Jump to content

168 -я заправочная эскадрилья воздуха

168 -я заправочная эскадрилья воздуха
168-я заправочная эскадрилья воздуха-Boeing KC-135R Stratotanker 63-8876
Активный 1942–1946; 1947–1953; 1953–1968; 1986 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вниз
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Аляски
Гарнизон/штаб Эйлсон -база , Фэрбенкс, Аляска
Прозвище (ы) Белый [ Цитация необходима ]
Занятия Средиземноморский театр операций
Театр Второй мировой войны в Тихом океане
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Французская война крест с ладонивой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дин Тибодо
Осознание
Эмблема 168 -й эскадрильи 168 -й воздушной эскадры
Эмблема эскадрильи 168-й истребительской эскадры
Эмблема эскадры-бомбардировщика 168-й истребители [ А ]
Неофициальная 437 -я бомбардировка эмблема [ 1 ]
Хвостовая полоса Синий хвост полоса "Аляска" в желтом

168 -я заправочная эскадрилья воздуха - это подразделение Аляски национальной гвардии заправки на 168 -го воздушного . 168-й был оснащен различными моделями Boeing KC-135 Stratotanker с момента активации в 1986 году.

Эскадрилья была впервые активирована в июне 1942 года в качестве 437-й эскадрильи бомбардировки и оснащена Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Средиземноморском театре операций , где его действия в бою принесли ему две выдающиеся цитаты подразделения и французский Croix de Guerre с Palm . В конце 1944 года он был отозван из боевых операций и вернулся в Соединенные Штаты, где он перешел в захватчик Дугласа A-26 . Он переехал в Окинаву, где он участвовал в бою с Японией. После VJ Day , эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

В 1946 году эскадрилья была выделена Национальной гвардии и переименована 168 -й эскадрилья бомбардировки . Он активировался в Иллинойсе и снова был оснащен захватчиком, который назывался B-26 после 1948 года. В 1951 году эскадрилья была вызвана на действительную службу . Он переехал во Францию ​​и поддерживал операции организации Северного Атлантического договора до января 1953 года, когда он перевел свой персонал и оборудование в регулярное подразделение ВВС и был инактивирован и возвращен в государственный контроль. Он был активным в Иллинойсе в качестве истребительной эскадрильи до 1958 года, когда он снова был инактивирован и отозван от охранника. Он оставался неактивным до 1986 года, когда он был выделен на воздушную охрану Аляски.

Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы обучать и вооружить боевые бригады Boeing KC-135R для обеспечения заправки в воздухе в поддержку планов операций PACIFIC Air Cormes (PACAF) и во всем мире заправки. Он обеспечивает тренировку заправки и упражнения для всей воздухе Одиннадцатой Военно -воздушной силы системы предупреждения и управления в и самолетов истребителей. Он поддерживает танкеры и экипажи, предупреждающие , чтобы поддержать региона Аляски Норад планы , а совместные начальники персонала направляли требования заправки. Помимо федеральных миссий, эскадрилья является активом губернатора Аляски и реагирует на чрезвычайные ситуации или миссии, требуемые на Аляске. [ 2 ]

168 -е переводится больше топлива, чем любое другое подразделение танкера Национальной гвардии воздуха , потому что почти все приемники являются самолетами активной службы, многие из которых находятся на оперативных миссиях. 168 -й является единственным подразделением заправки в Арктическом регионе для всего PACAF и поддерживает значительное количество персонала в статусе действующей службы и гражданского техника, чтобы удовлетворить его ежедневные оперативные требования. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья 437 -й была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл Филд , штат Луизиана, в качестве эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрилий 319 -й группы бомбардировки . Мартин B-26 Marauder Medium Bombardment Group. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья обучалась бою в Барксдейл и Хардинг Филд , в Луизиане. Air Echelon начал переправлять свои самолеты в Англию через северную атлантическую маршруту 27 августа 1942 года, а эскадрилья официально переехала в RAF Shipdham 12 сентября 1942 года. К концу октября до начала ноября, [ B ] Самолеты эскадрильи были на месте в RAF Horsham St Faith . [ 3 ] [ 6 ] Земный эшелон отплыл на RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]

Средиземноморский театр операций

[ редактировать ]
Формирование 319-й бомбардировочной группы B-26 взлетает

Воздушный эшелон эскадрильи покинул Англию 12 ноября 1942 года для аэродрома Сен-Лю , Алжир. Несмотря на то, что это должен был быть простой перепозиционирующий полет, он стал вступлением эскадрильи в бой, когда 319 -я групповая формация вышла из своего запланированного маршрута и пролетела над оккупированной Францией, где на них атаковано немецкие самолеты. [ 7 ] Некоторые из наземных эшелонов совершили амфибийную посадку на пляже Арцеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в следующем марте все самолеты сделали переезд в Северную Африку. [ 6 ]

Эскадрилья начала быстро борьбу, выполняя свои первые вылеты в ноябре. До марта 1943 года он делал удары по вражеским целям в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и инсталляции гавани. Он поразил вражеское судоходство в Средиземное море, чтобы заблокировать подкрепление и поставки от достижения противоположных сил оси. [ 4 ]

В марте 1943 года эскадрилья была отозвана из боя и перенесена на аэродром Уйда , Французское Марокко в течение периода реорганизации и обучения. 1 июня он перешел на аэродром Седрата , Алжир и возобновил боевые операции. В этом месяце он участвовал в операционном штопоре , сокращении пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил авиационную поддержку операции Хаски , вторжения в Сицилию. После того, как Сицилия упала, она направила большинство своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддерживал операцию Avalanche , вторжение в Италию. Эти операции сконцентрировались на аэродроме, аэродроме, виадуков , виадуках, виадуках, оружии и других оборонных позициях. В ноябре он переехал из Африки в аэродром Decimomannu , Сардиния, чтобы сократить диапазон до целей в центральной Италии. [ 4 ]

С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников, когда они продвигались в битве при Монте -Кассино и операции «Шингл» , посадки в Анцио . Когда сухопутные силы подошли к Риму , он летал в соответствии с миссиями. 3 марта 1944 года эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, тщательно избегая повреждения религиозных и культурных памятников. Восемь дней спустя он заработал второй громкий за нападение на маршал -ярдов во Флоренции , нарушая связь между Флоренцией и Римом. Его поддержка французских войск в период с апреля по июнь заработала эскадрилью французского Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

A-26 на аэродроме Мачинато в 1945 году

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддержала операцию «Драгун» , вторжение в Южную Францию, , перейдя вперед на аэродром Серрагии в следующем месяце , Корсику. Он атаковал немецкие линии снабжения в северной Италии, включая бомбардировки над рекой По . Это также атаковало некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, переходя в североамериканский B-25 Митчелл от своих мародеров. В конце года эскадрилья была отозвана из боя и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение с захватчиком Дугласа A-26 для подготовки к развертыванию в Западной части Тихого океана. [ 4 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья завершила обучение в новом бомбардировщике и уехала, чтобы вернуться в бою в апреле 1945 года. Он прибыл на Окинаву в начале июля и был устроен на аэродроме Мачинато в этом месяце. Он выполнил свою первую миссию в Тихом океане 16 июля 1945 года. [ Цитация необходима ] Он выполнял миссии в Китае и Японии, нападая на аэродромы, судоходство, маршаллы, промышленные центры и другие цели до дня VJ . Он был кратко назначен командованию бомбардировщиков VII , когда 319 -й покинул Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была инактивирована в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]

Национальная гвардия Иллинойса воздуха

[ редактировать ]

437 -я бомбардировка эскадрильи была переименована 168 -й эскадрилья бомбардировки и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 3 ] Он был организован в аэропорту Orchard Place , Чикаго, штат Иллинойс, и был продлен федеральным признанием 19 октября 1947 года Бюро Национальной гвардии . Эскадрилья была оснащена дугласом A-26 Invaders [ C ] и был назначен 126 -й группе бомбардировки , оперативно полученной Tactical Air Command .

Корейская война активация

[ редактировать ]

1 апреля 1951 года 168 -й был федерализован и привезен на действительную службу из -за корейской войны , и переехал на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В Лэнгли 168 -я бомбардировка эскадрильи оставалась назначенной в 126 -й бомбардировочной группе, которая также была вызвана на действительную службу. 126 -я группа состояла из 168 -го, вместе с 108 -й , 115 -й и 180 -й эскадрильами бомбардировки из Иллинойса , Калифорнии и национальной гвардии Миссури , хотя 115 -й вскоре был перенесен на другое крыло. [ 8 ] Самолет были отмечены различными цветовыми полосами на вертикальном стабилизаторе и руле. Черный/желтый/синий для 108 -го; Черный/желтый/красный для 168 -го и черный/желтый/зеленый для 180 -го. [ Цитация необходима ] На действительной службе 126 -я группа завершила свою реорганизацию в рамках системы базовой организации крыла в рамках 126 -го крыла бомбардировки . Эскадрилья интенсивно обучалась для боевых операций, но вместо того, чтобы быть посылавшим для усиления воздушных сил Дальнего Востока , было приказано Франции увеличить силы организации Северной Атлантического договора . Эскадрилья должна была быть размещена на воздушной базе Laon-Couvron , Франция, но Лоон не был готов принять боевое крыло, поэтому подразделение было первоначально размещено на авиабазе Bordeaux-Mérignac , Франция. [ 8 ]

Воздушный эшелон эскадрильи был последним в 126 -м крыле, который уехал во Францию, вылетев из Лэнгли 2 ноября. Во время его полета через Северную Атлантику он сопровождался парой Skytrains Douglas C-47 для обеспечения поддержки связи. [ 9 ] Земный эшелон отплыл на Францию ​​на борту генерала USS HF Hodges . [ 10 ]

Бордо имел минимальные возможности для поддержки эскадрильи. Персонал был расквартирован в палатках, а техническое обслуживание самолетов должно было выполняться на открытом воздухе из -за отсутствия ангаров. [ 11 ] [ D ] Ранние операции включали рейсы на немецкие базы для калибровки радиолокатора и упражнения с истребителями . В феврале 1952 года эскадрилья развернулась на военно -воздушной станции Франции для участия в операции «Большой шлем». Когда эскадрилья была мобилизована, Tactical Air Command решила, что башня на захватчике B-26 устарела. Это заземлило опытных канониров в эскадрильи и перенес их в другие подразделения. В ноябре 1951 года, когда эскадрилья прибыла во Францию, эта решимость была изменена, и эскадрилья начала получать неподготовленных летчиков в качестве канониров Упражнения с воздушным оружием с французскими вампирами де Хавиллэнд . [ 12 ]

Сила, зачисленная на эскадрию, была истощена примерно на 60% штаб -квартирой, программой раннего выпуска ВВС США (ВВС США), которая затронула летчиков ANG. Те, чьи зачисления истекают позже в этом году, ветеранов Второй мировой войны и «несущественный» персонал, были освобождены от Active Duty к апрелю. Эта проблема могла бы быть хуже, но, когда реорганизовалась в Лэнгли, около 25% эскадрильи были назначены из обычных ВВС. [ 13 ]

B-26C в ночном камуфляже злоумышленника

В феврале 1952 года ВВС ВВС США перевели 40 B-26 военно-воздушных силам Франции, а 126-м крыле было предъявлено обвинение в первоначальной подготовке от трех до шести экипажей в месяц. [ 14 ] Начиная с апреля 1952 года, эскадрильи было поручено поддержать проект 7109 ВВС США. В соответствии с этим проектом она развернула экипажи в Корею для 90 -дневной временной обязанности. Этот проект предоставил подразделению кадры опытных боевых бригад и помог смягчить нехватку экипажей в бою. Эскадрилья продолжала поддерживать свою программу, пока она не была инактивирована и не вернулась в Национальную гвардию. [ 15 ]

В мае 1952 года эскадрилья переехала на предназначенную базу Air Couvron Air Base, по взлетно-посадочной полосе которой была завершена в марте. [ 16 ] Эскадрилья не была боевой способностью во время ее пребывания в Бордо, поскольку у базы не хватало бомб, автомобилей, загружающих бомбу и ракеты. [ 17 ] Базовая строительство продолжалось в Лаоне во время пребывания там эскадрильи там [ 18 ] Проблемы с Мэннингом продолжались после движения эскадрильи. К 1 августа весь офицерский экипаж был из обычных ВВС. В Лаоне эскадрилья начала бомбардировку и ракетную тренировку в дополнение к тренировке стрельбы. Он участвовал в упражнениях по тесной поддержке воздуха с различными союзниками НАТО. [ 19 ] 2 ноября эскадрилья потеряла два B-26 во время упражнений НАТО в Италии. [ 20 ]

В сентябре эскадрилья была обозначена как готовая к бою. [ 21 ] Тем не менее, эскадрилья начала получать чернокожие окрашенные B-26C от депо, начиная с весны 1952 года. Осенью она начала тренироваться на ночной миссии злоумышленника. И его миссия была официально изменена на ночные операции в ноябре. [ 22 ] Все зачисленные члены Национальной гвардии Air были освобождены из Active Duty 2 декабря. 1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от активной службы, и ее миссия, персонал и оборудование были переданы в 405 -ю бомбардировку , которая была одновременно активирована. Несколько офицеров Анг оставались на действительной службе целых шесть месяцев. [ 21 ] [ 23 ]

Вернуться в Национальную гвардию Иллинойса Air

[ редактировать ]
F-86L Sabre, которую пролетел 168-й истребительской эскадрильей-интерцептором

Вернувшись в Национальную гвардию, миссия эскадрильи изменилась, и она стала 168-й эскадрилья истребителя-бомбардировщиком . [ 2 ] Весной он начал снабжать североамериканскими F-51D Mustangs [ 24 ] Из -за ограниченной доступности самолетов, которые использовались ВВС США в корейской войне. [ Цитация необходима ] Несмотря на свое обозначение в качестве истребителя бомбардировщика , его миссия состояла в том, чтобы дополнить противовоздушную оборону Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ] Это было признано в 1955 году, когда обозначение подразделения изменилось на 168-й истребительской эскадрильи . В том же году эскадрилья получила первые самолеты, переходя в Республику F-84F ThunderStreak . [ 24 ] В 1957 году ThunderStreaks стали заменены настоящими перехватчиками , североамериканскими F-86L Sabers , которые были вооружены ракетой FFAR и оснащены передачами данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды. Однако, даже несмотря на то, что было проведено повторное усиление эскадрильи, было принято решение инактивировать эскадрилью. Он был инактивирован 31 мая 1958 года и отозван из Национальной гвардии воздуха, а его самолет и персонал были переданы в другие подразделения. [ 24 ] [ 2 ]

Национальная гвардия Аляски

[ редактировать ]

В 1986 году эскадрилья была переведена в Национальную гвардию Аляски . Он был переименован в 168 -й эскадрилью заправки воздуха , расширила федеральное признание и активировано 1 октября 1986 года. [ 24 ] Эскадрилья взяла на себя персонал и оборудование отряда 1, 176 -й тактической воздушной группы , которая была сформирована на базе ВВС Эйлсона , Аляска весной 1986 года, чтобы сформировать танкерную единицу с земли. В сентябре отряд устроил свой первый самолет, четыре стратотанкера Boeing KC-135E , которые были перенесены из Национальной гвардии Арканзасского воздуха [ 25 ]

Эскадрилья была назначена в 176 -ю композитную группу Национальной гвардии Аляски, [ E ] который был размещен на базе ВВС Элмендорфа . Он был оснащен стратотанцами отряда 1 и принял миссию за дозаправление воздуха . Первым командиром эскадрильи был подполковник Уильям «Дуг» Клинтон. Первое свидание и заправка эскадрильи произошли всего через несколько недель после прибытия первого самолета. Командовым пилотом был лейтенант Том Греш, и навигатор, проводящим свидание, был капитан Майкл Р. Стэк, ранее из 126 -го крыла заправки в воздухе. В течение следующих четырех лет эскадрилья обеспечит поддержку заправки воздуха для 6 -го стратегического крыла и всех других тактических и стратегических подразделений на Аляске и Пакафе. Кроме того, из -за стратегического географического положения Аляски 168 -й поддержание воздушных заправочных операций для ВВС США в Европе . [ Цитация необходима ]

1 июля 1990 года 168 -е было уполномочено расширяться до уровня групп, и была создана 168 -я заправочная группа воздушных заправов . 168 -я эскадрилья становится летающей эскадрой группы. Он также изменил оборудование на Stratotanker KC-135D. В 1992 году 168 -я группа была реорганизована в соответствии с концепцией объективного крыла. Группа 168 -ю стала крылом , 168 -й эскадрильи заправки в воздухе была назначена в новую операционную группу . [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 437 -я эскадрилья бомбардировки (среда) 19 июня 1942 года
Активировано 26 июня 1942 года
Переизводительная 437 -я бомбардировка эскадрильи , средняя c. 1944
Переизимой 437 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 3 февраля 1945 г.
Инактивирован 4 января 1946 года
  • Передонированная 168 -я бомбардировка эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 26 ]
Активировано 21 августа 1947 года
Расширенное федеральное признание 19 октября 1947 года
Федерализован и приказано на активную службу 1 апреля 1951 года
Выпущено из Active Service, возвращено в государственный контроль и переименованная в 168-й истребительской эскадрильи 1 января 1953 года.
Активировано c. 1 мая 1953 года
Перепрофила 168-й эскадрильи-истребителя 1 июля 1955 года
Инактивирован 31 мая 1958 года
  • Отказано от Национальной гвардии Иллинойса и выделена на Аляскирующую Национальную гвардию, 1986
Переизгнанная 168 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая 1 октября 1986 г. [ 24 ]
Активирован и расширенное федеральное признание 25 октября 1986 года
Переизгнанная 168 -я заправочная эскадрилья воздуха 15 марта 1992 г.
  • 319 -я бомбардировка, 26 июня 1942 года
  • VII Command, 18 декабря 1945 - 4 января 1946 г. [ 26 ]
  • 126 -я группа бомбардировки (позже 126 -й композитная группа, 126 -я бомбардировка), 19 октября 1947 г. - 1 января 1953 г. [ 8 ]
  • 126-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 126-й истребительской группы), 1 января 1953 г.-31 мая 1958 г.
  • Национальная гвардия Alaska Air, 1 октября 1986 г. [ 24 ]
  • 176th Composite Group, 25 октября 1986 г.
  • 168th Air Reeuling Group, 23 октября 1990 г. [ 2 ]
  • 168 -я операционная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Martin B-26 Marauder, 1942–1944
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1944–1945 гг.
  • Дуглас A-26 (после 1948 года, B-26) Invader, 1945–1946, [ 26 ] 1947–1953 [ 8 ]
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1953–1955 [ 2 ]
  • Республика F-84F ThunderStreak, 1955–1957 [ 2 ]
  • Североамериканская F-86L Sabre, 1957–1958 [ 2 ]
  • Boeing KC-135E Stratotanker , 1986–1990
  • Boeing KC-135d Stratotanker, 1990–1995
  • Boeing KC-135R Stratotanker, 1995-Present [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 3 марта 1944 года Рим, Италия, 437 -я бомбардировка [ 3 ]
Выдающаяся единица цитирования 11 марта 1944 года Флоренция, Италия, 437 -я бомбардировка [ 3 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1986 г. [sic] –31 мая 1987 г. 168 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 29 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 8 января 1991–7 января 1993 г. 168 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 29 ]
Французская война крест с ладонивой Апрель, май и июнь 1944 года 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, театр Иам 12 сентября 1942–8 января 1945 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Алжир-французский Марокко (с стрелкой ) 8 ноября 1942-11 ноября 1942 г. 1942 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Тунис 12 ноября 1942–13 мая 1943 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Сицилия 14 мая 1943–17 августа 1943 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Неапоггия 18 августа 1943–21 января 1944 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Анцио 22 января 1944–24 мая 1944 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Рим-Арно 22 января 1944–9 сентября 1944 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Южная Франция 15 августа 1944–14 сентября 1944 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944–8 января 1945 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Воздушное наступление, Япония 2 июля 1945–2 сентября 1945 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Рюкус 2 июля 1945 года 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]
Китай оскорбительный 2 июля 1945–2 сентября 1945 г. 437 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Знаки 168 -й эскадрильи бомбардировки изображала скунс в красной бейсбольной шапочке и красный и белый фартук. Скунк стоял на облаке и подал бомбу на подносе. Скунс был узором после того, как персонаж Диснея «Цветок» из фильма «Бамби» . но был известен как «Сладкий Вилли» в честь первого 168 -го командира подполковника Уильяма Чума. Скунс представляет «неповиновение». 168-е было активировано в Чикаго , а слово «Чикаго»-это французское рендеринг родного названия Майами-Иллиной для Allium Tricoccum . Бейсболка Скунса - это копия тех, кто носил экипаж эскадрильи.
  2. ^ 319 -я группа понесла несколько потерь на полете на пароме, так как зимняя погода начала влиять на маршрут северного парома. Другие самолеты были отложены для погоды от неисправностей самолетов. В результате, дальнейшие развертывания единиц B-26 в Европу путешествовали по южноатлантическому маршруту, Freeman, с. 15, 55.
  3. ^ После 1948 года захватчик стал B-26.
  4. ^ Ангары на базе были бомбили, и с тех пор, как база не была использована после Второй мировой войны, никогда не ремонтировалась. Макалифф, с. 149
  5. ^ Группа была переименована, когда эскадрилья была назначена.
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 82
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Нет, Byline (11 февраля 2007 г.). «История 168 ARW» . 168th Communications Flight. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Получено 18 апреля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Маурер, боевые эскадрильи , с. 541
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые подразделения , с. 198-199
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 542-545
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 265
  7. ^ Фриман, с. 55
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макалифф, с. 144
  9. ^ McCaulffe, p. 146
  10. ^ McCauliffe, с.148
  11. ^ McAuiffe, с.149
  12. ^ Макалифф, стр. 151-152
  13. ^ Макалифф, стр. 152-153
  14. ^ Макалифф, с. 153
  15. ^ Макалифф, с. 28
  16. ^ Макалифф, с. 330
  17. ^ Макалифф, с. 154
  18. ^ Макалифф, с. 331
  19. ^ Макалифф, с. 338
  20. ^ Макалифф, с. 339
  21. ^ Jump up to: а беременный McAulife, p. 340
  22. ^ Макалифф, стр. 159, 339
  23. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 495
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эндикотт, Джуди. «168 -я заправочная эскадрилья воздуха» . Lightline insignia (воспроизведение документа исторических исследований ВВС). Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Получено 25 декабря 2017 года .
  25. ^ Нет. «176 -е крыло: 1980 -е» . 176 -е крыло общественные дела . Получено 18 апреля 2024 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Линия до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 541
  27. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 20
  28. ^ Информация о станции в Endicott, за исключением случаев, когда отмечено.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 17 апреля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f337df7c04e4fcd9b5e710672b05b9__1726304220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b9/c8f337df7c04e4fcd9b5e710672b05b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
168th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)