Jump to content

301-я истребительная эскадрилья

301-я истребительная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1958–1969; 2000 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Подготовка истребителей
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Тиндалл , Флорида
Девиз (ы) Первый – Топы (1958–1969)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Эндрю Лайонс [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 301-й истребительной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Эмблема 901-й воздушной заправочной эскадрильи

301- я истребительная эскадрилья резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 325-й оперативной группы, дислоцированной на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Это подразделение действующего 325-го истребительного авиаполка .

Эскадрилья была впервые активирована как 301-я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны в составе знаменитых летчиков Таскиги . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий и получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия . Эскадрилья была дезактивирована в 1945 году, но снова активирована на армейской авиабазе Локборн , штат Огайо, в 1947 году. Она была дезактивирована в 1949 году после того, как президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9981 о прекращении сегрегации в Вооруженных силах, а ее личный состав был переведен в другие подразделения.

В 1958 году ВВС США активизировали 901-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , летавшую на стратотанкерах Boeing KC-135 на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он выполнил дозаправку в воздухе и был отправлен в Тихий океан для поддержки операций в Юго-Восточной Азии, пока не был выведен из строя одиннадцать лет спустя. В 1985 году к этому подразделению была присоединена 301-я дивизия.

В 1999 году объединенное подразделение снова было обозначено как 301-я истребительная эскадрилья и активировано в качестве учебной эскадрильи летчиков-истребителей вместе с самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcons на базе ВВС Люк . В 2007 году он переехал из Люка в Холломан и принял на себя боевую задачу на F-22 Raptor . В 2014 году эскадрилья вместе с остальной частью парка F-22 Холломана переехала на базу ВВС Тиндалл.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

301-я была одной из четырёх афроамериканских истребительных эскадрилий, принявших участие в боевых действиях во время Второй мировой войны .

Одна из знаменитых полностью черных эскадрилий 332-й истребительной группы , она была активирована 19 февраля 1942 года на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама, но оставалась в основном беспилотной, пока в конце марта 1943 года не прибыла на аэродром Селфридж-Филд , штат Мичиган. Там она получила Полный комплект личного состава, и эскадрилья приступила к оперативной подготовке на самолетах Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Подразделение завершило обучение в декабре 1943 года и готовилось к отправке за границу.

Эскадрилья отплыла в начале января 1944 года на борту SS William Few и прибыла в Италию в начале февраля 1944 года, став частью Двенадцатой воздушной армии на Средиземноморском театре военных действий . Свой первый боевой вылет 301-я дивизия совершила 19 февраля 1944 года. Эскадрилья выполняла различные задачи, включая охрану гавани, прямое патрулирование, сопровождение конвоев и вооруженную разведку . Он также выполнял задачи по спасению с воздуха и обстрелам . В мае 1944 года 301-я дивизия была переведена в состав Пятнадцатой воздушной армии , и после этого основной задачей эскадрильи стало сопровождение бомбардировщиков, наносящих удары по нефтяным и промышленным объектам противника в Центральной Европе и на Балканах. Хотя первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Bell P-39 Airacobra и Republic P-47 Thunderbolt , в июне 1944 года эскадрилья получила самолеты P-51 , которые они сохраняли до конца войны.

В августе 1944 года подразделение атаковало позиции противника на французском побережье, готовясь к вторжению на юг Франции. Они сопровождали бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии во время атак на десантные пляжи 15 августа 1944 года. После этого они вернулись к сопровождению тяжелых бомбардировщиков к целям в Германии, Австрии, Чехословакии и Румынии. Они также атаковали возможные цели , включая аэродромы противника , скопления войск, линии связи и самолеты противника, когда представлялась такая возможность. Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» за свои действия во время сопровождения в Берлин 24 марта 1945 года. Эскадрилья вместе с другими эскадрильями 332-й группы отбивалась от крупных сил противника, включая самолеты Me 262, что позволило завершить формирование бомбардировщиков. их миссия. 301-я дивизия совершила свой последний вылет в Европе 30 апреля 1945 года. 30 сентября 1945 года 301-я дивизия отплыла в Соединенные Штаты на борту SS Levi Woodbury и прибыла в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 17 октября 1945 года. Эскадрилья была выведена из строя 19 октября. 1945 год.

Холодная война

[ редактировать ]

301-я истребительная эскадрилья

[ редактировать ]

301-й полк тренировался на самолетах Republic P-47 Thunderbolt в период с 1947 по 1949 год на базе ВВС Локборн , штат Огайо. [ 3 ] Он участвовал в демонстрациях огневой мощи, артиллерийских тренировках и оперативных миссиях для поддержания своей боевой подготовки. [ 4 ] В 1949 году 332-е крыло приняло участие в Национальной артиллерийской встрече на базе ВВС Лас-Вегас , штат Невада, заняв первое место в соревновании по обычным самолетам. [ 5 ]

В 1948 году президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9981 о прекращении сегрегации в Вооруженных силах. В ответ ВВС вывели из строя полностью черный 332-й истребительный авиаполк. [ 4 ] и ее подразделения, в том числе 301-я, [ 3 ] 1 июля 1949 г. и передал свой личный состав ранее полностью белым частям. [ 6 ] Локборн был закрыт и передан Национальной гвардии ВВС штата Огайо . Капитан Альва Темпл из 301-го полка был одним из двух пилотов команды и занял второе место в личном зачете пилотов-истребителей. Он набрал высшие баллы в двух из пяти дисциплин соревнований: прыжковой бомбардировке и ракетной стрельбе. [ 5 ]

19 сентября 1985 года ВВС объединили 301-ю истребительную эскадрилью с 901-й воздушной дозаправочной эскадрильей, но она оставалась бездействующей. [ 3 ]

901-я авиационная заправочная эскадрилья

[ редактировать ]

901-я эскадрилья дозаправки была активирована на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи, 1 августа 1958 года в качестве первой оперативной эскадрильи 4228-го стратегического крыла , которое было активировано в предыдущем месяце. [ 7 ] 4228-е крыло было активировано в рамках Стратегического авиационного командования программы (SAC) по рассредоточению сил Boeing B-52 Stratofortress , что сделало его менее уязвимым для первого удара Советского Союза. [ 8 ]

Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 . 901-й сосредоточился на приведении в боевую готовность. [ 9 ] до того, как 492-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Колумбус с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, в июне 1959 года. [ 10 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 11 ] Эскадрилья продолжала поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не была выведена из строя, за исключением периодов ее развертывания в Тихом океане.

901-й дивизион обеспечивал дозаправку в воздухе самолетов Boeing B-52 Stratofortress по всему миру, а также других самолетов по мере необходимости. 1 февраля 1963 года 454-й бомбардировочный авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4228-го авиаполка. 4228-й был подразделением Главного командования Стратегической авиации (SAC) (MAJCON) и не мог иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] Благодаря этому изменению 901-й полк был переведен в недавно активированное 454-е крыло. [ 3 ]

В период с 1965 по конец 1968 года эскадрилья часто перебрасывалась на Тихий океан для поддержки боевых действий с дозаправкой в ​​Тонкинском заливе и Южно-Китайском море . В июле 1969 года 454-е крыло было выведено из строя, поскольку старые модели B-52 были сняты с вооружения, а «Колумбус» был передан Командованию воздушной подготовки . [ 13 ] Эскадрилья была выведена из строя вместе с крылом. В сентябре 1985 года 301-я истребительная эскадрилья была объединена с 901-й, но часть оставалась бездействующей. [ 3 ]

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]
KC-135A дозаправляет F-4E Phantom II и F-105G Thunderchief Wild Weasels над Таиландом в 1972 году.

.

1 июня 1972 года САК расширила свои силы на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде, сформировав временную авиадивизию и два временных крыла. Стратегическое крыло Временного 310-го полка имело две оперативные эскадрильи, одной из которых была эскадрилья дозаправки в воздухе Временного 901-го полка. Эта эскадрилья была укомплектована и оснащена экипажами и самолетами KC-135, переброшенными из подразделений САК в США. Несмотря на схожесть обозначения, временная эскадрилья не имеет отношения к 901-й воздушно-заправочной эскадрилье.

Временная эскадрилья участвовала в боевых действиях в рамках операции «Молодой тигр». [ 14 ] в конце войны во Вьетнаме и во время экспедиционных боевых операций над Камбоджей и Лаосом в период с 1972 по август 1973 года. Он поддерживал тактические силы США в Таиланде с 1973 по 1976 год, включая операцию Eagle Pull — эвакуацию граждан США из Пномпеня, Камбоджа. в марте 1975 года. 1 июля 1974 года временное 310-е крыло было выведено из строя, и эскадрилья была присоединена к 307-му стратегическому крылу . Операции САК в Таиланде продолжали сокращаться, и 30 сентября 1975 года 307-й дивизион был выведен из строя. [ 15 ] Временный 901-й полк был затем придан 17-й авиационной дивизии и поддерживал вывод самолетов САК из Таиланда. [ 14 ] пока он не был отключен 20 марта 1976 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]
F-16 301-й истребительной эскадрильи взлетает с авиабазы ​​​​Люк.

Эскадрилья возобновила свое название как 301-я истребительная эскадрилья и была вновь активирована в качестве элемента резервного командования ВВС на авиабазе Люк в Аризоне. Она стала летной учебной эскадрильей General Dynamics F-16 Fighting Falcon , входящей в состав 944-го истребительного авиаполка . Шестьдесят четыре пилота командования резерва ВВС вошли в состав истребительных эскадрилий 56-й оперативной группы, проводя обучение по обучению пилотов F-16 для боевых воздушных сил. 56-й истребительный авиаполк был одним из первых подразделений, включивших резервистов в свои летные операции в 2000 году. [ 16 ]

В качестве арендатора в Люке F-16 301-го полка имели хвостовой код LR (Luke Reserve), в отличие от LF базового 56-го истребительного авиаполка. [ 17 ] Эскадрилья эксплуатировала модели Block 32 F-16C/D в режиме воздух-земля, пока не потеряла свои самолеты в результате решений Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году . Резервные F-16 были переброшены на базу ВВС Неллис , штат Невада; База ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, и база ВВС Национальной гвардии Фресно , Калифорния. 301-й летчик продолжал обучать действующих пилотов-студентов. [ 18 ]

В 2007 году ВВС решили, что наследие летчиков Таскиги должно быть сохранено с помощью подразделения, летающего на новом F-22 Raptor . В результате 9 марта 2010 года 301-я истребительная эскадрилья передала свою задачу, персонал и оборудование 69-й истребительной эскадрилье , которая одновременно активировалась в Люке. Это событие ознаменовало конец почти десятилетнего наследия Таскиги в Люке. [ 16 ]

301-я истребительная эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Холломан была приписана к резервной 44-й истребительной группе . , штат Нью-Мексико, и 9 апреля 2010 года [ 1 ] Подготовка к переезду началась еще в декабре 2008 года, когда в 1-й отряд 301-й истребительной эскадрильи в Холломане были направлены первые резервисты. [ 19 ] Резервисты 301-го полка были объединены с членами регулярных ВВС 49-го истребительного авиаполка и эксплуатировали и обслуживали одни и те же самолеты. [ 1 ] [ 19 ]

В 2014 году эскадрилья снова перебралась вместе с остальным парком F-22 Холломана на базу ВВС Тиндалл во Флориде. Как и в Холломане, 301-й полк остается частью 44-й истребительной группы , но теперь интегрирован с 325-м истребительным авиаполком , базовым крылом регулярных ВВС в Тиндале, летающим на F-22 Raptor .

Родословная

[ редактировать ]

301-я истребительная эскадрилья

  • Сформирована как 301-я истребительная эскадрилья 4 июля 1942 года.
Активирован 13 октября 1942 г.
Переименованная 301-я истребительная эскадрилья , одномоторная c. 21 августа 1944 г.
Деактивирован 19 октября 1945 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 1 июля 1949 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 901-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрильей в 901-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей).

901-я авиационная заправочная эскадрилья

Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 7 апреля 1958 года. 901-я тяжелая
Активирован 1 августа 1958 г.
Деактивирован 2 июля 1969 г.
  • Объединен 19 сентября 1985 года с 301-й истребительной эскадрильей. [ 3 ]
  • Переименована в 301-ю истребительную эскадрилью 1 декабря 1999 г.
Активирован в резерве 1 января 2000 г. [ 20 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 24 марта 1945 г. Германия. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 6 октября 1959 г. - 15 июля 1960 г. 901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1965 г. - 31 июля 1965 г.
1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г.
901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г.
1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г.
901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 1 декабря 1968 г. 901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1 января 2000 г.] - 5 сентября 2000 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2005 г. - 30 сентября 2006 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. - 30 сентября 2007 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 7 декабря 1941 г. - 11 мая 1945 г. 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 29 июня 1945 г. Описание: На светло-бирюзовом диске с черной окантовкой изображен карикатурный кот в красной накидке, коричневом авиаторском шлеме и белых очках, пилотирующий серый воздушный пулемет 50-го калибра с красно-белым хвостом и желтыми крыльями. оранжевый, со вспомогательным серым баком под каждым крылом, все летят в сторону Декстера , перед большим белым облаком.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уиппл, SRA Марта (4 ноября 2012 г.). «301-й полк приветствует нового командира» . Связи с общественностью 301-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , с. 365
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел Л. (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 301-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 178–179
  5. ^ Jump up to: а б «332-я истребительная эскадрилья [так в оригинале]» . Everworld.com . Проверено 9 февраля 2014 г.
  6. ^ Гропман, майор Алан (1 апреля 1973 г.). «Аннотация, устное историческое интервью с Э [джином] М. Цукертом, бывшим помощником министра ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
  7. ^ См. Мюллер, стр. 90–95.
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4228, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 592–593.
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  13. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 249–250
  14. ^ Jump up to: а б «Резюме, отчет об окончании тура полковника Г. А. Дугарда» . Индекс истории ВВС. 12 января 1976 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  15. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 153–155
  16. ^ Jump up to: а б Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья вновь активируется в качестве резервного подразделения в Люке» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  17. ^ «Хвостовая маркировка самолетов ВВС» (PDF) . Воздушный университет (из журнала Airman). Апрель 2003 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  18. ^ Келли, Чарльз (26 августа 2006 г.). «Сокращение резервов затронет подразделения и персонал Люка» . Республика Аризона . Проверено 10 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сальгадо, A1C Вероника (18 декабря 2008 г.). «Первая запись резервистов 301 ФС, отд. 1» . Аламогордо Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 2007 г. в информационном бюллетене AFHRA.
  21. ^ Jump up to: а б с «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbef214203829f650b5880e3fb374467__1709564700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/67/bbef214203829f650b5880e3fb374467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)