3-я оперативная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
3-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1919–1957; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Операционная группа |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эльмендорф |
Девиз (ы) | Non Solum Armis Латынь Не только оружием [1] |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 3-й оперативной группы [2] [примечание 2] | |
Эмблема 3-й ударной группы [примечание 3] |
3 -я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 3-го крыла . Он дислоцируется на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска, и приписан к Тихоокеанских ВВС Одиннадцатому воздушному флоту .
Группа представляет собой объединенную организацию, которая обеспечивает превосходство в воздухе и защиту Аляски, используя F-22A Raptor самолеты-невидимки . Кроме того, группа оказывает поддержку Тихоокеанским ВВС в зоне ответственности Тихоокеанского командования, используя транспортные самолеты C-17 Globemaster III и сторожевые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) E-3B.
Группа является прямым преемником 3-й ударной группы , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Это старейшая действующая группа в ВВС США и первая, созданная после создания Воздушной службы США . Базировавшаяся в Техасе после Первой мировой войны , группа патрулировала мексиканскую границу от Браунсвилля , штат Техас, до Ногалеса , штат Аризона. В 1920-х годах группа впервые применила бомбометания с пикирования, бомбардировку с парашютом и парафрагментационные атаки — самые ранние формы высокоточных атак с самолетов — и нашла хорошее применение этой работе во Второй мировой войне.
времен Второй мировой войны 3-я бомбардировочная группа переехала в Австралию в начале 1942 года и служила в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве легкой бомбардировочной группы, приписанной к Пятым воздушным силам . Группа участвовала в многочисленных кампаниях во время войны, участвуя в боях за Японию; Нидерланды Ост-Индия ; Новая Гвинея ; Архипелаг Бисмарка ; Западная часть Тихого океана ; Лейте ; Лусон и Южные Филиппины . 2 ноября 1943 года группа столкнулась с сильным сопротивлением японских войск в гавани Симпсон, Новая Британия . В этой атаке майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8-й бомбардировочной эскадрильи , потопил два корабля, прежде чем был сбит, поскольку он намеренно привлек огонь к эсминцу, чтобы другие самолеты его эскадрильи могли безопасно отойти - действие, для которого майор Уилкинс был посмертно награжден Медалью Почета .
3-я дивизия снова участвовала в боях во время Корейской войны , используя легкие бомбардировщики B-26 Invader . Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за действия в ночном задании. Капитан Уолмсли обнаружил и атаковал вражеский поезд с припасами и, израсходовав боеприпасы, полетел на малой высоте, чтобы направить другие самолеты к той же цели; поезд был разрушен, но самолет Уолмсли разбился в районе цели.
Среди известных выпускников — генерал Хойт С. Ванденберг , генерал Джимми Дулиттл , генерал Льюис Бреретон , генерал Ричард Эллис , генерал Джон Хенебри , майор Пол И. «Пэппи» Ганн и генерал Натан Твининг .
Обзор
[ редактировать ]3 OG мобилизует, развертывает и использует три различные эскадрильи самолетов F-15C/D, F-22, C-17, 2 E-3B и C-12F по всему миру для достижения превосходства в воздухе, управления воздушным боем, воздушного пресечения, борьба с наркотиками, воздушные перевозки и ежедневные миссии по обеспечению суверенитета в воздухе для достижения доминирующего маневра, точного поражения и информационного превосходства в поддержку операций CJCS, PACOM, CENTCOM, SOUTHCOM и NORAD.
Назначенные эскадрильи:
- 3-я эскадрилья оперативной поддержки
- 90-я истребительная эскадрилья
- 517-я воздушная эскадрилья
- 525-я истребительная эскадрилья
- 962-я воздушно-десантная эскадрилья управления
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 3-м крыле.
- См. Мексиканский пограничный патруль Воздушной службы армии США.
3-я группа и ее преемники служили Соединенным Штатам на постоянной основе с момента ее активации в качестве Группы армейского наблюдения 1 июля 1919 года. [примечание 4] В августе 1919 года Воздушная служба организовала свои первые семь групп, которые стали 1-й группой наблюдения . Первоначально группа использовала самолеты Airco DH-4B для патрулирования границы от Браунсвилля , штат Техас, до Ногалеса вспыхнули революция и беспорядки , штат Аризона, поскольку в Мексике , приведшие к нарушениям границы и убийствам американских граждан.
В результате функционального изменения обозначения групп воздушной службы в 1921 году подразделение было переименовано в 3-ю ударную группу . Оно участвовало в маневрах, испытывало новое оборудование, экспериментировало с тактикой, участвовало в обзорах с воздуха, патрулировало границу США и Мексики (1929 г.), и нес авиапочту (1934 г.), летая на самых разных бипланах (DH-4, XB-1A, GA-1, A-3).
1 марта 1935 года армейский авиационный корпус сформировал первое централизованное управление своими боевыми ударными частями на территории США в рамках Генерального штаба ВВС. 3-я ударная группа перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, в составе 3-го крыла под командованием полковника Джеральда Бранта. [3] совместно с 20-й группой преследования . В состав 3-й ударной группы входили самолеты Curtiss A-12 Shrike в 1935 году и Northrup A-17/A-17A Nomad в 1937 году.
Командир 3-й ударной группы подполковник Хорас Мик Хикам погиб 5 ноября 1934 года, когда пилотируемый им А-12 (33–250) разбился при приземлении в Форт-Крокетте , штат Техас. Хикам Филд был назван в его честь. Некоторые А-12 все еще находились на аэродроме Хикам-Филд 7 декабря 1941 года, когда японцы атаковали США , однако ни один из самолетов не участвовал в боях. Вскоре после этого А-12 был выведен из эксплуатации.
А-17 были довольно быстрыми и имели довольно тяжелое для своего времени вооружение, стреляющее вперед, и во время военных учений 1938–39 годов он считался самым эффективным из когда-либо созданных штурмовиков. Однако армейская карьера А-17 была весьма недолгой. Всего через три года службы в армии А-17А были объявлены излишними. В 1940 году подразделение было переименовано в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) , перевооружено бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo и B-12 и переведено на армейскую авиабазу в Саванне , штат Джорджия.
Вторая мировая война
[ редактировать ]3-я группа действовала на Тихоокеанском театре военных действий с 1 апреля 1942 года до Дня Победы . Он был переброшен в Австралию в начале 1942 года в составе Сил армии США в Австралии под командованием генерала Джорджа Х. Бретта, а затем в составе Пятых воздушных сил под командованием генерала Джорджа К. Кенни.
2 апреля 1942 года подполковник Джон Х. Дэвис был назначен командовать группой, которая была отправлена за границу под командованием старшего лейтенанта и без самолетов. Дэвис командовал 27-й бомбардировочной группой на Филиппинах, когда разразилась война, а затем застрял в Австралии с 22 своими пилотами после попытки переправить пикирующие бомбардировщики А-24, отправленные в 27-ю дивизию. Они предоставили руководящие кадры и летные экипажи 3-й группы. Их первыми приобретенными самолетами были 15 B-25 Mitchell , недавно собранных, но без экипажей, которые были отправлены в Австралию для ВВС Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии (ML-KNIL). С их помощью группа провела первую бомбардировку, когда-либо совершавшуюся на B-25, отправив 6 апреля шесть бомбардировщиков в Гасмату , Новая Британия . Десять прошли через Дарвин на Минданао 10 апреля, совершив двухдневные вылеты против Себу-Сити и Давао 12 и 13 апреля, а затем вернулись с пассажирами, эвакуированными с Филиппин. [4]
Официально обозначенная как 3-я бомбардировочная группа (легкая) , группа неофициально получила свое историческое название «3-я ударная группа» после того, как была оснащена маловысотными бомбардировщиками. Эти бомбардировщики, модифицированные в полевых условиях пулеметами калибра .50, взятыми с подбитых истребителей, были детищем бывшего военно-морского летчика, служившего в ВВС США, Пола «Пэппи» Ганна . 13-я и 90-я эскадрильи были оснащены «голландскими» B- 25s модифицирован в конфигурацию штурмовика B-25C-1. 89-я эскадрилья летала на ударных бомбардировщиках Douglas A-20A Havoc , а 8-я эскадрилья до 29 июля 1942 года использовала пикирующие бомбардировщики Douglas A-24 , но также использовала B-25 и A-20.
До января 1943 года штаб-квартира группы располагалась в Австралии, но ее эскадрильи действовали с передовых позиций в Новой Гвинее , бомбя и обстреливая вражеские аэродромы, линии снабжения, объекты и судоходство, в то время как союзники останавливали наступление японцев на Порт-Морсби и отбрасывали врага. от Буны до Лаэ. По окончании этой кампании штаб группы переехал в Новую Гвинею.
В течение следующих полутора лет группа продолжала нести службу в юго-западной части Тихого океана , где сыграла важную роль в наступлениях, в ходе которых союзники продвигались вдоль северного побережья Новой Гвинеи, захватив Саламауа, Лаэ, Голландию, Вакде, Биак, и Ноемфур. В марте 1943 года принял участие в сражении на море Бисмарка , положившем конец попыткам японцев отправить конвои в Лаэ. В августе 1943 года, когда Пятая воздушная армия нанесла удар по аэродромам в Веваке, чтобы нейтрализовать японскую авиацию, которая угрожала наступлению союзных войск в Новой Гвинее, 17 августа группа предприняла атаку под интенсивным зенитным огнем, уничтожив или повредив множество самолетов противника. и получил награду за выдающиеся заслуги за эту миссию.
Осенью 1943 года группа нанесла удар по японскому военно-морскому флоту и авиации в Рабауле, чтобы поддержать наступление на Бугенвиль и Новую Британию . При нападении на суда в гавани Симпсон, Новая Британия, 2 ноября 1943 года 3-я группа столкнулась с сильным сопротивлением истребителей противника и зенитных батарей на кораблях. В этой атаке майор Рэймонд Х. Уилкинс , командир 8-й эскадрильи, потопил два корабля, прежде чем был сбит, поскольку он намеренно привлек огонь к эсминцу, чтобы другие самолеты его эскадрильи могли безопасно отойти - действие, за которое майор Уилкинс был посмертно награжден Медалью Почета .
Группа перебралась на Филиппины в конце 1944 года. Оснащенная А-20, она бомбила и обстреливала аэродромы; поддерживал сухопутные войска на Миндоро , Лусоне и Минданао ; атаковал промышленность и железные дороги на Формозе ; и ударил по судоходству вдоль побережья Китая.
Группа переехала на Окинаву в начале августа 1945 года и до окончания войны совершила несколько миссий в Японию. Переехал в Японию в сентябре 1945 года и в составе Дальневосточных ВВС США вошел в состав оккупационной армии.
Корейская война
[ редактировать ]Летающие Douglas A-26 Invaders (после 1948 года B-26) 3-го крыла участвовали от первого до последнего бомбардировочного вылета во время Корейской войны . Первые американцы, погибшие во время Корейской войны, 1-й лейтенант. Ремер Л. Хардинг и сержант. Уильям Гудвин были приписаны к 13-й бомбардировочной эскадрилье, когда погибли 28 июня 1950 года, возвращаясь из боевого вылета на Корейский полуостров. Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 14 сентября 1951 года: выполняя ночной вылет на B-26, капитан Уолмсли обнаружил и атаковал вражеский поезд с припасами, а после израсходования боеприпасов полетел на него. малая высота для направления других самолетов к той же цели; поезд был разрушен, но самолет Уолмсли разбился в районе цели.
В знак признания выдающихся заслуг 3-му бомбардировочному крылу была предоставлена привилегия провести последнюю бомбардировку Северной Кореи за несколько минут до вступления в силу соглашения о прекращении огня 27 июля 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]После окончания войны в Корее крыло вернулось к повседневной службе в мирное время в условиях холодной войны . Он оставался на авиабазе Кунсан до октября 1954 года, а затем переехал на авиабазу Джонсон в Японии. Начиная с января 1956 года 3-я бомбардировочная группа переоборудовалась с B-26 на Martin B-57B Canberra Night Intrumer. К августу 1956 года группа превратилась в бумажное подразделение, в которое для целей учета были назначены только один офицер и один летчик. Его эскадрильи были приданы 3-му бомбардировочному авиаполку, принявшему на себя его обязанности. 25 октября 1957 года эти эскадрильи были переведены в авиаполк, а группа дезактивирована.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В 1991 году он был активирован на Аляске после 34 лет бездействия и расширил задачи противовоздушной обороны 3-го крыла, включив в него возможности глубокого перехвата и воздух-воздух с помощью самолетов F-15E. В апреле 1992 года были добавлены возможности воздушных перевозок с использованием самолетов C-130 и C-12, обеспечивающих боевое десантирование по всему миру, тактические воздушные перевозки, оперативную поддержку воздушных перевозок, воздушные перевозки для развернутых на театре военных действий сил и пополнение запасов удаленных радиолокационных станций дальнего действия на Аляске. Снова расширила свою миссию в 1993 году, когда она приобрела самолеты E-3B/J для дальнего воздушного наблюдения, обнаружения, идентификации, а также управления и контроля.
С 1993 года мобилизовал, развернул и использовал летные эскадрильи по всему миру для достижения превосходства в воздухе, управления воздушными боями, воздушного пресечения, борьбы с наркотиками, воздушных перевозок и воздушного суверенитета в поддержку миссии 3-го крыла.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как армейская группа наблюдения 1 июля 1919 г. [примечание 5]
- Переименована в 1-ю группу наблюдения 15 августа 1919 г.
- Переименована в 3-ю группу (атакующую) 15 сентября 1921 г.
- Переименована в 3-ю ударную группу 25 января 1923 г.
- Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) 15 сентября 1939 г.
- Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (пикирование) 28 сентября 1942 г.
- Переименована в 3-ю бомбардировочную группу (легкую) 25 мая 1943 г.
- Переименована в 3-ю бомбардировочную группу , лёгкую, 14 февраля 1944 г.
- Переименована в 3-ю бомбардировочную группу , тактическую 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 25 октября 1957 г.
- Переименована в 3-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 3-ю оперативную группу 1 декабря 1991 г.
- Активирован 19 декабря 1991 г. [2]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1 июля 1919 г. (прикреплено к 1-му крылу (временному), 1 июля 1922 г. - неизвестно) [примечание 6]
- Первая армия , гр. Октябрь 1921 г. [5]
- 3-е атакующее крыло , гр. 8 мая 1929 г. - неизвестно. [примечание 7]
- 3-е крыло, 1 марта 1935 г.
- 17-й бомбардировочный авиаполк , 16 января 1941 г.
- III командование воздушной поддержки , 1 сентября 1941 г.
- III бомбардировочное командование , 8 декабря 1941 г.
- III командование воздушной поддержки, 2 января 1942 г.
- Армия США в Австралии, февраль 1942 г.
- ВВС союзников, юго-западная часть Тихого океана, 18 апреля 1942 г.
- V бомбардировочное командование , 5 сентября 1942 г. (прикреплено к 310-му бомбардировочному авиаполку , 1 мая 1944 г. - сентябрь 1944 г., после 15 января 1945 г.)
- 314-е составное крыло , 31 мая 1946 г.
- 3-е бомбардировочное крыло , 18 августа 1948 г. - 25 октября 1957 г. (присоединено к Пятым воздушным силам , 20 июля 1950 г., 6133-е бомбардировочное крыло (позже 6133 крыло тактической поддержки), 25 августа-30 ноября 1950 г.)
- 3-е крыло, 19 декабря 1991 г. - настоящее время. [6]
Операционные компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 71-я разведывательная группа : прикреплена с 31 октября 1947 г. по 18 августа 1948 г. [2]
- Авиационные эскадрильи
- 8-я авиационная эскадрилья (позже 8-я эскадрилья, 8-я штурмовая эскадрилья, 8-я бомбардировочная эскадрилья ): 1 июля 1919 г. - 25 октября 1957 г. (отделена после 13 августа 1956 г.)
- 12-я авиационная эскадрилья (позже 12-я эскадрилья): прикреплена 13 октября 1919 г. - 23 марта 1920 г., назначена 24 марта 1920 г. - 27 июня 1921 г.
- 13-я авиационная эскадрилья (позже 13-я эскадрилья, 13-я штурмовая эскадрилья, 13-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июля 1919 г. - 27 июня 1924 г.; 1 ноября 1929 г. - 25 октября 1957 г. (не действовала с 1 января по 27 марта 1946 г., отделена после 13 августа 1956 г.)
- 26-я авиационная эскадрилья (позже 26-я штурмовая эскадрилья): 15 сентября 1921 г. - 27 июня 1924 г.
- 90-я авиационная эскадрилья (позже 90-я штурмовая эскадрилья, 90-я бомбардировочная эскадрилья, 90-я истребительная эскадрилья): 1 июля 1919 г. - 1 октября 1949 г.; 25 июня 1951 г. - 25 октября 1957 г. (не действовал с 1 февраля по 3 апреля 1946 г.; отделен после 13 августа 1956 г.); 19 декабря 1991 г. – настоящее время
- 96-я авиационная эскадрилья : прикреплена с 12 ноября 1919 г. по 10 января 1921 г. [2]
- Разведывательные эскадрильи
- 9-я разведывательная эскадрилья , сверхбольшая дальность, фотография: прилагается, 25 сентября 1946 г. - 22 апреля 1947 г.
- 10-я разведывательная эскадрилья (позже 89-я бомбардировочная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 10 апреля 1946 г. (выведена из строя примерно с 1 января 1946 г.)
- 82-я разведывательная эскадрилья : прикреплена 1 февраля – ок. 31 октября 1947 г. [2]
- Эскадрильи
- 6-я эскадрилья ночных истребителей : прикреплена с 7 сентября 1946 г. по 31 января 1947 г.
- 12-я истребительная эскадрилья : 28 апреля 2000–2007 гг.
- 19-я истребительная эскадрилья : 1 января 1994–2010 гг.
- 43-я истребительная эскадрилья : 19 декабря 1991 г. - 1 января 1994 г.
- 51-я штурмовая эскадрилья : январь 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 54-я истребительная эскадрилья : 19 декабря 1991 г. - 28 апреля 2000 г.
- 90-я истребительная эскадрилья : 1994 – настоящее время.
- 517-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1992 г. - настоящее время.
- 525-я истребительная эскадрилья : 30 сентября 2007 г. – настоящее время.
- 537-я воздушная эскадрилья : 29 апреля 2011 г. - 11 сентября 2013 г.
- 731-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена с ноября 1950 г. по 25 июня 1951 г.
- 962-я воздушно-десантная эскадрилья предупреждения и управления (позже 962-я воздушно-десантная эскадрилья управления ): 1 мая 1993 г. - настоящее время. [2]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд , Техас, 1 июля 1919 года.
- Форт Блисс , Техас, 12 ноября 1919 года.
- Келли Филд, Техас, 2 июля 1921 года.
- Форт Крокетт, Техас, 1 июля 1926 года.
- Барксдейл Филд, Луизиана, 28 февраля 1935 года.
- Армейская авиабаза, Саванна (позже Хантер-Филд), Джорджия, 6 октября 1940 г. - 19 января 1942 г.
- Аэропорт Арчерфилд , Квинсленд, Австралия, 25 февраля 1942 года.
- Аэродром Чартерс-Тауэрс , Квинсленд, Австралия, 10 марта 1942 года.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея, 28 января 1943 года.
- Аэродромный комплекс Дободура , Папуа-Новая Гвинея, 20 мая 1943 года.
- Аэродромный комплекс Надзаб , Папуа-Новая Гвинея, 3 февраля 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Чистая Герландия, Ост-Индия, 12 мая 1944 года.
- Аэродром Дулаг , Лейте , Филиппины, 16 ноября.
- МакГуайр Филд , Миндоро , Филиппины, гр. 30 декабря 1944 г.
- Аэродром Кадена , Окинава , 6 августа 1945 года.
- Аэродром Ацуги , Япония, гр. 8 сентября 1945 г.
- Аэродром Йокота , Япония, 1 сентября 1946 года.
- Авиабаза Джонсон, Япония, гр. 15 марта 1950 г.
- Авиабаза Ивакуни , Япония, 1 июля 1950 г.
- Авиабаза Кунсан (К-8), Южная Корея, 22 августа 1951 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, гр. 5 октября 1954 г. - 25 октября 1957 г.
- База ВВС Эльмендорф , Аляска, 19 декабря 1991 г. – настоящее время. [2]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- ДХ-4 , 1919–1926, 1926–1932 гг.
- ЮН-6, 1919–1921 гг.
- ИНС-1, 1919–1921 гг.
- С-1, 1919–1921 гг.
- ГАКС / ГА-1 , 1921–1923 гг.
- ХВ-1А, 1921–1923 гг.
- О-2, 1921–1928 гг.
- О-1, 1927 г.
- О-6, 1928 г. - неизвестен
- А-3, 1928–1934 гг.
- А-8, 1932–1936 гг.
- О-19, 1932–1936 гг.
- А-12, 1933–1936 гг.
- А-17, 1936–1940 гг.
- Кроме того, летали ХО-6 и Y-8 в конце 1920-х годов, а также JN-4, А-9, А-10.
- Lockheed Hudson, О-24, АТ-8, ПТ-26 и БТ-14 в период до Второй мировой войны
- А (позже Б)-18, 1937–1941 гг.
- Б-12, 1939–1941 гг.
- А-20, 1941–1945 гг.
- А-24, 1941, 1942 гг.
- Б-25, 1942–1944, 1945 гг.
- Б-24, 1944–1946 гг.
- А (позже Б)-26, 1945–1956 гг.
- Ф-2, 1946–1947 гг.
- П-51/Ф-6, 1946–1947 гг.
- Ф-7, 1946–1947 гг.
- Ф-9, 1946–1947 гг.
- Ф-13, 1946–1947 гг.
- Б-17, 1946–1947 гг.
- П-61, 1946–1947 гг.
- РБ-17, 1947–1948 гг.
- РБ-29, 1947–1948 гг.
- РФ-51, 1947–1948 гг.
- РФ-61, 1947–1948 гг.
- РФ-80, 1947–1948 гг.
- Ф-15 (модифицированный Р-61), 1949 г.
- Б-57, 1956 г.
- Ф-4, 1991 г.
- Ф-15, 1991–2008 гг.
- С-130, 1992–2008, 2011–2013 гг.
- С-12, 1992–2008 гг.
- Е-3, 1993 – настоящее время
- C-17, 2008 – настоящее время
- F-22A 2008 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет — Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor, серийный номер 05-4105.
- ↑ Группа использует эмблему 3-го крыла с обозначением группы на свитке.
- ^ Утвержден 17 января 1922 года. Щит описывается как: Партия на изгиб верт и соболь , главным образом кактус (опунция) или изгиб лазурный с бахромой третьего (цвета), все в пределах границы, серебряной заряженной девятнадцатью крестами. пирожок второй (цветной). Первоначальный герб также включал герб : на венке цветов (зеленого и желтого) рука , сложенная возле плеча, бледно (вертикально) с зажатой рукой между двумя крыльями, соединенными серебряной приманкой. Маурер, Боевые части , с. 32
- ↑ 8-я авиационная эскадрилья была организована 21 июня 1917 года; 13-е - 14 июня 1917 г. и 90-е - 20 августа 1917 г. - авиационным отделом Корпуса связи США . Эти эскадрильи участвовали в боях во время Первой мировой войны до своего назначения в 3-ю.
- ↑ Все четыре эскадрильи, входящие в состав армейской группы наблюдения (8-я, 12-я, 13-я и 90-я) после активации группы, возникли еще до формирования группы; образовалась в 1917 году в результате вступления США в Первую мировую войну . Все они были переброшены во Францию и сражались на Западном фронте ; их бой отражен в эмблеме группы.
- ↑ Однако и Маурер, и Клэй в своих записях о 1-м бомбардировочном крыле указывают, что эта группа была частью этого крыла с 1919 по 1929 год. Маурер, Боевые части , стр. 373, Клей, с. 1242
- ^ Клэй указывает, что это задание произошло в 1922 году. Клэй, стр. 10. 1297. Однако и Клэй, и Маурер указывают, что 3-е атакующее крыло не было задействовано до 1932 года. Клэй, с. 1242; Маурер, Боевые части , стр. 413-414.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 29-32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 3 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 222–224. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Мартин и Стивенсон, с. 155
- ^ Клей, с. 1297
- ^ Назначения в Эндикотте, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кортези, Лоуренс (1985). Мрачные жнецы: История 3-й бомбардировочной группы, 1918–1965 гг . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN 978-0-91185-294-3 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция «Слива: злополучная 27-я бомбардировочная группа и борьба за западную часть Тихого океана» . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN 978-1-60344-019-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с 3-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время. Серийные номера самолетов
- ArmyAirForces.com