Авиабаза Kibrit
Авиабаза Kibrit База ВВС Козел | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | Египетские ВВС | ||||||||||||||
Оператор | Закрыто | ||||||||||||||
Расположение | Коза, Египет | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1560 футов / 475 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 14′45 ″ с.ш. 032 ° 29′24 ″ E / 30,24583 ° N 32,49000 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Авиабаза Kibrit (ранее козья авиабаза [ 1 ] ) является оперативным египетским ВВС ( арабский : القوات الجوية المصرية , аль-цуват аль-Говия аль-Мишрия ), база, расположенная в Египте , примерно в 20 милях к северу от Суэса и 125 км к востоку от Кайро . газель SA-342 Здесь базируется блок . Название станции пришло из соседней деревни, а в египетском - «сера». Кабрит теперь является названием пилотной станции для навигации Суэцкого канала в том же месте.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны объект был известен как Королевская станция ВВС Кабрит (Landing Ground 213) и был крупным объектом Королевских ВВС , который использовался во время кампании Западной пустыни . В 1941 году именно была сформирована специальная авиационная служба (SAS). Начиная с 1943 года, подразделения ВВС армии Соединенных Штатов девятые прибыли, чтобы дополнить ВВС против немцев в западной пустыне. После войны Кабрит оставался станцией RAF, принимала транспортные эскадрильи, пять 1946 года. Это продолжалось до тех пор, пока в 1956 году было принято распад отношений между британскими и египетскими правительствами, когда было принято решение вытащить британские силы из зоны Суэцкого канала .
Аэродром был захвачен египетскими ВВС и переименован в «Kibrit», став одним из основных аэродромов. Во время кризиса Суэз 1956 года это был аэродром для 20 эскадрильи EAF, оснащенный двенадцатью советскими самолетами Mikoyan-Gurevich Mig-15 . Во время арабской войны в 1967 году на станции атаковали израильские воздушные силы , и многие из его советских самолетов MIG-17 были разрушены на рампе Dassault Mystère IV . В 1973 году войны в Йом Кипур с Израилем аэродром был захвачен израильскими сухопутными войсками, которые пересекали Суэцкий канал вместе с аэродромами Касфрит и Шалуфа, однако не использовались израильскими воздушными силами.
Kibrit остается египетской базой ВВС. В настоящее время на аэродроме содержится газель SA-342. Его основные взлетно -посадочные полосы снимают асфальт, но ангары все еще используются для размещения вертолетов.
Операционные единицы и самолеты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список аэродромов в Северной Африке во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Эшкрофт (6 ноября 2014 г.). Специальные операционные герои . Хахетт. ISBN 9781472223975 .
- ^ Jump up to: а беременный Секретный документ 161, Расположение подразделений в Королевских ВВС, 34 -й выпуск, июль 1943 г., Вступление в Музей Королевских ВВС PR02859.
- Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Создание аэродрома Королевских ВВС для кампании Западной пустыни