Индейские племена в Вирджинии
Часть серии о |
Коренные американцы в Соединенных Штатах |
---|
![]() |

Индейские племена в Вирджинии — это коренные народы , чьи племенные нации исторически или в настоящее время базируются на территории Содружества Вирджиния в Соединенных Штатах Америки .
Коренные народы жили по всей Вирджинии не менее 12 000 лет. [1] При контакте большинство племен на территории нынешней Вирджинии говорили на языках трех основных языковых семей: алгонкинском вдоль побережья и в районе Тайдуотера, сиуанском в регионе Пьемонт выше линии падения и ирокезском во внутренних районах, особенно в горах. Около 30 алгонкинских племен объединились в могущественное Поухатан верховное вождество на побережье.
Во время английской колонизации и образования Соединенных Штатов большинство племен Вирджинии потеряли свои земли, а их население сократилось из-за завезенных болезней и войн. Политика ассимиляции также способствовала уничтожению коренных народов.
Выжившие местные племена реорганизовали свои правительства в конце 20 века. Сегодня в Вирджинии проживают семь племен, признанных на федеральном уровне , и одиннадцать племен, признанных на уровне штата , четыре из которых не имеют федерального признания. [2]
Федерально признанные племена в Вирджинии
[ редактировать ]В Вирджинии проживают семь племен, признанных на федеральном уровне . [3] [4] Это племена, которые могут вести переговоры о межправительственных отношениях с Соединенными Штатами.
Индейское племя Памунки было первым племенем в Вирджинии, получившим федеральное признание, которого они добились через Бюро по делам индейцев в 2015 году. [5] В 2017 году Конгресс признал еще шесть племен на основании Закона о федеральном признании индейских племен Вирджинии Э. Джордан . [4]
Федерально признанные племена в Вирджинии:
- Индийское племя Чикахомини
- Индийское племя чикагомини – Восточный дивизион
- Монаканская индийская нация
- Индийская нация Нансемонд
- Индийское племя Памунки
- Раппаханнок Племя, Inc.
- Верхнее племя Маттапони . [4] [3]
Признанные государством племена в Вирджинии
[ редактировать ]Содружество Вирджиния признает 11 признанных государством племен . [2] Государственное признание не имеет четкого определения и не дает тех же прав, что и федеральное признание. [6] Содружество Вирджиния признало Маттапони и Памунки с момента его создания. [2] Вирджиния признала индейскую нацию Раппаханнок, Верхний Маттапони, Нансемонд и Монакан в 1980-х годах. Наконец, в 2010 году Вирджиния признала Чероенхаку (Ноттуэй), Ноттуэй Вирджинии и Патавомек. [2]
Одиннадцать признанных государством племен в Вирджинии:
- Чероенхака (Ноттуэй) Индийское племя [7]
- Индийское племя чикагомини, также признанное на федеральном уровне [3]
- Индийское племя чикагомини – Восточная дивизия, также признанная на федеральном уровне [3]
- Мэтт пони Indian Nation [7]
- Монакская индейская нация, также признанная на федеральном уровне [3]
- Индийская нация Нансемонд, также признанная на федеральном уровне [3]
- Индейское племя Ноттуэй из Вирджинии [7]
- Индийское племя Памунки, также признанное на федеральном уровне [3]
- Патавомек, индейское племя Вирджинии [7]
- Индийское племя раппаханнок, также признанное на федеральном уровне [3]
- Племя Верхнего Маттапони, также признанное на федеральном уровне [3] [4]
История
[ редактировать ]
История Вирджинии |
---|
![]() |
16 век
[ редактировать ]
Первыми европейскими исследователями территории нынешней Вирджинии были испанцы , которые высадились в двух разных местах за несколько десятилетий до того, как англичане основали Джеймстаун в 1607 году. К 1525 году испанцы нанесли на карту восточное побережье Атлантического океана к северу от Флориды. В 1609 году Франсиско Фернандес де Эсиха , стремясь опровергнуть притязания англичан, утверждал, что Лукаса Васкеса де Айльона несостоявшаяся колония Сан-Мигель-де-Гуальдапе , просуществовавшая три месяца зимы 1526–1527 годов, находилась недалеко от Джеймстауна. [8] Вместо этого современные ученые относят эту первую испанскую колонию в пределах границ США к острову недалеко от Джорджии.
В 1542 году испанский исследователь Эрнандо де Сото в своей экспедиции на североамериканский континент встретил народ чиска , живший на территории современной юго-западной Вирджинии. Весной 1567 года конкистадор Хуан Пардо обосновался в форте Сан-Хуан , построенном недалеко от Миссисипского культурного центра Джоара на территории современной западной Северной Каролины . Он послал отряд под командованием Эрнандо Мояно де Моралеса в современную Вирджинию. Эта экспедиция разрушила деревню Чиска Маниатик. Позже это место было преобразовано в современный город Солтвилл, штат Вирджиния . [9]
Между тем, уже в 1559–1560 годах испанцы исследовали Вирджинию, которую они называли Ахаканом , из Чесапикского залива , ища водный проход на запад. Они захватили туземца, возможно, из племени пасахег или кискиак , которого назвали доном Луисом после того, как крестили его. [10] Его увезли в Испанию, где он получил иезуитское образование. Примерно десять лет спустя дон Луис вернулся с испанскими миссионерами -иезуитами , чтобы основать недолговечную Ахаканскую миссию . Коренные американцы напали на него в 1571 году и убили всех миссионеров. [11]
Попытки англичан заселить колонию Роанок в 1585–1587 годах потерпели неудачу. Хотя остров расположен на территории современной Северной Каролины, англичане считали его частью территории Вирджинии. Англичане собрали этнологическую информацию о местном племени кроатанов , а также о родственных ему прибрежных племенах, простиравшихся на север вплоть до Чесапикского залива.
Не было никаких записей о жизни коренных народов до того, как европейцы начали документировать свои экспедиции и усилия по колонизации. Но ученые использовали археологические , лингвистические и антропологические исследования, чтобы узнать больше о культуре и жизни коренных американцев в этом регионе. Современные историки также научились использовать устные традиции коренных американцев для изучения их истории.
По словам колониального историка Уильяма Стрейчи , вождь Похатан убил вероанцев в Кекотане в 1597 году, назначив там своего преемника своего маленького сына Починса. Поухатан переселил часть этого племени на реку Пианкатанк. (Осенью 1608 года он уничтожил взрослых жителей мужского пола в Пианкатанке.) [12]
В 1670 году немецкий исследователь Джон Ледерер записал легенду Монаки . Согласно их устной истории , монаканцы, говорящие на сиуанском языке, поселились в Вирджинии примерно 400 лет назад, следуя «оракулу», после того как их прогнали враги с северо-запада. Они обнаружили, что там уже живет алгонкинское племя Таччи (также известное как Доэг). Монаканцы рассказали Ледереру, что они научили Таччи сажать кукурузу . Они сказали, что до этого нововведения доэги охотились, ловили рыбу и собирали пищу.
Другая монаканская традиция гласит, что за столетия до контакта с европейцами племена монаканцев и поухатанов боролись за часть гор в западных районах сегодняшней Вирджинии. Поухатан преследовал группу монаканцев до Естественного моста , где монаканцы устроили засаду на поухатанов в узком строю, разгромив их. Естественный мост стал священным местом для монаканцев, известным как Мост Махомни или Мохомни (Творца). Поухатан вывели свои поселения ниже линии падения Пьемонта, далеко на восток вдоль побережья.
Другая традиция гласит, что доэги когда-то жили на территории современного округа Кинг-Джордж, штат Вирджиния . Примерно за 50 лет до того, как англичане прибыли в Джеймстаун (т. е. в 1557 году), Доэг разделился на три части: одна часть перешла в то, что стало организованным как колониальное графство Кэролайн , одна часть перешла к принцу Уильяму , а третья часть осталась в Кинг-Джордже. [13]
Дома
[ редактировать ]Еще одним выражением различных культур трех основных языковых групп была их практика строительства жилищ, как по стилю, так и по материалам. Монаканцы сиуанском , говорившие на языке , создавали куполообразные сооружения, покрытые корой и тростниковыми циновками. [14]
Племена Конфедерации Поухатан говорили на алгонкинских языках , как и многие народы атлантического побережья вплоть до Канады. Они жили в домах, которые называли ихаканами/йехакинами и которые англичане называли «длинными домами». Они были сделаны из согнутых саженцев, связанных вместе наверху, образуя бочкообразную форму. Саженцы покрывали плетеными циновками или корой. Историк 17-го века Уильям Стрейчи считал, что, поскольку кору труднее добыть, дома, покрытые корой, вероятно, принадлежат семьям с более высоким статусом. Летом, когда жара и влажность повышались, люди могли свернуть или убрать матовые стены для лучшей циркуляции воздуха. [15]
Внутри дома Поухатана вдоль обеих длинных стен были построены кровати. Они были сделаны из вкопанных в землю столбов высотой около фута или более с прикрепленными к ним небольшими поперечными шестами. Каркас имел ширину около 4 футов (1,2 м) и был покрыт тростником. Сверху клали одну или несколько циновок в качестве подстилки, а также еще циновки или шкуры для одеял. Подушкой служила свернутая циновка. В течение дня постельное белье сворачивали и складывали, чтобы пространство можно было использовать для других целей. [15] В дополнительных постельных принадлежностях необходимости не было, поскольку внутри домов постоянно горел огонь, чтобы обеспечить тепло в холодные месяцы. Его будут использовать для отпугивания насекомых в теплое время года. [16]
В этой местности было много дикой природы. Буйволов . все еще было много в Вирджинии-Пьемонте вплоть до 1700-х годов Водораздел Верхнего Потомака (выше Грейт-Фолс, штат Вирджиния ) когда-то был известен своим непревзойденным изобилием диких гусей , благодаря чему Верхний Потомак получил свое прежнее алгонкинское название Кохонгорутон (Гусиная река). [ нужна ссылка ] Мужчины и мальчики охотились на дичь, собирали рыбу и моллюсков. Женщины собирали зелень, коренья и орехи и готовили их с мясом. Женщины отвечали за разделку мяса, потрошение и приготовление рыбы, а также приготовление моллюсков и овощей для тушения. Кроме того, женщины в основном отвечали за строительство новых домов, когда группа переезжала за сезонными ресурсами. [16] Опытные женщины и девочки постарше работали вместе, чтобы строить дома, а детям помладше поручали помогать. [16]
17 век
[ редактировать ]В 1607 году, когда англичане основали свое первое постоянное поселение в Джеймстауне, штат Вирджиния , территория нынешнего штата была оккупирована многочисленными племенами алгонкинского , сиуанского и ирокезского языкового происхождения. Капитан Джон Смит вступил в контакт с многочисленными племенами, включая викокомико . [17] Более 30 алгонкинских племен были связаны с политически могущественной Конфедерацией Поухатан (поочередно вождество Поухатан), родина которой занимала большую часть территории к востоку от линии падения вдоль побережья. Он простирался на 100 на 100 миль (160 км) и покрывал большую часть приливной территории Вирджинии и части восточного побережья, область, которую они называли Ценакоммака . Каждое из более чем 30 племен этой конфедерации имело свое имя и вождя ( вероанс или верованс , женщина -вероансква ). [1] Все отдавали дань уважения верховному вождю ( маманатовику ) или Поухатану , чье личное имя было Вахунсенекау . Наследование и наследование собственности в племени регулировались системой матрилинейного родства и переходили по материнской линии. [18] [19]
Ниже линии падения жили родственные алгонкинские племена, чикагомини и доэги в Северной Вирджинии .
Чикахомини не сразу присоединились к Конфедерации Поухатан, и вместо того, чтобы руководствоваться верой, ими руководил совет старейшин. Если Похатан хотел использовать их в качестве воинов, он должен был заплатить им медью как наемникам. [20] Аккамакке из Северной (включая гингаскинов ) с Восточного побережья и патавомек Вирджинии были маргинальными членами Конфедерации. Поскольку они были отделены водой от владений Поухатана, Аккамакке пользовались некоторой степенью полуавтономии под властью своего верховного вождя Дебедивона , также известного как «Смеющийся король».
Пьемонт как и территория выше линии падения были оккупированы группами, говорящими на сиуанском языке, такими монаканцы и манахоаки . Ирокезоязычные народы Ноттуэй и Мехеррин жили на территории нынешней Южной Вирджинии к югу от реки Джеймс . Остальные племена занимали горные и предгорные территории. Регион за Голубым хребтом (включая Западную Вирджинию) считался частью священных охотничьих угодий. Как и большая часть долины Огайо, она была обезлюдена во время более поздних Бобровых войн (1670–1700 гг.) В результате нападений могущественных пяти народов ирокезов из Нью-Йорка и Пенсильвании.
До этого на французских иезуитских картах было указано, что среди предыдущих жителей были сиуанские «Ониасонт» (Нахиссан). [21] и Тутело или «Тоттерой», прежнее название реки Биг-Сэнди — и другое название Йесан или Нахиссан . [ нужна ссылка ]
Когда англичане впервые основали колонию Вирджиния , общая численность племен Поухатан составляла около 15 000 человек. Отношения между двумя народами не всегда были дружескими. После того, как капитан Джон Смит был схвачен зимой 1607 года и встретился с вождём Поухатаном, отношения стали довольно хорошими. Поухатан скрепил такие отношения, как торговые соглашения и союзы, посредством родства между вовлеченными группами. Родство образовалось благодаря связи с женщиной-участницей группы. [22] Поухатан отправлял англичанам еду и сыграл важную роль в том, чтобы помочь новичкам пережить первые годы.
К осени 1609 года, когда Смит покинул Вирджинию из-за несчастного случая с порохом, отношения между двумя народами испортились. В отсутствие Смита дела туземцев перешли под руководство капитана Джорджа Перси . Когда Перси был переговорщиком, англичане и люди Поухатана почти последовательно атаковали друг друга. Поскольку обе стороны совершали набеги в попытках саботировать поставки и украсть ресурсы, отношения Англии и Поухатана быстро развалились. [23] Их конкуренция за землю и ресурсы привела к Первой англо-поухатанской войне .

В апреле 1613 года капитан Сэмюэл Аргалл узнал, что «любимая» дочь Поухатана Покахонтас проживает в деревне Патавомек . Аргалл похитил ее, чтобы заставить Поухатана вернуть английских пленных и украденные сельскохозяйственные инструменты и оружие. Начались переговоры между двумя народами. только после того, как Покахонтас приняла христианство и вышла замуж за англичанина Джона Рольфа Мир между двумя народами был достигнут в 1614 году. Как уже отмечалось, в обществе Поухатан подчеркивалось матрилинейное родство. Брак Покахонтас с Джоном Рольфом связал эти два народа. [22] Мир продолжался до тех пор, пока Покахонтас не умерла в Англии в 1617 году и ее отец в 1618 году. [24]
После смерти Поухатана вождество перешло к его брату Опитчапану. Его преемственность была недолгой, и вождество перешло к Опечанканофу . Именно Опеканкано спланировал скоординированное нападение на английские поселения, начиная с 22 марта 1622 года. Он хотел наказать английских посягательств на индейские земли и надеялся полностью изгнать колонистов. Во время нападения его воины убили около 350–400 поселенцев (до трети от предполагаемой общей численности населения, составлявшей около 1200 человек). Колонисты назвали это индейской резней 1622 года . Джеймстаун был пощажен, потому что Чанко , индийский мальчик, живший с англичанами, предупредил англичан о готовящемся нападении. Англичане ответили. Конфликты между народами продолжались следующие 10 лет, пока не был достигнут шаткий мир. [25]
В 1644 году Опечанканоф запланировал вторую атаку, чтобы прогнать англичан. Их население достигло около 8000 человек. Его воины снова убили в ходе нападения около 350–400 поселенцев. Это привело ко Второй англо-поухатанской войне . В 1646 году Опечанканоф был захвачен англичанами. Вопреки приказу охранник выстрелил ему в спину и убил. Его смерть положила начало гибели Конфедерации Поухатан. Преемник Опечанкано, Некотованс, подписал первый договор своего народа с англичанами в октябре 1646 года. [25]

Договор 1646 года очерчивал расовую границу между индейскими и английскими поселениями, причем членам каждой группы запрещалось переходить на другую сторону, кроме как по специальному пропуску, полученному в одном из недавно построенных пограничных фортов. По этому договору размеры колонии Вирджиния, открытые для патентования английскими колонистами, были определены как:
Вся земля между реками Блэкуотер и Йорк и до судоходной точки каждой из крупных рек, которые были соединены прямой линией, идущей прямо от современного Франклина на Блэкуотер, на северо-запад до деревни Аппоматток возле форта Генри и продолжающейся в том же направлении к деревне Монокан над водопадом Джеймс, где был построен форт Чарльз, затем резко поворачивая направо, к форту Ройал на реке Йорк (Памунки). [ нужна ссылка ]
В 1658 году английские власти забеспокоились, что поселенцы лишат владения племенами, жившими вблизи растущих плантаций, и созвали собрание. Собрание заявило, что английские колонисты не могут селиться на индийской земле без разрешения губернатора, совета или комиссаров, а продажа земли должна проводиться в квартальных судах, где они будут публично зарегистрированы. Посредством этой формальной процедуры Викокомико передали свои земли в графстве Нортумберленд губернатору Сэмюэлю Мэтьюзу в 1659 году. [26]
Таким образом, Некотованс уступил англичанам обширные участки неколонизированных земель, большая часть которых находилась между реками Джеймс и Блэкуотер. Договор требовал от Поухатана ежегодной выплаты англичанам дани в виде рыбы и дичи, а также предусматривал создание резерваций для индейцев. Сначала от всех индейцев требовалось носить значок из полосатой ткани, находясь на территории белых, иначе их могли убить на месте. В 1662 году в этот закон были внесены изменения, требующие от них предъявить медный значок, иначе они будут подвергнуты аресту. [ нужна ссылка ]
Примерно в 1670 году воины сенека Нью-Йорка из Конфедерации ирокезов завоевали территорию Манахоака Северного Пьемонта. В том же году колония Вирджиния изгнала догов из Северной Вирджинии к востоку от линии падения. Благодаря действиям Сенеки колония Вирджиния стала фактическим соседом части пяти народов ирокезов. Хотя ирокезы никогда не заселяли территорию Пьемонта, они проникали туда для охоты и набегов на другие племена. Первые договоры, заключенные в Олбани между двумя державами в 1674 и 1684 годах, официально признали притязания ирокезов на Вирджинию выше линии падения, которую они отвоевали у народов сиу. В то же время, с 1671 по 1685 год, чероки то, что сейчас является самыми западными регионами Вирджинии захватили у Ксуалае . [27]
В 1677 году, после восстания Бэкона , был подписан Договор о Средней плантации , в котором приняли участие другие племена Вирджинии. Договор усилил ежегодные выплаты дани, а приложение 1680 года добавило сиуанские и ирокезские племена Вирджинии к списку индейцев-данников. Это позволило создать больше земель резервации. Целью договора было утверждение, что лидеры индейцев Вирджинии являются подданными короля Англии. [28]
В 1693 году официально открылся Колледж Уильяма и Мэри . Одной из первоначальных целей колледжа было обучение индейских мальчиков из Вирджинии. Для этой цели в 1691 году в школу были направлены средства с фермы под названием « Браффертон » в Англии. Средства пошли на расходы на проживание, классные комнаты и зарплату учителя. Присутствовать могли только дети договорных племен, но поначалу никто из них не отправлял своих детей в колониальную школу. К 1711 году губернатор Спотсвуд предложил племенам выплатить ежегодную дань, если они отправят своих мальчиков в школу. Стимул сработал, и в том же году племена отправили в школу двадцать мальчиков. Шли годы, количество студентов Браффертона уменьшалось. К концу XVIII века Фонд Браффертона был направлен в другое место. С этого времени в колледж могли поступать только этнические европейцы (или белые) до 1964 года, когда федеральное правительство приняло закон о гражданских правах, положивший конец сегрегации в общественных учреждениях. [19]
18 век
[ редактировать ]
Среди первых коронных губернаторов Вирджинии лейтенант-губернатор Александр Спотсвуд в течение своего срока (1710–1722) проводил одну из наиболее последовательных политик по отношению к коренным американцам и относился к ним с относительным уважением. Он предполагал построить форты вдоль границы, которые будут занимать страны-данники, чтобы они служили буферами и посредниками в торговле с племенами, живущими дальше. Они также получат христианское наставление и цивилизацию. Индийская компания Вирджинии должна была удерживать государственную монополию на процветающую торговлю мехом. Первый такой проект, Форт Кристанна , имел успех, поскольку Тутело и Сапони здесь поселились племена . Но частные торговцы, недовольные потерей своей прибыльной доли, лоббировали перемены, что привело к ее распаду и приватизации к 1718 году.
Спотсвуд старался заключить мир со своими соседями-ирокезами, добившись от них в 1718 году уступки всей земли, которую они завоевали, вплоть до гор Голубого хребта и к югу от Потомака. Это было подтверждено в Олбани в 1721 году. Десятилетия спустя этот пункт стал яблоком раздора. [29] поскольку казалось, что Голубой хребет стал новой границей между колонией Вирджиния и землей ирокезов. Но формально в договоре говорилось, что этот горный хребет был границей между ирокезами и индейцами-данниками колонии Вирджиния . Белые колонисты считали это разрешением безнаказанно пересекать горы, чему ирокезы сопротивлялись. Этот спор, который впервые разгорелся в 1736 году, когда европейцы начали заселять долину Шенандоа , достиг апогея в 1743 году. В следующем году он был разрешен Ланкастерским договором , заключенным в Пенсильвании.
После этого договора остался некоторый спор относительно того, уступили ли ирокезы только долину Шенандоа или все свои претензии к югу от Огайо. Более того, большая часть этой земли за пределами Аллегени оспаривалась из-за претензий народов шауни и чероки. Ирокезы признали право англичан селиться к югу от Огайо в Логстауне в 1752 году. Однако претензии шауни и чероки остались.
В 1755 году шауни, которые тогда были союзниками французов во франко-индейской войне , совершили набег на английский лагерь поселенцев в Дрейперс-Медоу, ныне Блэксбург , убив пятерых и похитив пятерых. Колонисты назвали это резней на Дрейперс-Мидоу . Шауни захватили Форт Сейберт (ныне в Западной Вирджинии) в апреле 1758 года. В октябре того же года был достигнут мир по Истонскому договору , по которому колонисты согласились не создавать дальнейших поселений за пределами Аллегейни.
Военные действия возобновились в 1763 году с Войной Понтиака , когда нападения шауни вынудили колонистов покинуть приграничные поселения вдоль реки Джексон , а также реки Гринбриер , которая сейчас находится в Западной Вирджинии, связанных с ними долин по обе стороны хребта Аллегейни, а последняя сразу за хребтом Аллегейни. Предел Истонского договора. Между тем, Прокламация Короны 1763 года подтвердила, что все земли за пределами Аллегейни являются территорией Индии. Он попытался создать резерв, признающий местный контроль над этой территорией и исключающий европейских колонистов. Нападения шауни на восток до округа Шенандоа продолжались на протяжении всей Понтиакской войны, до 1766 года.
Многие колонисты считали, что Прокламационная линия была скорректирована в 1768 году Договором о каторжных работах , который разграничил границу с нацией чероки, проходящей через юго-западную Вирджинию, и Договором в Форт-Стэнвиксе , по которому Шесть наций ирокезов официально продали британцам все свои права. к западу от Аллегейни и к югу от Огайо. Однако этот регион (который включал современные штаты Кентукки и Западная Вирджиния, а также юго-западную Вирджинию) все еще был заселен другими племенами, включая чероки, шауни, ленапе и минго , которые не участвовали в сделке. Границу чероки пришлось скорректировать в 1770 году по Лочаберскому договору , поскольку европейское поселение на юго-западе Вирджинии уже прошло линию каторжного труда 1768 года. В следующем году коренные американцы были вынуждены пойти на дальнейшие уступки земель, простирающиеся до Кентукки. Тем временем виргинские поселения к югу от Огайо (в Западной Вирджинии) столкнулись с серьезными проблемами, особенно со стороны шауни.
Возникший конфликт привел к войне Данмора (1774 г.). серия фортов, контролируемых Дэниелом Буном начала строиться в долине реки Клинч В это время . По Кэмп-Шарлоттскому договору, заключившему этот конфликт, шауни и минго отказались от своих претензий к югу от Огайо. Чероки продали Ричарду Хендерсону часть своей земли, охватывающей крайнюю юго-западную Вирджинию, в 1775 году в рамках покупки Трансильвании . [30] Эта продажа не была признана ни королевским колониальным правительством, ни чероки Чикамауга военным вождем Дрэггинг Каноэ . Но, внося свой вклад в революцию, поселенцы вошли в Кентукки, сплавившись по реке Огайо, вопреки короне. В 1776 году шауни присоединились к фракции чероки «Дрэггинг Каноэ», объявив войну « Длинным ножам » (вирджинцам). Вождь возглавил своих чероки в набеге на форт Блэка на реке Холстон (ныне Абингдон, Вирджиния ) 22 июля 1776 года, положив начало войнам между чероки и американцами 1776–1794 годов. Другой лидер Чикамауги, Боб Бендж, также возглавлял набеги на самые западные графства Вирджинии во время этих войн, пока не был убит в 1794 году.
В августе 1780 года, уступив позиции британской армии в боях в Южной Каролине, народ катавба покинул свою резервацию и временно скрылся в неизвестном месте в Вирджинии. Возможно, они оккупировали горный регион вокруг Катобы, штат Вирджиния , в округе Роанок, который еще не был заселен американцами европейского происхождения. Они оставались там в безопасности около девяти месяцев, пока американский генерал Натаниэль Грин не привел их в Южную Каролину после того, как британцы были изгнаны из этого региона ближе к концу революции. [31]
Летом 1786 года, после того как Соединенные Штаты получили независимость от Великобритании, охотничий отряд чероки вел решительную двухдневную битву с отрядом шауни в верховьях реки Клинч в современном округе Уайз, штат Вирджиния . Чероки одержали победу, хотя потери были тяжелыми с обеих сторон. Это была последняя битва между этими племенами в нынешних пределах Вирджинии. [27]
На протяжении XVIII века несколько племен Вирджинии потеряли свои земли резерваций. Вскоре после 1700 года племя раппаханнок потеряло свою резервацию; Племя Чикахомини потеряло свои владения в 1718 году, а племя Нансемонд продало свои в 1792 году после Американской революции. Некоторые из их безземельных членов вступили в брак с представителями других этнических групп и ассимилировались. Другие сохранили этническую и культурную идентичность, несмотря на смешанные браки. В их системах матрилинейного родства ребенок индийской матери рождался в ее клане и семье и считался индейцем независимо от отца. К 1790-м годам большинство уцелевших племен поухатанов обратились в христианство. [32] и говорил только по-английски. [18]
19 век
[ редактировать ]В этот период американцы европейского происхождения продолжали вытеснять индейцев Вирджинии из оставшихся резерваций и стремились лишить их статуса племен. К 1850 году одна из резерваций была продана белым, а к 1878 году еще одна резервация была официально разделена. [ нужна ссылка ] Многие индейские семьи Вирджинии владели своими землями до 20 века. Единственными двумя племенами, которые сопротивлялись давлению и держались за свои общинные резервации, были племена Памунки и Маттапони. Эти два племени до сих пор сохраняют свои резервации. [18]
После Гражданской войны в США племена резерваций начали восстанавливать и утверждать свою культурную самобытность. Это было особенно важно после освобождения рабов. Колонисты и многие белые вирджинцы полагали, что многие индейцы смешанной расы больше не являются индейцами в культурном отношении. Но они поглотили людей других национальностей; особенно если мать была индианкой, дети считались членами ее клана и племени. [18]
20 век
[ редактировать ]В начале 20 века многие индейцы Вирджинии начали реорганизовываться в официальные племена. Им противостоял Уолтер Эшби Плекер , глава Бюро статистики естественного движения населения в Вирджинии (1912–1946). [18] Плекер был сторонником превосходства белой расы и последователем евгенического движения, у которого были расовые теории, связанные с ошибочными представлениями о превосходстве белой расы. Учитывая историю Вирджинии как рабовладельческого общества, он хотел сохранить «чистоту» белой «расы господ». В 1924 году Вирджиния приняла Закон о расовой целостности (см. ниже), устанавливающий правило одной капли , согласно которому лица, имеющие любое известное африканское происхождение, должны были считаться африканцами или чернокожими.
Плекер считал, что из-за смешанных браков и долгой истории индейцев Вирджинии, не имевших общинной земли, «настоящих» индейцев Вирджинии осталось немного. По его мнению, индейцы смешанной расы не подходили под это требование, поскольку он не понимал, что у индейцев есть давняя практика смешанных браков и поглощения других народов своей культурой. Их дети, возможно, принадлежали к смешанной расе, но идентифицировали себя как индейцы. [33] Министерство внутренних дел США приняло некоторых из этих «неиндийцев» как представителей всех из них, убеждая их уступить земли.
Закон 1924 года институционализировал « правило одной капли », определяя чернокожим человека любого известного черного/африканского происхождения. Согласно статье Покахонтас , белый человек в Вирджинии может иметь максимальную долю крови, равную одной шестнадцатой индийского происхождения, не теряя при этом своего юридического статуса белого человека. Это было гораздо более строгое определение, чем преобладавшее по закону в штате в XVIII и XIX веках. До Гражданской войны человек мог по закону считаться белым, имевшим до одной четверти (эквивалент одного дедушки и бабушки) африканского или индийского происхождения. Кроме того, многие судебные дела, касающиеся расовой идентичности в довоенный период, решались на основе признания сообщества, которое обычно следило за тем, как человек выглядел и действовал, и выполнял ли он общественные обязательства, а не на основе анализа происхождения, который делало большинство людей. все равно не знаю подробностей. [33]
Закон , пережиток времен рабства и Джима Кроу , который все еще преобладал в государстве с расовой сегрегацией, запрещал браки между белыми и цветными. Он признавал только термины «белый» и «цветной» (что было связано с этническим африканским происхождением). Плекер был решительным сторонником закона. Он хотел гарантировать, что чернокожие не будут « выдавать себя за индейцев Вирджинии», по его словам. Плекер поручил местным управлениям использовать только обозначения «белый» или «цветной» в свидетельствах о рождении, свидетельствах о смерти, свидетельствах о браке, формах регистрации избирателей и т. д. Он также поручил им оценить некоторые конкретные семьи, которые он перечислил, и изменить классифицировал их записи, заявив, что, по его мнению, они были чернокожими и пытались выдать себя за индейцев. [33]
Во времена Плекера многие индейцы Вирджинии и афроамериканцы покинули штат, спасаясь от его сегрегационной критики. Другие пытались отойти на второй план, пока не пройдет буря. «Бумажный геноцид» Плекера доминировал в государственной документации более двух десятилетий, но пошел на убыль после того, как он вышел на пенсию в 1946 году. [33] Он уничтожил большую часть документации, которая свидетельствовала о том, что семьи продолжают идентифицировать себя как индейцы.
Закон о расовой целостности не был отменен до 1967 года, после вынесения Верховным судом США решения по делу Ловинг против Вирджинии , в котором было заявлено, что законы, запрещающие смешанные браки, являются неконституционными. В постановлении суд заявил: «Свобода вступать или не вступать в брак с лицом другой расы принадлежит индивидууму и не может быть нарушена государством». [34]
В конце 1960-х годов две организации Вирджинии подали заявку на федеральное признание через BAR при Бюро по делам индейцев. Ани -Стохини/Унами впервые подали петицию в 1968 году, а вскоре после этого ее подали и Раппаханнок . Племя раппаханнок было признано штатом Вирджиния. [35] Сегодня по меньшей мере 13 племен в Вирджинии подали прошение о федеральном признании .
После отмены Закона о расовой целостности людям было разрешено изменить свои свидетельства о рождении и другие записи, чтобы указать их этническую принадлежность к американским индейцам (а не «расовую» классификацию чернокожих или белых), но правительство штата взимало плату. [ нужна ссылка ] После 1997 года, когда делегатом Харви Морганом был принят законопроект HB2889, любой индеец из Вирджинии, родившийся в Вирджинии, мог бесплатно изменить свои записи, чтобы указать, что он индеец из Вирджинии. [28]
21 век
[ редактировать ]Общая численность населения индейцев Поухатан сегодня оценивается примерно в 8500–9500 человек. [ нужна ссылка ] Около 3000–3500 человек зачислены в качестве членов племен, признанных государством. [ нужна ссылка ] Племенная нация монаканских индейцев насчитывает около 2000 человек. [36]
Памунки — единственные племена в Вирджинии , и Маттапони сохранившие свои резервации по колониальным договорам 17 века. Эти два племени продолжают выплачивать ежегодную дань губернатору Вирджинии, как это предусмотрено договорами 1646 и 1677 годов. Каждый год в День Благодарения они проводят церемонию отдачи ежегодной дани дичью, обычно оленем, а также гончарными изделиями или церемониальной трубкой . [28]
В 2013 году Департамент образования Вирджинии выпустил 25-минутный видеоролик «Индейцы Вирджинии: знакомство с племенами», в котором рассказывается как об исторической, так и о современной жизни коренных американцев в штате. [37]
Племя Раппаханнок выкупило обратно часть своей прародины 1 апреля 2022 года. [38] Племя существенно увеличило свои владения в январе 2023 года. [39]
Непризнанные организации
[ редактировать ]Более дюжины непризнанных организаций утверждают, что являются индейскими племенами, включая многие группы наследия чероки . Эти группы не являются племенами, признанными ни на федеральном уровне, ни на уровне штата. Одна из таких организаций, « Ани-Стохини/Нация Унами», обратилась к федеральному правительству с просьбой о признании; [40] однако их ходатайство не было решено. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вуд, Каренн , изд. (2008). Тропа индейского наследия Вирджинии (PDF) . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Гуманитарный фонд Вирджинии. ISBN 978-0978660437 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Индейцы Вирджинии» . Секретарь Содружества Келли Джи . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бюро по делам индейцев (12 января 2023 г.). «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Федеральный реестр . 88 : 2112–16 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиллари, Сесили (31 января 2018 г.). «США признают 6 индейских племен Вирджинии» . Голос Америки . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Хайм, Джо (2 июля 2015 г.). «Известное индейское племя Вирджинии наконец-то завоевало федеральное признание» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Государственное признание племен американских индейцев» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Государственно признанные племена» . Секретарь Содружества Вирджинии . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Манколл, Питер Купер (2007). Атлантический мир и Вирджиния, 1550–1624 гг . Книги прессы UNC. стр. 534–540. ISBN 9780807831595 . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Берье-младший, Ральф (19 сентября 2009 г.). «Бойня в Солтвилле» . Роанок Таймс . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Раунтри, Хелен К. (2006). Покахонтас, Похатан, Опечанкано: три жизни индейцев, измененные Джеймстауном . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. ISBN 9780813925967 .
- ^ Льюис, Клиффорд М.; Луми, Альберт Дж. (1953). Испанская иезуитская миссия в Вирджинии, 1570–1572 гг .
- ^ Раунтри, Хелен (1996). Люди Покахонтас: индейцы поухатан из Вирджинии на протяжении четырех столетий . Университет Оклахомы Пресс. стр. 11, 27, 284. ISBN. 9780806128498 .
- ^ Кэмпбелл, TE (1954). Колониальная Кэролайн . Дитц Пресс. п. 4. ISBN 9780875170398 .
- ^ «Наша история» . MonacanNation.com . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Раунтри, Хелен К. (1989). Индейцы Поухатан в Вирджинии: их традиционная культура . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 9780806124551 .
- ^ Jump up to: а б с Раунтри, Хелен К. (1998). «Индейские женщины Поухатан: народ, которого едва видел капитан Джон Смит». Этноистория . 45 (1): 1–29. дои : 10.2307/483170 . JSTOR 483170 .
- ^ Брюс 185
- ^ Jump up to: а б с д и Эглофф, Кейт; Вудворд, Дебора (1992). Первые люди: ранние индейцы Вирджинии . Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б Раунтри, Хелен К.; Тернер III, Э. Рэндольф (2002). До и после Джеймстауна: Поухатаны Вирджинии и их предшественники . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды.
- ^ «Политическая организация в индийском обществе ранней Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния . Гуманитарные науки Вирджинии . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Ханна, Чарльз А. Тропа дикой природы . стр. 117–19.
- ^ Jump up to: а б «Поухатан (ум. 1618)» . Энциклопедия Вирджиния . Гуманитарные науки Вирджинии . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Кейв, Альфред А. (2011). Смертельные встречи: англичане и индейцы в колониальной Вирджинии . Вестпорт: ABC-CLIO, LLC. стр. 70–73. ISBN 9780313393358 .
- ^ Глич, Фредерик В. (1997). Мир Поухатана и колониальная Вирджиния: конфликт культур . Линкольн: Издательство Университета Небраски.
- ^ Jump up to: а б «Индийский мир Похатан» . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Брюс 493–494
- ^ Jump up to: а б Аддисон, Лютер (1988). История округа Уайз . п. 6.
- ^ Jump up to: а б с Вогаман, Сандра Ф.; Моретти-Ланггольц, доктор философии, Даниэль (2006). Мы все еще здесь: современные индейцы Вирджинии рассказывают свои истории (переработанная редакция). Ричмонд: Издательство Палари.
- ^ Джозеф Соломон Уолтон, 1900, Конрад Вайзер и индийская политика колониальной Пенсильвании, стр. 76-121.
- ↑ Передача земель чероки. Архивировано 8 мая 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Томас Дж. Блумер, (2007) Индийская нация Катоба: Сокровища истории , стр. 44-47
- ^ Раунтри, Хелен (1996). Люди Покахонтас: индейцы поухатан из Вирджинии на протяжении четырех столетий . Университет Оклахомы Пресс. стр. 175 и далее.
- ^ Jump up to: а б с д Фиске, Уоррен. «Черно-белый мир Уолтера Эшби Плекера», The Virginian-Pilot , 18 августа 2004 г.
- ^ «Верховный суд США Лавинг против Вирджинии , 388 США (1967)». Архивировано 12 сентября 2015 года в Wayback Machine FindLaw». 1994–99. По состоянию на 3 февраля 2000 г.
- ^ "Племя Раппаханнок". Архивировано 8 октября 2016 года в энциклопедии Wayback Machine , штат Вирджиния. По состоянию на 17 февраля 2014 г.
- ^ Кимберлен, Джоан (7 июня 2009 г.). «Мы все еще здесь». Вирджинский пилот .
- ^ «Познакомьтесь с племенами Вирджинии в рамках Месяца наследия коренных американцев» . Сеть СМИ Indian Country Today . 26 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Племя Раппаханнок вновь приобретает исконную землю Вирджинии 350 лет спустя» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Индейское племя в Вирджинии возвращает себе большую часть своей родины» . Вашингтон Пост . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Список петиционеров о федеральном признании со стороны штата» . ААА Родное искусство . 20 октября 2004 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Петиции решены – подтверждены» . Министерство внутренних дел США по делам индейцев . Проверено 29 мая 2022 г.
Рекомендуемое чтение
[ редактировать ]- Брюс, Филип Александр (1896). Экономическая история Вирджинии в семнадцатом веке . Том. Я. Нью-Йорк: Макмиллан и компания.
- Фиске, Уоррен (18 августа 2004 г.). «Черно-белый мир Уолтера Эшби Плекера» . Вирджинский пилот . Проверено 18 октября 2019 г.
- Кимберлен, Джоан (10 июня 2009 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ: Индейцы Вирджинии, серия из трёх частей» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года.
- Купперман, Карен Ордал (1980). Поселение с индейцами: встреча английской и индийской культур в Америке, 1580–1640 гг . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0460044950 .
- Рихтер, Дэниел К. (2003). Лицом к востоку от индейской страны: местная история ранней Америки . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674011175 .
- Раунтри, Хелен С., изд. (1993). Международные отношения Поухатана: 1500–1722 гг . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 9780813914091 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индейцы Вирджинии , Содружество Вирджиния
- Совет Вирджинии по делам индейцев
- Бриджид Шульте, «Поездкой в Англию, племена Вирджинии ищут место в истории США» , Washington Post , 13 июля 2006 г.
- Томасина Э. Джордан Закон о федеральном признании индейских племен Вирджинии от 2007 года. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine , Библиотека Конгресса.
- Бриджид Шульте, «Приближается конец года, разочарование: племена Вирджинии надеялись, что события в Джеймстауне помогут им получить статус суверенной индийской нации» , Washington Post , 25 ноября 2007 г.
- Альянс индейских племен Вирджинии на всю жизнь
- Расписание Вирджинии Пау-Вау