Jump to content

176 -я истребительская эскадрилья

176 -я истребительская эскадрилья
Два корабля F-16C Fighting Falcons (87-0258, 87-260) от 176-й истребительной эскадрильи, 115-й истребительной крыло, Национальная гвардия Висконсина Авиации, на обычной учебной миссии в небе над Висконсином 21 октября 2008 года.
Активный 1942–1944; 1948–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Истребитель
Часть Национальная гвардия штата Висконсин
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Truax Field , Мэдисон, Висконсин
Прозвище (ы) "Badger Air Militia"
Оборудование F-35A Lightning II
Занятия Вторая мировая война
Осознание
Эмблема 176 -й истребительной эскадры

176 -я истребительская эскадрилья (176 FS) является подразделением Национальной авиационной гвардии Висконсина, базе Национальной гвардии расположенного на Truax Field Национальной гвардии , Мэдисон, штат Висконсин. По состоянию на 2023 год 176-й в настоящее время конвертируется в Lockheed Martin F-35A Lightning II , причем его первые самолеты прибыли 25 апреля 2023 года. Эскадрилья ранее управляла General Dynamics F-16C/D Failing Falcon в период с 1993 по 2022 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. 338 -я бомбардировка для расширенной истории Второй мировой войны

Активированная в июле 1942 года, 306 -я истребительская эскадрилья была продвинутой эскадрилья обучения пилотов, назначенной III Fighter Command на аэродроме армии Дейла Мабри , Флорида. 306 -е было оперативным заменой (OTU), которое обучало недавно градуированных пилотов в тактике боевых истребителей с выпускниками, назначенными оперативным эскадрильям для боевых зарубежных в кинотеатрах. Первоначально оснащен P-39 Airacobra , позже используя P-47 Thunderbolts и P-51 Mustangs , когда они стали доступны. Распадается в мае 1944 года в рамках реорганизации назначений подразделения по обучению военно -воздушных сил.

Национальная гвардия штата Висконсин

[ редактировать ]

306-й истребительной эскадрилья военного времени была пересмотрена и переработана в качестве 176-й истребительной эскадрилья и была выделена на Национальную гвардию Висконсинской авиации 24 мая 1946 года. Она была организована в Труакс Филд , Мэдисон, штат Висконсин, и было расширено федеральное признание 6 октября. 1948 Бюро Национальной гвардии . 176 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 306 -го. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и была назначена новой 128-й истребительной группе WI ANG на General Mitchell Field , Милуоки.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
176-я истребительская эскадрилья F-89J-70-нет 53-2677

176 -е было получено командованием AIN (ADC) с миссией ПВО в Великих озерах, Чикаго и Висконсине. В 1949 году в 1949 году в 1949 году был перепроизведен до самолета стрельбы F-80A в 1949 году. В ноябре 1950 года эскадрилью для истребителей-истребителей была назначена 176-й эскадрилью для истребителя и 10 из 25 мустангов подразделения действий в поддержку корейских военных . Федерализован во время Корейской войны в феврале 1951 года, но оставался на Труас -Филд, где она управляла миссиями по обучению ПВО. Во время активного тура 176-й FIS преобразовал свой самолет в Scorpion F-89 . Они стали первым подразделением Национальной гвардии Air , которая летала на современном реактивном бою. Вернулся в штат Висконсин в феврале 1952 года и перешел обратно в F-51 Mustang.

В октябре 1953 года 176-й FIS, преобразованный из F-51 в Sabre F-86 , а эскадрилья провели летнюю тренировку с F-86, была в учебном центре Alpena в Альпене, штат Мичиган, в 1954 году. был переназначен Скорпион F-89, который они ненадолго летели в 1952 году во время активации Корейской войны в Корейской войне. Самолет, спроектированный как истребитель «All Weather», несла пилотного и радиолокационного оператора.

176-я истребитель-перехватчика Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1279 взлетел из Truax Field, Висконсин, 1970.

15 апреля 1956 года 176-й FIS было уполномочено расширяться до группового уровня, а 115-й истребительская группа была создана Бюро Национальной гвардии на Field. 176 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Группа продолжила свою миссию противовоздушной обороны, когда летняя тренировка перешла на Volk Field с 1956 по 1962 год. Начиная с 1963 года обучение перешло на обучение «Год». В январе 1960 года экипажи F-89 были поставлены в статус активной службы, и подраздел было назначено обязательство по предупреждению по взлетно-посадочной полосе двух вооруженных самолетов. Наряду с этим обязательством появился F-89J с платформой вооружения, которая включала в себя Genie Air-2 . Air-2A была первой ракетой Air-Air в США с ядерной боеголовкой. В начале 1966 года эскадрилья превратилась в свои F-89 для Delta Dagger F-102 .

В мае 1966 года 176-й FIS заменили свои F-89 на дельта-кинжал Convair F-102. Весной 1967 года после периода повторного тренировки в новых сверхзвуковых перехватчиках 176-й FIS возобновил свою миссию «Взлетно-взлетно-посадочной полосы». Год спустя, в июне 1969 года, подразделение покинуло в Gulfport, штат Миссисипи для летнего обучения, заканчивая шесть лет обучения «Год» на домашней базе.

В сентябре 1972 года 176-й FIS выиграл престижную « конкурс William Tell » в категории F-102. Мероприятие, проводимое на базе ВВС Тиндалл , включало в себя высшую воздушную национальную гвардию, канадские ВВС и активные подразделения ВВС США по всему миру. Конкурс включал в себя 12 команд из 48 самолетов, каждая команда забила на воздушную метку, управление оружием, загрузку оружия и техническое обслуживание.

Правое управление воздухом

[ редактировать ]

эскадронов В ноябре 1974 года группа 115-й истребительской группы была перенесена из командования ПВО в Tactical Air Command (TAC). Кроме того, статус 115-го был поднят от группы на крыло, при этом его обозначение было изменено на 128-е крыло тактического воздушного авиации в переосмыслении Бюро Национальной гвардии Висконсина.

Эскадрилья была переизведена как 176-я эскадрилья тактической авиации (TASS), а в декабре 1974 года F-102 подразделения были заменены самолетом Cessna O-2A Skymaster Forward Control (FAC). O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster, высокого крыла, самолета с двойным бумом с уникальной конфигурацией двойного двигателя с уникальной линией/трактором. Версия O-2A, используемая 176-м TASS, использовалась в контроле прямого воздуха (FAC), миссий, часто в сочетании с наземным FAC & ROMAD (радио оператор, обслуживание и водитель), команда.

В ноябре 1979 года O-2 были заменены самолетом Dragonfly Air Dagronfly OAR . Он был разработан из самолета легкой атаки A-37, который широко использовался в войне во Вьетнаме в качестве самолета противодействия воздействию, причем выживший самолет либо продавался в ВВС Республики , либо возвращается в Соединенные Штаты. ОА-37 были получены от подразделений ANG в Мэриленде и Нью-Йорке.

Поскольку большинство пилотов и экипажей по техническому обслуживанию имели предыдущие реактивные самолеты с F-102, подразделение смогло перенести статус OA-37 на C-1 (полный боя), менее чем за шесть месяцев. Награды в эпоху ОА-37 включали общий рейтинг «превосходного» в инспекции оперативной готовности подразделения (ORI), выдающуюся награду Flying Award и их первую премию «Выдающаяся подразделение» .

Близкая воздушная поддержка

[ редактировать ]

1 октября 1981 года 176 -й TASS был переименован 176 -й тактической истребительной эскадрилья (TFS). Вместе с изменением миссии появился новый самолет, A-10 Thunderbolt II , прозвище «Warthog», а ОА-37 отправляли в другие подразделения ANG. Для выживаемости сделало A-10 отличной системой доставки оружия для наземных целей. Наиболее доминирующей особенностью A-10 является его семь стволов, 30-мм пушка, способная стрелять в раундах до 70 дюймов в секунду.

В течение эпохи A-10 подразделение получило две награды «выдающиеся подразделения», три награды за безопасность полетов ВВС, а в 1991 году-«выдающаяся» в инспекции эффективности подразделения (UEI). Развертывания с A-10 включали операцию Coronet Cove в Панаму и миссии «Клетчатый флаг» на базы НАТО в Западной Германии и Англии.

F-16C/D (1993–2022)

[ редактировать ]
Блок USAF F-16C 30 #87-0278 из 176-го FS находится на взлетно-посадочной полосе в Мэдисоне 28 июня 2008 года во время дисплея Fireworks Rhythm и Booms. Обратите внимание на схему краски 60 -летия на хвосте.

С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов отмечались несколько изменений. 16 марта 1992 года 176 -я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) была переименована 176 -й истребительной эскадрилья (FS), поскольку ее родительский 128 -й тактический истребитель стал 128 -м истребителем. 128 -й FW внедрила объективную организацию ВВС, которая установила 128 -ю операционную группу, которой был назначен 176 -й FS. ВВС В настоящее время также произошло изменение команды от тактического воздушного командования (TAC) до недавно созданного воздушного боевого команды (ACC).

В 1993 году 176-й FS начал переходить от A-10A к F-16C/D Block 30 Fighting Falcon Frames с увеличенным входом, а A-10 были переданы в другие единицы ANG. Первые F-16 прибыли в Truax Angb 1 апреля 1993 года. Нынешняя роль 176-го FS заключается в воздушной интерфейсе и поддержке Air Close Air (CAS). Это была та же задача, что и когда они летали на А-10. Хотя переход к F-16 означал огромное изменение в общем выполнении этой миссии при сравнении A-10 с F-16.

11 октября 1995 года эскадрилья была переназначена в новую 115-ю операционную группу, когда ее родительский 128-й истребительный крыло было переизведено обратно в 115-е Бюро Национальной гвардии Висконсин. 128 -е обозначение вызывало путаницу с 128 -м крылом заправки в воздухе в генерале Митчелле Ангб , еще одном подразделении Национальной гвардии Висконсина.

Операции участвовали в эту эпоху: операция «Коронет», Каруп А.С. , Дания 1994, Операция «Северные часы» , Incirlik AB , Turkey 1997, Operation Southern Watch , Al Jaber AB , Kuwait 1997–98, Operation Southern Watch, Принц Султан А.Б. , Саудовский Аравия 1999, Операция Коронет Nighthawk , Кюрасао , Нидерланды Антильские острова 2001, Операция «Переживание свободы» , «Аль Удеид А.Б.» , Катар 2004–05 и операция «Нобл -орл» , 11 сентября 2001 года.

В декабре 2017 года ВВС объявили, что 176-е было одной из двух эскадрилий Национальной гвардии воздушной гвардии, отобранных для оснащения Lockheed Martin F-35A Lightning II . Преобразование в Jet Fighter пятого поколения запланировано на 2023 год. [ 1 ]

5 октября 2022 года последние два последних F-16 ( 87-0278 и 88-0150 ) покинули Field Field Truax Angb в подготовке для преобразования в F-35A. [ 2 ]

F-35A (2023-Present)

[ редактировать ]

25 апреля 2023 года первые три из возможных 20 F-35AS прибыли в Truax Field Angb. [ 3 ] [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия 176 -я Эмблема истребительской эскадры
Наследия 176-й эмблемы эскадрильи-межпетры-перемещения
  • 306 -й истребительной эскадрилья 16 июля 1942 года
Активировано 22 июля 1942 года
Расформировано 1 мая 1944 года
  • Восстановленная, переименованная в 176 -ю истребительную эскадрилье и выделена в Висконсин Анг, 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание и активировано 6 октября 1948 года
Перепрофила 176-й эскадрильи для истребителей-истребителей 1 ноября 1950 года.
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 февраля 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Висконсин, 1 ноября 1952 года
Переизгнанная 176 -я эскадрилья тактической авиации 9 ноября 1974 года
Переизимой 176 -й тактической истребительной эскадрильи 15 ноября 1981 года
Переизгнанная 176 -ю истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Обозначено: база Национальной гвардии Truax Field , Висконсин, 1991 - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Сотрудники, без побочной линии (21 декабря 2017 г.). «AF выбирает места для следующих двух баз F-35 Национальной гвардии Air» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Получено 21 декабря 2017 года .
  2. ^ Горман, Пол; Льюис, Кэмерон (6 октября 2022 года). «Подразделение Air Guard в Висконсине отмечает последний рейс F-16 из Truax Field» . Национальная гвардия Висконсина . Получено 25 апреля 2023 года .
  3. ^ Арнольд, Эмбер (25 апреля 2023 г.). «Фотографии: F-35 истребитель истребителя в 115-м истребительном крыле Национальной гвардии Висконсина Air» . Висконсинский государственный журнал . Получено 26 апреля 2023 года .
  4. ^ «Первый барсук Air Militia F-35AS доставлен» . Scramble.nl . 26 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021320311a33d2a07322ce4655f3350f__1723745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0f/021320311a33d2a07322ce4655f3350f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
176th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)