Тропа разбитых договоров
Тропа разбитых договоров | |||
---|---|---|---|
Тропа разбитых договоров караван Часть движения американских индейцев (AIM) | |||
Дата | Октябрь - ноябрь 1972 года | ||
Расположение | |||
Цели | Коренной американец суверенитет | ||
Методы | Профессия протеста | ||
Партии | |||
|
Тропа разбитых договоров (также известный как след разбитых договоров Караван [ 1 ] и панамериканский родной квест к справедливости [ 2 ] ) был межстрановой караван в 1972 году в американских индейцах и первых наций организациях , которые начались на западном побережье Соединенных Штатов и заканчивались в здании штаб-квартиры Министерства внутренних дел в столице США Вашингтона, округ Колумбия призвали к восстановлению племен Управление по применению договоров, отмену Бюро по делам индейцев и федеральные инвестиции в рабочие места, жилье и образование. [ 3 ]
Протест вдохновил на значительные собрания коренных американцев на протяжении всего путешествия, причем караван описан как «более четырех миль в длину и включал около 700 активистов из более чем 200 племен и 25 штатов», когда он покинул Сент -Пол, Миннесота , для Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ]
Восемь организаций, которые спонсировали караван, включали движение американских индейцев (AIM), Канадское национальное Братство Индии (позже переименовано в Ассамблею первых наций ), [ 5 ] Фонд прав коренных американцев , Национальный индийский молодежный совет , Национальный совет американских индейцев , Национальный совет по работе с индийской работой, национальное обучение индейцев и комитет по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками американских индейцев. [ 6 ] В штаб-квартире Minneapolis , штаб-квартире AIM, активисты разработали позиционную бумагу в двадцать пунктов, чтобы определить свои требования. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]1960 -е годы были периодом растущего активизма со стороны американских индейцев (и коренных наций в Канаде), поскольку они работали над обновлением гражданских прав и улучшением отношений с федеральными правительствами, которые неоднократно не смогли выполнить обязательства по договору. К этому времени многочисленные американские индейцы жили в городских условиях, поощряемые переехать из резерваций со стороны федерального правительства в попытке найти больше возможностей для работы, но часто изолируют дискриминацию, плохое образование в государственных школах, преследование полиции и ограниченную работу. Длинная оккупация Алькатраса студентами -активистами из Сан -Франциско и основание движения американских индейцев (AIM) в 1968 году в Миннеаполисе, штат Миннесота , в основном активистами Ojibwe были примерами повышения активности.
Чтобы повысить осведомленность о вопросах, связанных с индийскими федеральными отношениями, AIM и других организаций задумали караван кросс-кантри для продвижения их дела. Протестующие присоединились к участкам каравана в городах Западного побережья: Сиэтл, Сан -Франциско и Лос -Анджелес, которые они отправили 6 октября, [ 4 ] на автобусе и авто. [ 1 ] Три каравана объединились в Миннеаполисе, штат Миннесота [ 9 ] где лидеры разработали двадцать пункта предложения о требованиях. [ 8 ] Караван достиг столицы страны Вашингтона, округ Колумбия , в начале ноября, за неделю до президентских выборов (на которых действующий президент Никсон был переизбран ). Протестующие выбрали этот период времени, чтобы представить следующую администрацию «Повестка дня действий по индийским проблемам». [ 1 ] Большое собрание коренных американцев в столице США сделало национальные новости, выступая за свои права и стремились встретиться с государственными чиновниками, чтобы договориться о новых отношениях. [ 1 ]
Поскольку караван, связанный с восток, продолжал распутывать в размерах, директивы были выданы чиновникам Бюро по делам индийских дел (BIA), что дает им не оказать помощь этим группам. [ 10 ] Были предприняты попытки охарактеризовать движение как городскую боевую фракцию, отделенную от убеждений, которые находятся в условиях резерваций. [ 10 ] [ 11 ] По иронии судьбы, караваны обнаружили широкую поддержку, поскольку они сделали остановки в резервациях по всей стране, с многочисленными хорошо образованными членами и уважаемыми старейшинами из этих сообществ, активно присоединяющихся к движению. [ 10 ] [ 11 ] Отчеты указывают на воздействие конфликтов между Национальной ассоциацией председателей племен (NTCA) и Национальным конгрессом американских индейцев (NCAI), а те, кто обладает местными лидерами племен в своих советах, сталкивающимися с внутренними проблемами и стремящимися к спасению их положения. [ 11 ]
Обширное собрание коренных американцев в столице США привлекла внимание страны, поскольку они горячо выступали за свои права, стремясь инициировать дискуссии с государственными чиновниками для установления новых отношений. [ 10 ] Караван прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, 3 ноября 1972 года. [ 10 ] Жилищные условия подпадали под действие, заставив протестующих провести свою первую ночь в подвале, зараженном крысами. [ 12 ] Несмотря на переговоры, попытки обеспечить пространство для аудитории и использование кухни Бюро индийских дел (BIA) были отклонены. [ 13 ] Среди продолжающихся дискуссий, охранники администрации общих служб побудили протестующих уйти, эскалация напряженности, когда прибыла полиция в бунте -снаряжении и принудительно нарушала окна. [ 13 ] Здание было окружено, и снайперы расположены на близлежащем здании внутреннего департамента. [ 13 ] Независимые протестующие сохранили свои позиции, отмечая начало «занятия» BIA. [ 13 ] Баннер, провозглашающий «посольство коренных американцев», украшало фасад здания, с вигваром, построенным на газоне передней части, обозначающей собственность как «освобожденную территорию». [ 14 ]
Во время их занятий протестующие проводили дни, изучая и извлекая файлы, которые выявляют обеспокоенность по поводу несправедливых сделок, касающихся земли, воды, рыбалки и минералов. [ 10 ] [ 11 ] Одновременно некоторые люди захватили артефакты, керамику и произведения искусства, утверждая, что эти предметы по праву принадлежат различным племенам. [ 13 ] [ 11 ] Противостояние завершилось неделю спустя, когда протестующие согласились на участие в серьезных переговорах в отношении их тезиса в двадцать пунктов, [ 12 ] обозначение конца оккупации. Впоследствии караван получил 65 500 долларов США, предназначенные для расходов на поездки и продовольствия, чтобы разделить между всеми участниками. [ 13 ] [ 11 ] Примечательно, что это финансирование было выделено из Управления экономических возможностей (OEO) с деньгами, которые были первоначально назначены для других инициатив коренных американцев. [ 11 ] В то время как Amnesty была предоставлена всем протестующим, она не распространялась на ущерб, понесенные в здании федерального правительства во время оккупации. [ 15 ] Федеральное правительство наконец назначило переговорщика и согласилось назначить коренного американца на должность в BIA . [ 16 ]
Ответ со стороны правительственных чиновников
[ редактировать ]Когда караван рассеялся, правительственные чиновники поддерживали устойчивую позу. Администрация Никсона, отказавшись встретить протестующих во время оккупации, продолжала дистанцироваться от требований, изложенных в документе с двадцатью пунктами. [ 10 ] Несмотря на импульс, созданный караваном и последующими переговорами, было ограничено признание или ощутимые действия, предпринятые правительством для решения вопросов, поднятых активистами. [ 10 ]
Последствия следа разбитых договоров выявили продолжающуюся напряженность между федерально аффилированными организациями коренных народов. Обвинения в коррупции и внутренних конфликтах в рамках таких групп, как Национальная ассоциация председателей племен (NTCA) и Национальный конгресс американских индейцев (NCAI), сохранились, [ 11 ] Отражая более широкую борьбу за представительство и влияние в сообществе коренных американцев.
В то время как правительство назначило переговорщика и согласился назначить коренного американца на должность в BIA в рамках резолюции, [ 10 ] [ 11 ] Более широкие системные проблемы и требования, изложенные активистами, получили ограниченное внимание. [ 10 ] Федеральный ответ после роспуска в караване продемонстрировал сложности и проблемы, присущие защите прав коренных американцев и политической реформы в течение этого ключевого периода активности. След по разбитым договорам, хотя и эффективный, подчеркивал продолжающуюся борьбу за значимые изменения и справедливость для общин коренных американцев.
Результаты
[ редактировать ]Администрация Никсона предложила теплый ответ на бумагу двадцати пунктов. [ 10 ] В то время как значительная часть требований, сосредоточенных на восстановлении практики заключения договоров на племенной или региональной основе для определения конкретных прав индийских племен, администрация утверждала свою неспособность отменить закон от Закона об гражданстве Индии 1924 года . [ 10 ] Ссылаясь на эту правовую базу, администрация утверждала, что правительство США не может участвовать в заключении договоров со своими гражданами. [ 10 ]
Хотя демонстрация широко освещалась национальными средствами массовой информации, включая все более важные телевизионные отчеты, средства массовой информации в основном были сосредоточены на вопросах, связанных с федеральным правительством, а не на том, что протестующие определили как неудачи правительства и их подчеркивающий племенный суверенитет как основу для поиска новых Отношения и переговоры. Привлекая внимание средств массовой информации, AIM организовала дополнительные демонстрации, чтобы выступать за правосудие коренных американцев, такие как протест по оккупации раненой колен, начиная с февраля 1973 года. [ 17 ]
Тропа разбитых договоров Караван, основополагающий момент в активизме коренных американцев в начале 1970 -х годов, оставил устойчивое влияние, которое охватило последующие десятилетия. Это путешествие по пересеченной местности и последующее оккупация здания Бюро индийских дел (BIA) повысили видимость проблем коренных американцев, освещая разбитые договоры и социально-экономическую борьбу. Единство, демонстрируемое во время каравана, наделенных полномочиями коренных народов, способствуя коллективной силе, которая подпитывала будущие совместные усилия. Наследие следа разбитых договоров живет в постоянных усилиях по пропаганде в общинах коренных американцев, вдохновляя последующие поколения на участие в социальных и политических движениях. Это историческое событие остается свидетельством устойчивости и определения общин коренных народов в их продолжающемся стремлении к справедливости, суверенитету и культурному сохранению.
Резюме бумаги по позиции двадцати пунктов
[ редактировать ]Документ с двадцатью пунктами был составлен активистом права Хэнка Адамса [ 18 ] Участник тропы разбитых договоров. Документ был предназначен для утверждения суверенитета индийских наций и повторного открытия переговоров по договору: [ 7 ]
- Федеральное правительство Соединенных Штатов должно отказаться от компонента Закона об ассигнованиях Индии 1871 года , который исключил власть индийских стран заключать конституционно связанные договоры с правительством США.
- Федеральное правительство Соединенных Штатов должно создать договорную комиссию, которая будет иметь право заключать новые договоры, чтобы обеспечить будущее индийских стран. Кроме того, следует установить, что никакие условия существующих договоров не могут быть нарушены.
- Федеральное правительство должно обещать, что они встретятся с четырьмя представителями американских индейцев до 2 июня 1974 года, чтобы обсудить будущее индийских стран. Национальные СМИ должны присутствовать на этой встрече.
- Президент Соединенных Штатов должен создать комитет, состоящий как из индейцев, так и неиндийцев для изучения договорных обязательств и нарушений.
- Договоры, которые не были ратифицированы, должны быть представлены в Сенат.
- Все американские индейцы должны считаться в соответствии с договорными отношениями с федеральным правительством США.
- Федеральное правительство Соединенных Штатов должно гарантировать, что существует судебное обеспечение и защиту прав американских индейцев.
- Федеральное правительство Соединенных Штатов должно предоставить новую систему юрисдикции федерального суда, посредством которой американские индейцы могут рассматривать права или права племен. Эта система юрисдикции должна применяться как в случае между американскими индейцами, так и между американскими индейцами и неиндийцами. Крайне важно, чтобы лидеры индийских стран принимают участие в процессе интерпретации договоров.
- Конгресс Соединенных Штатов должен отказаться от контроля над делами Индии и вместо этого создать совместный комитет. Этот комитет должен называться «Комитет по реконструкции индийских отношений и программ». Члены комитета должны быть готовы совершить значительные суммы своего времени для реструктуризации индийских отношений в Америке.
- К 4 июля 1976 года федеральное правительство Соединенных Штатов должно восстановить территорию постоянного коренного американца не менее 110 миллионов акров (450 000 км 2 ) Эта область должна быть постоянно не налогом федеральным правительством. Кроме того, акты завершения 1950 -х и 1960 -х годов должны быть немедленно отменены.
- Должен быть пересмотр 25 USC 163. Эта пересмотр потребует, чтобы все права индейцев были восстановлены для людей, которые потеряли их из -за проблем с зачислением. Кроме того, американские индейцы должны иметь возможность претендовать на членство в нескольких племени и не запрещать получать двойные преимущества.
- Конгресс должен отменить законы штата, принятые в соответствии с государственным законодательством 280 . PL280 позволяет людям, не принадлежащим индийской общине, получить контроль над управлением в областях резервации. Закон убирает способность американских индейцев управлять собой без внешнего конфликта.
- Все насильственные преступления против индейцев должны рассматриваться как федеральные преступления, и лица, совершающие преступления, должны подвергать штрафам в соответствии с федеральным судебным преследованием. Конгресс также должен создать национальное федеральное индийское большое жюри. Это большое жюри должно состоять только из индейцев, которые выбираются как президентом, так и индийским народом. Кроме того, это жюри будет иметь юрисдикцию над неиндийскими народами, живущими в индийских резервациях.
- Бюро по делам индейцев должно быть демонтировано к 1976 году, и должна быть установлена новая правительственная структура, которая поддерживает индийские федеральные отношения.
- Новая структура, которая заменит Бюро по делам индейцев, будет названа «Управлением федеральных индийских отношений и реконструкции сообщества».
- «Управление федеральных индийских отношений и реконструкции сообщества» будет способствовать равенству между индийскими странами и федеральным правительством и будет стремиться исправить проступки федерального правительства от американских индейцев.
- Конгресс должен принять закон, который позволяет торговать, торговле и транспортировку индейцев оставаться за пределами юрисдикции федерального правительства. Американские индейцы в районах резервации должны иметь иммунитет от федерального и государственного налогообложения.
- Правительство Соединенных Штатов должно признать и защищать духовную и культурную целостность индийских наций.
- Формы индийской организации должны быть консолидированы, чтобы восстановить объединение индийских стран.
- Федеральное правительство Соединенных Штатов должно сосредоточиться на улучшении и создании лучшего жилья, образования, занятости и экономического развития для американских индейцев.
Представление в других средствах массовой информации
[ редактировать ]- В документальном фильме Труделл , режиссер Хизер Рей, включает активиста Джона Труделла, обсуждающего свою роль в караване тропы, а также в социальном контексте полного действия. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Блэр, Уильям М. (31 октября 1972 г.). «Индийцы начинают протесты с капиталом» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . п. 31 Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ Тропа разбитых договоров , Алан С. Даунс, ABC-Clio
- ^ БЛАКЕМОР, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения красной силы за суверенитет коренных американцев» . National Geographic . Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 30 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Восстание: движение американских индейцев и третье пространство суверенитета» . Музейный музей искусств (онлайн -выставка). Куратор Даниэль Моретти-Лангольц, доктор философии. Колледж Уильяма и Мэри. 2020 . Получено 2020-12-30 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ объявление Рассела «Rapid City Journal, октябрь 04 1972 - Тропа разбитых договоров , Rapid City Journal . 1972-10-04. п. 3 Получено 2021-01-04 .
- ^ Смит, Даниэль Л. (26 июля 2020 г.). «Поглощение штаб -квартиры Бюро по делам индейцев в 1972 году» . История теперь журнал . Получено 2021-01-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Тропа разбитых договоров с 20 -балльной статьей - индийский манифест» . Движение американских индейцев.
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Катрина (6 июня 2020 года). «Давняя жестокость полиции побудила американских индейцев присоединиться к протестам Джорджа Флойда» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2021-01-03 .
- ^ Йохансен, Брюс Э. (2013). Энциклопедия движения американских индейцев . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. с. XIX. ISBN 9781440803185 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Deloria, Vine Jr. (1974). За тропой разбитых договоров . Delta Publishing Co., Inc.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бриттен, Томас Энтони (2014). Национальный совет по индийской возможности: тихий чемпион самоопределения . Университет Нью -Мексико Пресс.
- ^ Jump up to: а беременный Эдельсон, Кэрол (1972). «Индейцы занимают биа» . С наших спин . 3 (3): 10. ISSN 0030-0071 . JSTOR 25771597 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хедгпет, Дана (2021-01-25). «Неделя сотни коренных американцев захватили Бюро по делам индийских отношений в округе Колумбия» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2023-12-18 .
- ^ Смит, Пол Чаат; Воин, Роберт Аллан (1996). Как ураган: индийское движение от Алькатраза к раненому колену . Новая пресса.
- ^ Satchell, Митчелл; Дом, Тони (10 ноября 1972 г.). «Индийцы несут ответственность: ущерб BIA достигает 1,9 миллиона долларов». Вечерняя звезда .
- ^ БЛАКЕМОР, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения красной силы за суверенитет коренных американцев» . National Geographic . Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 30 декабря 2020 года .
- ^ Хепплер, Джейсон А. (2009). «Тезис истории: создание красной силы: движение американских индейцев, след разбитых договоров и политика СМИ» . Университет штата Небраска-Линкольн. OCLC 454140191 .
- ^ ЭСКВ, Гленн Т. (март 2010 г.). «От сидячих до рыб: расширение американского движения за гражданские права, включая коренных американцев и других меньшинств» (PDF) . Американские исследования Риккио . 32 : 129–160 . Получено 3 января 2021 года - через Core.
- ^ Труделл, документальный фильм Хизер Рей на YouTube
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Deloria, Vine Jr. (1974). За следом разбитых договоров: индийская декларация независимости. Нью -Йорк: Delacorte Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тропа разбитых договоров Караван страница
- Джейсон Хеплер, Обрамление Red Power: газеты, след разбитых договоров и политика средств массовой информации , проект по истории Интернета, 2009–2016, Университет Небраски-Линкольна, включает ссылки на обширные первичные источники, включая СМИ
- Память 30 -летия , индийская страна сегодня, 2002