103-е воздушное крыло
103-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 118-я воздушная эскадрилья C-130 Hercules | |
Активный | 1942–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Коннектикут ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут |
Псевдоним(а) | Летающие янки |
Девиз (ы) | Аудио ( латиница ) Я смею (1942–1945) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 103-го авиакрыла [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 324-й истребительной группы | ![]() |
Хвостовой код | Коннектикут |
103rd Airlift Wing (103 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии Коннектикута , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут. При поступлении на федеральную службу в ВВС США 103 AW оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC). [ 2 ]
103 AW впервые был задействован в 1943 году как 324-я истребительная группа США ВВС . Во время Второй мировой войны 324-я дивизия участвовала в боях с Девятой и Двенадцатой воздушной армией , главным образом на Средиземноморском, Африканском и Ближневосточном театрах военных действий . Он получил две награды за выдающиеся заслуги за сражения в Средиземном море и французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции с 1944 по 1945 год.
В 1946 году 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии .
118- я воздушная эскадрилья , входящая в состав 103-й оперативной группы крыла, была впервые создана во время Первой мировой войны как 118-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 года. 1 ноября 1923 года она была реформирована в 118-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальные наблюдательные эскадрильи Национальной гвардии . Национальной гвардии США Сформированы перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]«Летающие янки» 103-го авиакрыла являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии США, включая эскадрилью, прослужившую в военной авиации более 90 лет. В настоящее время они летают на C-130H Hercules , четырехмоторном турбовинтовом военно-транспортном самолете, спроектированном и построенном первоначально компанией Lockheed Aircraft, ныне Lockheed Martin . Способный использовать для взлета и посадки неподготовленные взлетно-посадочные полосы, С-130 изначально проектировался как десантный, медицинский эвакуационный и грузовой транспортный самолет. Его миссия - обеспечение грузовых и пассажирских авиаперевозок с театра военных действий.
Единицы
[ редактировать ]103-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
- 103-я оперативная группа
- 103-я группа технического обслуживания
- 103-я группа поддержки миссии
- 103-я медицинская группа
- 103-я группа воздушных операций
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло было сформировано как 324-я истребительная группа в 1942 году и активировано 6 июля в Митчел-Филд , Нью-Йорк. [ 1 ] Его первоначальными эскадрильями были 314-я , [ 3 ] 315-й , [ 4 ] и 316-я истребительная эскадрилья . [ 5 ] Группа немедленно перебралась в муниципальный аэропорт Балтимора , где до октября тренировалась с истребителями Curtiss P-40 Warhawk . [ 1 ] в то время как его эскадрильи тренировались в Балтиморе и на базах в Пенсильвании и Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ]
Группа переехала на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года. [ 1 ] для действий с 9-й воздушной армией вместе с ее 314-й и 316-й эскадрильями, а 315-я оставалась до января 1943 года. [ 4 ] Группа тренировалась несколько недель на самолетах Р-40. Пока штаб группы оставался в Египте, эскадрильи группы начали действовать совместно с другими организациями против противника в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324-я группа до июля 1943 года занималась в основном сопровождением и патрулированием между Тунисом и Сицилией . Она получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против врага с марта 1943 года до вторжения на Сицилию. [ 1 ]
Подразделение с июля по октябрь 1943 года готовилось к действиям в составе Двенадцатой воздушной армии . Он возобновил боевые действия 30 октября 1943 года и до августа 1944 года направлял большую часть своих атак на дороги, мосты, автотранспорт, районы снабжения, подвижной состав, артиллерийские позиции, скопления войск и железнодорожные объекты в Италии. Во время штурма Анцио в январе 1944 года. , он патрулировал пляжи и охранял конвои. Она помогла наступлению союзников в Италии в мае 1944 года, получив еще один DUC во время битвы при Монте-Кассино для действий с 12 по 14 мая, когда группа бомбила позицию противника на Монастырском холме, атаковала войска, скопившиеся на холме для контратаки, и нанесла удар по позиции противника на Монастырском холме. близлежащий опорный пункт, чтобы заставить вражеский гарнизон сдаться. [ 1 ]
324-я дивизия продолжала оказывать непосредственную поддержку наземным войскам до падения Рима в июне 1944 года. В июле группа переоборудовалась в республиканские P-47 Thunderbolts и в августе поддерживала наступление на юг Франции, бомбя с пикирования артиллерийские позиции, мосты и радары. объектов и патрулирования зоны боевых действий. Подразделение атаковало такие цели, как автотранспорт, подвижной состав, железнодорожные пути, войска, мосты, огневые точки и склады снабжения после вторжения, оказывая тактическую поддержку союзным войскам, наступавшим через Францию. Подразделение способствовало сокращению Кольмарского плацдарма в январе и феврале 1945 года и поддержало прорыв 7-й армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с пальмовой ветвью за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции в 1944 и 1945 годах. [ 1 ]
324-я истребительная группа вернулась в США в период с октября по ноябрь 1945 года и была расформирована в ноябре 1945 года. [ 1 ]
Коннектикут ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]военного времени 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Брэдли-Филд , Виндзор-Локс, Коннектикут, в июле 1946 года и получила федеральное признание 7 августа 1946 года. В то время задачей группы была противовоздушная оборона штата Коннектикут. Ему была приписана 118-я истребительная эскадрилья , и он был оснащен республиканскими самолетами P-47D (позже F-47D) «Тандерболты». В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США , 324-я истребительная группа вошла в состав недавно созданной Воздушной национальной гвардии .
103- й истребительный авиаполк был сформирован осенью 1950 года, когда ВВС Национальной гвардии перешли на систему организации авиационных баз . Помимо 103-й истребительной группы, в состав авиаполка входила 103-я авиабазовая группа, [ 6 ] 103-я группа технического обслуживания и снабжения, [ 6 ] и 103-я медицинская группа. [ 6 ]
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и помещена на действительную военную службу вместе с регулярными военно-воздушными силами. 103-я дивизия была федерализирована 2 марта 1951 года, а впоследствии группа и крыло были переименованы в истребители-перехватчики. [ 7 ] [ 8 ]
103-е авиаполк истребителей-перехватчиков (103 FIW) был приписан к Восточным силам ПВО Командования ПВО (ADC) и 1 июня 1951 года перебазировался на базу ВВС округа Саффолк , штат Нью-Йорк, выполняя задачи противовоздушной обороны на своих F- 47Н Громовержцы. [ 9 ] Однако ADC испытывала трудности в рамках организационной структуры базы крыла при развертывании своих истребительных эскадрилий. максимально эффективном [ 10 ] Поэтому он реорганизовал свои подразделения по региональному принципу и рассредоточил подразделения поддержки по местам расположения истребительных эскадрилий. 6 февраля 1952 года 103-я FIW и приписанные к ней группы были дезактивированы, а большая часть ее оперативных эскадрилий была передана в состав 4709-го крыла ПВО на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. В период федерализации 118-й полк FIS перевел многих своих пилотов и наземный вспомогательный персонал в подразделения регулярных ВВС.
Холодная война
[ редактировать ]
103-е авиаполк был возобновлен 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименован в 103-е истребительно-бомбардировочное авиаполк, оперативно полученный Тактическим авиационным командованием (TAC). Однако противовоздушная оборона оставалась второстепенной задачей.
По возвращении 118-го полка F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была перевооружена TAC на F-51H Mustang очень большой дальности с поставленной задачей непосредственной авиационной поддержки (CAS). В январе 1953 года 103-я дивизия получила несколько F-84D Thunderjet для обучения техническому обслуживанию, а летом 1953 года эскадрилья была полностью оснащена Thunderjet. Весной 1955 года F-84G были переданы в ВВС Национальной гвардии Джорджии . 128-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 118-я переоборудованная в F-94B Starfire . Однако F-94B оставались в составе 118-го полка только около года, когда в 1957 году их заменили тактическим истребителем F-86H Sabre. В это время крыло, теперь обозначаемое как 103-е крыло ПВО, было выведено из строя.

Sabre были заменены F-100A Super Sabre Летом 1960 года , и Wing перешел в руки ADC. F-100A уступили место Convair F-102 Delta Daggers в январе 1966 года, находясь в круглосуточной боевой готовности ПВО. затем в 1971 году группа снова перешла в Тактическое авиационное командование, став группой F-100D Super Sabre .
С 1971 по 1979 год 103-я дивизия летала на F-100 Super Sabre, ее задачей была непосредственная поддержка с воздуха , и она начала выполнять обязательства перед НАТО, часто в 1970-х годах направляясь на базы в Западной Германии для усиления ВВС США в Европе (USAFE). В 1979 году подразделению были переданы новые A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которая оснащала подразделения ВВС Национальной гвардии фронтовыми самолетами ВВС США. Обязательства USAFE продолжились, развернув «Бородавочник» на базах в Западной Германии и Италии.
В 1990 году 103-й полк был запрограммирован на получение специализированного Block 10 F-16A/B Fighting Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации непосредственной авиационной поддержки. переход . Однако кризис в Персидском заливе 1990 года задержал этот Во время операции «Буря в пустыне» F/A-16 прошел боевые испытания, и выяснилось, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки оказался провальным. Впоследствии в 1993 году переоборудование крыла было отменено, и 118-я эскадрилья осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки А-10 Thunderbolt II.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием Холодной войны , подразделение было переименовано в 103-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой ВВС «Одна база – одно крыло», 103-я дивизия приняла план целевой организации ВВС и была снова изменена по статусу на крыло, а 118-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 103-й оперативной группы. .
Считается, что это первое «радужное развертывание» 103-го истребительного авиаполка, когда самолеты и личный состав подразделения развертываются и действуют вместе с самолетами и личным составом других подразделений, - члены подразделения отправились на авиабазу Авиано в Италии, начиная с 15 ноября 1993 года для участия в операции. ЗАПРЕЩАЙТЕ ПОЛЕТЫ вместе с А-10 и персоналом Национальной гвардии ВВС Мэриленда и Мичигана и резерва ВВС, базирующегося на авиабазе Барксдейл в Луизиане. 60-дневное развертывание позволило действующему персоналу, поддерживающему операцию, вернуться на свою базу в период праздников, и это первый раз, когда Коннектикут А-10 используется в экстренной операции, где они могут участвовать в боевых действиях. Самолеты операции DENY FLIGHT обеспечили соблюдение бесполетной зоны над Боснией и обеспечили непосредственную воздушную поддержку войскам ООН, нанося одобренные воздушные удары в соответствии с соглашением командования ООН. Самолеты и персонал вернулись из этой важной миссии к 15 января 1994 года.
В конце 1995 года силы, связанные с DENY FLIGHT, были переведены в операцию DECISIVE ENDEAVOR — как часть общей операции НАТО JOINT ENDEAVOR — для оказания поддержки Силам реализации НАТО (IFOR) и непосредственной воздушной поддержки сил ООН в Хорватии в соответствии с Дейтонским мирным соглашением. Согласие. Гвардейцы Коннектикута были призваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первый из 350 человек личного состава отправились на авиабазу Авиано в Италии, где они будут действовать с 25 августа по 1 ноября. часть операции DECISIVE ENDEAVOR. Вехой в этом развертывании стало то, что это крыло стало первым подразделением А-10 с системой ночного видения, которое было развернуто для экстренной операции.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Другие развертывания 118-го полка EFS были произведены для усиления боевых действий во время операций «Запретить полет» / «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте в апреле 1999 года и снова в сентябре 2001 года. ВВС Национальной гвардии Коннектикута были мобилизованы указом президента в феврале 2003 года вместе с подразделениями. ВВС Национальной гвардии Массачусетса для развертывания в Юго-Западной Азии для проведения операции «СВОБОДА ИРАКА». Там подразделение, действовавшее в составе 387-й воздушной экспедиционной группы, с марта по апрель 2003 года совершило 892 боевых вылета над западным Ираком.
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]
Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года рекомендовала Министерству обороны перестроить станцию воздушной охраны международного аэропорта Брэдли путем передачи 103-го А-10 104 -му истребительному авиаполку на станции воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс (девять самолетов) и вывода из эксплуатации (шесть самолетов). . Элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) крыла останутся на месте в Брэдли, а Брэдли сохранит способность поддерживать миссию национальной обороны. Объединив два подразделения в одну эскадрилью, ВВС сохранят в этом районе обученных пилотов А-10 и техников по техническому обслуживанию и создадут более эффективную эскадрилью оптимального размера.
В апреле 2008 года 103-е стало авиационным крылом. Его новые миссии теперь включают в себя; мостовая миссия на самолетах C-21A Learjets для поддержки VIP-перевозок JOSAC, операций по борьбе с наркотиками в США, Центральной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, централизованной базы промежуточного ремонта (CIRF) двигателей TF-34, используемых на штурмовиках А-10, и Центр воздушных операций (AOC), отвечающий за операции командования и управления во время войны.
Где-то между 2012 и 2014 финансовыми годами 103-й дивизион был запрограммирован на прием нового совместного грузового самолета C-27 Spartan . Однако недавно ВВС объявили о завершении программы C-27 Spartan, исключив этот самолет из состава ВВС Национальной гвардии. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules, первых самолетов этого типа, поступивших на службу в 103-е воздушное авиакрыло.
Родословная
[ редактировать ]103-е воздушное крыло
- Сформирована как 324-я истребительная группа 24 июня 1942 г.
- Активирован 6 июля 1942 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименован в 103-ю истребительную группу и передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 1 июля 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 7 августа 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 2 марта 1951 г. [ 7 ]
- Переименован в 103-ю группу истребителей-перехватчиков 2 марта 1951 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Вернулся под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 103-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 января 1953 г.
- Переименована в 103-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 103-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1955 г.
- Переименована в 103-ю тактическую истребительную группу 30 ноября 1957 г.
- Переименована в 103-ю истребительную группу (ПВО) 1 сентября 1960 г.
- Переименована в 103-ю тактическую истребительную группу 12 июня 1971 г.
- Переименована в 103-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
- Переименован в 103-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
- переименовано в 103-е авиакрыло. 1 апреля 2008 г.
103-е авиаполк ПВО
- Сформирован как 103-й полк истребителей-перехватчиков 31 октября 1950 года и передан в состав Воздушной национальной гвардии.
- Активирован 1 ноября 1950 г. и получил федеральное признание.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 2 марта 1951 г. [ 8 ]
- переименован в 103-й истребительный авиаполк. 2 марта 1951 г. [ 8 ]
- Деактивирован 6 февраля 1952 г. [ 8 ]
- Вернулся под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 103-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1953 г.
- Переименован в 103-й авиаполк истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 103-е авиаполк ПВО 1 июля 1955 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г.
Задания
[ редактировать ]103-е воздушное крыло
- I истребительное командование : 6 июля 1942 г. (прикреплено к истребительному авиаполку Филадельфии , 6 июля 1942 г. - 8 октября 1942 г.)
- Девятая воздушная армия: декабрь 1942 г. (прикреплена к Королевских ВВС ) Ближневосточному командованию
- 64-й истребительный авиаполк : июль 1943 г. (остался в составе Королевских ВВС ). Ближневосточного командования
- XII командование воздушной поддержки (позже XII тактическое авиационное командование): 25 октября 1943 г.
- Армейские силы, порт посадки в Нью-Йорке , 20 октября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
- ВВС Национальной гвардии Коннектикута : 7 августа 1946 г.
- Получено: Командованием ПВО - 1 июля 1948 г., Континентальным воздушным командованием - 1 декабря 1950 г., Командованием ПВО.
- 103-й истребительный авиаполк: 1 ноября 1950 г.
- Командование ПВО: 2 марта 1951 г. [ 7 ]
- 103-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 7 ]
- 103-й авиаполк истребителей-перехватчиков (позже 103-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 103-й авиаполк ПВО), 1 ноября 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Коннектикута : 1 июля 1957 г.
- 102-й тактический истребительный авиаполк : 1 ноября 1957 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- 101-е авиаполк ПВО : 1 сентября 1960 г.
- Получено: Бостонский сектор ПВО , Командование ПВО , 1 сентября 1960 г.
- Получено: 35-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 35-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 19 января 1968 г.
- Получено: 21-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
- 102-й тактический истребительный авиаполк: 12 июня 1971 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 12 июня 1971 г.
- 127-й тактический истребительный авиаполк: ок. июнь 1972 г.
- 174-й тактический истребительный авиаполк: 1979 г.
- 128-й истребительный авиаполк: 15 марта 1992 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- ВВС Национальной гвардии Коннектикута: 1994 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 2008 г. – настоящее время.
103-е авиаполк ПВО
- ВВС Национальной гвардии Коннектикута : 1 ноября 1950 г.
- Получено командованием ПВО.
- Восточные силы ПВО : 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 8 ]
- ВВС Национальной гвардии Коннектикута: 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]103-е воздушное крыло
|
|
103-е авиаполк ПВО
- Группа 103-й авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
- 103-я истребительная группа (позже истребительно-перехватывающая группа, истребительно-бомбардировочная группа, истребительная группа (ПВО)) 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
- 103-я медицинская группа, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
- 103-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
Станции
[ редактировать ]103-е воздушное крыло
|
|
103-е авиаполк ПВО
- Брейнард Филд , Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1950 года.
- База ВВС округа Саффолк , Нью-Йорк, 1 июня 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Брейнард Филд, Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Май 1943 г. - июль 1943 г. | Северная Африка и Сицилия 324-я истребительная группа [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 12 мая 1944 г. - 14 мая 1944 г. | Монте-Кассино, Италия, 324-я истребительная группа. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г. | 103-я тактическая истребительная группа [ 12 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 31 декабря 1977 г. | 103-я тактическая истребительная группа [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 19 мая 1985 г. - 18 мая 1987 г. | 103-я тактическая истребительная группа [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 103-я истребительная группа [ 13 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 1944–1945 | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | Декабрь 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 29 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 324-я истребительная группа [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 1 мая 1953 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые части , стр. 205-206.
- ^ «Дом 103-го авиакрыла» . 103aw.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 382
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 383–384.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 385
- ^ Перейти обратно: а б с Корнетт и Джонсон, с. 75
- ^ Перейти обратно: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 74
- ^ Перейти обратно: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 52
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Грант, с. 33
- ^ Перейти обратно: а б с д и Номера станций в Джонсоне
- ^ Брошюра 900-2, с. 46
- ^ Перейти обратно: а б с Программы признания ВВС (поиск 10 декабря 2013 г.)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 . Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.