Jump to content

3-я оперативная группа

3-я оперативная группа
90-я истребительная эскадрилья F-22A Raptor [примечание 1]
Активный 1919–1957; 1991 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Операционная группа
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эльмендорф
Девиз (ы) Non Solum Armis Латынь Не только оружием [1]
Помолвки

  • Противолодочный корабль времен Второй мировой войны, Американский театр военных действий

  • Азиатско-Тихоокеанский театр Второй мировой войны

  • Корейская война
Украшения

  • Выдающееся цитирование единицы (5x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (5 раз)

  • Цитирование президентского подразделения Филиппин

  • Цитирование президентского подразделения Республики Корея [2]
Знаки отличия
Эмблема 3-й оперативной группы [2] [примечание 2]
Эмблема 3-й ударной группы [примечание 3]
517-я воздушная эскадрилья Boeing C-17A Lot XI Globemaster III 99-0168
962-я воздушно-десантная эскадрилья управления E-3B

3 -я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 3-го крыла . Он дислоцируется на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска, и приписан к Тихоокеанских ВВС Одиннадцатому воздушному флоту .

Группа представляет собой объединенную организацию, которая обеспечивает превосходство в воздухе и защиту Аляски, используя F-22A Raptor самолеты-невидимки . Кроме того, группа оказывает поддержку Тихоокеанским ВВС в зоне ответственности Тихоокеанского командования, используя транспортные самолеты C-17 Globemaster III и сторожевые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) E-3B.

Группа является прямым преемником 3-й ударной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Это старейшая действующая группа в ВВС США и первая, созданная после создания Воздушной службы США . Базировавшаяся в Техасе после Первой мировой войны , группа патрулировала мексиканскую границу от Браунсвилля , штат Техас, до Ногалеса , штат Аризона. В 1920-х годах группа впервые применила бомбометания с пикирования, бомбардировку с парашютом и парафрагментационные атаки — самые ранние формы высокоточных атак с самолетов — и нашла хорошее применение этой работе во Второй мировой войне.

времен Второй мировой войны 3-я бомбардировочная группа переехала в Австралию в начале 1942 года и служила в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве легкой бомбардировочной группы, приписанной к Пятым воздушным силам . Группа участвовала в многочисленных кампаниях во время войны, участвуя в боях за Японию; Нидерланды Ост-Индия ; Новая Гвинея ; Архипелаг Бисмарка ; Западная часть Тихого океана ; Лейте ; Лусон и Южные Филиппины . 2 ноября 1943 года группа столкнулась с сильным сопротивлением японских войск в гавани Симпсон, Новая Британия . В этой атаке майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8-й бомбардировочной эскадрильи , потопил два корабля, прежде чем был сбит, поскольку он намеренно привлек огонь к эсминцу, чтобы другие самолеты его эскадрильи могли безопасно отойти - действие, для которого майор Уилкинс был посмертно награжден Медалью Почета .

3-я дивизия снова участвовала в боях во время Корейской войны , используя легкие бомбардировщики B-26 Invader . Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за действия в ночном задании. Капитан Уолмсли обнаружил и атаковал вражеский поезд с припасами и, израсходовав боеприпасы, полетел на малой высоте, чтобы направить другие самолеты к той же цели; поезд был разрушен, но самолет Уолмсли разбился в районе цели.

Среди известных выпускников — генерал Хойт С. Ванденберг , генерал Джимми Дулиттл , генерал Льюис Бреретон , генерал Ричард Эллис , генерал Джон Хенебри , майор Пол И. «Пэппи» Ганн и генерал Натан Твининг .

3 OG мобилизует, развертывает и использует три различные эскадрильи самолетов F-15C/D, F-22, C-17, 2 E-3B и C-12F по всему миру для достижения превосходства в воздухе, управления воздушным боем, воздушного пресечения, борьба с наркотиками, воздушные перевозки и ежедневные миссии по обеспечению суверенитета в воздухе для достижения доминирующего маневра, точного поражения и информационного превосходства в поддержку операций CJCS, PACOM, CENTCOM, SOUTHCOM и NORAD.

Назначенные эскадрильи:

Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 3-м крыле.
См. Мексиканский пограничный патруль Воздушной службы армии США.
Curtiss A-12 Shrike, серийный номер 33-229, из 13-й штурмовой эскадрильи.
Northrup A-17A Serial 36–207 в Национальном музее ВВС США . Он был приписан к 90-й штурмовой эскадрилье (1937–40). Это единственный известный существующий А-17А.

3-я группа и ее преемники служили Соединенным Штатам на постоянной основе с момента ее активации в качестве Группы армейского наблюдения 1 июля 1919 года. [примечание 4] В августе 1919 года Воздушная служба организовала свои первые семь групп, которые стали 1-й группой наблюдения . Первоначально группа использовала самолеты Airco DH-4B для патрулирования границы от Браунсвилля , штат Техас, до Ногалеса вспыхнули революция и беспорядки , штат Аризона, поскольку в Мексике , приведшие к нарушениям границы и убийствам американских граждан.

В результате функционального изменения обозначения групп воздушной службы в 1921 году подразделение было переименовано в 3-ю ударную группу . Оно участвовало в маневрах, испытывало новое оборудование, экспериментировало с тактикой, участвовало в обзорах с воздуха, патрулировало границу США и Мексики (1929 г.), и нес авиапочту (1934 г.), летая на самых разных бипланах (DH-4, XB-1A, GA-1, A-3).

1 марта 1935 года армейский авиационный корпус сформировал первое централизованное управление своими боевыми ударными частями на территории США в рамках Генерального штаба ВВС. 3-я ударная группа перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, в составе 3-го крыла под командованием полковника Джеральда Бранта. [3] совместно с 20-й группой преследования . В состав 3-й ударной группы входили самолеты Curtiss A-12 Shrike в 1935 году и Northrup A-17/A-17A Nomad в 1937 году.

Командир 3-й ударной группы подполковник Хорас Мик Хикам погиб 5 ноября 1934 года, когда пилотируемый им А-12 (33–250) разбился при приземлении в Форт-Крокетте , штат Техас. Хикам Филд был назван в его честь. Некоторые А-12 все еще находились на аэродроме Хикам-Филд 7 декабря 1941 года, когда японцы атаковали США , однако ни один из самолетов не участвовал в боях. Вскоре после этого А-12 был выведен из эксплуатации.

А-17 были довольно быстрыми и имели довольно тяжелое для своего времени вооружение, стреляющее вперед, и во время военных учений 1938–39 годов он считался самым эффективным из когда-либо созданных штурмовиков. Однако армейская карьера А-17 была весьма недолгой. Всего через три года службы в армии А-17А были объявлены излишними. В 1940 году подразделение было переименовано в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) , перевооружено бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo и B-12 и переведено на армейскую авиабазу в Саванне , штат Джорджия.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Знак 3-й атакующей группы
Самолет А-20 89-й бомбардировочной эскадрильи
Американский A-20 Havoc из 89-й эскадрильи 3-й ударной группы в настоящий момент очищает японское торговое судно после успешной бомбардировки. Вевак, Новая Гвинея, март 1944 г.
Бойцы 8-й бомбардировочной эскадрильи позируют перед А-24.
Б-25 и экипаж 3-й бомбардировочной группы

3-я группа действовала на Тихоокеанском театре военных действий с 1 апреля 1942 года до Дня Победы . Он был переброшен в Австралию в начале 1942 года в составе Сил армии США в Австралии под командованием генерала Джорджа Х. Бретта, а затем в составе Пятых воздушных сил под командованием генерала Джорджа К. Кенни.

2 апреля 1942 года подполковник Джон Х. Дэвис был назначен командовать группой, которая была отправлена ​​за границу под командованием старшего лейтенанта и без самолетов. Дэвис командовал 27-й бомбардировочной группой на Филиппинах, когда разразилась война, а затем застрял в Австралии с 22 своими пилотами после попытки переправить пикирующие бомбардировщики А-24, отправленные в 27-ю дивизию. Они предоставили руководящие кадры и летные экипажи 3-й группы. Их первыми приобретенными самолетами были 15 B-25 Mitchell , недавно собранных, но без экипажей, которые были отправлены в Австралию для ВВС Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии (ML-KNIL). С их помощью группа провела первую бомбардировку, когда-либо совершавшуюся на B-25, отправив 6 апреля шесть бомбардировщиков в Гасмату , Новая Британия . Десять прошли через Дарвин на Минданао 10 апреля, совершив двухдневные вылеты против Себу-Сити и Давао 12 и 13 апреля, а затем вернулись с пассажирами, эвакуированными с Филиппин. [4]

Официально обозначенная как 3-я бомбардировочная группа (легкая) , группа неофициально получила свое историческое название «3-я ударная группа» после того, как была оснащена маловысотными бомбардировщиками. Эти бомбардировщики, модифицированные в полевых условиях пулеметами калибра .50, взятыми с подбитых истребителей, были детищем бывшего военно-морского летчика, служившего в ВВС США, Пола «Пэппи» Ганна . 13-я и 90-я эскадрильи были оснащены «голландскими» B- 25s модифицирован в конфигурацию штурмовика B-25C-1. 89-я эскадрилья летала на ударных бомбардировщиках Douglas A-20A Havoc , а 8-я эскадрилья до 29 июля 1942 года использовала пикирующие бомбардировщики Douglas A-24 , но также использовала B-25 и A-20.

До января 1943 года штаб-квартира группы располагалась в Австралии, но ее эскадрильи действовали с передовых позиций в Новой Гвинее , бомбя и обстреливая вражеские аэродромы, линии снабжения, объекты и судоходство, в то время как союзники останавливали наступление японцев на Порт-Морсби и отбрасывали врага. от Буны до Лаэ. По окончании этой кампании штаб группы переехал в Новую Гвинею.

В течение следующих полутора лет группа продолжала нести службу в юго-западной части Тихого океана , где сыграла важную роль в наступлениях, в ходе которых союзники продвигались вдоль северного побережья Новой Гвинеи, захватив Саламауа, Лаэ, Голландию, Вакде, Биак, и Ноемфур. В марте 1943 года принял участие в сражении на море Бисмарка , положившем конец попыткам японцев отправить конвои в Лаэ. В августе 1943 года, когда Пятая воздушная армия нанесла удар по аэродромам в Веваке, чтобы нейтрализовать японскую авиацию, которая угрожала наступлению союзных войск в Новой Гвинее, 17 августа группа предприняла атаку под интенсивным зенитным огнем, уничтожив или повредив множество самолетов противника. и получил награду за выдающиеся заслуги за эту миссию.

Осенью 1943 года группа нанесла удар по японскому военно-морскому флоту и авиации в Рабауле, чтобы поддержать наступление на Бугенвиль и Новую Британию . При нападении на суда в гавани Симпсон, Новая Британия, 2 ноября 1943 года 3-я группа столкнулась с сильным сопротивлением истребителей противника и зенитных батарей на кораблях. В этой атаке майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8-й эскадрильи, потопил два корабля, прежде чем был сбит, поскольку он намеренно привлек огонь к эсминцу, чтобы другие самолеты его эскадрильи могли безопасно отойти - действие, за которое майор Уилкинс был посмертно награжден Медалью Почета .

Группа перебралась на Филиппины в конце 1944 года. Оснащенная А-20, она бомбила и обстреливала аэродромы; поддерживал сухопутные войска на Миндоро , Лусоне и Минданао ; атаковал промышленность и железные дороги на Формозе ; и ударил по судоходству вдоль побережья Китая.

Группа переехала на Окинаву в начале августа 1945 года и до окончания войны совершила несколько миссий в Японию. Переехал в Японию в сентябре 1945 года и в составе Дальневосточных ВВС США вошел в состав оккупационной армии.

Корейская война

[ редактировать ]
3-е бомбардировочное крыло B-26B-50-DL Invaders во время Корейской войны. Опознаваемый серийный номер 44-34306.

Летающие Douglas A-26 Invaders (после 1948 года B-26) 3-го крыла участвовали от первого до последнего бомбардировочного вылета во время Корейской войны . Первые американцы, погибшие во время Корейской войны, 1-й лейтенант. Ремер Л. Хардинг и сержант. Уильям Гудвин были приписаны к 13-й бомбардировочной эскадрилье, когда погибли 28 июня 1950 года, возвращаясь из боевого вылета на Корейский полуостров. Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 14 сентября 1951 года: выполняя ночной вылет на B-26, капитан Уолмсли обнаружил и атаковал вражеский поезд с припасами, а после израсходования боеприпасов полетел на него. малая высота для направления других самолетов к той же цели; поезд был разрушен, но самолет Уолмсли разбился в районе цели.

В знак признания выдающихся заслуг 3-му бомбардировочному крылу была предоставлена ​​привилегия провести последнюю бомбардировку Северной Кореи за несколько минут до вступления в силу соглашения о прекращении огня 27 июля 1953 года.

Холодная война

[ редактировать ]

После окончания войны в Корее крыло вернулось к повседневной службе в мирное время в условиях холодной войны . Он оставался на авиабазе Кунсан до октября 1954 года, а затем переехал на авиабазу Джонсон в Японии. Начиная с января 1956 года 3-я бомбардировочная группа переоборудовалась с B-26 на Martin B-57B Canberra Night Intrumer. К августу 1956 года группа превратилась в бумажное подразделение, в которое для целей учета были назначены только один офицер и один летчик. Его эскадрильи были приданы 3-му бомбардировочному авиаполку, принявшему на себя его обязанности. 25 октября 1957 года эти эскадрильи были переведены в авиаполк, а группа дезактивирована.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]
Два F-15 Eagle с авиабазы ​​​​Эльмендорф на Аляске и два МиГ-27 Flogger ВВС Индии летают вместе во время Cope India '04.

В 1991 году он был активирован на Аляске после 34 лет бездействия и расширил задачи противовоздушной обороны 3-го крыла, включив в него возможности глубокого перехвата и воздух-воздух с помощью самолетов F-15E. В апреле 1992 года были добавлены возможности воздушных перевозок с использованием самолетов C-130 и C-12, обеспечивающих боевое десантирование по всему миру, тактические воздушные перевозки, оперативную поддержку воздушных перевозок, воздушные перевозки для развернутых на театре военных действий сил и пополнение запасов удаленных радиолокационных станций дальнего действия на Аляске. Снова расширила свою миссию в 1993 году, когда она приобрела самолеты E-3B/J для дальнего воздушного наблюдения, обнаружения, идентификации, а также управления и контроля.

С 1993 года мобилизовал, развернул и использовал летные эскадрильи по всему миру для достижения превосходства в воздухе, управления воздушными боями, воздушного пресечения, борьбы с наркотиками, воздушных перевозок и воздушного суверенитета в поддержку миссии 3-го крыла.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как армейская группа наблюдения 1 июля 1919 г. [примечание 5]
Переименована в 1-ю группу наблюдения 15 августа 1919 г.
Переименована в 3-ю группу (атакующую) 15 сентября 1921 г.
Переименована в 3-ю ударную группу 25 января 1923 г.
Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) 15 сентября 1939 г.
Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (пикирование) 28 сентября 1942 г.
Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) 25 мая 1943 г.
Переименована в 3-ю бомбардировочную группу , лёгкую, 14 февраля 1944 г.
Переименована в 3-ю бомбардировочную группу , тактическую 1 октября 1955 г.
Деактивирован 25 октября 1957 г.
  • Переименована в 3-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 3-ю оперативную группу 1 декабря 1991 г.
Активирован 19 декабря 1991 г. [2]

Операционные компоненты

[ редактировать ]
Группы
Авиационные эскадрильи
  • 8-я авиационная эскадрилья (позже 8-я эскадрилья, 8-я штурмовая эскадрилья, 8-я бомбардировочная эскадрилья ): 1 июля 1919 г. - 25 октября 1957 г. (отделена после 13 августа 1956 г.)
  • 12-я авиационная эскадрилья (позже 12-я эскадрилья): прикреплена 13 октября 1919 г. - 23 марта 1920 г., назначена 24 марта 1920 г. - 27 июня 1921 г.
  • 13-я авиационная эскадрилья (позже 13-я эскадрилья, 13-я штурмовая эскадрилья, 13-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июля 1919 г. - 27 июня 1924 г.; 1 ноября 1929 г. - 25 октября 1957 г. (не действовала с 1 января по 27 марта 1946 г., отделена после 13 августа 1956 г.)
  • 26-я авиационная эскадрилья (позже 26-я штурмовая эскадрилья): 15 сентября 1921 г. - 27 июня 1924 г.
  • 90-я авиационная эскадрилья (позже 90-я штурмовая эскадрилья, 90-я бомбардировочная эскадрилья, 90-я истребительная эскадрилья): 1 июля 1919 г. - 1 октября 1949 г.; 25 июня 1951 г. - 25 октября 1957 г. (не действовал с 1 февраля по 3 апреля 1946 г.; отделен после 13 августа 1956 г.); 19 декабря 1991 г. – настоящее время
  • 96-я авиационная эскадрилья : прикреплена с 12 ноября 1919 г. по 10 января 1921 г. [2]
Разведывательные эскадрильи
Эскадрильи

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
  • ДХ-4 , 1919–1926, 1926–1932 гг.
  • ЮН-6, 1919–1921 гг.
  • ИНС-1, 1919–1921 гг.
  • С-1, 1919–1921 гг.
  • ГАКС / ГА-1 , 1921–1923 гг.
  • ХВ-1А, 1921–1923 гг.
  • О-2, 1921–1928 гг.
  • О-1, 1927 г.
  • О-6, 1928 г. - неизвестен
  • А-3, 1928–1934 гг.
  • А-8, 1932–1936 гг.
  • О-19, 1932–1936 гг.
  • А-12, 1933–1936 гг.
  • А-17, 1936–1940 гг.
  • Кроме того, летали ХО-6 и Y-8 в конце 1920-х годов, а также JN-4, А-9, А-10.
  • Lockheed Hudson, О-24, АТ-8, ПТ-26 и БТ-14 в период до Второй мировой войны
  • А (позже Б)-18, 1937–1941 гг.
  • Б-12, 1939–1941 гг.
  • А-20, 1941–1945 гг.
  • А-24, 1941, 1942 гг.
  • Б-25, 1942–1944, 1945 гг.
  • Б-24, 1944–1946 гг.
  • А (позже Б)-26, 1945–1956 гг.
  • Ф-2, 1946–1947 гг.
  • П-51/Ф-6, 1946–1947 гг.
  • Ф-7, 1946–1947 гг.
  • Ф-9, 1946–1947 гг.
  • Ф-13, 1946–1947 гг.
  • Б-17, 1946–1947 гг.
  • П-61, 1946–1947 гг.
  • РБ-17, 1947–1948 гг.
  • РБ-29, 1947–1948 гг.
  • РФ-51, 1947–1948 гг.
  • РФ-61, 1947–1948 гг.
  • РФ-80, 1947–1948 гг.
  • Ф-15 (модифицированный Р-61), 1949 г.
  • Б-57, 1956 г.
  • Ф-4, 1991 г.
  • Ф-15, 1991–2008 гг.
  • С-130, 1992–2008, 2011–2013 гг.
  • С-12, 1992–2008 гг.
  • Е-3, 1993 – настоящее время
  • C-17, 2008 – настоящее время
  • F-22A 2008 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет — Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor, серийный номер 05-4105.
  2. Группа использует эмблему 3-го крыла с обозначением группы на свитке.
  3. ^ Утвержден 17 января 1922 года. Щит описывается как: Партия на изгиб верт и соболь , главным образом кактус (опунция) или изгиб лазурный с бахромой третьего (цвета), все в пределах границы, серебряной заряженной девятнадцатью крестами. пирожок второй (цветной). Первоначальный герб также включал герб : на венке цветов (зеленого и желтого) рука , сложенная возле плеча, бледно (вертикально) с зажатой рукой между двумя крыльями, соединенными серебряной приманкой. Маурер, Боевые части , с. 32
  4. 8-я авиационная эскадрилья была организована 21 июня 1917 года; 13-е - 14 июня 1917 г. и 90-е - 20 августа 1917 г. - авиационным отделом Корпуса связи США . Эти эскадрильи участвовали в боях во время Первой мировой войны до своего назначения в 3-ю.
  5. Все четыре эскадрильи, входящие в состав армейской группы наблюдения (8-я, 12-я, 13-я и 90-я) после активации группы, возникли еще до формирования группы; образовалась в 1917 году в результате вступления США в Первую мировую войну . Все они были переброшены во Францию ​​и сражались на Западном фронте ; их бой отражен в эмблеме группы.
  6. Однако и Маурер, и Клэй в своих записях о 1-м бомбардировочном крыле указывают, что эта группа была частью этого крыла с 1919 по 1929 год. Маурер, Боевые части , стр. 373, Клей, с. 1242
  7. ^ Клэй указывает, что это задание произошло в 1922 году. Клэй, стр. 10. 1297. Однако и Клэй, и Маурер указывают, что 3-е атакующее крыло не было задействовано до 1932 года. Клэй, с. 1242; Маурер, Боевые части , стр. 413-414.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые части , стр. 29-32.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 3 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  3. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 222–224. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  4. ^ Мартин и Стивенсон, с. 155
  5. ^ Клей, с. 1297
  6. ^ Назначения в Эндикотте, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d3beb45bee91b570d1896a1b876de68__1707464160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/68/2d3beb45bee91b570d1896a1b876de68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)