176 -я истребительская эскадрилья
176 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() Два корабля F-16C Fighting Falcons (87-0258, 87-260) от 176-й истребительной эскадрильи, 115-й истребительной крыло, Национальная гвардия Висконсина Авиации, на обычной учебной миссии в небе над Висконсином 21 октября 2008 года. | |
Активный | 1942–1944; 1948–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия штата Висконсин |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Truax Field , Мэдисон, Висконсин |
Прозвище (ы) | "Badger Air Militia" |
Оборудование | F-35A Lightning II |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
Эмблема 176 -й истребительной эскадры | ![]() |
176 -я истребительская эскадрилья (176 FS) является подразделением Национальной авиационной гвардии Висконсина, базе Национальной гвардии расположенного на Truax Field Национальной гвардии , Мэдисон, штат Висконсин. По состоянию на 2023 год 176-й в настоящее время конвертируется в Lockheed Martin F-35A Lightning II , причем его первые самолеты прибыли 25 апреля 2023 года. Эскадрилья ранее управляла General Dynamics F-16C/D Failing Falcon в период с 1993 по 2022 год.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См. 338 -я бомбардировка для расширенной истории Второй мировой войны
Активированная в июле 1942 года, 306 -я истребительская эскадрилья была продвинутой эскадрилья обучения пилотов, назначенной III Fighter Command на аэродроме армии Дейла Мабри , Флорида. 306 -е было оперативным заменой (OTU), которое обучало недавно градуированных пилотов в тактике боевых истребителей с выпускниками, назначенными оперативным эскадрильям для боевых зарубежных в кинотеатрах. Первоначально оснащен P-39 Airacobra , позже используя P-47 Thunderbolts и P-51 Mustangs , когда они стали доступны. Распадается в мае 1944 года в рамках реорганизации назначений подразделения по обучению военно -воздушных сил.
Национальная гвардия штата Висконсин
[ редактировать ]306-й истребительной эскадрилья военного времени была пересмотрена и переработана в качестве 176-й истребительной эскадрилья и была выделена на Национальную гвардию Висконсинской авиации 24 мая 1946 года. Она была организована в Труакс Филд , Мэдисон, штат Висконсин, и было расширено федеральное признание 6 октября. 1948 Бюро Национальной гвардии . 176 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 306 -го. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и была назначена новой 128-й истребительной группе WI ANG на General Mitchell Field , Милуоки.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
176 -е было получено командованием AIN (ADC) с миссией ПВО в Великих озерах, Чикаго и Висконсине. В 1949 году в 1949 году в 1949 году был перепроизведен до самолета стрельбы F-80A в 1949 году. В ноябре 1950 года эскадрилью для истребителей-истребителей была назначена 176-й эскадрилью для истребителя и 10 из 25 мустангов подразделения действий в поддержку корейских военных . Федерализован во время Корейской войны в феврале 1951 года, но оставался на Труас -Филд, где она управляла миссиями по обучению ПВО. Во время активного тура 176-й FIS преобразовал свой самолет в Scorpion F-89 . Они стали первым подразделением Национальной гвардии Air , которая летала на современном реактивном бою. Вернулся в штат Висконсин в феврале 1952 года и перешел обратно в F-51 Mustang.
В октябре 1953 года 176-й FIS, преобразованный из F-51 в Sabre F-86 , а эскадрилья провели летнюю тренировку с F-86, была в учебном центре Alpena в Альпене, штат Мичиган, в 1954 году. был переназначен Скорпион F-89, который они ненадолго летели в 1952 году во время активации Корейской войны в Корейской войне. Самолет, спроектированный как истребитель «All Weather», несла пилотного и радиолокационного оператора.

15 апреля 1956 года 176-й FIS было уполномочено расширяться до группового уровня, а 115-й истребительская группа была создана Бюро Национальной гвардии на Field. 176 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Группа продолжила свою миссию противовоздушной обороны, когда летняя тренировка перешла на Volk Field с 1956 по 1962 год. Начиная с 1963 года обучение перешло на обучение «Год». В январе 1960 года экипажи F-89 были поставлены в статус активной службы, и подраздел было назначено обязательство по предупреждению по взлетно-посадочной полосе двух вооруженных самолетов. Наряду с этим обязательством появился F-89J с платформой вооружения, которая включала в себя Genie Air-2 . Air-2A была первой ракетой Air-Air в США с ядерной боеголовкой. В начале 1966 года эскадрилья превратилась в свои F-89 для Delta Dagger F-102 .
В мае 1966 года 176-й FIS заменили свои F-89 на дельта-кинжал Convair F-102. Весной 1967 года после периода повторного тренировки в новых сверхзвуковых перехватчиках 176-й FIS возобновил свою миссию «Взлетно-взлетно-посадочной полосы». Год спустя, в июне 1969 года, подразделение покинуло в Gulfport, штат Миссисипи для летнего обучения, заканчивая шесть лет обучения «Год» на домашней базе.
В сентябре 1972 года 176-й FIS выиграл престижную « конкурс William Tell » в категории F-102. Мероприятие, проводимое на базе ВВС Тиндалл , включало в себя высшую воздушную национальную гвардию, канадские ВВС и активные подразделения ВВС США по всему миру. Конкурс включал в себя 12 команд из 48 самолетов, каждая команда забила на воздушную метку, управление оружием, загрузку оружия и техническое обслуживание.
Правое управление воздухом
[ редактировать ]эскадронов В ноябре 1974 года группа 115-й истребительской группы была перенесена из командования ПВО в Tactical Air Command (TAC). Кроме того, статус 115-го был поднят от группы на крыло, при этом его обозначение было изменено на 128-е крыло тактического воздушного авиации в переосмыслении Бюро Национальной гвардии Висконсина.
Эскадрилья была переизведена как 176-я эскадрилья тактической авиации (TASS), а в декабре 1974 года F-102 подразделения были заменены самолетом Cessna O-2A Skymaster Forward Control (FAC). O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster, высокого крыла, самолета с двойным бумом с уникальной конфигурацией двойного двигателя с уникальной линией/трактором. Версия O-2A, используемая 176-м TASS, использовалась в контроле прямого воздуха (FAC), миссий, часто в сочетании с наземным FAC & ROMAD (радио оператор, обслуживание и водитель), команда.
В ноябре 1979 года O-2 были заменены самолетом Dragonfly Air Dagronfly OAR . Он был разработан из самолета легкой атаки A-37, который широко использовался в войне во Вьетнаме в качестве самолета противодействия воздействию, причем выживший самолет либо продавался в ВВС Республики , либо возвращается в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены от подразделений ANG в Мэриленде и Нью-Йорке.
Поскольку большинство пилотов и экипажей по техническому обслуживанию имели предыдущие реактивные самолеты с F-102, подразделение смогло перенести статус OA-37 на C-1 (полный боя), менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху ОА-37 включали общий рейтинг «превосходного» в инспекции оперативной готовности подразделения (ORI), выдающуюся награду Flying Award и их первую премию «Выдающаяся подразделение» .
Близкая воздушная поддержка
[ редактировать ]1 октября 1981 года 176 -й TASS был переименован 176 -й тактической истребительной эскадрилья (TFS). Вместе с изменением миссии появился новый самолет, A-10 Thunderbolt II , прозвище «Warthog», а ОА-37 отправляли в другие подразделения ANG. Для выживаемости сделало A-10 отличной системой доставки оружия для наземных целей. Наиболее доминирующей особенностью A-10 является его семь стволов, 30-мм пушка, способная стрелять в раундах до 70 дюймов в секунду.
В течение эпохи A-10 подразделение получило две награды «выдающиеся подразделения», три награды за безопасность полетов ВВС, а в 1991 году-«выдающаяся» в инспекции эффективности подразделения (UEI). Развертывания с A-10 включали операцию Coronet Cove в Панаму и миссии «Клетчатый флаг» на базы НАТО в Западной Германии и Англии.
F-16C/D (1993–2022)
[ редактировать ]
С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов отмечались несколько изменений. 16 марта 1992 года 176 -я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) была переименована 176 -й истребительной эскадрилья (FS), поскольку ее родительский 128 -й тактический истребитель стал 128 -м истребителем. 128 -й FW внедрила объективную организацию ВВС, которая установила 128 -ю операционную группу, которой был назначен 176 -й FS. ВВС В настоящее время также произошло изменение команды от тактического воздушного командования (TAC) до недавно созданного воздушного боевого команды (ACC).
В 1993 году 176-й FS начал переходить от A-10A к F-16C/D Block 30 Fighting Falcon Frames с увеличенным входом, а A-10 были переданы в другие единицы ANG. Первые F-16 прибыли в Truax Angb 1 апреля 1993 года. Нынешняя роль 176-го FS заключается в воздушной интерфейсе и поддержке Air Close Air (CAS). Это была та же задача, что и когда они летали на А-10. Хотя переход к F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой миссии при сравнении A-10 с F-16.
11 октября 1995 года эскадрилья была переназначена в новую 115-ю операционную группу, когда ее родительский 128-й истребительный крыло было переизведено обратно в 115-е Бюро Национальной гвардии Висконсин. 128 -е обозначение вызывало путаницу с 128 -м крылом заправки в воздухе в генерале Митчелле Ангб , еще одном подразделении Национальной гвардии Висконсина.
Операции участвовали в эту эпоху: операция «Коронет», Каруп А.С. , Дания 1994, Операция «Северные часы» , Incirlik AB , Turkey 1997, Operation Southern Watch , Al Jaber AB , Kuwait 1997–98, Operation Southern Watch, Принц Султан А.Б. , Саудовский Аравия 1999, Операция Коронет Nighthawk , Кюрасао , Нидерланды Антильские острова 2001, Операция «Переживание свободы» , «Аль Удеид А.Б.» , Катар 2004–05 и операция «Нобл -орл» , 11 сентября 2001 года.
В декабре 2017 года ВВС объявили, что 176-е было одной из двух эскадрилий Национальной гвардии воздушной гвардии, отобранных для оснащения Lockheed Martin F-35A Lightning II . Преобразование в Jet Fighter пятого поколения запланировано на 2023 год. [ 1 ]
5 октября 2022 года последние два последних F-16 ( 87-0278 и 88-0150 ) покинули Field Field Truax Angb в подготовке для преобразования в F-35A. [ 2 ]
F-35A (2023-Present)
[ редактировать ]25 апреля 2023 года первые три из возможных 20 F-35AS прибыли в Truax Field Angb. [ 3 ] [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]

- 306 -й истребительной эскадрилья 16 июля 1942 года
- Активировано 22 июля 1942 года
- Расформировано 1 мая 1944 года
- Восстановленная, переименованная в 176 -ю истребительную эскадрилье и выделена в Висконсин Анг, 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание и активировано 6 октября 1948 года
- Перепрофила 176-й эскадрильи для истребителей-истребителей 1 ноября 1950 года.
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 февраля 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Висконсин, 1 ноября 1952 года
- Переизгнанная 176 -я эскадрилья тактической авиации 9 ноября 1974 года
- Переизимой 176 -й тактической истребительной эскадрильи 15 ноября 1981 года
- Переизгнанная 176 -ю истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 338th Fighter Group , 22 июля 1942 - 1 мая 1944 г.
- 128th Fighter Group , 29 июня 1948 г.
- 128th-Iterceptor Group , 1 ноября 1950 г.
- 115th истребительская группа , 15 апреля 1956 года, 15 апреля 1956 года
- 115th Tactical Air Support Group , 9 ноября 1974 г.
- 128th Tactical Air Support Wing , 9 ноября 1974 г.
- 128th Tactical Fighter Wing , 15 ноября 1981 г.
- 128 -я операционная группа, 15 марта 1992 г.
- 115 -я операционная группа, 11 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Дейл Мабри Аэродром , Флорида, 22 июля 1942 - 1 мая 1944 года.
- Truax Field , Висконсин, 6 октября 1948 г.
- Обозначено: база Национальной гвардии Truax Field , Висконсин, 1991 - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Сотрудники, без побочной линии (21 декабря 2017 г.). «AF выбирает места для следующих двух баз F-35 Национальной гвардии Air» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Горман, Пол; Льюис, Кэмерон (6 октября 2022 года). «Подразделение Air Guard в Висконсине отмечает последний рейс F-16 из Truax Field» . Национальная гвардия Висконсина . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ Арнольд, Эмбер (25 апреля 2023 г.). «Фотографии: F-35 истребитель истребителя в 115-м истребительном крыле Национальной гвардии Висконсина Air» . Висконсинский государственный журнал . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ «Первый барсук Air Militia F-35AS доставлен» . Scramble.nl . 26 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- 115th Fighter Wing Office Site ( Archived 2009-07-27)
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 115th Fighter Wing History
- 115th Fighter [Электронная почта защищена]