49-е крыло
49-е крыло ![]() | |
---|---|
![]() 49-е крыло переоборудовано в MQ-9 Reapers в 2008 году. | |
Активный | 1948 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дистанционно пилотируемый автомобиль |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан , Нью-Мексико |
Девиз (ы) | TUTOR ET ULTOR Латынь: Я защищаю и мщу [1] |
Помолвки | ![]() Корейская война ![]() Вьетнамская война [2] ![]() 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) [ нужна ссылка ] ![]() Операция Северный/Южный дозор [ нужна ссылка ] ![]() Операция Союзные силы [ нужна ссылка ] ![]() Глобальная война с терроризмом [ нужна ссылка ] |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» ![]() Награда за заслуги перед подразделением ВВС ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) ![]() Цитирование Президентского подразделения Республики Корея (2 раза) [2] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джон Т. Этридж |
Примечательный командиры | Брюс Карлсон Уильям Л. Кирк Ллойд В. Ньютон Эдвин А. Досс |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-го крыла (утверждена 10 октября 1995 г.) [2] | ![]() |
Эмблема 49-го тактического истребительного авиаполка (утверждена 2 июля 1959 г.) [1] | ![]() |
— 49-е крыло дистанционно -пилотируемое транспортное крыло ВВС США . Он закреплен за военно-воздушных сил девятнадцатым командованием воздушного образования и подготовки . Он дислоцируется на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Крыло участвовало во время Корейской войны , войны во Вьетнаме , операции «Буря в пустыне» и НАТО под руководством операции «Союзные силы» над Косово. [3]
Крыло обеспечивает боеспособность летчиков, обучающих пилотов MQ-9 Reaper и операторов датчиков.Он развертывает боеспособные силы и силы поддержки миссии, поддерживающие операции Воздушно-экспедиционных сил, а также чрезвычайные ситуации мирного времени; обеспечивает базовую поддержку более чем 4600 военнослужащих, в том числе принимает 54-й истребительной группы миссию по обучению пилотов F-16 Fighting Falcon 96-й истребительной группы , миссию по высокоскоростному испытательному полигону и подразделение летной подготовки ВВС Германии.
Единицы
[ редактировать ]- 49-я оперативная группа (хвостовой код: HO)
- 49-я оперативная группа обучает пилотов MQ-9 Reaper и операторов датчиков. [4]
- 49-я эскадрилья оперативной поддержки
- 6-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 9-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 16-я учебная эскадрилья (MQ-9)
- 29-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 491-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 492-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 49-я группа технического обслуживания
- 49-я группа технического обслуживания обслуживает самолеты, силовые установки, авионику и вспомогательные системы для самолетов MQ-9. Группа также руководит всем техническим обслуживанием, квалификацией, обучением на рабочем месте и вспомогательным обучением для более чем 1200 человек. [4]
- 49-я группа поддержки миссии
- 49-я группа поддержки миссии предоставляет широкий спектр вспомогательных услуг для крыльев и организаций-арендаторов, включая поддержку военного и гражданского персонала, обслуживание объектов и коммунальных систем, выполнение функций полиции безопасности, коммуникационные возможности и программы семейного отдыха для авиабазы Холломан. [4]
- 49-я группа технического обслуживания техники
- 49-я группа технического обслуживания отвечает за хранение, проверку, ремонт, развертывание и учет основных средств, принадлежащих боевому воздушному командованию. 431 уполномоченный сотрудник группы охватывает 42 специальности ВВС и отвечает за базовые активы стоимостью более 234 миллионов долларов. [4]
- 49-я медицинская группа
- Миссия 49-й медицинской группы — поддерживать и повышать культуру безопасности, максимизировать боевую готовность, расширять доступ к качественному уходу за пациентами, а также развивать наших летчиков и персонал. [4]
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 49-й оперативной группе.
Происхождение
[ редактировать ]История 49-го крыла начинается с его активации на авиабазе Мисава , Япония, 10 августа 1948 года. С окончанием Второй мировой войны 32-я инженерно-строительная группа армии США под командованием капитана Дэвиса К. Старка оккупировала и начала восстановление бывшая Императорского флота Японии авиабаза в Мисаве, Япония . В январе 1946 года 49-я истребительная группа стала первым подразделением ВВС США, дислоцированным на восстановленной базе. В 1948 году, с принятием плана Хобсона , ВВС США был активирован 49-й истребительный авиаполк , боевой группой которого стала 49-я истребительная группа. [5]
Первоначальной задачей 49-го истребительного авиаполка была противовоздушная оборона Северного Хонсю и Хоккайдо . Его 7-я истребительная эскадрилья , 8-я истребительная эскадрилья и 9-я истребительная эскадрилья первоначально были оснащены истребителями P-51D Mustang , которые позже были модернизированы до нового реактивного истребителя F-80C Shooting Star . [5]
Корейская война
[ редактировать ]
С началом Корейской войны в июне 1950 года 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был одним из первых подразделений ВВС США, отправленных в Корею из Японии, его тактические эскадрильи начали действовать на истребителях P-51D Mustang . Первоначально 49-я дивизия была переведена в состав 8-го истребительно-бомбардировочного авиаполка в период с июля по сентябрь и, наконец, в 6149-е крыло тактической поддержки в октябре и ноябре 1950 года. Бомбардировочные эскадрильи. [5]
Первой задачей 49-го полка в Южной Корее было прикрытие эвакуации мирного населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позднее дело перешло к пресечению вражеских войск, снабжения и коммуникаций. [5]
Поэтапно отказавшись от F-51 для самолетов Lockheed F-80C Shooting Stars , 1 октября 1950 года 49-й FBW переехал в Тэгу AB (K-2) , став первым подразделением реактивных истребителей, действовавшим с баз в Южной Корее. Он получил награду за выдающиеся заслуги за боевые действия в течение первых пяти месяцев войны. [5]
Когда в 1950–1951 годах кампания вмешательства Коммунистических сил Китая (CCF) набрала обороты, группа снова сконцентрировалась на миссиях наземной поддержки. В июне – сентябре 1951 года он переоборудовался в Republic F-84G Thunderjets по одной эскадрилье, в то время как остальные продолжали боевые действия. 49-я ВБР получила еще один DUC за вклад в успех 1-й контрнаступательной кампании ООН (1951 г.). После этого он в основном занимался операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Политическое училище Кымгана в октябре 1952 года. [5]
27 июля 1953 года 49-я FBG присоединилась к 58-й FBG для бомбардировки аэродрома Сунан для финального боя истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. Это подразделение было одним из наиболее награжденных подразделений ВВС во время войны, получив две награды Президента Республики Корея и еще восемь боевых наград. Такие достижения обеспечили этому крылу нишу в истории ВВС США. [5]
Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. 2 ноября 1953 года он был переведен в авиабазу Мисава , Япония, и до 1957 года обеспечивал противовоздушную оборону Японии. [5]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]15 апреля 1957 года отдельная 49-я истребительно-бомбардировочная группа стала бумажным подразделением, и крыло приняло на себя выполнение истребительно-бомбардировочной задачи, которую выполняла группа, продолжая ее до 15 сентября 1957 года, когда крыло готовилось к переброске в Европу . Бюджетные ограничения Министерства обороны США в 1958 финансовом году затронули PACAF , а также USAFE , и 49-й полк FBW, базирующийся в Японии, пришлось вывести из эксплуатации. [6]


49- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переведен на авиабазу Этен-Рувр во Франции , где в него вошли активы бывшего базового подразделения, 388-го FBW. Поскольку 388-е крыло было первоначально сформировано в декабре 1942 года, а 49-е - в ноябре 1940 года, наследие старого крыла было сохранено путем передачи его происхождения Этейн. Передача представляла собой строгое изменение обозначения без передачи личного состава, оборудования или самолетов. Все части крыла, личный состав, оборудование и самолеты 388-го FBW были переименованы в 49-й FBW, и задача 49-го FBW была точно такой же, как и у 388-го. Истребительные эскадрильи были переименованы в 7-ю, 8-ю и 9-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. [6]
Пребывание 49-го полка во Франции было недолгим, поскольку в 1957 году французское правительство постановило, что все ядерное оружие и самолеты-носители должны быть вывезены с французской земли к июлю 1958 года. быть выдворен из Франции. [6]
25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк перебазировался в авиабазу Шпангдалем с авиабазы Этэн-Рувр, Франция, и принял на себя обязанности базового подразделения. [7]
название авиаполка было изменено на 49-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 года в результате масштабного переименования ВВС . Его эскадрильи были переименованы в тактические истребительные эскадрильи. 25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк был переведен на авиабазу Шпангдалем в Германии и принял на себя обязанности базового подразделения, заменив 10-е тактическое разведывательное авиаполк, который был переведен в ВВС Великобритании в Олконбери, Англия. Тактические истребительные эскадрильи 49-го TFW в Шпангдалеме были 7-й, 8-й и 9-й. [7]
49 TFW летали на F-100 до 1961 года, когда они были преобразованы в Republic F-105D/F Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. 49-й полк получил две награды ВВС за выдающиеся действия F-105 в Шпангдалеме. 9 марта 1967 года авиаотряд начал получать истребители McDonnell Douglas F-4D Phantom II . [7]
В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме. Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк был возвращен Соединенным Штатам и 1 июля 1968 года переведен на базу ВВС Холломан , в Нью-Мексико чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, связанным с НАТО. [7]
База ВВС Холломан
[ редактировать ]

В Холломане крыло продолжало участвовать в тактических учениях и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. Он носил базовую ответственность с 1 января 1971 г. по 1 августа 1977 г. и с 15 ноября 1991 г. по настоящее время. Осенью 1971 года четыре тактические эскадрильи полка были переброшены в Европу. [5]
В 1969 году крыло приняло участие в своих первых учениях двойного базирования «Crested Cap I», перебросив 2000 человек личного состава и 72 самолета на базы НАТО в Европе. Также в 1969 году 49-й дивизион получил желанный приз MacKay Trophy за «самый выдающийся полет года» за перевод из Германии в Холломан после Crested Cap II. Премия MacKay Trophy стала 49-й за самое быстрое безостановочное развертывание реактивных самолетов всем парком крыла. [5]
Операция «Постоянная стража III»
[ редактировать ]4 мая 1972 года, после того как Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам , все крыло, за исключением заднего эшелона, оставшегося для управления Холломаном, было развернуто на Королевских ВВС Таиланда Тахли базе в Таиланде . Операция «Постоянная гвардия III», организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую когда-либо осуществляло Тактическое авиационное командование (ТАК). За девять дней 49-й полк перебросил 72 F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. В переезде приняли участие более 3000 человек личного состава и 1600 тонн груза. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки.
49-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. Во время этого развертывания в рамках операции «Постоянная гвардия» 49-я дивизия налетала более 21 000 боевых часов практически во всех зонах боевых действий от Ан-Лока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя . За пять месяцев боев полк не потерял ни самолетов, ни личного состава. Подразделение официально завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года, получив за участие награду ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V». [5]
Крыло вернулось на базу ВВС Холломан в начале октября 1972 года и продолжало перебрасывать тактические компоненты в Европу для поддержки НАТО до сентября 1977 года. Оно также обеспечивало вводную подготовку истребителей ВВС США с февраля 1974 по декабрь 1976 года.
Эпоха F-15 Eagle
[ редактировать ]

В октябре 1977 года крыло прекратило свои обязательства по «двойной базе» перед НАТО и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудование с F-4D Phantom II на F-15A Eagle; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Капитан Томас Вандерхейден был первым пилотом, начавшим переоборудование F-15. Переход завершился 4 июня 1978 года.
Из-за смены оборудования ежегодное развертывание НАТО было передано 4-му тактическому истребительному авиаполку на авиабазе Сеймур Джонсон в 1978 году, однако оно возобновилось (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году, когда 49-й полк был развернут на авиабазе Ольборг, Дания. в августе. Развертывание НАТО на различных базах в Западной Европе завершилось в 1990 году. Обучение было переориентировано на разную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий. [5]
История произошла в феврале 1980 года, когда два пилота из 49-го полка пролетели на своих F-15 6200 миль (10 000 км) чуть более чем за 14 часов, установив рекорд самой продолжительности полета одноместного истребителя. Майор «Сторми» Саммерс и капитан «Вмакс» Вандерхейден совершили шесть дозаправок в воздухе, доказав глобальную мощь 49-го тактического истребительного авиаполка. В июле 1980 года к крылу присоединилось основное подразделение Сил быстрого развертывания. Эта задача, которая длилась год, требовала от крыла быть готовым к немедленному развертыванию своих самолетов, экипажей и вспомогательного персонала. Крыло служило в Силах быстрого развертывания до июля 1981 года, когда задание было передано 1-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Лэнгли, Вирджиния. [5]
49-й выиграл Вильгельма Телля встречу воздух-воздух в 1988 году. Крыло опередило ближайшего конкурента более чем на 2000 пунктов. 49-й получил множество наград, в том числе заветную награду «Лучший стрелок» как лучший летчик-истребитель. Он направил самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для боевого воздушного патрулирования операций коалиции с 20 июня по 19 декабря 1991 года. [5]
С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A/B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го TFW. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены в учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C.
F-117 эпохи Ночного Ястреба
[ редактировать ]

В 1992 году 49-й претерпел ряд переходов. В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. Пересматривая свои тактические базы и затраты на их содержание, ВВС хотели снять с вооружения F-15A в Холломане, большинство из которых были произведены в середине 1970-х годов и стоимость их эксплуатации становилась все дороже. [5]
Также в рамках проверки всех своих баз ВВС хотели переместить свои F-117A Nighthawk истребители-невидимки 37-го истребительного авиаполка за пределы испытательного полигона Тонопа , штат Невада, из-за высоких эксплуатационных расходов на эксплуатацию базы в ее удаленное расположение. В результате авиабаза Холломан была выбрана в качестве нового места базирования F-117A и вывода из эксплуатации F-15A Eagles. Были разработаны планы построить подходящие объекты для F-117A в Холломане. [5]
Также были споры о том, какое обозначение подразделения будет принято в Холломане. 37-й FW был старшей организацией по отношению к 49-му FW, и первоначально было объявлено, что 49-й FW будет деактивирован, а 37-й станет новым базовым подразделением в Холломане. Это было изменено, когда генерал Меррилл Макпик , начальник штаба ВВС США, определил, что 49-й полк имеет более заметную историю, чем 37-й, и будет оставаться активным, пока 37-й FW будет дезактивирован. [5]
В результате последний F-15A Eagle покинул Холломан 5 июня 1992 года, завершив 14 лет эксплуатации Eagle. 9 мая 1992 года четыре истребителя-невидимки F-117A из Тонопы прибыли в Холломан, и 49-й истребительный авиаполк стал единственным в мире истребителем-невидимкой. Кроме того, в ВВС Германии мае 1992 года обучение F-4F Phantom II было переведено в Холломан с закрывающейся авиабазы Джордж в Калифорнии, причем эта миссия была передана 9-й истребительной эскадрилье в мае 1992 года (9-я стала эскадрильей F-117A в июле 1993 года, Обучение GAF возложено на вновь активированную 20-ю истребительную эскадрилью ). [5]
После переоборудования в F-117A в мае 1992 года 49-я дивизия направила истребители и их экипажи в Юго-Западную Азию в 1990-х годах в рамках операции «Южный дозор» для поддержки инспекторов ООН по вооружению в Ираке , чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южной частью. этой страны и для демонстрации силы. [5]
Операция Союзные силы
[ редактировать ]
В начале 1999 года крыло направило F-117 и их экипажи на авиабазу Авиано в Италии и на авиабазу Шпангдалем в Германии с 21 февраля по 1 июля 1999 года для поддержки операции Allied Force, попытки НАТО остановить этнические чистки в Косово в Косово. бывшая Югославия. На начальном этапе операции, направленной в первую очередь на комплексную систему ПВО Югославии, ВВС НАТО совершили более 400 самолето-вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей на всей территории Югославии и в Косово. F-117 Nighthawks из 8-й экспедиционной истребительной эскадрильи участвовали в воздушных ударах по целям на Балканах во время операций НАТО, смело полагаясь на малозаметность своих самолетов, нанося удары по некоторым из наиболее ценных и хорошо охраняемых целей в Сербии. F-117 успешно проникали в хорошо защищенные районы, куда не могли добраться обычные самолеты. [5]
Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 года, очевидно, пораженный залпом ракет класса «земля-воздух» SA-3 Goa. Неизвестные НАТО операторы югославской ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих «устаревших» советских радаров после некоторых модификаций, которые могли обнаруживать самолет, когда его колеса опущены или двери бомбового отсека открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 разбился под Белградом. Это был первый и пока единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 года министр обороны Уильям Коэн приказал еще 12 истребителям-невидимкам F-117 присоединиться к операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 F-117, которые участвовали в операции НАТО Allied Force. [5]
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]Люди, самолеты и техника 49-го истребительного авиаполка сыграли ключевую роль в операции «Свобода Ирака» . F-117 этого крыла сыграли важную роль, сбросив первые бомбы на цель иракского руководства в Багдаде 19 марта 2003 года. [5]
В ночь открытия вторжения на авиабазу Аль-Удейд в Катаре были получены свежие сведения о том, что президент Ирака Саддам Хусейн ночевал в определенном бункере. Планировщикам ВВС США представилась редкая возможность убить неуловимого иракского лидера. Считалось, что это может свергнуть его режим без войны. F-117 будут нести новую высокоточную бомбу EGBU-27 с GPS-наведением. Проблема заключалась в том, что оно ни разу не использовалось в бою, а оружие прибыло в Аль-Удейд всего 24 часа назад. [8]

Боевая подготовка истребителей началась немедленно. План предусматривал взлет F-117 как можно скорее. Два истребителя-невидимки с ревом устремились на север в ночное небо в 3:38 утра. После дозаправки над Персидским заливом недалеко от города Кувейт истребители-невидимки разделились и пошли разными маршрутами над Ираком к цели. К тому времени, когда пилоты достигли Багдада, уже начало всходить солнце, однако в то утро Багдад был скрыт низкими облаками. Каждый из двух F-117 выпустил по две бомбы, которые упали в сторону бункера, в котором предположительно спал Саддам Хусейн. Освобождение произошло в 5:30 утра, через 13 минут после рассвета, но всего через пять часов после того, как пилоты впервые услышали, что такая миссия может быть в ближайшем будущем. Этот удар застал иракскую оборону врасплох. Оборонительный зенитный огонь не начался до тех пор, пока самолеты не завершили атаку и не покинули район Багдада. [8]
Хотя удар не убил Саддама Хусейна, он позволил коалиции перехватить инициативу. Кроме того, ЭГБУ-27 сразу же стал основным оружием F-117. По данным ВВС, за время конфликта их было поставлено 98 штук, тогда как традиционных, преимущественно лазерных версий, было всего 11. [8] В ходе операции «Свобода Ирака» пилоты F-117 совершили более 80 вылетов и сбросили около 100 усовершенствованных управляемых бомб по ключевым целям. Около 300 человек были задействованы с авиацией и оказали непосредственную поддержку миссии F-117. [5]
Ураган Катрина
[ редактировать ]
49-й полк продолжил демонстрировать свою универсальность, когда 3 сентября 2005 года это крыло ответило на гуманитарный призыв из района побережья Мексиканского залива Соединенных Штатов. В ответ на разрушительный ураган «Катрина» авиакрыло направило пятьдесят девять летчиков из 49-й группы технического обслуживания техники в составе Объединенной оперативной группы «Катрина». Команда базы BEAR отправила 120 коротких тонн груза и построила палаточный городок и хозяйственные помещения для работников, осуществляющих операции по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина. [5]
В 2006 году ВВС объявили, что Холломан перестанет быть базой для F-117A Nighthawk, что совпало с объявлением о том, что самолет будет выведен из эксплуатации к 2008 году. Вскоре после этого было объявлено, что Холломан был одним из предпочтительные базы для приема F-22A Raptor. [5]
Тем временем последовала подготовка к выводу из эксплуатации F-117A и прибытию F-22, а база приняла участие в известном второстепенном проекте. Это произошло в мае 2006 года, когда командир 49-го истребительного авиаполка, представители ВВС по связям с общественностью и Министерства обороны объявили о съемках кинофильма «Трансформеры» в Холломане. F-117 49-го истребительного авиаполка занимали видное место в фильме как в виде статического фона, так и в качестве рулежных самолетов. Дебют самолета в большом кино состоялся в июне 2007 года, когда фильм был показан в кинотеатрах по всему миру. Членов 49-го полка FW посетили специальный предварительный показ, на котором режиссер Майкл Бэй вручил Холломану «Оскар» за роль базы. [5]
Операции с хищниками
[ редактировать ]
Следующий год принес серьезные изменения в 49-й истребительный авиаполк. 2 июня 2008 года первые два F-22 были доставлены в Холломан, что отметило этот день как важную дату в истории авиакрыла. Истребитель 5-го поколения был официально встречен во время церемонии объявления полной интеграции сил 6 июня 2008 года, на которой присутствовал тогдашний начальник штаба ВВС генерал Т. Майкл Мозли. [5]
Церемония преследовала двойную цель: поприветствовать новый планер и объявить, что 301-я истребительная эскадрилья резерва ВВС с авиабазы Люк, штат Аризона, прибудет в Холломан, чтобы сформировать классическое объединение с 7-й и 8-й истребительными эскадрильями. Полная интеграция сил между действующими и резервными летчиками позже станет официальной с появлением 44-й истребительной группы, 44-й эскадрильи технического обслуживания самолетов и 301-й истребительной эскадрильи 9 апреля 2010 года. [5]
Заявление ВВС в июле 2009 года принесло крылу еще одну жизненно важную миссию. Холломан был выбран в качестве нового места для дополнительного формального учебного подразделения дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПВС), что позволило базе снова выйти на передний план технологий беспилотных летательных аппаратов, как это было в прошлом. 49-й истребительный авиаполк станет вторым подразделением формального обучения MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper ВВС. 26 октября 2009 года три эскадрильи ДПВС официально вошли в состав 49-го истребительного авиаполка — 29-я штурмовая эскадрилья, 6-я разведывательная эскадрилья и 16-я учебная эскадрилья — вместе с 849-й эскадрильей технического обслуживания самолетов, которой было поручено обслуживание ДПВС Холломана. [5]


В начале 2010 года 49-й истребительный авиаполк снова продемонстрировал свою способность реагировать в любой момент, когда землетрясение магнитудой 7,0 произошло в стране Гаити, оставив тысячи людей убитыми и еще больше людей без крова. Подразделениям со всей базы было поручено подготовить личный состав и средства для развертывания операции по оказанию помощи, позже известной как операция United Response. 49-я группа технического обслуживания, 49-я инженерная эскадрилья и 49-я эскадрилья материально-технического обеспечения круглосуточно работали над подготовкой питьевой воды и оборудования для отправки в страну. [5]
Кроме того, 849-й эскадрилье технического обслуживания самолетов было предложено предоставить два самолета RQ-1, а также группу руководителей экипажей и персонал авионики для поддержки продолжающихся усилий по оказанию помощи. Поскольку это была в первую очередь учебная эскадрилья ДПВС, это был первый раз, когда 849-й дивизии было поручено выполнить реальную миссию. Контингент из Холломана объединился с членами 432-й группы технического обслуживания на авиабазе Крич, штат Невада, для обеспечения разведки, наблюдения и рекогносцировки наземных войск, помогающих гаитянам. [5]
Даже несмотря на продолжающиеся операции по оказанию помощи Гаити, 49-й полк продолжал поддерживать военные усилия на дальней дистанции. 26 февраля 2010 года 49-я группа технического обслуживания начала переброску примерно 150 грузовиков с имуществом, которое использовалось для непосредственной поддержки объединенных и коалиционных сил в Афганистане. База BEAR Холломана поставила 480 000 квадратных футов матов AM-2, которые использовались для расширения операций экспедиционных самолетов по всему Афганистану. Предоставленное покрытие АМ-2 было эквивалентно восьми футбольным полям и оценивалось более чем в 15 миллионов долларов. [5]
Логисты и инженеры 49-го полка также предоставили экспедиционным базовым помещениям и оборудование для создания трех лагерей на 550 человек стоимостью 10 миллионов долларов для совместных сил в зоне ответственности. [5]
Также в феврале 2010 года 49-й истребительный авиаполк принял участие в учениях Red Flag 10-3, передовых воздушных боевых учениях, в ходе которых летные экипажи из США и других стран-союзников тренировались в реалистичных сценариях воздушной войны на базе ВВС Неллис, штат Невада. [5]
Поскольку 49-й истребительный авиаполк теперь выполняет несколько уникальных миссий, в начале 2010 года было объявлено, что название крыла будет изменено на 49-е крыло, чтобы более точно отобразить разнообразное крыло. Переход от истребительного крыла к крылу стал официальным 25 июня 2010 года во время церемонии смены командования, на которой полковник Дэвид «Кулер» Крамм стал первым командиром 49-го авиаполка. [5]
Перевод из эксплуатации F-22
[ редактировать ]Первые пять F-22 Raptors покинули Холломан и отправились на базу ВВС Тиндалл во Флориде 6 января, а последний тактический вылет с четырьмя кораблями был совершен 20 февраля. Холломан попрощался со своим последним Raptor, когда он отправился на Тиндалл 8 апреля 2014 года. [1]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 49-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 года.
- Активирован 18 августа 1948 г.
- переименован в 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 1 февраля 1950 г.
- Переименован в 49-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 г.
- Переименован в 49-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- переименовано в 49-е крыло. 30 июня 2010 г. [2]
Задания
[ редактировать ]- 314-я авиационная дивизия , 18 августа 1948 г.
- Пятые воздушные силы , 1 марта 1950 г. (присоединены к 58-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 16 марта 1953 г.)
- Силы ПВО Японии, 1 апреля 1953 г. (до 7 ноября 1953 г. в составе Пятых ВВС, затем в составе 39-й авиационной дивизии )
- Пятая воздушная армия , 1 сентября 1954 г. (осталась в составе 39-й авиадивизии)
- 39-я авиационная дивизия, 1 марта 1955 г.
- Пятые воздушные силы, 15 апреля 1957 г.
- ВВС США в Европе , 10 декабря 1957 г.
- Семнадцатая воздушная армия , 15 ноября 1969 г.
- 832-я авиационная дивизия , 1 июля 1968 г. (присоединена к Семнадцатой воздушной армии, 15 января — 4 апреля 1969 г.)
- 835-я авиационная дивизия , 1 февраля 1970 г. (присоединена к Семнадцатой воздушной армии, 14 сентября - 7 октября 1970 г.)
- Двенадцатая воздушная армия , 30 июня 1971 г. (присоединена к Тринадцатой воздушной армии , 5 мая - 2 октября 1972 г.)
- Тактическая подготовка, Холломан, 1 августа 1977 г.
- 833-я авиационная дивизия , 1 декабря 1980 г.
- Двенадцатые воздушные силы (позже Двенадцатые воздушные силы [Южные ВВС]), 15 ноября 1991 г. - 30 сентября 2018 г. [2]
- Девятнадцатая воздушная армия, 1 октября 2018 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 49-я истребительная группа (позже 49-я истребительно-бомбардировочная группа, 49-я оперативная группа): 18 августа 1948 г. - 10 декабря 1957 г., 15 ноября 1991 г. - настоящее время.
- Отряд: 9 июля - 30 ноября 1950 г., 16–31 марта 1953 г., 2 ноября 1953 г. - 15 апреля 1957 г.
- 543d группа тактической поддержки : прикреплена с 1 декабря 1950 г. по 26 января 1951 г. [2]
- Батальоны
- 76-й зенитно-артиллерийский дивизион автоматического вооружения: придан 5-к. 25 января 1951 г.
- 753-й зенитно-артиллерийский дивизион: прикреплен ок. Сентябрь-ок. ноябрь 1950 г.
- 865-й зенитно-артиллерийский дивизион автоматического вооружения: прилагается ок. Сентябрь-ок. 30 ноября 1950 г. [2]
- Эскадрильи
- 4-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 10 августа 1954 г. по 15 апреля 1957 г.
- 7-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 7-я тактическая истребительная эскадрилья, 7-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 9 июля по 17 августа 1950 г. и с 7 августа 1956 г. по 15 апреля 1957 г., назначена с 10 декабря 1957 г. по 15 ноября 1991 г. (выделена с 10 сентября по 6 октября 1971 г., 2 марта — 4 апреля 1973 г., 2 апреля — 3 мая 1974 г., 4 октября — 6 ноября 1975 г., 23 августа — 25 сентября 1976 г.)
- 8-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 8-я тактическая истребительная эскадрилья, 8-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 15 апреля по 15 октября 1957 г., назначена с 10 декабря 1957 г. по 15 ноября 1991 г. (отделена около 12 сентября-ок. 11 октября 1970 г., 10 сентября-6). Октябрь 1971 г., 3 марта — 5 апреля 1973 г., 5 сентября — 6 октября 1975 г., 21 сентября — 20 октября 1976 г., 22 августа — 22 сентября 1977 г., 10 сентября — 15 ноября 1991 г.)
- 9-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 9-я тактическая истребительная эскадрилья, 9-я истребительная эскадрилья): присоединена 17 августа-ок. 6 сентября 1950 г. и 15 апреля - 9 декабря 1957 г., назначены 10 декабря 1957 г. - 15 ноября 1991 г. (отделены ок. 12 сентября - 11 октября 1970 г., 9 сентября - 7 октября 1971 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г., 6 сентября - 7 сентября 1970 г.). Октябрь 1975 г., 22 сентября-21 октября 1977 г., 10 сентября-10 октября 1977 г. [так в оригинале], 20 июня-15 ноября 1991 г.)
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена 14–20 июля 1954 г.
- 45-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена с 27 декабря 1950 г. по 24 февраля 1951 г.
- 334-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 24 февраля по 1 марта 1951 г.
- 336-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 336-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 336-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 18 ноября 1954 г. по 6 августа 1956 г.
- 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 20 июля по 18 ноября 1954 г.
- 356-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 12 октября по 9 ноября 1959 г.
- 417-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 ноября 1970 г. - 30 апреля 1977 г. (выделена 9 сентября - 2 октября 1971 г., 3 февраля - 14 марта 1973 г., 5 марта - 5 апреля 1974 г., 3 октября - 5 ноября 1975 г., 24 августа - 26 сентября 1976 г.)
- 421-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 15 февраля 1954 г. - 1 октября 1957 г. (отделена)
- 434-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 12 августа по 6 октября 1972 г.
- 465-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 августа 1973 г. - 1 января 1977 г.
- 4449-я тактическая истребительная эскадрилья: 12 июля - 10 октября 1972 г. [2]
- Батареи
- Батарея А, 76-й батальон автоматического оружия ААА: прикреплена 1–25 января 1951 г.
- Батарея А, 933-й батальон автоматического оружия ААА: прикреплена с 18 декабря 1950 г. по 5 января 1951 г.
- Рейсы
- Без номера (из 41-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ): прикреплен с 6 сентября по 30 ноября 1950 г.
- Без номера (из 339-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ): прилагается c. Октябрь-ок. 30 ноября 1950 г.
- 6113-й аэропогодный рейс: назначен 18 августа 1948 г. - 26 января 1949 г., прикреплен 27 января - 10 апреля 1949 г. [2]
Станции
[ редактировать ]
|
|
- Коронетные упражнения
- В течение 1980-х и 1990-х годов 49 TFW совершили несколько развертываний «Коронета» на совмещенных оперативных базах (COB) в Нидерландах ; [9]
- В мае и июне 1986 года 7 TFS были развернуты с двенадцатью F-15A/B Eagles в составе Coronet Mescalero на авиабазе Гильзе-Риен были развернуты на авиабазе Состерберг ( Кэмп Нью-Амстердам ); , а 9 TFS одновременно
- В мае и июне 1987 года 8 TFS были переброшены с F-15A Eagle в составе Coronet Scout на авиабазу Гильзе-Риен;
- В июне и июле 1990 года 7 TFS были переброшены с двенадцатью F-15A/B Eagles в составе Coronet Bullet на авиабазу Гильзе-Риен;
- В июне и июле 1990 года 8 TFS были переброшены с двенадцатью F-15A/B Eagles в составе Coronet Shooter на авиабазу Гильзе-Риен;
- В июне и июле 1993 года 415 FS, входящая в состав переименованного 49-го истребительного авиаполка, была переброшена с восемью F-117A Nighthawk в составе Coronet Havoc на авиабазу Гильзе-Риен. Это был первый раз, когда F-117A Nighthawk был развернут для учений на европейском театре военных действий, и только второй раз, когда самолет «Стелс» был развернут для учений за пределами Соединенных Штатов.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 78–81
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (10 февраля 2016 г.). «Информационный бюллетень 49, крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Монтойя, A1C Аарон (18 июля 2014 г.). «Принятие командования 49-м авиакрылом» . 49-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Подразделения: подразделения авиабазы Холломан» . 49-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Библиотека базы ВВС Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью. 8 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маколифф, глава 11, авиабаза Этэн-Рувр
- ^ Перейти обратно: а б с д «Библиотека авиабазы Шпангдалем: История базы» . Связи с общественностью 52-го истребительного авиаполка. 14 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хеберт, Адам Дж. (2003). «Багдадский удар» . Журнал ВВС . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «История дислокации в Гильзе-Риене» . GRAS (Авиационное общество Гильзе-Риена) . Проверено 7 декабря 2016 г. (на голландском языке)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .