27 -я группа специальных операций
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
27 -я группа специальных операций | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1939–1945; 1948–1952; 1991 -Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | 27 -е крыло специальных операций |
Гарнизон/штаб | База |
Девиз (ы) | Интеллектуальная сила [ 1 ] |
Осознание | |
27 -я эмблема группы специальных операций [ А ] | ![]() |
27-я эмблема группы истребителей-истребителей [ B ] | ![]() |
27 -я эмблема группы бомбардировки [ C ] [ 1 ] | ![]() |


27 -я группа специальных операций (27 SOG) является летающим компонентом 27 -го крыла специальных операций , назначенного командованию специальных операций ВВС (AFSOC). Группа расположена на базе Cannon Air Lists , Нью -Мексико .
Группа выполняет глобальные задачи специальных операций в качестве компонента ВВС команды специальных операций Соединенных Штатов. Он проводит инфильтрацию/эксфильтрацию, боевую поддержку, вертолетный и наклонный воздушный дозаправку, психологическую войну и другие специальные миссии. Он руководит развертыванием, занятостью, обучением и планированием эскадрилий, которые управляют AC-130W, MC-130J, CV-22B, U-28A и MQ-9, и обеспечивает оперативную поддержку для летных операций. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны ее предшественник, 27 -й бомбардировочный (более поздний бойца), сражался в театрах Тихого океана и Средиземноморья, Ближнего Востока и Африки . Его наземный персонал сражался как пехота в битве при Батаане 1941–1942 годов, когда выжившие были вынуждены идти в качестве заключенных на марше смерти Батаана . Позже его воздушный эшелон был награжден пятью цитатами за выдающиеся подразделения и филиппинской президентской подразделения . Воздушники 27 -го были одними из самых украшенных единиц войны USAAF.
История
[ редактировать ]1 февраля 1940 года воздушный корпус армии Соединенных Штатов активировал 27-ю бомбардировку (свет) на аэродроме Армии Барксдейл , Луизиана и оснастил ее с Douglas B-18 самолетом Bolo Bomber . Группа состояла из 15 -го , 16 -го и 17 -го бомбардировщиков. В октябре 1941 года группа переехала на аэродрома Армии Охотника , штат Джорджия , меньше 15 -й эскадрильи бомбардировки , которая была переназначена на VIR Support Command Support 14 октября. 21 октября 1941 года группа была приказана на Филиппинские острова в ответ на растущий кризис в Тихом океане.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Филиппинская кампания 1941–1942
[ редактировать ]
Прибыв в Форт-Уильям МакКинли на Филиппинах 20 ноября, 27-й BG (L) готовился к доставке своего самолета A-24 . Обеспокоенность выросла, когда дни превратились в недели, и все же самолеты не прибыли. Когда 9 декабря 1941 года имперская японская армия напала на Филиппины , ситуация не изменилась. Неизвестно 27 -м летчикам BG (L), чтобы избежать захвата или разрушения, корабль, несущий самолеты, был перенесен в Австралию, когда война обострилась.
18 декабря майор Джон Х. Дэвис, 27-й командир BG (L), и экипаж из 20 человек вылетел из Кларк Филд на Лусоне в двух B-18 и один Douglas C-39 Транспортного командования на Таракан в голландских Ост-Индии остров Дарвин Австралия прибывает 22 декабря. Полетая из Дарвина, группа прибыла в Брисбен 24 декабря, чтобы забрать свои A-24 с корабля Usat Meigs . Тем не менее, поскольку Swift Advance Advance не позволил его группе вернуться на Филиппины, воздушному эшелону 27 -го было приказано работать из Брисбена.
Наземный эшелон 27 -го, все еще на Филиппинах, был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуострове Батаан , прибыв в сформул 2 -й батальон (27 -й бомбардировочный) временный пехотный полк (Air Corp) . В течение 99 дней после нападения на Перл -Харбор до их сдачи японцам после битвы при Батаане люди 27 -го BG стали единственным подразделением ВВС в истории, которая сражалась как пехотный полк, и были единственным подразделением взят в плен в целом. После сдачи они были вынуждены терпеть печально известный марш смерти Батаана . Из 880 или около того летчиков, которые были взяты, менее половины выжили в плену.
Тем не менее, ряд офицеров и военнослужащих 27 -й группы бомбы были эвакуированы из Филиппин в пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как он был переполнен японцами в апреле. USS Seawolf , USS Seadragon , USS Sargo , USS Swordshish и USS Spearfish , в ночь 3 мая 1942 года сумели проникнуть в залив Манила и эвакуировать американский персонал от Коррегидора в Яву и Фримантл, Западная Австралия .
Голландская Ост -Индия и Новая Гвинея Кампании 1942
[ редактировать ]
В Австралии сбежавшие летчики и самолеты 27 -й бомбардировки перечислили в боевую единицу. В начале 12 февраля пилоты 91-й SQDN пролетели свои A-24 с артиллеристами из Брисбена в Маланг- Яву в колониальной голландской Ост-Индии , чтобы защитить остров. Группа приняла участие в нападении на японские вторжения в войска на Бали . Атаки, совершенные в течение дня 19 февраля и в течение утра 20 февраля, нанесли небольшой ущерб, и все воздушные операции в тот день не смогли остановить посадку. Группе была приписана погружению японского крейсера и эсминца. С 27 февраля по 1 марта три A-24 из 91-й SQDN приняли участие в битве за Явское море . Оставшиеся пилоты и стрелки 27 -й бомб группы были вылечены в Австралию в начале марта, объединившись с 16 -й и 17 -й эскадрильи, которые переехали из Брисбена на аэродрома Batchelor на северной территории . За их героические усилия на Филиппинах и юго -западной части Тихого океана в конце 1941 года и начале 1942 года 27 -й бомбардировочной группы (Light) получила три Выдающиеся цитаты подразделения (DUC).
25 марта Дэвис и выживший персонал 27-й бомбы, состоящий из 42 офицеров, 62 зачисленных мужчин и 24 A-24, были переназначены на мессе четырех эскадрильи 3D-бомбардировки на аэродроме Charters Towers в Квинсленде, Австралия. Оставшиеся самолеты A-24 были добавлены к 8-й бомбардировке эскадрильи . 4 мая 27 -я бомбардировка была официально инактивирована.
(Дэвис был назначен CO 3 -й BG, а старшие пилоты 27 -го BG стали командирами 8 -го, 13 -го и 90 -й эскадрилий соответственно. В течение следующих 21 месяца они выполняли боевые миссии по Филиппинам, Новой Гвинеи и Рабаулу. Операции 3 -й BG сыграл ведущую роль в битве при море Бисмарка .)
Европейский африканский восточный театр
[ редактировать ]Северная африканская кампания
[ редактировать ]4 мая 27 -я группа бомбардировки (свет) была реактивирована без персонала или оборудования в Hunter AAF, штат Джорджия. В Хантере группа была повторно управляется и повторно оснащена с помощью легкого бомбардировщика Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане 26 декабря группа была переведена на аэродром Сти-Барб-Ду-Тлелат в Алжире, чтобы вступить в бой в Северной Африке с двенадцатым ВВС .
Сотрудники по техническому обслуживанию и поддержке отправились на море в Северную Африку, в то время как экипаж и A-20 вылетели в Южную Америку, затем в Северную Африку, в Северной Африке, A-20 были отправлены в другие группы, а 27-я бомба группа была пересмотрена как 27-е место Группа истребителей и переиздан с североамериканским A-36 Invader Dive Bomber. 27 -й FBG выполнил свои первые боевые миссии войны из Корбы, Тунис , 6 июня 1943 года.
27 -й служил в Средиземноморском театре операций до конца войны. Он был переименован в 27-ю истребительную группу в мае 1944 года, когда группа сначала преобразовалась в Warhawk Curtiss P-40 , затем в самолет Республики P-47 Thunderbolt .
Сицилийские/Итальянские кампании
[ редактировать ]Во время сицилийской кампании операции включали участие в сокращении островов Пантеллерии и Лампедуса и поддерживающих наземных войск во время завоевания Сицилии . В итальянской кампании 27 -е место покрывало посадки в Салерно и получила выдающуюся цитату подразделения (DUC) за предотвращение достижения трех немецких бронированных подразделений добраться до Salerno Beachhead 10 сентября 1943 года. Кроме того, группа поддержала пятую армию во время союзного стремления к Рим.
Южная Франция
[ редактировать ]Группа приняла участие в вторжении в южную Францию и помогла седьмую армию продвигать долину Роны , получив второй громкий, помогая разрушить немецкое отступление, 4 сентября 1944 года.
27 -й принял участие в запрете связи врага в северной Италии и оказал помощь в союзнике из Франции в Германию в течение последних месяцев войны, в конечном итоге находился в Библисе , Германия, в день .
С пятью выдающимися цитатами подразделения и филиппинским президентским подразделением , летчики 27 -го были одними из самых украшенных подразделений USAAF во Второй мировой войне.
Холодная война
[ редактировать ]Послевоенная эра
[ редактировать ]

В непосредственном послевоенном провале USAAF 27 -й истребительной группы была возвращена в Соединенные Штаты в октябре 1945 года, а затем инактивирована 7 ноября в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк. В течение года группа была реактивирована в Германии 20 августа 1946 года, была назначена на Фрицлара авиабазу , летящие в Thunderbolts P-47.
Группа оставалась в Германии в течение года, выполняющего занятость до тех пор, пока в июне 1947 года не была переведена без персонала Эндрюс , Мэриленд в или оборудования Ааф штат . Эскадрильи истребителей 27 -го были 522D, 523D и 524 -й.
27-й был первоначально оснащен североамериканским P-51D Mustang , а в 1948 году был обновлен до нового североамериканского Twin Mustang F-82E . В июне 1948 года обозначение «P» для преследования было изменено на «F» для Fighter. Впоследствии все P-51 были переименованными в F-51. Миссия 27-го истребительного крыла состояла в том, чтобы выполнить миссии сопровождения на дальние дискорты для бомбардировщиков Sac Boeing B-29 Superfortress . С прибытием F-82 старые F-51 были отправлены в подразделения Национальной гвардии Air .
Первые производственные F-82ES достиг 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же группа была развернута в McChord AFB , штат Вашингтон , в июне, где ее эскадрильи стояли на предупреждении на вторичной миссии противовоздушной обороны из-за усиленной напряженности над Berlin Airlift . Также считалось, что 27 -й запустит эскортную миссию, предположительно, в Советский Союз, если в Европе разразится конфликт. Из McChord группа проехала свои двойные мустанги на миссии по перепончации погоды над северо -западной частью Тихого океана, но с их топливными баками столкнулись проблемы. Выводящие из эксплуатации F-61 Black Widow Внешние танки были обнаружены в Hamilton AFB , штат Калифорния, которые могли быть изменены для F-82, которые были установлены на пилонах близнеца Мустанга, которые решили проблему. С уменьшением напряженности, 27 -е вернулось на свою домашнюю базу в Небраске в сентябре, где подразделение остановилось на переходном полете со своими самолетами. [ 3 ]
1 августа 1948 года было активировано 27 -е истребительное крыло . Несмотря на то, что более году ранее в июле 1947 года. В соответствии с планом Хобсона 27 -й FW командовал функциями как групп поддержки, так и группу Flying Combat 27th истребителей и назначенные ему эскадроны.
Четыре F-82 были развернуты на Аляске из Маккорда, где пилоты провели переходное обучение к 449-й истребительной эскадрилье, которая использовала двойные Мустанги в миссии противовоздушной обороны. Они оставались на Аляске около 45 дней, вернувшись, чтобы вернуться к остальной части группы в начале ноября 1948 года. [ 3 ]
В январе 1949 года восьмые ВВС запланировали большой праздник в Карсуэлле AFB . Все назначенные подразделения должны были участвовать в скоординированной эстакаде. Большинство бомбардировщиков SAC должны были участвовать, а также единственная истребительная группа SAC, 27 -е. Погода в штате Небраска в январе того же года была особенно ужасной, с большинством аэропортов на Среднем Западе в день показ. В Kearney AFB база была снята с метель. Тем не менее, у экипажей был ранний утренний брифинг миссии, самолеты в ангарах были предварительно подготовлены и подготовлены к миссии на эстакаде. Пути были прорезаны через снег для самолета до такси, и каким-то образом F-82 стали воздухом, а двойные мустанги 27-й объединились с мешочными бомбардировщиками над Оклахомой по графику. Эстакада у близнецов Мустангов имела огромный успех, когда лидерство SAC удивлена, что F-82 был действительно самолетом «все погоды», а 27-й мог выполнить свою миссию, несмотря на погоду. [ 3 ]
В начале 1949 года 27-й начал выполнять миссии профиля эскорта на дальние расстояния. Были проведены рейсы в Пуэрто -Рико , Мексика, Багамские острова и без остановки в Вашингтон. Для инаугурации президента Трумэна 1949 года 27 -й немногие запустили 48 самолетов для пролета в обзоре, а также несколько других истребителей, в Формированном Пенсильвании -авеню. Вскоре последовала еще одна эстакада над недавно обоснованным аэропортом Idlewild в Нью -Йорке, а самолет не остановился из Kearney AFB. [ 3 ]
С жесткими оборонительными бюджетами в конце 1940 -х годов решение было принято стратегическим воздушным командованием решило закрыть AFB Kearney в 1949 году. 27 -е было передано в Bergstrom AFB Техас 16 марта.
В Бергстроме 27-й перешел на реактивные самолеты с Республиканской авиацией F-84E Thunderjet в 1950 году. Он был переименован в 27-й группу-борцов , чтобы лучше представлять миссию группы 1 февраля. К концу лета переход к Tunderjets был завершен, и двойные Мустанги были в основном отправлены в мелиорацию, причем некоторые из них были отправлены в воздушные силы на Дальне -Востоке или на Аляску в качестве заменяющих самолетов или для борьбы с противовоздушной обороной.
Крыло выиграло трофей Mackay за успешное развертывание 180 F-84-х годов от Bergstrom AFB, до авиабазы Фюрстенфельдбрука Западная Германия, в сентябре 1950 года через Лабрадор , Гренландия , Исландия и Англия, доставив Thunderjets в 36-й истребительную группу . [ 4 ] Это был второй (первый из которых был 20-й FG Flying 64 F-84DS 20 июля 1950 года во время операции «Готово» от Shaw AB, SC в RAF Manston, UK), массовый полет реактивных самолетов в истории авиации.
После того, как пилоты и опорные работники были отправлены обратно в Bergstrom на Mats Transports, была поднята новая производственная партия F-84ES, а 15 октября группа направилась на авиабазу Neubiberg , Западная Германия , на этот раз с девяносто два самолета Полем
Корейская война
[ редактировать ]

По возвращении в Бергстрем в ноябре 1950 года 27 -й ожидал еще одну поездку в Европу и постоянную смену станции в ВВС США в Европе . Тем не менее, это было изменено на развертывание в Японию и обязанность в корейской войне .
27 -й покинул Бергстрем 11 ноября с заправкой 522D FES на пути на базе ВВС Биггс , штат Техас; 523D FES на авиабазе Киртленд , Нью -Мексико, и 524 -й FES на базе ВВС Уильямс , Аризона по дороге в Сан -Диего , штат Калифорния. Зарубежный транспорт 27 -го прошел через USS Bairoko 14 ноября и USS Bataan 16 ноября. USS CAPE ESPERANCE , а оставшаяся часть крыла должно было отправиться из Сан-Франциско 27 ноября, но это было отложено на два дня, в то время как пятьдесят саблей F-86A и их оборудование для 4-го истребительного крыла было загружено для их передачи в Японию.
К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу Kimpo (K-14), Южная Корея , готовившись к прибытию воздушного эшелона, который был разгружен в Японии. После выгрузки от транспортных перевозчиков самолет был задержан на авиабазу Кисаразу , где они были предварительно подготовлены для короткого перелета на авиабазу Йокота . Однако самолеты были повреждены во время их транс-тихоокеанской отгрузки открытого воздуха и имели коррозию, вызванную соляным воздухом; Корродированное электрическое оборудование и повреждение шасси. Некоторые из самолетов также имели плоские шины. 1 ВВС декабря Усовершенствованная штаб-квартира будет на авиабазе Taegu (K-2), Южная Корея; В то время как задний эшелон будет находиться на авиабазе Итазук , в Японии. Advanced Echelon будет прикреплен к стреляющей звезде F-80 , оборудованной 49-м истребительницей-бомбардировщиком в Tageu для логистической поддержки, в то время как задняя часть будет прикреплена к предварительному 6160-м крылу авиабаза в Итазуке для такой же поддержки.
Первые шесть быстро отремонтированных F-84ES прибыли в K-2 5 декабря. Все эти самолеты были оснащены специальной оружейной камерой, которая была подавлена для записи бомбардировочных ударов. Они также были оснащены специальной электронной системой для их работы. 27 -й пролетел свою первую боевую миссию 6 декабря 1950 года; Миссия - «вооруженная разведка» над районом реки Чиннампо. В течение следующих двух дней были затрачены тридцать два ракеты и 7200 раундов боеприпасов .50 калибра. Несколько локомотивов были заявлены как поврежденные, и северокорейская деревня была обстреляна.
13 декабря два 27-й Feg Thunderjets были потеряны на миссии Strafing в двух милях к западу от Крин-Ни, когда самолет не вернулся и потерпел крах на землю. Один самолет разбился на земле; причина не известна; Другое было дано уход в К-2 из-за другого трафика. Самолет внезапно потерял мощность и приземлился на живот в сухое ручь; В результате «Thunderjet». К январе оставшаяся часть 27 -го самолета была сделана в эксплуатации.
В течение следующих шести месяцев 27-й миссии в поддержку сухопутных сил, заработав еще один DUC для миссий в период с 26 января по 21 апреля 1951 года. Среди этих миссий была тесная поддержка крупнейшей десантной посадки в корейской войне и сопровождение Boeing B- 29 бомбардировщиков Superfortress на рейды над Северной Кореей, в том числе с воздухом-воздушным боем с вражескими бойцами MIG-15 .
В 27 июня была дана ответственность за акклимацию недавно прибывшего 136-го крыла истребителя-бомбардировщика в бою, так как 136-е было их заменой. Они также получили ответственность за помощь 49-м крылу бомбардировщиков в переходе от F-80CS к F-84ES. За восемь месяцев боя 27 -й участвовал в трех основных кампаниях и заработал Республики Корея в Цитату президентского подразделения . Они выполнили 12 000 боевых миссий и потеряли семь своих пилотов в бою и пятнадцать самолетов F-84 по всем причинам.
27 -й был освобожден от назначения в FEAF в июле 1951 года и вернулся в Bergstrom AFB. 3 августа 27-й FEG был объявлен не операционным, когда его эскадрильи были прикреплены для оперативного контроля 27-м немногим в рамках реорганизации три-депутата ВВС. Инактивирован 16 июня 1952 года, когда группа считалась избыточной.
1990 -е годы
[ редактировать ]
Группа была реактивирована 1 ноября 1991 года в качестве 27 -й операционной группы и назначена 27 -м истребителю как часть концепции «Объективного крыла», адаптированной ВВС. 27 -й OG был вручен происхождение, почести и историю своей предшественника 27 тактических истребителей. 27 -я операционная группа взяла под контроль эскадрильи истребителей крыла после активации.
С сентября 1992 года по июль 1993 года воздушные заводы группы F-111 и вспомогательный персонал вращались на авиабазу Incirlik , Турция, в поддержку операции обеспечивают комфорт в северном Ираке.

В 1995 году лицо полета изменилась, когда крыло начало переход к General Dynamics F-16C/D самолетам . Первые F-16, прибывшие в мае в мае, были назначены в 522D-истребительную эскадрилья. Также переходили 523D и 524 -й истребители. С прибытием F-16, F-111 были отправлены в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания в Аризоне. 428-я истребительская эскадрилья была инактивирована в сентябре 1995 года, а 429 ECS, оснащенных ECW EF-111A, было инактивировано в мае 1998 года, когда 27-я операционная группа официально провела церемонию выхода на пенсию в Мемориальном парке. F-111 в различных формах был в Cannon AFB в течение 29 лет. С их выходом на пенсию 430 ECS были инактивированы.
15 января 1998 года 524-я истребительская эскадрилья отправилась в пустыню для своего первого зарубежного развертывания с момента перехода на F-16. 522D -истребительская эскадрилья, развернутая на авиабазе Принца Султана , Саудовская Аравия в прямой поддержке операций Southern Watch. Они выполняли миссии, обеспечивая соблюдение резолюций ООН по грудной зоне над южным Ираком . В марте 523D истребительская эскадрилья также развернулась в Юго -Западной Азии в поддержку операции Southern Watch .
Эти две 27 эскадрильи FW были первым подразделением F-16, которое заменило подразделения Thunderbolt II Республики A-10, выполняющих тесную поддержку воздуха. Кроме того, они были первым подразделением F-16, поддерживающим требовательное боевое поиск и спасательное предупреждение в Юго-Западной Азии. Во время развертывания в регионе Персидского залива в декабре 1998 года F-16 от 522D-истребительной эскадрильи обеспечивали оповещение о поддержке авиации, оборонительное противодействие и запрет в Ираке.
В августе 1998 года 524 -я истребительская эскадрилья развернулась в Hill AFB , штат Юта, для упражнений. Во время упражнения они сбросили инертные бомбы GBU-24 Paveway III лазера и выпустили живые ракеты AGM-65 Maverick Antitank в ассортименте испытаний в Юте. Скорость попадания была одной из самых высоких из когда-либо виденных в ВВС, демонстрируя летальность блока 40 F-16.
В 1998 году правительства Соединенных Штатов и Сингапура подписали соглашение, заложенное основание программы «Мира» Карвина III. Как программа обучения иностранным военным продажам для ВВС Республики Сингапур (RSAF), Мир Карвин III был разработан для дальнейшего обучения RSAF по быстрому развертыванию и тактической занятости блока 52 F-16C/D в широком спектре миссий в том числе воздух-воздух, совместную морскую и точную доставку оружия с воздухом к земле.
В поддержку мира Карвина III 428 -я истребительская эскадрилья была реактивирована 12 ноября 1998 года и поручена взять на себя инициативу в мире Карвина III. Эскадрилья была гибридом ВВС США и RSAF F-16C/D, укомплектованной пилотами-инструктором ВВС США, сингапурскими пилотами и комбинированными командами по обслуживанию и вспомогательному обслуживанию ВВС США.
В мае 1999 года 428 -я истребительская эскадрилья приняла участие в своем первом официальном крупном упражнении после ее реактивации. Эскадрилья развернулась на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, для упражнений Archer Archer. Упражнение было разработано для проверки возможностей оружия, тактики и занятости. Это включало в себя первое живое стрельбу из RDAR, управляемого AIM-AIR AIM-7 SPARROW RSAF.
С завершением мира Carvin III 428 FS был инактивирован 6 июля 2005 года.
В июле 1999 года 522D -истребительная эскадрилья, развернутая на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия, для поддержки НАТО упражнений . Они служили в основном как боевой воздушный руку в Исландии. В августе 1999 года 523D -истребительная эскадрилья освободила 522D -эскадрилью истребителей от Coronet Norsemen.
Во время операции союзников в бывшей Югославии в 1999 году 524-й истребительной эскадрильи была уведомлена о «вызове» обязанности увеличить силы. Быстрое прекращение военных действий исключило 524 -ю истребительную эскадрилья от вида действия.
Двадцать первого века
[ редактировать ]11 сентября 2001 года, когда террористы напали на Всемирный торговый центр в Нью -Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты 27 FW были в предупреждении.
Через две недели после атаки 11 сентября члены 27 -й команды эскадрильи -инженеров -инженеров Prime Prime развернулись в форвардном месте в AOR и построили палаточный город в (тогда) классифицированном месте. Они не вернутся до марта 2002 года.
В декабре 2002 года 524 FS развернули в Кувейте и участвовали в операции «Иракская свобода» , снизив почти миллион фунтов стерлингов точных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья блока 40 F-16 в истории.
В сентябре 2007 года экспедиционная эскадрилья 522D Expeditionary истребительская эскадрилья завершила окончательное развертывание для своей эскадрильи и, в конечном счете, 27 -й операционной группы.
522D-истребительная эскадрилья, известная как Fireballs, была инактивирована после их возвращения в Cannon AFB, и 27 FW стали 27-й группой специальных операций 1 октября 2007 года. Среди подразделений, которые присоединились к группе, были 3D SOS (MQ-1), 73D SOS (MC-130W) и 318-й SOS (свето транспортный самолет), а также 20-й SOS (CV-22S). [ 5 ]
Сегодня в группе есть двенадцать эскадронов: [ 6 ]
- 27 -я эскадрилья поддержки специальных операций (27 SOSS) - Операционная поддержка полетов для полетов
- 3D-эскадрилья специальных операций (3 SOS)-MQ-9 Reaper
- 6 -я эскадрилья специальных операций - MC -130J
- 9-я эскадрилья специальных операций (9 SOS)-MC-130J Commando II
- 12 -я эскадрилья специальных операций обеспечивает дистанционно пилотируемые операции самолета и восстановление самолетов
- 16-я эскадрилья специальных операций (16 SOS)-AC-130J
- 17 -я эскадрилья специальных операций - AC -130J
- 20-я эскадрилья специальных операций (20 SOS)-CV-22 Osprey
- 33D Специальная операционная эскадрилья (33 SOS)-MQ-9 Reaper
- 56 -я специальная оперативная эскадрилья разведки
- 310 -я эскадрилья специальных операций - U -28A
- 318-я эскадрилья специальных операций (318 SOS)-U-28A
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 27 -я группа бомбардировки (свет) 22 декабря 1939 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизгнанный: 27 -я бомбардировщик -бомбардировщики 23 августа 1943 года
- Переименован: 27 -я истребительская группа 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года, перепроизводив 366 -й истребительной группы
- Переименованная 27-ю группу борцов 1 февраля 1950 года.
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Переизгнанный: 27 -я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (остается неактивной)
- Переименован: 27 -я операционная группа 28 октября 1991 года
- Активировано 1 ноября 1991 года
- Переименованная 27 -я группа специальных операций 1 октября 2007 г. [ 2 ]
27-я группа специальных операций, расположенная на базе ВВС Кэннон, Нью-Мексико, проводит инфильтрацию/эксфильтрацию, боевую поддержку, операции с ротором наклона, воздушную заправку с вертолетом, авиационная поддержка, беспилотные воздушные транспортные средства, авиация без Standard и другие специальные специальные миссии. Он направляет развертывание, занятость, обучение и планирование эскадрильев, которые управляют AC-130W, MC-130J, CV-22B, C-146A, U-28A, MQ-1, MQ-9 и оказывают оперативную поддержку для летающих операций Полем [ 2 ]
За последние 68 лет 27 -е обозначение было назначено нескольким группам и крыльям на множестве мест. 27 -е было организовано как истребительное крыло в августе 1947 года на аэродроме Кирни, штат Небраска. Позже, в феврале 1958 года в шаге сохранить наследие 27 -го, руководство ВВС передало обозначение в Кэннон, заменив 312 -е крыло. [ 2 ] С 1958 года крыло поддерживало F-100, T/AT-33S, F-111 и F-16.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 11-я разведка (позже, 91-я бомбардировка; 524-й бомбардировщик; 524-й истребитель; 524-й истребитель ; назначен 14 января 1941 - 7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно, 25 августа 1951 - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 - 30 сентября 2007 г.
- 15 -я бомбардировка эскадрилья : 1 февраля 1940 - 14 октября 1941 года
- 16-я бомбардировка (позже, 522D-бомбардировщик, 522D-истребитель; 522D-борцово-эскорт; 522D истребитель) Эскадрилья : 1 февраля 1940-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно, 6 августа 1951 - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 - 30 сентября 2007 г.
- 17-я бомбардировка (позже, 523D-бомбардировщик; 523D-истребитель; 523D-борцово-эскорт; 523D истребитель) Эскадрилья : 1 февраля 1940-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно, 6 августа 1951 - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 - 30 сентября 2007 г.
- 428 -я истребительская эскадрилья : 1 ноября 1991 г. - 12 октября 1995 г.; 15 сентября 1998 - 30 сентября 2007 г.
- 429 -й электронный бой: 22 июня 1993 г. - 19 июня 1998 г.
- 430th Electronic Combat: 1 августа 1992 - 29 июня 1993 г.
- 465-я эскадрилья бомбардировки : 13 июля-21 ноября 1942 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ При назначении 27 -м крылу группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. АФ инструкция 84-105, Организационная линия, награды и история, 27 апреля 2017 года, пункт 3.3.3.
- ^ Ранняя эмблема крыла, используемая группой. Это была более ранняя групповая эмблема, размещенная на щите ВВС.
- ^ Утверждено 12 сентября 1940 года. Описание: за изгиб лазурию и или , в зловещем вождь, правая рука сжимается кулаком , купленным на запястье, в основе Декстера. Магнолия расцветал весь аргент , фимбранный собол .
- ^ Самолет-Дуглас A-24-DE Banshee.Photo, взятый после того, как самолет был переведен в 8-ю эскадрилью бомбардировки на аэродроме Charters Towers, Квинсленд, Австралия, 1942.
- ^ Самолет на переднем плане-североамериканский F-82E Twin Mustang, сериал 46-354.
- ^ Самолет-Республика F-84E-15-RE Thunderjet, Serial 49-2360. Это был первый F-84, который пролетел 1000 часов в Корее. Он был перенесен в Национальную гвардию в 1954 году и в Центр хранения и утилизации военных самолетов 25 октября 1957 года для мелиорации. Боугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Боугер . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Самолет-общая динамика F-111a, сериал 67-0035. Модифицирован как EF-111A и назван Ye Old Crow , позже ангел ночи . Он был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 14 апреля 1998 года и сброшен 19 февраля 2013 года. Боугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1967 года» . Джо Боугер . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ General Dynamics F-16C Block 40B Fighting Falcon, Serial 88-0416. Это был первый F-16, доставленный в 524-й. [ Цитация необходима ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые подразделения , с. 78-79
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «27 -я группа специальных операций» . ВВС США . Получено 28 мая 2017 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый PAPE 1977, с. 48-63.
- ^ «Маккей 1950–1959 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 6 октября 2016 года .
- ^ Шанц, Марк В. (март 2008 г.). «Специальные операторы направляются на запад» . Журнал ВВС . Тол. 91, нет. 3. С. 30–33 . Получено 6 октября 2016 года .
- ^ 27 -я группа специальных операций в Cannon AFB
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Барш, Уильям Х. 8 декабря 1941 года: Перл -Харбор Макартура (серия военной истории Университета Техаса A & M., 2003)
- Эдмондс, Уолтер Д. Они боролись с тем, что имели: история армейских воздушных сил на юго -западной части Тихого океана, 1941–1942 (1951, 1982)
- Мартин, Адриан Р. и Ларри В. Стивенсон, Операция Plum: злополучная 27-я бомбардировка и борьба за западную часть Тихого океана (военная история Техасского университета A & M-2008)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мэй, Мэри Кэтрин, «Стоящая линия: история 27 -й бомбардировочной группы» (свет) во Второй мировой войне (в частном порядке, опубликованном 2003, 2006)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .