Публичное право 280
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2014 г. ) |
Публичное право 280 [1] — это федеральный закон Соединенных Штатов , который изменяет юридическую юрисдикцию над индейскими землями и индейцами. Закон передает некоторую юрисдикцию от федерального правительства штатам как по гражданским, так и по уголовным делам в определенных местах. Он был принят в 1953 году.
В Соединенных Штатах насчитывается 574 индейских племени, признанных на федеральном уровне, по сравнению с 562 на момент принятия закона. 39% из них находятся на Аляске; остальное в континентальной части США. [2] На момент вступления в силу этот закон охватывал чуть более 300 племен.
В 1968 году в закон были внесены поправки, согласно которым штатам необходимо было получить согласие племен на принятие юрисдикции федерального правительства. [3] Там, где штаты уже взяли на себя юрисдикцию, юрисдикция перейдет к федеральному правительству, если племена потребуют этого. В ретроцессии участвовало около 30 племен. Также в 1968 году был принят Закон о гражданских правах индейцев , в результате чего началось увеличение финансирования систем племенного правосудия. Финансирование увеличилось с 1,5 миллиона долларов в 1972 году до 10 миллионов долларов в 1990 году. [4] В 2010 году был принят Закон о племенном правопорядке с целью снижения уровня преступности против женщин и детей из числа коренных народов. [5]
Закон предписывал передачу федеральных правоохранительных полномочий в некоторых племенных нациях правительствам штатов в шести штатах: Калифорния , Миннесота (кроме народа Ред-Лейк и племени Милле Лак оджибве ), Небраска , Орегон (за исключением резервации Уорм-Спрингс ), Висконсин. (за исключением индейской резервации меномини ) и, после обретения статуса штата, Аляски . В настоящее время существует 6 обязательных штатов PL 280, перечисленных выше. Обязательные государства не имели возможности отказаться от юрисдикции, предоставленной PL 280, тогда как десять дополнительных штатов, перечисленных ниже, имели возможность принять эту политику. В число этих штатов входят Аризона , Флорида , Айдахо , Айова , Монтана , Невада , Северная Дакота , Южная Дакота , Юта и Вашингтон . Не все эти штаты приняли полную юрисдикцию в пределах своего штата. Федеральное правительство мало помогало штатам и племенам в передаче юрисдикции. Аризона , Флорида , Айова , Южная Дакота и Юта — единственные необязательные штаты, которые не отказались от своей юрисдикции PL 280. Необязательные штаты PL 280 не нуждались в согласии племен для введения полной или частичной юрисдикции этого закона. [3]
Закон дополнил сложную матрицу юрисдикционных конфликтов, определявших племенное управление в конце 20 века. В различных штатах местная полиция, племенная полиция, полиция BIA и ФБР являются органами правоохранительной системы, обеспечивающей соблюдение законов племен, штатов и федерального правительства. В законе также добавлено, что племя не может привлекать к ответственности некоренных жителей, даже если преступление совершается на землях резервации. [6]
В соответствии с Законом штаты, местные шерифы и правоохранительные органы штатов доставляют членов племени в суды штатов для судебного преследования по делам, связанным с уголовными делами в пределах границ резервации. Но правительства большинства племен и пуэбло также приняли свои собственные кодексы и управляют судебной системой для вынесения решений о нарушениях кодекса.
В штатах, где закон не применяется, полиция Бюро по делам индейцев (BIA) реагирует на серьезные преступления в резервациях или пуэбло. ФБР . участвует в расследованиях самых серьезных уголовных дел, таких как убийства или похищения людей В этих штатах, когда обвинения против членов племени возникают в связи с преступлениями в резервациях, прокурор Соединенных Штатов ссылается на нарушения Кодекса Соединенных Штатов в окружном суде Соединенных Штатов . Полиция племен и пуэбло также обеспечивает соблюдение местных кодексов в штатах, не входящих в PL 280.
Закон защищает отдельных лиц от федерального преследования на племенных землях, но это приводит к уменьшению суверенитета племен для коренных народов, на которых распространяется PL 280. После изменения юрисдикции возникли некоторые проблемы, возникшие в законодательстве штата, которые привели к уменьшению финансирования. . Когда племенные общины высказывали свою обеспокоенность и критику PL 280, они часто встречали враждебность со стороны государств. [7] Поскольку племенные общины потеряли большую часть своего финансирования со стороны федерального правительства, возможности штатов были крайне ограничены. Теперь им было предложено выполнять обязанности, выходящие за рамки их компетенции, с тем же финансированием, которое они получали. Это вызвало критику со стороны местных агентств, поскольку они не знали о своих юрисдикционных обязанностях в отношении племенных общин. [3] Поскольку ни штат, ни племенные общины не получили финансирования для этих изменений в законодательном органе, мы начали видеть, что племенные общины страдают экономически, что также привело к росту уровня преступности.
Влияние
[ редактировать ]Было проведено очень мало исследований, чтобы сделать вывод о влиянии закона на племенные земли по всей стране. [8] Есть вопросы относительно его эффективности в отношении преступного поведения и социально-экономического воздействия на пострадавшие племена. Проведенные исследования показали, что этот закон привел к росту преступности и замедлил экономический рост некоторых резерваций. [9] Женщины и дети из числа коренного населения непропорционально сильно пострадали от преступлений из-за PL 280.
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 83–280 , HR 1063, 67 Stat. 588 , принят 15 августа 1953 года , кодифицирован как 18 USC § 1162 , 28 USC § 1360 и 25 USC §§ 1321–1326 .
- ^ «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Федеральный реестр . 28 января 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Публичное право 280 и правоохранительная деятельность в индийской стране — приоритеты исследований» (PDF) . ОЖП . Декабрь 2005 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Голдберг, Кэрол; Синглтон, Хизер (июль 2005 г.). «ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАВООХРАНЕНИЯ В 280 ГОСУДАРСТВАХ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА» (PDF) . ОЖП . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Племенное правосудие и безопасность | Закон о племенном законе и порядке» . www.justice.gov . 9 сентября 2014 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Общие правила уголовной юрисдикции в Индии» . www.tribal-institute.org . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Голдберг, Кэрол (2017). «Разгадка публичного права 280: лучше поздно, чем никогда». Права человека . 43 (1).
- ^ Голдберг, Кэрол (2012). «Захваченное правосудие: коренные американцы и публичное право 280». Гарвардский обзор права .
- ^ Димитрова-Грайзл, Валентина; Грайзл, Питер; Гузе, А. Джозеф (март 2014 г.). «Юрисдикция, преступность и развитие: влияние публичного права 280 в индийской стране: влияние публичного права 280 в индийской стране» . Обзор права и общества . 48 (1): 127–160. дои : 10.1111/lasr.12054 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст статута Института племенного права и политики
- Публичный закон 280 , принятый ( подробности ) в Законодательных актах США в целом
- Информационный центр суда племен: публичное право 280 от Института права и политики племен.
- Публичное право 280 и правоохранительная деятельность в Индии – приоритеты исследований , NCJ 209839, Национальный институт юстиции. (2005). Министерство юстиции США