Jump to content

464-я авианосная группа

(Перенаправлено из 464-й бомбардировочной группы )

464-я авианосная группа
Активный 1943–1945, 1953–1971
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Тактическое авиационное командование
Девиз (ы) Certissimus in Uncertis Latin Наиболее уверен в неопределенностях
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 464-й авианосной группы (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

464- я авианосная группа — авиатранспортное подразделение ВВС США во время Холодной войны . С 1953 по 1957 год он служил в Соединенных Штатах под тактическим авиационным командованием . Группа эксплуатировала самолеты Fairchild C-119 Flying Boxcar и Fairchild C-123 Provider в качестве летающего элемента 464-го авианосного авиакрыла, пока не была дезактивирована при реорганизации крыла.

Группа группа была впервые организована в 1943 году в ВВС США как 464-я бомбардировочная . Во время Второй мировой войны . Группа служила на Средиземноморском театре военных действий с тяжелыми бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . Он был награжден Почетными грамотами подразделения за нападения на сортировочные станции недалеко от Вены , Австрия, в июле 1944 года и на нефтеперерабатывающий завод недалеко от Пардубице , Чехословакия (ныне Чехия) в августе 1944 года. После Дня Победы группа двинулась в Карибское море, где он был приписан к командованию воздушного транспорта и участвовал в возвращении военнослужащих в Соединенные Штаты, пока не был дезактивирован в июле 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 464-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?

464-й B-24, сбитый зенитной артиллерией

464- я бомбардировочная группа (тяжелая) была активирована 1 августа 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта, как объединенное тяжелое бомбардировочное подразделение B-24 Liberator . группы В состав входили 776-я , 777-я , 778-я и бомбардировочная эскадрильи . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После сбора первоначального состава группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, для обучения во II бомбардировочном командовании . После обучения в Айдахо и Юте в феврале 1944 года группа начала переброску на Средиземноморский театр военных действий . [ 1 ]

В феврале 1944 года 464-я дивизия была переброшена на юг Италии, где была приписана к 15-й воздушной армии 55-му бомбардировочному авиакрылу . Воздушный эшелон несколько недель тренировался в Тунисе, прежде чем присоединиться к остальной части группы в Италии и вступить в бой в апреле. [ 1 ]

Группа участвовала в дальних стратегических бомбардировках военных, промышленных и транспортных объектов противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбила железнодорожные сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, аэродромные объекты, тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. [ 1 ]

Известные миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны включали операцию «Приливная волна» , бомбардировку нефтеперерабатывающего завода Конкордия Вега недалеко от Плоешти 18 мая 1944 года, сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вене 8 июля 1944 года, за что группа была награждена знаком «За выдающиеся заслуги». Цитата , а также Пардубицкий нефтеперерабатывающий завод и близлежащие железнодорожные пути 24 августа 1944 года, для которых также был удостоен награды «За выдающиеся заслуги». [ 6 ]

Группа иногда участвовала в операциях по поддержке и пресечению . Он поддерживал силы союзников во время операции «Драгун» , вторжения в Южную Францию ​​в августе 1944 года. Он наносил удары по железнодорожным центрам, чтобы помочь наступлению Красной Армии в юго-восточной Европе в марте 1945 года. Он бомбил линии снабжения противника, чтобы помочь продвижению Пятой американской и Восьмой британской армий. Армия в северной Италии в апреле 1945 года. [ 1 ] В январе 1945 года различные подразделения, поддерживавшие 464-ю дивизию на аэродроме Пантанелла, были реорганизованы в 517-ю воздушную группу . [ 7 ]

После Дня Победы группе была поручена работа над «Зеленым проектом» — переброской войск из Европы в США по Южноатлантическому транспортному маршруту. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Он был приписан к командованию воздушного транспорта в Уоллер Филд , Тринидад . Группа перевезла персонал из Натала, Бразилия , и Аткинсон-Филд , Британская Гвиана , в Моррисон-Филд , Флорида. Он обеспечивал воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была переименована в 464-ю авианосную группу и активирована на базе ВВС Лоусон в Джорджии. 1 февраля 1953 года. Он был приписан к 464-му авианосному авиакрылу в соответствии с системой организации Wing Base . [ 1 ] Группа заменила 434-ю авианосную группу , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Он принял на себя личный состав и самолеты Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 Flying Boxcar 434-го полка.

Подразделение обеспечивало тактическую переброску войск и грузов по воздуху, участвовало в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами, а также принимало участие в тактических учениях в США и за рубежом. Крыло обеспечивало авиамедицинские перевозки и при необходимости выполняло гуманитарные миссии. Группа была расформирована в 1957 году, когда Тактическое авиационное командование преобразовало ее летающие крылья в организацию с двойным заместителем. [ примечание 2 ]

31 июля 1985 года группа была переименована в 464-ю тактическую воздушную группу и находилась в бездействии. [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 464-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
  • Переименована в 464-ю тяжелую бомбардировочную группу 29 сентября 1944 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Переименована в 464-ю авианосную группу , среднюю, 16 декабря 1952 г.
Активирован 1 февраля 1953 г. [ 9 ]
Деактивирован 11 ноября 1957 г.
  • Переименована в 464-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. [ 8 ]
  • II бомбардировочное командование , 1 августа 1943 г.
  • 55-е бомбардировочное авиаполк, 2 октября 1943 г. [ 10 ]
  • Карибское крыло, командование воздушного транспорта, 1 июня - 31 июля 1945 г. [ 1 ]
  • 464-е авианосное авиаполк]], 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 8 июля 1944 г. Вена, Австрия, 464-я бомбардировочная группа. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 августа 1944 г. Пардубице, Чехословакия, 464-я бомбардировочная группа. [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 464-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 464-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 464-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 464-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 464-я бомбардировочная группа [ 1 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando 1953–1954 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 1953–1957 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123 , 1955–1957 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
  2. Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по оперативной работе.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 339–340.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 749–750.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 750–751.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 751
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 752
  6. ^ «Наши миссии: 464-й список миссий БГ» . 464-я бомбардировочная группа (Н) . zplace2b.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  7. ^ «История 517-й группы воздушной службы, январь – май 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 января 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  9. ^ Происхождение до 1956 года в Маурере, стр. 339–340.
  10. ^ Маурер, Боевые части , с. 597

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Хилл, Майкл. 464-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне: в действии над Третьим рейхом с B-24 Liberator . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN   0-7643-1628-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a0d2faa2397a344fb149c3ad2674dcd__1712961120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cd/0a0d2faa2397a344fb149c3ad2674dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
464th Troop Carrier Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)