133-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2023 г. ) |
133-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() В оранжевом свете заходящего солнца 15 декабря 2009 года грузовой самолет модели C-130 H3 133-го авиакрыла Национальной гвардии Миннесоты готовится к тренировочному полету в холодную погоду. | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Миннесота ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота |
Девиз (ы) | «Граждане служат Америке – летчики защищают свободу» |
Хвостовой код | Темно-бордовая полоса на хвосте «Миннесота» желтыми буквами. |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джесси «No-Stone» Карлсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 133-го авиакрыла | ![]() |
133rd Airlift Wing ( 133 AW ) — подразделение Воздушной национальной гвардии Миннесоты , дислоцированное на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
109- я воздушная эскадрилья, входящая в состав 133-й оперативной группы крыла, является потомком времен Первой мировой войны 109-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года в 109-ю наблюдательную эскадрилью , став первой из 29 авиационные эскадрильи Национальной гвардии получат федеральное признание после Первой мировой войны. [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]133-е авиакрыло (AW) — подразделение Национальной гвардии ВВС Миннесоты, дислоцированное на объединенной резервной станции Миннеаполис-Сент-Пол. Это подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности ВВС США в случае федерализации, представляет собой авиатранспортную организацию, использующую тактические авиалайнеры C-130H Hercules. Его обычные летные операции включают в себя обучение десантированию и транспортировку. Четырехмоторный турбовинтовой самолет C-130 может приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы или сбрасывать персонал и оборудование в районы, где нет аэродрома. Эти возможности хорошо подходят для миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
Задача 133-го AW — обеспечить боеготовые летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов по воздуху в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение может предоставить персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.
Единицы
[ редактировать ]В состав 133-го авиакрыла входят следующие подразделения:
- 133-я оперативная группа
- 109-я воздушная эскадрилья
- 109-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 133-я группа технического обслуживания
- 133-я группа поддержки миссии
- 133-я медицинская группа
История
[ редактировать ]

367-я истребительная группа военного времени была возобновлена и переименована в 133-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Миннесоты. Она была организована в Холман-Филд , Сент-Пол, и 28 августа 1947 года получила федеральное признание от Air. Командование обороны . Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия была реорганизована в соответствии с системой организации баз крыла , и 1 ноября 1950 года был активирован 133-й истребительный авиаполк для управления 133-й истребительной группой и ее недавно сформированными вспомогательными организациями.
ПВО
[ редактировать ]2 марта 1951 года 133-й истребительный авиаполк был федерализирован и введен в действительную военную службу из-за войны в Корее и передан в состав Командования противовоздушной обороны (ADC). 133-я группа истребителей-перехватчиков контролировала 109-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Миннеаполисе и 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в Дулуте. 133-е крыло и группа были выведены из строя 6 февраля 1952 года, а эскадрильи были переданы в состав 31-й авиационной дивизии командования ПВО на оставшуюся часть своей федеральной службы. 1 декабря 1952 года подразделение было преобразовано в 133-е крыло истребителей-перехватчиков под контролем штата Миннесота.
После Корейской войны к 1 января 1953 года крыло было реформировано и возобновило свою задачу противовоздушной обороны. В 1954 году был модернизирован компанией ADC до специализированного F-94A Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 109-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневного перехватчика на дневной и ночной всепогодный перехватчик. В 1958 году 109-й снова модернизировали до улучшенного F-89H «Скорпион» .
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В 1960 году 133-й FIW был переведен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) в качестве нового командования, заменив свои перехватчики ПВО на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушный транспорт был признан острой потребностью военного времени, подразделение было переименовано в 133-е тяжелое воздушное транспортное крыло. Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года крыло было федерализовано. Из Миннеаполиса 109-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. Он снова вернулся под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме в обе страны. Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]


C-97 были сняты с вооружения в 1971 году, а 133-й полк TAW был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве его нового командования. Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено Командованию военных воздушных перевозок (MAC), когда TAC передало свою миссию по транспортировке войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 подразделения путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.
В 1981 году подразделение было модернизировано с использованием более новых самолетов C-130E, и в настоящее время оно летает на C-130H, который оно получило в 1995 году. В 2011 году исполнилось 90 лет со дня принятия в 1921 году решения сделать 109-ю авиационную эскадрилью Миннесоты первой признанной на федеральном уровне национальной эскадрильей. Гвардейский летный отряд в стране. В ознаменование наследия Национальной гвардии Миннесоты 133-е воздушное авиакрыло провело воздушную выставку, пригласив на базу более 15 000 членов сообщества, чтобы отпраздновать это событие.
В течение 2011 года 109-я авиационная эскадрилья направила 528 летчиков в 17 стран для поддержки операций США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурасе и Индонезии. Эскадрилья предоставляет боеспособные летные экипажи, вспомогательный персонал и самолеты для перевозки пассажиров и грузов в любую точку мира. По указанию губернатора подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, для оказания помощи при стихийных бедствиях или для защиты жизни и имущества в Миннесоте.
Родословная
[ редактировать ]- сформирован как 133-й истребительный авиаполк . В октябре 1950 года
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименовано в 133-е авиаполк истребителей-перехватчиков 2 марта 1951 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы, возвращен под контроль штата Миннесота и активирован 1 декабря 1952 года.
- Переименован в 133-е авиаполк ПВО 15 апреля 1956 г.
- Переименовано в 133-е воздушно-транспортное крыло , тяжелое, 15 января 1960 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 133-е военное воздушное авиакрыло 1 января 1966 г.
- Переименовано в 133-е тактическое авиационное крыло 20 марта 1971 г.
- Переименовано в 133-е воздушное крыло 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Миннесоты , 1 ноября 1950 г.
- Десятая воздушная армия , 1 марта 1951 г.
- Восточные силы ПВО , 2 марта 1951 г.
- Центральные силы ПВО , 20 мая 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Миннесоты , 1 декабря 1952 года.
- Получено: Центральными силами ПВО , Командованием ПВО.
- Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами , Службой военного воздушного транспорта , 1 июля 1960 г.
- Восточные транспортные ВВС, 1 октября 1961 г.
- Национальная гвардия Миннесоты, 31 августа 1962 г. - настоящее время.
- Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами, Военно-воздушной транспортной службой.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 20 марта 1971 г.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок, 1 декабря 1974 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 133-я истребительная группа (позже 133-я истребительно-перехватывающая группа, 133-я истребительная группа, 133-я авиатранспортная группа, 133-я военно-воздушная группа, 133-я тактическая воздушная группа, 133-я оперативная группа, 1 ноября 1950 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 9 февраля 1975 г., 16 марта 1992 – настоящее время
- 109-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 109-я воздушная эскадрилья), 9 февраля 1975 г. - 1 марта 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Холман Филд , 1 ноября 1950 года.
- Форт Снеллинг (позже база ВВС Снеллинг, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.)
- Холман Филд, 1 декабря 1952 года.
- Уолд-Чемберлен Филд (позже аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол Метрополитен, объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол), Миннесота, 28 августа 1947 года.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 )
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная авиация и американские военные традиции, Министерство обороны США.
- История 133-го авиакрыла
Внешние ссылки
[ редактировать ]