316-я истребительная эскадрилья
316-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() F -16 Fighting Falcon Национальной гвардии ВВС Южной Каролины , члена эскадрильи, в 2015 году. | |
Активный | 1942–1945; 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база национальной гвардии Макинтайр , Южная Каролина |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Театр EAME [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (2 раза) [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 316-й истребительной эскадрильи (утверждена 23 июня 2023 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 316-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 сентября 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
316- я истребительная эскадрилья (316 FS) — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 495-й истребительной группе и дислоцированное на Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр , Южная Каролина. Последний раз это подразделение было задействовано в 2015 году в качестве активного сотрудника Южной Каролины Национальной гвардии 169-го истребительного авиаполка .
Ранее эскадрилья служила с 1942 по 1945 год во время Второй мировой войны , где принимала участие в североафриканской кампании и воевала на европейском театре Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]316- я истребительная эскадрилья была активирована в середине 1942 года под I истребительным командованием в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как одна из первоначальных эскадрилий 324-й истребительной группы . Эскадрилья Берд тренировалась на базе Филд , штат Вирджиния. [ 2 ] Первые три с половиной месяца были потрачены на тренировки, и бойцы 316-го полка освоили различные приемы воздушного боя. [ 3 ]
9 октября поступили заказы на отправку за границу, а 27-го люди сели на поезд в Норфолке и прибыли в Кэмп-Килмер на следующий день , штат Нью-Джерси. Воздушный эшелон ранее отправился на армейский аэродром Майами во Флориде, а затем легкими этапами переправился по Южно-Атлантическому воздушному транспортному маршруту через Карибский бассейн и Бразилию к месту назначения эскадрильи - Северной Африке и Девятым воздушным силам . [ 3 ]
В день Хэллоуина 1942 года наземный эшелон поднялся на борт военного корабля США «Вест-Пойнт» , бывшего роскошного лайнера «Америка», который покинул Нью-Йорк рано утром 1 ноября . Эскадрилья была пришвартована на нижней палубе, какой-то шутник тут же пометил ее как «Торпедный узел», и люди устроились на дни болезни и скуки. Монотонность несколько облегчалась видом Рио-де-Жанейро , Бразилия, но на берег никого не пускали. 12 ноября «Вест-Пойнт» покинул Рио и отправился в дальний путь в Индию и прибыл в Бомбей 2 декабря . Технику эскадрильи выгрузили, солдат посадили в поезд и отправили в лагерь отдыха британской армии в Деолали , Индия. Они провели там несколько дней, разминая «морские ноги», готовясь к следующему этапу путешествия. Чистота и роскошь Деолали были долгожданной передышкой от тесноты, обычной для военных кораблей. 13 декабря 316-й полк поднялся на борт HMS Denera, а через три дня люди высадились в Египте. К 23 декабря эскадрилья находилась на авиабазе ВВС Эль-Амирия (посадочная площадка LG-174), Египет, и проходила период боевой подготовки под руководством Руководители Королевских ВВС последовали за ними. [ 3 ]
Кампания в Западной пустыне
[ редактировать ]
Великое наступление по изгнанию нацистов из Африки началось с нападения англичан на Африканский корпус Роммеля в Эль-Аламейне 23 октября. 316-му полку было поручено помогать британцам в наступлении, но только 15 марта его пилоты были признаны готовыми к бою. За день до вступления в бой эскадрилья была переведена на посадочную площадку Козуэй в Тунисе и присоединена к 79-й истребительной группе , и под их опекой они совершили несколько вылетов, прежде чем им разрешили действовать как независимая организация. [ 3 ]
8-я британская армия начала свой последний штурм немецкой линии Марет (на границе Туниса и Триполи ) 20 марта, а шесть дней спустя 316-я получила боевое крещение, поддерживая наступление. эскадрильи Самолеты Curtiss P-40 Warhawks атаковали перекресток возле Эль-Хаммы , оставив на дороге гореть шесть вражеских машин. Несмотря на сильный обстрел, все самолеты благополучно вернулись, за исключением майора Фредерика Г. Делани-младшего (командир эскадрильи). Из-за ранения в ногу он был вынужден приземлиться на английском поле недалеко от линии фронта; и, к сожалению, в эскадрилью он так и не вернулся. В течение оставшейся части тунисской кампании подразделение выполняло в основном задачи наземной поддержки, но в этот период оно также проводило вооруженную разведку, противовоздушную борьбу, сопровождение бомбардировщиков и операции прикрытия эсминцев. 8 мая эскадрилья впервые уничтожила воздушные бои. Самолет возвращался после бомбардировки с пикирования над быстро сокращающимся плацдармом противника в Африке, когда пилоты увидели три Мессершмитты Bf 109 пикируют из-под солнца на командира звена капитана Роберта К. Демпси. Немцам не повезло, что они не заметили остальную часть звена, и когда они повернули, чтобы схватить капитана Демпси, на них набросились четырнадцать истребителей. Два самолета противника развернулись и укрылись, но один сгорел. 11 мая тунисская кампания завершилась. [ 3 ]
Сицилийская кампания
[ редактировать ]2 июня эскадрилья была переведена на аэродром Эль-Хауария в Тунисе, чтобы воссоединиться со своей родительской 324-й истребительной группой, и в течение нескольких недель отдыхала от тягот боевых действий. В июле 316-я дивизия возобновила операции по сопровождению бомбардировок. Шла подготовка к операции «Хаски» и вторжению на Сицилию, и 10 июля было назначено Днем «Д». Перед эскадрильей была поставлена задача обеспечить прикрытие вторжения с воздуха. [ 3 ]
9 июля, когда он обеспечивал верхнее прикрытие группы легких бомбардировщиков Douglas A-20 Havoc , на группу самолетов эскадрильи напали более пятидесяти Bf 109. Вскоре небо заполнилось собачьими боями. 316-я дивизия приняла на себя основную тяжесть атаки, когда ее самолеты попытались отвлечь противника от бомбардировщиков. Пилоты использовали два главных преимущества Р-40 — огневую мощь и маневренность — и сражались с немцами более десяти минут. Небо было заполнено взрывающимися самолетами, плавающими парашютами, трепещущими клочьями крыльев и хвостов, полосами маслянистого дыма и перекрещивающимися трассерами. Противник не выдержал этой обороны и повернул домой. В зависимости от результатов боя, триммерные P-40 пронеслись или, хромая, вернулись в Тунис, и 316-й полк обнаружил, что за время боя он уничтожил восемь немецких самолетов. [ 3 ]
В день вторжения эскадрилья вместе с остальной частью 324-й группы высадила первые американские истребители на плацдарм, и подразделение продолжало обеспечивать прикрытие с воздуха и непосредственную поддержку, пока союзники не установили контроль над островом. Хотя его базовая база оставалась в Африке, 316-й полк выполнял множество вылетов с примитивного аэродрома, только недавно захваченного у врага. Много ночных посадок было произведено на плохо оборудованных и плохо освещенных полях, но происшествий с участием эскадрильи не произошло. По окончании сицилийской кампании вся группа была переведена в Двенадцатую воздушную армию , и пилоты получили краткую передышку от боевых действий. 316-му поручили обучать вновь прибывших пилотов всем тонкостям боя. Солдаты начали раздражаться от этой обыденной, неинтересной обязанности, и они приветствовали приказ, предупредивший эскадру о переброске в Италию. [ 3 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]27 октября часть подразделения отправилась в Италию, но только 7 ноября оно было полностью готово к бою на аэродроме Черкола . К середине ноября небо прояснилось, и эскадрилья смогла продолжить атаку. Его основной ролью стала непосредственная поддержка наземных войск Пятой армии . 10 мая 1944 года эскадрилья переместилась на несколько миль ближе к Риму, перенеся операции на аэродром Пиньятаро-Маджоре . Заключительная фаза кампании Рим-Арно началась в том же месяце, когда Пятая американская и Восьмая британская армии продвинулись по обе стороны итальянского «сапога». Немцы сильно укрепили городок Кастеллонорато, но после атак 324-й группы сдались без единого выстрела. группа получила Президентскую грамоту . За эти рейды [ 3 ]
7 июня 1944 года, сразу после падения Рима, эскадрилья перебралась в Ла-Банка, недалеко от Анцио, где их недолгое пребывание было отмечено ночной бомбардировкой одинокого немецкого самолета. 19 июля эскадрилья была временно выведена из боя, чтобы перейти с P-40 на республиканские P-47D Thunderbolts . Подразделение покинуло Италию 18 июля и к 19 июля действовало с аэродрома недалеко от Гизоначчи на Корсике, совершая вооруженные разведывательные полеты над южной Францией; патрулирование побережья; и сопровождение средних бомбардировщиков Двенадцатой воздушной армии. [ 3 ]
Вторжение в Южную Францию
[ редактировать ]
15 августа произошло вторжение в Южную Францию на Французскую Риверу, и 316-й полк выполнил множество миссий против радиолокационных установок возле пляжей вторжения. В день «Д» эскадрилья помогала обеспечивать истребительное прикрытие вторгшихся войск, а несколько проблемных опорных пунктов были уничтожены самолетами подразделения. 21 августа небольшая группа 316-й дивизии сошла на берег на юге Франции после трехдневной поездки на LST и немедленно начала подготовку захваченного поля в аэропорту Ле-Люк к прибытию самолетов эскадрильи. Всего через два дня в Ле-Люке эскадрилья перебралась на аэродром Истр/Ле-Тюбе , а 5 сентября наземный эшелон отправился на аэродром Амберье на грузовике . 17 сентября подразделение перебралось на аэродром Доул/Таво . Эскадрилья нашла Таво сравнительно роскошным, особенно когда монотонная диета из С-пайков закончилась, когда колонны снабжения наконец догнали фронт. [ 3 ]
Немецкая контратака в Арденнах произошла в середине декабря, и 2 января 1945 года эскадрилья двинулась на север, к аэродрому Люневиль , Франция, чтобы помочь сдержать натиск противника. 5 января эскадра действовала с полосы Люневиль. В течение января и февраля истребители 316-го полка выполняли задачи непосредственной поддержки и наносили блокирующие удары по противнику на Арденнском выступе. Сильный холод, частые снежные бури и нехватка припасов серьезно затрудняли операции зимой, но эскадрилья оказала неоценимую услугу, помогая превратить немецкую атаку в катастрофическое поражение. [ 3 ]
Вторжение западных союзников в Германию
[ редактировать ]15 марта 7-я армия начала свое последнее наступление, и при свете дня эскадрилья выступила на помощь в поддержке атаки. Во время наступления 316-я дивизия совершала несколько вылетов в день для поддержки войск, прорывавшихся через « Линию Зигфрида» . 14 апреля эскадрилья сыграла большую роль в уничтожении вражеского конвоя, насчитывавшего примерно 500 машин, который застрял примерно в 15 милях к северо-востоку от Нюрнберга . Когда «Тандерболты» наконец ушли, они оставили шоссе, заполненное разрушенным транспортом и мертвыми войсками противника. Считалось, что вражеский конвой пытался уйти от удара бронетехники севернее Нюрнберга, но его удалось лишь «разбить» с воздуха. [ 3 ]
3 мая летный эшелон переместился на базу ВВС Штутгарт/Эхтердинген , Германия, вслед за наступающей 6-й группой армий, но наземные экипажи достигли новой базы только в День Победы, 8 мая 1945 года. [ 3 ]
Эскадрилья вошла в состав ВВС США армии европейской оккупационной . Он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован 7 ноября 1945 года вместе со своей группой в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ]
Подразделение действующего дежурного помощника
[ редактировать ]
2 октября 2015 года 316-я истребительная эскадрилья была возобновлена в составе 495-й истребительной группы на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 1 ] В качестве активного подразделения регулярных ВВС 316 FS входит в состав Национальной гвардии Южной Каролины на 169-го истребительного авиаполка близлежащей объединенной базе национальной гвардии Макинтайр , используя тот же самолет F-16CJ/DJ Block 52. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 316-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
- Активирован 6 июля 1942 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г. [ 2 ]
- Активировано 2 октября 2015 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 324-я истребительная группа, 6 июля 1942 г. - 7 ноября 1945 г. (присоединена к 79-й истребительной группе, 15 марта 1943 г. - 21 мая 1943 г.) [ 2 ]
- 495-я истребительная группа , 2 октября 2015 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk , 1942–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт , 1944–1945 гг. [ 2 ]
- Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon , 2015 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (13 января 2016 г.). «316-я истребительная эскадрилья (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 385
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Краткая история 316-й истребительной эскадрильи 1942–1956 гг., Подготовлено Исследовательским институтом исторического отдела ВВС США. База ВВС Максвелл, Алабама, июль 1956 г. [ не удалось пройти проверку ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .