464-я авианосная группа
464-я авианосная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945, 1953–1971 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Тактическое авиационное командование |
Девиз (ы) | Certissimus in Uncertis Latin Наиболее уверен в неопределенностях |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 464-й авианосной группы (утверждена 15 апреля 1954 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] |
464- я авианосная группа — авиатранспортное подразделение ВВС США во время Холодной войны . С 1953 по 1957 год он служил в Соединенных Штатах под тактическим авиационным командованием . Группа эксплуатировала самолеты Fairchild C-119 Flying Boxcar и Fairchild C-123 Provider в качестве летающего элемента 464-го авианосного авиакрыла, пока не была дезактивирована при реорганизации крыла.
Группа группа была впервые организована в 1943 году в ВВС США как 464-я бомбардировочная . Во время Второй мировой войны . Группа служила на Средиземноморском театре военных действий с тяжелыми бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . Он был награжден Почетными грамотами подразделения за нападения на сортировочные станции недалеко от Вены , Австрия, в июле 1944 года и на нефтеперерабатывающий завод недалеко от Пардубице , Чехословакия (ныне Чехия) в августе 1944 года. После Дня Победы группа двинулась в Карибское море, где он был приписан к командованию воздушного транспорта и участвовал в возвращении военнослужащих в Соединенные Штаты, пока не был дезактивирован в июле 1945 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]СМИ, связанные с 464-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
464- я бомбардировочная группа (тяжелая) была активирована 1 августа 1943 года в Вендовер-Филд , штат Юта, как объединенное тяжелое бомбардировочное подразделение B-24 Liberator . группы В состав входили 776-я , 777-я , 778-я и бомбардировочная эскадрильи . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После сбора первоначального состава группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, для обучения во II бомбардировочном командовании . После обучения в Айдахо и Юте в феврале 1944 года группа начала переброску на Средиземноморский театр военных действий . [ 1 ]
В феврале 1944 года 464-я дивизия была переброшена на юг Италии, где была приписана к 15-й воздушной армии 55-му бомбардировочному авиакрылу . Воздушный эшелон несколько недель тренировался в Тунисе, прежде чем присоединиться к остальной части группы в Италии и вступить в бой в апреле. [ 1 ]
Группа участвовала в дальних стратегических бомбардировках военных, промышленных и транспортных объектов противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбила железнодорожные сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, аэродромные объекты, тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. [ 1 ]
Известные миссии Нефтяной кампании Второй мировой войны включали операцию «Приливная волна» , бомбардировку нефтеперерабатывающего завода Конкордия Вега недалеко от Плоешти 18 мая 1944 года, сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вене 8 июля 1944 года, за что группа была награждена знаком «За выдающиеся заслуги». Цитата , а также Пардубицкий нефтеперерабатывающий завод и близлежащие железнодорожные пути 24 августа 1944 года, для которых также был удостоен награды «За выдающиеся заслуги». [ 6 ]
Группа иногда участвовала в операциях по поддержке и пресечению . Он поддерживал силы союзников во время операции «Драгун» , вторжения в Южную Францию в августе 1944 года. Он наносил удары по железнодорожным центрам, чтобы помочь наступлению Красной Армии в юго-восточной Европе в марте 1945 года. Он бомбил линии снабжения противника, чтобы помочь продвижению Пятой американской и Восьмой британской армий. Армия в северной Италии в апреле 1945 года. [ 1 ] В январе 1945 года различные подразделения, поддерживавшие 464-ю дивизию на аэродроме Пантанелла, были реорганизованы в 517-ю воздушную группу . [ 7 ]
После Дня Победы группе была поручена работа над «Зеленым проектом» — переброской войск из Европы в США по Южноатлантическому транспортному маршруту. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Он был приписан к командованию воздушного транспорта в Уоллер Филд , Тринидад . Группа перевезла персонал из Натала, Бразилия , и Аткинсон-Филд , Британская Гвиана , в Моррисон-Филд , Флорида. Он обеспечивал воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Группа была переименована в 464-ю авианосную группу и активирована на базе ВВС Лоусон в Джорджии. 1 февраля 1953 года. Он был приписан к 464-му авианосному авиакрылу в соответствии с системой организации Wing Base . [ 1 ] Группа заменила 434-ю авианосную группу , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Он принял на себя личный состав и самолеты Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 Flying Boxcar 434-го полка.
Подразделение обеспечивало тактическую переброску войск и грузов по воздуху, участвовало в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами, а также принимало участие в тактических учениях в США и за рубежом. Крыло обеспечивало авиамедицинские перевозки и при необходимости выполняло гуманитарные миссии. Группа была расформирована в 1957 году, когда Тактическое авиационное командование преобразовало ее летающие крылья в организацию с двойным заместителем. [ примечание 2 ]
31 июля 1985 года группа была переименована в 464-ю тактическую воздушную группу и находилась в бездействии. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 464-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 464-ю тяжелую бомбардировочную группу 29 сентября 1944 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Переименована в 464-ю авианосную группу , среднюю, 16 декабря 1952 г.
- Активирован 1 февраля 1953 г. [ 9 ]
- Деактивирован 11 ноября 1957 г.
- Переименована в 464-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 августа 1943 г.
- 55-е бомбардировочное авиаполк, 2 октября 1943 г. [ 10 ]
- Карибское крыло, командование воздушного транспорта, 1 июня - 31 июля 1945 г. [ 1 ]
- 464-е авианосное авиаполк]], 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 776-я бомбардировочная эскадрилья (позже 776-я авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г.
- 777-я бомбардировочная эскадрилья (позже 777-я авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г.
- 778-я бомбардировочная эскадрилья (позже 778-я авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г.
- 779-я бомбардировочная эскадрилья (позже 779-я авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 8 июня 1955 г. - 1 августа 1957 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 8 июля 1944 г. | Вена, Австрия, 464-я бомбардировочная группа. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24 августа 1944 г. | Пардубице, Чехословакия, 464-я бомбардировочная группа. [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Рим-Арно | 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 464-я бомбардировочная группа [ 1 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 464-я бомбардировочная группа [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 464-я бомбардировочная группа [ 1 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 464-я бомбардировочная группа [ 1 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 464-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando 1953–1954 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 1953–1957 гг.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1955–1957 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 339–340.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 749–750.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 750–751.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 751
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 752
- ^ «Наши миссии: 464-й список миссий БГ» . 464-я бомбардировочная группа (Н) . zplace2b.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «История 517-й группы воздушной службы, январь – май 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Происхождение до 1956 года в Маурере, стр. 339–340.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 597
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Хилл, Майкл. 464-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне: в действии над Третьим рейхом с B-24 Liberator . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1628-1 .
- Воинские части и соединения США в Холодной войне.
- Авианосные группы ВВС США
- Воинские части и соединения в Британской Гвиане во Второй мировой войне
- Воинские части и соединения, созданные в 1943 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1945 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 1953 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1971 году.