Jump to content

356-я истребительная эскадрилья

356-я истребительная эскадрилья
F-35 Lightning II из 356-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Эйлсон
Активный 1942–1946; 1956–1992; 2019 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль боец
Часть 354-я оперативная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Эйлсон
Псевдоним(а) Зеленые Демоны
Девиз (ы) Дай мне ад!
Цвета Черный, Зеленый, Красный
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джозеф Карран
Примечательный
командиры
Подполковник Джеймс Кристенсен и подполковник Райан Уоррелл
Знаки отличия
Эмблема 356-й истребительной эскадрильи
Эмблема эскадрильи времен Второй мировой войны
Североамериканский P-51B-5 Mustang (серийный номер 43–6315) Дин Хао! , пилотировал майор Джеймс Х. Ховард (в кабине), командир 356-го полка. Фотография сделана на базе ВВС Великобритании в Бокстеде он получил Почетную медаль . , Англия, март 1944 года . В июне 1944 года
Североамериканский F-100F-10-NA Super Sabre (серийный номер 56–3899) над авиабазой Авиано , Италия, 1960 г.
F-100D-50-NH Super Sabre (серийный номер 55–2879) на дежурстве по ядерной безопасности, авиабаза Кунсан , Южная Корея, 1965 г.
F-4C-16-MC Phantom (серийный номер 63–7433) во время базирования на авиабазе Мисава , Япония, 1968 г.
LTV A-7D-8-CV Corsair II (серийный номер 70–1070) над авиабазой Миртл-Бич , Южная Каролина, 1973 год.

356- я истребительная эскадрилья — действующая истребительная эскадрилья ВВС США . Он приписан к 354-му истребительному авиаполку , дислоцированному на базе ВВС Эйлсон , Аляска. В 2019 году он был возобновлен для эксплуатации Lockheed Martin F-35 Lightning II .

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны и управляла североамериканскими P-51 Mustang для сопровождения бомбардировщиков Восьмых воздушных сил с середины 1943 года над Западной Европой. В составе IX истребительного командования он был перевооружен на республиканский P-47 Thunderbolt в начале 1944 года и выполнял задачи по наземным атакам до конца войны.

Он был возобновлен в 1956 году и стал 356-й тактической истребительной эскадрильей , летающей на североамериканских F-100 Super Sabre . Он был развернут на авиабазе Мисава в Японии в период с 1965 по 1971 год, а после непродолжительного вывода из строя был повторно активирован на базе ВВС Миртл-Бич . Эскадрилья участвовала в войне в Персидском заливе , оснащенная самолетами Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , и была выведена из строя в 1992 году после непродолжительного возвращения к своему первоначальному назначению. 356-я — первая истребительная эскадрилья Тихоокеанских ВВС, летавшая на F-35 Lightning II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , Калифорния , первоначально оснащен P-39 «Аэрокобрами» и направлен в IV истребительное командование для обучения. Переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем в июне 1943 года на армейскую авиабазу Портленд , штат Орегон, и перевооружился новыми истребителями P-51B Mustang . Летом 1943 года его перевели на «Мустанг», и он был направлен на Европейский театр военных действий (ETO) и был приписан к IX истребительному командованию в Англии.

В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, понесла большие потери в самолетах и ​​летных экипажах, поскольку VIII истребительного командования не P-38 Lightning и P-47 Thunderbolt имели достаточной дальности для сопровождения. тяжелые бомбардировщики B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator вглубь Германии для нанесения ударов по промышленным и военным объектам. P-51 имел достаточную дальность действия для выполнения задач по сопровождению, и оперативное управление подразделением было передано в штаб Восьмой воздушной армии для выполнения задач по сопровождению. Со своей базы в Королевских ВВС Бокстед подразделение выполняло задачи по стратегическому сопровождению на большие расстояния вместе с VIII группами бомбардировочного командования, сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт, Лейпциг, Аугсбург и Швайнфурт, часто вступая в бой с дневными перехватчиками Люфтваффе с помощью P-51. превосходя по характеристикам немецкие перехватчики Bf 109 и Fw 190 , что нанесло Люфтваффе тяжелые потери. Оставался под оперативным контролем Восьмой воздушной армии до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано в подразделения VIII истребительного командования для сопровождения.

Был освобожден от службы в эскорте, перевооружен на P-47D «Тандерболты» и переведен в Королевские ВВС Лашендена на южном побережье Англии. Миссия была переопределена для обеспечения тактической поддержки с воздуха предстоящего вторжения во Францию, а также для поддержки Третьей, а затем и Девятой армий США. Истребители пролетали над Нормандией и вдоль побережья Ла-Манша во Франции и Нидерландах , апрель – июнь 1944 года, затем участвовали в тяжелых тактических бомбардировках вражеских военных объектов, а также дорог, железных дорог и мостов в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск в после Дня Д. сразу

переехал на передовые посадочные площадки В конце июня 1944 года во Франции, двигаясь на восток для боевых аэродромов и освобожденных французских аэропортов, поддерживая сухопутные войска союзников в наступлении по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстрелах, нанося удары по железнодорожным станциям, мостам, скоплениям войск и аэродромам. Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при Арденнах , затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию . Свой последний вылет в войне эскадрилья выполнила 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Люфтваффе в Ансбахе (R-45).

Оставался в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII оккупационных сил тактического воздушного командования после капитуляции Германии, дислоцируясь на базе ВВС Херцогенаурах . Выведен из строя 31 марта 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновлен Тактическим авиационным командованием ВВС США 19 ноября 1956 года и приписан к реактивированной 354-й истребительной группе на новой базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина . Оснащенная истребителями North American F-100 Super Sabre , эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцируется на авиабазе Авиано в Италии и авиабазе Уилус на в Ливии . Был развернут в Европе во время ливанского кризиса 1958 года и переведен на авиабазу Маккой во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .

Корейский долг

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме подразделение было переброшено на авиабазу Мисава в Японии 16 марта 1965 года. В Мисаве оно было приписано к 39-й авиационной дивизии , задачей которой была поддержка Мисавы, авиабазы ​​Тэгу и авиабазы ​​​​Кунсан в Южной Корее, которые все только что было возобновлено.

Из Мисавы самолеты и личный состав 356-го полка каждые десять дней перебрасывали шесть самолетов F-100D в Кунсан и Тэгу, выполняя обязанности по ядерной тревоге. 356-й полк находился в статусе TDY на авиабазе Мисава до 13 августа 1965 года, когда он был окончательно переведен в 39-й полк нашей эры.

В августе 1967 года F-100 были отправлены во Вьетнам в качестве замены, а 356 TFS были преобразованы в F-4 Phantom II . [ 1 ]

15 января 1968 года 475-й тактический истребительный авиаполк был задействован в Мисаве и принял на себя функции базового подразделения 39-й авиационной дивизии.

23 января 1968 года в ответ на захват северокорейцами военного корабля США « Пуэбло » 356-й TFS был немедленно отправлен в Кунсан. В течение недели 356 TFS был единственным сдерживающим фактором в Кунсане, пока 4-й тактический истребительный авиаполк не был переброшен с базы ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, и не взял на себя дежурство.

Когда в июле 1968 года 354-й TFW стал постоянным базовым подразделением на авиабазе Кунсан, 356-й НЕ был закреплен за его 354-м базовым подразделением TFW на авиабазе Миртл-Бич. В Кунсане 356-й TFS входил в состав 1-го отряда 475-го тактического истребительного авиаполка , который представлял собой отдельное оперативное подразделение. 15 марта 1971 года 3-й тактический истребительный авиаполк заменил 475 TFW в Мисаве и поглотил его активы. 356 TFS был выведен из строя, а эскадрилья была переведена обратно в 354 TFW на авиабазе Миртл-Бич.

Пост-вьетнамская эпоха

[ редактировать ]

Вернувшись на авиабазу Миртл-Бич в 1971 году, подразделение было перевооружено A-7D Corsair II истребителями-бомбардировщиками . С 1971 по 1977 год эскадрилья оставалась на авиабазе Миртл-Бич и стала учебной эскадрильей LIFT, не находившейся в статусе оперативного развертывания, поддерживая 353-ю и 355-ю эскадрильи тактических истребителей, которые были развернуты в Таиланде для боевых действий в 1972–1974 годах и на НАТО базах . в Германии (1975–1976). Часто обменивался личным составом с временной 4554-й учебной тактической истребительной эскадрильей, приписанной к 354-й в Миртл-Бич.

356-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена на Republic A-10 Thunderbolt II в 1977 году и 1 июля 1977 года стала первой эскадрильей ВВС США, объявленной боевой готовности с A-10. [ 2 ] Подразделение было дислоцировано в международном аэропорту имени короля Фахда , Саудовская Аравия , 15 августа 1990 года. Во время «Бури в пустыне » эскадрилья вела боевые действия в январе – феврале 1991 года, нанося тяжелые повреждения бронетехнике и артиллерийским позициям противника, перерезав линии снабжения противника и вступив в бой. поисково-спасательные операции.

Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся к учебным операциям в мирное время. Немедленно начался свертывание с назначенным BRAC закрытием авиабазы ​​​​Миртл-Бич в 1990 году и предстоящим отключением принимающего крыла. Самолеты эскадрильи были рассредоточены и переданы в состав ВВС Национальной гвардии и других действующих истребительных эскадрилий ВВС на протяжении всего оставшегося 1991 года и начала 1992 года. Эскадрилья была выведена из строя 10 июня 1992 года.

Эскадрилья была возобновлена ​​10 октября 2019 года на базе ВВС Эйлсон и приписана к 354-й оперативной группе . Он будет оснащен F-35A Lightning II . [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 356-я истребительная эскадрилья 12 ноября 1942 года.
Активирован 15 ноября 1942 года.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 356-ю истребительную эскадрилью 28 сентября 1956 года.
Активирован 19 ноября 1956 г.
Переименована в 356-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 года.
Переименована в 356-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 10 июня 1992 г.
Активировано 10 октября 2019 г.
Прикреплен к: отряду 1 или отряду 2, 475-му тактическому истребительному авиаполку, 15 января 1968 г. - 15 марта 1971 г.
Вложения были на 10-дневные периоды с ротацией каждые 30 дней.

Выживший

[ редактировать ]
56-3417, F-100D-86-NA, окрашенный в оригинальные 356-го TFS, 354-го TFW. цвета

Самолет номер 56-3417, F-100D-86-NA (ранее F-100D-85-NH), с модами High Wire , выставлен в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies , Денвер, Колорадо . он был восстановлен С одобрения Музея ВВС США из схемы окраски GF-100D (простая алюминиевая краска с буквой «О-» на хвосте) до первоначальных цветов « Зеленых демонов ». [ 4 ] [ 5 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Документ USAFHRA 00470754.
  2. ^ Документ USAFHRA 01027768.
  3. ^ Герриски, Аарон Ларю (10 октября 2019 г.). «Авиабаза Эйлсон возобновляет работу 356-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 354-го истребительного авиаполка . Проверено 18 октября 2019 г.
  4. ^ Вся документация 417 находится в Отделах коллекций и реставрации Музея авиации и космонавтики Wings Over the Rockies , Денвер, Колорадо.
  5. ^ Музей Wings Over the Rockies , Официальный сайт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4465bbb904d6637678f80c211deffc5b__1717283340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5b/4465bbb904d6637678f80c211deffc5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
356th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)