417-я испытательно-оценочная эскадрилья
417-я испытательно-оценочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1953–1977; 1978–1987; 1989–1993 годы; 2003–2006 гг.; 2018 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутая подготовка бойцов |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Бандиты (1989-1993) |
Помолвки | Вторая мировая война (Театр EAME) Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза) Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Чак Йегер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 417-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Эмблема 417-й учебной эскадрильи тактических истребителей [ 2 ] | |
Эмблема 417-й эскадрильи ночных истребителей |
417- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 753-й испытательной и оценочной группе и дислоцированное на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Его предыдущее назначение было в Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, где она была ликвидирована 14 сентября 2006 года.
Первоначально эскадрилья 417 - была активирована как я эскадрилья ночных истребителей в феврале 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах и прохождения дополнительной оперативной подготовки в Соединенном Королевстве, эскадрилья участвовала в боевых действиях на Средиземноморском театре военных действий , летая как на британских Bristol Beaufighter , так и на Northrop. Ночные истребители P-61 Black Widow . Он получил награду «Выдающееся подразделение» за операции на юге Франции. После Дня Победы 417-я дивизия служила в составе оккупационных сил в Германии до тех пор, пока не была дезактивирована в ноябре 1946 года и не перевела свой личный состав в другую эскадрилью, которая была активирована одновременно.
Эскадрилья была активирована как 417-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в январе 1953 года, когда она заменила эскадрилью Воздушной национальной гвардии , мобилизованную Корейской для участия в войне . Вскоре он переехал в Европу со своими North American F-86 Sabre , на которых летал до модернизации до North American F-100 Super Sabre в 1958 году. В 1966 году подразделение перешло на McDonnell F-4 Phantom II в 417-ю тактическую истребительную эскадрилью и участвовал в боевых действиях во время войны во Вьетнаме , в составе двух боевых операций. Хотя до сентября 1987 года она числилась в составе действующей эскадрильи, весь личный состав был выведен из части в ноябре 1978 года.
В 1989 году в качестве 417-й учебной эскадрильи тактических истребителей на полигоне Тонопа в Неваде она отвечала за замену пилотов новых истребителей-невидимок Lockheed F-117A Nighthawk, пока не была дезактивирована в 1993 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья . была создана в феврале 1943 года как 417-я ночная истребительная эскадрилья [ 3 ] и тренировался в составе 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей на авиабазе Орландо , Флорида. 417-я была четвертой сформированной эскадрильей ночных истребителей USAAF. [ 4 ] Подразделение тренировалось на Douglas P-70, модифицированном бомбардировщике Douglas A-20 Havoc, использующем американскую версию британского радара Mk IV . В то время Р-70 был единственным доступным американским ночным истребителем. [ 5 ] Помимо плановой переподготовки на ночном истребителе, пилоты за этот период также выполнили калибровочные, приборные, навигационные полеты и многочисленные целевые вылеты. [ 6 ]
Эскадрилья перебралась в Англию и в мае 1943 года была переведена в состав VIII истребительного командования на Европейском театре военных действий . [ 3 ] Поскольку P-70 не был пригоден для ночного боя в Европе, эскадрилья была оснащена истребителями Королевских ВВС (RAF) Bristol Beaufighter , которые стали доступны в составе подразделений RAF, оснащенных De Havilland Mosquito. [ 4 ] по программе «обратного ленд-лиза», пока не будет произведен американский самолет. В начале 1943 года эскадрилья прошла дополнительную подготовку с частями ночных истребителей Королевских ВВС на нескольких базах, одержав первую победу 24 июля. Летом они выполняли дневные задачи по сопровождению конвоев и нанесению ударов, но после этого летали преимущественно ночью. [ 5 ]
Эскадрилья была переведена в состав Двенадцатой воздушной армии и переброшена в Алжир в августе 1943 года. Большинство унаследованных ими самолетов бывших ВВС Великобритании были утомлены боями, и в цепочке поставок США не было запасных частей. Эскадрилья разыскала североамериканский B-25 Mitchell , который назвала «Strawberry Roan», и использовала его для полетов по всему Средиземноморью в поисках запчастей для истребителей Beaufighter. [ 4 ] 417-й полк осуществлял оборонительное ночное патрулирование территории, контролируемой союзниками во время кампании в Северной Африке , а также проводил ночные рейды по пресечению немецких позиций в Алжире и Тунисе. В апреле 1944 года 417-й полк перебазировался на Корсику и возобновил патрульную деятельность. В августе 1944 года это подразделение поддержало вторжение союзников на юг Франции, прежде чем приступить к выполнению миссий по патрулированию, нападению нарушителей и перехватчикам. [ 5 ] [ 6 ]
417-й полк переехал в Бельгию, действовал с баз в Нидерландах и в начале 1944 года переместился в северную Германию. [ 5 ] В марте и апреле 1945 года 417-й полк был переоборудован из Beaufighter в самолет Northrop P-61 Black Widow . Последние крупные боевые операции в первую неделю мая состояли из ночных патрулей и вылетов против самолетов противника, пытавшихся преследовать войска 7-й армии и их плацдармы через реку Дунай в Ульме , Донауверте и Диллингене , Германия. [ 6 ]
Эскадрилья осталась в Германии после войны в составе ВВС США в Европе . Он выполнял оккупационную службу более года, вернулся в Соединенные Штаты и выбыл из строя в ноябре 1946 года. [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]В ноябре 1952 года ВВС переименовали это подразделение в 417-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активировали ее 1 января 1953 года на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико для обучения на североамериканских самолетах F-51D Mustang. Вскоре после этого эскадрилья переоборудовалась в самолеты North American F-86F Sabre , но переходный период затянулся на длительный период из-за острой нехватки подготовленных людей. Летом 417-я дивизия перебралась на авиабазу Хан в Западной Германии, чтобы стать подразделением ВВС США в Европе. Самолеты были переброшены в Хан во время операции Fox Able 20. Это ознаменовало первый массовый перелет всего тактического крыла из США в континентальную Европу. [ 7 ] В Хане эскадрилья тренировалась стрельбе воздух-земля и воздух-воздух в таких местах, как авиабаза Фюрстенфельдбрук и авиабаза Гибельштадт в Западной Германии и авиабаза Уилус в Ливии. [ 6 ]
В начале 1958 года 417-й полк сдал свои самолеты F-86 Sabrejets, а затем был переброшен в Уилус, где получил самолеты North American F-100 Super Sabre . Подразделение оставалось в Ливии почти 60 дней, где завершило переходное обучение на новом самолете. В Хане задачей подразделения была доставка тактического ядерного оружия против сил Варшавского договора в случае вторжения в Западную Европу. Его второстепенными задачами были тактическая противовоздушная оборона и поддержка сухопутных войск Организации Североатлантического договора (НАТО). Из-за уязвимости Западной Германии перед советским нападением специалисты по планированию ВВС не хотели, чтобы их тактическое ядерное оружие располагалось в местах, которые могли быть быстро захвачены силами Варшавского договора. Когда строительство было завершено на авиабазе Туль-Розьер во Франции, в июле 1956 года эскадрилья была переброшена туда. [ 7 ]
8 июля 1958 года ВВС переименовали эскадрилью в 417-ю эскадрилью тактических истребителей . Возникли разногласия по вопросам хранения и хранения атомного оружия в НАТО, в результате чего было принято решение вывести подразделения ВВС США, способные использовать атомное оружие, с французской территории. В декабре 1959 года эскадрилья была переведена обратно на авиабазу Хан. [ 7 ] Он оставался в Западной Германии как эскадрилья тактических истребителей, оснащенная F-100 Super Sabre, до 1966 года, модернизируясь до McDonnell F-4D Phantom II до его вывода из строя 30 апреля 1967 года. [ 6 ]
417-й вернулся из Европы для переназначения на базу ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо, 15 июля 68-го в составе 67-го тактического разведывательного крыла . Оттуда он был направлен для обучения в Хане с 15 января по 3 апреля 1969 года и с 11 сентября по 9 октября 1970 года. [ 6 ]
Однако возвращение из Западной Германии повлекло за собой переезд на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, где 417-й дивизион оставался до 30 апреля 1977 года. На этот раз было несколько развертываний: База Королевских ВВС Таиланда Тахли , Таиланд, с 10 по 30 мая. сентябрь 1972 г.; Hahn AB, Западная Германия, с 3 февраля по 14 марта 1973 г., с 6 марта по 5 апреля 1974 г., с 3 октября по 5 ноября 1975 г. и с 24 августа по 26 сентября 1976 г.; и база ВВС Неллис , Невада, с 29 ноября по 19 декабря 1975 года. Туры по Таиланду привели к получению двух наград за службу во Вьетнаме. [ 6 ]
417-й полк возобновил службу, когда он был активирован 1 октября 1978 года на авиабазе Цвайбрюккен в Западной Германии в составе 26-го тактического разведывательного крыла . Однако на тот момент в эскадрилью поступило всего несколько человек и один самолет F-4D Phantom II. Подразделение перебралось на авиабазу Рамштайн в Западной Германии 1 ноября 1978 года, но, очевидно, потеряло личный состав и самолеты и превратилось в бумажную организацию. Более того, 417-й полк также был переведен из 26-го тактического разведывательного авиаполка в 86-й тактический истребительный авиаполк 15 ноября 1981 года, оставаясь бумажной организацией до тех пор, пока не был расформирован 15 сентября 1987 года. [ 6 ]
F-117 Разработка/Эксплуатация
[ редактировать ]I-Unit был активирован Тактическим авиационным командованием на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа , штат Невада, как засекреченное подразделение 1 октября 1985 года. [ нужны разъяснения ] Он начал получать для испытаний полномасштабные истребители-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk от Lockheed. 30 мая 1989 года она была заменена 4453-й испытательно-оценочной эскадрильей в составе 4450-й тактической группы , выполнявшей тренировочные задачи на F-117A в тайной обстановке. Все тренировочные полеты Тонопы проводились под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС вывели F-117A из-за «черной завесы», публично признав его существование, но предоставив мало подробностей о нем. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но персонал по-прежнему доставлялся на работу и с работы каждый понедельник и пятницу из Неллиса. Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 8 ]
4453d был выведен из строя 25 сентября 1989 года, а его личный состав и оборудование были переданы в 417-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 5 октября 1989 года, когда 4450-я была выведена из строя и заменена 37-м тактическим истребительным авиаполком . Он стал отвечать за замену новых пилотов истребителей-невидимок F-117A. При переформировании эскадрилий F-117A 415-й и 416-й были переданы серийные F-117A; 417-му был назначен предсерийный F-117A вместе с учебно-тренировочными самолетами Northrop T-38 Talon для обучения пилотов переходу на F-117. [ 8 ]
В январе 1991 года F-117A из 417-го полка были переброшены на авиабазу Король Халид в Саудовской Аравии, где они участвовали в боях во время операции «Буря в пустыне» . После окончания боя в начале апреля 1991 года эскадрилья вернулась домой в Тонопа. [ 9 ] После «Бури в пустыне» 417-я дивизия была передана в состав 37-й оперативной группы и переименована в 417-ю истребительную эскадрилью в рамках принятия авиакрылом организации Целевого крыла ВВС. [ 6 ]
В 1992 году, в рамках после холодной войны сокращения бюджета ВВС , F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему организации были дезактивированы, а самолеты, техника, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 49-й оперативной группе . В 1993 году эскадрилья передала свои F-117 7-й истребительной эскадрилье и выведена из строя. [ 9 ]
Школа вооружения ВВС США
[ редактировать ]начальник штаба ВВС руководил созданием дивизии F-117 Школы вооружения ВВС США В мае 2002 года в Холломане . Первоначальный кадровый класс начался в январе 2003 года, а аттестационный класс начал свою подготовку в июле 2003 года. 13 августа 2003 года дивизия F-117 была заменена 417-й боевой эскадрильей . 417-й был географически обособленным подразделением 57-го крыла .
Эскадрилья проводила повышение квалификации пилотов-инструкторов F-117A. Курс включал 26 учебных вылетов, семь миссий на тренажере, четыре упражнения по планированию миссий и более 400 часов академических занятий. Он был выведен из строя вместе с F-117A в сентябре 2006 года.
Тестирование и оценка
[ редактировать ]24 апреля 2018 года 417-я была преобразована в 417-ю испытательную и оценочную эскадрилью на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 417-я ночная истребительная эскадрилья. 17 февраля 1943 года
- Активирован 20 февраля 1943 г.
- Деактивирован 9 ноября 1946 г.
- Переименована в 417-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 417-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Деактивирован 30 апреля 1977 г.
- Активирован 1 октября 1978 г.
- Деактивирован 15 сентября 1987 г.
- переименована в 417-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 15 сентября 1989 г.
- Активирован 5 октября 1989 г.
- Переименована в 417-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 декабря 1993 г.
- Переименована в 417-ю оружейную эскадрилью 11 августа 2003 г.
- Активирован 13 августа 2003 г.
- Инактивирован c. 14 сентября 2006 г. [ 10 ]
- переименована в 417-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 24 апреля 2018 г.
- Активировано 24 апреля 2018 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Кафедра ПВО, Школа прикладной тактики ВВС , 20 февраля 1943 г.
- VIII истребительное командование (при Королевских ВВС), 11 мая 1943 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 8 августа 1943 г. (прикреплена к 2689-му району ПВО (временному), Береговые ВВС Северо-Западной Африки, 9 августа 1943 г., № 337-е крыло, RAF , 3 января 1944 г.)
- 63-й истребительный авиаполк , 27 апреля 1944 г.
- XII истребительное командование , 27 сентября 1944 г.
- Двенадцатые воздушные силы, 1 октября 1944 г. (присоединены к прибрежным военно-воздушным силам средиземноморских союзников после 3 октября 1944 г.)
- Воздушный эшелон, приданный 422-й ночной истребительной эскадрилье , 6–22 января 1945 г.
- 64-й истребительный авиаполк (принадлежащий к Первым тактическим воздушным силам [Временным]), 24 марта 1945 г.
- XII тактическое авиационное командование , 17 мая 1945 г.
- 64-й истребительный авиаполк, 26 июня 1945 г. - 9 ноября 1946 г. (присоединен к всепогодной группе (временной), 64-й истребительный авиаполк, 15 августа - 9 ноября 1946 г.)
- 50-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 50-й тактический истребительный авиаполк), 8 декабря 1957 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 марта 1968 г.
- 67-й тактический разведывательный авиаполк, 1 июля 1968 г. (присоединен к 50-му тактическому истребительному авиаполку, 15 января - 3 апреля 1969 г., 11 сентября - 9 октября 1970 г.)
- 49-й тактический истребительный авиаполк , 15 ноября 1970 г. - 30 апреля 1977 г.
- 26-е тактическое разведывательное крыло, 1 октября 1978 г.
- 86-й тактический истребительный авиаполк, 15 ноября 1981 г. - 15 сентября 1987 г.
- 37-й тактический истребительный авиаполк, 5 октября 1989 г.
- 37-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г.
- 49-я оперативная группа , 8 июля 1992 г. - 1 декабря 1993 г.
- Школа вооружения ВВС США, 13 августа 2003 г. - 14 сентября 2006 г. [ 9 ]
- 53-я группа испытаний и оценки, 24 апреля 2018 г. – настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Массер, Джеймс (5 августа 2019 г.). «Информационный бюллетень 417-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 417-й учебно-тактической истребительной эскадрильи» . Каталог национальных архивов . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 511-512.
- ^ Перейти обратно: а б с Ручка и меч: Beaufighters в ночи, дата обращения 14 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бреслин [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Информационный бюллетень об авиабазе Шривер, 50-е космическое крыло. Архивировано 24 апреля 2016 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «F-117A: Черный реактивный самолет» . f-117a.com . 2011. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пиблс, [ нужна страница ]
- ^ Барьер, СРА Терри (14 сентября 2006 г.). «417-я учебная эскадрилья прощается с командой Холломана» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Номер станции в Джонсоне.
- ^ Самолеты до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 511-512.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Бреслин, СМС Винсент К. (1991). История и происхождение организаций истребителей-невидимок F-117A, специальное исследование HO-91-2 (PDF) . Испытательный полигон Тонопа, Невада: Управление истории, 37-й истребительный авиаполк. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М. и Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Пиблз, Кертис (1999) [1995]. Темные орлы (переработанная ред.). Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 978-0-89141-696-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эйзель, подполковник «Кирпич» (2007). Beaufighters in the Night: 417-я ночная истребительная эскадрилья USAAF . Бейнсли, Англия, Великобритания: Pen and Sword Aviation. ISBN 978-1-844154-83-8 .