, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.)
  • Холман Филд, 1 декабря 1952 года.
  • Уолд-Чемберлен Филд (позже аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол Метрополитен, объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол), Миннесота, 28 августа 1947 года.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 )
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США.
  • История 133-го авиакрыла
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265ec149522eec0ee6330a3bab6d04f8__1707482160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f8/265ec149522eec0ee6330a3bab6d04f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
133rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)