141-е авиационное дозаправочное крыло
141-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() 141-е воздушное дозаправочное крыло Стратотанкер KC-135 над горой Рейнир | |
Активный | 1946 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Вашингтонская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фэйрчайлд , Спокан, Вашингтон. |
Хвостовой код | Фэйрчайлд |
Веб-сайт | http://www.141arw.ang.af.mil |
Командиры | |
Командир звена | Полковник Джеймс Макговерн |
Главный старший сержант командования | Главный мастер сержант. Эд Пол |
Знаки отличия | |
Эмблема 141-го авиазаправочного крыла | ![]() |
141- е воздушное дозаправочное крыло (141 ARW) — подразделение Вашингтонской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на базе ВВС Фэйрчайлд в Спокане, штат Вашингтон. В случае активации на федеральной службе 141 ARW передается ВВС США и передается Командованию воздушной мобильности (AMC). В результате действий BRAC 141 ARW больше не имеет самолетов, закрепленных за подразделениями, и использует самолеты KC-135R с 92-м авиационным дозаправочным крылом AMC на авиабазе Фэрчайлд.
116-я авиационная эскадрилья дозаправки, входящая в состав 141-й оперативной группы Wings, является потомком времен Первой мировой войны 116-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 6 августа 1924 года в 116-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США. Национальная гвардия была сформирована перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]Задача 141-го авиадозаправочного крыла — обеспечить основные возможности дозаправки в воздухе для ВВС и Воздушной гвардии США. Этот уникальный самолет расширяет возможности ВВС по выполнению своих основных задач. Он также обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Оснащенное стратотанкером KC-135, крыло способно перевозить мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время воздушной медицинской эвакуации. КС-135 часто служил транспортом для собственных подразделений, таких как 141-я эскадрилья полиции безопасности, ныне 141-я эскадрилья сил безопасности.
Единицы
[ редактировать ]В состав 141-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:
- 141-я оперативная группа
- 141-я группа технического обслуживания
- 141-я группа поддержки миссии
- 141-я медицинская группа
141 ARW обеспечивает поддержку двух эскадрилий, которые приписаны к 194-му крылу региональной поддержки , но являются географически разделенными подразделениями, дислоцированными на авиабазе Фэрчайлд: [ 1 ]
- 242-я эскадрилья боевой связи
- 256-я разведывательная эскадрилья
История
[ редактировать ]Вашингтонской воздушной национальной гвардии 1 мая 1956 года 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 141-я истребительная группа (ПВО) была выделена Бюро Национальной гвардии , получила федеральное признание и была активирована. 116-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 141-й штаб, 141-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 141-я эскадрилья боевой поддержки и 141-й диспансер ВВС США.
ПВО
[ редактировать ]141-я истребительная группа (AD) была приписана к 142-му авиакрылу ПВО Орегона ANG . В 1957 году самолет-перехватчик был модернизирован с F-94A Starfire времен Корейской войны до более мощного F-89J Scorpion. была переименована в 141-ю истребительную группу В 1960 году 141-я истребительная группа (AD) была переведена в штаб Вашингтонской воздушной национальной гвардии и 1 июля .
Два истребителя 141-го полка разбились зимой 1961/62 года. 28 декабря 1961 года реактивный перехватчик Northrop F-89 «Скорпион», которым управляли капитан Дональд Репп и 1-й лейтенант Уильям Овилл, потерял мощность и разбился при подлете к Гейгер-Филд . [ 2 ] Оба пилота погибли. Вторая катастрофа произошла неделю спустя, когда 6 января 1962 года F-89, пилотируемый капитаном Дональдом Адкоком и лейтенантом Ларри Гроссом, разбился к северо-востоку от Пентиктона , Британская Колумбия . [ 3 ] [ 4 ] Гроссе погиб в результате крушения, но Адкок выжил после катапультирования и был спасен экипажем вертолета Королевских ВВС Канады . Еще одна катастрофа произошла 17 ноября 1963 года, когда из-за механической неисправности F-89 разбился во время ночного тренировочного полета возле Винди-Пик в округе Оканоган, штат Вашингтон . Наблюдатель, майор Ролен Дешан, был спасен недалеко от места крушения, но тело пилота, капитана Роберта Баучера, не было обнаружено до 1974 года. [ 5 ]
В 1965 году Национальная гвардия ВВС Вашингтона объявила, что 116-я группа FIS переоборудуется с F-89 на несущий ядерное оружие Convair F-102 Delta Dagger . [ 6 ] 1967 год стал «трофейным» годом для 141-й истребительной группы и 116-й. Полученные трофеи и награды включали Трофей Спаатца за самое выдающееся летное подразделение Национальной гвардии, Мемориальную доску за выдающееся подразделение Национальной гвардии, Трофей за выдающееся подразделение ВВС и Премию Уинстона П. Уилсона. В 1969 году подразделение установило выдающийся рекорд - 37 900 часов безаварийного налета, пять лет подряд получая награду 25-й авиационной дивизии за безопасность полетов.
Миссия по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]В июле 1976 года 141-я истребительная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC), а 116-я истребительная эскадрилья преобразована в Stratotanker KC-135 , став пятым подразделением Воздушной национальной гвардии, присоединившимся к SAC. При переводе статус 141-го полка был изменен с группы на крыло. 141-е авиационное дозаправочное крыло также переехало с Гейгер-Филд на близлежащую базу ВВС Фэрчайлд для размещения более крупных самолетов KC-135A. [ 7 ] Представитель ВВС Национальной гвардии в то время охарактеризовал переход с F-101 Voodoo на KC-135 как «все равно что отказаться от MG в пользу полуприцепа ». [ 8 ]
Во время кризиса в Персидском заливе 1990 года летные экипажи, обслуживающий и вспомогательный персонал отреагировали на вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года и были направлены в Джидду, Саудовская Аравия. После активации на федеральном уровне в декабре 1990 года все восемь самолетов KC-135 подразделения были переброшены на Ближний Восток. 116-й штурмовик коалиции с дозаправкой во время операции «Буря в пустыне» .
В декабре 1991 года подразделение ответило летным экипажем и вспомогательным персоналом для операции «Восстановление надежды» - миссии Организации Объединенных Наций по оказанию помощи жертвам голода в Сомали. В 1992 году ВВС рассматривали, но в конечном итоге отвергли возможность переоборудования 141-го крыла из дозаправочного крыла в бомбовое крыло, оснащенное Boeing B-52 Stratofortress , возможно, переданное из 92-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] В июне 1995 года несколько ротаций были направлены в Пизу, Италия, для участия в операции «Запретить полет» — миссии НАТО по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной . В мае 1999 года шесть KC-135E были отправлены в Будапешт, Венгрия, для поддержки операции Allied Force по сдерживанию этнической агрессии в Югославии.
13 января 1999 года один из самолетов KC-135E разбился на авиабазе НАТО Гайленкирхен в Германии, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. [ 10 ] Это был первый случай, когда подразделение потеряло самолет или погибло с момента начала миссии по дозаправке в воздухе в 1976 году. В следующем году на этом месте был установлен памятник.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года начала дозаправку рейсов в поддержку операции «Благородный орел» 141-я ARW почти сразу же . В 2002 году к самолету была добавлена новая цифровая навигационная система под названием Pacer CRAG, а экипажи обучены действовать без штурмана. Члены 116-го полка также присоединились к тысячам гвардейских и резервных сил, призванных для развертывания по всему миру в поддержку американской «войны с террором».
Когда первая модель Guard KC-135 R с новыми двигателями приземлилась на авиабазе Фэйрчайлд в январе 2003 года, она с новыми двигателями стала 40-м самолетом, на котором летали 116-й пилот с момента его создания в 1924 году. Каждый из четырех двигателей KC-135R развивает тягу более 21 000 фунтов. Первый самолет подразделения, JN-6-A2 «Дженни», имел деревянный корпус, обтянутый тканью, и весил всего 1430 фунтов.
В то время, когда президент Джордж Буш приказал коалиционным воинским частям войти в Ирак во время операции «Иракская свобода» в марте 2003 года, 116-й полк находился в стадии подготовки для перехода на модель R KC-135. С тех пор 116-й полк поддерживал постоянное развертывание, в том числе антитеррористические усилия за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» и миссии по дозаправке в воздухе над США для полетов по обороне страны в рамках операции «Благородный орел» .
Во время банкетной церемонии в июле 2003 года 141-е воздушное дозаправочное крыло приняло желанный приз Солано, отмечающий это крыло как лучшее подразделение воздушной национальной гвардии в 15-й воздушной армии.
Развертывание за рубежом и миссии по дозаправке национальной безопасности доминировали в задачах эскадрильи с 2004 года. В ответ на санкционированный Конгрессом в 2005 году процесс перестройки и закрытия базы, последний из стратотанкеров KC-135, принадлежащий 141-му воздушному дозаправочному крылу, был перенаправлен в Айовы, и по состоянию на 1 октября 2007 г. 116-й член экипажа теперь делит самолеты с действующая служба 92-го авиазаправочного крыла.
Сегодня экипажи 116-го полка по-прежнему дислоцируются по всему миру для выполнения обязательств Воздушно-экспедиционных сил, почти так же, как и во время Первой мировой войны.
Родословная
[ редактировать ]- Определена в 141-ю истребительную группу (ПВО) и передана в Вашингтон, ANG, 1956 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 16 апреля 1956 г.
- Переименован в 141-ю истребительную группу , 1 июля 1960 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 июля 1976 г.
- Переименовано в 141-е авиационное дозаправочное крыло , 1 июля 1976 г.
Задания
[ редактировать ]- 142-е авиаполк ПВО , 16 апреля 1956 г.
- Вашингтон, ВВС Национальной гвардии , 1 июля 1960 г.
- Получено: Споканский сектор ПВО , Командование ПВО.
- Получено: 25-й авиадивизией Командования ПВО , 1 сентября 1963 г.
- Получено: 25-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 июля 1976 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 141-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - настоящее время.
- 116-я истребительная (позже истребители-перехватчики, дозаправщики в воздухе) эскадрилья , 116 апреля 1956 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Гейгер Филд , Вашингтон, 16 апреля 1956 года.
- Авиабаза Фэйрчайлд , Вашингтон, 1 июля 1976 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда Фэйрчайлд» . База ВВС Фэйрчайлд . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа унесла жизни двух известных фермеров» . Спокан Дейли Кроникл . 29 декабря 1961 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Выживший в авиакатастрофе в хорошем состоянии» . Спокан Дейли Кроникл . 6 января 1962 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «2 аварии охранников названы разными» . Спокан Дейли Кроникл . 8 января 1962 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Тело пилота обнаружено» . Евгений Регистр-охранник . 11 октября 1974 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Смена самолета из-за воздушной охраны» . Спокан Дейли Кроникл . 12 мая 1965 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Дулленти, Джим (10 мая 1975 г.). «Воздушная гвардия должна получить танкеры» . Спокан Дейли Кроникл . п. 3.
- ^ Билл Салквист (7 июня 1976 г.). «Отряд охраны присоединяется к САК» . Спокан Дейли Кроникл . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Джим Камден (1 июля 1992 г.). «Воздушная гвардия может перейти на бомбардировщики» . Пресс-обзор . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Джон Уайли (15 января 1999 г.). «Четыре вашингтонских летчика погибли в результате крушения» . Евгений Регистр-охранник . Проверено 25 мая 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Официальная история Национальной гвардии Вашингтона, Том 7, Национальная гвардия Вашингтона после Второй мировой войны.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Маурер, Маурер, Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС (1961). ISBN 0-405-12194-6
- 141-я авиационная дозаправочная станция [электронная почта защищена]
- Страница истории сайта 141-го авиазаправочного крыла
Внешние ссылки
[ редактировать ]