301-я истребительная эскадрилья
301-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1958–1969; 2000 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Подготовка истребителей |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Тиндалл , Флорида |
Девиз (ы) | Первый – Топы (1958–1969) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Эндрю Лайонс [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 301-й истребительной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | |
Эмблема 901-й воздушной заправочной эскадрильи |
301- я истребительная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 325-й оперативной группы, дислоцированной на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Это подразделение действующего 325-го истребительного авиаполка .
Эскадрилья была впервые активирована как 301-я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны в составе знаменитых летчиков Таскиги . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий и получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия . Эскадрилья была дезактивирована в 1945 году, но снова активирована на армейской авиабазе Локборн , штат Огайо, в 1947 году. Она была дезактивирована в 1949 году после того, как президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9981 о прекращении сегрегации в Вооруженных силах, а ее личный состав был переведен в другие подразделения.
В 1958 году ВВС США активизировали 901-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , летавшую на стратотанкерах Boeing KC-135 на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он выполнил дозаправку в воздухе и был отправлен в Тихий океан для поддержки операций в Юго-Восточной Азии, пока не был выведен из строя одиннадцать лет спустя. В 1985 году к этому подразделению была присоединена 301-я дивизия.
В 1999 году объединенное подразделение снова было обозначено как 301-я истребительная эскадрилья и активировано в качестве учебной эскадрильи летчиков-истребителей вместе с самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcons на базе ВВС Люк . В 2007 году он переехал из Люка в Холломан и принял на себя боевую задачу на F-22 Raptor . В 2014 году эскадрилья вместе с остальной частью парка F-22 Холломана переехала на базу ВВС Тиндалл.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]301-я была одной из четырёх афроамериканских истребительных эскадрилий, принявших участие в боевых действиях во время Второй мировой войны .
Одна из знаменитых полностью черных эскадрилий 332-й истребительной группы , она была активирована 19 февраля 1942 года на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама, но оставалась в основном беспилотной, пока в конце марта 1943 года не прибыла на аэродром Селфридж-Филд , штат Мичиган. Там она получила Полный комплект личного состава, и эскадрилья приступила к оперативной подготовке на самолетах Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Подразделение завершило обучение в декабре 1943 года и готовилось к отправке за границу.
Эскадрилья отплыла в начале января 1944 года на борту SS William Few и прибыла в Италию в начале февраля 1944 года, став частью Двенадцатой воздушной армии на Средиземноморском театре военных действий . Свой первый боевой вылет 301-я дивизия совершила 19 февраля 1944 года. Эскадрилья выполняла различные задачи, включая охрану гавани, прямое патрулирование, сопровождение конвоев и вооруженную разведку . Он также выполнял задачи по спасению с воздуха и обстрелам . В мае 1944 года 301-я дивизия была переведена в состав Пятнадцатой воздушной армии , и после этого основной задачей эскадрильи стало сопровождение бомбардировщиков, наносящих удары по нефтяным и промышленным объектам противника в Центральной Европе и на Балканах. Хотя первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Bell P-39 Airacobra и Republic P-47 Thunderbolt , в июне 1944 года эскадрилья получила самолеты P-51 , которые они сохраняли до конца войны.
В августе 1944 года подразделение атаковало позиции противника на французском побережье, готовясь к вторжению на юг Франции. Они сопровождали бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии во время атак на десантные пляжи 15 августа 1944 года. После этого они вернулись к сопровождению тяжелых бомбардировщиков к целям в Германии, Австрии, Чехословакии и Румынии. Они также атаковали возможные цели , включая аэродромы противника , скопления войск, линии связи и самолеты противника, когда представлялась такая возможность. Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» за свои действия во время сопровождения в Берлин 24 марта 1945 года. Эскадрилья вместе с другими эскадрильями 332-й группы отбивалась от крупных сил противника, включая самолеты Me 262, что позволило завершить формирование бомбардировщиков. их миссия. 301-я дивизия совершила свой последний вылет в Европе 30 апреля 1945 года. 30 сентября 1945 года 301-я дивизия отплыла в Соединенные Штаты на борту SS Levi Woodbury и прибыла в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 17 октября 1945 года. Эскадрилья была выведена из строя 19 октября. 1945 год.
Холодная война
[ редактировать ]301-я истребительная эскадрилья
[ редактировать ]301-й полк тренировался на самолетах Republic P-47 Thunderbolt в период с 1947 по 1949 год на базе ВВС Локборн , штат Огайо. [ 3 ] Он участвовал в демонстрациях огневой мощи, артиллерийских тренировках и оперативных миссиях для поддержания своей боевой подготовки. [ 4 ] В 1949 году 332-е крыло приняло участие в Национальной артиллерийской встрече на базе ВВС Лас-Вегас , штат Невада, заняв первое место в соревновании по обычным самолетам. [ 5 ]
В 1948 году президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9981 о прекращении сегрегации в Вооруженных силах. В ответ ВВС вывели из строя полностью черный 332-й истребительный авиаполк. [ 4 ] и ее подразделения, в том числе 301-я, [ 3 ] 1 июля 1949 г. и передал свой личный состав ранее полностью белым частям. [ 6 ] Локборн был закрыт и передан Национальной гвардии ВВС штата Огайо . Капитан Альва Темпл из 301-го полка был одним из двух пилотов команды и занял второе место в личном зачете пилотов-истребителей. Он набрал высшие баллы в двух из пяти дисциплин соревнований: прыжковой бомбардировке и ракетной стрельбе. [ 5 ]
19 сентября 1985 года ВВС объединили 301-ю истребительную эскадрилью с 901-й воздушной дозаправочной эскадрильей, но она оставалась бездействующей. [ 3 ]
901-я авиационная заправочная эскадрилья
[ редактировать ]901-я эскадрилья дозаправки была активирована на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи, 1 августа 1958 года в качестве первой оперативной эскадрильи 4228-го стратегического крыла , которое было активировано в предыдущем месяце. [ 7 ] 4228-е крыло было активировано в рамках Стратегического авиационного командования программы (SAC) по рассредоточению сил Boeing B-52 Stratofortress , что сделало его менее уязвимым для первого удара Советского Союза. [ 8 ]
Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 . 901-й сосредоточился на приведении в боевую готовность. [ 9 ] до того, как 492-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Колумбус с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, в июне 1959 года. [ 10 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 11 ] Эскадрилья продолжала поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не была выведена из строя, за исключением периодов ее развертывания в Тихом океане.
901-й дивизион обеспечивал дозаправку в воздухе самолетов Boeing B-52 Stratofortress по всему миру, а также других самолетов по мере необходимости. 1 февраля 1963 года 454-й бомбардировочный авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4228-го авиаполка. 4228-й был подразделением Главного командования Стратегической авиации (SAC) (MAJCON) и не мог иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] Благодаря этому изменению 901-й полк был переведен в недавно активированное 454-е крыло. [ 3 ]
В период с 1965 по конец 1968 года эскадрилья часто перебрасывалась на Тихий океан для поддержки боевых действий с дозаправкой в Тонкинском заливе и Южно-Китайском море . В июле 1969 года 454-е крыло было выведено из строя, поскольку старые модели B-52 были сняты с вооружения, а «Колумбус» был передан Командованию воздушной подготовки . [ 13 ] Эскадрилья была выведена из строя вместе с крылом. В сентябре 1985 года 301-я истребительная эскадрилья была объединена с 901-й, но часть оставалась бездействующей. [ 3 ]
Юго-Восточная Азия
[ редактировать ].
1 июня 1972 года САК расширила свои силы на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде, сформировав временную авиадивизию и два временных крыла. Стратегическое крыло Временного 310-го полка имело две оперативные эскадрильи, одной из которых была эскадрилья дозаправки в воздухе Временного 901-го полка. Эта эскадрилья была укомплектована и оснащена экипажами и самолетами KC-135, переброшенными из подразделений САК в США. Несмотря на схожесть обозначения, временная эскадрилья не имеет отношения к 901-й воздушно-заправочной эскадрилье.
Временная эскадрилья участвовала в боевых действиях в рамках операции «Молодой тигр». [ 14 ] в конце войны во Вьетнаме и во время экспедиционных боевых операций над Камбоджей и Лаосом в период с 1972 по август 1973 года. Он поддерживал тактические силы США в Таиланде с 1973 по 1976 год, включая операцию Eagle Pull — эвакуацию граждан США из Пномпеня, Камбоджа. в марте 1975 года. 1 июля 1974 года временное 310-е крыло было выведено из строя, и эскадрилья была присоединена к 307-му стратегическому крылу . Операции САК в Таиланде продолжали сокращаться, и 30 сентября 1975 года 307-й дивизион был выведен из строя. [ 15 ] Временный 901-й полк был затем придан 17-й авиационной дивизии и поддерживал вывод самолетов САК из Таиланда. [ 14 ] пока он не был отключен 20 марта 1976 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]Эскадрилья возобновила свое название как 301-я истребительная эскадрилья и была вновь активирована в качестве элемента резервного командования ВВС на авиабазе Люк в Аризоне. Она стала летной учебной эскадрильей General Dynamics F-16 Fighting Falcon , входящей в состав 944-го истребительного авиаполка . Шестьдесят четыре пилота командования резерва ВВС вошли в состав истребительных эскадрилий 56-й оперативной группы, проводя обучение по обучению пилотов F-16 для боевых воздушных сил. 56-й истребительный авиаполк был одним из первых подразделений, включивших резервистов в свои летные операции в 2000 году. [ 16 ]
В качестве арендатора в Люке F-16 301-го полка имели хвостовой код LR (Luke Reserve), в отличие от LF базового 56-го истребительного авиаполка. [ 17 ] Эскадрилья эксплуатировала модели Block 32 F-16C/D в режиме воздух-земля, пока не потеряла свои самолеты в результате решений Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году . Резервные F-16 были переброшены на базу ВВС Неллис , штат Невада; База ВВС Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, и база ВВС Национальной гвардии Фресно , Калифорния. 301-й летчик продолжал обучать действующих пилотов-студентов. [ 18 ]
В 2007 году ВВС решили, что наследие летчиков Таскиги должно быть сохранено с помощью подразделения, летающего на новом F-22 Raptor . В результате 9 марта 2010 года 301-я истребительная эскадрилья передала свою задачу, персонал и оборудование 69-й истребительной эскадрилье , которая одновременно активировалась в Люке. Это событие ознаменовало конец почти десятилетнего наследия Таскиги в Люке. [ 16 ]
301-я истребительная эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Холломан была приписана к резервной 44-й истребительной группе . , штат Нью-Мексико, и 9 апреля 2010 года [ 1 ] Подготовка к переезду началась еще в декабре 2008 года, когда в 1-й отряд 301-й истребительной эскадрильи в Холломане были направлены первые резервисты. [ 19 ] Резервисты 301-го полка были объединены с членами регулярных ВВС 49-го истребительного авиаполка и эксплуатировали и обслуживали одни и те же самолеты. [ 1 ] [ 19 ]
В 2014 году эскадрилья снова перебралась вместе с остальным парком F-22 Холломана на базу ВВС Тиндалл во Флориде. Как и в Холломане, 301-й полк остается частью 44-й истребительной группы , но теперь интегрирован с 325-м истребительным авиаполком , базовым крылом регулярных ВВС в Тиндале, летающим на F-22 Raptor .
Родословная
[ редактировать ]301-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 301-я истребительная эскадрилья 4 июля 1942 года.
- Активирован 13 октября 1942 г.
- Переименованная 301-я истребительная эскадрилья , одномоторная c. 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 19 октября 1945 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 1 июля 1949 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 901-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрильей в 901-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей).
901-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 7 апреля 1958 года. 901-я тяжелая
- Активирован 1 августа 1958 г.
- Деактивирован 2 июля 1969 г.
- Объединен 19 сентября 1985 года с 301-й истребительной эскадрильей. [ 3 ]
- Переименована в 301-ю истребительную эскадрилью 1 декабря 1999 г.
- Активирован в резерве 1 января 2000 г. [ 20 ]
Задания
[ редактировать ]- 332-я истребительная группа , 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.
- 332-я истребительная группа, 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 4228-е стратегическое крыло, 1 августа 1958 г.
- 454-е бомбардировочное крыло, 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г. (присоединено к 4252-му стратегическому крылу , декабрь 1965 г. - март 1966 г. и июль 1967 г. - декабрь 1967 г.)
- 944-я оперативная группа , 1 января 2000 г. [ 20 ]
- 44-я истребительная группа , 9 апреля 2010 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 24 марта 1945 г. Германия. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 6 октября 1959 г. - 15 июля 1960 г. | 901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1965 г. - 31 июля 1965 г. 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г. |
901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. 1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г. |
901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1968 г. - 1 декабря 1968 г. | 901-я авиационная заправочная эскадрилья [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | [1 января 2000 г.] - 5 сентября 2000 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 сентября 2006 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 сентября 2007 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 21 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 7 декабря 1941 г. - 11 мая 1945 г. | 301-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 29 июня 1945 г. Описание: На светло-бирюзовом диске с черной окантовкой изображен карикатурный кот в красной накидке, коричневом авиаторском шлеме и белых очках, пилотирующий серый воздушный пулемет 50-го калибра с красно-белым хвостом и желтыми крыльями. оранжевый, со вспомогательным серым баком под каждым крылом, все летят в сторону Декстера , перед большим белым облаком.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уиппл, SRA Марта (4 ноября 2012 г.). «301-й полк приветствует нового командира» . Связи с общественностью 301-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , с. 365
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел Л. (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 301-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 178–179
- ^ Jump up to: а б «332-я истребительная эскадрилья [так в оригинале]» . Everworld.com . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Гропман, майор Алан (1 апреля 1973 г.). «Аннотация, устное историческое интервью с Э [джином] М. Цукертом, бывшим помощником министра ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ См. Мюллер, стр. 90–95.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4228, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 592–593.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 249–250
- ^ Jump up to: а б «Резюме, отчет об окончании тура полковника Г. А. Дугарда» . Индекс истории ВВС. 12 января 1976 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 153–155
- ^ Jump up to: а б Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья вновь активируется в качестве резервного подразделения в Люке» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Хвостовая маркировка самолетов ВВС» (PDF) . Воздушный университет (из журнала Airman). Апрель 2003 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Келли, Чарльз (26 августа 2006 г.). «Сокращение резервов затронет подразделения и персонал Люка» . Республика Аризона . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сальгадо, A1C Вероника (18 декабря 2008 г.). «Первая запись резервистов 301 ФС, отд. 1» . Аламогордо Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 2007 г. в информационном бюллетене AFHRA.
- ^ Jump up to: а б с «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
Дальнейшее чтение
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шеппард, Джеймс А. (27 ноября 2006 г.). «Черные летчики во Второй мировой войне – 1941–1945» . ЛВФ Коммуникации. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- «Черный американец становится боевым летчиком» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 февраля 2014 г.
- Хоулман, Дэниел Л. (21 октября 2011 г.). «Девять мифов о летчике Таскиги» (PDF) . Институт Таскиги. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 8 февраля 2014 г.