Фогджия аэродром. Комплекс
Фогджия аэродром. Комплекс | |
---|---|
![]() Карта аэродромов Второй мировой войны в пределах 40 км (25 миль) Foggia (нажмите на карту, чтобы увеличить) | |
Тип | Военные аэродромы |
История сайта | |
Построенный | 1920-е -1944 |
Комплекс аэродрома Foggia представлял собой серию военных аэродромов Второй мировой войны, расположенных в радиусе 40 км (25 миль) от Фоггии , в провинции Фоггия , Италия . Аэродромы военно использовались Армии Соединенных Штатов -воздушных сил армии пятнадцатилетными военно -воздушными силами в рамках стратегической кампании бомбардировки против нацистской Германии в 1944 и 1945 годах, а также Двенадцатой ВВС , Британские Королевские ВВС и южноафриканские ВВС во время ( Итальянская кампания 1943–1945).
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны Итальянская королевская ВВС Aeria Aeronautica построила серию аэродромов в районе Фоггии. Они состояли из тяжелых взлетно-посадочных полос и такси, бетонных парковочных мест и постоянных зданий для вспомогательных единиц и казарм.
После перемирия между Италией и вооруженными силами союзников в сентябре 1943 года эти аэродромы были захвачены немецкими люфтваффе . Находясь под контролем оси, аэродромы были сильно бомбили военно -воздушные силы армии США и Королевские воздушные силы в 1943 году, а затем были захвачены британской восьмой армией в октябре 1943 года во время итальянской кампании .
После того, как район был захвачен, объекты были отремонтированы Инженерным корпусом армии Соединенных Штатов (COE), чтобы сделать их пригодными для использования для тяжелых бомбардировщиков со стороны новых пятнадцатых ВВС и Королевских ВВС . Погода в южной части Италии была намного лучше, чем в Англии , где восьмые ВВС проводили стратегическую бомбардировку дневного света в оккупированной Европе и нацистской Германии . Использование комплекса аэродрома Foggia для стратегических бомбардировочных миссий позволило бы сильным бомбардировщикам атаковать цели во Франции , Германии , Австрии и Балканах , которые были недоступны из Англии. В дополнение к воздушным силам Фоггия была основным союзным командным центром сухопутных сил на юге Италии и военно -морских сил, работающих в Адриатическом море , причем многочисленные штаб -квартиры были назначены.
В дополнение к захваченным аэродромам, несколько временных и полупостоянных аэродромов были построены для эксплуатации как двенадцатыми , так и пятнадцатилетными подразделениями ВВС и RAF. Эти аэродромы, в целом, состояли из взлетно -посадочных полос (PSP) травы или пирсинговой стали (PSP), а также парковки и рассеивания, а опорные сооружения быстро построены из дерева или палаток, а также (при необходимости) временная башня управления стали. Палатки из шести человек были использованы для заготовки, выстроенных в ряды с упорядоченной комнатой и беспорядком на одном конце. В центре каждой палатки была одна тускло освещенная лампочка. Пол палатки был травой или чаще грязной. В конце концов, фанера была защелка для пола, деревянные кроватки использовались для кроватей, а вездесущие 55-галлонные барабаны были преобразованы в печи и другие предметы. Поскольку многие из этих аэродромов были захвачены у итальянцев и немцев, разбитые вражеские самолеты были обычным зрелищем, с металлом из их фюзеляжей и крыльев, стеклом и другими полезными частями, находящимися в зонах поддержки.
К середине 1944 года в районе Foggia в районе Foggia работали около двух десятков аэродромов, поддерживающих стратегические бомбардировочные миссии; эскорт миссии; Операции тактических истребителей, разведывания и миссий противовоздушной обороны. Альберт Спеер , министр вооружений Гитлера, заявил:
Я мог видеть предзнаменование конца войны почти каждый день в голубом южном небе, когда, провокационно низко, бомбардировщики американских пятнадцатых ВВС пересекали Альпы со своих итальянских баз, чтобы атаковать немецкие промышленные цели. [ 1 ]
С окончанием войны в мае 1945 года большинство аэродромов были заброшены, а земля вернулась владельцам или правительству Италии.
Сегодня большинство аэродромов давно возвращаются в сельское хозяйство, и мало или нет доказательств их использования в качестве аэродромов военного времени. Некоторые, однако, все еще существуют в качестве коммерческих аэропортов, а один по -прежнему используется итальянскими ВВС ( Aeronautica Militare ).
Аэродромы и подразделения
[ редактировать ]Комплекс аэродрома состоял из следующих основных аэродромов. Кроме того, было много вспомогательных взлетно -посадочных полосатых полосатых полосатых полосатых полосатых полосатых полосатых полосатых посадок.
Аэродром Амендола
[ редактировать ]
Теперь авиабаза Amendola ( ICAO : LIBA )
Расположено примерно в 16 км (9,9 миль) к северо -востоку от Фоггии . ° . с 32′29,98
Захваченная аэродрома Aeriautica, используемое пятнадцатыми ВВС, в первую очередь для сильных бомбардировочных единиц. Ремонтируется COE в сентябре 1943 года и немедленно используется. Последнее подразделение USAAF, оставшееся в марте 1946 года, и аэродром перевернулось в итальянские итальянские военно-воздушные силы (Aviazione Cobelligragante Italiana, или ACI). Сегодня авиабаза итальянских ВВС ( авиационная авиационная база. Обширные останки использования военного времени, видимые в аэрофотосъемке. [ 2 ]
- 2-й бомбардировочная группа , ( B-17 Flying Fortress ), 19 ноября 1945 г.-28 февраля 1946 года
- 57th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), 27 октября 1943-1 марта 1944 г.
- 97-я бомбардировка Группа ( B-17 Flying Fortress ), 16 января 1944 г.-1 октября 1945 года
- 321-я группа бомбардировки , ( B-25 Mitchell ), 20 ноября 1943-14 января 1944 г.
- 330 крыла RAF ( 142 [ 3 ] и 150 [ 4 ] Эскадрильи) (Веллингтон х), февраль 1944 г. - июль 1944 года
Бари аэродром
[ редактировать ]
Теперь международный аэропорт Бари ( итальянский : аэропорт Бари ) ( IATA : BRI , ICAO : LIBD )
Расположено примерно в 7 км (4,3 мили) к западу от Бари . "19,41 . ″ 41
Захватил аэродрома Aerinautica, используемое пятнадцатым ВВС в качестве объекта командования и управления, используя аэродром для разведывательных и связующих единиц. Последнее подразделение USAAF, оставшееся в сентябре 1945 года, и аэродром перейти в итальянские итальянские военно-воздушные силы (Aviazione Cobelligragante Italiana, или ACI). Военный аэродром до конца 1960 -х годов при открытии для использования гражданской авиакомпании. Сегодня доказательства использования военного времени все еще видны в старом военном аэродроме. [ 5 ]
- Штаб -пятнадцатый авиации , 1 декабря 1943 - 15 сентября 1945 г.
- Командование бомбардировщика XII , декабрь 1943 - 4 января 1944 г.
- 55 -е крыло бомбардировки , 9 июля - 9 сентября 1945 г.
- 305 -е крыло бомбардировки , март -декабрь 1944 г.
- 306 -е истребительное крыло , 15–27 января 1944 года
- 307 -й бомбардировочный крыло, 15 января - 15 июня 1944 года
- 5-я разведывательная группа, (F-5 (P-38) Lightning), 28 декабря 1944 г.-октябрь 1945 г.
Поле Асколи
[ редактировать ]Строительство остановилось и отменено. Взлетно -посадочная полоса должна была быть 150 'x 6000 "с 62 жесткой стойкой 41 ° 12′40 ″ с.ш. 015 ° 30′00 ″ E / 41,2111111 ° N 15,50000 ° E
БИФЕРНО АВС
[ редактировать ]Заброшенный аэродром. Полеточная полоса аэродромов была расположена почти и параллельно берегу. 41 ° 58′00 ″ с.ш. 015 ° 2′55 ″ E / 41,96667 ° N 15,04861 ° E Он использовался балканскими (югославскими), пустыними (RAF), южноафриканскими и 15 -м (США), а также итальянскими кобельлигерами ВВС. Полностью проглатывается растущим Адриатическим морем
Канн аэродром
[ редактировать ]Расположен примерно в 2,2 милях к юго-востоку от Кампомарино, 41 ° 55′58 ″ с.ш. 015 ° 4′14 ″ E / 41,93278 ° N 15,07056 ° E В основном сейчас сельскохозяйственные земли. Аэродром, названное в честь травянистых растений, все еще растущих вокруг поля. Дома Cianaluca были построены на оригинальных парковках. Старая взлетно -посадочная полоса была сделана из PSP, многие из которых в настоящее время используются в качестве садовых сидений и крыш небольших сараев поблизости. Можно увидеть старую штаб-квартиру, а также, возможно, офицерские пострадавшие, теперь двухэтажное здание. Взлетно -взлетно -посадочная полоса, такси, состоящая из бетонной, армированной большой галькой из известняка, все еще показывающей около начала старой взлетно -посадочной полосы. Используется эскадрилья № 241 RAF (Spitfires) декабрь 1943 г.-май 1944 года, а затем по частям итальянских военно-воздушных сил и ВВС Югослав до конца войны. Совет Кампомарино в настоящее время выставил знаки для всех пяти аэродромов в непосредственной близости и построил мемориалы для «всех летчиков, которые вылетели из аэродромов Биферно, Канна, Мадны, Рамителли и Нуова во время Второй мировой войны».
Кастеллуччо аэродром
[ редактировать ]Заброшен, был расположен примерно в 15 км (9,3 миль) к югу от Фоггии , ° . 19′11,69 с
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построенный COE в начале 1944 года с одной взлетно -посадочной полосой PSP с обширными такси и парковкой с твердой стендом. Стальная башня управления. Открыт 15 марта 1944 года. Последние боевые операции пролетели в конце апреля 1945 года. Закрыт в августе 1945 года. Сегодня сельскохозяйственная зона без каких -либо структур или каких -либо существующих объектов, слабые рубцы земельных выставки остаются основными взлетно -посадочными полосами, такси и твердыми стеклами, видимыми в воздушной фотографии. [ 6 ]
- 451-й Groupment Group , ( B-24 Liberator ), 6 апреля 1944 г.-июнь 1945 г.
Аэродром Celone (Foggia #1)
[ редактировать ]Заброшенная немецкая истребительная база была расположена примерно в 1 км (0,62 миль) запад-северо-запад от Фоггии , 41 ° 33′4 ″ N 015 ° 33′32 ″ E / 41,55111 ° N 15,55889 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построенный COE в начале 1944 года с одной 6000-футовой взлетно-посадочной полосой PSP с обширными зонами для парковки на такси и жесткой стенде. Стальная башня управления. Открыт 15 февраля 1944 года. Последние боевые операции пролетели в конце апреля 1945 года. Закрыто октябрь 1945 года. Сегодня сельскохозяйственный район без каких -либо существующих объектов, очень слабые шрамы наземных выставки остаются основными взлетно -посадочными полосами, такси и твердыми стеклами, видимыми в аэрит -фотографии. [ 7 ]
- 463D Group Group , ( B-17 Flying Fortress ), 9 марта 1944-25 сентября 1945 г.
- 178 эскадрилья RAF [ 8 ] (Освободитель), март 1944 г. - июль 1944 г.
- 614 Эскадрилья RAF [ 9 ] (Галифакс), март 1944 - май 1944 г.
- 31 эскадрилья Сааф [ 10 ] (Liberator), июнь 1944 - сентябрь 1945 г.
- 34 Эскадрилья Сааф [ 11 ] (Liberator), июль 1944 - сентябрь 1945 г.
Аэродинамические фильмы Cerignola
[ редактировать ]Заброшен, был расположен в 6 милях к западу от Церьеньлы , 41 ° 14′32,42 ″ с.ш. 015 ° 48′18,90 ″ E / 41,2423389 ° N 15,8052500 ° E
Примечание. Название аэродрома не указано в планах корпуса инженерии от 1 июня 1944 года - отмечено в Весувио, Италия Аэронавтическая диаграмма от 1 марта 1945 г.
Захваченные аэродромы Regia Aeronautica, используемые двенадцатыми и пятнадцатилетными воздушными силами как для тяжелых бомбардировщиков, так и для тактических бойцов. Также штаб -квартира главного командования и управления. Открылся в конце 1943 года с боевыми операциями, начинающимися как можно скорее. Последние боевые операции пролетели в середине 1944 года, используемой 526 -й группой Air Service до июля 1945 года в качестве базы поддержки. Закрыто впоследствии. Очень четкий план, видимый сегодня в аэрофотосъемке. [ 12 ]
- Штаб-квартира 304-й бомбардировочное крыло в городе Церьеньола, 29 декабря 1943 г.-сентябрь 1945 г.
- 97-я бомбардировка Группа ( B-17 Flying Fortress ), 20 декабря 1943 г.-16 января 1944 г.
- 57th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), март 1944 г.
- 301-я бомбардировка Группа ( B-17 Flying Fortress ), 7 декабря 1943-1 февраля 1944 года
- 456-й бомбардировщик ( B-24 Liberator ), январь 1944 г.
- 330 крыла RAF ( 142 RAF эскадрильи [ 3 ] и 150 [ 4 ] Эскадрильи) (Веллингтон X), декабрь 1943 г. - февраль * 330 крыла RAF ( 142 [ 3 ] и 150 [ 4 ] Эскадрильи) (Веллингтон х), декабрь 1943 - февраль 1944 г.
Коррекция
Там не было аэродрома Cerignola как такового . Cerignola Town организовал штаб -квартиру 304 Bomb Wing, командного подразделения, а не оперативного. Cerignola здесь объединяет четыре отдельных аэродромов, расположенных к западу от города: Сан -Джованни, Джулия, Сторрара и Торретта, перечисленные отдельно внизу. Группы бомбы под командованием 304 бомбы, действовали из Сан -Джованни, Джулии и Сторрары. 301 Группа бомбы временно действовала из Джулии, и 330 крыла RAF, временно вне Торретты. Ссылка на сетку, приведенная для Сан -Джованни, которая действительно видно в аэрофотосъемке. [ 13 ]
Фогджиа. Аэродром
[ редактировать ]Теперь аэропорт Foggia-Gino Lisa ( итальянский : аэропорт Foggia ) ( IATA : FOG , ICAO : LIBF )
Расположено примерно в 3 км (1,9 миль) к юго -западу от Фоггии . 41 ° 26′15 ″ с.ш. 015 ° 32′15 ″ E / 41,43750 ° N 15,53750 ° E
Захватил аэродрома Aerinautica Airfile, используемый двенадцатым и пятнадцатым воздушным силой в качестве оперативного аэродрома, так и в качестве главного командования и управления штаб -квартирой. Возвышение 243 ', направление на взлетно-посадочной полосе nnw ~ sse, 400 x 6000 "дерн и земля, 41 жесткая стенда на компактном гравии. Открытое рассеяние на Восточном такси. Оставлено в феврале 1946 года и перевернулся в итальянские итальянские воздушные силы (Aviazione Cobelligurante, или итальянский ACI). [ 14 ]
- 306 -е истребительное крыло , 27 января - 23 февраля 1944 года
- 5 -е крыло бомбардировки , декабрь 1943 - 2 ноября 1945 г.
- 57 -е крыло бомбардировки , 29 октября 1943 г. - 4 января 1944 г.
- 2-я бомбардировка , B-17 Flying Fortress , 19 ноября 1945 г.-28 февраля 1946 года.
- 12-я Gromardment Group , ( B-25 Mitchell ), 2 ноября 1943 г.-январь 1944 г.
- 57th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), 30 сентября-27 октября 1943 г.
- 79th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), 9 октября-19 ноября 1943 г.
- 325th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), 11 декабря 1943-29 марта 1944 г.
- 340-й Grobardment Group , ( B-25 Mitchell ), 19 ноября 1943-2 января 1944 г.
- 236 Wing RAF ( 40 [ 15 ] и 104 [ 16 ] Эскадрильи) (Веллингтон X, Liberator), декабрь 1943 - октябрь 1945 г.
Джулия аэродром
[ редактировать ]Заброшен, был расположен в 6 км (3,7 миль) к северо -востоку от Церьеньлы , 41 ° 18′15 ″ с.ш. 015 ° 50′30 ″ E / 41,30417 ° N 15,84167 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE, начиная с конца 1943 года. Одна взлетно -посадочная полоса PSP NNW ~ SSE, 100 x 6000 оснований гравия и смазанного маслом; с обширной такси и 67 парковочных мест с жесткой стенкой. Стальная башня управления. Открыт в январе 1944 года. Поддержал операции Liberator B-24, а аэродромы закрылись в конце июля 1945 года. Сегодня сельскохозяйственная зона без каких-либо существующих объектов. Почти нет никаких доказательств его видимости в аэрофотосъемке, однако легкие шрамы на местах расположения главной взлетно -посадочной полосы все еще слабо видны в аэрофотосъемке. [ 17 ]
- 459-я Groupment Group , ( Liberator B-24 ), февраль 1944-июль 1945 года
Лесина аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 22 км (14 миль) с востока на юго-восток от Кампомарино . Аэродром составлял 150 "х 5500" PSP с 43 жесткой стойкой 41 ° 51′48 ″ с.ш. 015 ° 18′41 ″ E / 41,863333 ° N 15,31139 ° E .
Временный аэродром, используемый двенадцатым и пятнадцатым истребительными истребителями ВВС. Построенный COE в начале 1944 года с помощью единой основной взлетно -посадочной полосы PSP, с большой парковкой для самолетов. Возможно, стальная контрольная башня и большая зона сдерживания для персонала. Поддержал многочисленные истребительные группы в течение 1944 и 1945 годов, причем последние боевые операции были пролечены в сентябре 1945 года и вскоре после этого закрылись и демонтировали. Сегодня находится в сельскохозяйственном районе с практически отсутствием доказательств его существования. Бывшая главная взлетно -посадочная полоса теперь используется в качестве сельскохозяйственной дороги. [ 18 ]
- 306 -е истребительное крыло , 3 сентября 1944 - 5 марта 1945 г.
- 1-я истребительская группа , ( P-38 Lightning ), март-16 октября 1945 г.
- 14-я истребительская группа , ( P-38 Lightning ), сентябрь 1945 г.
- 52D Group Group , ( P-51 Mustang ), 8 июля-августа 1945
- 82D Fighter Group , ( P-38 Lightning ), 30 августа-9 сентября 1945 г.
- 325th истребительская группа , ( P-47 Thunderbolt ), позже ( P-51 Mustang ), 29 марта 1944-5 марта 1945 г.
Аэродром Лючи
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно на 13 км (8,1 миль) запад-северо-запад от Фоггии , ° . с 29′52,72
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE, начиная с конца 1943 года. Одна взлетно -посадочная полоса PSP с обширными такси и парковкой с твердой стендом. Стальная башня управления. Открыт в начале февраля 1944 года. Поддержал операции B-17 Flying Fortress, а также штаб-квартиру командования и контроля. Последние боевые операции, пролетевшие в конце апреля 1945 года. Был домом для P-51 Mustang, оснащенного 332D-истребительской группой " Tuskegee Airmen " в ожидании возвращения в Соединенные Штаты после окончания войны. Закрыт октябрь 1945 года. Сегодня это сельскохозяйственная зона без каких -либо существующих объектов, однако легкие доказательства шрамов на земле все еще видны в аэрофотосъемке. [ 19 ]
- 306 -й истребительный крыло , 23 февраля - 8 марта 1944 г.
- 301-я бомбардировка Группа ( B-17 Flying Fortress ), 1 февраля 1944-1945
- 332D Group Group , ( P-51 Mustang ), 18 июля-сентябрь 1945 г.
Мадна аэродром
[ редактировать ]Расположенный примерно в 55 км (34 миль) к юго -востоку от Кампомарино , на Адриатическом побережье. Аэродром составляла 150 х 6000 дюймов PSP с 85 жесткими стенами 41 ° 55′22 ″ с.ш. 015 ° 04′31 ″ E / 41,92278 ° N 15,07528 ° E .
Временный аэродром, используемый двенадцатым и пятнадцатым истребительными группами ВВС, начиная с ноября 1943 года до конца войны. Построенный по взлетно -посадочной полосе PSP (возможно, две) с парковкой и возможными пузырьками. Закрыт в мае 1945 года и демонтирован. Сегодня используется как небольшой частное аэродром, вспомогательные операции легких авиационных самолетов. Остатки военных взлетно -посадочных полос видимым, хотя и не используются. [ 20 ]
- 52D Fighter Group , ( P-51 Mustang ), 19 мая 1944-21 апреля 1945 г.
- 79th Fighter Group , ( P-47 Thunderbolt ), 19 ноября 1943 г.-январь 1944 года
Pantanella-Loconia-Canosa Landing Ground
[ редактировать ]Заброшенный, был расположен примерно в 5 милях к югу от Церьеньола -10 миль к западу от Каносы. Поле составляло 100 "x 6000" PSP и гравий с 62 жесткими стендами, вторичная взлетно -посадочная полоса была все погода 100 x 6000 "с дополнительными 62 жесткими стенами 41 ° 08′30 ″ с.ш. 015 ° 55′20 ″ E / 41,14167 ° N 15,92222 ° E .
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE в начале 1944 года. Одиночная (возможно, двойная) главная взлетно -посадочная полоса PSP с обширными зонами для парковки. Стальная башня управления. Открыт март 1944 года. Очень большое и экспансивное учреждение, используемое двумя группами тяжелой бомбы, состоящие из шести операционных эскадрильи. Емкость для приблизительно 150 тяжелых бомбардировщиков с большими опорными средствами с блистеками, а также деревянными сооружениями. Аэродинамическое поле оставался в эксплуатации до конца войны, закрывшись в июле 1945 года. Заброшенная и земля вернулась в сельскохозяйственное использование. Слабый рубцы земли, все еще видимые из бывшего аэродрома, видимого на аэрофотосъемке, однако практически нет вещественных доказательств на основе существования. [ 21 ]
- 464-я группа бомбардировки , ( B-24 Liberator ), март-21 апреля 1944 года; 1 июня 1944 - май 1945 г.
- 465-я Group Group , ( Liberator B-24 ), апрель 1944-июнь 1945
Рамителли приземляется
[ редактировать ]
Заброшенный аэродром Рамителли был расположен примерно в 4 милях к юго-юго-востоку от Кампомарино , на Адриатическом побережье. Аэродром составлял 150 х 5500 PSP над гравием с 43 жесткими стойками 41 ° 53′43 ″ с.ш. 015 ° 07′08 ″ E / 41,89528 ° N 15,11889 ° E .
Временный аэродром, используемый Пятнадцатой ВВС 332D -истребительной группы. PSP взлетно -посадочная полоса с парковкой. Построенный COE в начале 1944 года. Используется 322D FG до конца войны, используемых 523D Air Service Group и 949 -й эскадрилью авиации после мая 1945 года, закрывшись в октябре 1945 года и демонтировали аэродрома. Сегодня нет никаких доказательств главной взлетно -посадочной полосы на аэрофотосъемке, земля полностью вернулась в сельскохозяйственное использование. [ 22 ] Оригинальный 332-й операционный блок FG расположен в 0,75 милях к северу от поля на 41 ° 54′27 ″ с.ш. 015 ° 06′27 ″ E / 41,90750 ° N 15,10750 ° E .
- 332D Group Group , ( P-47 Thunderbolt ), позже ( P-51 Mustang ), 28 мая 1944 г.-4 мая 1945 г.
Регина Филд
[ редактировать ]Заброшенный. Поле было 150 "х 6000" травы с 54 жесткой стойкой 41 ° 37′00 ″ с.ш. 015 ° 23′00 ″ E / 41,61667 ° N 15,38333 ° E .
Продажи аэродрома (спутник Foggia #3)
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 3,5 милях к северу от Фоггии . Поле составляло 450 'x 6000 дюймов с 100 твердыми стенами 41 ° 32′54 ″ с.ш. 015 ° 27′27 ″ E / 41,54833 ° N 15,45750 ° E
Временный аэродром, используемый Пятнадцатой ВВС 1 -й истребительной группой. PSP взлетно -посадочная полоса с парковкой. Построенный COE в конце 1943 года. Используется 1 -й FG до марта 1945 года, закрывшись в апреле 1945 года и демонтировал аэродрома. Сегодня никаких доказательств существования, видимых на аэрофотосъемке, земля полностью вернулась к сельскохозяйственному использованию. [ 23 ]
- 1-я истребительская группа , ( P-38 Lightning ), 8 января 1944 г.-8 января 1945 года; 21 февраля - марта 1945
Сан -Джованни Аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 9 км (5,6 миль) с запада на юго-запад от Цериньолы , ° . 14′21,90 с
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE в конце 1943 года. Одиночная (возможно, двойная) основная взлетно -посадочная полоса PSP с обширными зонами для парковки с твердой стенкой. Стальная башня управления. Открыт в январе 1944 года. Очень большое и экспансивное учреждение, используемое двумя группами тяжелой бомбы, состоящей из восьми операционных эскадрильи. Емкость для приблизительно 150 тяжелых бомбардировщиков с большими опорными помещениями к востоку от аэродрома с блистерами, а также деревянными сооружениями. Аэродром оставался в эксплуатации до конца войны, закрывшись в октябре 1945 года. Заброшенная и земля вернулась к сельскохозяйственному использованию. Слабый рубцы земли, все еще видимые из бывшего аэродрома, видимого на аэрофотосъемке, однако практически нет вещественных доказательств на основе существования. [ 24 ]
- 454-й Grobardment Group , ( Liberator B-24 ), 26 января 1944-июль 1945 г.
- 455-й Grobardment Group , ( Liberator B-24 ), 15 января 1944 г.-9 сентября 1945 г.
Аэродром Сан -Северо
[ редактировать ]
Заброшены, был расположен примерно в 40 км (25 миль) к северо-северо-западу от Фоггии , 41 ° 42′45 ″ с.ш. 015 ° 25′48 ″ E / 41,71250 ° N 15,43000 ° E
Временный аэродром, используемый в основном 31 -й FG и разведывательными единицами 15 -й ВВС. Построен COE в конце сентября 1943 года; Последние боевые операции пролетели в марте 1945 года. Авиационное поле закрыто в сентябре 1945 года. Сегодня сельскохозяйственная зона с очень четким существованием в аэрофотосъемке в области. [ 25 ]
- 90-е крыло разведки , 1 декабря 1943-4 апреля 1945 г.
- 3D -разведка группа , (различные самолеты разведки), 8 декабря 1943 - 4 января 1944 г.
- 5 -я разведывательная группа, (различные самолеты разведывания), 8 декабря 1943 - 11 октября 1944 г.
- 31-я истребительская группа , ( P-51 Mustang ), 2 апреля 1944-3 марта 1945 г.
Аэродром Синелло
[ редактировать ]Заброшенный 42 ° 10′25 ″ с.ш. 014 ° 39′45 ″ E / 42,17361 ° N 14,66250 ° E
Спинаццола аэродром
[ редактировать ]
Заброшены, был расположен примерно в 13 км (8,1 миль) восток-юго-восток от Спинаццолы , 40 ° 56â57 ″ с.ш. 016 ° 13'46 ″ E / 40,94917 ° N 16,22944 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE, начиная с сентября 1943 года. Одиночная взлетно -посадочная полоса PSP с обширными такси и парковкой. Стальная башня управления. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрывшись в августе 1945 года. Заброшенные и земля вернулись в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы земли, все еще видны из бывшего аэродрома, видимого на аэрофотосъемке. [ 26 ]
- 55 -й бомбардировочный крыло , март по июль 1944
- 305 -е крыло бомбардировки , февраль -март 1944
- 460-я Groupmard Group , ( B-24 Liberator ), 20 февраля 1944-июнь 1945 года
Стерпаране аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен в 11,1 километрах к юго-юго-западу от Сан-Северо , 41 ° 36′06,28 ″ с.ш. 015 ° 18′24 ″ E / 41,6017444 ° N 15,30667 ° E
Временный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС.
- 483d Groupment Group , ( B-17 Flying Fortress ), апрель 1944-1945
Аэродром Сторрары
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 14 км (8,7 миль) к западу от Цериньолы , 41 ° 17′24,39 ″ с.ш. 015 ° 44′26,22 ″ E / 41,2901083 ° N 15,7406167 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE, начиная с сентября 1943 года. Одиночная взлетно -посадочная полоса PSP с обширными такси и парковкой. Стальная башня управления. Открыт в январе 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрывшись в августе 1945 года. Заброшенные и земля вернулись в сельскохозяйственное использование. Слабые рубцы земли, все еще видны из бывшего аэродрома, видимого на аэрофотосъемке. [ 27 ]
- 456-я Groupmard Group , ( Liberator B-24 ), январь 1944-июль 1945 г.
- 614 Эскадрилья RAF [ 9 ] (Галифакс), май 1944 - июль 1944 г.
Торретта аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 14 км (8,7 миль) к юго -западу от Цериньолы , 41 ° 10′55 ″ с.ш. 015 ° 45′50 ″ E / 41,18194 ° N 15,76389 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построенный COE, начиная с сентября 1943 года. Две взлетно -посадочные полосы PSP с обширными такси и парковкой с твердой стендом. Стальная башня управления. Открыт в феврале 1944 года. Аэродром в эксплуатации до конца войны, закрывшись в августе 1945 года. Заброшенные и земля вернулась в сельскохозяйственное использование, Неапо-Каноса Autostrada (A16) поступает в порядок бывшего аэродрома. Умеренное рубцевание земли, все еще видимое из бывшего аэродрома, видимого на аэрофотосъемке. [ 28 ]
- 461-й Groupment Group , ( Liberator B-24 ), 20 февраля 1944-июль 1945 г.
- 484th Gromardment Group , ( Liberator B-24 ), апрель 1944-25 мая 1945 г.
Аэродрома Tortorella
[ редактировать ]Заброшен, был расположен в 9,4 километрах к востоку-северо-востоку от Фоггии , 41 ° 29′07 ″ с.ш. 015 ° 39′5 ″ E / 41,48528 ° N 15,65139 ° E
- 99th Bombardment Group USAAF, ( B-17 Flying Fortress ), 11 декабря 1943 г.-октябрь 1945 г.
- 231 Wing RAF ( 37 и 70 эскадрильи) (Wellington Mk.x, Consolidated Liberator), декабрь 1943 - октябрь 1945 г.
Триоло аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 8 км (5,0 миль) к юго -востоку от Сан -Северо , 41 ° 37′30 ″ N 015 ° 27′30 ″ E / 41,62500 ° N 15,45833 ° E
Захваченная аэродрома Aeriautica, используемое двенадцатыми истребительными авиационными единицами. Ремонтируется COE в сентябре 1943 года и немедленно используется. В оперативном использовании до августа 1945 года, когда USAAF перевернул объект в союзников итальянских военно-воздушных сил (Aviazione Cobelligragante Italiana, или ACI). Демонтируется после войны и сегодня является сельскохозяйственной/легкой промышленной зоной с антенной фермой, построенной на бывшем аэродроме. Возможно, некоторые бывшие аэродрома и бетонные участки, которые все еще используются по инструкции. Небольшое рубцевание земли под бывшей главной взлетно -посадочной полосой, видимым в аэрофотосъемке. [ 29 ]
- 14-я истребительская группа , ( P-38 Lightning ), 12 сентября 1943-9 сентября 1945 г.
- 31-я истребительская группа , ( P-51 Mustang ), 15 июля-августа 1945 г.
Веноса аэродром
[ редактировать ]Заброшены, был расположен примерно в 6 км (3,7 миль) восток-северо-восток от Венозы , 40 ° 59′49,30 ″ с.ш. 015 ° 52′25 ″ E / 40,9970278 ° N 15,87361 ° E
Полуподоводный аэродром с тяжелым бомбардировщиком, используемый пятнадцатыми ВВС. Построен COE, начиная с сентября 1943 года. Одна взлетно -посадочная полоса PSP с обширными такси и парковкой с твердой стендом. Деревянная контрольная башня. Открыт 14 марта 1944 года. Последние боевые операции пролетели в конце апреля 1945 года. Закрыто 4 июля 1945 года. Сегодня сельскохозяйственная зона без каких -либо существующих объектов, однако обширные доказательства шрамов на земле все еще видны в аэрофотосъемке. [ 30 ]
- 485-й Grobardment Group , ( Liberator B-24 ), апрель 1944-15 мая 1945 г.
Аэродром Винченцо
[ редактировать ]Заброшен, был расположен между Фоггией и Троией, 41 ° 24′40 ″ с.ш. 15 ° 25′28 ″ E / 41,41111 ° N 15,424444 ° E . Аэродром Винченцо также известен как Санта -Джуста. [ 31 ] [ 32 ]
Временный аэродром, используемый двенадцатым и пятнадцатым бомбардировщиком и средней бомбардировкой. Построен COE в конце сентября 1943 года; Последние боевые операции пролетели в феврале 1945 года; Используется 542D Air Service Group до октября 1945 года при закрытии. Сегодня сельскохозяйственный район с небольшим или вообще не имеющим никаких доказательств его существования. [ 33 ]
- 1-я истребительская группа , ( P-38 Lightning ), 8 января-21 февраля 1945 г.
- 47-я бомбардировка Группа , ( A-20 Havoc ), 15 октября 1943 г.-10 января 1944 г.
- 82D Group Group , ( P-38 Lightning ), 11 января-30 августа 1944 г.
- 321-я Group Group , ( B-25 Mitchell ), 14 января-февраля 1944 года
- 325th Fighter Group , ( P-51 Mustang ), июль-9 октября 1945 г.
VIS Airfield
[ редактировать ]Заброшенный, 43 ° 2′0 ″ с.ш. 16 ° 12′00 ″ E / 43.033333 ° N 16,20000 ° E
Коррекция
Вис был в Югославии, а не на юго -востоке Италии.
Ссылки
[ редактировать ]- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Пятнадцатый военный дневник ВВС, бомбардировка по чиселам . Первые горные бельгийцы публикуются. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- ^ Внутри третьего рейха, мемуары Альберта Шпеер
- ^ «Поиск документов USAFHRA - Airfield Amendola» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Эскадрилья № 142 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Эскадрилья № 150 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Бари» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Castelltuccio» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Celone» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Эскадрилья № 178 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ Jump up to: а беременный «Эскадрилья № 614 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Эскадрилья № 31 (SAAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Эскадрилья № 34 (SAAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Cerignola» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ Сигер Томас, Майк (2020). «Аэродром Второй мировой войны в Брэдфордском архиве аэрофотоснимков». Исследовательские работы артефактов 10 . Льюис: артефактные услуги. С. 42 и Приложение 5.
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Foggia» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Эскадрилья № 40 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Эскадрилья № 104 (RAF) во время Второй мировой войны» .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Джулии» . Airforcehistoryindex.org. 1999-05-13 . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - Airfield Lesina» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - Airfield Lucera» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Madna» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Pantanella» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Рамителли» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Салсола» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Сан -Джованни» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Сан -Северо» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Spinazzola» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Stornara» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Торретто» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Триоло» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродрома Venosa» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
- ^ Сигер Томас, Майк (2020). Аэродром Второй мировой войны в Архиве Брэдфорд Архив аэрофотоснимков Брэдфорда . Льюис: артефактные услуги. С. 65–66.
- ^ V, Рональд (2023). "Апулия" . Заброшенные забытые и малоизвестные аэродромы в Европе . Получено 2023-08-12 .
- ^ «Поиск документов USAFHRA - аэродром Vincenzo» . Airforcehistoryindex.org . Получено 2013-12-18 .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Сигер Томас, Майк (2020). «Аэродром Второй мировой войны в Брэдфордском архиве аэрофотоснимков». Исследования Artefact Services Отчеты 10. Lewes: Arteafce Services. https://www.researchgate.net/publication/343555839 https://archive.org/details/astr10_digitalappx_5
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с комплексом аэродрома Foggia в Wikimedia Commons