Jump to content

141-е авиационное дозаправочное крыло

141-е авиационное дозаправочное крыло
141-е воздушное дозаправочное крыло Стратотанкер KC-135 над горой Рейнир
Активный 1946 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вашингтон
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Вашингтонская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд , Спокан, Вашингтон.
Хвостовой код Фэйрчайлд
Веб-сайт http://www.141arw.ang.af.mil
Командиры
Командир звена Полковник Джеймс Макговерн
Главный старший сержант командования Главный мастер сержант. Эд Пол
Знаки отличия
Эмблема 141-го авиазаправочного крыла

141- е воздушное дозаправочное крыло (141 ARW) — подразделение Вашингтонской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на базе ВВС Фэйрчайлд в Спокане, штат Вашингтон. В случае активации на федеральной службе 141 ARW передается ВВС США и передается Командованию воздушной мобильности (AMC). В результате действий BRAC 141 ARW больше не имеет самолетов, закрепленных за подразделениями, и использует самолеты KC-135R с 92-м авиационным дозаправочным крылом AMC на авиабазе Фэрчайлд.

116-я авиационная эскадрилья дозаправки, входящая в состав 141-й оперативной группы Wings, является потомком времен Первой мировой войны 116-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 6 августа 1924 года в 116-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США. Национальная гвардия была сформирована перед Второй мировой войной .

Задача 141-го авиадозаправочного крыла — обеспечить основные возможности дозаправки в воздухе для ВВС и Воздушной гвардии США. Этот уникальный самолет расширяет возможности ВВС по выполнению своих основных задач. Он также обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Оснащенное стратотанкером KC-135, крыло способно перевозить мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время воздушной медицинской эвакуации. КС-135 часто служил транспортом для собственных подразделений, таких как 141-я эскадрилья полиции безопасности, ныне 141-я эскадрилья сил безопасности.

В состав 141-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:

  • 141-я оперативная группа
116-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • 141-я группа технического обслуживания
  • 141-я группа поддержки миссии
  • 141-я медицинская группа

141 ARW обеспечивает поддержку двух эскадрилий, которые приписаны к 194-му крылу региональной поддержки , но являются географически разделенными подразделениями, дислоцированными на авиабазе Фэрчайлд: [ 1 ]

Вашингтонской воздушной национальной гвардии 1 мая 1956 года 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 141-я истребительная группа (ПВО) была выделена Бюро Национальной гвардии , получила федеральное признание и была активирована. 116-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 141-й штаб, 141-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 141-я эскадрилья боевой поддержки и 141-й диспансер ВВС США.

141-я истребительная группа (AD) была приписана к 142-му авиакрылу ПВО Орегона ANG . В 1957 году самолет-перехватчик был модернизирован с F-94A Starfire времен Корейской войны до более мощного F-89J Scorpion. была переименована в 141-ю истребительную группу В 1960 году 141-я истребительная группа (AD) была переведена в штаб Вашингтонской воздушной национальной гвардии и 1 июля .

Два истребителя 141-го полка разбились зимой 1961/62 года. 28 декабря 1961 года реактивный перехватчик Northrop F-89 «Скорпион», которым управляли капитан Дональд Репп и 1-й лейтенант Уильям Овилл, потерял мощность и разбился при подлете к Гейгер-Филд . [ 2 ] Оба пилота погибли. Вторая катастрофа произошла неделю спустя, когда 6 января 1962 года F-89, пилотируемый капитаном Дональдом Адкоком и лейтенантом Ларри Гроссом, разбился к северо-востоку от Пентиктона , Британская Колумбия . [ 3 ] [ 4 ] Гроссе погиб в результате крушения, но Адкок выжил после катапультирования и был спасен экипажем вертолета Королевских ВВС Канады . Еще одна катастрофа произошла 17 ноября 1963 года, когда из-за механической неисправности F-89 разбился во время ночного тренировочного полета возле Винди-Пик в округе Оканоган, штат Вашингтон . Наблюдатель, майор Ролен Дешан, был спасен недалеко от места крушения, но тело пилота, капитана Роберта Баучера, не было обнаружено до 1974 года. [ 5 ]

В 1965 году Национальная гвардия ВВС Вашингтона объявила, что 116-я группа FIS переоборудуется с F-89 на несущий ядерное оружие Convair F-102 Delta Dagger . [ 6 ] 1967 год стал «трофейным» годом для 141-й истребительной группы и 116-й. Полученные трофеи и награды включали Трофей Спаатца за самое выдающееся летное подразделение Национальной гвардии, Мемориальную доску за выдающееся подразделение Национальной гвардии, Трофей за выдающееся подразделение ВВС и Премию Уинстона П. Уилсона. В 1969 году подразделение установило выдающийся рекорд - 37 900 часов безаварийного налета, пять лет подряд получая награду 25-й авиационной дивизии за безопасность полетов.

Миссия по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

В июле 1976 года 141-я истребительная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC), а 116-я истребительная эскадрилья преобразована в Stratotanker KC-135 , став пятым подразделением Воздушной национальной гвардии, присоединившимся к SAC. При переводе статус 141-го полка был изменен с группы на крыло. 141-е авиационное дозаправочное крыло также переехало с Гейгер-Филд на близлежащую базу ВВС Фэрчайлд для размещения более крупных самолетов KC-135A. [ 7 ] Представитель ВВС Национальной гвардии в то время охарактеризовал переход с F-101 Voodoo на KC-135 как «все равно что отказаться от MG в пользу полуприцепа ». [ 8 ]

Во время кризиса в Персидском заливе 1990 года летные экипажи, обслуживающий и вспомогательный персонал отреагировали на вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года и были направлены в Джидду, Саудовская Аравия. После активации на федеральном уровне в декабре 1990 года все восемь самолетов KC-135 подразделения были переброшены на Ближний Восток. 116-й штурмовик коалиции с дозаправкой во время операции «Буря в пустыне» .

В декабре 1991 года подразделение ответило летным экипажем и вспомогательным персоналом для операции «Восстановление надежды» - миссии Организации Объединенных Наций по оказанию помощи жертвам голода в Сомали. В 1992 году ВВС рассматривали, но в конечном итоге отвергли возможность переоборудования 141-го крыла из дозаправочного крыла в бомбовое крыло, оснащенное Boeing B-52 Stratofortress , возможно, переданное из 92-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] В июне 1995 года несколько ротаций были направлены в Пизу, Италия, для участия в операции «Запретить полет» — миссии НАТО по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной . В мае 1999 года шесть KC-135E были отправлены в Будапешт, Венгрия, для поддержки операции Allied Force по сдерживанию этнической агрессии в Югославии.

13 января 1999 года один из самолетов KC-135E разбился на авиабазе НАТО Гайленкирхен в Германии, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. [ 10 ] Это был первый случай, когда подразделение потеряло самолет или погибло с момента начала миссии по дозаправке в воздухе в 1976 году. В следующем году на этом месте был установлен памятник.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года начала дозаправку рейсов в поддержку операции «Благородный орел» 141-я ARW почти сразу же . В 2002 году к самолету была добавлена ​​новая цифровая навигационная система под названием Pacer CRAG, а экипажи обучены действовать без штурмана. Члены 116-го полка также присоединились к тысячам гвардейских и резервных сил, призванных для развертывания по всему миру в поддержку американской «войны с террором».

Когда первая модель Guard KC-135 R с новыми двигателями приземлилась на авиабазе Фэйрчайлд в январе 2003 года, она с новыми двигателями стала 40-м самолетом, на котором летали 116-й пилот с момента его создания в 1924 году. Каждый из четырех двигателей KC-135R развивает тягу более 21 000 фунтов. Первый самолет подразделения, JN-6-A2 «Дженни», имел деревянный корпус, обтянутый тканью, и весил всего 1430 фунтов.

В то время, когда президент Джордж Буш приказал коалиционным воинским частям войти в Ирак во время операции «Иракская свобода» в марте 2003 года, 116-й полк находился в стадии подготовки для перехода на модель R KC-135. С тех пор 116-й полк поддерживал постоянное развертывание, в том числе антитеррористические усилия за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» и миссии по дозаправке в воздухе над США для полетов по обороне страны в рамках операции «Благородный орел» .

Во время банкетной церемонии в июле 2003 года 141-е воздушное дозаправочное крыло приняло желанный приз Солано, отмечающий это крыло как лучшее подразделение воздушной национальной гвардии в 15-й воздушной армии.

Развертывание за рубежом и миссии по дозаправке национальной безопасности доминировали в задачах эскадрильи с 2004 года. В ответ на санкционированный Конгрессом в 2005 году процесс перестройки и закрытия базы, последний из стратотанкеров KC-135, принадлежащий 141-му воздушному дозаправочному крылу, был перенаправлен в Айовы, и по состоянию на 1 октября 2007 г. 116-й член экипажа теперь делит самолеты с действующая служба 92-го авиазаправочного крыла.

Сегодня экипажи 116-го полка по-прежнему дислоцируются по всему миру для выполнения обязательств Воздушно-экспедиционных сил, почти так же, как и во время Первой мировой войны.

Родословная

[ редактировать ]
  • Определена в 141-ю истребительную группу (ПВО) и передана в Вашингтон, ANG, 1956 г.
Расширенное федеральное признание и активация 16 апреля 1956 г.
Переименован в 141-ю истребительную группу , 1 июля 1960 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 июля 1976 г.
Переименовано в 141-е авиационное дозаправочное крыло , 1 июля 1976 г.
Получено: Споканский сектор ПВО , Командование ПВО.
Получено: 25-й авиадивизией Командования ПВО , 1 сентября 1963 г.
Получено: 25-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  1. ^ «Команда Фэйрчайлд» . База ВВС Фэйрчайлд . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  2. ^ «Авиакатастрофа унесла жизни двух известных фермеров» . Спокан Дейли Кроникл . 29 декабря 1961 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  3. ^ «Выживший в авиакатастрофе в хорошем состоянии» . Спокан Дейли Кроникл . 6 января 1962 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  4. ^ «2 аварии охранников названы разными» . Спокан Дейли Кроникл . 8 января 1962 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  5. ^ «Тело пилота обнаружено» . Евгений Регистр-охранник . 11 октября 1974 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  6. ^ «Смена самолета из-за воздушной охраны» . Спокан Дейли Кроникл . 12 мая 1965 года . Проверено 25 мая 2013 г.
  7. ^ Дулленти, Джим (10 мая 1975 г.). «Воздушная гвардия должна получить танкеры» . Спокан Дейли Кроникл . п. 3.
  8. ^ Билл Салквист (7 июня 1976 г.). «Отряд охраны присоединяется к САК» . Спокан Дейли Кроникл . Проверено 25 мая 2013 г.
  9. ^ Джим Камден (1 июля 1992 г.). «Воздушная гвардия может перейти на бомбардировщики» . Пресс-обзор . Проверено 25 мая 2013 г.
  10. ^ Джон Уайли (15 января 1999 г.). «Четыре вашингтонских летчика погибли в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 25 мая 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7702266e49115fbd109eb16ebb87667__1719752280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/67/c7702266e49115fbd109eb16ebb87667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
141st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)