332-я экспедиционная оперативная группа
332-я экспедиционная оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1945, 1947–1948, 1948–1949, 1998–2012, 2014 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Временный экспедиционный отряд |
Часть | Центральный ВВС США |
Гарнизон/штаб | Юго-Западная Азия |
Помолвки |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Бенджамин О. Дэвис-младший. , 8 октября 1943 г. - 3 ноября 1944 г.; 24 декабря 1944 г. - 9 июня 1945 г. |
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2022 г. ) |
332- я экспедиционная оперативная группа ВВС США — временная воздушная экспедиционная группа Воздушного боевого командования , действующая в настоящее время. Он был деактивирован 8 мая 2012 года и возобновлен 16 ноября 2014 года.
Группа » является частью времен Второй мировой войны 332-й истребительной группы , известной как « Летчики Таскиги . Это звание относится ко всем, кто проходил обучение по пилотов ВВС США программе подготовки афроамериканских на Мотон-Филд и армейских аэродромах Таскиги в Алабаме в период с 1941 по 1945 год. В нее входят пилоты, штурманы, бомбардиры, обслуживающий и вспомогательный персонал, инструкторы и персонал, обеспечивающий полеты самолетов.
Постоянно закрепленные 332-я эскадрилья EOG
[ редактировать ]- Обеспечивал непосредственную воздушную поддержку, наступательные и оборонительные противовоздушные операции, перехват, подавление и уничтожение ПВО противника с использованием истребителей F-16CM Block 50 Fighting Falcons. В основе «Большой 22» лежат более 300 летчиков, которые поддерживают, обслуживают и управляют новейшими F-16, имеющимися на вооружении ВВС США.
- 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья
- 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья — обозначение, использовавшееся для обозначения подразделений F-16 ВВС Национальной гвардии и командования резерва ВВС, дислоцированных на объединенной базе Балад . Хотя обозначение 332d широко использовалось, оно не было правильным обозначением подразделений, дислоцированных на объединенной базе Балад . 332d используется, поскольку большинство подразделений гвардии / резерва заменяются чаще, чем их действующие аналоги. [ сомнительно – обсудить ]
- В составе: 93-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
- В составе: 107-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Мичиганский АНГ).
- В составе: 111-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Техасский ANG).
- В составе: 119-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Нью-Джерси, ANG).
- В составе: 120-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Колорадо ANG).
- В составе: 121-я экспедиционная истребительная эскадрилья (DC ANG).
- В составе: 124-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Iowa ANG).
- В составе: 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Оклахома ANG).
- В составе: 170-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Иллинойс ANG).
- В составе: 176-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Висконсин, ANG).
- В составе: 179-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Миннесота ANG).
- В составе: 186-я экспедиционная истребительная эскадрилья (Монтана АНГ).
- В составе: 301-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
- В составе: 457-я экспедиционная истребительная эскадрилья (резерв ВВС).
- Провели ежедневную АТО [ жаргон ] в поддержку операции «Свобода Ирака», летая на самолетах F-16 Block 30 Fighting Falcons, которые могут предоставлять изображения в реальном времени совместным тактическим авиадиспетчерам, встроенным в наземные подразделения, через систему тактической воздушной разведки (TARS), а также оказывать непосредственную воздушную поддержку, наступательные и оборонительные противовоздушные операции и пресечение. Эта эскадрилья состояла из частей ВВС Национальной гвардии или резерва.
- Это была крупнейшая передовая воздушная эскадрилья в операции «Свобода Ирака». Боинг 777 EAS, состоящий из более чем 100 летчиков и парка самолетов C-130 Hercules, выполняет пять основных задач: полеты по принципу «воздух-наземь», десантирование с воздуха, воздушная медицинская эвакуация, воздушные перевозки и связь для выдающихся посетителей, а также командование и управление Объединенным командованием. Воздушно-десантный штаб оказывает поддержку наземным силам коалиции. Эскадрилья обладает всепогодными возможностями, средствами ночного видения и средствами доставки с воздуха и на землю.
- 64-я экспедиционная спасательная эскадрилья
- Оказывал боевую поисково-спасательную поддержку коалиционным силам на иракском театре военных действий. Это крупнейшая операция CSAR со времен окончания войны во Вьетнаме , в которой участвуют вертолеты HH-60 Pave Hawk и летные экипажи, персонал системы вооружения Guardian Angel и связанная с ними поддержка. Задача 64 ERQS осуществляется через Объединенный центр восстановления личного состава, расположенный в Объединенном центре воздушно-космических операций ЦЕНТКОМа.
- 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
- Отвечал за запуск и восстановление беспилотных авиационных систем General Atomics MQ-1 Predator в Ираке. Predator обеспечивает разведку, наблюдение и рекогносцировку для круглосуточного наблюдения за иракским боевым пространством. Эскадрилья также обеспечивает JBB задачу по защите базы в прямой видимости.
- 332-я эскадрилья поддержки экспедиционных операций
- Отвечал за поддержку всех 332 функций EOG по всему спектру операций ВВС. 332 EOSS «Мустанги» выполняют обязанности старшего руководства аэродрома, в том числе: управление местной вышкой, комбинированный радиолокационный заход на маршрут и управление аэродромом. «Мустанги» также обеспечивают поддержку посредством разведки, вооружения и тактики, наземной связи, совместного прогнозирования погоды, воздушной медицинской эвакуации, летного оборудования экипажей и служб стратегической разведки.
- 362-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
- Управляя самолетами MC-12W Liberty, 362 ERS обеспечивали разведку, наблюдение и рекогносцировку в поддержку сухопутных войск коалиции. Его экипаж из восьми человек (четыре в воздухе и четыре на земле) обеспечивает поддержку широкому кругу пользователей, от корпуса до уровня отделения. Миссии включают наблюдение, сопровождение конвоев и восстановление персонала.
- 727-я экспедиционная авиационная эскадрилья
- Имея позывной «Кингпин», 727 EACS был основным органом тактического управления Ираком. 727 EACS обеспечивает постоянное наблюдение, идентификацию и контроль самолетов на площади более 270 000 квадратных миль воздушного пространства Ирака. 727 EACS обеспечивал выполнение намерений CFACC посредством точного выполнения приказов по воздушным задачам, включая устранение конфликтов в воздушном пространстве, позиционирование и управление дозаправкой в воздухе, непосредственную воздушную поддержку, тактическую разведку и динамическую поддержку прицеливания при одновременном балансировании приоритетов директив воздушных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну с вооруженными силами, которые были разделены по расовому признаку и оставались разделенными до 1948 года. Во время Второй мировой войны планировщики военного министерства обычно размещали личный состав белой и афроамериканской армии в отдельных подразделениях.
332- я истребительная группа была сформирована 4 июля 1942 года и активирована 13 октября и укомплектована преимущественно афроамериканским персоналом. Состоял из 100-й , 301-й и 302-й истребительных эскадрилий на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама. Проходил обучение на самолетах Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk в течение длительного периода времени, поскольку ВВС армии не хотели направлять афроамериканских летчиков-истребителей на зарубежный театр боевых действий. 100-я истребительная эскадрилья предшествовала 332-й истребительной группе, сформированной 19 февраля 1942 года. 100-я дивизия проводила повышенную истребительную подготовку выпускников начальной и базовой летной подготовки выпускников Института Таскиги для афроамериканских летных курсантов на близлежащем Мотон-Филд . Первый класс (42-C) из двенадцати кадетов и одного студента-офицера, капитан Бенджамин О. Дэвис-младший , служивший комендантом кадетов, начал обучение 19 июля 1941 года. 6 марта 1942 года этот класс закончил обучение вместе с Дэвисом и пять из первоначальных двенадцати кадетов, 2-й лейтенант. Лемюэль Р. Кастис , 2-й лейтенант. Чарльз ДеБоу , 2-й лейтенант. Джордж С. Робертс и 2-й лейтенант. Мак Росс . «Спанки» Робертс фактически был первым кадетом, получившим диплом и крылья во время церемонии. Он продолжал на протяжении всего времени боевых действий 99-й истребительной эскадрильи , а затем, когда эта эскадрилья была приписана к 332-й истребительной группе (которая уже состояла из трех эскадрилий), быть заместителем командира, а в периоды отсутствия полковника Дэвиса - он занимал должность командира группы.
После трудностей с формированием ядра афроамериканских пилотов и наземных экипажей и обеспечением обучения на базах ВВС Таскиги и Первых ВВС в Мичигане, к апрелю 1943 года 332-я истребительная группа была переброшена в состав Двенадцатых воздушных сил на Средиземноморском театре военных действий . Первой боевой задачей группы было нападение на подразделения противника на стратегическом вулканическом острове Пантеллерия в Средиземном море с целью расчистки морских путей для вторжения союзников на Сицилию в июле 1943 года. Нападение с воздуха на остров началось 30 мая 1943 года. Преимущественно наземная атака не позволяла 99-му полку участвовать в боях воздух-воздух. [ 1 ]
В сентябре 1943 года подразделение подверглось критике со стороны полковника Уильяма В. Момайера за «(неспособность) проявить ... агрессивность и смелость в бою» и было рекомендовано отстранить его от боевых действий. По поводу этой предполагаемой неудачи в Конгрессе были проведены слушания с целью расформирования эскадрильи. Однако ни рекомендация, ни слушания не закрыли это подразделение после того, как исследование AAF показало, что 99-я дивизия действовала так же хорошо, как другие подразделения P-40 в Средиземноморье. [ 2 ] Тем временем 99-й полк получил награду за выдающиеся заслуги в боях на Сицилии. Вскоре после слушаний в Вашингтоне о целесообразности продолжения использования афроамериканских пилотов обучение в Таскиги окончили три новые истребительные эскадрильи: 100-я, 301-я и 302-я. Затем подразделения отправились в Африку и были объединены в полностью черную 332-ю истребительную группу. [ 1 ]
Эскадрильи были переброшены в материковую Италию. 27 и 28 января 1944 года Люфтваффе Focke-Wulf Fw 190 истребители-бомбардировщики совершили налет на Анцио союзники осуществили , где 22 января высадку десанта . В составе 79-й истребительной группы 11 летчиков 99-й истребительной эскадрильи сбивали истребители противника. Капитан Чарльз Б. Холл заявил о двух сбитых самолетах, в результате чего общее количество его побед в воздухе достигло трех. Восемь истребительных эскадрилий, защищавших Анцио, вместе заявили о сбитых 32 немецких самолетах, а 99-я эскадрилья имела самый высокий результат среди них - 13. [ 3 ] Они начали операции в составе Двенадцатой воздушной армии 5 февраля. Они использовали P-39 для сопровождения конвоев, защиты гаваней и выполнения вооруженных разведывательных операций, в апреле – мае переоборудовали в республиканские P-47 Thunderbolts , а в июне переоборудовали в североамериканские P-51 Mustang . [ 1 ]
99-я истребительная эскадрилья, приписанная к группе 1 мая 1944 года, присоединилась к ним 6 июня на аэродроме Рамителли , в небольшом городе Кампомарино , на Адриатическом побережье . Из Рамителли 332-я истребительная группа сопровождала Пятнадцатых ВВС тяжелые стратегические бомбардировки Чехословакии, Австрии, Венгрии, Польши и Германии с мая 1944 года по апрель 1945 года. Бомбардировщики наносили удары по таким объектам, как нефтеперерабатывающие заводы, заводы, аэродромы и сортировочные станции в Италии. , Франция, Германия, Польша, Чехословакия , Австрия, Венгрия , Югославия , Румыния , Болгария и Греция . Они также нанесли успешные обстрелы аэродромов, железных дорог, автомагистралей, мостов, речного транспорта, скоплений войск, радиолокационных объектов, электростанций и других целей. 332d также выполнял миссии по сопровождению в поддержку репатриации американцев из Румынии ( Операция «Воссоединение ») и Югославии в Италию. [ 4 ] Сопровождая тяжелые бомбардировщики, 332d заслужил впечатляющий боевой послужной список. Союзники называли этих летчиков «Краснохвостыми» или «Краснохвостыми ангелами» из-за характерной малиновой краски, хорошо заметной на хвостовой части самолетов подразделения. [ 5 ]
Летчики Таскиги первоначально были оснащены Curtiss P-40F и L модели Warhawks (только 99-я эскадрилья), на короткое время Bell P-39 Airacobras (март 1944 г.), позже Republic P-47 Thunderbolts (июнь – июль 1944 г.) и, наконец, самолет, с которым их чаще всего отождествляли, - North American P-51 Mustang (июль 1944 г.). [ 1 ]
Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» за задание 24 марта 1945 года, когда группа сопровождала B-17 во время налета на танковый завод Daimler-Benz в Берлине, боролась с перехватчиками Messerschmitt Me 262 реактивными , которые атаковали строй, и обстреливала транспортные средства. во время полета обратно на базу в Италию. В ходе боевых действий его пилотам приписывают уничтожение в тот день в воздушном бою трех Ме 262 Jagdgeschwader Люфтваффе реактивного истребителя 7 , несмотря на то, что американское подразделение изначально заявляло, что в этом конкретном задании было 11 Ме 262. [ 6 ] При изучении немецких записей JG 7 было потеряно всего четыре Me 262, и все пилоты выжили. [ 6 ] В свою очередь, 463-я бомбардировочная группа, одна из многих групп B-17, которые сопровождала 332-я, потеряла два бомбардировщика. [ 6 ] а 332d потерял во время миссии три P-51. [ 6 ] Пятнадцатая воздушная армия направила около 660 бомбардировщиков, 250 из них направились на Берлин. Всего Пятнадцатая воздушная армия потеряла девять B-17 и один B-24, из истребительного сопровождения в ходе этого вылета было уничтожено пять P-51 Mustang. Сообщается , что три из четырех самолетов Me 262, потерянных Люфтваффе, были сбиты, все их пилоты спаслись ранеными. [ 7 ]
Сопровождая тяжелые бомбардировщики, 332d заслужил впечатляющий боевой послужной список. Сообщается, что Люфтваффе присвоило этим летчикам прозвище «Schwarze Vogelmenschen», или «Черные птичники». [ нужна ссылка ] Союзники называли этих летчиков «Краснохвостыми» или «Краснохвостыми ангелами» из-за характерной малиновой краски, нанесенной на вертикальные стабилизаторы самолетов подразделения. [ примечание 1 ]
После окончания боевых действий в Европе в мае 1945 года 332d был переведен в 305-й бомбардировочный авиаполк для подготовки к переброске на Тихоокеанский театр военных действий и участию в боях против Японии. После атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и окончания войны в этом отпала необходимость, и 332d вернулся в Соединенные Штаты и был направлен в Кэмп Килмер, штат Нью-Джерси, где он был выведен из строя 19 октября 1945 года.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Подразделение было снова активировано в 1947 году на армейской авиабазе Локборн в качестве оперативного компонента 332-го истребительного авиаполка под командованием полковника Дэвиса. Группа была окончательно ликвидирована в 1949 году в рамках плана ВВС по достижению расовой интеграции. [ 8 ]
Воздушная экспедиционная группа
[ редактировать ]В 1998 году 332-я воздушная экспедиционная группа «Наконечник копья» была активирована на авиабазе Ахмад аль-Джабер в Кувейте в ноябре 1998 года, заменив 4406-ю оперативную группу (временную), которая была сформирована в 1996 году. 332-я группа развилась. и вырос, чтобы отразить концепцию Аэрокосмических экспедиционных сил (AEF) о консолидированных силах на передовой позиции. Ранее в пакет входили McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II.
Миссия 332d заключалась в поддержке Объединенной оперативной группы - Юго-Западная Азия, которая наблюдала за миссией в бесполетной зоне, получившей название Operation Southern Watch . Действительная служба, гвардейские и резервные истребительные подразделения A-10 и F-16, а также люди поддержки чередовались, гарантируя, что иракские самолеты не пролетят ниже 32-й параллели. На авиабазе Аль-Джабер командир 332-го ELS и 10 человек личного состава находятся в годовой командировке; все остальные (1190 человек) меняются каждые 90 дней. Такое сочетание самолетов, включая спасательные вертолеты HH-60 , дало 332d возможность выполнять любую миссию операции «Южный дозор» .
Персонал группы менялся почти полностью каждые 120 дней, при этом численность населения составляла 1400 человек, постоянно меняющихся, и существовала необходимость в преемственности для управления базой и ее миссией. Американский комплекс в Аль-Джабере представлял собой песчаную «крепость» окружностью менее мили. Большинство людей жили в общежитиях — у летчиков, проходящих 12-месячную вахту, были свои комнаты.
Начиная с 2001 года, после Аль-Каиды нападения 11 сентября, 332-я воздушная экспедиционная группа участвовала в операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. F-15E, F-16, а позже и A-10 группы сыграли решающую роль в разгроме Аль-Каиды и Талибана, а затем обеспечили ключевую воздушную поддержку временному правительству в Афганистане. Примечательно, что F-15E и F-16 спасли команду солдат армии США, морских котиков США, боевых диспетчеров ВВС США и PJ, прижатых к земле после того, как вертолет, на котором они летели, был выведен из строя реактивной гранатой (РПГ) в горы Афганистана в Такур-Гаре на месте, известном сейчас как « Ридж Робертса ». Истребители применили как 20-мм пушку, так и бомбы с лазерным наведением GBU-12 по боевикам Аль-Каиды, когда они поднимались на гору, пытаясь захватить или убить разбившихся американцев, спасая более двух десятков американских жизней.
Позже подразделение было расширено до крыла, при этом 332-я воздушная экспедиционная группа действовала в качестве оперативного компонента 332-го воздушного экспедиционного крыла после начала операции «Свобода Ирака» (OIF). Он был переведен на авиабазу Таллил в Ираке для поддержки МОФ, а затем в 2004 году переехал на авиабазу Балад в Ираке.
В разгар боевых действий 332-е крыло насчитывало девять групп, включая четыре географически разделенные группы на авиабазе Али , авиабазе Сатер , авиабазе Аль-Асад и авиабазе Киркук , а также многочисленные подразделения и оперативные пункты, разбросанные по всему Ираку. В состав авиаполка входило целых четыре истребительные эскадрильи, авиатранспортная эскадрилья, боевая поисково-спасательная эскадрилья вертолетов, две авиаразведывательные эскадрильи и авиационная эскадрилья управления.
Во время вывода войск из Ирака 332-е крыло обеспечивало разведку, наблюдение и рекогносцировку, боевые поисково-спасательные операции, вооруженное наблюдение и непосредственную воздушную поддержку одного из крупнейших логистических движений со времен Второй мировой войны.
В поддержку перераспределения сил США крыло продолжало оказывать поддержку Вооруженным силам США в Ираке после передового развертывания на нераскрытой авиабазе в Юго-Западной Азии в ноябре 2011 года, чтобы совместная база Балад могла быть возвращена правительству Ирака. А когда последний американский конвой покинул Ирак 18 декабря 2011 года, в небе дежурили истребители F-16 и MQ-1B Predators 332-й дивизии ДРЛО. [ нужна ссылка ]
332-я воздушная экспедиционная группа была возобновлена 16 ноября 2014 года на авиабазе Ахмад аль-Джабер в Кувейте. [ 9 ]
Полковник Майк Кочески принял командование 332-м воздушным экспедиционным крылом, преобразованным из 332-й воздушной экспедиционной группы, во время церемонии активации 19 мая 2015 года. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 332-я истребительная группа 4 июля 1942 года.
- Активирован 13 октября 1942 г.
- Деактивирован 19 октября 1945 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 26 августа 1948 г.
- Активирован 26 августа 1948 г.
- Деактивирован 1 июля 1949 г.
- Преобразован во временный статус, переименован в 332-ю воздушную экспедиционную группу и передан в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации 1 октября 1998 г.
- Активирован в октябре 1998 года, приняв персонал и оборудование 4406-й оперативной группы (временной).
- Переименована в 332-ю экспедиционную оперативную группу 12 августа 2002 г.
- Деактивирован 8 мая 2012 г.
- переименован в 332-ю воздушную экспедиционную группу . 16 ноября 2014 года
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 13 октября 1942 г.
- Первые воздушные силы , 29 марта 1943 г.
- XII истребительное командование , 3 февраля 1944 г.
- 306-й истребительный авиаполк , 28 мая 1944 г.
- Армейские силы (для дезактивации), 17–19 октября 1945 г.
- 332-й истребительный авиаполк, 1 июля 1947 г. - 26 августа 1948 г.; 26 августа 1948 г. - 1 июля 1949 г.
- Боевое командование авиации , октябрь 1998 г.
- Прикреплен к: Центральному командованию ВВС США , октябрь 1998 г. - 12 августа 2002 г.
- 332-е воздушное экспедиционное крыло, 12 августа 2002 г. - 8 мая 2012 г.
- 332-е воздушное экспедиционное крыло, 16 ноября 2014 г. - настоящее время. [ сомнительно – обсудить ]
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война / послевоенная эпоха
[ редактировать ]- 99-я истребительная эскадрилья: 1 мая 1944 г. - 22 июня 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г. (в составе 86-й истребительной группы , 11–30 июня 1944 г.)
- 100-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 301-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.; 1 июня 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 302-я истребительная эскадрилья: 13 октября 1942 г. - 6 марта 1945 г.
332-я приданная эскадрилья AEG/EOG, 1998 – настоящее время
[ редактировать ]Известные агрегаты включают:
|
|
|
- Авиабаза Балад, Ирак, операция «Свобода Ирака» (2004–2011 гг.)
|
|
- Авиабаза Ахмед Аль-Джабер, Кувейт, операция «Непоколебимая решимость» (2014 – настоящее время)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942–1944 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
- Republic P-47 (позже F-47) Thunderbolt, 1944, 1947–1948; 1948–1949
- Североамериканский P-51D Mustang, 1944–1945 гг.
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1995, 1999, 2001–2002 гг.
- Макдоннелл Дуглас F/A-18C/D Hornet , 2002 г.
- General Atomics MQ-1A Predator, 2003–2011 гг.
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk , 2003–2011 гг.
- F-16C/D Fighting Falcon , 2001–2011 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15D Eagle , 2003–2011 гг.
- McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, 2001–2011 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 2003–2011 гг.
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 2007–2011, 2014–
- Beechcraft MC-12W Liberty , 2009–2011 гг.
Кампании
[ редактировать ]- Стример американской театральной службы (Вторая мировая война)
- Европа, Африка, Средиземноморские театральные растяжки (Вторая мировая война)
- Рим-Арно
- Нормандия
- Северная Франция
- Южная Франция
- Северные Апеннины
- Рейнланд
- Центральная Европа
- Po Valley
- Театр воздушного боя EAME
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающиеся заслуги, Италия, 24 марта 1945 г.
- Цитирование Галантного отряда [ 11 ] Кувейт/Афганистан, 15 октября 2001 г. – 15 апреля 2002 г.
- Награда за выдающееся подразделение ВВС Кувейта, 1 июня 2000 г. - 31 мая 2002 г.
См. также
[ редактировать ]- Указ № 9981
- Fly (спектакль 2009 года о 332-й истребительной группе)
- Список получателей афроамериканской Почетной медали
- Военная история афроамериканцев
- Катастрофа в порту Чикаго
- Красный Шар Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Красная маркировка, которая отличала летчиков Таскиги, включала красные полосы на носах P-47, а также красный руль направления. Мустанги P-51B и D летали в схожих цветовых схемах, с красными коками пропеллеров, красными полосами на крыльях и всем остальным. красные поверхности хвоста. Райс, Маркус. «Люди и их самолеты: Истребители». Летчики Таскиги , 1 марта 2000 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «История летчиков Таскиги». Архивировано 30 ноября 2010 года на сайте Wayback Machine tuskegeeairmen.org. Проверено: 11 октября 2010 г.
- ^ Хоулман, доктор Дэниел Л. (2013). « Заблуждения о летчиках Таскиги. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine », AFHRA. Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Хоулман, доктор Дэниел Л. ВВС «Заслуги воздушных побед летчиков Таскиги». Архивировано 13 марта 2013 года на авиабазе Wayback Machine AFHRA Maxwell . Проверено: 16 февраля 2007 г.
- ^ Дэниел Хоулман (30 мая 2012 г.). «Операция «Воссоединение» и летчики Таскиги» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . п. 4.
- ^ Райс, Маркус. «Люди и их самолеты: Истребители». Летчики Таскиги , 1 марта 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колдуэлл и Мюллер 2007, с. 276.
- ^ Беме 1983, стр. 172-173, 282.
- ^ Гропман 1985, с. 120.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир, Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2015. с. 27.
- ^ Уотсон, Рэйчел Э. (21 мая 2015 г.). «Отвечая на призыв нации: реактивация 332-го воздушного экспедиционного крыла» . www.afcent.af.mil .
- ^ Jump up to: а б Смит, Техн. сержант Шейн (октябрь 2006 г.). «Отважное подразделение: 39-я спасательная эскадрилья заслужила желанную награду за участие в операции «Несокрушимая свобода»» (PDF) . КРЫЛЬЯ АНГЕЛА . База ВВС Патрик, Флорида: 920-е спасательное крыло. п. 6 . Проверено 16 марта 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Бёме, Манфред. Jagdgeschwader 7: Хроника 262-й эскадрильи Me 1944/45 (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 1983. ISBN 3-87943-925-7 .
- Бёме, Манфред. JG 7: Первое в мире реактивное истребительное подразделение 1944/1945 (Военная история Шиффера). Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd., 2004. ISBN 978-0-88740-395-8 .
- Колдуэлл, Дональд и Ричард Мюллер. Люфтваффе над Германией: Защита Рейха. Лондон: Greenhill Books, 2007. ISBN 978-1-85367-712-0 .
- Коттер, Джаррод. «Проект «Красный хвост». Flypast, № 248, март 2002 г.
- Фрэнсис, Чарльз Ф. Летчики Таскиги: люди, изменившие нацию. Бостон: Branden Books, 1997. ISBN 0-8283-2029-2 .
- Гропман, Алан Л. Интеграция ВВС, 1945–1964. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, 1985. ISBN 0-912799-24-2 .
- Хоман, Линн М. и Томас Рейли. Черные рыцари: История летчиков Таскиги. Гретна, Луизиана: Pelican Publishing, 2001. ISBN 978-1-56554-828-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История одного такого летчика во время Второй мировой войны пересказана в радиодраме 1949 года « Последнее письмо домой », представленной Destination Freedom , написанной Ричардом Даремом.