336 -я истребительская эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
336 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 336-я истребительская эскадрилья F-15E Уезжающая авиабаза Tsuiki 2023 | |
Активный | 22 августа 1942 - 10 ноября 1945 г. 9 сентября 1946 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель |
Роль | Воздушный запрет |
Размер | 142 Cogs (по состоянию на сентябрь 2024 г.) |
Часть | Air Combat Command |
Прозвище (ы) | Ракетеры |
Девиз (ы) | Wffffr |
Цвета | Желтый |
Оборудование | F-15e Strike Eagle |
Занятия | Вторая мировая война , Корейская война , война во Вьетнаме , пустынный шторм , операции Северные часы , Операция Южные часы , Операция Иракской Свобода , Операция Тонкая свобода , Операция Коуп Индия, Операция Железного Риптида |
Командиры | |
Текущий командир | Lt Col Taylor "Bender" Gifford |
Примечательный командиры | Стивен Л. "крутой" Тернер Кэрролл В. Макколпин Дон Джентиле Уиллард В. Милликан Бенджамин Х. Кинг |
Осознание | |
Эмблема 336 -й истребительной эскадры (утверждена 15 октября 1947 г.) [ 1 ] | ![]() |
Код эскадрильи | SC (1967 - 1974) SJ (1974 - настоящий) |
336 -я истребительская эскадрилья (336 -й FS), по прозвищу Rocketeers , является подразделением ВВС США . Он назначен в 4 -ю операционную группу и находится на базе ВВС Сеймура Джонсона , Северная Каролина .
336 -й был составлен 22 августа 1942 года в качестве включения эскадрилья Королевских ВВС № 133 в Армии Соединенных Штатов сил истребительское командование военно -воздушных . Эскадрилья № 133 была одной из трех эскадрилий RAF Eagle, состоящих из американских пилотов -добровольцев, которые зарегистрировались в RAF и сражались во Второй мировой войне до вступления Соединенных Штатов в войну.
В разгар обучения конверсии 4 -й TFW был одним из первых подразделений, которым поручено отреагировать на Ирака вторжение в Кувейт в августе 1990 года. 335 -й и 336 -й тактические истребительные эскадроны и вспомогательный персонал, развернутые в Саудовской Аравии , начиная с августа 1990 года. Боевая запись 4 -го TFW в Саудовской Аравии была исключительной: 336 -й TFS летал на 1088 боевых миссиях во время операции «Бури в пустыне». Устройство упало более чем на шесть миллионов фунтов бомб на ракетные участки, мосты и аэродромы. Большинство миссий были выполнены ночью. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]«Ракетеры» летают McDonnell-Douglas (теперь Boeing) F-15e Strike Eagle . Это была первая оперативная эскадрилья F-15E в ВВС. Его самолеты идентифицируются с помощью кода хвоста «SJ» и Flash желтого плавника.
В настоящее время эскадрилья предоставляет во всем мире развертываемые самолеты и персонал, способный выполнять боевые миссии в поддержку всемирного аэрокосмического экспедиционного развертывания в области борьбы с районами в рамках глобальной войны с терроризмом . На сегодняшний день 336 -й уничтожил 459 вражеских самолетов, включая 4 -го истребителя единственное MIG MIG во Вьетнаме.
Нынешним командиром 336 -й истребительной эскадрильи является Lt Col Taylor "Bender" Gifford.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

23 сентября 1942 года 4 -я истребительская группа переехала на свой первоначальный аэродром в RAF Debden ; Тем не менее, 336 -й переехал на спутниковое поле в RAF Great Sampford . Они проводили операции оттуда, пока не присоединились к группе в Дебдене 30 октября 1942 года.
Истребитель сопровождал первую бомбардировку над Берлином, март 1944 года. 21 июня 1944 года сопровождали бомбардировщиков в первой миссии по бомбардировке с Англии в Россию. Получил выдающуюся цитату подразделения (DUC) за уничтожение вражеских самолетов и атакующего воздушных баз во Франции, 5 марта - 24 апреля 1944 года.
Холодная война
[ редактировать ]В 1946 году обучался на реактивных самолетах; участвовал в воздушных шоу по всей территории США; начал ночью полететь в конце 1947 года.

Бой в Корее, декабрь 1950 г. - июль 1953 года. Получил второй и третий DUCS за бой в Корейской войне, 22 апреля - 8 июля 1951 года и 9 июля - 27 ноября 1951 года.

Развернут во Флориде в октябре 1962 года во время кубинского ракетного кризиса.
С января по июнь 1968 года, развернута в Корею; поручено с операциями, связанными с инцидентом USS Pueblo . Бой в Юго -Восточной Азии, апрель -сентябрь 1972 года и март 1973 года.

В течение 1980-х годов обучался боевой готовности, чтобы сохранить во всем мире приверженность и способность миссии с воздухом-эфиром. Развернуто в Европу в соответствии с двойной концепцией миссии в поддержке целей НАТО, 1978–1985.

Участвовал в первоначальной атаке на Ирак, 17 января 1991 года. В течение 1990–1994 годов разделил ежеквартальные обязанности ротации в Юго -Западной Азии с 334 -м и 335 -м истребительными эскадрильами .
Современная эра
[ редактировать ]С 1991 года обучалась в качестве боевой эскадрильи истребителей, готовившись для быстрого по всему миру развертывания истребительных самолетов для выполнения миссий с воздухом-воздухом, воздуха, стратегической атакой и глубокого запрета.

Развернуто в борьбу с районами на Ближнем Востоке в рамках глобальной войны с терроризмом, 2001 года.
18 июля 2009 года в восточном Афганистане F-15E 90-231 из 336-й истребительной эскадрильи потерпел крушение, убив команду из двух человек, капитан Марк Р. Макдауэлл и капитан Томас Дж. Грамит. Американские военные сообщили, что самолет не был сбит действиями противника. [ 3 ]
Чиновники командования Air Combat объявили об отстранении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть финансового года 2013 года из -за обязательного сокращения бюджета. Сокращение расходов на проведение совета директоров, называемые секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог договориться о плане снижения дефицита. [ 4 ] Эскадрильи либо стояли на вращающейся основе, либо поддержали боевые действия, либо на уровне снижения готовности, называемой «базовой миссией, способной» для части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. [ 4 ] Это повлияло на 336-ю истребительную эскадрилья с заземлением с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 4 ]
В октябре 2021 года Ракеты развернулись на авиабазе Лариса , Греция, для участия в упражнении Castle Forge. [ 5 ] В то время как развертываемые в EUCOM в 2021–2022 годах, Ракетеры стали первым американским подразделением, когда -либо выполнившим миссию по усиленной воздушной деятельности НАТО в Румынии и Эстонии . Порученный защитой НАТО Восточного Фланг во время вторжения России в Украину , 336-й FS обеспечил постоянный вооруженный наблюдение за часами, одновременно поддерживая некомбатантные эвакуации на границе украинской полиции.
В 2023 году были снова призваны Ракетщики, на этот раз поддержать свободный и открытый индо-Тихоокеанский регион. Во время их развертывания в Кадена А.Б., Япония , 336 -й FS вылечил 913 вылетов, 22 задачи с более высоким штаб -квартирой, восемь совместных и коалиционных миссий, интегрированных с партнерами во время операций Железного Риптида, Южный пляж, и участвовали в Cope India 2023. Белый дом . Кроме того, рокетеры разместили 882 часа отдаленных морских операций, перехватив патрулирования бомбардировщиков России и Народной Республики, а также военно -морские борцы КНР, работающие из групповой ударной группы военно -морских носителей.
Cog
[ редактировать ]Символ колеса Cog был принят Ракетщиками в качестве официального названия для своих новейших членов экипажа. История его происхождения окутана знаниям, однако суть его начинается с недовольного операционного сотрудника. По словам оперативного сотрудника, был недоволен производительностью молодых авиаторов, которые были дома, ожидая окончательного обучения вращения, в то время как остальная часть эскадрильи была развернута. Молодые рокетеры были ругались по электронной почте из -за отсутствия дисциплины, отсутствия мотивации и отсутствия гордости. В конечном итоге произошло название, когда авиаторы назывались «пушечным моментом», «Snarky» и, в конечном счете, «Cog в машине».
С тех пор пилоты и WSO 336 -го, которые не получили знак вызова, просто называются «Cog». Например, если более старший член эскадрильи нуждался в человеке для такой задачи, как очистка, пополнение панели эскадрильи, висячими снимками или любой другой черной задачей, этот человек просто сказал бы: «Мне нужен винтик!» и 6-9 очень мотивированные Cogs спешат помочь. Если потребовался конкретный COG, то они будут вызваны их уникальным номером COG, например «Cog 69», если вы хотите, чтобы 69 -й Cog сообщил вам.
Несмотря на то, что первоначально предназначалось как унизительный термин для нового экипажа, имя Cog теперь символически представляет собой подъем вместе, против всех угнетений, иностранных и внутренних. Принимая во внимание, что один винтик является бессмысленным и слабым, множественные винты вместе сильны и жесткими. COG, получающий его/ее знак вызова, также является символическим переходом на авиатор, достаточно сильный, чтобы быть самостоятельно и потенциально привести к формированию самолетов.
Сегодня винтером является татуировка колеса Cog, символизируя их верность к делу. По состоянию на сентябрь 2024 года было 142 штук.



Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 336 -я истребительская эскадрилья 22 августа 1942 года
- Активировано 12 сентября 1942 года
- Переименованная 336 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Активировано 9 сентября 1946 года
- Переизимой 336 -й истребительной эскадрилье , Jet, выдвижной 23 апреля 1947 года.
- Переизимой 336 -й истребительной эскадрилья , Jet 14 июня 1948 года
- Переизгнанная 336-ю эскадрилья-истребителя 20 января 1950 г.
- Переизимой 336-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 8 марта 1955 года
- Переизгнанная 336-ю эскадрилья истребителя 25 апреля 1956 года
- Перепро заданная 336 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 года
- Переизгнанная 336 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года [ 1 ] [ Примечание 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 4 -я истребительская группа , 12 сентября 1942 - 10 ноября 1945 г.
- 4-я истребительская группа (позже 4-я группа истребителя, 4-я группа истребителей, 4-я группа истребителей), 9 сентября 1946 г.
- Прикреплен к 49-м крылу бомбардировщика , 19 ноября 1954 года; 18-е крыло бомбардировщика , 7 августа 1956 года; 313th Air Division , после 1 февраля 1957 года
- 4-е крыло истребителя (позднее 4-е тактическое истребительное крыло, 4-е крыло), 8 декабря 1957 г.
- Прилагается к 65 -м воздушному дивизиону , 12 августа 1963 г. - 7 января 1964 года; Семнадцатые ВВС , 25 мая по 30 августа 1965 года; 8 -е тактическое истребительное крыло , 12 апреля - 30 сентября 1972 года и 9 марта - 7 сентября 1973 года; 314 -я воздушное подразделение , 22 марта - 17 апреля 1977 года; 86 -е тактическое истребительное крыло , 11 сентября по 13 октября 1978 года, 31 августа - 1 октября 1979 года, 26 августа - 26 сентября 1980 года, 5 сентября - 3 октября 1983 года и 26 августа - 26 сентября 1985 г.; 4 -е тактическое истребительное крыло (развернуто), 9 августа - 20 декабря 1990 года; 4 -е тактическое истребительное крыло, 20 декабря 1990 г. - c. 13 марта 1991 года
- 4 -я операционная группа, 22 апреля 1991 года - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]Производительный самолет включает в себя: [ 1 ] [ 9 ]
|
|
Примечательные члены эскадрильи
[ редактировать ]Эмблемы
[ редактировать ]-
133 Eagle Squadron, RAF, 1940
-
336-я эскадрилья для истребителя
-
336 -я экспедиционная истребительная эскадрилья
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет P-51D-10-NA Mustang Serial 44-14277. Этот самолет был сбит над Прагой 16 апреля 1945 года, и пилот был взят военнопленным.
- ^ Самолет Североамериканский F-100C-1-NA Super Sabre, Serial 53-1743. Super Sabers F-100F-10-NA-это сериалы 56-3868 и 56-3842. 56-3842 был продан Дании в 1974 году, впоследствии был продан на гражданском рынке, зарегистрированный как N417FS в 1982 году.
- ^ Самолет F-4E-61-MC Phantom Serial 74-1629.
- ^ Когда эскадрилья является основным поставщиком силы в развернутую экспедиционную единицу, эта единица обозначена 336 -й экспедиционной истребительной эскадрилья, предварительная единица.
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (11 октября 2016 г.). «Фактический лист 336 истребительская эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июля 2018 года .
- ^ Хайдикер, доктор Рой. «4 -й истребительный крыло истории» (PDF) . 4 -й истребительский офицер истории. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Нет, Byline (19 июля 2009 г.). «Военные названия 2, которые погибли в аварии F-15» . Военное время (перепечатка истории Associated Press). Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эверштейн, Брайан; Вейсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Уменьшенные часы летающих часов заземляют 17 боевых воздушных эскадрильев ВВС США» . Военные времена . Получено 4 октября 2016 года .
- ^ «ВВС США F-15E поражают Орлов, готовые к упражнению замок-кузница» . Организация Северной Атлантического договора. 11 октября 2021 года . Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Номер станции в Endicott, с. 177–178.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.
- ^ Шарринга, Хенк (4 октября 2002 г.). "F-100 Super Sabre Sist" . Крылья и эскадрильи Тискали . Архивировано из оригинала 12 февраля 2004 года . Получено 12 октября 2021 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. Дневник могущественной восьмой войны (1990).
- Могущественный восьмой: история подразделений, мужчин и машин 8 -й ВВС США (1991) Motorbooks International
- Моторное руководство по восьмой войне (1991) International
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- icasualties.org: Операция «Переживание свободы http://icasualties.org/oef/bynationality.aspx архивировал 20 июля 2009 г. на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]- истребительской эскадрильи 336 -й официальный официальный подразделение со ссылкой на 29 января 2006 г.
- 336th истребительская эскадрилья Globalsecurity.org ссылается на 29 января 2006 г.
- 4 -я истребительная группа WWII Официальный веб -сайт WWII Ассоциация ссылается на 4 марта 2012