Jump to content

316-я истребительная эскадрилья

316-я истребительная эскадрилья
F -16 Fighting Falcon Национальной гвардии ВВС Южной Каролины , члена эскадрильи, в 2015 году.
Активный 1942–1945; 2015 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Объединенная база национальной гвардии Макинтайр , Южная Каролина
Помолвки
Вторая мировая война - Театр EAME [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (2 раза) [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 316-й истребительной эскадрильи (утверждена 23 июня 2023 г.) [ 1 ]
Эмблема 316-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 сентября 1943 г.) [ 2 ]

316- я истребительная эскадрилья (316 FS) — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 495-й истребительной группе и дислоцированное на Объединенной базе национальной гвардии Макинтайр , Южная Каролина. Последний раз это подразделение было задействовано в 2015 году в качестве активного сотрудника Южной Каролины Национальной гвардии 169-го истребительного авиаполка .

Ранее эскадрилья служила с 1942 по 1945 год во время Второй мировой войны , где принимала участие в североафриканской кампании и воевала на европейском театре Второй мировой войны .

316- я истребительная эскадрилья была активирована в середине 1942 года под I истребительным командованием в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как одна из первоначальных эскадрилий 324-й истребительной группы . Эскадрилья Берд тренировалась на базе Филд , штат Вирджиния. [ 2 ] Первые три с половиной месяца были потрачены на тренировки, и бойцы 316-го полка освоили различные приемы воздушного боя. [ 3 ]

9 октября поступили заказы на отправку за границу, а 27-го люди сели на поезд в Норфолке и прибыли в Кэмп-Килмер на следующий день , штат Нью-Джерси. Воздушный эшелон ранее отправился на армейский аэродром Майами во Флориде, а затем легкими этапами переправился по Южно-Атлантическому воздушному транспортному маршруту через Карибский бассейн и Бразилию к месту назначения эскадрильи - Северной Африке и Девятым воздушным силам . [ 3 ]

В день Хэллоуина 1942 года наземный эшелон поднялся на борт военного корабля США «Вест-Пойнт» , бывшего роскошного лайнера «Америка», который покинул Нью-Йорк рано утром 1 ноября . Эскадрилья была пришвартована на нижней палубе, какой-то шутник тут же пометил ее как «Торпедный узел», и люди устроились на дни болезни и скуки. Монотонность несколько облегчалась видом Рио-де-Жанейро , Бразилия, но на берег никого не пускали. 12 ноября «Вест-Пойнт» покинул Рио и отправился в дальний путь в Индию и прибыл в Бомбей 2 декабря . Технику эскадрильи выгрузили, солдат посадили в поезд и отправили в лагерь отдыха британской армии в Деолали , Индия. Они провели там несколько дней, разминая «морские ноги», готовясь к следующему этапу путешествия. Чистота и роскошь Деолали были долгожданной передышкой от тесноты, обычной для военных кораблей. 13 декабря 316-й полк поднялся на борт HMS Denera, а через три дня люди высадились в Египте. К 23 декабря эскадрилья находилась на авиабазе ВВС Эль-Амирия (посадочная площадка LG-174), Египет, и проходила период боевой подготовки под руководством Руководители Королевских ВВС последовали за ними. [ 3 ]

Кампания в Западной пустыне

[ редактировать ]
P-40 Warhawks 316-й истребительной эскадрильи в Северной Африке, 1943 год.

Великое наступление по изгнанию нацистов из Африки началось с нападения англичан на Африканский корпус Роммеля в Эль-Аламейне 23 октября. 316-му полку было поручено помогать британцам в наступлении, но только 15 марта его пилоты были признаны готовыми к бою. За день до вступления в бой эскадрилья была переведена на посадочную площадку Козуэй в Тунисе и присоединена к 79-й истребительной группе , и под их опекой они совершили несколько вылетов, прежде чем им разрешили действовать как независимая организация. [ 3 ]

8-я британская армия начала свой последний штурм немецкой линии Марет (на границе Туниса и Триполи ) 20 марта, а шесть дней спустя 316-я получила боевое крещение, поддерживая наступление. эскадрильи Самолеты Curtiss P-40 Warhawks атаковали перекресток возле Эль-Хаммы , оставив на дороге гореть шесть вражеских машин. Несмотря на сильный обстрел, все самолеты благополучно вернулись, за исключением майора Фредерика Г. Делани-младшего (командир эскадрильи). Из-за ранения в ногу он был вынужден приземлиться на английском поле недалеко от линии фронта; и, к сожалению, в эскадрилью он так и не вернулся. В течение оставшейся части тунисской кампании подразделение выполняло в основном задачи наземной поддержки, но в этот период оно также проводило вооруженную разведку, противовоздушную борьбу, сопровождение бомбардировщиков и операции прикрытия эсминцев. 8 мая эскадрилья впервые уничтожила воздушные бои. Самолет возвращался после бомбардировки с пикирования над быстро сокращающимся плацдармом противника в Африке, когда пилоты увидели три Мессершмитты Bf 109 пикируют из-под солнца на командира звена капитана Роберта К. Демпси. Немцам не повезло, что они не заметили остальную часть звена, и когда они повернули, чтобы схватить капитана Демпси, на них набросились четырнадцать истребителей. Два самолета противника развернулись и укрылись, но один сгорел. 11 мая тунисская кампания завершилась. [ 3 ]

Сицилийская кампания

[ редактировать ]

2 июня эскадрилья была переведена на аэродром Эль-Хауария в Тунисе, чтобы воссоединиться со своей родительской 324-й истребительной группой, и в течение нескольких недель отдыхала от тягот боевых действий. В июле 316-я дивизия возобновила операции по сопровождению бомбардировок. Шла подготовка к операции «Хаски» и вторжению на Сицилию, и 10 июля было назначено Днем «Д». Перед эскадрильей была поставлена ​​задача обеспечить прикрытие вторжения с воздуха. [ 3 ]

9 июля, когда он обеспечивал верхнее прикрытие группы легких бомбардировщиков Douglas A-20 Havoc , на группу самолетов эскадрильи напали более пятидесяти Bf 109. Вскоре небо заполнилось собачьими боями. 316-я дивизия приняла на себя основную тяжесть атаки, когда ее самолеты попытались отвлечь противника от бомбардировщиков. Пилоты использовали два главных преимущества Р-40 — огневую мощь и маневренность — и сражались с немцами более десяти минут. Небо было заполнено взрывающимися самолетами, плавающими парашютами, трепещущими клочьями крыльев и хвостов, полосами маслянистого дыма и перекрещивающимися трассерами. Противник не выдержал этой обороны и повернул домой. В зависимости от результатов боя, триммерные P-40 пронеслись или, хромая, вернулись в Тунис, и 316-й полк обнаружил, что за время боя он уничтожил восемь немецких самолетов. [ 3 ]

В день вторжения эскадрилья вместе с остальной частью 324-й группы высадила первые американские истребители на плацдарм, и подразделение продолжало обеспечивать прикрытие с воздуха и непосредственную поддержку, пока союзники не установили контроль над островом. Хотя его базовая база оставалась в Африке, 316-й полк выполнял множество вылетов с примитивного аэродрома, только недавно захваченного у врага. Много ночных посадок было произведено на плохо оборудованных и плохо освещенных полях, но происшествий с участием эскадрильи не произошло. По окончании сицилийской кампании вся группа была переведена в Двенадцатую воздушную армию , и пилоты получили краткую передышку от боевых действий. 316-му поручили обучать вновь прибывших пилотов всем тонкостям боя. Солдаты начали раздражаться от этой обыденной, неинтересной обязанности, и они приветствовали приказ, предупредивший эскадру о переброске в Италию. [ 3 ]

Итальянская кампания

[ редактировать ]

27 октября часть подразделения отправилась в Италию, но только 7 ноября оно было полностью готово к бою на аэродроме Черкола . К середине ноября небо прояснилось, и эскадрилья смогла продолжить атаку. Его основной ролью стала непосредственная поддержка наземных войск Пятой армии . 10 мая 1944 года эскадрилья переместилась на несколько миль ближе к Риму, перенеся операции на аэродром Пиньятаро-Маджоре . Заключительная фаза кампании Рим-Арно началась в том же месяце, когда Пятая американская и Восьмая британская армии продвинулись по обе стороны итальянского «сапога». Немцы сильно укрепили городок Кастеллонорато, но после атак 324-й группы сдались без единого выстрела. группа получила Президентскую грамоту . За эти рейды [ 3 ]

7 июня 1944 года, сразу после падения Рима, эскадрилья перебралась в Ла-Банка, недалеко от Анцио, где их недолгое пребывание было отмечено ночной бомбардировкой одинокого немецкого самолета. 19 июля эскадрилья была временно выведена из боя, чтобы перейти с P-40 на республиканские P-47D Thunderbolts . Подразделение покинуло Италию 18 июля и к 19 июля действовало с аэродрома недалеко от Гизоначчи на Корсике, совершая вооруженные разведывательные полеты над южной Францией; патрулирование побережья; и сопровождение средних бомбардировщиков Двенадцатой воздушной армии. [ 3 ]

Вторжение в Южную Францию

[ редактировать ]
316-я истребительная эскадрилья Republic P-47D-30-RA Thunderbolt, сер. AAF. Нет. 44-1

15 августа произошло вторжение в Южную Францию ​​на Французскую Риверу, и 316-й полк выполнил множество миссий против радиолокационных установок возле пляжей вторжения. В день «Д» эскадрилья помогала обеспечивать истребительное прикрытие вторгшихся войск, а несколько проблемных опорных пунктов были уничтожены самолетами подразделения. 21 августа небольшая группа 316-й дивизии сошла на берег на юге Франции после трехдневной поездки на LST и немедленно начала подготовку захваченного поля в аэропорту Ле-Люк к прибытию самолетов эскадрильи. Всего через два дня в Ле-Люке эскадрилья перебралась на аэродром Истр/Ле-Тюбе , а 5 сентября наземный эшелон отправился на аэродром Амберье на грузовике . 17 сентября подразделение перебралось на аэродром Доул/Таво . Эскадрилья нашла Таво сравнительно роскошным, особенно когда монотонная диета из С-пайков закончилась, когда колонны снабжения наконец догнали фронт. [ 3 ]

Немецкая контратака в Арденнах произошла в середине декабря, и 2 января 1945 года эскадрилья двинулась на север, к аэродрому Люневиль , Франция, чтобы помочь сдержать натиск противника. 5 января эскадра действовала с полосы Люневиль. В течение января и февраля истребители 316-го полка выполняли задачи непосредственной поддержки и наносили блокирующие удары по противнику на Арденнском выступе. Сильный холод, частые снежные бури и нехватка припасов серьезно затрудняли операции зимой, но эскадрилья оказала неоценимую услугу, помогая превратить немецкую атаку в катастрофическое поражение. [ 3 ]

Вторжение западных союзников в Германию

[ редактировать ]

15 марта 7-я армия начала свое последнее наступление, и при свете дня эскадрилья выступила на помощь в поддержке атаки. Во время наступления 316-я дивизия совершала несколько вылетов в день для поддержки войск, прорывавшихся через « Линию Зигфрида» . 14 апреля эскадрилья сыграла большую роль в уничтожении вражеского конвоя, насчитывавшего примерно 500 машин, который застрял примерно в 15 милях к северо-востоку от Нюрнберга . Когда «Тандерболты» наконец ушли, они оставили шоссе, заполненное разрушенным транспортом и мертвыми войсками противника. Считалось, что вражеский конвой пытался уйти от удара бронетехники севернее Нюрнберга, но его удалось лишь «разбить» с воздуха. [ 3 ]

3 мая летный эшелон переместился на базу ВВС Штутгарт/Эхтердинген , Германия, вслед за наступающей 6-й группой армий, но наземные экипажи достигли новой базы только в День Победы, 8 мая 1945 года. [ 3 ]

Эскадрилья вошла в состав ВВС США армии европейской оккупационной . Он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован 7 ноября 1945 года вместе со своей группой в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. [ 2 ] [ 3 ]

Подразделение действующего дежурного помощника

[ редактировать ]
169-й истребительный авиаполк F-16CJ, сер. ВВС. № 93-0535, летал в составе 316-й истребительной эскадрильи.

2 октября 2015 года 316-я истребительная эскадрилья была возобновлена ​​в составе 495-й истребительной группы на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 1 ] В качестве активного подразделения регулярных ВВС 316 FS входит в состав Национальной гвардии Южной Каролины на 169-го истребительного авиаполка близлежащей объединенной базе национальной гвардии Макинтайр , используя тот же самолет F-16CJ/DJ Block 52. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 316-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
Активирован 6 июля 1942 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г. [ 2 ]
  • Активировано 2 октября 2015 г. [ 1 ]
  • 324-я истребительная группа, 6 июля 1942 г. - 7 ноября 1945 г. (присоединена к 79-й истребительной группе, 15 марта 1943 г. - 21 мая 1943 г.) [ 2 ]
  • 495-я истребительная группа , 2 октября 2015 г. – настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (13 января 2016 г.). «316-я истребительная эскадрилья (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 385
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Краткая история 316-й истребительной эскадрильи 1942–1956 гг., Подготовлено Исследовательским институтом исторического отдела ВВС США. База ВВС Максвелл, Алабама, июль 1956 г. [ не удалось пройти проверку ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe72569addf685c9d8e1de9e333f2ca5__1707483960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a5/fe72569addf685c9d8e1de9e333f2ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
316th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)