Jump to content

Мост аэродрома Оливо

Координаты : 37 ° 07'51,68 "с.ш. 14 ° 19'17,27" в.д.  /  37,1310222 ° с.ш. 14,3214639 ° в.д.  / 37,1310222; 14.3214639
Мост аэродрома Оливо
 
Координаты 37 ° 07'51,68 "с.ш. 14 ° 19'17,27" в.д.  /  37,1310222 ° с.ш. 14,3214639 ° в.д.  / 37,1310222; 14.3214639
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
Состояние Заброшенный
История сайта
Построен Гражданский аэродром до Второй мировой войны
В использовании 1920-е годы?-1944
Аэродром Понте Оливо расположен в Италии.
Мост аэродрома Оливо
Мост аэродрома Оливо
Расположение аэродрома Понте Оливо, Италия

Аэродром Понте-Оливо — заброшенный аэропорт до Второй мировой войны , а затем военный аэродром военного времени на Сицилии , в 3 км (1,9 мили) к северу от Гелы . Последнее известное его использование было осуществлено ВВС США Двенадцатой воздушной армией в 1944 году во время Итальянской кампании .

Первоначально построенный как аэропорт Понте Оливо в 1920-х годах, аэропорт в сентябре 1939 года стал базой для 41-го штурма итальянской Regia Aeronautica с 18 самолетами Savoia-Marchetti SM.79 , которые позже были переведены (в октябре 1940 года) на итальянские базы вокруг Бенгази в Киренаика . Вместе с аэропортом Комизо он широко использовался для бомбардировок британских баз на Мальтийских островах . Это была основная цель десантного сражения при Геле во время операции «Хаски» . 9 июля 1943 года армии США боевая группа 505-го полка 82-й воздушно-десантной дивизии и 3-й батальон 504-го парашютного полка были перевезены 226 самолетами C-47 Skytrains 61 -й, 313-й, 314-й и 316-й групп авианосцев , которые отправились из Кайруана. Аэродром , Тунис . Задача парашютистов заключалась в захвате возвышенности возле аэропорта и оказании помощи морским силам 2-го корпуса США 7-й армии в захвате аэродрома. Хотя капли парашюта были разбросаны по всей территории, цель была достигнута. Это была первая крупная воздушно-десантная операция, предпринятая союзными войсками во Второй мировой войне. [ 1 ] К утру только 400 из 1600 солдат полка достигли цели. Остальные были выброшены изолированными группами во всех частях острова и производили разрушения, перерезали пути сообщения, устанавливали блокпосты на острове, устраивали засады на немецкие и итальянские моторизованные колонны и вызывали такое замешательство на такой обширной территории, что первые сообщения немецкого радио По оценкам, число американских парашютистов сократилось более чем в десять раз по сравнению с фактическим числом.

Американские офицеры осматривают трофейную итальянскую 75-мм зенитную пушку возле аэродрома Понте-Оливо, Сицилия, 1943 год.

Переименованная в аэродром Понте-Оливо или в аэродром Гела американцами Двенадцатых ВВС , 27-я истребительно-бомбардировочная группа США приземлила на поле самолет наземной поддержки A-36 Apache , как только оно было объявлено безопасным для операций, поддерживая наземные силы против немецких и итальянских войск. .

В сентябре 27-й полк перебрался на аэродром Капаччо на юге Италии. Другими подразделениями, приписанными к аэродрому, были:

В конце сентября 1944 года ВВС США закрыли свои объекты на аэродроме и вернули аэропорт итальянским властям.

(ENI) повторно использовали его в качестве частного аэропорта В конце 1950-х и начале 1960-х годов Энрико Маттеи и другие менеджеры Ente Nazionale Idrocarburi для инспекций близлежащих нефтехимических заводов . 27 октября 1962 года в 07:30 Маттеи в последний раз вылетел из аэропорта Понте-Оливо на частном самолете ENI, Morane-Saulnier MS.760 Paris , не зная, что он умрет через несколько часов в небе северного Италта, когда самолет взорвался.

Сегодня от аэродрома практически ничего не осталось, а на аэрофотоснимках его бывших взлетно-посадочных полос видны некоторые слабые нарушения суши. Некоторые здания в этом районе, возможно, были повторно использованы и приспособлены для других целей.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  1. ^ «Хронология, 1941–1945». Составлено Мэри Х. Уильямс. Армия США во Второй мировой войне: специальные исследования. (Вашингтон, округ Колумбия: Управление военной истории , 1960 г., Журнал американской истории, том 47, выпуск 2, сентябрь 1960 г., стр. 365, дои : 10.2307/1891770
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad509c2b375df61d8bfe4f63bd638d5__1715486640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d5/bad509c2b375df61d8bfe4f63bd638d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ponte Olivo Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)