Jump to content

103-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 324-й истребительной группы )

103-е воздушное крыло
118-я воздушная эскадрилья C-130 Hercules
Активный 1942–1945; 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Коннектикут
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Коннектикут ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база национальной гвардии Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут
Псевдоним(а) Летающие янки
Девиз (ы) Аудио ( латиница )
Я смею (1942–1945)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 103-го авиакрыла [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 324-й истребительной группы
Хвостовой код Коннектикут

103rd Airlift Wing (103 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Коннектикута , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут. При поступлении на федеральную службу в ВВС США 103 AW оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC). [ 2 ]

103 AW впервые был задействован в 1943 году как 324-я истребительная группа США ВВС . Во время Второй мировой войны 324-я дивизия участвовала в боях с Девятой и Двенадцатой воздушной армией , главным образом на Средиземноморском, Африканском и Ближневосточном театрах военных действий . Он получил две награды за выдающиеся заслуги за сражения в Средиземном море и французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции с 1944 по 1945 год.

В 1946 году 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии .

118- я воздушная эскадрилья , входящая в состав 103-й оперативной группы крыла, была впервые создана во время Первой мировой войны как 118-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 года. 1 ноября 1923 года она была реформирована в 118-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальные наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии . Национальной гвардии США Сформированы перед Второй мировой войной .

«Летающие янки» 103-го авиакрыла являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии США, включая эскадрилью, прослужившую в военной авиации более 90 лет. В настоящее время они летают на C-130H Hercules , четырехмоторном турбовинтовом военно-транспортном самолете, спроектированном и построенном первоначально компанией Lockheed Aircraft, ныне Lockheed Martin . Способный использовать для взлета и посадки неподготовленные взлетно-посадочные полосы, С-130 изначально проектировался как десантный, медицинский эвакуационный и грузовой транспортный самолет. Его миссия - обеспечение грузовых и пассажирских авиаперевозок с театра военных действий.

103-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 103-я оперативная группа
118-я авиационная эскадрилья
  • 103-я группа технического обслуживания
  • 103-я группа поддержки миссии
  • 103-я медицинская группа
  • 103-я группа воздушных операций

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Крыло было сформировано как 324-я истребительная группа в 1942 году и активировано 6 июля в Митчел-Филд , Нью-Йорк. [ 1 ] Его первоначальными эскадрильями были 314-я , [ 3 ] 315-й , [ 4 ] и 316-я истребительная эскадрилья . [ 5 ] Группа немедленно перебралась в муниципальный аэропорт Балтимора , где до октября тренировалась с истребителями Curtiss P-40 Warhawk . [ 1 ] в то время как его эскадрильи тренировались в Балтиморе и на базах в Пенсильвании и Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ]

Группа переехала на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года. [ 1 ] для действий с 9-й воздушной армией вместе с ее 314-й и 316-й эскадрильями, а 315-я оставалась до января 1943 года. [ 4 ] Группа тренировалась несколько недель на самолетах Р-40. Пока штаб группы оставался в Египте, эскадрильи группы начали действовать совместно с другими организациями против противника в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324-я группа до июля 1943 года занималась в основном сопровождением и патрулированием между Тунисом и Сицилией . Она получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против врага с марта 1943 года до вторжения на Сицилию. [ 1 ]

Подразделение с июля по октябрь 1943 года готовилось к действиям в составе Двенадцатой воздушной армии . Он возобновил боевые действия 30 октября 1943 года и до августа 1944 года направлял большую часть своих атак на дороги, мосты, автотранспорт, районы снабжения, подвижной состав, артиллерийские позиции, скопления войск и железнодорожные объекты в Италии. Во время штурма Анцио в январе 1944 года. , он патрулировал пляжи и охранял конвои. Она помогла наступлению союзников в Италии в мае 1944 года, получив еще один DUC во время битвы при Монте-Кассино для действий с 12 по 14 мая, когда группа бомбила позицию противника на Монастырском холме, атаковала войска, скопившиеся на холме для контратаки, и нанесла удар по позиции противника на Монастырском холме. близлежащий опорный пункт, чтобы заставить вражеский гарнизон сдаться. [ 1 ]

324-я дивизия продолжала оказывать непосредственную поддержку наземным войскам до падения Рима в июне 1944 года. В июле группа переоборудовалась в республиканские P-47 Thunderbolts и в августе поддерживала наступление на юг Франции, бомбя с пикирования артиллерийские позиции, мосты и радары. объектов и патрулирования зоны боевых действий. Подразделение атаковало такие цели, как автотранспорт, подвижной состав, железнодорожные пути, войска, мосты, огневые точки и склады снабжения после вторжения, оказывая тактическую поддержку союзным войскам, наступавшим через Францию. Подразделение способствовало сокращению Кольмарского плацдарма в январе и феврале 1945 года и поддержало прорыв 7-й армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с пальмовой ветвью за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции в 1944 и 1945 годах. [ 1 ]

324-я истребительная группа вернулась в США в период с октября по ноябрь 1945 года и была расформирована в ноябре 1945 года. [ 1 ]

Коннектикут ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

военного времени 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Брэдли-Филд , Виндзор-Локс, Коннектикут, в июле 1946 года и получила федеральное признание 7 августа 1946 года. В то время задачей группы была противовоздушная оборона штата Коннектикут. Ему была приписана 118-я истребительная эскадрилья , и он был оснащен республиканскими самолетами P-47D (позже F-47D) «Тандерболты». В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США , 324-я истребительная группа вошла в состав недавно созданной Воздушной национальной гвардии .

103- й истребительный авиаполк был сформирован осенью 1950 года, когда ВВС Национальной гвардии перешли на систему организации авиационных баз . Помимо 103-й истребительной группы, в состав авиаполка входила 103-я авиабазовая группа, [ 6 ] 103-я группа технического обслуживания и снабжения, [ 6 ] и 103-я медицинская группа. [ 6 ]

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и помещена на действительную военную службу вместе с регулярными военно-воздушными силами. 103-я дивизия была федерализирована 2 марта 1951 года, а впоследствии группа и крыло были переименованы в истребители-перехватчики. [ 7 ] [ 8 ]

103-е авиаполк истребителей-перехватчиков (103 FIW) был приписан к Восточным силам ПВО Командования ПВО (ADC) и 1 июня 1951 года перебазировался на базу ВВС округа Саффолк , штат Нью-Йорк, выполняя задачи противовоздушной обороны на своих F- 47Н Громовержцы. [ 9 ] Однако ADC испытывала трудности в рамках организационной структуры базы крыла при развертывании своих истребительных эскадрилий. максимально эффективном [ 10 ] Поэтому он реорганизовал свои подразделения по региональному принципу и рассредоточил подразделения поддержки по местам расположения истребительных эскадрилий. 6 февраля 1952 года 103-я FIW и приписанные к ней группы были дезактивированы, а большая часть ее оперативных эскадрилий была передана в состав 4709-го крыла ПВО на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. В период федерализации 118-й полк FIS перевел многих своих пилотов и наземный вспомогательный персонал в подразделения регулярных ВВС.

Холодная война

[ редактировать ]
118-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья - формирование F-84D Thunderjet, 1954 г.

103-е авиаполк был возобновлен 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименован в 103-е истребительно-бомбардировочное авиаполк, оперативно полученный Тактическим авиационным командованием (TAC). Однако противовоздушная оборона оставалась второстепенной задачей.

По возвращении 118-го полка F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была перевооружена TAC на F-51H Mustang очень большой дальности с поставленной задачей непосредственной авиационной поддержки (CAS). В январе 1953 года 103-я дивизия получила несколько F-84D Thunderjet для обучения техническому обслуживанию, а летом 1953 года эскадрилья была полностью оснащена Thunderjet. Весной 1955 года F-84G были переданы в ВВС Национальной гвардии Джорджии . 128-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 118-я переоборудованная в F-94B Starfire . Однако F-94B оставались в составе 118-го полка только около года, когда в 1957 году их заменили тактическим истребителем F-86H Sabre. В это время крыло, теперь обозначаемое как 103-е крыло ПВО, было выведено из строя.

118-я тактическая истребительная эскадрилья - формирование F-100D, 1975 г.

Sabre были заменены F-100A Super Sabre Летом 1960 года , и Wing перешел в руки ADC. F-100A уступили место Convair F-102 Delta Daggers в январе 1966 года, находясь в круглосуточной боевой готовности ПВО. затем в 1971 году группа снова перешла в Тактическое авиационное командование, став группой F-100D Super Sabre .

С 1971 по 1979 год 103-я дивизия летала на F-100 Super Sabre, ее задачей была непосредственная поддержка с воздуха , и она начала выполнять обязательства перед НАТО, часто в 1970-х годах направляясь на базы в Западной Германии для усиления ВВС США в Европе (USAFE). В 1979 году подразделению были переданы новые A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которая оснащала подразделения ВВС Национальной гвардии фронтовыми самолетами ВВС США. Обязательства USAFE продолжились, развернув «Бородавочник» на базах в Западной Германии и Италии.

В 1990 году 103-й полк был запрограммирован на получение специализированного Block 10 F-16A/B Fighting Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации непосредственной авиационной поддержки. переход . Однако кризис в Персидском заливе 1990 года задержал этот Во время операции «Буря в пустыне» F/A-16 прошел боевые испытания, и выяснилось, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки оказался провальным. Впоследствии в 1993 году переоборудование крыла было отменено, и 118-я эскадрилья осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки А-10 Thunderbolt II.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
А-10А 118-го полка Коннектикута ANG в полете

В марте 1992 года, с окончанием Холодной войны , подразделение было переименовано в 103-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой ВВС «Одна база – одно крыло», 103-я дивизия приняла план целевой организации ВВС и была снова изменена по статусу на крыло, а 118-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 103-й оперативной группы. .

Считается, что это первое «радужное развертывание» 103-го истребительного авиаполка, когда самолеты и личный состав подразделения развертываются и действуют вместе с самолетами и личным составом других подразделений, - члены подразделения отправились на авиабазу Авиано в Италии, начиная с 15 ноября 1993 года для участия в операции. ЗАПРЕЩАЙТЕ ПОЛЕТЫ вместе с А-10 и персоналом Национальной гвардии ВВС Мэриленда и Мичигана и резерва ВВС, базирующегося на авиабазе Барксдейл в Луизиане. 60-дневное развертывание позволило действующему персоналу, поддерживающему операцию, вернуться на свою базу в период праздников, и это первый раз, когда Коннектикут А-10 используется в экстренной операции, где они могут участвовать в боевых действиях. Самолеты операции DENY FLIGHT обеспечили соблюдение бесполетной зоны над Боснией и обеспечили непосредственную воздушную поддержку войскам ООН, нанося одобренные воздушные удары в соответствии с соглашением командования ООН. Самолеты и персонал вернулись из этой важной миссии к 15 января 1994 года.

В конце 1995 года силы, связанные с DENY FLIGHT, были переведены в операцию DECISIVE ENDEAVOR — как часть общей операции НАТО JOINT ENDEAVOR — для оказания поддержки Силам реализации НАТО (IFOR) и непосредственной воздушной поддержки сил ООН в Хорватии в соответствии с Дейтонским мирным соглашением. Согласие. Гвардейцы Коннектикута были призваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первый из 350 человек личного состава отправились на авиабазу Авиано в Италии, где они будут действовать с 25 августа по 1 ноября. часть операции DECISIVE ENDEAVOR. Вехой в этом развертывании стало то, что это крыло стало первым подразделением А-10 с системой ночного видения, которое было развернуто для экстренной операции.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

Другие развертывания 118-го полка EFS были произведены для усиления боевых действий во время операций «Запретить полет» / «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте в апреле 1999 года и снова в сентябре 2001 года. ВВС Национальной гвардии Коннектикута были мобилизованы указом президента в феврале 2003 года вместе с подразделениями. ВВС Национальной гвардии Массачусетса для развертывания в Юго-Западной Азии для проведения операции «СВОБОДА ИРАКА». Там подразделение, действовавшее в составе 387-й воздушной экспедиционной группы, с марта по апрель 2003 года совершило 892 боевых вылета над западным Ираком.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]
Учебно-тренировочный самолет C-21A 118-й воздушной эскадрильи.

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года рекомендовала Министерству обороны перестроить станцию ​​​​воздушной охраны международного аэропорта Брэдли путем передачи 103-го А-10 104 -му истребительному авиаполку на станции воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс (девять самолетов) и вывода из эксплуатации (шесть самолетов). . Элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) крыла останутся на месте в Брэдли, а Брэдли сохранит способность поддерживать миссию национальной обороны. Объединив два подразделения в одну эскадрилью, ВВС сохранят в этом районе обученных пилотов А-10 и техников по техническому обслуживанию и создадут более эффективную эскадрилью оптимального размера.

В апреле 2008 года 103-е стало авиационным крылом. Его новые миссии теперь включают в себя; мостовая миссия на самолетах C-21A Learjets для поддержки VIP-перевозок JOSAC, операций по борьбе с наркотиками в США, Центральной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, централизованной базы промежуточного ремонта (CIRF) двигателей TF-34, используемых на штурмовиках А-10, и Центр воздушных операций (AOC), отвечающий за операции командования и управления во время войны.

Где-то между 2012 и 2014 финансовыми годами 103-й дивизион был запрограммирован на прием нового совместного грузового самолета C-27 Spartan . Однако недавно ВВС объявили о завершении программы C-27 Spartan, исключив этот самолет из состава ВВС Национальной гвардии. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules, первых самолетов этого типа, поступивших на службу в 103-е воздушное авиакрыло.

Родословная

[ редактировать ]

103-е воздушное крыло

  • Сформирована как 324-я истребительная группа 24 июня 1942 г.
Активирован 6 июля 1942 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 103-ю истребительную группу и передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активирован 1 июля 1946 г.
Расширенное федеральное признание 7 августа 1946 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 2 марта 1951 г. [ 7 ]
Переименован в 103-ю группу истребителей-перехватчиков 2 марта 1951 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
Вернулся под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 г.
  • Активирован 1 ноября 1952 г.
  • Переименована в 103-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 января 1953 г.
Переименована в 103-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 103-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1955 г.
Переименована в 103-ю тактическую истребительную группу 30 ноября 1957 г.
Переименована в 103-ю истребительную группу (ПВО) 1 сентября 1960 г.
Переименована в 103-ю тактическую истребительную группу 12 июня 1971 г.
Переименована в 103-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
  • Переименован в 103-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
переименовано в 103-е авиакрыло. 1 апреля 2008 г.

103-е авиаполк ПВО

  • Сформирован как 103-й полк истребителей-перехватчиков 31 октября 1950 года и передан в состав Воздушной национальной гвардии.
Активирован 1 ноября 1950 г. и получил федеральное признание.
  • Федеральнизован и призван на действительную службу 2 марта 1951 г. [ 8 ]
  • переименован в 103-й истребительный авиаполк. 2 марта 1951 г. [ 8 ]
Деактивирован 6 февраля 1952 г. [ 8 ]
Вернулся под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 г.
  • Активирован 1 ноября 1952 г.
  • Переименован в 103-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1953 г.
Переименован в 103-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 103-е авиаполк ПВО 1 июля 1955 г.
Деактивирован 1 июля 1957 г.

103-е воздушное крыло

Получено: Командованием ПВО - 1 июля 1948 г., Континентальным воздушным командованием - 1 декабря 1950 г., Командованием ПВО.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Бостонский сектор ПВО , Командование ПВО , 1 сентября 1960 г.
Получено: 35-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 35-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 19 января 1968 г.
Получено: 21-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
  • 102-й тактический истребительный авиаполк: 12 июня 1971 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 12 июня 1971 г.
  • 127-й тактический истребительный авиаполк: ок. июнь 1972 г.
  • 174-й тактический истребительный авиаполк: 1979 г.
  • 128-й истребительный авиаполк: 15 марта 1992 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
  • ВВС Национальной гвардии Коннектикута: 1994 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 2008 г. – настоящее время.

103-е авиаполк ПВО

Получено командованием ПВО.
  • Восточные силы ПВО : 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 8 ]
  • ВВС Национальной гвардии Коннектикута: 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.

Компоненты

[ редактировать ]

103-е воздушное крыло

103-е авиаполк ПВО

  • Группа 103-й авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 103-я истребительная группа (позже истребительно-перехватывающая группа, истребительно-бомбардировочная группа, истребительная группа (ПВО)) 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
  • 103-я медицинская группа, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 103-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.

103-е воздушное крыло

103-е авиаполк ПВО

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Май 1943 г. - июль 1943 г. Северная Африка и Сицилия 324-я истребительная группа [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 12 мая 1944 г. - 14 мая 1944 г. Монте-Кассино, Италия, 324-я истребительная группа. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г. 103-я тактическая истребительная группа [ 12 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 31 декабря 1977 г. 103-я тактическая истребительная группа [ 13 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 19 мая 1985 г. - 18 мая 1987 г. 103-я тактическая истребительная группа [ 13 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. 103-я истребительная группа [ 13 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой 1944–1945 324-я истребительная группа [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Тунис Декабрь 1942 г. - 13 мая 1943 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 29 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. 324-я истребительная группа [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 1 мая 1953 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые части , стр. 205-206.
  2. ^ «Дом 103-го авиакрыла» . 103aw.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 382
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 383–384.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 385
  6. ^ Перейти обратно: а б с Корнетт и Джонсон, с. 75
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 74
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 52
  9. ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
  10. ^ Грант, с. 33
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Номера станций в Джонсоне
  12. ^ Брошюра 900-2, с. 46
  13. ^ Перейти обратно: а б с Программы признания ВВС (поиск 10 декабря 2013 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 . Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7f07baf43d4e417ef18f4f3efa697b9__1722535620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b9/d7f07baf43d4e417ef18f4f3efa697b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)