Jump to content

Соединенные Штаты против Лары

Соединенные Штаты против Лары
Аргументировано 21 января 2004 г.
Принято 19 апреля 2004 г.
Полное название дела США против Билли Джо Лары
Цитаты 541 США 193 ( подробнее )
124 С. Кт. 1628 г.; 158 Л. Ред. 2д 420; 2004 ЛЕКСИС США 2738
История болезни
Прежний Соединенные Штаты против Лары , 2001 г., округ США. ЛЕКСИС 20182 (ДНД 2001). Соединенные Штаты против Лары , 294 F.3d 1004 (8-й округ 2002 г.). Соединенные Штаты против Лары , 324 F.3d 635 (8-й округ 2003 г.).
Холдинг
Поскольку индейское племя и Соединенные Штаты являются отдельными суверенитетами, судебное преследование за преступление как по племенному, так и по федеральному закону не влечет за собой двойной опасности.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бэйдер Гинзбург   · Стивен Брейер
Мнения по делу
Большинство Брейер, к которому присоединились Ренквист, Стивенс, О'Коннор, Гинзбург.
Совпадение Стивенс
Совпадение Кеннеди (в суде)
Совпадение Томас (в суде)
Несогласие Саутер, к которому присоединилась Скалиа
Примененные законы
Конст. США. Искусство. II, §2 ; Конст. США. исправлять. В ; 25 Кодекса США   § 1301 (2)

Соединенные Штаты против Лары , 541 US 193 (2004 г.), стало Верховного суда США. знаковым делом [1] в котором говорилось, что как Соединенные Штаты, так и индейское (индейское) племя могут преследовать индейца по суду за одни и те же действия, которые представляют собой преступления в обеих юрисдикциях. Суд постановил, что Соединенные Штаты и племя являются отдельными суверенами ; следовательно, отдельные племенные и федеральные судебные преследования не нарушали положения о двойной ответственности . [2]

В 1880-х годах Конгресс принял Закон о тяжких преступлениях , лишив племена уголовной юрисдикции в отношении нескольких тяжких преступлений. В 1990 году Верховный суд постановил в деле Дуро против Рейны , что индейское племя не имеет полномочий привлекать к уголовной ответственности индейца, который не является членом этого племени. В следующем году Конгресс принял закон, в котором говорилось, что индейские племена в силу присущего им суверенитета имеют право судить индейцев, не являющихся членами племени, за преступления, совершенные в пределах территориальной юрисдикции племени.

Обвиняемому, Билли Джо Ларе, было предъявлено обвинение в действиях, которые считались уголовными преступлениями как по законам племени сиу на озере Спирит, так и по федеральному кодексу Соединенных Штатов . Лара признала себя виновной по племенным обвинениям, но потребовала двойной ответственности по федеральным обвинениям. Верховный суд постановил, что двойное привлечение к ответственности не применимо к Ларе, поскольку «последовательные судебные преследования были возбуждены отдельными и отдельными суверенными органами». [3]

Карта резервации озера Спирит 1892 года
Карта резервации озера Спирит, 1892 года, тогда известной как резервация озера Дьявола.

Народ сиу состоит из трех основных групп: лакота на западе, западная дакота в центре и восточная дакота на востоке. [фн 1] На востоке Санти были родом из Миннесоты . Чиппева или оджибве также были выходцами из того же региона. Два племени находились в состоянии войны как минимум с 1736 года. [5] и к 1750 году чиппева вытеснили санти на запад, в прерии. [6] Война между племенами продолжалась как минимум до 1850-х годов. [7] Лишь после 1862 года, когда санти восстали против белых и впоследствии были переселены на территорию Дакота , боевые действия прекратились. [8] В 1872 году банды Сиссетон и Вапетон из Санти подписали договор, в результате которого они перебрались в резервацию Озеро Спирит. [фн 2]

Закон о тяжких преступлениях

[ редактировать ]
фотография вождя вороньего пса
Воронья собака

Первоначально преступления, совершаемые индейцами против индейцев, не подпадали под юрисдикцию федерального правительства или штата, а рассматривались в соответствии с племенным законодательством. В 1881 году брюле- лакота по кличке Воронья собака застрелил другого индейца, Пятнистого Хвоста , в резервации Грейт-Сиу в Южной Дакоте . Вороньего пса судили в федеральном суде за убийство, признали виновным и приговорили к повешению. Он подал прошение о выдаче приказа о хабеас корпус в Верховный суд, а в деле Ex parte Crow Dog [10] Верховный суд установил, что федеральное правительство не обладает юрисдикцией для рассмотрения этого дела. Вороньего Пса было приказано освободить, поскольку он возместил ущерб семье Пятнистого Хвоста в соответствии с племенным законом. [фн 3]

В ответ на Ex Parte Crow Dog Конгресс принял Закон о тяжких преступлениях в 1885 году. [12] Закон предусматривал, что федеральное правительство обладает исключительной юрисдикцией. [фн 4] по поводу некоторых преступлений между индейцами [фн 5] когда преступления были совершены в «индийской стране». [фн 6] [16] В 1886 году закон был поддержан Верховным судом в деле США против Кагамы . [17]

Хард В. Королева

[ редактировать ]

В 1990 году Верховный суд вынес решение по делу Дуро против Рейны. [18] что индейское племя не имеет юрисдикции судить индейца другого племени. [фн 7] [20] Лидеры племен призвали Конгресс решить проблему, созданную решением Дуро . [21] В 1991 году Конгресс внес поправки в Закон о гражданских правах Индии. [22] (ICRA) признать, что индейские племена обладают неотъемлемой властью осуществлять уголовную юрисдикцию над всеми индейцами. [23] Этот закон стал известен как « Исправление Дуро ». [24] и основывался на племенном суверенитете, а не на федеральном делегировании власти. [25]

Билли Джо Лара был членом племени черепаховых гор индейцев чиппева, расположенного на севере Северной Дакоты, недалеко от границы Канады и США. [26] Резервация Спирит -Лейк находится примерно в 90 милях (140 км) к югу от индейской резервации Черепашьей горы . Лара вышла замуж за члена племени Санти Озера Духов и жила в резервации Озера Духов с ней и их детьми, пока он не был изгнан из резервации из-за нескольких серьезных проступков. [27] Лара вернулась в резервацию, где была арестована и обвинена в нарушении общественного порядка . После ареста офицер Бюро по делам индейцев (BIA) Брайон Свон отвез Лару в полицейский участок, где Ларе сообщили о приказе сиу исключить его из резервации. Затем Лара ударила Свон, который, будучи офицером BIA, считался как офицером племени, так и офицером федеральных правоохранительных органов. [28]

Процедурная история

[ редактировать ]

Суды первой инстанции

[ редактировать ]

После его ареста суд племени сиу Озера Духов предъявил Ларе обвинение в нападении на офицеров, производивших арест, а также четыре других обвинения. [фн 8] [30] Лара признала себя виновной по обвинению племени в «насилии над полицейским». [фн 9] Вскоре после этого федеральная прокуратура предъявила Ларе обвинение в нападении на федерального офицера. [32] и федеральное большое жюри предъявило ему обвинение. [33] Лара предложила снять обвинение на основании двойного привлечения к ответственности и других конституционных оснований. [фн 10] [37] Федеральный окружной суд , заседавший с согласия мирового судьи Алисы Р. Сенешаль, отклонил ходатайства, и Лара условно признала себя виновной, оставив за собой право на апелляцию. [38] Сенешаль отметил, что два других суда первой инстанции в округе уже постановили, что двойное привлечение к ответственности не применяется, что ICRA только признала неотъемлемый суверенитет племен и не делегировала племенам полномочия обвинения. Она также отметила, что другой окружной суд вынес такое же решение. [39] Лара также утверждала, что доктрина Petite , [фн 11] если бы он был применен, это предотвратило бы его судебное преследование, и что, поскольку он никогда не применялся к федеральному преследованию после вынесения обвинительного приговора в племенном суде, он дискриминировал индейцев. [41] Сенешаль отклонил это ходатайство, отметив, что Лара не представила никаких примеров того, чтобы другие расы не подвергались судебному преследованию за аналогичные правонарушения. [42]

Апелляционный суд

[ редактировать ]

Лара обжаловал отказ в его ходатайстве об увольнении в Апелляционный суд восьмого округа , утверждая, что суд племени получил свои полномочия от ICRA, акта Конгресса, и что и суд племени, и Федеральный суд получили свои полномочия от одного и того же суверен. Коллегия окружного суда в составе трех судей [фн 12] подтвердил решение Окружного суда, постановив, что племя черпало свою власть из собственного сохраненного суверенитета, который был отделен от суверенитета Соединенных Штатов. [43] Коллегия Восьмого округа отметила, что в решении по делу Дуро Верховный суд отметил, что Конгресс может обратиться к юрисдикционной системе, что Конгресс и сделал. [44] Когда Конгресс внес поправки в ICRA, они решали вопрос федерального общего права, а не конституционный вопрос, и были в пределах своих полномочий признавать суверенитет племен. [45] Затем коллегия подтвердила решение суда первой инстанции по иску Petite . [46] Судья Хансен не согласился, полагая, что племя использовало свои полномочия для суда над Ларой от федерального правительства. [47]

Затем Лара потребовала повторного слушания в полном составе суда. Просьба была удовлетворена, и суд в полном составе отменил решение коллегии из трех судей, постановив отклонить федеральное обвинительное заключение на основании двойной ответственности. [48] Хотя суд отметил, что Пятая поправка допускает судебное преследование со стороны двух отдельных суверенов, таких как федеральное правительство и правительство штата, он установил, что индейское племя получило свои полномочия по преследованию правонарушителей из ICRA, который был федеральным законом. Суд отметил, что в предыдущих решениях Верховного суда определение племенной юрисдикции основывалось на принадлежности человека к племени, а не на его индейской расе. [49] Это означало, что возникла двойная опасность. [50] Затем Соединенные Штаты подали апелляцию в Верховный суд , который разрешил certiorari рассмотреть дело. [сноска 13] [53]

Верховный суд

[ редактировать ]

Аргументы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Генеральный солиситор Тед Олсон утверждал, что Конгресс в ответ на решение Дуро принял меры, чтобы «признать и подтвердить» присущую индейскому племени власть обеспечивать соблюдение своих уголовных законов против индейцев других племен. [54] Олсон отметил, что Соединенные Штаты против Уиллера [55] В решении четко говорилось, что племя может привлечь к ответственности члена племени за преступление и что федеральное правительство может впоследствии привлечь к ответственности за те же преступные деяния, не ссылаясь на двойное привлечение к ответственности, если действия обвиняемого нарушают федеральный закон. [56] Олсон отметил, что законодательная история законопроекта о фиксах Дуро ясно указывает на то, что Конгресс намеревался восстановить, а не делегировать полномочия по преследованию индейцев, не являющихся членами племени. [57] Правительство утверждало, что ограничение в Дуро было установленным законом ограничением суверенитета племени, а не конституционным ограничением, и что Конгресс имел право снять это ограничение. [58] Он отметил, что суверенитет племени позволял преследовать индейцев, не являющихся его членами, на протяжении веков, пока Конгресс не ограничил его. [59] Соединенные Штаты были поддержаны записками amicus, поданными штатом Вашингтон и семью другими штатами. [сноска 14] штат Айдахо и пять других штатов, [сноска 15] Национальный конгресс американских индейцев , [62] и восемнадцать индейских племен. [сноска 16]

Александр Ф. Райхерт был назначен Верховным судом для ведения дела Лары. Райхерт утверждал, что индейское племя не имело неотъемлемого суверенитета в отношении индейцев, не являющихся его членами, а только власть, которую Конгресс решил дать племени, ссылаясь на Дуро , Уиллера и Олифанта против индейского племени Суквамиш. [сноска 17] [65] поддержать его аргумент. [66] Он заявил, что определять неотъемлемый суверенитет племени должен Верховный суд, а не Конгресс. [67] Лара утверждала, что, поскольку у племени не было такого неотъемлемого суверенитета, оно могло преследовать по суду индейца, не являющегося его членом, только на основании федерального суверенитета, что сделало бы последующее федеральное судебное преследование нарушением запрета на двойное привлечение к ответственности. [68] Было отмечено, что члены индейских племен одновременно являются гражданами Соединенных Штатов и находятся под защитой конституции так же, как и любой другой гражданин. [69] Райхерт заявил, что решение по Дуро было конституционным вопросом, а не вопросом общего права, и решать этот вопрос должен Суд, а не место Конгресса. [70] Подвергнуть Лару судебному преследованию племенным судом, которое не подпадало под действие Билля о правах , [сноска 18] лишил бы Лару его прав как гражданина США. [72] Позицию Лары поддержали заключения amicus curiae, представленные Национальной ассоциацией адвокатов по уголовным делам . [73] Округ Льюис , штат Айдахо (вместе с несколькими другими округами), [сноска 19] Фонд равных прав граждан, [75] и Т. Моррис, Э. Моррис и Р. Моррис (отдельные индейцы). [76]

Мнение Суда

[ редактировать ]
Портрет судьи Стивена Брейера
Судья Стивен Брейер написал мнение большинства в Ларе .

Судья Стивен Брейер огласил заключение суда 19 апреля 2004 года. Брейер считал, что вопрос, на который суд должен был ответить, заключался в том, имел ли Конгресс полномочия ослабить ограничения, наложенные на неотъемлемый суверенитет индейского племени. [77] Он отметил, что намерения Конгресса были ясны не только на основе простого языка статута, но и на основе его законодательной истории. [78]

Брейер заявил, что Положение о торговле в Индии [79] Конституции Соединенных Штатов предоставила Конгрессу «полные и исключительные» полномочия принимать законы в отношении индейских племен. [80] Он отметил, что пункт Индийского договора [81] конкретно не предоставлял Конгрессу право принимать законы, но договоры, заключенные в соответствии с этим пунктом, могли предоставить Конгрессу полномочия принимать законы по вопросам договоров. [82]

Эти полномочия включали возможность как ограничивать власть племен, так и ослаблять такие ограничения. [фн 20] [84] Конгресс сделал и то, и другое, например, отозвал федеральное признание племени меномини на основании Закона о прекращении деятельности меномини. [85] в 1954 году и Закон о восстановлении меномини. [86] восстановить племенное признание и власть. [87] Более ранние решения по делам Дуро , Уиллера и Олифанта касались случаев, когда Конгресс ограничивал неотъемлемые полномочия племени, но не указывал на что-либо в Конституции или установленном прецеденте, который запрещал бы Конгрессу ослаблять такие ограничения. [88] Решение по делу Дуро было основано на федеральном общем праве , и очевидно, что Конгресс имеет право изменить этот закон. [89] Поскольку власть, которой пользовалось племя сиу Озера Духов, заключалась в неотъемлемом племенном суверенитете, двойная опасность не возникала. [90]

Брейер отметил другие аргументы Лары, но, поскольку вопрос о двойной ответственности был решающим, он отказался рассматривать эти вопросы. [91] Он отметил, что «сейчас перед нами не стоит вопрос, касающийся потенциальных конституционных ограничений на усилия Конгресса по принятию законов о гораздо более радикальных изменениях в статусе племени». [92] Решение позволило обоим судам привлечь Лару к ответственности. Поскольку обвинения были выдвинуты отдельными суверенными органами, двойное привлечение к ответственности не распространялось на дело Лары. [93] Решение Восьмого окружного суда было отменено решением 7–2. [94]

Соревнования

[ редактировать ]
Портрет судьи Кларенса Томаса
Судья Кларенс Томас, автор одного из совпадающих мнений

Судья Стивенс

[ редактировать ]

Судья Джон Пол Стивенс написал совпадающее мнение , в котором утверждалось, что индейские племена имеют более сильные права на неотъемлемую суверенную власть, чем отдельные штаты. Он отметил, что индейские племена управляли сами собой еще до прибытия Колумба и что большинство штатов никогда не управляли собой за пределами Соединенных Штатов. [95]

Судья Кеннеди

[ редактировать ]

Судья Энтони Кеннеди написал согласие, в котором заявил, что Конгресс был очень осторожен, основывая изменения в стату на присущих племенам полномочиях, а не на делегировании полномочий. [96] Кеннеди заявляет, что это все, что необходимо для решения дела, но Суд пошел дальше, чем было необходимо, когда решил, что Конгресс имеет право в соответствии с конституцией разрешать племенам преследовать по суду индейцев, не являющихся членами племени. [97] Наконец, Кеннеди был обеспокоен тем, что суд не рассмотрел вопрос о положении о равной защите . [98] Он бы полностью изменил Восьмой округ, не вдаваясь в дополнительные детали. [99]

Судья Томас

[ редактировать ]

Судья Кларенс Томас написал совпадающее мнение, в котором заявил, что пришло время пересмотреть всю концепцию племенного суверенитета. [100] Он отметил, что сомнительные прецеденты свидетельствуют о том, что Конгресс, а не другая часть правительства, имеет право регулировать все, что племя может или не может делать, что делает суверенитет племени «недействительным». [101] Томас не верил, что Конгресс обладает конституционными полномочиями устанавливать «меры и границы племенного суверенитета». [102] Он отметил, что такие полномочия не предусмотрены в статье Индийского договора. [103] ни положения о торговле с Индией. [104] «По [его] мнению, племена либо являются, либо не являются отдельными суверенами, и наши дела по федеральному индейскому законодательству несостоятельно занимают обе позиции одновременно». [105] Томас далее поставил под сомнение закон [106] положить конец практике заключения договоров с племенами, отметив, что это было единственное четкое конституционное положение, предусматривающее отношения с другими правителями. [сноска 21] [108] Томас отметил, что полномочия прокурора всегда делегируются исполнительной власти и что племена не являются частью какой-либо исполнительной власти федерального правительства. Таким образом, дело зависит от присущего племенам суверенитета, и, исходя из прецедента, племена обладают этой властью. [109]

Несогласие

[ редактировать ]
Портрет судьи Дэвида Саутера
Судья Дэвид Саутер, автор особого мнения

Судья Дэвид Саутер написал особое мнение, к которому присоединился судья Антонин Скалиа . Соутер сослался на предыдущие дела, касающиеся суверенитета и юрисдикции, из решения, принятого по делу Соединенные Штаты против Кагамы , [110] к заключению, вынесенному по делу Южная Дакота против Бурланда . [111] Соутер заявил, что решение по этому делу не соответствует прецеденту, установленному в предыдущих делах. [112] Поскольку Дуро считал, что племена утратили свой неотъемлемый суверенитет, единственный способ для племен восстановить юрисдикцию над индейцами, не являющимися членами, - это делегировать эту юрисдикцию Конгрессом. [113] Бурланд высказался по этому поводу еще более конкретно. [114] Соутер считал, что единственными двумя способами, которыми племена могли бы восстановить свой суверенитет, было бы заявление Конгресса о их независимости от Соединенных Штатов, как это было в случае с Филиппинами , или отказ Суда от концепции зависимого внутреннего суверена. [115]

Соутер написал, что этот диссонанс в судебных решениях приведет к путанице, заявив: «И путаница, я боюсь, станет наследием сегодняшнего решения, поскольку наша неспособность придерживаться того, что мы сказали ранее, показывает, что наши концепции суверенитета и зависимого суверенитета во многом риторические». [116] Соутер пришел к выводу, что он поддержит решения, принятые в деле Дуро и Олифанта . [117]

Последующие события

[ редактировать ]

Освобождение Лары

[ редактировать ]

Лара была освобождена из федеральной тюрьмы 19 августа 2005 года, примерно через год и четыре месяца после того, как Верховный суд вынес свое решение. [118]

Юридические обзоры

[ редактировать ]

это дело стало предметом многочисленных обзоров законодательства С момента принятия решения . Поднятые вопросы включают:

  • Индейцы очень интегрированы между племенами, вступают в браки между племенами и совместно используют услуги по уходу за детьми и медицинским обслуживанием между племенами. Лара была примером этого; он женился на женщине сиу из озера Духов и переехал в эту резервацию до того, как его исключило племя. [119]
  • «Как «внутренне зависимые нации», индейские племена обладают уголовной юрисдикцией в Индейской стране, которая является «полной, неотъемлемой и исключительной», за исключением случаев, ограниченных Конгрессом». [120]
  • Это решение усилило племенное самоопределение , поскольку племена могли действовать даже в условиях соответствующей федеральной деятельности. [121] Они отметили, что Лара неоднократно вступала в ссору с племенной полицией на озере Спирит из-за опьянения, супружеского насилия и сопротивления при аресте . Только когда у племени иссякли варианты, оно издало приказ об исключении его из резервации. [122]
  • Решение ограничило суверенитет племен , подтвердив способность Конгресса ослаблять или ограничивать власть племен. Мнение судьи Томаса было особенно красноречивым в этом вопросе, поскольку Томас полагал, что полная власть и племенной суверенитет исключают друг друга. [123]

Книги и СМИ

[ редактировать ]

Этот случай широко освещался в книгах и средствах массовой информации. Полномочия племенных судов менялись правительством США на протяжении десятилетий, что затрагивало юрисдикционные полномочия. В заключении судьи Томаса в конце этого дела он заявил: «История указывает в обоих направлениях». [124] Томас далее заявил: «Федеральная политика Индии в отношении Индии является, по меньшей мере, шизофренической». [125] Заявления Томаса напрямую отражают путаницу Верховного суда в отношении нынешней и будущей федеральной политики в отношении Индии . [126] Как заявил судья Саутер в своем несогласии, это остается «областью, особенно подверженной путанице». [127]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лакота, также известные как Тетон Сиу, состоят из групп Брюле, Оглала, Санс Арк, Хункпапа, Миниконжу, Сихасапа (или черноногих сиу, не путать с племенем черноногих ) и двух чайников. Эта группа говорит на диалекте лакота языка сиу. Дакота, иногда известная как Западная Дакота, состоит из групп Янктон и Янктонай, которые говорят на западнодакотском диалекте языка сиу. Санти, или Восточная Дакота, состоит из групп Мдевакантонван, Вапетон, Сиссетон и Вапекуте, говорящих на восточнодакотском диалекте языка сиу. [4]
  2. Первоначально резервация была известна как резервация Озеро Дьявола. [9]
  3. Возмещение состояло из 600 долларов (или 50 в одном источнике), восьми пони и одного одеяла. [11]
  4. ^ Федеральное правительство обладает исключительной юрисдикцией в отношении штатов, однако индейские племена сохраняют параллельную юрисдикцию в отношении этих преступлений. [13]
  5. ^ В число рассматриваемых преступлений вошли убийство, непредумышленное убийство, изнасилование, нападение с намерением совершить убийство, поджог, кража со взломом и воровство. [14]
  6. ^ Индийская страна определялась как все земли резерваций, все зависимые индийские общины и все индейские наделы. [15]
  7. Дело Дуро касалось убийства 14-летнего подростка в резервации индейцем другого племени. Прокурор США отказался возбуждать уголовное дело, поэтому племя возбудило уголовное дело против Дуро за преступление, связанное с применением огнестрельного оружия. [19]
  8. Ларе также было предъявлено обвинение в сопротивлении законному аресту, посягательстве на владение собственностью, неповиновении законному приказу племенного суда и публичном опьянении. [29]
  9. Лара была приговорена к 90 дням тюремного заключения за племенное преступление. [31]
  10. ^ Лара подняла конституционные вопросы двойной опасности («[N] или какое-либо лицо может быть подвергнуто за одно и то же правонарушение дважды подвергаться опасности для жизни или здоровья ...» [34] ), выборочное судебное преследование («[Н] или отказать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона». [35] ) и надлежащей правовой процедуры («[Н]или не быть лишенным жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры...»). [36]
  11. ^ Доктрина Petite требует от прокурора США определить, что: 1) существует существенный федеральный интерес; 2) что другое обвинение оставило этот интерес необоснованным; и 3) один и тот же критерий применяется ко всем федеральным обвинениям. Наконец, также требуется одобрение соответствующего помощника генерального прокурора. [40]
  12. ^ В состав комиссии входили CJ Дэвид Р. Хансен , Дж. Джордж Г. Фагг и Дж. Паско М. Боуман II .
  13. По крайней мере частично, похоже, что Верховный суд рассмотрел дело, чтобы разрешить раскол округа - Девятый округ постановил, что федеральное делегирование власти отсутствует, [51] и, таким образом, не было двойной опасности, в то время как Восьмой округ постановил противоположное, и это была двойная опасность. [52]
  14. ^ Штатами были Вашингтон, Аризона , Калифорния , Колорадо , Мичиган , Монтана , Нью-Мексико и Орегон . [60]
  15. ^ Штатами были Айдахо, Алабама , Луизиана , Небраска , Южная Дакота и Юта . [61]
  16. ^ Этими племенами были Конфедеративные племена Салиш и Кутенай нации плоскоголовых , Конфедеративные племена резервации Уорм-Спрингс , Восточная группа чероки , Племя Лак Курт Орейль , Нация Лумми , Племя Меномини , Индейская община Метлакатла , Группа индейцев чокто Миссисипи , Мохеган Племя , Племя Нез Персе , Племя Оглала Сиу , Племя Паскуа Яки , Нация Пауни Оклахомы , Пуэбло Лагуны , Пуэбло Санта-Клары , Индейская община Солт-Ривер Пима-Марикопа , Племя Сиу Озера Духов и три родственных племени резервации Форт Бертольд . [63]
  17. Олифант считал, что племя не имеет полномочий по отношению к неиндейцу за преступление против индейца на племенных землях. [64]
  18. ^ Индийские племена не связаны Биллем о правах. [71]
  19. ^ Округами были округ Льюис, штат Айдахо, округ Милл-Лакс , штат Миннесота, и округ Терстон , штат Небраска. [74]
  20. Брейер отметил множество изменений в федеральной политике индейцев, от переселения к самоопределению, последнее из которых существенно ослабило предыдущие ограничения, которые Конгресс наложил на племена. [83]
  21. Томас поставил под сомнение конституционность этого закона, отметив, что право заключать договоры принадлежит президенту, а не Конгрессу. [107]
  1. ^ Мэтью Л. М. Флетчер (Юридический колледж Мичиганского государственного университета) (1 января 2004 г.). «Соединенные Штаты против Лары: подтверждение племенной уголовной юрисдикции над американскими индейцами, не являющимися членами племени. В: Журнал коллегии адвокатов штата Мичиган, июль 2004 г., страницы 24–27, здесь, страница 24» . Департамент Digital Commons юридического колледжа Мичиганского государственного университета. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  2. ^ Соединенные Штаты против Лары , 541 U.S. 193 (2004) (далее - Лара ).
  3. ^ Н. Брюс Дюту , Американские индейцы и закон 48–49 (2008).
  4. ^ Майкл Джонсон , Племена нации сиу 5–9 (2012).
  5. ^ Эдмунд Дж. Данцигер-младший , Чиппевас озера Верхнее 36–37 (1990); Грегори О. Ганьон , Культура и обычаи индейцев сиу xvi, 15 (2011).
  6. ^ Данцигер , 37 лет; Ганьон , XVI-XVII, 15.
  7. ^ Данцигер , 77 лет.
  8. ^ Данцигер , 77 лет.
  9. ^ 2 Дела Индии: законы и договоры 1057–58 (изд. Чарльза Дж. Капплера, 1904 г.).
  10. ^ Ex parte Crow Dog , 109 US 556 (1883).
  11. ^ Джордж Э. Хайд , Хроники сиу 46–66 (1993); Джордж Вашингтон Кингсбери и Джордж Мартин Смит , 2 История территории Дакота 1192–1196 (1915).
  12. ^ Закон о тяжких преступлениях 1835 г., 3 марта 1885 г., 23 Стат.   385 (кодифицировано с поправками 18 USC   § 1151 и последующие).
  13. ^ М. Брент Леонхард, Возвращение юрисдикции Вашингтона PL 280 к ее первоначальным основаниям, основанным на согласии 47 Гонз. Л. Rev. 663, 678 (2011–2012).
  14. ^ 18 USC   § 1151 и след.
  15. ^ 18 USC   § 1151 .
  16. ^ 18 USC   § 1151 и последующие; Эллисон М. Дуссиас, Принимая во внимание требования правосудия: мнение судьи Блэкмуна по индийскому законодательству 71 НДЛ Ред. 41, 87-88 (1995).
  17. ^ United States v. Kagama , 118 U.S. 375 (1886).
  18. ^ Duro v. Reina , 495 U.S. 676 (1990).
  19. ^ Джон Харлан Винзант , Интерпретация Верховного суда и разработка политики в политике американских индейцев 176 (2006).
  20. ^ Дуро , 495 США, 694; Дутху , в
  21. ^ Дутху , в
  22. ^ Закон о гражданских правах Индии 1968 г. , 11 апреля 1968 г., 82 Stat.   77 (кодифицировано с поправками, внесенными в USC   §§ 1301–1303 25 ).
  23. ^ Дутху , 47 лет; Винзан , 187 лет.
  24. ^ Алекс Таллчиф Скибайн, Соединенные Штаты против Лары, индейских племен и диалектики объединения 40 Талса Л. Ред. 47 (2004–2005) (далее — Скибин, Диалектика ; Элизабет Берлесон, Племенное, государственное и федеральное сотрудничество для достижения надлежащего управления , 40 Акрон Л. Ред. 207, 209–10 (2007); Джастин Блейк Ричленд и Сара Дир , Введение в племенные юридические исследования 159-60 (2010).
  25. ^ Роберт А. Уильямс , Как заряженное оружие: суд Ренквиста, права индейцев и правовая история расизма в Америке 154 (2005).
  26. ^ Скибин, Диалектика , 51.
  27. ^ Грегг Барак , Поле битвы: уголовное правосудие 781 (2007); Уильямс , 153.
  28. ^ Соединенные Штаты против Лары , 2001 г., US Dist. LEXIS 20182 (DND 2001) утвержден , 294 F.3d 1004 (8-й округ 2002 г.) на репетиции в банке , 324 F.3d 635 (8-й округ 2003 г.) пересмотренный , 541 US 193 (2004 г.) и ред. d , 324 F.3d 635 (8-й округ 2003 г.) , ред. , 541 US 193 (2004 г.).
  29. ^ Лара , 2001 г., США. ЛЕКСИС 20182 в *1.
  30. ^ Маккензи Т. Батцер, В ловушке запутанной паутины Соединенные Штаты против Лары: проблемы с племенами и крах суверенитета 8 Глава. Л.преп. 283, 294 (2005); Франк Поммерерхайм , Разбитый ландшафт: индейцы, индейские племена и Конституция: индейцы, индейские племена и Конституция 251–52 (2009).
  31. ^ Поммерерхайм , 251.
  32. ^ 18 USC   § 111 (а) (1)
  33. ^ Батцер, на 295.
  34. ^ USCA Конст. исправлять. В.
  35. ^ USCA Конст. отлично XIV
  36. ^ USCA Конст. исправляет. В, XIV; Батцер, 295.
  37. ^ Уилл Трэхман, Племенная уголовная юрисдикция после дела США против Лары: ответ на конституционные проблемы исправления Дуро , 93 Кал. Л. преп. 847 (2005); Скибине, «Диалектика» , в 51 год; Барак , 781.
  38. ^ Лара , 2001 г., США. ЛЕКСИС 20182 в *1.
  39. ^ Лара , 2001 г., США. ЛЕКСИС 20182 в *3.
  40. ^ Лара , 2001 г., США. LEXIS 20182, *3–4 (внутренние ссылки опущены).
  41. ^ Лара , 2001 г., США. ЛЕКСИС 20182, *3-4.
  42. ^ Лара , 2001 г., США. ЛЕКСИС 20182 в *4.
  43. ^ Соединенные Штаты против Лары , 294 F.3d 1004 (8-й округ 2002 г.) на повторном слушании в банке , 324 F.3d 635 (8-й округ 2003 г.) пересмотренный , 541 US 193 (2004 г.) (далее упоминается как Лара I) ).
  44. ^ Лара I , 294 F.3d в 1006.
  45. ^ Лара I , 294 F.3d в 1006.
  46. ^ Лара I , 294 F.3d в 1007.
  47. ^ Лара I , 294 F.3d, 1007–10. (Хансен не согласен).
  48. ^ Соединенные Штаты против Лары , 324 F.3d 635 (8-й округ 2003 г.) (в банке), пересмотренная версия , 541 US 193 (2004 г.) (далее упоминается как Лара II).
  49. ^ Лара II , 324 F.3d, 637-38.
  50. ^ Лара II , 324 F.3d на 641.
  51. ^ Соединенные Штаты против Энаса , 255 F.3d 662 (9-й округ 2003 г.).
  52. ^ Лара , 541 США, 198-99.
  53. ^ Лара, 541 США, 193 года.
  54. ^ Бр. США 11–12, 17–18.
  55. ^ Соединенные Штаты против Уиллера , 435 US 313 (1978).
  56. ^ Бр. США 15-16.
  57. ^ Бр. США 18-19.
  58. ^ Бр. США 23-26.
  59. ^ Бр. США 31 н. 11.
  60. ^ Бр. Вашингтона.
  61. ^ Бр. Айдахо.
  62. ^ Бр. Национального Конг. Ам. Индейцы.
  63. ^ Бр. восемнадцати племен.
  64. ^ Алекс Таллчиф Скибин, Формализм и судебное превосходство в федеральном законодательстве Индии 32 утра. Indian L. Rev. 391, 397 (2007–2008) (далее — Скибин, Формализм ).
  65. ^ Олифант против индейского племени Суквамиш , 435 US 191 (1978).
  66. ^ Бр. Лары 1-2.
  67. ^ Бр. Лары 6.
  68. ^ Бр. Лары 8-12; Скибине, «Диалектика» , в 51.
  69. ^ Бр. Лары 13-15.
  70. ^ Бр. Лары 19-21.
  71. ^ Вероника Л. Браун, Степень индийской регулирующей власти над неиндейцами: Южная Дакота против Бурланда 27 Крейтон Л. Ред. 605, 613 (1993–1994); Берлесон, 215.
  72. ^ Бр. Лары 21-22.
  73. ^ Бр. Национальной доц. адвокатов по уголовным делам.
  74. ^ Бр. округа Льюис, штат Айдахо.
  75. ^ Бр. Фонда равных прав граждан.
  76. ^ Бр. Морриса.
  77. ^ Лара , 541 США, 196 лет; Алекс Таллчиф Скибайн, Новое определение статуса индейских племен в рамках нашего федерализма: за пределами парадигмы зависимости 38 Conn. L. Rev. 667, 678 (2005–2006) (именуемый в дальнейшем Skibine, Status ).
  78. ^ Лара , 541 США, 199 лет.
  79. ^ Конст. Искусство. I, § 8, пп. 3.
  80. ^ Лара , 541 США, 200 лет; Скибин, Формализм , 437.
  81. ^ Конст. Искусство. II, § 2, кл. 2.
  82. ^ Лара , 541 США, 201 год; Скибине, Статус , 678.
  83. ^ Лара , 541 США, 202-03.
  84. ^ Берлесон, 210; Скибине, Статус , 679.
  85. ^ Закон о прекращении действия меномини 1954 г., 17 июня 1954 г., 58 Стат.   250 , кодифицированный в USC   §§ 891–902 ( 25 отменен в 1973 г.).
  86. ^ Закон о восстановлении меномини 1973 г., 22 декабря 1973 г., 87 Стат.   770 , кодифицированный в 25 USC   § 903 и след.
  87. ^ Лара , 541 США, 203.
  88. ^ Лара , 541 США, 205 лет; Берлесон, 210; Скибине, Статус , 679.
  89. ^ Лара , 541 США, 207 лет; Скибине, Статус , 678.
  90. ^ Лара, 541 США, 210; Скибине, «Диалектика» , в 51 год; Берлесон, 210; Дутху , в
  91. ^ Лара , 541 США, 207–09; Скибина, «Диалектика» , в 52.
  92. ^ Лара , 541 США, 205 лет; Скибине, Статус , 682.
  93. ^ Дутху , в
  94. ^ Соединенные Штаты против Лары , Проект Oyez (по состоянию на 13 января 2013 г.).
  95. ^ Лара , 541 США, 210–11 (Стивенс согласен).
  96. ^ Лара , 541 США, 211 (согласно Кеннеди).
  97. ^ Лара , 541 США, 211–12 (Кеннеди согласен); Дэвид М. Шрейвер и Дэвид Х. Теннант, Суверенитет индийских племен – текущие проблемы 75 Белый. Преподобный Л. 75 Альб. Л. преп. 133, 138–39 (2011–2012); Скибине, «Диалектика» , в 55.
  98. ^ Лара , 541 США, 212–13 (Кеннеди согласен); Скибине, «Диалектика» , 52 года (отмечая, что Лара должна была поднять эти вопросы в племенном суде).
  99. ^ Лара , 541 США, 214 (согласно Кеннеди).
  100. ^ Лара , 541 США, 214 (Томас согласен); Шравера, по адресу 156 н.127.
  101. ^ Лара , 541 США, 215 (Томас согласен); Шравер, что 138 н.23; Скибине, Статус , 682.
  102. ^ Лара , 541 США, 215 (Томас согласен) (внутренние цитаты опущены); Скибине, «Диалектика» , в 58.
  103. ^ Конст. Искусство. II, § 2, кл. 2.
  104. ^ Конст. Искусство. I, § 8, пп. 3.
  105. ^ Лара , 541 США, 215 (Томас согласен).
  106. ^ Акт от 3 марта 1871 г., 16 Стат.   566 , кодифицировано в 25 USC   § 71 .
  107. ^ Лара , 541 США, 218 (Томас согласен); Скибине, «Диалектика» , в 58.
  108. ^ Лара , 541 США, 215 (Томас согласен).
  109. ^ Лара , 541 США, 216 (Томас согласен).
  110. ^ Стих , 118 США, 375.
  111. ^ Южная Дакота против Бурланда , 508 US 679 (1993).
  112. ^ Лара , 541 США, 226–27 (Соутер не согласен).
  113. ^ Лара , 541 США, 227 (Соутер несогласен); Скибине, Статус , 678.
  114. ^ Лара , 541 США, 227 (Соутер не согласен).
  115. ^ Лара , 541 США, 229 (Соутер не согласен).
  116. ^ Лара , 541 США, 230 (Соутер несогласен); Скибине, Статус , 682.
  117. ^ Лара , 541 США, 230 (Соутер не согласен).
  118. ^ Федеральное бюро тюрем. Поиск заключенных : Билли Джо Лара № 08061-059. Просмотрено 27 июля 2014 г.
  119. ^ Мэтью Л.М. Флетчер, Американо-индейское право: Соединенные Штаты против Лары: подтверждение племенной уголовной юрисдикции над американскими индейцами, не являющимися членами племени , 83 Я. Бар Дж. 24 (2004).
  120. ^ Флетчер, 24 года; Уильям К. Кэнби-младший , Закон американских индейцев в двух словах 168 (3-е изд. 1998 г.).
  121. ^ Скибине, Диалектика , 49–50.
  122. ^ Мелисса Л. Татум, Симпозиум: Племенной суверенитет и Соединенные Штаты против Лары: Предисловие к симпозиуму , 40 Талса Л. Ред. 1 (2004 г.); Кевин К. Уошберн, Симпозиум: Племенной суверенитет и Соединенные Штаты против Лары: Лара, Лоуренс, судебные разбирательства в Верховном суде и уроки социальных движений , 40 Талса Л. Ред. 25 (2004 г.).
  123. ^ Лара, 541 США, 193 года; Уильям Брэдфорд, Симпозиум: Племенной суверенитет и Соединенные Штаты против Лары: еще одна такая победа, и мы погибли: призыв к декларации независимости американских индейцев, 40 Талса Л. Ред. 71 (2004 г.); Батцер, 283 года; Скибин, «Диалектика» , на 49-50.
  124. ^ Пол МакСлой, Ода Билли Джо, последний взгляд Верховного суда на индийское законодательство. Архивировано 7 июня 2015 года в Wayback Machine . Страна Индии сегодня , 17 мая 2004 г.
  125. ^ МакСлой, выше .
  126. Дэвид Уилкинс, судья Томас и федеральный закон Индии – набирает обороты , Америка - индийская страна: мнения и перспективы индийской страны сегодня 90 (ред. Хосе Баррейро и Тим Джонсон, 2004 г.).
  127. ^ Дэвид Стаут, 1 удар, 2 преследования, отсутствие двойной опасности, Правило судей , Нью-Йорк Таймс , 19 апреля 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95da80e20b04e82c463aa415b63dfdb6__1714807680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b6/95da80e20b04e82c463aa415b63dfdb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Lara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)