4-й истребительный авиаполк
4-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() Эмблема 4-го истребительного авиаполка [ 1 ] | |
Активный | 1942–1945, 1946–1957, 1991 – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Сеймур Джонсон , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Четвертое, но первое |
Помолвки | |
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Люк Тил |
Начальник командования | CCM Эрик М. Уэст |
Примечательный командиры | Уокер М. Махурин Джон С. Мейер Чак Йегер Роберт К. Ричардсон III Джон Э. Ральф [ 2 ] Хэл М. Хорнбург Лэнс Л. Смит Норман Р. Зейп Стивен Л. Кваст Джинни Ливитт Лоуренс Э. Хаггинс Уильям Э. Брайан мл. |

4- й истребительный авиаполк является подразделением ВВС США , входящим в состав Боевого командования Девятого воздушного флота . Он дислоцируется на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, где также является базовым подразделением.
Это крыло является одним из двух подразделений ВВС, чья история связана с другой страной. крыла 4-я оперативная группа возникла как Королевских ВВС эскадрильи Eagle ( 71-я , 121-я и 133-я эскадрильи). [ 3 ] Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , эти подразделения и американские пилоты в них были переданы ВВС США VIII истребительному командованию , сформировав 4-ю истребительную группу 12 сентября 1942 года.
4-я истребительная группа была первой истребительной группой, использовавшей танки на днище, первой проникшей в Германию, первой сопровождавшей бомбардировщики в Берлин, первой совершившей шаттл из Англии в Советский Союз и первой сбившей реактивные истребители. [ 3 ] На счету группы было уничтожено 1016 (включая сбитые с обстрелов) самолетов противника, больше, чем любому другому американскому истребительному подразделению, и было произведено 38 асов.
Нынешним командиром 4-го истребительного авиаполка является полковник Люк Тил.
Единицы
[ редактировать ]Крыло состоит из четырех действующих групп - 4-й группы технического обслуживания, 4-й группы поддержки миссии, 4-й оперативной группы и 4-й медицинской группы - и в его состав входят более 6400 военнослужащих, около 600 гражданских лиц и 95 F-15E Strike Eagles. Дополнительная организация, 414-я истребительная группа (414 FG) Резервного командования ВВС , является «дополнительным» подразделением резерва ВВС 4-го истребительного авиаполка, летные и обслуживающие бригады которого летают, обслуживают и поддерживают те же F- 15Э как их действующие аналоги. [ 4 ]
- 4-я оперативная группа
(Хвостовой код: SJ). 4-я оперативная группа — крупнейшая организация 4-го истребительного авиаполка. В состав группы входят две оперативные истребительные эскадрильи — 335-я и 336-я ; две учебные истребительные эскадрильи — 333-я и 334-я ; и две эскадрильи поддержки, в том числе 4-я учебная эскадрилья (Strike Eagle Academics) и 4-я эскадрилья оперативной поддержки. Группа обеспечивает всемирное командование и управление двумя действующими эскадрильями F-15E и отвечает за проведение единственной в ВВС учебной операции по F-15E, подготавливая экипажи для службы на боеготовых позициях по всему миру. - 4-я группа технического обслуживания
4-я группа технического обслуживания состоит из четырех эскадрилий и более 2300 военнослужащих и гражданского персонала. Группа отвечает за техническую поддержку, используемую для обслуживания, мобилизации и развертывания 96 самолетов F-15E Strike Eagle для экспедиционных аэрокосмических операций по всему миру. Группа также контролирует все обслуживание оборудования на самолете и вне его, обеспечивая при этом стандартизированную загрузку вооружения и академическую подготовку для поддержки выполнения программы летных часов крыла, состоящей из более чем 16 000 самолето-вылетов и 25 000 часов. - 4-я группа поддержки миссии
4-я группа поддержки миссии отвечает за руководство и управление гражданским строительством, поддержкой коммуникационно-компьютерных систем, безопасностью и правоохранительной деятельностью, персоналом, управлением информацией, образованием, питанием, жильем и отдыхом для сообщества, насчитывающего более 13 000 человек. Группа также отвечает за поддержание возможности развертывания групп готовности по всему миру для строительства, обеспечения безопасности и эксплуатации баз для поддержки боевых сил. - 4-я медицинская группа
- 414-я истребительная группа
(Хвостовой код: SJ). Группа состоит примерно из 340 человек, включая как традиционных резервистов (TR), работающих неполный рабочий день, так и техников воздушного резерва (ART) и активных гвардейцев и резервистов (AGR), работающих полный рабочий день. В совокупности они составляют оперативную истребительную эскадрилью: 307-ю истребительную эскадрилью (307 FS) и 414-ю эскадрилью технического обслуживания (414 MXS). 307 FS оперативно подчиняется 4-й оперативной группе, а 414 MXS - 4-й группе технического обслуживания. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Корейская война
[ редактировать ]В качестве 4-го авиаполка истребителей-перехватчиков он летал на североамериканских F-86 Sabre во время Корейской войны и был ведущей организацией по уничтожению МиГов во время конфликта. [ 3 ] На самом деле, 17 декабря 1950 года подполковник Брюс Х. Хинтон сбил МиГ-15 во время самого первого боевого вылета Sabre.
4-е крыло перебралось в Японию после перемирия в Корее в 1953 году и оставалось там до 8 декабря 1957 года. [ 3 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В начале 1967 года 4-е перешло на McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Готовность крыла была проверена в начале 1968 года, когда Северная Корея захватила USS Pueblo американский корабль разведки у берегов Северной Кореи. Подразделения 4-го полка перебрались в Корею в течение 72 часов. 4-й истребительный авиаполк продолжал сохранять заметную мобильность с созданием первой оперативно готовой эскадрильи с голой базой в 1970 году, за которой последовало многократное развертывание в Юго-Восточной Азии , начиная с апреля 1972 года. Действуя с базы Королевских ВВС Таиланда Убон , Таиланд, В качестве первого крыла F-4, дополнившего подразделения Тихоокеанских ВВС, экипажи Четвертого дивизиона совершили более 8000 боевых вылетов, многие из которых - в столицу Северного Вьетнама. Летом 1974 года крыло завершило развертывание в Таиланде. [ 5 ]
Пост-Вьетнамские операции
[ редактировать ]
В октябре 1973 года 4-й TFW передал часть своих F-4 Phantom непосредственно Израилю в рамках операции «Никель Грасс». [ 6 ]
В 1974 году миссия крыла вернулась к обучению с повышенным упором на краткосрочную европейскую поддержку на случай непредвиденных обстоятельств. Элементы крыла были переброшены в Норвегию в июне 1974 года. Три краткосрочных переброски в авиабазу Шпангдалем , Западная Германия , были проведены в марте 1974 года, июле и сентябре 1975 года. Самым ярким событием 1976 года стал ноябрь, когда крыло заняло первое место в Вильяме. Расскажи всемирный конкурс вооружений на авиабазе Тиндалл во Флориде, став первым подразделением F-4, выигравшим мероприятие, спонсируемое Командованием аэрокосмической обороны . В 1977 году это крыло осуществляло краткосрочное развертывание в Южной Корее приняло на себя миссию двойного базирования с Ramstein AB и Японии, а в октябре того же года . В 1980 году 4-я TFW стала одной из первых эскадрилий Сил быстрого развертывания, которая направила две эскадрильи самолетов для 48-часового реагирования в любой точке мира. 337-я истребительная эскадрилья была активирована 1 апреля 1982 года и выведена из строя 1 июля 1985 года. В октябре 1986 года общие обязательства перед миссией были реструктурированы, чтобы отразить акцент на чрезвычайных ситуациях во всем мире. [ 5 ]
В 1988 году 4-й TFW начал переход на F-15E Strike Eagle . Первый F-15E прибыл 29 декабря 1988 года, а 1 октября 1989 года 336-я тактическая истребительная эскадрилья стала первой оперативной эскадрильей F-15E в ВВС. Переход с F-4E на F-15E был завершен 1 октября 1989 года. Июль 1991 года, в результате чего 4-й TFW стал первым действующим крылом F-15E в ВВС. [ 5 ]
Буря в пустыне
[ редактировать ]
В разгар конверсионной подготовки 4-й TFW был одним из первых подразделений, которым было поручено отреагировать на Ирака вторжение в Кувейт . 335-я и 336-я тактические истребительные эскадрильи и вспомогательный персонал переброшены в Саудовскую Аравию , начиная с августа 1990 года. [ 3 ] Боевой послужной список 4-го TFW в Саудовской Аравии был исключительным: 336-й TFS совершил 1088 боевых вылетов во время операции «Буря в пустыне». Подразделение сбросило более шести миллионов фунтов бомб на ракетные площадки «Скад», мосты и аэродромы. Большинство вылетов выполнялось ночью. [ 5 ]
За время войны 335-й ТФС совершил более 1200 боевых вылетов. Самое главное, они вошли в историю ВВС, применив бомбу с лазерным наведением, чтобы сбить вражеский вертолет. 335-я дивизия уничтожила 45 иракских самолетов, 23 радиорелейные станции, 36 мостов, 478 бронемашин и 48 ракет «Скад». За время войны 4-я потеряла два самолета. Два члена экипажа погибли в бою, двое были взяты в плен и освобождены после войны. [ 5 ]
После прекращения огня 4-й TFW продолжал перебрасывать элементы эскадрильи в Юго-Западную Азию в течение 1990-х годов, принимая участие в обеспечении соблюдения бесполетных зон в Ираке . Четвертый дивизион 15 раз направлялся на авиабазу Дахран и дважды на авиабазу Принц Султан в Саудовской Аравии для поддержки недавно обозначенной операции «Южный дозор» (OSW). Они провели первые в истории полеты F-15E с авиабазы Аль-Джабер в Кувейте, снова поддерживая OSW. В июне 1996 и феврале 1997 года 4 FW были развернуты в качестве 4-го воздушного экспедиционного крыла в Дохе, Катар, в составе AEF III и IV соответственно. При минимальном уведомлении Четвертый дивизион доказал свою способность быстро развертываться и вести боевые действия практически с пустой базы сразу по прибытии. [ 5 ]
С 1990-х годов
[ редактировать ]
22 апреля 1991 года 4-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 4-е авиакрыло , первое составное крыло ВВС. В состав 4-го крыла вошли все люди, самолеты КС-10 и средства 68-го авиазаправочного крыла, бывшего подразделения Стратегического авиационного командования . [ 5 ] [ 3 ] KC-10 были переведены на базы Командования воздушной мобильности в 1994 и 1995 годах, а формальное учебное подразделение F-15E было переведено в Сеймур Джонсон в 1994 и 1995 годах. С передачей KC-10, летных экипажей и вспомогательного персонала Командованию воздушной мобильности в 1994 и 1995 годах 4-е крыло потеряло статус составного крыла и было 1 декабря 1995 года переименован в 4-й истребительный авиаполк . [ 5 ] [ 7 ]

1 октября 1994 года 333-я истребительная эскадрилья после 29-летнего отсутствия была переведена обратно в 4-ю оперативную группу из 355-го истребительного авиаполка на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона , для выполнения тренировочной миссии. 333d был передан в состав 355-го TFW в составе RTAFB Тахли во время войны во Вьетнаме . 334-я FS начала переход из оперативной эскадрильи в учебную эскадрилью F-15E в 1995 году, в результате чего 4-я эскадрилья получила две учебные эскадрильи F-15E. [ 5 ] [ 7 ]
Во время Балканского кризиса и бомбардировок Югославии НАТО в 1999 году 4-е воздушное экспедиционное крыло в мае перебросило более 700 человек личного состава в аэропорт Кёрфез, Баликисир, Турция , и за шесть дней завершило строительство палаточного городка на 2200 человек с авиатранспортабельным госпиталем. Три дня спустя Четвертый дивизион был готов принять F-15E и F-16CJ для выполнения в рамках операции Allied Force бомбардировок над Сербией. Хотя эти самолеты не были нужны «союзным силам», они использовались для разгрузки чрезмерно растянутых подразделений британских ВВС Лейкенхит . В апреле 1999 года 336-й полк направил 4 F-15E и вспомогательный персонал в авиабазу Инджирлик , Турция, для участия в операции «Северный дозор» . 335-я истребительная эскадрилья заменила самолеты 336-й истребительной эскадрильи 10 F-15E, и обе эскадрильи вместе взятые, завершили самое продолжительное непрерывное развертывание 4-й FW со времен Desert Shield/Desert Storm в декабре 1990 года. Также в августе 1999 года восемь F-15E Strike Eagles и В COMBAT ARCHER участвовали 107 человек личного состава 336-го полка. 336-й дивизион совершил 99 боевых вылетов и израсходовал семь ракет класса «воздух-воздух». [ 7 ]

2000 календарный год начался с 335-го и 336-го развертывания 22 F-15E и более 350 человек личного состава для поддержки учений RED FLAG, проходивших с 5 по 19 февраля. Обе эскадрильи выполняли функции наступательного противовоздушного противодействия и пресечения в условиях высокой угрозы днем и ночью. Кроме того, 4-й полк отвечал за работу основного подразделения в отношении семидесяти дополнительных сотрудников различных агентств поддержки базы во время RED FLAG, включая командующего развернутыми силами и заместителя командующего развернутыми силами. [ 7 ]
Четвертый полк впервые за почти два года участвовал в учениях в качестве 4-го аэрокосмического экспедиционного крыла во время учений фазы II. Целью учений было дать возможность летным экипажам и людям поддержки отработать свои боевые навыки из смоделированного места дислокации. Целью учений была отработка запусков самолетов и оценка процедур крыльев «Способность выживать и действовать» в сложных ситуациях. Особая способность выживать и выполнять процедуры включала идентификацию и маркировку неразорвавшихся боеприпасов, защиту сил и правильное ношение одежды химической защиты. [ 7 ]
В мае 2000 года самолеты и члены 336-го полка (ракетчиков) присоединились к другим силам операции «Северный дозор» в активном патрулировании северной бесполетной зоны Ирака. «Ракетчики» совершили более 60 боевых вылетов и сбросили более 69 000 фунтов боеприпасов. [ 7 ]
4-й поддержал учения Roving Sands 2000 с 19 по 23 июня 2000 года на авиабазе Неллис , Невада. В состав 336-го отряда входило восемь самолетов, 25 членов экипажа и 147 человек личного состава. Совместные учения по противовоздушной и противоракетной обороне театра военных действий включали как моделируемые, так и реальные операции, проводившиеся в нескольких местах. [ 7 ]
В январе 2001 года 4-й истребительный авиаполк стал лауреатом Премии главнокомандующего за выдающиеся достижения в монтаже, получив премию в один миллион долларов за качество жизни и повышение качества работы. [ 5 ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]1 сентября 2002 года Четвертый перешел в свое последнее дежурное авиаэкспедиционное крыло. Хотя 4-й истребительный авиаполк после развертывания продолжит выполнять функции ведущего авиаполка, после этого он должен был перейти к более предсказуемому графику из 90 дней и 10 AEF, а не ждать звонка из вышестоящего штаба. [ 3 ]
18 июля 2009 года F-15 из крыла, базировавшегося на авиабазе Баграм, разбился во время тренировочного полета. Экипаж самолета, пилот Марк Р. Макдауэлл и офицер систем вооружения Томас Дж. Грамит, погибли. Расследование пришло к выводу, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 4-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года.
- Организован 15 августа 1947 г.
- 20 января 1950 г. переименован в 4-й авиаполк истребителей-перехватчиков.
- Переименован в 4-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 8 марта 1955 г.
- Переименовано в 4-е крыло Дня истребителя 25 апреля 1956 г.
- 1 июля 1958 г. переименован в 4-й тактический истребительный авиаполк.
- Переименовано в 4-е крыло 22 апреля 1991 г.
- Переименован в 4-й истребительный авиаполк 1 декабря 1995 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 354-й тактический истребительный авиаполк : прикреплен 5–24 июля 1968 г. [ 1 ]
Группы
- 4-я истребительная группа (позже 4-я группа истребителей-перехватчиков, 4-я истребительно-бомбардировочная группа, 4-я истребительная группа, 4-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 8 декабря 1957 г.; 22 апреля 1991 г. – настоящее время
- 23-я истребительная группа : 27 июня 2000 г. - 18 августа 2006 г.
- 363-я тактическая разведывательная группа : прикреплена 26 апреля 1949 г. - ок. 1 августа 1950 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 7-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 21 марта - 1 октября 1957 г.
- 333-я истребительная эскадрилья (позже 333-я тактическая истребительная эскадрилья, 333-я истребительная эскадрилья): 8 декабря 1957 г. - 4 декабря 1965 г.; 1 октября 1994 г. - настоящее время (отделен 10 марта 1964 г. - около 15 марта 1965 г.)
- 334-я истребительная эскадрилья (позже 334-я тактическая истребительная эскадрилья, 334-я истребительная эскадрилья): 8 декабря 1957 г. - настоящее время (отделена 1 апреля - 13 августа 1963 г., 15 февраля - 29 мая 1965 г., 28 августа 1965 г. - 5 февраля 1966 г., 13 декабря 1969 г. - c 31 мая 1970 г., 11 апреля - 5 августа 1972 г., 30 сентября 1972 г. - 18 марта 1973 г., 29 августа - 29 сентября 1980 г., 26 августа - 29 сентября 1981 г., 22 мая - 20 июня 1984 г.)
- 335-я истребительная эскадрилья (позже 335-я тактическая истребительная эскадрилья, 335-я истребительная эскадрилья): 8 декабря 1957 г. - настоящее время (отделена 1 мая 1960 г. - 22 ноября 1961 г., 16 ноября 1964 г. - 21 февраля 1965 г., 3 июля - 15 декабря 1965 г., 4 декабря 1969 г.) – ок. 25 мая 1970 г., 6 июля – 22 декабря 1972 г., 2 сентября – 2 октября 1978 г., 28 августа – 29 сентября 1979 г., 27 декабря 1990 г. – 22 апреля 1991 г.)
- 336-я истребительная эскадрилья (позже 336-я тактическая истребительная эскадрилья, 336-я истребительная эскадрилья): 8 декабря 1957 г. - настоящее время (выделена 12 августа 1963 г. - 7 января 1964 г., 25 мая - 30 августа 1965 г., 12 апреля - 30 сентября 1972 г., 9 марта - 7). Сентябрь 1973 г., 25 марта - 17 апреля 1977 г., 11 сентября - 13 октября 1978 г., 31 августа - 1 октября 1979 г., 26 августа - 26 сентября 1980 г., 5 сентября - 3 октября 1983 г., 26 августа - 26 сентября 1985 г., 9 августа 1990 г. - 13 март 1991 г.)
- 337-я тактическая истребительная эскадрилья : 1 апреля 1982 г. - 1 июля 1985 г.
- 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 18 ноября 1954 г. по 15 сентября 1957 г.
- 344-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 г.
- 476-я тактическая истребительная эскадрилья: 25 сентября 1968 г. - 18 марта 1969 г.
- 558-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 4 февраля - 10 марта 1968 г. и 26 марта - 22 июля 1968 г.
- 711-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 29 апреля - 1 октября 1994 г.
- 744-я эскадрилья дозаправки : 29 апреля 1994 г. - 1 декабря 1995 г.
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 г. [ 1 ]
Базы назначены
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 4-го истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Биография AFL: ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДЖОН Э. РАЛЬФ» . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный бюллетень: История 4-го истребительного авиаполка» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, TSG Тэмми (30 марта 2010 г.). «Новая резервная группа выступает у Сеймура Джонсона» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хайдикер, Рой. «История 4-го истребительного авиаполка» (PDF) . Бюро истории 4-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20040606120457/http://www.acig.org/artman/publish/article_363.shtml | «Фантомы Форевера, Часть 3: Израиль». База данных АКИГ. Информационная группа воздушного боя. 16 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г История базы ВВС Сеймур Джонсон - Голдсборо, Северная Каролина
- ^ Рольфсен, Брюс (11 декабря 2009 г.). «Отчет: ошибка экипажа привела к катастрофе F-15E» . Таймс ВВС . Боевой самолет.
- ^ «Пятнадцатая воздушная армия активизируется и консолидирует обычные силы ACC» . 20 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дэвис, Ларри. 4-й истребительный авиаполк в Корейской войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2001. ISBN 0-7643-1315-0 .
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Большая часть текста в ранней версии этой статьи была взята со страниц веб -сайта авиабазы Сеймура Джонсона , который, поскольку является продуктом правительства США, считается общедоступным ресурсом .