Jump to content

777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
C -130 Hercules , если 777-я экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва находится на положении на суставной базе Балада , Ирак
Активный 1943–1945; 1953–1971; 2003–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Прозвище (ы) Дуэльные драконы, тройной семь [ 1 ]
Занятия Средиземноморский театр операций
Иракская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
777 -я экспедиционная эмблема эскадрильи Airlft [ А ] [ 2 ]
Хвостовой код 1968–1971 Пб

777 -й экспедиционной эскадрильи воздушных перевозок является предварительной эскадрой ВВС США , которая в период с августа 1943 года по май 2011 года служила в течение различных периодов.

Эскадрилья 777 -й эскадрильи была создана 1 августа 1943 года во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . Он пролетел консолидированным лицентраторами B-24 в Средиземноморском театре операций , зарабатывая два выдающихся цитаты подразделения для своих действий. Когда война закончилась, эскадрилья помогла перевозить войска обратно в Соединенные Штаты и была инактивирована в июле 1945 года.

Реактивированный в 1953 году в качестве 777 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих , он заменил 72 -й эскадрильи авианосца военнослужащих , резервного подразделения, отозванного на действительную службу для корейской войны на базе ВВС Лоусон , штат Джорджия. Он переехал на базу ВВС Папы , Северная Каролина, управляя первыми полетами Fairchild C-119 , затем поставщиками Fairchild C-123 . Он был развернут во Вьетнаме в 1962 году в рамках поезда Project Mule , прежде чем перевести развернутые экипажи и самолеты в 311 -й эскадрилью для перевозчиков войск в 1963 году.

Вернувшись в Папу, он преобразовался в Dragon Lockheed C-130 Hercules, участвовал в Rouge в 1964 году, и Power Power в 1965 году. операции самолет Реактивировано в 2003 году для обслуживания в операции, устойчивая свобода . Он выполнил миссии по воздушным направлениям в Ираке до тех пор, пока в мае 2011 года снова не будет инактивируется.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
464-й B-24 ударил Flak

777- й бомбардировочной эскадрилья была активирована 1 августа 1943 года в Вендовере , штат Юта, как консолидированное подразделение B-24 Liberator Heavy Bombardment. Эскадрилья , была одной из 464 -й группы четырех оригинальных эскадрилий [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После сбора своего первоначального кадра , эскадрилья переехала в Гоуэн Филд , штат Айдахо для обучения с II бомбардировщиком . После обучения в Айдахо и Юте эскадрилья начала переезд в Средиземный театр операций в феврале 1944 года. [ 6 ]

777 -й развернут в южной Италии в феврале 1944 года, где он стал частью ВВС Пятнадцатого 55 -го крыла бомбардировки . Воздушный эшелон обучался в течение нескольких недель в Тунисе, прежде чем присоединиться к оставшейся части группы в Италии и вступил в бой в апреле. [ 6 ]

Группа занималась стратегическими бомбардированными миссиями по стратегическим взрыве вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардирующих железнодорожных маршалинг, нефтеперерабатывающих заводов, инсталляций аэродромов, тяжелой промышленности и другой стратегической стратегической цели. [ 6 ]

Примечательные миссии нефтяной кампании Второй мировой войны включали операцию Tidal Wave , бомбардировка завода Concordia Vega возле Плайети 18 мая 1944 года, маршалинг ярдов и нефтеперерабатывающий завод в Вене 8 июля 1944 нефтеперерабатывающего Цитация (DUC), а также нефтеперерабатывающий завод Pardubice Oil и близлежащие железнодорожные пути 24 августа 1944 года, за которые также был награжден DUC. [ 7 ]

Эскадрилья иногда участвовала в операциях поддержки и запрета . Он поддерживал союзные силы во время операции Dragoon , вторжения в южную Францию ​​в августе 1944 года. Он попал в железнодорожные центры, чтобы помочь продвижению Красной армии в юго -восточной Европе в марте 1945 года. Он разбомбил линии снабжения врага, чтобы помочь операции Grapeshot , продвижение Пятая США и британская восьмая армия на северной Италии в апреле 1945 года. [ 6 ]

После дня эскадрилья была назначена в зеленый проект, перемещение войск из Европы в Соединенные Штаты через транспортный маршрут Южной Атлантики. B-24 были модифицированы с помощью герметичных бомб, удаление всего оборонительного вооружения и внутреннего фюзеляжа, оснащенного сидением для перевозки приблизительно 30 человек. Он был назначен командованию воздушного транспорта (УВД) в Уоллере Филд , Тринидад . Группа перенесла персонал из Натала, Бразилия и Аткинсон , Британская Гвиана в Моррисон Филд , штат Флорида. Он обеспечивал воздушный транспорт до конца июля, когда устройство было инактивировано, [ 6 ] и большая часть его персонала, назначенная на крылья Южной Атлантики и Карибского бассейна ATC. [ Цитация необходима ]

Замена резервного крыла

[ редактировать ]
Fairchild C-119G Flying Boxcar.

Эскадрилья была реактивирована как перевозчиков военнослужащих активирована на базе ВВС Лоусона , штат Джорджия 1 февраля 1953 777 -й эскадрилья . года и 434 -е крыло перевозчика отряда . 434-е крыло находилось в процессе перехода от Curtiss C-46 Commando к летающему ящику Fairchild C-119, когда эскадрилья захватила персонал и самолеты 72D. В сентябре 1954 года эскадрилья переехала на базу ВВС Папы армии , штат Северная Каролина, где она была совместно с 82 -й воздушной дивизией в Форт -Брэгге . [ 2 ] [ 8 ]

Подразделение обеспечило тактический воздушный лифт войск и грузов, участвовал в совместном воздушном обучении с армейскими силами и принимал участие в тактических упражнениях в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Эскадрилья предоставила аэромиальную воздушную лифту и пролетела гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 2 ] [ 8 ]

Штурмовые операции и ранняя поддержка Вьетнама

[ редактировать ]
464-е крыло C-123B-провайдер [ B ]

В ноябре 1957 года 464 -е крыло перевозчика войск преобразовано в двойную заместитель организацию. 464 -й группы перевозчиков крыла была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на крыло. [ 8 ] Тем временем эскадрилья начала обменять свои C-119 для поставщиков Fairchild C-123 до конца года. [ 2 ]

Project Mule Train обеспечил поддержку воздушного перевозки во Вьетнаме в начале участия Соединенных Штатов и был поддержан развернутым C-123. В июне 1962 года Объединенные начальники штаба поручили ВВС удвоить свою приверженность этому проекту. TAC развернул эскадрилью с шестнадцатью самолетами и их командами. Четыре из самолетов были размещены в Таиланде, в то время как остальные были размещены на авиабазе Da Nang , Вьетнам, где они были прикреплены к 6492D -грузовой группе . В июле 1963 года ВВС решили провести свой воздушный транспорт во Вьетнаме, и 1 июля 777 -е было перенесено в 315 -ю группу перевозчиков войск , которая заменила 6492d в декабре 1962 года. Его экипажи и самолеты, расположенные во Вьетнаме к недавно активированной 311 -й эскадрильи перевозчиков отряда 8 июля, и она вернулась в 464 -й крыло в тот же день, что и бумажный блок. [ 9 ] И эскадрилья была готова к переходу в Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ] [ 8 ]

C-130 Hercules Operations

[ редактировать ]

В 1964 году восстание Симбы началось в Конго, и повстанцы получили контроль над большими территориями восточной части страны, включая Стэнливилль Соединенных Штатов и консульство , взяв несколько сотрудников Государственного департамента и других пленников. Соединенные Штаты создали совместную целевую группу, которая включала четыре C-130s 464-го крыла, чтобы спасти сотрудников Государственного департамента в Стэнливилле. Приверженность крыла увеличилась до 14 самолетов с разработкой расширенного плана спасения под названием «Операция Dragon Rouge». Эти самолеты и экипажи, некоторые из 777 -й эскадрильи, выполняли обязанность вращения с 322D воздушным подразделением на воздушной базе Evreux , Франция, и были удобно расположены в бельгийских силах воздушных сил. [ 10 ] Крыло упало бельгийские десантники в Стэнливилль, и после очистки взлетно-посадочных полос приземлились дополнительные войска в аэропорту Сими-Сими . Как только город был закреплен, C-130 начали вытаскивать беженцев из города, под огнем, когда они ушли, и со 100 пассажирами на каждом самолете. Пять самолетов были повреждены, поскольку 2000 беженцев были эвакуированы. [ C ] Еще 500–1000 были эвакуированы из Паулиса в последующей операции, [ D ] Хотя не все заложники могли быть спасены, а числа были выполнены повстанцами Симбы. [ 11 ] 464 -е крыло получило трофей Маккей для этой операции. [ 8 ]

В апреле 1965 года Соединенные Штаты решили развернуть войска в Доминиканскую Республику после начала гражданской войны . 30 апреля самолеты 464 -го крыла Airland заставили 3 -ю бригаду 82 -й воздушной дивизии на авиабазе Сан -Исидро . [ 12 ] 46 самолетов, отправленных в Сан -Исидро, настолько переполненный поле, которое многие не смогли разгрузить, а некоторые должны были быть направлены на базу ВВС Рами , Пуэрто -Рико. [ 13 ] [ E ] На следующий день «воздушный мост был установлен между Папой и Сан -Исидро ... с транспортом ... приземляется в среднем ... раз в пять минут». [ 14 ] [ f ] В конце мая операция в Доминиканской Республике попала под эгиду организации американских штатов , и американские самолеты пролетели в первых латиноамериканских войсках. [ 15 ]

Эскадрилья продолжала выполнять тактические миссии воздушного перевозки до августа 1971 года, когда она была инактивирована, а ее миссия, персонал и оборудование были поглощены 39 -й тактической эскадрой воздушного перевозки , которая была инактивирована на базе ВВС Локбурн , Огайо в предыдущем месяце и активированным на Папа в тот же день. [ 16 ] [ 17 ]

Экспедиционная единица

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 777 -й эскадрильей авиации и преобразована в предварительный статус в декабре 2001 года. [ 18 ] Он был активирован как эскадрилья AirLift C-130 Hercules в рамках операции по переживанию свободы через несколько месяцев. Эскадрилья переехала на совместную базу Балада в феврале 2006 года. Из Балада эскадрилья вылетела более чем на 43 000 вылетов. [ 1 ] В феврале 2007 года эскадрилья была первой, кто использовал более точную систему Airdrop с точностью соединения в Ираке. [ 19 ] Это было частью программы по сокращению операций наземного конвоя, переключения перемещения материальных и персонала на операции по воздушным направлениям , чтобы избежать уязвимости наземных конвоя на импровизированные взрывные устройства и засаду . [ 20 ] Эскадрилья была инактивирована в мае 2011 года, а оставшаяся миссия была поглощена 386 -м воздушным экспедиционным крылом . [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 777 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года.
Активировано 1 августа 1943 года
  • Переизимой 777 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 29 сентября 1944 года
Инактивирован 31 июля 1945 года
Переизимой 777 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 14 ноября 1945 года
Переизгнанная 777 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 15 декабря 1952 года
  • Активировано 1 февраля 1953 года
Переизгнанная 777 -й эскадрилья перевозчиков войск , нападение 1 декабря 1958 года [ 21 ]
Переизгнанная 777 -й эскадрилья перевозчиков войск , средняя 8 января 1964 года
Переизгнанная 777 -й эскадрильи для перевозчиков войск 1 марта 1966 года
Переизимой 777 -й отрядочной эскадрильи воздушного перерыва 1 мая 1967 года [ 22 ]
Инактивирован 31 августа 1971 года [ 18 ]
  • Преобразованный в предварительный статус и переименованную 777 -ю экспедиционную эскадрилью воздушной линии 4 декабря 2001 года [ 18 ]
Активировано c. 1 марта 2002 г.
Инактивирован 6 мая 2011 г. [ 1 ]
  • 464 -я бомбардировка, 1 августа 1943 - 31 июля 1945 г.
  • 464 -я группа перевозчиков, 1 февраля 1953 г.
  • 464 -й крыло перевозчика войск (позже 464 -й тактический воздушный переход)], 11 ноября 1957 г. - 31 августа 1971 г. [ 21 ] (Прилагается к 315 -м воздушной дивизии , 31 марта 1968 г. - 1 августа 1968 г.) [ 23 ]
  • Air Combat Command , для активации или инактивации по мере необходимости, 6 декабря 2001 г. [ 18 ]
Вероятно, 407 -я Экспедиционная группа Air , c. 1 марта 2002 г.
332D Экспедиционная группа операций , - 6 мая 2011 г. [ 1 ]
  • Вендовер Филд, штат Юта, 1 августа 1943 г.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 22 августа 1943 г.
  • Авиационное поле армии Покателло , штат Айдахо, 2 октября 1943 - 9 февраля 1944 г.
  • Аэродром Pantanella , Италия, 10 апреля 1944 г.
  • Airfield Gioia del Colle , Италия, 20 апреля 1944 года
  • Аэродром Pantanella , Италия, c. 1 июня 1944 г. - c. 6 июня 1945 года
  • Уоллер Филд, Тринидад, 15 июня 1945 г. - 31 июля 1945 г.
  • База ВВС Лоусона, Грузия, 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Папы Северная Каролина, 16 сентября 1954 г. [ 21 ]
  • DA Air Base, Вьетнам, 1 июля 1963 г.
  • База ВВС Папы, Северная Каролина, 8 июля 1963 г. - 31 августа 1971 г.
  • Ali Air Base , Ирак, c. 1 марта 2002 г.
  • Объединенная база Балад , Ирак, февраль 2006 г. - 6 мая 2011 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1953–1954
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1958
  • Fairchild C-123, 1958–1968 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1968–1971, 2002–2011 [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 8 июля 1944 года Вена, Австрия, 777 -я бомбардировка [ 2 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 августа 1944 года Pardubice, Czechoslovakia, 777 -я бомбардировка [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 января 2005–30 апреля 2005 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 марта 2002–31 мая 2003 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 21 марта 2003–31 марта 2003 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 апреля 2003–30 июня 2003 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 2004–31 мая 2005 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июня 2005–31 мая 2006 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 28 ноября 1961-1 мая 1963 г. 777 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Рим-Арно 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 777 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 777 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 777 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 777 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 777 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 25 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 25 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 25 ]
Иракский суверенитет 1 января 2009 - 31 августа 2010 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 25 ]
Новый рассвет 1 сентября 2010 - 6 мая 2011 г. 777 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 16 апреля 1958 года . Выпуская с вершины диска, четыре золотых желтых молнии ВВС, сходящиеся в точке выше и между двумя головками драконов; все в синей границе ВВС; очертания и детали черного цвета.
  2. ^ Самолет-Fairchild C-123B Serial 56-64367. Фотография идентифицируется как сделанная во Вьетнаме в 1966 году. Однако развертывание подразделений крыла во Вьетнам было ранее. К 1966 году C-123 во Вьетнаме были назначены в 315-й крыло Air Commando и были замаскированы.
  3. ^ Haulman дает количество эвакуированных в 1200. Haulman, p. 58
  4. ^ Полное спасение Haulman от Paulis - 520, хотя не ясно, что крыло участвовало в более чем 270 из этих спасений. Haulman, с.58.
  5. ^ Первоначальный пункт назначения сил был Рами, с воздушной кадкой к северу от Сан -Исидро. Эти планы были изменены после того, как сила уже была в воздухе. Гринберг, с. 38
  6. ^ Это включало в себя другие подразделения -перевозчики. Президент Линдон Джонсон указал, что все силы ВВС США, не поддерживающие войну в Юго -Восточной Азии, были доступны для поддержки операции. Гринберг, с. 44
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дуонг, Сра Тонг (10 мая 2011 г.). «777 -й экспедиционная эскадрильи воздушной зоны инактивирована» . 332d Air Expeditionary Wing Chipairs . Получено 5 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Маурер, боевые эскадрильи , с. 750–751
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 749–750
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 751
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 752
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 339–340
  7. ^ «Наши миссии: 464 -й список миссий BG» . 464 -я группа бомбардировки (H) . zplace2b.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Получено 20 марта 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 258–260
  9. ^ Futrell, с. 107, 111, 167, 171
  10. ^ Haulman, p. 57
  11. ^ Van Nederveen, pp. 33–43
  12. ^ Гринберг, с. 23
  13. ^ Гринберг, с. 39
  14. ^ Гринберг, с. 44
  15. ^ Гринберг, с. 71
  16. ^ См. Мюллер, с. 485 (показывающие даты эскадрильи были в Папе).
  17. ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 эскадрильи Airlift (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 февраля 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый DAF/XPM Письмо 273S, 4 декабря 2001 г., Субъект: Экспедиционные подразделения Air Combat Expeditionary
  19. ^ Диас, SSG Carlos (22 февраля 2007 г.). «Первый суставный точность Airdrop успех в тесте Ирака» . Космическая война . Получено 5 июля 2019 года .
  20. ^ Шанц, Марк В. (январь 2009 г.). «Вращающая сила» . Журнал ВВС . Получено 5 июля 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении, включая задания и станции, до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 750–751
  22. ^ AFOMO ПИСЬМО 725N 12 апреля 1967 г., Субъект: переиздание крыльев и эскадрильи военнослужащих в тактический воздушный лифт
  23. ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 12 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 5 июля 2019 года . (поиск)
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 19 января 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54fca7c8f008ab7f6be290e0145e74a1__1713837660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a1/54fca7c8f008ab7f6be290e0145e74a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
777th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)