Jump to content

180-я воздушная эскадрилья

180-я воздушная эскадрилья
180-я воздушная эскадрилья C-130 Hercules [ а ]
Активный 1942–1945; 1946–1953; 1953–1969; 1969 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссури
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Миссури ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Роузкранс , Миссури
Девиз (ы) Ecce Signum ( лат. «Вот знак») (Вторая мировая война) [ 1 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Тихоокеанский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 180-й воздушной эскадрильи
Эмблема 180-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 438-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]
Маркировка хвоста Серая полоса "Святой Иосиф" Черные буквы

180- я воздушная эскадрилья — подразделение 139-го воздушного авиакрыла Национальной гвардии штата Миссури, расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Роузкранс в Сент-Джозефе, штат Миссури. 180-я оснащена С-130Н2 «Геркулес» .

Эскадрилья была впервые задействована в июне 1942 года как 438-я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский Croix de Guerre с Palm . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 180-ю бомбардировочную эскадрилью . Она активировалась в Иллинойсе и снова была оснащена самолетом Invader, который после 1948 года назывался B-26. В 1951 году эскадрилья была призвана на действительную военную службу . Он переехал во Францию ​​и поддерживал операции Организации Североатлантического договора до января 1953 года, когда он передал свой персонал и оборудование регулярному подразделению ВВС, был дезактивирован и возвращен под контроль государства.

Эскадрилья вернулась под государственное управление в 1953 году, в 1957 году она стала эскадрильей истребительной авиации с задачей противовоздушной обороны . В 1962 году он получил задачу по воздушной перевозке , которую выполнял до сих пор, за исключением периода с 1968 по 1976 год, когда его задачей была дозаправка в воздухе . До 1968 года это была стратегическая авиатранспортная единица, но с 1976 года выполняла тактическую роль. Он выполнял боевые вылеты во время операции Just Case , а члены эскадрильи и ее самолеты участвовали в операции «Буря в пустыне».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья 438 была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 319-й бомбардировочной группы . средняя бомбардировочная группа Martin B-26 Marauder . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ с ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 2 ] [ 5 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 5 ]

Средиземноморский театр военных действий

[ редактировать ]
Формирование 319-й бомбардировочной группы B-26 Marauders на взлете

Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 6 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 3 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 5 ]

Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 3 ]

В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 3 ]

С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая нанесения ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 3 ]

А-26 на аэродроме Мачинато в 1945 году.

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 3 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 2 ] [ 3 ]

Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была размещена на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . Эскадрилья покинула Окинаву 21 ноября 1945 года и была выведена из строя в порту посадки 13 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]

Миссури ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована и переименована в 180-ю бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Мемориал Роузкранс , Сент-Джозеф, штат Миссури, и получила федеральное признание 22 августа 1946 года. [ 7 ] Эскадрилья была оснащена А-26 Invaders и приписана к 66-му истребительному авиаполку , расположенному в Ламберт-Филд , Сент-Луис. В феврале 1947 года она была приписана к 126-й бомбардировочной группе , подразделению Национальной гвардии Иллинойса , но в феврале 1950 года ее штаб был преобразован в подразделение ВВС Национальной гвардии штата Миссури , 131-ю составную группу .

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
Эскадрилья B-26C на авиабазе Бордо-Мериньяк, Франция, 1951–1952 гг. [ д ]

1 апреля 1951 года 180-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной и переведен на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В Лэнгли эскадрилья была приписана к 126-й бомбардировочной группе, которая также была призвана на действительную военную службу. 180-й, а также 108-й , 115-й и 168-й бомбардировочных эскадрилий Иллинойской 126-я группа состояла из и Калифорнийской воздушной национальной гвардии , хотя вскоре 115-я была переведена в другое крыло. [ 8 ] Самолеты обозначались полосами разного цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. Черный/Желтый/Синий для 108-го; Черный/желтый/красный для 168-го и черный/желтый/зеленый для 180-го. [ нужна ссылка ] Находясь на действительной военной службе, 126-я группа завершила реорганизацию по системе организации Wing Base в составе 126-го бомбардировочного авиаполка . Эскадрилья интенсивно готовилась к боевым действиям, но вместо отправки на усиление Дальневосточных ВВС ей было приказано во Франции пополнить силы Организации Североатлантического договора . эскадрилья должна была дислоцироваться на авиабазе Лаон-Куврон , Франция, однако Лаон не был готов к получению боевого крыла, поэтому подразделение изначально дислоцировалось на авиабазе Бордо-Мериньяк , Франция. [ 8 ]

180-я эскадрилья была развернута первой в 126-м крыле и вылетела из Лэнгли 30 октября. Во время полета через Северную Атлантику его сопровождала пара самолетов Douglas C-47 Skytrains для обеспечения связи. [ 9 ] Сухопутный эшелон отправился во Францию ​​на борту военного корабля США «Генерал Х.Ф. Ходжес» . Единственная авария во время развертывания крыла произошла, когда законцовка крыла одной эскадрильи B-26 задела хвостовой обтекатель другой эскадрильи, когда они летели во Францию, хотя оба самолета благополучно приземлились. [ 10 ]

У Бордо были минимальные возможности для поддержки эскадрильи. Личный состав размещался в палатках, а обслуживание самолетов приходилось проводить на открытом воздухе из-за отсутствия ангаров. [ 11 ] [ и ] Первые операции включали полеты на немецкие базы для калибровки радаров и учения с истребителями-перехватчиками . В феврале 1952 года эскадрилья была переброшена на базу французских ВВС для участия в операции «Большой шлем». Когда эскадрилья была мобилизована, Тактическое авиационное командование решило, что турельная система на B-26 Invader устарела. Опытных артиллеристов эскадрильи заземлили и перевели в другие части. В ноябре 1951 года, когда эскадрилья прибыла во Францию, это решение было отменено, и эскадрилья начала принимать в качестве стрелков неподготовленных летчиков. Учения по воздушной стрельбе с командой French de Havilland Vampires . [ 12 ]

Численный состав эскадрильи был сокращен примерно на 60% в результате программы досрочного освобождения штаб-квартиры ВВС США (ВВС США), которая затронула летчиков ANG. Те, чей призыв истекает позже в этом году, ветераны Второй мировой войны и «второстепенный» персонал были освобождены от действительной военной службы к апрелю. Эта проблема могла быть и хуже, но при реорганизации в Лэнгли около 25% эскадрильи было передано из регулярных ВВС. [ 13 ]

B-26C в ночном камуфляже нарушитель [ ж ]

В феврале 1952 года ВВС США передали 40 B-26 ВВС Франции, а 126-му крылу было поручено первоначальное обучение трех-шести экипажей в месяц. [ 14 ] Начиная с апреля 1952 года, эскадрилье было поручено поддерживать проект 7109 ВВС США. В рамках этого проекта она направила экипажи в Корею для временного 90-дневного дежурства. Этот проект обеспечил подразделение кадрами опытных боевых расчетов и помог устранить нехватку экипажей в бою. Эскадрилья продолжала поддерживать его программу, пока она не была деактивирована и не возвращена Национальной гвардии. [ 15 ]

В мае 1952 года эскадрилья перебралась на предполагаемую базу — авиабазу Лаон-Куврон, взлетно-посадочная полоса которой была завершена в марте. [ 16 ] Во время пребывания в Бордо эскадрилья не была боеспособной, поскольку на базе не хватало бомб, машин для загрузки бомб и ракет. [ 17 ] Строительство базы продолжалось в Лаоне во время пребывания там эскадрильи. [ 18 ] Проблемы с комплектованием продолжались и после переезда эскадрильи. К 1 августа весь офицерский экипаж был из регулярных ВВС. В Лаоне эскадрилья начала не только артиллерийскую подготовку, но и подготовку к бомбардировке и ракетной стрельбе. Он участвовал в учениях непосредственной воздушной поддержки с различными союзниками по НАТО. [ 19 ] 2 ноября эскадрилья потеряла два B-26 во время учений НАТО в Италии. [ 20 ]

В сентябре эскадрилью признали боеготовой. [ 21 ] Однако начиная с весны 1952 года эскадрилья начала получать со склада окрашенные в черный цвет B-26C. Осенью она приступила к тренировкам по выполнению ночной миссии по нападению. а в ноябре его миссия была официально изменена на ночные операции. [ 22 ] Все военнослужащие Воздушной национальной гвардии были освобождены от действительной военной службы 2 декабря. 1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от действительной военной службы, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 822-й бомбардировочной эскадрилье , которая была задействована одновременно. Несколько офицеров ANG оставались на действительной военной службе до шести месяцев. [ 21 ] [ 23 ]

Возвращение в ВВС Национальной гвардии штата Миссури.

[ редактировать ]
РФ-84ф на борту 180-й тактической разведывательной эскадрильи

Вернувшись в аэропорт Роузкранс, 180-я дивизия была преобразована в легкую бомбардировочную эскадрилью в январе 1953 года. Она получила B-26 Invaders, которые вернулись с Корейской войны и прошли обучение в основном для ночных бомбардировок, на которых самолет специализировался во время пребывания в Корее.

После снятия B-26 с бомбардировочных работ в 1957 году, когда срок их службы приближался к концу, эскадрилья получила несколько Lockheed F-80C Shooting Star реактивных истребителей и несколько самолетов-разведчиков Republic RF-84F Thunderflash . 1 июля 1957 года она была переименована в 180-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков с задачей противовоздушной обороны , затем передала F-80 и была переименована в 180-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 апреля 1958 года , выполняющую задачи воздушной разведки в течение следующих четырех лет.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
C-97G в исполнении 180-го

14 апреля 1962 года 180-я была переименована в 180-ю авиатранспортную эскадрилью и в военное время была передана Военно-воздушной транспортной службе (MATS), заменив свой реактивный самолет-разведчик Thunderflash на 4-моторный транспортный самолет Boeing C-97 Stratofreighter . Воздушные перевозки признаны острой потребностью военного времени. С переходом на МАТС 180-я дивизия получила право расшириться до группового уровня и была создана 139-я авиатранспортная группа , 180-я стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 139-я штабная группа, 139-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 139-я эскадрилья авиабазы ​​и 139-я диспансер ВВС США. [ 24 ]

180-я дивизия усилила стратегические воздушные силы MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Европу, Аляску, Карибский бассейн, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - в Южный Вьетнам, Окинаву и Таиланд. С заменой MATS на Военно-воздушное командование эскадрилья была переименована в 180-ю военно-воздушную эскадрилью , 1 января 1966 года .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
Эскадрилья KC-97G Stratofreighter заправляет A-7D Corsair II с авиабазы ​​Англии , Луизиана. [ г ]

В 1969 году у 180-й дивизии изменилась задача, когда командование эскадрильей в военное время сменилось с MAC на Стратегическое авиационное командование (SAC) [так в оригинале]. [ ч ] стала 180-й воздушной дозаправочной эскадрильей . Под руководством SAC группа стала подразделением дозаправки в воздухе , оснащенным версией транспортного C-97 для дозаправки в воздухе, KC-97L, четыре поршневых двигателя которого были дополнены парой реактивных двигателей для улучшения способности самолета дозаправлять топливом реактивные истребители. как 180-я авиационная заправочная эскадрилья . Знакомство с самолетом привело к плавному переходу от MAC к новой миссии по дозаправке. Он поддерживал ВВС США в Европе, выполняя миссии по дозаправке в воздухе на KC-97, поддерживая миссии по переброске самолетов в НАТО для тактических учений. [ 24 ]

У SAC не было достаточного количества стратотанкеров Boeing KC-135 для поддержки требований ВВС США в Европе (USAFE) по обучению из-за требований поддержки миссии SAC по ядерному оповещению и растущих требований войны во Вьетнаме. Операция Creek Party была начата в 1967 году с целью использования старых самолетов Air National Guard KC-97ls для предоставления услуг по дозаправке в воздухе истребителей, приписанных к самолетам USAFE Creek Party, обычно дислоцируемым на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Специалисты по обслуживанию эскадрильи, работавшие в суровых условиях, обычно на открытом воздухе, сыграли жизненно важную роль в поддержании стареющего KC-97Lst. Creek Party была первой устойчивой ротацией добровольцев за границей резервного компонента вооруженных сил США для поддержки реальной военной миссии в ситуации, близкой к войне. Такое развертывание продолжалось все время, пока эскадрилья эксплуатировала КС-97. [ 25 ] [ 26 ]

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1976 году KC-97 были выведены из эксплуатации, и подразделение вернулось в MAC в качестве нового командования и вернулось к своей миссии по воздушным перевозкам, на этот раз в составе 180-й тактической воздушной эскадрильи . 180-я дивизия была перевооружена тактическими авиалайнерами Lockheed C-130A Hercules . MAC предоставлял Южному командованию США , перебрасывая C-130 на базу ВВС Ховард в Панаме в рамках операции Volant Oak. В 1977 году миссия была передана в состав ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС и переименована в операцию «Дуб Коронет», и 180-я дивизия начала поддерживать операцию на ротационной основе. [ 24 ]

Во время переброски 180-го полка в Ховард в ноябре 1978 года эскадрилья оказалась в реальной ситуации, связанной с массовыми убийствами и самоубийствами в Храме народов в Джонстауне, Гайана . 180-й C-130 был первым военным самолетом США, приземлившимся в международном аэропорту Тимехри в Гайане, на борту которого находились сотрудники посольства США, которых они подобрали в Венесуэле, а также продовольствие и припасы, предназначенные для выживших, которых американцы надеялись вывезти из Гайаны. . Это, конечно, было до того, как стало очевидно, что большинство из более чем 900 членов и их детей лежат мертвыми в Джонстауне. [ 24 ]

В конце 1980-х и в течение 1983 года члены 180-го полка приступили к реализации специального проекта по повышению живучести экипажей С-130 во время полетов в агрессивной среде. Необходимость в таком виде обучения стала очевидной после того, как подразделения С-130 от MAC начали участвовать в учениях Red Flag на базе ВВС Неллис , штат Невада. Было очевидно, что С-130 не очень хорошо справляются с наземными и воздушными угрозами, возникшими в ходе учений «Красный флаг». После официального одобрения Бюро Национальной гвардии и молчаливого одобрения MAC они начали служебное тестирование для проверки программы обучения. После более чем трех эксплуатационных испытаний программа доказала свою ценность, и Учебный центр по усовершенствованной тактике воздушных перевозок . 4 февраля 1984 года в Роузкрансе был одобрен и открыт [ 24 ] [ 7 ]

В марте 1987 года 180-я дивизия начала получать совершенно новые C-130H2 взамен C-130A, на которых они летали последние десять лет. В октябре 1987 года 180-я дивизия задействовала два самолета C-130H2 для поддержки спецназа армии США и полка специальной воздушной службы Королевской Австралии в совместных учениях по десантированию личного состава под названием Badge Anvil 1987 в RAAF Learmont , Австралия. В ходе учений проводилась тренировка с парашютом на большой высоте с низким раскрытием и на большой высоте с большим открытием . Поскольку все десантирования происходили на высоте более 10 000 футов и до 24 500 футов, 15-й физиологический тренировочный полет также поддерживал учения и предоставлял дополнительное кислородное оборудование, обучение и поддержку для тренировочных миссий. [ 24 ]

В 1989 году 180-й полк с четырьмя самолетами C-130H2 был переброшен в международный аэропорт Кимхэ , Корея, для поддержки операции Team Spirit 1989. Во время учений 180-й полк выполнял сложные задачи, включая тактическое пополнение запасов, миссии с топливным баком, десантные посадки на короткие взлетно-посадочные полосы, включая посадку на взлетно-посадочные полосы на шоссе, многочисленные миссии по сбросу с воздуха, включая сценарии визуального, высотного и радиолокационного сброса. [ 24 ] [ 7 ]

В декабре 1989 года 180-й полк снова был развернут в Ховарде, когда началась операция «Правое дело» . 180-й полк выполнял боевые вылеты в поддержку операции. [ 24 ] [ 7 ] [ 27 ]

1991 Война в Персидском заливе

[ редактировать ]
180-я тактическая воздушная эскадрилья пролетает над Кувейтом, 1991 г.

После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года в тактические подразделения воздушной перевозки Национальной гвардии был разослан призыв добровольцев для переброски в Персидский залив. Члены 180-го полка пошли добровольцами на службу. 17 августа две эскадрильи С-130 были мобилизованы и приведены в боевую готовность для развертывания в Персидском заливе. После задержек, вызванных необходимостью получения прав на иностранное базирование в регионе Персидского залива, самолет вылетел 4 сентября 1990 года. Там они помогли сформировать первую временную эскадрилью воздушной перевозки Национальной гвардии в Юго-Западной Азии. Члены эскадрильи оставались на театре военных действий до 8 октября. [ 7 ]

180-я тактическая воздушная эскадрилья была призвана на действительную военную службу 28 декабря 1990 года для поддержки операции «Щит пустыни» . Для некоторых членов отряда это было возвращением в Персидский залив. 2 января 1991 года 180-й полк и его 8 самолетов C-130H и личный состав вылетели из Миссури на авиабазу Аль-Айн в Объединенных Арабских Эмиратах. Развернутые элементы были приписаны к 1632-й тактической воздушной эскадрилье (временной) (TAS), входящей в состав 1630-го тактического воздушного авиакрыла (временной). [ я ] которая находилась в составе 1610-й авиадивизии (Временной), а 180-я стала бумажной частью. 1632-й TAS оставался в Аль-Айне во время воздушной и наземной войны, выполняя боевые задачи и выполняя боевые задачи поддержки операций союзников. С 22 марта 1991 года эскадрилья перебазировалась на авиабазу Аль-Хардж в Саудовской Аравии. 180-й полк покинул Аль-Хардж 28 мая 1991 года и вернулся в Роузкранс 30 мая 1991 года. [ Дж ] 180-й полк был освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 24 июня 1991 года. [ 24 ] [ 7 ]

Второе возвращение под государственный контроль

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов 180-й полк оказывал поддержку по воздушным перевозкам ВВС США в Европе во время операций «Обещание» , «Объединенная попытка» , «Объединенная гвардия» и «Объединенная кузница» , операций по воздушным перевозкам в Боснию и Герцеговину. Члены 180-го полка вместе с персоналом оперативной поддержки и технического обслуживания были переброшены на авиабазу Рейн-Майн , а после ее закрытия - на авиабазу Рамштайн и были приписаны к эскадрилье «Дельта», которая была сформирована для обеспечения воздушной поддержки USAFE со стороны ВВС Национальной гвардии и Резервные единицы С-130 ВВС. [ 28 ] В 2008 году эскадрилья «Дельта» стала 38-й экспедиционной воздушной эскадрильей . [ 29 ] Воздушная национальная гвардия обычно несет ответственность за 90- или 120-дневный период, а члены гвардии обычно добровольно несут службу как минимум на двух-трехнедельный период, хотя некоторые из них могут работать добровольцами на более длительный период. [ 24 ] [ 7 ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После атак 11 сентября 2001 года 180-й полк выполнял вспомогательные миссии по транспортировке персонала и оборудования в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . Эскадрилья была частично мобилизована в феврале 2003 года в результате надвигающегося конфликта в Ираке, который позже станет известен как операция «Иракская свобода» . Федеральные элементы подразделения были развернуты в марте 2003 года на иракском театре военных действий, а затем поддержали операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Мобилизация закончилась, и эти элементы были освобождены от действительной военной службы в марте 2006 года. [ 24 ] [ 7 ]

180-й в настоящее время участвует в расписании Воздушно-космических экспедиционных сил, поддерживая операции ВВС США по всему миру. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
180-я военно-воздушная эскадрилья
  • как 438-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 26 июня 1942 г.
Переименована в 438-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 1944 год
Переименована в 438-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
Деактивирован 13 декабря 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 180-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [ 30 ]
Активирован 21 июня 1946 г.
Расширенное федеральное признание 22 августа 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован и возвращен под контроль штата Миссури 1 января 1953 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Переименована в 180-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую ок. 1955 год
Переименована в 180-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
Переименована в 180-ю тактическую разведывательную эскадрилью , фотографическую, реактивную, 10 апреля 1958 г.
Переименована в 180-ю тяжелую авиационную эскадрилью 14 апреля 1962 г.
переименована в 180-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Деактивирован 5 сентября 1969 г.
Объединен со 180-й воздушной эскадрильей 31 мая 1991 г.
180-я воздушная эскадрилья
Создана как 180-я авиационная заправочная эскадрилья , ок. август 1969 г.
Активирован 5 сентября 1969 г.
Переименована в 180-ю тактическую воздушную эскадрилью 16 октября 1976 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 28 декабря 1990 г.
Объединен со 180-й военной воздушной эскадрильей 31 мая 1991 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури 24 июня 1991 г.
Переименована в 180-ю воздушную эскадрилью 1 июня 1992 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 3 марта 1944 г. Рим, Италия, 438-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 11 марта 1944 г. Флоренция, Италия, 438-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 30 июля 1971 г. - 1 апреля 1973 г. 180-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 34 ] [ к ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 20 июня 1991 г. 180-я тактическая воздушная эскадрилья [ 34 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой Апрель, май и июнь 1944 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, Театр EAME 12 сентября 1942 г. - 8 января 1945 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 8 января 1945 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушное наступление, Япония 2 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рюкус 2 июля 1945 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Китайское наступление 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 438-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed C-130H2 Hercules, серийный номер 90-1794. Первоначально город Крестлайн в составе 164-й воздушной эскадрильи . Баугер, Джо (19 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1990 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2024 г. .
  2. ^ Утверждено 8 марта 1951 г. Описание: На диске, разделенном центральной линией на два полукруга, каждый из которых содержит 180 °, или красный собственно , лазурный с окантовкой , курант мул - (коричневый, с носом, копытами и хвостом оттенков светло-коричневого). в очках и наушниках (оттенки загара с синими очками и отделкой), пристегнут на спине и все в седельной сумке (светло-коричневый) собственно две бомбы (стальной синий).
  3. 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Другие самолеты были задержаны из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
  4. ^ Самолет — Douglas A-26C-35-DT Invader (позже B-26), серийный номер 44-35549. Баугер, Джо (19 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  5. Ангары на базе подверглись бомбардировке, и, поскольку после Второй мировой войны база не использовалась, ее так и не отремонтировали. Маколифф, с. 149.
  6. ^ Самолет - Douglas A-26-55-DT Invader (позже B-26). Баугер, Джо (19 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  7. ^ Танкер - стратофрейтер Boeing KC-97G-145-BO, серийный номер 53-283. Этот самолет служил на действительной службе в составе 70-го бомбардировочного авиаполка и был отправлен в Центр хранения и дислокации военной авиации . Он был возвращен на вооружение Национальной гвардии в 1970 году и модифицирован как KC-97L. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2024 г. Самолеты-приёмники — Ling-Temco-Vought A-7D-10-SV, серийный 71-314 и Ling-Temco-Vought A-7D-7-SV, серийный 70-941 из 23-го тактического истребительного авиаполка . Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1971 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2024 г. Баугер, Джо (9 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1970 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ Письмо Департамента ВВС AFOMO, 18 сентября 1969 г. Тема: Назначение получающих командование и переназначение после мобилизации подразделений Воздушной национальной гвардии США назначило TAC принимающим командование для подразделений дозаправки ANG. АФОМО Ltr 196p, 18 сентября 69, абз. 1.а.(8).
  9. Первоначально 435-е тактическое авиакрыло (временное).
  10. Когда самолет прибыл домой, на каждом из них были «рисунки на носу», любезно предоставленные командирами экипажей. На носу были 391 «Конни Кей», 392 «Пустынный опоссум», 393 «Дух святого Джо», 394 «Свинья», 395 «Вождь», 396 «Капюк», 397 «Всадники шторма» и 398. «Кобылка Фике».
  11. ^ Кроме того, 139-я группа / крыло получила награды ВВС за выдающиеся достижения за 1 августа 1974 г. - 30 июля 1976 г. (139 AREFG) и 26 июля 1997 г. - 25 июля 1999 г. (139 AW). Однако на веб-сайте личного состава ВВС эта эскадрилья не указана как участвующая в этих наградах.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр.82–83.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542–543.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 265
  6. ^ Фриман, с. 55
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джеймс, Вернон В. (2 февраля 2009 г.). «История 180-й воздушной эскадрильи» . 139-е авиационное крыло . Проверено 17 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маколифф, г-н. 144
  9. ^ МакКолфф, с. 146
  10. ^ МакКолифф, стр.148.
  11. ^ МакОифф, стр.149.
  12. ^ Маколифф, стр. 151-152
  13. ^ Маколифф, стр. 152-153
  14. ^ Маколифф, г-н. 153
  15. ^ Маколифф, г-н. 28
  16. ^ Маколифф, г-н. 330
  17. ^ Маколифф, г-н. 154
  18. ^ Маколифф, г-н. 331
  19. ^ Маколифф, г-н. 338
  20. ^ Маколифф, г-н. 339
  21. ^ Перейти обратно: а б МакОлайф, с. 340
  22. ^ Маколифф, стр. 159, 339
  23. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 495
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Нет, пока. «139-е авиакрыло Национальной гвардии штата Миссури: История» . 139-е авиационное крыло . Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ Розенфельд и Гросс, стр. 12-13.
  26. ^ Нет подписи. «Исторические картины ВВС Национальной гвардии: историческая серия, вечеринка в Крике» . Индекс Национальной гвардии ВВС . Проверено 18 апреля 2024 г.
  27. ^ Аллен, с. 168
  28. ^ Трэвис, A1C CiaraM. (21 августа 2010 г.). «Рамштайн прощается с 38-м EAS» . Связи с общественностью 86-го авиакрыла . Проверено 28 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Робертсон, Пэтси (13 апреля 2009 г.). «Информационный бюллетень 38-й экспедиционной воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Информация о происхождении до марта 1946 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 542–543.
  31. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  32. ^ Информация о станции до марта 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 542–543, если не указано иное.
  33. ^ Перейти обратно: а б Станции и самолеты после 1946 года в истории 139-го авиакрыла
  34. ^ Перейти обратно: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 29 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba011b58b1867f6e03f73288f5f73b4f__1715877060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4f/ba011b58b1867f6e03f73288f5f73b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
180th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)