356-я истребительная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
356-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() F-35 Lightning II из 356-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Эйлсон | |
Активный | 1942–1946; 1956–1992; 2019 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | 354-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эйлсон |
Псевдоним(а) | Зеленые Демоны |
Девиз (ы) | Дай мне ад! |
Цвета | Черный, Зеленый, Красный |
Помолвки | |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джозеф Карран |
Примечательный командиры | Подполковник Джеймс Кристенсен и подполковник Райан Уоррелл |
Знаки отличия | |
Эмблема 356-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема эскадрильи времен Второй мировой войны | ![]() |





356- я истребительная эскадрилья — действующая истребительная эскадрилья ВВС США . Он приписан к 354-му истребительному авиаполку , дислоцированному на базе ВВС Эйлсон , Аляска. В 2019 году он был возобновлен для эксплуатации Lockheed Martin F-35 Lightning II .
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны и управляла североамериканскими P-51 Mustang для сопровождения бомбардировщиков Восьмых воздушных сил с середины 1943 года над Западной Европой. В составе IX истребительного командования он был перевооружен на республиканский P-47 Thunderbolt в начале 1944 года и выполнял задачи по наземным атакам до конца войны.
Он был возобновлен в 1956 году и стал 356-й тактической истребительной эскадрильей , летающей на североамериканских F-100 Super Sabre . Он был развернут на авиабазе Мисава в Японии в период с 1965 по 1971 год, а после непродолжительного вывода из строя был повторно активирован на базе ВВС Миртл-Бич . Эскадрилья участвовала в войне в Персидском заливе , оснащенная самолетами Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , и была выведена из строя в 1992 году после непродолжительного возвращения к своему первоначальному назначению. 356-я — первая истребительная эскадрилья Тихоокеанских ВВС, летавшая на F-35 Lightning II .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , Калифорния , первоначально оснащен P-39 «Аэрокобрами» и направлен в IV истребительное командование для обучения. Переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем в июне 1943 года на армейскую авиабазу Портленд , штат Орегон, и перевооружился новыми истребителями P-51B Mustang . Летом 1943 года его перевели на «Мустанг», и он был направлен на Европейский театр военных действий (ETO) и был приписан к IX истребительному командованию в Англии.
В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, понесла большие потери в самолетах и летных экипажах, поскольку VIII истребительного командования не P-38 Lightning и P-47 Thunderbolt имели достаточной дальности для сопровождения. тяжелые бомбардировщики B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator вглубь Германии для нанесения ударов по промышленным и военным объектам. P-51 имел достаточную дальность действия для выполнения задач по сопровождению, и оперативное управление подразделением было передано в штаб Восьмой воздушной армии для выполнения задач по сопровождению. Со своей базы в Королевских ВВС Бокстед подразделение выполняло задачи по стратегическому сопровождению на большие расстояния вместе с VIII группами бомбардировочного командования, сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт, Лейпциг, Аугсбург и Швайнфурт, часто вступая в бой с дневными перехватчиками Люфтваффе с помощью P-51. превосходя по характеристикам немецкие перехватчики Bf 109 и Fw 190 , что нанесло Люфтваффе тяжелые потери. Оставался под оперативным контролем Восьмой воздушной армии до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано в подразделения VIII истребительного командования для сопровождения.
Был освобожден от службы в эскорте, перевооружен на P-47D «Тандерболты» и переведен в Королевские ВВС Лашендена на южном побережье Англии. Миссия была переопределена для обеспечения тактической поддержки с воздуха предстоящего вторжения во Францию, а также для поддержки Третьей, а затем и Девятой армий США. Истребители пролетали над Нормандией и вдоль побережья Ла-Манша во Франции и Нидерландах , апрель – июнь 1944 года, затем участвовали в тяжелых тактических бомбардировках вражеских военных объектов, а также дорог, железных дорог и мостов в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск в после Дня Д. сразу
переехал на передовые посадочные площадки В конце июня 1944 года во Франции, двигаясь на восток для боевых аэродромов и освобожденных французских аэропортов, поддерживая сухопутные войска союзников в наступлении по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстрелах, нанося удары по железнодорожным станциям, мостам, скоплениям войск и аэродромам. Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при Арденнах , затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию . Свой последний вылет в войне эскадрилья выполнила 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Люфтваффе в Ансбахе (R-45).
Оставался в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII оккупационных сил тактического воздушного командования после капитуляции Германии, дислоцируясь на базе ВВС Херцогенаурах . Выведен из строя 31 марта 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен Тактическим авиационным командованием ВВС США 19 ноября 1956 года и приписан к реактивированной 354-й истребительной группе на новой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина . Оснащенная истребителями North American F-100 Super Sabre , эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии и авиабазе Уилус на в Ливии . Был развернут в Европе во время ливанского кризиса 1958 года и переведен на авиабазу Маккой во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .
Корейский долг
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме подразделение было переброшено на авиабазу Мисава в Японии 16 марта 1965 года. В Мисаве оно было приписано к 39-й авиационной дивизии , задачей которой была поддержка Мисавы, авиабазы Тэгу и авиабазы Кунсан в Южной Корее, которые все только что было возобновлено.
Из Мисавы самолеты и личный состав 356-го полка каждые десять дней перебрасывали шесть самолетов F-100D в Кунсан и Тэгу, выполняя обязанности по ядерной тревоге. 356-й полк находился в статусе TDY на авиабазе Мисава до 13 августа 1965 года, когда он был окончательно переведен в 39-й полк нашей эры.
В августе 1967 года F-100 были отправлены во Вьетнам в качестве замены, а 356 TFS были преобразованы в F-4 Phantom II . [ 1 ]
15 января 1968 года 475-й тактический истребительный авиаполк был задействован в Мисаве и принял на себя функции базового подразделения 39-й авиационной дивизии.
23 января 1968 года в ответ на захват северокорейцами военного корабля США « Пуэбло » 356-й TFS был немедленно отправлен в Кунсан. В течение недели 356 TFS был единственным сдерживающим фактором в Кунсане, пока 4-й тактический истребительный авиаполк не был переброшен с базы ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, и не взял на себя дежурство.
Когда в июле 1968 года 354-й TFW стал постоянным базовым подразделением на авиабазе Кунсан, 356-й НЕ был закреплен за его 354-м базовым подразделением TFW на авиабазе Миртл-Бич. В Кунсане 356-й TFS входил в состав 1-го отряда 475-го тактического истребительного авиаполка , который представлял собой отдельное оперативное подразделение. 15 марта 1971 года 3-й тактический истребительный авиаполк заменил 475 TFW в Мисаве и поглотил его активы. 356 TFS был выведен из строя, а эскадрилья была переведена обратно в 354 TFW на авиабазе Миртл-Бич.
Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]Вернувшись на авиабазу Миртл-Бич в 1971 году, подразделение было перевооружено A-7D Corsair II истребителями-бомбардировщиками . С 1971 по 1977 год эскадрилья оставалась на авиабазе Миртл-Бич и стала учебной эскадрильей LIFT, не находившейся в статусе оперативного развертывания, поддерживая 353-ю и 355-ю эскадрильи тактических истребителей, которые были развернуты в Таиланде для боевых действий в 1972–1974 годах и на НАТО базах . в Германии (1975–1976). Часто обменивался личным составом с временной 4554-й учебной тактической истребительной эскадрильей, приписанной к 354-й в Миртл-Бич.
356-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена на Republic A-10 Thunderbolt II в 1977 году и 1 июля 1977 года стала первой эскадрильей ВВС США, объявленной боевой готовности с A-10. [ 2 ] Подразделение было дислоцировано в международном аэропорту имени короля Фахда , Саудовская Аравия , 15 августа 1990 года. Во время «Бури в пустыне » эскадрилья вела боевые действия в январе – феврале 1991 года, нанося тяжелые повреждения бронетехнике и артиллерийским позициям противника, перерезав линии снабжения противника и вступив в бой. поисково-спасательные операции.
Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся к учебным операциям в мирное время. Немедленно начался свертывание с назначенным BRAC закрытием авиабазы Миртл-Бич в 1990 году и предстоящим отключением принимающего крыла. Самолеты эскадрильи были рассредоточены и переданы в состав ВВС Национальной гвардии и других действующих истребительных эскадрилий ВВС на протяжении всего оставшегося 1991 года и начала 1992 года. Эскадрилья была выведена из строя 10 июня 1992 года.
Эскадрилья была возобновлена 10 октября 2019 года на базе ВВС Эйлсон и приписана к 354-й оперативной группе . Он будет оснащен F-35A Lightning II . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 356-я истребительная эскадрилья 12 ноября 1942 года.
- Активирован 15 ноября 1942 года.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 356-ю истребительную эскадрилью 28 сентября 1956 года.
- Активирован 19 ноября 1956 г.
- Переименована в 356-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 года.
- Переименована в 356-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 10 июня 1992 г.
- Активировано 10 октября 2019 г.
Задания
[ редактировать ]- 354-я истребительная группа , 12 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 354-я группа Дня истребителя , 19 ноября 1956 г.
- 354-й истребительный (позже тактический истребительный) авиаполк , 25 сентября 1957 г.
- 39-я авиационная дивизия , 29 ноября 1965 г.
- 475-й тактический истребительный авиаполк , 15 января 1968 г.
- Прикреплен к: отряду 1 или отряду 2, 475-му тактическому истребительному авиаполку, 15 января 1968 г. - 15 марта 1971 г.
- Вложения были на 10-дневные периоды с ротацией каждые 30 дней.
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 15 марта 1971 г.
- 354-й тактический истребительный (позже истребительный) авиаполк , 15 мая 1971 г. - 10 июня 1992 г.
- 354-я оперативная группа , 10 октября 2019 г. -
Станции
[ редактировать ]
|
|
Выживший
[ редактировать ]
Самолет номер 56-3417, F-100D-86-NA (ранее F-100D-85-NH), с модами High Wire , выставлен в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies , Денвер, Колорадо . он был восстановлен С одобрения Музея ВВС США из схемы окраски GF-100D (простая алюминиевая краска с буквой «О-» на хвосте) до первоначальных цветов « Зеленых демонов ». [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Документ USAFHRA 00470754.
- ^ Документ USAFHRA 01027768.
- ^ Герриски, Аарон Ларю (10 октября 2019 г.). «Авиабаза Эйлсон возобновляет работу 356-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 354-го истребительного авиаполка . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Вся документация 417 находится в Отделах коллекций и реставрации Музея авиации и космонавтики Wings Over the Rockies , Денвер, Колорадо.
- ^ Музей Wings Over the Rockies , Официальный сайт