334-я истребительная эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
334-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Атака |
Гарнизон/штаб | База ВВС Сеймур Джонсон |
Псевдоним(а) | Иглз |
Оборудование | F-15E Страйк Игл |
Помолвки | Европейский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война Война в Персидском заливе [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Крейг Нордгрен |
Примечательный командиры | Подполковник Дуэйн Бисон Полковник Уилл Уиснер Подполковник Джордж Дэвис Генерал-лейтенант Майкл К. Шорт [ 2 ] Генерал-лейтенант Норман Зейп |
Знаки отличия | |
Эмблема 334-й истребительной эскадрильи (утверждена 27 сентября 1950 г.) [ 1 ] |
334- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 4-й оперативной группе и дислоцируется на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.
334-я дивизия была сформирована 22 августа 1942 года на базе 71-й эскадрильи RAF , эскадрильи Eagle Великобритании американских добровольцев Королевских ВВС . После вступления США в войну эскадрилья была передана в состав ВВС армии США . Он был официально учрежден письмом военного министерства от 12 августа 1942 года и был активирован в Буши-холле, Англия, 12 сентября 1942 года.
Обзор
[ редактировать ]«Орлы» летают на McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle . Его самолеты идентифицируются по хвостовому коду «SJ» и синему плавнику.
В настоящее время эскадрилья предоставляет самолеты и персонал, способные к развертыванию по всему миру, способные выполнять боевые задачи в поддержку развертывания Аэрокосмических экспедиционных сил по всему миру в районах боевых действий в рамках Глобальной войны с терроризмом .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]334-я, вместе с 335-й и 336-й истребительными эскадрильями , была приписана к VIII истребительного командования 4-й истребительной группе , которая была первым подразделением ВВС США , активированным на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны и располагавшимся в Эссексе, Англия. .
334-я дивизия летала на британских истребителях Supermarine Spitfire до прибытия в 1943 году самолетов Republic P-47 Thunderbolt. Примерно через год эскадрилья перешла на североамериканские P-51 Mustang . Во время Второй мировой войны 334-я дивизия совершила в общей сложности 395 сбитых самолетов Люфтваффе ; 210 убийств в воздухе и 185 на земле.
Корейская война
[ редактировать ]Оснащенный Lockheed F-80 Shooting Star , 334-й перебазировался на базу ВВС Эндрюс в апреле 1947 года. В 1949 году 334-й перебазировался на базу ВВС Лэнгли , где был перевооружён на североамериканские F-86 Sabre .
В ноябре 1950 года 334-й был отправлен на войну в Корею. За время войны на их счету 142 сбитых самолета, и у них было шесть пилотов, достигших статуса аса .
334-й полк оставался в Корее до 8 декабря 1957 года. Он переехал на базу ВВС Сеймур Джонсон в составе 4-го истребительного авиаполка . 334-я дивизия летала на North American F-100 Super Sabre до 1959 года, когда эскадрилья перешла на Republic F-105 Thunderchief .
Майор Джеймс Джабара , капитан Мануэль Дж. «Пит» Фернандес , майор Джордж А. Дэвис , обладатель Почетной медали , и майор Фредерик «Боттс» Блесс ; второй, третий, четвёртый и шестой (соответственно) ведущие асы Корейской войны были приписаны к 334-му. Будущий астронавт капитан Гас Гриссом был назначен в 334-й полк во время Корейской войны .
Вьетнамская война
[ редактировать ]В сентябре 1965 года 334-й дивизион был переведен на авиабазу Холмстед. [ нужны разъяснения ] потому что взлетно-посадочная полоса на их домашней базе авиабазы Сеймур Джонсон ремонтировалась. В августе 334-й TFS перебазировался на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, обменял свои F105F на F-105D и совершил беспосадочный перелет на базу ВВС Хикэм , затем на базу ВВС Андерсон , Гуам, и далее на авиабазу Тахли Royal Thai Air. Военная база , Таиланд. Из Тахли выполнялись боевые вылеты в Северный Вьетнам и Лаос. Находясь на временной службе, 334-й оставил свои «Тады» и стал частью развивающегося 355-го тактического истребительного авиаполка , а в феврале 1966 года вернулся в Сеймур-Джонсон. В январе 1968 года 334-й полк отправился в Корею для поддержки операций во время инцидента в Пуэбло . Затем 334-й вернулся к Сеймуру Джонсону.
С февраля 1968 года по июнь 1969 года командир 4TFW полковник Чак Йегер летал в составе 334-го полка в качестве «прикрепленного» пилота.
В апреле 1972 года в ходе действий ORI тактического авиационного командования 334-я TFS была переброшена на авиабазу Убон в Таиланде, после чего эскадрилья была присоединена к 25-й TFS. Подразделение практически сразу приступило к боевым действиям. Вскоре после развертывания в ЮВА оперативный офицер майор Токанель лоббировал миссии, специально отмеченные для 334-го TFS. Подразделение было развернуто через Linebacker I и Linebacker II, выполняя боевые задачи воздух-земля и воздух-воздух. В марте 1973 года эскадрилья была передислоцирована обратно на авиабазу Сеймур Джонсон.
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]334-й полк совершил свои первые боевые вылеты на McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle 1 января 1991 года. В течение месяца 334-й полк служил базой для нескольких подразделений, развертывавшихся в операции «Щит пустыни» . Кроме того, экипажи и вспомогательный персонал 334-го полка были задействованы в операции «Буря в пустыне» в качестве пополнения. 18 июня 1991 года эскадрилья вступила в строй на F-15E и на следующий день была переброшена в Саудовскую Аравию для смены элементов 335-й истребительной эскадрильи, обеспечивая боевое воздушное патрулирование и силы наземного оповещения, поддерживая вывод войск из операции «Буря в пустыне».
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 334-я истребительная эскадрилья. 22 августа 1942 года
- Активирован 12 сентября 1942 г.
- Переименована в 334-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Активирован 9 сентября 1946 г.
- Переименован в 334-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 23 апреля 1947 г.
- Переименован в 334-ю истребительную эскадрилью , реактивный самолет, 14 июня 1948 г.
- Переименован в 334-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Переименован в 334-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 8 марта 1955 г.
- Переименован в 334-ю истребительную эскадрилью 25 апреля 1956 г.
- Переименован в 334-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименован в 334-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 4-я истребительная группа, 12 сентября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 4-я истребительная группа (позже 4-я истребительно-перехватывающая группа, 4-я истребительно-бомбардировочная группа, 4-я истребительная группа), 9 сентября 1946 г.
- 4-е крыло Дня истребителя (позже 4-е тактическое истребительное крыло, 4-е крыло) 8 декабря 1957 г.
- (присоединён к 65-й авиадивизии с 1 апреля по 13 августа 1963 г.)
- был прикреплен к следующим организациям PACAF во время войны во Вьетнаме :
- ( Семнадцатая воздушная армия , 15 февраля - 29 мая 1965 г.)
- ( 355-й тактический истребительный авиаполк , 2 сентября 1965 г. - 5 февраля 1966 г.)
- ( 354-й тактический истребительный авиаполк, 16 декабря 1969 г. - ок. 31 мая 1970 г.)
- ( 8-й тактический истребительный авиаполк, 11 апреля - 5 августа 1972 г. и 30 сентября 1972 г. - 18 марта 1973 г.)
- был прикреплен к следующей организации USAFE во время холодной войны :
- ( 86-й тактический истребительный авиаполк , 28 августа – 29 сентября 1980 г., 26 августа – 29 сентября 1981 г. и 22 мая – 20 июня 1984 г.)
- 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Буши Холл (AAF-341), [ 3 ] Англия, 12 сентября 1942 года.
- РАФ Дебден (AAF-356), [ 3 ] Англия, 29 сентября 1942 года.
- Королевские ВВС Стипл Морден (AAF-122), [ 3 ] Англия, гр. 23 июля - 4 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
- Селфридж Филд , Мичиган , 9 сентября 1946 года.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюс), Мэриленд, 26 марта 1947 года.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 4 мая 1949 года.
- Аэропорт округа Нью-Касл , Делавэр, 13 августа – 11 ноября 1950 г.
- Авиабаза Джонсон , Япония, 13 декабря 1950 г.
- Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 23 февраля 1951 г.
- Авиабаза Сувон (К-13), Южная Корея, 15 марта 1951 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 1 мая 1951 г.
- Авиабаза Кимпо (К-14), Южная Корея, 24 августа 1951 г.
- Авиабаза Титосэ , Япония, 20 сентября 1954 г.
- Авиабаза Мисава , Япония, 1 июля — 8 декабря 1957 г.
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 8 декабря 1957 г. – настоящее время (развернута на базе ВВС Маккой , Флорида, 21 октября – 29 ноября 1962 г., авиабаза Морон , Испания, 1 апреля – 13 августа 1963 г., авиабаза Инджирлик , Турция, 15 февраля – 29 мая 1965 г., база Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд 2 сентября 1965 г. - 5 февраля 1966 г., авиабаза Кунсан , Южная Корея 16 декабря 1969 г. - ок. 31 мая 1970 г., база Королевских ВВС Таиланда Убон , Таиланд 11 апреля - 5 августа 1972 г. и 30 сентября 1972 г. - 18 марта 1973 г., авиабаза Рамштайн , Германия, 28 августа - 29 сентября 1980 г., 26 августа - 29 сентября 1981 г. и 22 мая - 20 июня 1984 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Известные члены эскадрильи
[ редактировать ]- Арт Донахью - Вторая мировая война
- Фредерик «Ботинки» Блесс — Корейская война
- Джордж А. Дэвис - Корейская война
- Мануэль Дж. «Пит» Фернандес - Корейская война
- Гас Гриссом - Корейская война
- Джеймс Джабара - Корейская война
- Уильям Т. Уиснер-младший - Корейская война
- Ральф Парр - Корейская война
- Чак Йегер - эпоха холодной войны
- Ральф Джодис - эпоха войны в Персидском заливе
- Норман Зейп - эпоха войны в Персидском заливе
- Джон НТ «Джек» Шанахан — эпоха войны в Персидском заливе [ 4 ]
- Джей Б. Сильверия - эпоха войны в Персидском заливе
Эмблемы
[ редактировать ]-
71-я орлиная эскадрилья, ВВС Великобритании, 1940 г.
-
334-я истребительная эскадрилья USAAF времен Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-43-MC Strike Eagle, серийный номер 87-189.
- ↑ Самолет — североамериканский F-86E-10-NA Sabre, серийный номер 51-2802, получивший название «Бонни и Каддлс» в 1952 году.
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-4E-51-MC Phantom, серийный номер 72-142, 1978 г. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FP0685 5 июня 1991 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (24 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 31 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ https://www.af.mil/About-Us/Biographies/Display/Article/105541/lieutenant-general-michael-c-short/
- ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ «Генерал-лейтенант Джон Нт «Джек» Шанахан» .
- Библиография
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.