Jump to content

Публичное право 280

Публичное право 280 [1] — это федеральный закон Соединенных Штатов , который изменяет юридическую юрисдикцию над индейскими землями и индейцами. Закон передает некоторую юрисдикцию от федерального правительства штатам как по гражданским, так и по уголовным делам в определенных местах. Он был принят в 1953 году.

В Соединенных Штатах насчитывается 574 индейских племени, признанных на федеральном уровне, по сравнению с 562 на момент принятия закона. 39% из них находятся на Аляске; остальное в континентальной части США. [2] На момент вступления в силу этот закон охватывал чуть более 300 племен.

В 1968 году в закон были внесены поправки, согласно которым штатам необходимо было получить согласие племен на принятие юрисдикции федерального правительства. [3] Там, где штаты уже взяли на себя юрисдикцию, юрисдикция перейдет к федеральному правительству, если племена потребуют этого. В ретроцессии участвовало около 30 племен. Также в 1968 году был принят Закон о гражданских правах индейцев , в результате чего началось увеличение финансирования систем племенного правосудия. Финансирование увеличилось с 1,5 миллиона долларов в 1972 году до 10 миллионов долларов в 1990 году. [4] В 2010 году был принят Закон о племенном правопорядке с целью снижения уровня преступности против женщин и детей из числа коренных народов. [5]

Закон предписывал передачу федеральных правоохранительных полномочий в некоторых племенных нациях правительствам штатов в шести штатах: Калифорния , Миннесота (кроме народа Ред-Лейк и племени Милле Лак оджибве ), Небраска , Орегон (за исключением резервации Уорм-Спрингс ), Висконсин. (за исключением индейской резервации меномини ) и, после обретения статуса штата, Аляски . В настоящее время существует 6 обязательных штатов PL 280, перечисленных выше. Обязательные государства не имели возможности отказаться от юрисдикции, предоставленной PL 280, тогда как десять дополнительных штатов, перечисленных ниже, имели возможность принять эту политику. В число этих штатов входят Аризона , Флорида , Айдахо , Айова , Монтана , Невада , Северная Дакота , Южная Дакота , Юта и Вашингтон . Не все эти штаты приняли полную юрисдикцию в пределах своего штата. Федеральное правительство мало помогало штатам и племенам в передаче юрисдикции. Аризона , Флорида , Айова , Южная Дакота и Юта — единственные необязательные штаты, которые не отказались от своей юрисдикции PL 280. Необязательные штаты PL 280 не нуждались в согласии племен для введения полной или частичной юрисдикции этого закона. [3]

Закон дополнил сложную матрицу юрисдикционных конфликтов, определявших племенное управление в конце 20 века. В различных штатах местная полиция, племенная полиция, полиция BIA и ФБР являются органами правоохранительной системы, обеспечивающей соблюдение законов племен, штатов и федерального правительства. В законе также добавлено, что племя не может привлекать к ответственности некоренных жителей, даже если преступление совершается на землях резервации. [6]

В соответствии с Законом штаты, местные шерифы и правоохранительные органы штатов доставляют членов племени в суды штатов для судебного преследования по делам, связанным с уголовными делами в пределах границ резервации. Но правительства большинства племен и пуэбло также приняли свои собственные кодексы и управляют судебной системой для вынесения решений о нарушениях кодекса.

В штатах, где закон не применяется, полиция Бюро по делам индейцев (BIA) реагирует на серьезные преступления в резервациях или пуэбло. ФБР . участвует в расследованиях самых серьезных уголовных дел, таких как убийства или похищения людей В этих штатах, когда обвинения против членов племени возникают в связи с преступлениями в резервациях, прокурор Соединенных Штатов ссылается на нарушения Кодекса Соединенных Штатов в окружном суде Соединенных Штатов . Полиция племен и пуэбло также обеспечивает соблюдение местных кодексов в штатах, не входящих в PL 280.

Закон защищает отдельных лиц от федерального преследования на племенных землях, но это приводит к уменьшению суверенитета племен для коренных народов, на которых распространяется PL 280. После изменения юрисдикции возникли некоторые проблемы, возникшие в законодательстве штата, которые привели к уменьшению финансирования. . Когда племенные общины высказывали свою обеспокоенность и критику PL 280, они часто встречали враждебность со стороны государств. [7] Поскольку племенные общины потеряли большую часть своего финансирования со стороны федерального правительства, возможности штатов были крайне ограничены. Теперь им было предложено выполнять обязанности, выходящие за рамки их компетенции, с тем же финансированием, которое они получали. Это вызвало критику со стороны местных агентств, поскольку они не знали о своих юрисдикционных обязанностях в отношении племенных общин. [3] Поскольку ни штат, ни племенные общины не получили финансирования для этих изменений в законодательном органе, мы начали видеть, что племенные общины страдают экономически, что также привело к росту уровня преступности.

Было проведено очень мало исследований, чтобы сделать вывод о влиянии закона на племенные земли по всей стране. [8] Есть вопросы относительно его эффективности в отношении преступного поведения и социально-экономического воздействия на пострадавшие племена. Проведенные исследования показали, что этот закон привел к росту преступности и замедлил экономический рост некоторых резерваций. [9] Женщины и дети из числа коренного населения непропорционально сильно пострадали от преступлений из-за PL 280.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   83–280 , HR 1063, 67 Stat.   588 , принят 15 августа 1953 года , кодифицирован как 18 USC   § 1162 , 28 USC   § 1360 и 25 USC   §§ 1321–1326 .
  2. ^ «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Федеральный реестр . 28 января 2022 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Публичное право 280 и правоохранительная деятельность в индийской стране — приоритеты исследований» (PDF) . ОЖП . Декабрь 2005 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  4. ^ Голдберг, Кэрол; Синглтон, Хизер (июль 2005 г.). «ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРАВООХРАНЕНИЯ В 280 ГОСУДАРСТВАХ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА» (PDF) . ОЖП . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ «Племенное правосудие и безопасность | Закон о племенном законе и порядке» . www.justice.gov . 9 сентября 2014 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  6. ^ «Общие правила уголовной юрисдикции в Индии» . www.tribal-institute.org . Проверено 21 ноября 2019 г.
  7. ^ Голдберг, Кэрол (2017). «Разгадка публичного права 280: лучше поздно, чем никогда». Права человека . 43 (1).
  8. ^ Голдберг, Кэрол (2012). «Захваченное правосудие: коренные американцы и публичное право 280». Гарвардский обзор права .
  9. ^ Димитрова-Грайзл, Валентина; Грайзл, Питер; Гузе, А. Джозеф (март 2014 г.). «Юрисдикция, преступность и развитие: влияние публичного права 280 в индийской стране: влияние публичного права 280 в индийской стране» . Обзор права и общества . 48 (1): 127–160. дои : 10.1111/lasr.12054 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f8612de47669afaa2f971a27c8e3be__1711643700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/be/25f8612de47669afaa2f971a27c8e3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Law 280 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)