Движение американских индейцев
Движение американских индейцев | |
---|---|
![]() | |
Аббревиатура | ЦЕЛЬ |
Лидер | Деннис Бэнкс Клайд Беллекур Вернон Белькур Рассел Минс |
Основан | июль 1968 года |
Идеология | коренное население Гражданские права коренных американцев Антирасизм Антиимпериализм Паниндианизм |
Политическая позиция | Левый |
Цвета | Черный Золото Белый Бордовый |
Веб-сайт | |
цельдвижение | |
Часть серии о |
Права коренных народов |
---|
![]() |
Права |
Правительственные организации |
Организации Объединенных Наций Инициативы |
Международные договоры |
НПО и политические группы |
Проблемы |
Страны |
Категория |
Движение американских индейцев ( ДАИ ) — массовое движение американских индейцев , основанное в Миннеаполисе, штат Миннесота , в июле 1968 года. [1] Первоначально они были сосредоточены в городских районах с целью решения системных проблем бедности, дискриминации и жестокости полиции в отношении американских индейцев. [2] Вскоре AIM расширила свое внимание с городских проблем на многие проблемы коренных племен, с которыми группы американских индейцев столкнулись из-за поселенческого колониализма в Америке . Эти проблемы включали договорные права , высокий уровень безработицы, отсутствие предметов американских индейцев в образовании и сохранение культур коренных народов. [2] [3]
AIM была организована мужчинами американских индейцев, которые вместе отбывали срок в тюрьме. Они были отчуждены от своего традиционного происхождения в результате принятия Закона США № 959 о переселении индейцев 1956 года, который поддерживал тысячи американских индейцев, желающих переселиться из резерваций в города, в попытке дать им возможность иметь больше экономических возможностей. возможности для работы. Кроме того, Публичный закон 280 , один из первых крупных законов, внесших вклад в политику прекращения отношений в Индии и США , [4] предложил прекратить отношения федерального правительства с несколькими племенами, которые были признаны далекими на пути ассимиляции. [5] Эта политика была принята Конгрессом Соединенных Штатов под полным контролем Конгресса . [6] В результате почти 70% американских индейцев покинули свои общинные родины в резервациях и переселились в городские центры, многие из которых надеялись обрести экономическую устойчивость. В то время как многие городские индейцы боролись с перемещением и такими радикально отличающимися условиями, некоторые из них также начали организовываться в паниндийские группы в городских центрах. Их называли транснациональными компаниями . [7] Движение американских индейцев сформировалось в таких урбанизированных условиях во время роста активности индейцев. [7]
С ноября 1969 по июнь 1971 года АИМ участвовала в оккупации заброшенной федеральной тюрьмы на острове Алькатрас , организованной семью индейскими движениями, включая « Индейцев всех племен» и Ричарда Оукса , активиста- могавка . [4] В октябре 1972 года AIM и другие индийские группы собрали членов со всех концов Соединенных Штатов на акцию протеста в Вашингтоне, округ Колумбия, известную как « След нарушенных договоров» . [8] Публичные документы, полученные в соответствии с Законом о свободе информации произошла серьезная координация (FOIA), показывают, что между сотрудниками Федерального бюро по делам индейцев и авторами предложения, состоящего из двадцати пунктов, . Предложение было подготовлено с помощью AIM для передачи правительственным чиновникам США. Основное внимание в нем уделяется предложениям, направленным на улучшение американо-индийских отношений.
За десятилетия, прошедшие с момента основания AIM, группа возглавляла протесты, защищая интересы коренных американцев, вдохновляла культурное обновление, контролировала деятельность полиции и координировала программы трудоустройства в городах и сельских резервациях по всей территории Соединенных Штатов. Они также объединились с интересами коренных народов за пределами Соединенных Штатов.
Фон
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]Политическая директива правительства США с 1940 по начало 1960-х годов под руководством нескольких исполнительных администраций (как демократов, так и республиканцев) привела к началу добычи урана на землях племен навахо. Эти операции часто предоставляли единственные возможности трудоустройства для народа навахо в изолированных районах, и рабочие навахо поначалу с энтузиазмом относились к трудоустройству. Правительство США, однако, похоже, знало о вредных рисках, связанных с добычей урана, еще с 1930-х годов, но не проинформировало об этом общины навахо. Кроме того, большинство рабочих навахо не говорили по-английски. У них не было ни знаний о радиации, ни перевода этого слова на их язык. [9]
И открытые, и другие ныне заброшенные урановые рудники продолжают отравлять и загрязнять землю, воду и воздух общин навахо и сегодня. Очистка шла медленно даже после принятия экологических законов и оценки опасностей. [10] В результате жители навахо считают, что федеральное правительство нарушило Договор 1868 года , который возлагал на Бюро по делам индейцев обязанность предоставлять услуги, охраняющие их здоровье. [9]
1960-е годы
[ редактировать ]6 марта 1968 года президент Джонсон подписал Указ № 11399 о создании Национального совета по возможностям Индии (NCIO). Президент Джонсон сказал: «[Пришло] время сосредоточить наши усилия на тяжелом положении американских индейцев», и формирование NCIO «начнет единые усилия всего правительства в этой области». Джонсон пытался связать ответственность нации перед племенами и народами с современными проблемами гражданских прав афроамериканцев - областью, с которой он был гораздо лучше знаком. [11]
В Конгрессе председатель подкомитета Палаты представителей по делам индейцев Джеймс Хейли (демократ от Флориды) поддержал права индейцев. Он считал, что индийцам следует больше участвовать в «политических вопросах», но он также считал, что «право на самоопределение принадлежит Конгрессу как представителю всего народа». [12] В 1960-х годах Хейли встретилась с президентом Джоном Ф. Кеннеди и вице-президентом Джонсоном, призвав их поддержать самоопределение Индии и контроль над сделками над их общинными землями. Одна из разногласий велась по поводу долгосрочной аренды земли американских индейцев. [13]
Неиндийские предприятия и банки заявили, что не могут инвестировать в аренду сроком на 25 лет, даже при наличии щедрых вариантов, поскольку время было слишком коротким для сделок с землей. Аренда земли через деловые партнерства для борьбы с долгосрочной бедностью в большинстве резерваций считалась неосуществимой, но возвращение к 99-летней аренде XIX века рассматривалось как возможное решение. Однако в памятке Министерства внутренних дел говорится: «Аренда на 99 лет представляет собой передачу земли». Эти битвы за землю начались в 1870-х годах, когда федеральная политика часто сводилась к оптовому изъятию, а не к аренде. В 1950-х годах многие американские индейцы считали, что аренда слишком часто стала для посторонних способом контролировать индейские земли.
Уоллес «Безумный Медведь» Андерсон ( Тускарора ) был лидером в центре Нью-Йорка в 1950-х годах. Он изо всех сил пытался сопротивляться плану планировщика города Нью-Йорка Роберта Мозеса по захвату племенных земель в северной части штата Нью-Йорк для использования в государственном гидроэнергетическом проекте для снабжения Нью-Йорка. Борьба закончилась горьким компромиссом. [14]
Начальное движение
[ редактировать ]ДАИ, как и активисты за гражданские права и антивоенные активисты, использовала американскую прессу и средства массовой информации, чтобы донести свое послание до общественности Соединенных Штатов, организуя мероприятия, чтобы привлечь внимание прессы. В случае успеха новостные агентства будут искать представителей AIM для интервью. Вместо того чтобы полагаться на традиционные усилия по лоббированию, AIM донесла свое послание непосредственно американской общественности. Ее лидеры искали возможности получить известность. Звуковые фрагменты, такие как « Песня AIM », стали ассоциироваться с этим движением.
События
[ редактировать ]Во время церемонии в День благодарения 1970 года, посвященной 350-летию высадки паломников в Плимут-Роке , группа AIM захватила копию Mayflower в Бостоне. В 1971 году члены организации оккупировали гору Рашмор на несколько дней . Эта огромная скульптура была создана на горе, которая долгое время считалась священной для народа Лакота, а прилегающая к ней земля в Блэк-Хилс в Южной Дакоте была конфискована федеральным правительством после того, как там было обнаружено золото. Первоначально эта территория находилась на территории Великой резервации сиу , созданной в соответствии с Договором в Форт-Ларами в 1868 году, которая охватывала большую часть современной Южной Дакоты к западу от реки Миссури. После открытия золота в 1874 году федеральное правительство расформировало большую резервацию и продало большую часть Блэк-Хиллз американцам европейского происхождения для добычи полезных ископаемых и заселения. Он передал несколько племен лакота пяти меньшим резервациям в этом районе.
Активисты коренных американцев в Милуоки организовали захват заброшенной станции береговой охраны на берегу озера Мичиган. Поглощение было вдохновлено оккупацией Алькатраса в 1969 году. Активисты сослались на Договор Форт-Ларами и потребовали вернуть заброшенную федеральную собственность под контроль коренных народов Милуоки. Протестующие ДАИ сохранили за собой владение землей, и на ней была расположена первая индийская общественная школа, которая действовала до 1980 года. [15]
Также в 1971 году AIM начала выдвигать на первый план и протестовать против проблем с Бюро по делам индейцев (BIA), которое управляло программами и земельными фондами для коренных американцев. Группа ненадолго оккупировала штаб-квартиру BIA в Вашингтоне, округ Колумбия. Кратковременный арест, снятие обвинений в «незаконном проникновении» и встреча с Луи Брюсом ( Могавк / Лакота ), комиссаром BIA, завершили первое мероприятие AIM в столице. [16] В 1972 году активисты прошли через всю страну по « Следу нарушенных договоров » и захватили штаб-квартиру Министерства внутренних дел , включая Бюро по делам индейцев (BIA), оккупировав ее на несколько дней и предположительно нанеся ущерб на миллионы долларов. [17]
AIM разработала « Двадцать пунктов» , чтобы обобщить свои проблемы с федеральными договорами и обещаниями, которые они обнародовали во время оккупации в 1972 году. Список был в основном написан индейским активистом и стратегом Хэнком Адамсом . [18] Двенадцать пунктов касались договорных обязательств, которые, по мнению протестующих, правительство США не выполнило:
- Восстановить заключение договоров (завершено Конгрессом в 1871 г.).
- Создайте договорную комиссию для заключения новых договоров (с суверенными коренными народами).
- Предоставить возможность индийским лидерам обратиться напрямую к Конгрессу.
- Обзор договорных обязательств и нарушений.
- Пересматривать нератифицированные договоры Сенатом.
- Обеспечить, чтобы все американские индейцы подчинялись договорным отношениям.
- Оказать помощь коренным народам в качестве компенсации за нарушение договорных прав.
- Признать право индийцев толковать договоры.
- Создать Объединенный комитет Конгресса для восстановления отношений с индийцами.
- Восстановить 110 миллионов акров (450 000 км2). 2 ) земли, отнятой у коренных народов Соединенными Штатами.
- Восстановить прекращенные права коренных народов.
- Отменить государственную юрисдикцию над коренными народами ( публичный закон 280 ).
- Обеспечить федеральную защиту от преступлений против индейцев.
- Упразднить Бюро по делам индейцев.
- Создайте новый офис Федерального управления по связям с индейцами.
- Устранение нарушения конституционно предписанных отношений между Соединенными Штатами и коренными народами.
- Обеспечить иммунитет коренных народов от государственного регулирования торговли, налогов и торговых ограничений.
- Защищайте религиозную свободу и культурную целостность Индии.
- Установить национальное голосование в Индии с местными вариантами; освободить национальные индийские организации от государственного контроля.
- Восстановите и подтвердите здоровье, жилье, занятость, экономическое развитие и образование для всего индийского народа. [19]
В 1973 году AIM была приглашена в индейскую резервацию Пайн-Ридж, чтобы помочь добиться справедливости от правоохранительных органов приграничных округов и смягчить политические фракции в резервации. Они приняли активное участие и возглавили вооруженную оккупацию Вундед-Ни в индейской резервации Пайн-Ридж в 1973 году. Другие события 1970-х годов были призваны привлечь внимание общественности, гарантируя, что ДАИ будет замечена, и подчеркнуть то, что они считали эрозией прав индейцев. и суверенитет. [20] [21]
10 июня 2020 года члены AIM Twin Cities (отколовшаяся от первоначальной AIM группа) снесли статую Христофора Колумба , расположенную возле Капитолия штата Миннесота . [22] [23] Когда-то широко известный исследователь, которому приписывают открытие Америки, Колумб позже стал известен за зверства, которые он и его последователи совершили против туземцев во время своих американских путешествий. [22] [23] [24] Самопровозглашенный член AIM Майк Форсиа признался, что разговаривал с губернатором Миннесоты Тимом Уолцем и вице-губернатором Пегги Флэнаган перед мероприятием. [22] Большой управляющий совет отклонил действия Форсиа, поскольку они повлияли на их позицию в отношении мирных массовых инициатив, и прояснил его роль в отколовшейся группе.
Самая длинная прогулка (1978)
[ редактировать ]
«Самая длинная прогулка» (1978) представляла собой духовное шествие под руководством AIM по стране с целью поддержать племенной суверенитет и привлечь внимание к серии предложенных федеральных законопроектов, которые, по утверждениям AIM, отменяют индейские договоры, угрожают правам на землю и воду и прекращают социальные услуги. [25] Целью этой прогулки длиной 3200 миль (5100 км) было информирование людей о продолжающейся угрозе правительства племенному суверенитету; он собрал тысячи людей, представляющих многие индийские народы на всей территории Соединенных Штатов и Канады. В мероприятии приняли участие традиционные духовные лидеры многих племен, которые провели традиционные церемонии. Среди неиндийских сторонников были американский боксер Мухаммед Али , сенатор США Тед Кеннеди и актер Марлон Брандо . международные духовные лидеры, такие как Нитидацу Фудзи В Марше также приняли участие .
Первая прогулка началась 11 февраля 1978 года с церемонии на острове Алькатрас , где священная трубка была наполнена табаком. Трубу пронесли на всю дистанцию. 15 июля 1978 года «Самая длинная прогулка» вошла в Вашингтон, округ Колумбия, с несколькими тысячами индийцев и рядом сторонников неиндийского происхождения. Традиционные старейшины привели их к Монументу Вашингтона , где курили трубку, провезенную через всю страну. В течение следующей недели они проводили митинги в различных местах для решения проблем, в том числе ряда предлагаемых федеральных законопроектов, политических заключенных американских индейцев, принудительного переселения в Биг-Маунтин и народа навахо .
Президент Джимми Картер отказался встретиться с представителями The Longest Walk. Однако Конгресс отозвал предложенную серию законопроектов, против которых выступили активисты. Вместо этого они приняли Закон о свободе вероисповедания американских индейцев , который защищал права коренных американцев исповедовать свои традиционные религии и поклоняться посредством церемоний и традиционных обрядов. [25] [26] В меньшей степени это также позволило использовать пейот в богослужении Индейской церкви (NAC). [27]
Самая длинная прогулка 2 (2008)
[ редактировать ]Тридцать лет спустя AIM возглавила «Самую длинную прогулку 2», которая охватила 8 200 миль (13 200 км), начиная с района залива Сан-Франциско и заканчивая Вашингтоном, округ Колумбия, в июле 2008 года. В «Самой длинной прогулке 2» приняли участие представители более чем 100 наций американских индейцев. и другие участники из числа коренных народов, такие как маори . У него также были сторонники из числа некоренного населения. Прогулка подчеркнула необходимость защиты священных мест американских индейцев, племенного суверенитета, защиты окружающей среды и действий по прекращению глобального потепления . Участники путешествовали либо по Северному маршруту (в основном по маршруту 1978 года), либо по Южному маршруту. Участники пересекли в общей сложности 26 штатов по двум разным маршрутам. [28]
Северный маршрут
[ редактировать ]Северный маршрут возглавили ветераны той акции. Ходоки использовали священные посохи, чтобы олицетворять свои проблемы; группа поддерживала защиту священных мест коренных народов, традиционного племенного суверенитета, вопросов, связанных с местными пленниками, и защиты детей. Они также отметили 30-летие оригинальной «Самой длинной прогулки». [28]
Южный маршрут
[ редактировать ]По пути в Вашингтон пешеходы Южного маршрута собрали более 8000 мешков мусора. В Вашингтоне «Южный маршрут» представил 30-страничный манифест «Манифест перемен» и список требований, включая смягчение последствий изменения климата, призыв к планам экологической устойчивости, защиту священных мест и возобновление улучшения жизни коренных народов. Американский суверенитет и здоровье. [28]
Отношения с другими движениями за гражданские права
[ редактировать ]Лидеры ДАИ черпали вдохновение у афроамериканских лидеров Движения за гражданские права , когда они выступали против несправедливости по отношению к своему народу. Они затронули такие проблемы, как высокий уровень безработицы, жилье в трущобах и расистское обращение. Они также боролись за договорные права и освоение племенных земель и выступали от имени городских индейцев.
В ответ на провокационные мероприятия и защиту прав индейцев Министерство юстиции (МЮ) тщательно изучило AIM. [29] Федеральное бюро расследований (ФБР) использовало платных информаторов для сообщения о деятельности и членах AIM. [30] [31]
В феврале 1973 года лидеры ДАИ Рассел Минс, Деннис Бэнкс и другие активисты ДАИ оккупировали небольшую индейскую общину Вундед-Ни, Южная Дакота , в резервации Пайн-Ридж . Они протестовали против того, что, по их словам, было коррумпированным местным правительством, федеральными проблемами, затрагивающими общины индейских резерваций, и отсутствием правосудия в приграничных округах. Американские индейцы из многих других общин, в первую очередь городские индейцы, сплотились, чтобы приехать и принять участие в оккупации. ФБР направило агентов и маршалов США оцепить это место. Позже более высокопоставленный представитель Министерства юстиции взял под свой контроль реакцию правительства. Во время 71-дневной осады двенадцать человек были ранены, а агент ФБР остался парализованным. В апреле в результате обстрела были убиты чероки и активист племени лакота. В этот момент оглала лакота призвали положить конец оккупации. Кроме того, во время оккупации пропали без вести еще два человека и, как полагают, были убиты, хотя их тела так и не были найдены. Одним из пропавших без вести был афроамериканский борец за гражданские права. Рэй Робинсон . После этого было арестовано 1200 американских индейцев.
Вундед Ни привлек внимание международного сообщества к тяжелому положению американских индейцев. Лидеры AIM предстали перед федеральным судом Миннесоты. Суд отклонил их дело на основании неправомерных действий прокуратуры. [32] В 2014 году ФБР подтвердило, что Робинсон был убит и похоронен в резервации в апреле 1973 года после того, как члены ДАИ предположительно убили его во время ссоры. [33] [34]
История
[ редактировать ]протесты ДАИ
[ редактировать ]AIM выступает против национальных и университетских спортивных команд, использующих фигуры коренных народов в качестве талисманов и названий команд, таких как « Кливленд Индианс» , « Атланта Брэйвс» , « Чикаго Блэкхокс» , « Канзас-Сити Чифс» и « Вашингтон Редскинз» , а также организует протесты во время Мировой серии и Суперкубка. игры против этих команд. Протестующие держали плакаты с такими лозунгами, как «Индейцы — люди, а не талисманы». или «Индианцем нельзя играть». [35] Впоследствии «Кливленд» и «Вашингтон» сменили названия своих команд. [36]
Хотя спортивные команды годами игнорировали подобные просьбы отдельных племен, AIM привлекла внимание в дебатах о талисманах. Школы NCAA , такие как Университет штата Флорида , Университет Юты , Университет Иллинойса и Университет Центрального Мичигана, провели переговоры с племенами, чьи имена или изображения они использовали, для получения разрешения на дальнейшее использование, и о сотрудничестве в изображении талисмана таким образом, который предназначен для честь коренных американцев.
Цели и обязательства
[ редактировать ]AIM стремится улучшить условия жизни коренных народов. Он основал учреждения для удовлетворения потребностей, в том числе школу «Сердце Земли», Little Earth Housing, Международный совет индейских договоров, AIM StreetMedics, Центр возможностей и индустриализации американских индейцев (одна из крупнейших индийских программ профессионального обучения), радио KILI и Indian Legal Rights. Центры. [37]
В 1971 году несколько членов AIM, в том числе Деннис Бэнкс и Рассел Минс , отправились на гору Рашмор . Они собрались у горы, чтобы выразить протест против незаконного захвата священных Блэк-Хиллз народа сиу в 1877 году федеральным правительством Соединенных Штатов в нарушение заключенного ранее договора 1868 года в форте Ларами . Протест начал пропагандировать проблемы Движения американских индейцев. [38] В 1980 году Верховный суд постановил, что федеральное правительство незаконно захватило Блэк-Хиллз. Правительство предложило финансовую компенсацию, но сиу оглала отказались от нее, настаивая на возвращении земли своему народу. Расчетные деньги приносят проценты. [39]
Работа в индейской резервации Пайн-Ридж
[ редактировать ]Дела в приграничных городах
[ редактировать ]В 1972 году Рэймонд Йеллоу Тандер , 51-летний оглала лакота из резервации Пайн-Ридж , был убит в Гордоне, штат Небраска , двумя братьями, Лесли и Мелвином Хэйрами, молодыми белыми мужчинами. После суда и осуждения Зайцы получили минимальный срок за непредумышленное убийство . Члены ДАИ отправились в Гордон, чтобы опротестовать приговоры, утверждая, что они являются частью системы правоохранительных органов, которая не обеспечивает справедливости по отношению к коренным американцам в округах и общинах, граничащих с индейскими резервациями . [40]
Зимой 1973 года Уэсли Плохое Сердце Бык , выходец из племени Лакота, был зарезан в баре в Южной Дакоте Дарреллом Шмитцем, белым мужчиной. Преступник был заключен в тюрьму, но освобожден под залог в 5000 долларов и обвинен в непредумышленном убийстве второй степени . Полагая, что обвинения слишком мягки, группа членов и лидеров AIM из резервации Пайн-Ридж и лидеры отправились в административный центр округа Кастер, Южная Дакота , чтобы встретиться с прокурором. Полиция в защитном снаряжении пропустила в здание окружного суда только четыре человека. Переговоры не увенчались успехом, и обращение со стороны полиции усилилось; Активисты ДАИ нанесли ущерб на сумму 2 миллиона долларов, напав и сожгши здание Торговой палаты Кастера, здание суда и две патрульные машины. Многие демонстранты ДАИ были арестованы и им предъявлены обвинения; Многие люди отбывали наказание, в том числе мать Уэсли Плохого Сердца Быка . [38]
1973 г., инцидент с ранением колена
[ редактировать ]Помимо проблем насилия в приграничных городах, многие традиционные жители индейской резервации Пайн-Ридж были недовольны правительством Ричарда Уилсона , избранного в 1972 году. Когда их попытка объявить ему импичмент в феврале 1973 года провалилась, они встретились, чтобы спланировать протесты. и действие. Многие жители резервации были недовольны давней бедностью и неспособностью федерального правительства выполнять свои договоры с индейскими народами. Женщины-старейшины побуждали мужчин действовать. 27 февраля 1973 года около 300 активистов Оглала Лакота и ДАИ отправились в деревню Вундед-Ни с протестом. Это переросло в 71-дневную осада, в ходе которой ФБР оцепило этот район с помощью маршалов США, а затем и подразделений Национальной гвардии. [38] Оккупация символически проводилась на месте резни в Вундед-Ни в 1890 году . Оглала Лакота потребовали возобновления переговоров по договору, чтобы начать корректировать отношения с федеральным правительством, уважения их суверенитета и отстранения Вильсона от должности. Американские индейцы заняли церковь Святого Сердца, торговый пост Гилдерслив и многочисленные дома в деревне. Хотя между представителем AIM и представителями правительства США периодически проводились переговоры, с обеих сторон велась стрельба. Маршал США Ллойд Гримм был тяжело ранен и парализован. В апреле были застрелены чероки из Северной Каролины и член ДАИ племени Лакота. Тогда старейшины прекратили оккупацию. [21]
Примерно в течение месяца журналисты часто брали интервью у представителей Индии, и событие получило международное освещение. Затем Министерство юстиции исключило прессу из доступа к Wounded Kne. Церемония вручения премии «Оскар» прошла в Голливуде , где актер Марлон Брандо , сторонник AIM, попросил Сашина Литтлфезера выступить на церемонии вручения «Оскара» от его имени. Он был номинирован за роль в «Крестном отце» и победил. Литтлфезер прибыл в полном облачении апачей и зачитал свое заявление о том, что из-за «плохого обращения с коренными американцами в киноиндустрии» Брандо не принял награду. В интервью она также рассказала об оккупации Вундед-Ни. Событие привлекло внимание американских и мировых СМИ. Движение считало рекламу церемонии награждения вместе с Wounded Knee крупным событием и победой в сфере связей с общественностью, поскольку опросы показали, что американцы сочувствуют делу Индии.
Насилие в резервации Пайн-Ридж
[ редактировать ]Члены ДАИ продолжали действовать в резервации Пайн-Ридж, но Уилсон остался на своем посту и в 1974 году был переизбран на конкурентных выборах. Число насильственных смертей возросло за этот период, событие, которое получило название «Царство террора в Пайн-Ридж», и в результате более 60 человек, некоторые из них были его политическими оппонентами, погибли в результате насильственных инцидентов в течение следующего периода. три года. 26 июня 1975 года два агента ФБР, Джек Колер и Рональд Уильямс, находились в резервации Пайн-Ридж в поисках человека, разыскиваемого для допроса, связанного с нападением и ограблением, совершенным против двух владельцев ранчо. Агенты ФБР ехали на двух машинах без опознавательных знаков, а также следовали за красным пикапом, соответствующим описанию подозреваемого, который въезжал на территорию племени. В агентов ФБР стреляли пассажиры автомобиля и другие люди. Агентам удалось произвести пять выстрелов, прежде чем они были убиты, при этом в них было выпущено не менее 125 пуль. Агентов также расстреляли с близкого расстояния, имея вещественные доказательства, свидетельствующие о том, что они были казнены. Позже прибыло подкрепление, и Джо Станц, член ДАИ, принимавший участие в перестрелке, был смертельно ранен, а когда его нашли мертвым, на нем была куртка ФБР Колера. По данным ФБР, Стунц стрелял в агентов, когда его убили. Обвинения в убийствах были предъявлены трем членам ДАИ: Дэррилу Батлеру, Роберту Робидо и Леонард Пельтье , сбежавший в Канаду . Очевидец заявил, что трое мужчин присоединились к стрельбе уже после того, как она началась. Батлер и Робидо были оправданы в суде, а Пельтье судили отдельно и противоречиво. Он был осужден в 1976 году и в настоящее время отбывает два пожизненных заключения подряд. Доказательства, представленные на суде над Батлером и Робидо, были признаны неприемлемыми. Amnesty International отнесла его дело к категории «Несправедливое судебное разбирательство». [41] [42] [43] [44]
Информаторы истинные и ложные
[ редактировать ]В конце 1974 года лидеры ДАИ обнаружили, что Дуглас Дарем, известный член, который к тому времени был главой службы безопасности, был информатором ФБР. [45] Они столкнулись с ним и исключили его из AIM на пресс-конференции в марте 1975 года. Подруга Дарема, Джансита Игл Дир , позже была найдена мертвой после того, как ее сбила мчащаяся машина. В последний раз ее видели с Даремом, и он продолжал оставаться подозреваемым в ее возможном убийстве. [43] [46] Дарем также должен был дать показания перед комитетом Черча , но это слушание было приостановлено из-за смертельной перестрелки в резервации Пайн-Ридж. [43]
Поскольку некоторые члены скрылись от правосудия после перестрелки в Пайн-Ридж, подозрения в проникновении ФБР оставались высокими. По разным причинам Анна Мэй Акваш , самая высокопоставленная женщина в AIM, была ошибочно заподозрена в информаторе после того, как она высказала подозрения в отношении Дарема. Аквашу также угрожал агент ФБР Дэвид Прайс. [43] [47] с угрозой, что она умрет в течение года, если откажется сообщить о Леонарде Пельтье. Акваш была арестована, а затем быстро освобождена незадолго до ее смерти, что породило еще больше необоснованных подозрений. Согласно показаниям мужчин, осужденных за ее убийство на судебных процессах в 2004 и 2010 годах, ее допрашивали осенью 1975 года. В середине декабря ее доставили из Денвера, штат Колорадо, в Рапид-Сити, Южная Дакота, снова допросили, а затем увезли. в резервацию Роузбад и, наконец, в дальний угол резервации Пайн-Ридж, где она была убита огнестрельным ранением в затылок. Ее разлагающееся тело было найдено в феврале 1976 года. После того, как коронер не смог найти пулевое отверстие в голове Акваша, ФБР отрезало ей обе руки и отправило их в Вашингтон, округ Колумбия, предположительно для целей идентификации, а затем похоронило ее как Джейн Доу. [43] Позже тело Акваша было эксгумировано, опознано родственниками, а второе вскрытие обнаружило пулевое ранение и установило, что она была убита. Акваш похоронили во второй раз, прежде чем ее останки были перевезены на землю ее предков в Новой Шотландии.
1980-е годы поддержка никарагуанских индейцев мискито
[ редактировать ]Во время сандинистско -индийского конфликта в Никарагуа в середине 1980-х годов Рассел Минс встал на сторону индейцев мискито, выступавших против сандинистского правительства. Мискито обвинили правительство в принуждении к переселению 8500 мискито. Эта позиция вызвала споры среди других левых групп по защите прав коренных народов и организаций центральноамериканской солидарности в Соединенных Штатах, которые выступали против деятельности контрас и поддерживали сандинистское движение. [48] [49] Сложная ситуация включала вербовку повстанцев Контрас среди групп никарагуанских индейцев, включая некоторых мискито. Минс осознавал разницу между оппозицией сандинистскому правительству со стороны мискито , сумо и Рамы , с одной стороны, и поддержкой администрацией Рейгана контрас, стремившейся свергнуть сандинистский режим. [50]
Протесты и разногласия AIM
[ редактировать ]Многие отделения AIM по-прежнему привержены противостоянию правительственным и корпоративным силам, которые, по их утверждениям, стремятся маргинализировать коренные народы. [51] Они бросили вызов идеологическим основам национальных праздников США, таких как День Колумба. [52] и День Благодарения . В 1970 году AIM объявила День Благодарения национальным днем траура . Этот протест продолжается под эгидой Объединения американских индейцев Новой Англии , которые протестуют против продолжающегося разграбления территорий и природных ресурсов коренных народов. [53] [54] AIM помогает людям узнать всю историю США и выступает за включение взглядов коренных американцев в историю США. Его усилия признаются и поддерживаются многими институциональными лидерами в политике, образовании, искусстве, религии и средствах массовой информации. [55]
Профессор Рональд Л. Граймс писал, что в 1984 году «Юго-западное отделение Движения американских индейцев провело конференцию лидеров, на которой была принята резолюция, объявляющая экспроприацию индейских церемоний (например, использование парилок, поисков видений и священных трубок) «Прямое нападение и кража». Он также осудил определенных лиц (таких как Брук Медисин Игл, Уоллес Черный Лось, Солнечный Медведь и его племя) и подверг критике конкретные организации, такие как Vision Quest, Inc. В заявлении угрожали позаботиться о них. злоупотребление священными церемониями. [56]
2000-е
[ редактировать ]
В июне 2003 года племена Соединенных Штатов и Канады объединились на международном уровне, чтобы принять «Объявление войны против эксплуататоров духовности лакота». Они чувствовали, что их эксплуатируют те, кто продает копии духовных предметов коренных американцев и изображает священные религиозные церемонии в качестве туристической достопримечательности. Делегаты AIM работают над политикой, требующей идентификации племени для всех, кто заявляет, что представляет коренных американцев на любом публичном форуме или месте.
В феврале 2004 года ДАИ привлекла больше внимания средств массовой информации, пройдя маршем из Вашингтона, округ Колумбия, на остров Алькатрас . Это был один из многих случаев, когда индийские активисты использовали остров в качестве места проведения мероприятий после оккупации Алькатраса в 1969 году под руководством студенческой группы «Объединенные индейцы всех племен» из Сан-Франциско. Марш 2004 года был в поддержку Леонарда Пельтье , суд над которым, по мнению многих, не был справедливым; он стал символом духовного и политического сопротивления коренных американцев. [57]
В декабре 2007 года делегация сиу-лакота , в том числе Талон Беченти, передала в Государственный департамент США декларацию об отделении от Соединенных Штатов, сославшись на множество нарушенных договоров, заключенных правительством США в прошлом, а также на потерю огромного количества территорий, первоначально предоставленных США. в этих договорах группа объявила о своем намерении сформировать отдельное государство в США, известное как Республика Лакота . [58]
В марте 2011 года AIM объявила о своей поддержке правительства Каддафи в Ливии во время Первой гражданской войны в Ливии . Заявив, что «Он [Каддафи] никогда не отказывался от своей ненависти к империализму». и «Каддафи не более диктатор, чем Джордж Буш». Ливия и ДАИ поддерживали дружеские отношения с 1980-х годов, когда ДАИ посетила Ливию вместе со Всеафриканской народно-революционной партией в 1986 году, в нарушение политики администрации Рейгана. запрет на путешествия. [59]
График работы AIM
[ редактировать ]- 1968 - Создан патруль AIM в Миннеаполисе для наблюдения за обращением полиции с городскими американскими индейцами и обращением с ними в системе правосудия.
- 1969 г. - основан Индийский совет здравоохранения Миннеаполиса. Это был первый городской поставщик медицинских услуг в стране среди американских индейцев. [ нужна ссылка ] Базирующиеся в Сан-Франциско организация «Объединенные индейцы всех племен» и Движение «Алькатрас-Красная сила» оккупировали остров Алькатрас , бывшую федеральную тюрьму, на 19 месяцев. Они вернули федеральные земли во имя коренных народов. Первые радиопередачи американских индейцев — Radio Free Alcatraz — прозвучали в районе залива . К ним присоединились некоторые активисты ДАИ.
- 1970 г. - в Миннеаполисе создан Центр юридических прав для помощи американским индейцам (по состоянию на 1994 г. благодаря работе AIM более 19 000 клиентов получили юридическое представительство). [60] Захват AIM заброшенной собственности на военно-морской авиабазе недалеко от Миннеаполиса привлекает внимание к индийскому образованию и приводит к раннему выделению грантов на индийское образование.
- 1971 – Гражданский арест Джона Олд Кроу. Захват штаб-квартиры Бюро по делам индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия, с целью пропаганды ненадлежащей политики BIA. Двадцать четыре протестующих были арестованы за незаконное проникновение и освобождены. Комиссар BIA Луи Брюс показывает свою членскую карту AIM на митинге, состоявшемся после освобождения протестующих. Первая национальная конференция AIM: 18 отделений AIM собрались для разработки долгосрочной стратегии движения. Захват Зимней плотины: AIM помогает оджибве Lac Court Oreilles (LCO) в Висконсине захватить плотину, контролируемую Властью Северных штатов, которая затопила большую часть земель их резервации. Это действие получило поддержку со стороны правительственных чиновников и, в конечном итоге, было достигнуто соглашение с LCO. Федеральное правительство вернуло более 25 000 акров (100 км 2). 2 ) земли племени LCO для резервирования, а компания Power предоставила племени значительные деньги и возможности для бизнеса.
- 1972 – Red School House, вторая открытая школа выживания, предлагающая образовательные услуги на основе культурных особенностей учащимся K-12 в Сент-Поле, Миннесота . Школа выживания «Очаг Земли» (HOTESS), школа K-12, созданная для решения проблемы чрезвычайно высокого уровня отсева среди учащихся американских индейцев и отсутствия учебных программ, отражающих культуру американских индейцев. HOTESS служит первой моделью общественного, ориентированного на учащихся образования с культурно корректной учебной программой, действующей под контролем родителей. «След нарушенных договоров» — паниндийский марш через всю страну в Вашингтон, округ Колумбия, с целью драматизировать провалы федеральной политики. Протестующие захватили национальную штаб-квартиру BIA и нанесли ущерб на миллионы долларов, а также нанесли безвозвратный ущерб индийским земельным владениям. Протестующие представили администрации документ с требованиями из 20 пунктов, многие из которых были связаны с договорными правами и возобновлением переговоров по договорам.
- 1973 - Судебный иск о взыскании школьных средств, поскольку в ответ на «След нарушенных договоров» правительство отменило гранты на образование трем школам, спонсируемым AIM, в Сент-Поле и Милуоки. AIM подает судебные иски, и Окружной суд постановляет восстановить гранты и выплатить правительству судебные издержки и гонорары адвокатам. Вундед-Ни : к AIM обратились старейшины оглала-лакота индейской резервации Пайн-Ридж за помощью в борьбе с нарушениями правосудия в приграничных городах, авторитарным президентом племени и финансовой коррупцией в BIA и исполнительном комитете. Вместе с Оглала Лакота вооруженные активисты оккупировали город Вундед-Ни на 71 день против вооруженных сил США.
- 1973 - 27 февраля 1973 года в Калико-холле состоялся большой публичный митинг с участием 600 индейцев, организованный Педро Биссонеттом из Организации гражданских прав оглала сиу (OSCRO), к которому обратились лидеры AIM Бэнкс и Рассел Минс. Были выдвинуты требования о расследовании инцидентов с линчевателями и слушаниях по их договорам, а также о разрешении, которое дали старейшины племен, выступить в Вундед-Ни.
- 1974 – Международный совет индейских договоров , организация, представляющая индийские народы всего западного полушария, была признана Организацией Объединенных Наций в Женеве, Швейцария. Испытания Вундед-Ни: восемь месяцев федеральных судебных процессов над участниками Вундед-Ни прошли в Миннеаполисе. Это был самый продолжительный федеральный судебный процесс в истории Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ] Поскольку было выявлено множество случаев неправомерных действий правительства, окружной судья Фред Никол отклонил все обвинения в «неправомерных действиях» правительства, которые «сформировали закономерность на протяжении всего судебного разбирательства», так что «воды правосудия были загрязнены». [61] Лоралей ДеКора Минс, Мадонна Тандерхок, Филлис Янг и Джанет МакКлауд основали WARN или «Женщины всех красных наций», женское движение в рамках движения AIM.
- 1975 - Создана Федерация школ выживания для предоставления пропагандистских и сетевых навыков 16 школам выживания на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) выбрало AIM в качестве основного спонсора первого жилищного проекта, управляемого американскими индейцами, «Маленькая Земля объединенных племен».
- 1977 – Основание компании MIGIZI Communications в Миннеаполисе. Организация занимается выпуском индийских новостей и информации, а также обучением студентов всех возрастов как технической рабочей силы завтрашнего дня. Международный совет по договорам индейцев устанавливает статус неправительственной организации в отделениях Организации Объединенных Наций в Женеве; посещает Международную конференцию НПО и представляет свидетельства Организации Объединенных Наций. Законодательство о языке и культуре американских индейцев: AIM предлагает законодательную формулировку, принятую в Миннесоте, признающую ответственность штата за образование и культуру индейцев. Этот закон был признан образцовым по всей стране. [ нужна ссылка ]
- 1978 – Первые образовательные программы для правонарушителей из числа американских индейцев: AIM учреждает первую программу обучения взрослых для правонарушителей из числа американских индейцев в тюрьме Стиллуотер в Миннесоте. [62] Программы позже были созданы в других исправительных учреждениях штата по образцу программы Миннесоты. [ нужна ссылка ] Школа выживания «Круг жизни», созданная в индейской резервации Белая Земля в Миннесоте. Школа получает финансирование на три года работы от Министерства образования. Бег ради выживания: молодежь AIM организует и проводит забег на 500 миль (800 км) из Миннеаполиса в Лоуренс, штат Канзас , в поддержку акции «Самая длинная прогулка». Самая длинная прогулка: индейские народы проходят через Соединенные Штаты от Калифорнии до Вашингтона, округ Колумбия, в знак протеста против предложенного закона, призывающего к отмене договоров с индейскими народами. Они устанавливают и содержат типи возле Белого дома. Предложенный законопроект отклонен. Индийский Закон о защите детей (ICWA) был принят в 1978 году президентом Джимми Картером. Этот законодательный акт позволял детям коренных американцев оставаться связанными со своими семьями и племенами в случае выселения из их основного места жительства.
- 1979 - Жилье «Маленькая Земля» защищено: попытка HUD лишить права выкупа жилищного проекта «Маленькая Земля объединенных племен» остановлена судебным иском, и окружной суд выносит судебный запрет против HUD. Центр индустриализации возможностей американских индейцев (AIOIC) создает школы профессиональной подготовки для решения проблем безработицы среди индийцев. С тех пор, как AIM создала AIOIC в 1979 году, более 17 000 коренных американцев прошли обучение. Организация Анишинабе Акиенг создана для возвращения украденных и конфискованных по налогам земель в резервации Белая Земля в Миннесоте.
- 1984 - Федерация школ выживания, контролируемых местными жителями, проводит семинары по юридическому образованию в колледжах и юридических школах Миннесоты, Висконсина, Калифорнии, Южной Дакоты, Небраски и Оклахомы для преподавателей индийских студентов. Национальная конференция, проходившая в Сан-Хосе, Калифорния, одновременно с съездом Национальной ассоциации образования Индии.
- 1986 - Иск школ: «Сердце Земли» и Red School House успешно подали в суд на индийские образовательные программы Министерства образования за то, что школьные программы были оценены ниже рекомендованного уровня финансирования. Иск доказал дискриминационную предвзятость в системе ранжирования сотрудников ведомства.
- 1987 - Патруль AIM: Патруль AIM в Миннеаполисе возобновляет работу для защиты индейских женщин в Миннеаполисе после совершенных против них серийных убийств.
- 1988 - Индийская молодежная служба Элейн Стейтли (ESIYS) была создана с целью создания альтернатив для молодежи в Миннеаполисе в качестве прямого отвлечения индийской молодежи от участия в бандах. Ежегодный пау-вау AIM в Форт-Снеллинге: AIM устраивает ежегодный пау-вау в честь своего 20-летия в Форт-Снеллинге в Миннесоте. Мероприятие станет крупнейшим мероприятием выходного дня в честь Дня труда в любом парке штата Миннесота. [ нужна ссылка ]
- 1989 – Подводная охота: AIM просят предоставить экспертные знания по борьбе с протестующими на пристани для лодок. Подводная охота американских индейцев продолжается, несмотря на насилие, аресты и угрозы со стороны белых. Сенатор Дэниел Иноуе призывает провести исследование последствий подводной охоты в Индии. Исследование показывает, что только 6% выловленной рыбы добывается индейцами. Остальное приходится на спортивную рыбалку.
- 1991 - Центр миротворцев: AIM размещает свой патруль AIM и ESIYS в центре в самом сердце индийской общины, основанном на индийской духовности. «Сандэнс» вернулся в Миннесоту: при поддержке сообществ Дакоты AIM возрождает « Сандэнс» в Пайпстоуне, штат Миннесота . Народы оджибве помогли сделать фестиваль «Сандэнс» в Миннесоте возможным. Pipestone Sundance становится ежегодным мероприятием. В 1991 году некоторые самопровозглашенные лидеры оглала-лакота, шайеннов и других стран провозгласили независимость от Соединенных Штатов. Группа создает временное правительство для создания отдельного национального правительства. Избранные лидеры и члены советов наций не поддерживают это действие. Национальная коалиция по борьбе с расизмом в спорте и СМИ: AIM организует эту группу для решения проблемы использования индийских фигур и имен в качестве талисманов спортивных команд. AIM возглавляет прогулку по Миннеаполису на Суперкубок 1992 года. В 1994 году газета Minneapolis Star Tribune соглашается прекратить использовать названия профессиональных спортивных команд, относящиеся к индейцам, если они не одобрены племенами.
- 1992 - Food Connection организует летнюю программу трудоустройства молодежи с органическим садом и духовным лагерем (Common Ground) на ферме Тонкавуд в Ороно, Миннесота .
- 1993 - Расширение программы профессионального обучения американских индейцев ОИК: британская компания Grand Metropolitan, Inc., материнская компания Pillsbury Corporation, объединяет свою программу профессионального обучения с программой AIOIC и обещает будущие деньги и поддержку в Миннесоте. Маленькая Земля: после 18-летней борьбы AIM секретарь HUD Генри Сиснерос постановил, что жилищный проект «Маленькая Земля объединенных племен» сохранит за собой право предпочтения жителей американских индейцев при рассмотрении претендентов на участие в проекте. Годовщина Вундед-Ни: на 20-й годовщине инцидента Вундед-Ни в резервации Пайн-Ридж избранный племени оглала сиу президент Джон Йеллоу Берд Стил поблагодарил AIM за ее действия в 1973 году. [ нужна ссылка ]
Из-за продолжающихся разногласий AIM распадается. Большой управляющий совет AIM (AIMGGC) базируется в Миннеаполисе и по-прежнему возглавляется основателями, а Международная конфедерация автономных отделений AIM базируется в Денвере, штат Колорадо.
- 1996 г. - 3–8 апреля 1996 г.: в качестве представителя Большого управляющего совета AIM и специального представителя Международного совета индейских договоров Вернон Беллекур вместе с Уильямом А. Минсом, президентом IITC, присутствует на подготовительном совещании к Межконтинентальной встрече. за человечество и против неолиберализма (IEHN), организованное Сапатистской армией национального освобождения (EZLN), проходившее в ЛаРеалидаде, Восточный Чьяпас, Мексика, с 27 июля по 3 августа 1996 года. Второе собрание IEHN в 1997 году проводится EZLN, и на нем присутствовали делегаты IITC и AIM.
- 1998 г. - 12 февраля 1998 г.: AIM отвечает за безопасность на территории Уорд-Вэлли в Южной Калифорнии. Оккупация длится 113 дней и приводит к победе индейских племен реки Колорадо (CRIT) против плана использования этой территории для захоронения ядерных отходов. 27 февраля 1998 г.: в день 25-летия Вундед-Ни резолюция народа оглала лакота провозглашает 27 февраля национальным днем освобождения. 16–19 июля 1998 г.: 25-й ежегодный праздник возвращения на родину Lac Courte Oreilles в честь возвращения Земли в честь людей, принимавших участие в захвате Зимней плотины 31 июля 1971 года и начале празднования «Почитай Землю». 2–11 августа 1998 г.: 30-летие Большого управляющего совета AIM и священных карьеров трубчатого камня в Пайпстоуне, штат Миннесота. Конференция, посвященная 30-летию AIM.
- 1999 г. - февраль 1999 г.: трое активистов США, работавших с группой индейцев уива в Колумбии, похищены повстанцами. Ингрид Вашинаваток, 41 год (Меномини), гуманитарный деятель; Теренс Фрейтас, 24 года, ученый-эколог из Санта-Крус, Калифорния; и Лахеэнайе Гей, 39 лет, с Гавайских островов, схвачены недалеко от деревни Ройота в провинции Араука на северо-востоке Колумбии 25 февраля при подготовке к отъезду после двухнедельного визита на место. 5 марта их изрешеченные пулями тела обнаруживают на границе с Венесуэлой.
- 2000 - июль 2000: Конференция в честь 32-й годовщины AIM, посвященная национальной резервации оджибве Лак-Курт-Орей в северном Висконсине. Октябрь 2000 г. - AIM основала комиссию по восстановлению справедливости для Ингрид Вашинаваток и ее товарищей.
- 2001 г. - март 2001 г.: Представители AIM GGC присутствуют на Марше мира, справедливости и достоинства EZLN на площади Зоколо в Мехико. Июль 2001 г. - 11-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс» в Пайпстоуне, Миннесота. Август 2001 г.: пять демонстрантов против ваху из AIM подали гражданский иск за неправомерный арест против города Кливленд, штат Огайо . Ноябрь 2001 г. - Форум американских индейцев по расизму в спорте и средствах массовой информации проводится в Блэк-Беар-Кроссинг в Сент-Поле, Миннесота.
- 2002 г. - август 2002 г.: 12-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс» в Пайпстоуне, Миннесота.
- 2003 г. – май 2003 г.: Ежеквартальное собрание Национального совета директоров AIM Thunderbird House в Виннипеге, Манитоба. Август 2003 г. - 13-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс», Пайпстоун, Миннесота.
- 2004 г. - август 2004 г.: 14-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс» в Пайпстоуне, Миннесота.
- 2005 г. - май 2005 г.: 1-й ежегодный банкет стипендий Благотворительного фонда Клайда Х. Беллекорта и наград в Миннеаполисе. Июль 2005 г. - 15-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс», Пайпстоун, Миннесота.
- 2006 г. - май 2006 г.: 2-й ежегодный стипендиальный фонд Клайда Х. Беллекура и банкет наград в Миннеаполисе. Июль 2006 г. - 16-й ежегодный международный культурный сбор молодежи и пожилых людей и фестиваль «Сандэнс», Пайпстоун, Миннесота. [63]

Другие индейские организации
[ редактировать ]С момента своего создания в 1968 году Движение американских индейцев основало несколько организаций. Его внимание к культурному обновлению и занятости привело к созданию жилищных программ, Центра возможностей и индустриализации американских индейцев (для профессиональной подготовки), и AIM Street Medics, а также центр юридической помощи. [64] Американский центр возможностей и индустриализации, основанный в 1979 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, собрал рабочую силу, насчитывающую более 20 000 человек со всего района городов-побратимов и племенных народов по всей стране, и является признанным на национальном уровне лидером в области развития рабочей силы. Следуя комплексной практике AIM, [65] Ресурсы AIOC доступны всем, независимо от расы, вероисповедания, возраста, пола или сексуальной ориентации. Институт Токама, подразделение AIOIC, занимается оказанием помощи американским индейцам в приобретении основополагающих навыков и знаний для успешной карьеры. Помимо высших учебных заведений, AIM помогла разработать и основать свои собственные школы K-12, включая школу выживания «Сердце Земли» и Little Red Schoolhouse, расположенные в Миннеаполисе. Кроме того, AIM привела к созданию организации « Женщины всех красных наций» (WARN). Основанная в 1974 году, WARN поставила женщин на передний план организации и сосредоточила свою энергию на борьбе с сексизмом, государственной политикой стерилизации и другой несправедливостью. [66] Другие индейские организации включают NATIVE (Образовательное общество индейских традиций, идеалов и ценностей), LISN (Лига коренных суверенных наций), EZLN ( Сапатистская армия национального освобождения ) и IPC ( Фракция коренных народов ). [57] Хотя каждая группа может иметь свои собственные цели или направления, все они борются за одни и те же принципы уважения и равенства коренных американцев. Индийское братство Северо-Западных территорий и Комитет прав коренных народов были двумя организациями, которые возглавили движение за права коренных народов на севере Канады в 1960-е годы.
Международный совет индейских договоров
[ редактировать ]В июне 1974 года AIM учредила Международный совет договоров индейцев (IITC). Он пригласил представителей многих коренных народов, а на встрече присутствовали делегаты от 98 международных групп. Священная трубка служит символом «общих духовных уз народов, связей с землей и уважения к традиционным культурам». IITC фокусируется на таких вопросах, как договорные и земельные права, права и защита детей коренных народов, защита священных мест и свобода вероисповедания.
Международный совет индейских договоров (IITC) использует сетевое взаимодействие, техническую помощь и создание коалиций. В 1977 году IITC стал неправительственной организацией с консультативным статусом при Экономическом и Социальном Совете ООН . Организация концентрируется на привлечении коренных народов к участию в форумах ООН. Кроме того, IITC стремится донести до некоренных организаций информацию о проблемах, касающихся коренных народов. [67]
Принятие Организацией Объединенных Наций прав коренных народов
[ редактировать ]13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН приняла «Декларацию о правах коренных народов». В общей сложности 144 штата или страны проголосовали за. Четверо проголосовали против, 11 воздержались. Против проголосовали США, Канада, Австралия и Новая Зеландия, представители которых заявили, что, по их мнению, декларация «заходит слишком далеко». [68]
Декларация провозглашает права коренных народов, такие как право на самоопределение, традиционные земли и территории, традиционные языки и обычаи, природные ресурсы и священные места. [68]
Идеологические разногласия внутри AIM
[ редактировать ]В 1993 году ДАИ разделилась на две фракции, каждая из которых заявила, что является подлинным наследником традиции ДАИ. Большой управляющий совет AIM базируется в Миннеаполисе, штат Миннесота , и был связан с руководством Клайда Беллекура (умершего в 2022 году) и его брата Вернона Беллекура (умершего в 2007 году). GGC склоняется к более централизованной и контролируемой политической философии.
Международная конфедерация автономных отделений AIM , базирующаяся в Денвере, штат Колорадо , была основана тринадцатью отделениями AIM в 1993 году на встрече в Денвере, штат Колорадо. Группа опубликовала Эджвудскую декларацию. [69] ссылаясь на организационные претензии и жалуясь на авторитарное руководство Белькуров. Идеологические разногласия росли, и Международная конфедерация автономных отделений AIM приняла духовный, возможно, более массовый подход к активизму. Группа автономных отделений утверждает, что AIM всегда была организована как серия децентрализованных автономных отделений с местным руководством, подотчетным местным избирателям. Автономные отделения отвергают утверждения о центральном контроле со стороны группы Миннеаполиса как противоречащие как местным политическим традициям, так и оригинальной философии ДАИ. [70]
Обвинения в убийстве
[ редактировать ]На пресс-конференции в Денвере, штат Колорадо, 3 ноября 1999 года Рассел Минс обвинил Вернона Беллекура в том, что он приказал казнить Анну Мэй Акваш в 1975 году. Будучи «самой высокопоставленной» женщиной в AIM на тот момент, она была застрелена в стиле казни. в середине декабря 1975 года и ушел в дальний угол индейской резервации Пайн-Ридж после того, как был похищен из Денвера, штат Колорадо , и допрошен в Рапид-Сити, Южная Дакота , в качестве возможного информатора ФБР. Минс также обвинил в ее убийстве Клайда Белькура и других активистов ДАИ, включая Терезу Риос. Минс сказал, что часть разногласий внутри AIM в начале 1990-х годов была связана с действиями по изгнанию братьев Белькур за их участие в казни Акваша; организация распалась. [71]
Ранее в тот же день в телефонном интервью с журналистами Полом ДеМейном и Харланом Маккосато о предстоящей пресс-конференции Минни Ту Туфли сказала, говоря о важности Акваша:
Одна из причин, почему она была так важна, заключается в том, что она была очень символичной, она была трудолюбивой женщиной, она посвятила свою жизнь движению, исправлению всей несправедливости, которую она могла, и выбору кого-то и запуску их маленькой программы cointelpro на ее накинуть на нее до такой степени, что она умрет, кто бы это ни сделал, давайте посмотрим, каковы причины, вы знаете, ее убили, и давайте посмотрим на настоящие причины, почему это мог быть любой из нас, это мог был я, это могло быть, ты должен посмотреть на тысячи женщин, ты должен помнить, что в AIM в основном были женщины, это могла быть любая из нас, и я думаю, именно поэтому это было так важно, и она была просто такой хороший человек. [72]
Маккосато сказал, что «ее [Акваша] смерть разделила Движение американских индейцев». [72] 4 ноября 1999 года в последующем шоу Native American Calling на следующий день Вернон Белькур отрицал какую-либо причастность его и его брата к смерти Акваша. [73]
На слушаниях большого федерального жюри в 2003 году индийским мужчинам Арло Скин Клауду и Джону Грэму было предъявлено обвинение в стрельбе по Аквашу в декабре 1975 года. В феврале 2004 года Арло Сингкинг Клауд был признан виновным в убийстве в Рапид-Сити. В качестве преступника он назвал Джона Грэма , который находился на Юконе. После экстрадиции Джон Грэм был осужден в 2010 году в Рапид-Сити за убийство. В обоих судебных процессах показания с чужих слов о мотивах убийства включали заявления о том, что Акваш слышал, как Леонард Пельтье говорил, что он убил агентов ФБР в Оглале в июне 1975 года, и опасения, что Акваш мог работать с ФБР. Пельтье был осужден в 1976 году за убийство Оглалы на основании других доказательств.
См. также
[ редактировать ]- Вечеринка Черной Пантеры
- Коричневые береты
- Республика Новая Африка
- Партия молодых лордов
- Сапатистская армия национального освобождения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйви, Кэти Джин. «LibGuides: Движение американских индейцев (AIM): обзор» . libguides.mnhs.org . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Черчилль, Уорд (1990). Документы Cointel Pro . Кембридж, Массачусетс: South End Press. п. 253. ИСБН 2002106479 .
- ^ Маттиссен, Питер (1980). В духе Crazy Horse . Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 37–38. ISBN 0-670-39702-4 .
- ^ Хакер, Патрик Э.; Мейер, Деннис С.; Паули, Дэн Дж. (1974). «Государственная юрисдикция в отношении землепользования в Индии: интерпретация статьи публичного права 280 об экономии на обременениях» . Обзор земельного и водного законодательства . 9 (2): 426.
- ^ Маттиссен, Питер (1980). В духе Crazy Horse . Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 28–29. ISBN 0-670-39702-4 .
- ^ Певар, Стивен Л. (2012). Права индейцев и племен . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 13. ISBN 978-0-19-979535-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Рамирес, Рения К. (2007). Родные хабы . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 177. ИСБН 978-0-8223-4030-0 .
- ^ «След нарушенных договоров, 1972 (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюгге, Дуг; Гобл, Роб (сентябрь 2002 г.). «История добычи урана и народа навахо» . Американский журнал общественного здравоохранения . 92 (9): 1410–1419. дои : 10.2105/ajph.92.9.1410 . ISSN 0090-0036 . ПМК 3222290 . ПМИД 12197966 .
- ^ Уэлч, Мария; загрязнение, исследователь из племени навахо, изучающий воздействие урана. «Для народа навахо смертоносное наследие добычи урана сохраняется» . NPR.org . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ "Отчеты Национального совета по возможностям Индии" [ постоянная мертвая ссылка ] , ЛексисNexis
- ^ Томас Кларкин. Федеральная политика в отношении Индии при администрациях Кеннеди и Джонсона, 1961–1969 (2001) University of New Mexico Press, стр. 157 ISBN 978-0-8263-2262-3
- ^ Роберт Бернетт, Ричард Эрдос. Замученные американцы , Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл (1971) ISBN 978-0-13-925545-8
- ^ , Уилсон, Эдмунд. Извинения перед ирокезами: с исследованием Джозефа Митчелла «Могавки» из высокой стали. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Кудахи, 1959. 310 стр. ОСЛК 221890637
- ^ «Движение американских индейцев | Энциклопедия Милуоки» . emke.uwm.edu . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «BIA, я больше не твой индиец», Akwesasne Notes , стр. 47
- ^ Законодательный обзор , ноябрь 1972 г.
- ^ Эскью, Гленн Т. (март 2010 г.). «От сидячих забастовок к рыбным забастовкам: расширение американского движения за гражданские права с включением коренных американцев и других меньшинств» (PDF) . Риккё Американские исследования . 32 : 129–160 . Получено 3 января 2021 г. - через CORE.
- ^ «Двадцать очков» . На веб-сайте Движения американских индейцев см. полный текст «Двадцати пунктов».
- ^ Бэнкс, стр. 108–113; Леонард Кроу Дог; Ричард Эрдос. Воронья собака: четыре поколения сиу знахарей (Нью-Йорк: Harper Perennial, 1996), стр. 170–171. ISBN 978-0-06-092682-3
- ^ Перейти обратно: а б Собака Мэри Ворона; Ричард Эрдос. Женщина лакота (Нью-Йорк: HarperPerennial, 1990), с. 88 ISBN 978-0-06-097389-6
- ^ Перейти обратно: а б с «Группа снесла статую Колумба возле Капитолия штата Миннесота» . Лиса 9 . 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Урэн, Адам (10 июня 2020 г.). «Статуя Колумба снесена возле Капитолия штата Миннесота» . Принесите мне новости .
- ^ «Топ-5 злодеяний, совершенных Христофором Колумбом» . Медиа-группа журнала Rapid City Journal . 9 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Радикальная история борьбы движения Red Power за суверенитет коренных американцев» . История . 2020-11-25 . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ 95-й Конгресс. «Совместная резолюция: Закон о свободе вероисповедания американских индейцев» (PDF) . Издательство правительства США: GovInfo . Проверено 31 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Окружной суд США вынес решение в пользу главы индейской церкви, отрицая попытки банка закрыть дело о дискриминации» . Последние настоящие индейцы . 18 апреля 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Паррелла, Бернардо (25 июля 2008 г.). «Global Voices на английском языке» США: Самый длинный путь 2 за права коренных американцев» . Global Voices Online . Проверено 26 сентября 2010 г. .
- ^ Уорд Черчилль; Джим Вандер Уолл. Агенты репрессий: секретные войны ФБР против Партии черных пантер и движения американских индейцев (Бостон, Массачусетс: South End Press , 1988). ОСЛК 476290302
- ^ Бэнкс, стр. 266–283.
- ^ Конгресс США. Сенатский комитет по судебной власти. Подкомитет по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности. Революционная деятельность в Соединенных Штатах. Движение американских индейцев: отчет Подкомитета по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности Комитета судебной власти Сената США, Девяносто четвертый Конгресс, вторая сессия. , сентябрь 1976 г. ОСЛК 657741708
- ^ «Движение американских индейцев (ДАИ)» . История Миннесоты. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Рэй Робинсон: Что случилось с борцом за гражданские права в Вундед-Ни?» . Пропавшие без вести люди Америки . 15 июля 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Ламмерс, Дирк (20 февраля 2014 г.). «ФБР подтверждает, что активист Рэй Робинсон был убит в Южной Дакоте в 1973 году» . Грио . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Активисты протестуют против индейца как талисмана» , The Herald of Arkansas State , 12 января 2006 г., Университет штата Арканзас, по состоянию на 8 апреля 2009 г.
- ^ Велк, Wrap Staff и Брайан (2 февраля 2022 г.). «Вашингтонские командиры и 14 других спортивных команд, которые отказались от расистских имен и талисманов (фотографии)» . Обертка . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ AIMMoment .
- ^ Перейти обратно: а б с Майнер, Марлис. «Движение американских индейцев» . Архивировано 10 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Остлер, Джеффри (2010). Лакота и Блэк-Хилс, Борьба за священную землю . Нью-Йорк: Викинг Пингвин. п. 188. ИСБН 978-0-670-02195-6 .
- ^ Санчес, Джон и Стаки, Э. Мэри. «Риторика активизма американских индейцев в 1960-х и 1970-х годах». Ежеквартальный журнал Communication (2000), стр. 120–136. ОСЛК 93861305
- ↑ Нераскрытые убийства разоблачены ФБР. Отдельные случаи развенчивают слухи Indian Country Today
- ^ «Годовой отчет: США 2010 | Amnesty International USA» . Amnestyusa.org. 28 мая 2010 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маттиссен, Питер. В духе Crazy Horse. Нью-Йорк, Пингвин, 1992 год.
- ^ Дело RESMURS (убийства в резервациях) FBI.gov.
- ^ Пистолет у нее во рту . Событие происходит в 0:05. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – ЛакотаЛэнс. Доступ осуществлен 1 мая 2021 г. Примечание. Это сделано исключительно для подтверждения, по словам самого Дарема, того, что он был информатором ФБР; прямая ссылка на видеозапись пресс-конференции Дарема, на которой было объявлено об этом.
- ^ Стив Хендрикс: Беспокойная могила: ФБР и борьба за душу индийской страны, Thunder Heart Press, 2007, стр. 146–157.
- ^ сотрудники, Heidi Bell Gease Journal (3 декабря 2010 г.). «Свидетель свидетельствует, что агент ФБР угрожал жизни Акваша» .
- ^ Хейл, Чарльз Р. (1996). Пределы нестабильности: меньшинства и международная безопасность . Рочестер, штат Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета. стр. 162–171. ISBN 978-1878822635 .
- ^ Дингес, Джон (21 марта 1982 г.). «Дебаты по поводу мискитоса разделяют группы по защите прав американских индейцев» . Вашингтон Пост . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Стивен Кинзер, «Индейцы США вступают в ряды мискито», New York Times , 10 ноября 1985 г., внизу страницы [1]
- ↑ Westword . Архивировано 17 декабря 2005 г. в Wayback Machine , 15 декабря 2005 г.
- ^ «День трансформации Колумба 2008». Архивировано 30 декабря 2005 г. в Wayback Machine . Веб-сайт Альянса «Преобразование Дня Колумба»
- ^ Мойя-Смит, Саймон (23 ноября 2012 г.). «Объединенные американские индейцы Новой Англии отмечают национальный день траура в День Благодарения» . Индийская страна сегодня . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Йохансен, Брюс Э. (2013). Энциклопедия движения американских индейцев . АВС-КЛИО. п. 26. ISBN 978-1440803178 .
- ^ Кубал, Тимоти. 2008. Культурные движения и коллективная память: Христофор Колумб и переписывание мифа о национальном происхождении . (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан) ISBN 978-1-4039-7577-5
- ^ Граймс, Рональд Л. (2002). Глубоко в кости: заново изобретая обряды посвящения . Издательство Калифорнийского университета. п. 143. ИСБН 978-0520236752 .
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Джон М., изд. Американские индейцы и политика США , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishing, 2002. ОСЛК 48170863
- ^ Харлан, Билл (21 декабря 2007 г.). «Группа лакота выходит из США» Rapid City Journal. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Война в Ливии» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 г.
- ^ Салинас, Элейн; Уиттсток, Луара Уотерман. «Краткая история движения американских индейцев» . Движение американских индейцев . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Фиксико, Дональд Л. (2013). Устойчивость и восстановление Индии: коренные народы на современном американском Западе . Издательство Университета Аризоны. п. 147. ИСБН 978-0816530649 .
- ^ Салинас, Элейн; Уиттсток, Лора Уотерман. «Краткая история движения американских индейцев» . Движение американских индейцев . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Видения и голоса: Активизм американских индейцев и движение за гражданские права , Часть I, с. 54
- ^ Йохансен, Брюс (2013). Энциклопедия движения американских индейцев . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 24. ISBN 978-1-4408-03178 .
- ^ Бонни, Рэйчел А. (1977). «Роль лидеров ДАИ в индийском национализме». Ежеквартальный журнал американских индейцев . 3 (3): 220. дои : 10.2307/1184538 . JSTOR 1184538 .
- ^ Йохансен, Брюс Э. (2013). Энциклопедия движения американских индейцев . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 290. ИСБН 978-1-4408-03178 .
- ^ «Международный совет индейских договоров» . www.treatycouncil.org .
- ^ Перейти обратно: а б «В Организации Объединенных Наций история создается для коренных народов» (PDF) . Пресс-релиз . ИИТС. 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 21 октября 2007 Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Статьи НАИИП, Народ. «История AIM №1 – Обвинение AIM» . Народные пути . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Уотерман Уиттсток, Лаура; Салинас, Элейн. «Краткая история движения американских индейцев» , Портлендский независимый медиа-центр , 28 февраля 2004 г., по состоянию на 9 ноября 2009 г.
- ^ «Расс Минс проводит пресс-конференцию по поводу убийства Энни Мэй 11-3-99» , News From Indian Country , 3 ноября 1999 г., по состоянию на 16 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Призыв коренных американцев. Архивировано 30 октября 2012 г. в Wayback Machine , 3 ноября 1999 г., Native American Public Telecommunication, по состоянию на 16 июля 2011 г.
- ↑ Вызов коренных американцев. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine , Общественные телекоммуникации коренных американцев, 4 ноября 1999 г., в News From Indian Country , по состоянию на 17 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэнкс, Деннис; Эрдос, Ричард (2004). Оджибва-воин: Деннис Бэнкс и подъем движения американских индейцев . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806135809 . OCLC 53059503 .
- Делория, Вайн младший (1988). Кастер умер за ваши грехи: индийский манифест . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806121291 . OCLC 17234301 .
- Лэнгуорси, Лукас (директор) (2010). Взятие AIM: История движения американских индейцев (DVD).
- Йохансен, Брюс Э. (2015). Энциклопедия движения американских индейцев . Гринвуд. ISBN 978-1785394645 .
- Джонсон, Трой Р. (2007). Красная сила: Движение за гражданские права коренных американцев . Нью-Йорк: Дом Челси. ISBN 978-0791093412 . OCLC 77520605 .
- Маттиссен, Питер (1992). В духе Crazy Horse . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN 978-0140144567 . ОСЛК 25313752 .
- Минс, Рассел (1995). Куда боятся ступить белые люди: автобиография Рассела Минса . Вольф, Марвин Дж. (1-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0312136215 . ОСЛК 32780115 .
- Нагель, Джоан (1996). Этническое обновление американских индейцев: красная сила и возрождение идентичности и культуры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195080537 . ОСЛК 31610380 .
- Пельтье, Леонард (1999). Тюремные сочинения: Моя жизнь — мой танец солнца . Арден, Харви. (1-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0312203542 . OCLC 40862180 .
- Редфорд, Роберт (2004). Инцидент в Оглале: История Леонарда Пельтье (DVD). Львиные ворота.
- Стерн, Кеннет С. (2002). Громкий ястреб: Соединенные Штаты против Движения американских индейцев . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806134390 . OCLC 876192514 .
- Вейлер, Рекс (1982). Кровь Земли . Правительство и корпоративная война против движения американских индейцев. Случайный дом . ISBN 978-0394717326 .
- Бэнкрофт, Дик; Уиттсток, Лаура Уотерман (2013). Мы все еще здесь: фотографическая история движения американских индейцев . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты. ISBN 978-0873518871 . OCLC 930953303 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница Большого управляющего совета AIM
- Американский индейский МОК
- Движение американских индейцев Колорадо .
- Кливлендское движение американских индейцев Кливлендское движение AIM является старейшей городской организацией AIM и членом Международной конфедерации автономных отделений AIM.
- Международная конфедерация автономных отделений AIM . [ нужна ссылка ]
- AIM «История войны правительства США против AIM»
- Статьи о АИМ. Уордом Черчиллем и другими.
- «США: Самый длинный путь 2 за права коренных американцев» .
- «Самая длинная прогулка 1978 года. Собрание сочинений» .
- Джейсон Хепплер, «Формируя красную власть: движение американских индейцев, следы нарушенных договоров и политика СМИ» . Проект цифровой истории .
- Список инцидентов, приписываемых Движению американских индейцев, в базе данных СНВ .
- Коллекция фотографий Оуэна Лака, 1973–2001 гг., Открыта для исследования в Принстонском университете. Удача присутствовала при инциденте в Вундед-Ни в 1973 году и при оккупации Обществом воинов-меномини новициата братьев Алексиан в Грешаме, штат Висконсин, в 1975 году, и сделала в общей сложности 66 фотографий. На изображениях: Деннис Бэнкс, Клайд Белькур и Рассел Минс.
- «Краткая история движения американских индейцев» .
- 1968 заведений в Миннесоте
- Движение американских индейцев
- цели КОИНТЕЛПРО
- Взятие заложников
- Коренной национализм
- Националистические организации
- История коренных американцев Миннесоты
- Организации по защите прав коренных американцев
- Организации, созданные в 1968 году
- Социальные движения в США
- Политические партии меньшинств в США