Jump to content

Вирджиния Эйр Национальной гвардии

Вирджиния Эйр Национальной гвардии
F-22 Raptor из 149-й истребительной эскадрильи на объединенной базе Лэнгли-Юстис. 149-е - старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Вирджинии, имеющее более 70 лет службы на благо Содружества и нации.
Активный 21 июня 1947 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вирджиния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип военный резерв , государственная милиция
Роль «Для выполнения обязательств перед Содружеством и федеральной миссией».
Размер 1,200
Часть Национальная гвардия Вирджинии
Бюро национальной гвардии США
Национальная гвардия
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Вирджинии, штаб объединенных сил, Ричмонд, Вирджиния
Веб-сайт Вирджиния Эйр Национальной гвардии
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Гленн Янгкин
(губернатор Содружества Вирджиния)
Генерал-адъютант MG Тимоти П. Уильямс
Командир воздушного компонента Б.Г. Тони М. Лорд
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии ВВС Вирджинии (192-й истребительный авиаполк)
Самолет летал
боец F-22А Раптор

Воздушная национальная гвардия штата Вирджиния (VA ANG) — воздушное ополчение Содружества Вирджиния , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Вирджинии элемент Национальной гвардии Вирджинии гораздо более крупного Бюро национальной гвардии США .

Как подразделения ополчения Содружества, подразделения Национальной гвардии ВВС Вирджинии не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Вирджинии через канцелярию генерального адъютанта Вирджинии, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии ВВС штата Вирджиния находится в Ричмонде, а ее командующим является бригадный генерал Тони М. Лорд. [ 1 ]

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Вирджинии считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Вирджиния обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Вирджинии приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, как подразделения ополчения Содружества, элементы ANG Вирджинии должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и собственности, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Миссии Содружества включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия Вирджинии состоит из следующих основных подразделений:

Создана 21 июня 1947 г. (как: 149-я истребительная эскадрилья ); эксплуатирует: F-22A Raptor
Размещен на: Объединенной базе Лэнгли-Юстис , Хэмптон.
Получено: Воздушное боевое командование
192-я дивизия расположена совместно с действующим 1-м истребительным авиаполком в качестве дочернего подразделения. 149-я истребительная эскадрилья — первая эскадрилья Национальной гвардии, летающая на F-22 Raptor. [ 2 ]

В мае 1946 года Министерство обороны США возобновило работу 328-й истребительной эскадрильи и переименовало ее в 149-ю истребительную эскадрилью . 328-й полк был сформирован в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк , 10 октября 1942 года и принимал участие в боевых действиях в Европе . Недавно обозначенный 149-й полк был передан в состав Воздушной национальной гвардии Вирджинии, которая получила официальное признание Бюро национальной гвардии в июне 1947 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Подразделение было призвано на действительную федеральную службу 1 марта 1951 года. Эта активизация временно привела к роспуску Национальной гвардии ВВС Вирджинии, поскольку ее члены были отправлены в различные места, в том числе многие из них служили во время Корейской войны . В ноябре 1953 года Вирджиния ANG была реорганизована в B-26 бомбардировщик .

Холодная война

[ редактировать ]

В 1957 году подразделение было переименовано в 149-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и должно было получить самолеты F-86E Sabre . Однако позже в том же году подразделение стало 149-й тактической истребительной эскадрильей, а истребители-бомбардировщики F-84F Thunderstreak начали заменять B-26.

В разгар Холодной войны в 1961 году эскадрилья была федерализирована в результате напряженности вокруг Берлинской стены . Эскадрилья оставалась в Ричмонде на действительной военной службе около года, прежде чем была освобождена. Двадцать два члена ANG из Вирджинии были отправлены на авиабазу Шомон-Семутье , Франция , в декабре 1961 года для поддержки 7180-го тактического истребительного авиаполка, развернутого подразделения 108-го тактического истребительного авиаполка . Они провели восемь месяцев в Европе.

В октябре 1962 года подразделение ANG в Вирджинии было переименовано в 192-ю тактическую истребительную группу, а 149-я TFS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 192-й штаб, 192-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 192-я эскадрилья боевой поддержки и 192-й диспансер ВВС США.

В 1971 году Вирджинии ANG был присвоен F-105D Thunderchief , сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, составлявший основу истребительной части ВВС США во время войны во Вьетнаме . Особые задачи группы в течение следующих 10 лет включали несколько развертываний на Red Flag учениях с боевой стрельбой в Неваде и развертывание в ВВС Великобритании в Лейкенхите , Великобритания , в 1976 году.

В 1981 году подразделение перешло на A-7D Corsair II . Десятилетняя эра А-7 включала в себя несколько развертываний в Эквадоре , Норвегии и Панаме для поддержки защиты Панамского канала . Контингент из Вирджинии участвовал в Gunsmoke '85, соревновании тактических истребителей ВВС США, а 192-й дивизион был назван «Лучшим подразделением А-7 в мире». 192-й дивизион также получил Премию генерала Спруэнса за безопасность и был признан лучшим в 1985 году по проверке оперативной готовности Девятых ВВС. Эта череда достижений помогла 192-му полку заработать свою первую награду ВВС США за выдающиеся достижения, которая была вручена в 1987 году.

Операции по поддержанию мира

[ редактировать ]

В 1991 году Вирджиния ANG стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим F-16C/D. В 1992 году обозначение 192-й дивизии несколько сократилось со 192-й тактической истребительной группы до 192-й истребительной группы. Это изменение отразило выход на пенсию бывшего тактического авиационного командования и создание многоцелевого подразделения нового боевого воздушного командования . Первоначально подразделению было передано 24 одноместные модели F-16C и две модели F-16D. К началу 1994 года в результате сокращений оборонной базы штат подразделения сократился до 18 F-16, а в конечном итоге - до 15 истребителей.

После того, как 192-я FG вступила в полную боевую готовность с F-16, она была выбрана в качестве головного подразделения в «радужном» отряде F-16 ВВС Национальной гвардии четырех штатов, развернутом на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Обеспечить комфорт II» . Во время этой операции с 1 декабря 1993 года по 15 января 1994 года пилоты АНГ патрулировали бесполетную зону над северным Ираком , чтобы не дать иракским силам нанести ущерб деревням курдского меньшинства . Это был первый раз, когда подразделения Воздушной национальной гвардии были призваны на действительную военную службу для участия в миротворческих операциях на Ближнем Востоке после поражения Ирака в 1991 году. Подразделение вернулось в Инджирлик в феврале 1996 года для очередного раунда патрулирования над Ираком. В октябре 1995 года обозначение 192-й дивизии было снова немного изменено, чтобы отразить реструктуризацию подразделений в ВВС и ВВС Национальной гвардии. На этот раз обозначение подразделения было изменено со 192-й истребительной группы на 192-й истребительный авиаполк.

По указанию командующего ВВС в январе 1996 года 192-я стала испытательным региональным центром по ремонту двигателей F-16. В рамках 18-месячного задания 192-я силовая секция должна была разобрать и восстановить двигатели General Electric F110 -GE-100 для своих собственных F-16, а также для F-16, закрепленных за базой ВВС Поуп в Северной Каролине . Поскольку Поуп был назначен составным крылом с несколькими типами самолетов, представители ACC начали искать более эффективные и экономичные способы обслуживания двигателей F-16. Создав региональный ремонтный центр в 192-м дивизионе, ВВС сократили количество обслуживающего персонала F-16, необходимого в этом регионе, консолидировали их подготовку, сократили дублирование ресурсов и оборудования, а также снизили затраты на техническое обслуживание в расчете на час полета.

В апреле-мае 1999 года несколько военнослужащих ANG в Вирджинии были направлены на авиабазу Инджирлик в Турции вместе с персоналом Национальной гвардии ВВС Флориды для заполнения критически важных ячеек для боеприпасов при поддержании северной бесполетной зоны. В то же время личный состав 192-го звена связи, звена военнослужащих, эскадрильи сил безопасности, эскадрильи служб и эскадрильи инженеров-строителей был переброшен на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте для поддержки действий ВВС США в чрезвычайных ситуациях по охране и защите южного побережья. летная зона.

В декабре 2000 года 29 членов 192-го полка были отправлены в Юго-Западную Азию и другие места для поддержки операции «Южный дозор» . Помимо Турции и Кувейта, они были дислоцированы на авиабазе Принс-Султан и деревне Эскан в Саудовской Аравии , авиабазе Авиано на в Италии и Катаре .

Также в декабре 2000 года 192-й полк был отправлен на свое первое задание в составе Аэрокосмических экспедиционных сил. Отряд из 130 человек отправился на Кюрасао на Нидерландских Антильских островах в рамках операции Coronet Nighthawk , направленной на прекращение контрабанды наркотиков в Соединенные Штаты. Помимо чисто оперативных вопросов, истребительное крыло также сосредоточило внимание на поддержке общества, гуманитарной помощи и военном наследии.

Война с террором

[ редактировать ]

Темпы деятельности 192-го полка были прерваны атаками 11 сентября 2001 года. Ответы Соединенных Штатов на эти атаки, операции «Благородный орел» и «Несокрушимая свобода» , доминировали в Вирджинии ANG в последующие месяцы. Во время терактов 11 сентября два истребителя F-16C Национальной гвардии штата Вирджиния были подняты в воздух с боевыми 20-мм орудиями, чтобы перехватить и доставить генерального прокурора Джона Эшкрофта в международный аэропорт Ричмонда, а также отреагировать по мере необходимости на любой известный угнанный самолет. В итоге Эшкрофт приземлился в Вашингтоне, и истребители Вирджинии ответили на запросы УВД о визуальной идентификации самолетов над районом Вашингтона. В конце концов, два истребителя приземлились на авиабазе Лэнгли и были одними из первых, кто был загружен боевыми ракетами и совершил полет в поддержку недавно созданной операции «Благородный орел». Более 400 членов ANG были призваны на действительную военную службу на срок до двух лет, что ознаменовало период продолжительной напряженности на базе Воздушной гвардии, не имеющий аналогов со времен призыва в Берлин в 1961–62 годах.

Базовая станция Вирджинии ANG в Сэндстоне приобрела вид действующей базы ВВС. Начиная с середины сентября боевое воздушное патрулирование осуществлялось днем ​​и ночью в течение 218 дней подряд до середины апреля 2002 года, в общей сложности было совершено 820 боевых вылетов и налет 3515,5 часов.

В сентябре – октябре 2003 года для поддержки операции «Свобода Ирака » Вирджиния ANG направила более 300 человек на нераскрытую базу в Юго-Западной Азии.

14 января 2004 года была достигнута важная веха: двигательная секция 192-й группы технического обслуживания завершила сборку 300-го реактивного двигателя с момента начала производства в 1994 году. В течение года акцент был сделан на новых требованиях миссии и будущем Вирджиния ANG 192-й FW. Членам гвардии сообщили новости о планах перебазирования подразделения на близлежащую базу ВВС Лэнгли и замене F-16 на F-22A Raptor . Для этого 192-й FW будет интегрирован в 1-й истребительный авиаполк ВВС США . В октябре 2005 года подполковник. Филип Гай стал первым пилотом ANG из Вирджинии, который перешел на авиабазу Лэнгли и управлял новым F-22A в тренировочных миссиях и боевых вылетах вместе с находившимися там пилотами ВВС действующей службы.

Последнее учебное собрание подразделения было проведено в Сэндстоне в сентябре 2007 года. Оставшийся персонал базы торжественно присутствовал на церемонии «Отступления» в главном ангаре и наблюдал, как полковник Джей Пирсолл свернул флаг подразделения, а затем убрал его.

13 октября 2007 года 192-й FW был возобновлен на церемонии, состоявшейся в 27-й истребительной эскадрилье на авиабазе Лэнгли. Созданный как классическое «дополнительное крыло», 192-й FW работает напрямую с 1-м FW, сохраняя при этом свою собственную структуру подразделений и командование. Он участвует в поддержке требований миссии по F-22A, но не владеет ни одним самолетом на базе.

Члены ANG Вирджинии интегрировались в группы поддержки и медицинские группы, а также в 480-е разведывательное крыло . В октябре 2007 года 192-я разведывательная эскадрилья выросла примерно до 100 человек. [ 3 ]

6 января 2009 года летчики Национальной гвардии Вирджинии были переброшены на авиабазу Кадена, пилотируя 12 F-22A в рамках плановой ротации сил - учений, которые привлекли значительное внимание средств массовой информации, политиков и гражданских лиц в Японии. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Начальник Бюро Национальной гвардии – Руководство – Национальная гвардия» .
  2. ^ 192-й истребительный авиаполк
  3. ^ «192-е крыло — ВВС Национальной гвардии Вирджинии» .
  4. Летчики 27-й истребительной эскадрильи возвращаются из командировки в Кадену.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a7a0154a81da4e44eb38bc4f3a9aed__1723045140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ed/33a7a0154a81da4e44eb38bc4f3a9aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)