Индийский закон о регулировании азартных игр
![]() | |
Длинное название | Закон о регулировании азартных игр на индийских землях. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | IGRA |
Принят | 100- й Конгресс США |
Эффективный | 17 октября 1988 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 100-497 |
Уставы в целом | 102 Stat. 2467 |
Кодификация | |
Названия изменены | 25 ОСК: Индейцы |
ОСК Созданы разделы | 25 УСК гл. 29 § 2701 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о регулировании азартных игр в Индии ( Pub. L. 100–497 , 25 USC § 2701 и далее ) — это федеральный закон США 1988 года , который устанавливает юрисдикционные рамки, регулирующие азартные игры в Индии . До этого закона не было федеральной игровой структуры. [1] Заявленные цели закона включают обеспечение законодательной основы для функционирования/регулирования азартных игр в Индии, защиту азартных игр как средства получения дохода для племен, поощрение экономического развития этих племен и защиту предприятий от негативного влияния (например, организованного преступление). [2] Закон учредил Национальную индийскую комиссию по азартным играм и наделил ее регулирующими полномочиями. Закон также делегировал новые полномочия Министерству внутренних дел США и ввел новые федеральные правонарушения, предоставив Министерству юстиции США полномочия преследовать их.
Закон стал источником обширных споров и судебных разбирательств. Один из ключевых вопросов заключается в том, смогут ли Национальная комиссия по азартным играм Индии и Министерство внутренних дел эффективно регулировать экономические решения племен, связанные с азартными играми в Индии. Споры привели к судебным разбирательствам, некоторые из которых дошли до Верховного суда США .
Предыстория и прецеденты
[ редактировать ]Историко-культурный
[ редактировать ]Азартные игры являются частью многих традиционных индийских культур. Племенные игры включают в себя игры в кости и снаряды, соревнования по стрельбе из лука, скачки и так далее. Когда в середине-конце 1800-х годов коренные американцы были переселены в индейские резервации, у большинства из них остались ограниченные экономические возможности. Сегодня большинство этих резерваций «расположено в отдаленных районах с незначительной экономической активностью коренных народов ... [В них] наблюдаются одни из самых высоких показателей бедности, безработицы, зависимости от социального обеспечения, отсева из школы, алкоголизма и других показателей бедности и социальных проблем». бедствие любого сообщества в США» [3]
Использование игр для получения прибыли началось только в конце 1970-х и начале 1980-х годов в индийских общинах. Некоторые племена, особенно в Калифорнии и Флориде, открыли залы для игры в бинго , чтобы получить доход. Их действия были связаны с поиском новых источников доходов, учитывая акцент, который администрация Рейгана уделяла экономической самодостаточности племен. [ нужна ссылка ]
Юридический
[ редактировать ]Хотя бинго было законно в Калифорнии и Флориде , в этих штатах действовали строгие правила. Руководствуясь историей племенного суверенитета, некоторые племена не соблюдали эти законы. Операции по индийскому бинго с высокими ставками вскоре возникли в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке и Висконсине . Промышленность быстро росла. Правительства штатов начали утверждать, что доходы от их собственных игровых операций упали, поскольку деятельность коренных американцев увеличила потенциальные ставки. [ нужна ссылка ]
Несколько законов повлияли на создание Индийского закона о регулировании азартных игр (IGRA). Многие из этих влиятельных законов были основаны на постановлениях Верховного суда США, касающихся племенного суверенитета. Хотя ряд судебных решений сыграл значительную роль в разработке законодательства, касающегося прав на азартные игры в резервациях, два знаковых дела, Брайан против округа Итаска и Калифорния против группы индейцев-миссионеров Кабазон , обеспечили крупный юридический прорыв.
Брайан против округа Итаска
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Хелен и Рассел Брайаны, члены племени чиппева, жили в резервации в округе Итаска, штат Миннесота . В 1972 году округ уведомил их, что их передвижной дом облагается налогом на имущество штата. Не имея возможности платить налог, они обратились к юридическим услугам и подали коллективный иск против штата, утверждая, что штат не обладает юрисдикцией по обложению налогом личного имущества коренных американцев, проживающих в резервациях. [4]
Согласно Конституции США , исключительное право вести переговоры с коренными американцами принадлежит федеральному правительству. Прецедентное право с тех пор предоставило Конгрессу юрисдикцию над индейскими резервациями. Тем не менее, Публичный закон № 280, принятый Конгрессом в 1953 году, передал уголовную юрисдикцию над индейскими резервациями от федерального правительства некоторым штатам. [5] Хотя и окружной суд, и Верховный суд Миннесоты первоначально вынесли решение в пользу штата, Верховный суд США отменил это решение в 1976 году. Суд интерпретировал PL 280 более узко, предназначенный для рассмотрения только «преступлений и гражданских споров, а не одностороннего предоставления права широкие полномочия государствам». [4]
Таким образом, штатам была предоставлена юрисдикция в отношении уголовных законов в резервациях, но не в отношении гражданских нормативных законов. Эта новая интерпретация PL 280 открыла ворота индийской игровой индустрии и привела к созданию множества предприятий по экономическому развитию резерваций. Вскоре азартные игры стали самой успешной экономической инициативой в резервациях по всей стране. [4]
Калифорния против Кабазонской группы индейцев-миссионеров
[ редактировать ]Еще одно судебное дело, проложившее путь к созданию IGRA, произошло в середине 1980-х годов, когда Кабазонская банда индейцев-миссионеров открыла небольшой салон бинго и карточный клуб в своей резервации на юге Калифорнии. Хотя штат пытался прекратить эти азартные игры, племя Кабазон подал иск против государства, утверждая, что такое действие было незаконным в свете предыдущих постановлений суда и суверенных прав резервации. Государство, с другой стороны, утверждало, что управление такой азартной организацией с высокими ставками было незаконным и, следовательно, наказуемым как уголовное нарушение закона в соответствии с публичным правом 280 . Дело Кабазона в конечном итоге дошло до Верховного суда США.
«Дело коренных американцев» преобладало, поскольку законы Калифорнии об азартных играх носили регулирующий, а не запретительный характер. Решение было принято из-за разрешения другой формы азартных игр: государственной лотереи. [4] Это постановление прямо признавало суверенные права индейских племен, живущих в резервациях. Подтвердив, что азартные игры не могут регулироваться штатами (если только закон штата не запрещает все формы азартных игр), Суд открыл двери для игровой индустрии коренных американцев. [6]
Азартные игры быстро стали популярным инструментом экономического развития в резервациях, стремящихся к экономическим возможностям. Однако по мере того, как в 1980-х годах рост индийского азартного бизнеса продолжался (собрав более 110 миллионов долларов в 1988 году), напряженность возрастала. [6]
Штаты начали лоббировать федеральное правительство, чтобы оно разрешило штатам регулировать индийские азартные игры. Штаты утверждали, что их регулирование необходимо, чтобы остановить проникновение организованной преступности . Они также хотели иметь возможность облагать налогом доходы, полученные от индийских азартных игр. Племена воевали с штатами, стремясь как сохранить племенной суверенитет, так и защитить доходы Индии от азартных игр для поддержки экономического развития. [7] Конгресс ответил рядом компромиссов, которые превратились в Закон о регулировании азартных игр в Индии 1988 года. [8]
Основными законодателями, участвовавшими в разработке закона, были сенатор Дэниел Иноуе от Гавайев, представитель, а затем (по состоянию на 1987 год) сенатор Джон Маккейн от Аризоны и представитель Мо Удалл от Аризоны. [9] Представитель Удалл ранее выступал спонсором многочисленных законопроектов, касающихся вопросов и прав коренных американцев. В то время сенатор Маккейн был членом Комитета по делам индейцев, председателем которого был сенатор Иноуе. [10] Как S.555, законопроект был принят Сенатом США 15 сентября 1988 года. [8] Палата представителей приняла законопроект 27 сентября. [8] Президент Рональд Рейган подписал закон 17 октября 1988 года. [8]
Некоторые аспекты закона были позже разъяснены в ходе судебных дел. Подлежали ли доходы индийских казино другим государственным налогам, было установлено в деле Chickasaw Nation v. United States . [11] А в 2009 году Верховный суд постановил в деле Карчиери против Салазара , что Министерство внутренних дел не может брать в доверительное управление землю, приобретенную племенами, признанными после 1934 года.
Три класса
[ редактировать ]Закон устанавливает три класса игр с различной схемой регулирования для каждого:
Класс I
[ редактировать ]Игры класса I определяются как (1) традиционные индийские игры, которые могут быть частью племенных церемоний и праздников, и (2) социальные игры с минимальными призами. Регулирующая власть в отношении азартных игр класса I принадлежит исключительно правительствам племен и не подпадает под действие требований IGRA. [12]
Класс II
[ редактировать ]Игры класса II определяются как азартная игра, широко известная как бинго (независимо от того, используются ли в связи с ней электронные, компьютерные или другие технологические средства), и, если в нее играют в том же месте, что и бинго, используются язычки, перфорированная доска, банки с чаевыми, мгновенное бинго и другие игры, похожие на бинго. Игры класса II также включают небанковские карточные игры , то есть игры, в которых играют исключительно против других игроков, а не против дома или игрока, действующего в качестве банка. Закон специально исключает игровые автоматы или электронные копии любых азартных игр из определения игр класса II.
Племена сохраняют за собой право проводить, лицензировать и регулировать азартные игры класса II до тех пор, пока штат, в котором находится племя, разрешает такие игры для любых целей, а правительство племени принимает постановление об азартных играх, одобренное Национальной комиссией по азартным играм Индии (NIGC). . Правительства племен несут ответственность за регулирование азартных игр класса II под надзором Комиссии. Только Гавайи и Юта продолжают запрещать все виды игр. [13]
Класс III
[ редактировать ]Определение игр класса III широкое. Сюда входят все формы игр, которые не относятся ни к классу I, ни ко II. Игры, в которые обычно играют в казино , такие как игровые автоматы , блэкджек , кости и рулетка , явно попадают в категорию класса III, а также игры со ставками и электронные копии любых азартных игр. Обычно класс III часто называют играми в стиле казино. В качестве компромисса Закон ограничивает полномочия Племени проводить игры класса III.
Прежде чем Племя сможет законно проводить игры класса III, должны быть выполнены следующие условия:
- Конкретная форма азартных игр класса III, которую племя желает проводить, должна быть разрешена в штате, в котором находится племя.
- Племя и штат должны заключить договор между племенем и государством , который был одобрен министром внутренних дел, или министр должен утвердить нормативные процедуры.
- Племя должно принять постановление об азартных играх, одобренное Председателем Комиссии.
Схема регулирования азартных игр класса III более сложна, чем можно было бы предположить при беглом прочтении закона. Хотя Конгресс явно намеревался решить вопросы регулирования в договорах между племенами и штатами , он оставил ряд ключевых функций в федеральных руках, включая полномочия по утверждению договоров, контракты на управление и постановления об азартных играх между племенами. Конгресс также наделил Комиссию широкими полномочиями по изданию постановлений, способствующих достижению целей Закона. Соответственно, Комиссия играет ключевую роль в регулировании азартных игр классов II и III.
Юрисдикция ФБР
[ редактировать ]Закон наделяет Федеральное бюро расследований (ФБР) федеральной уголовной юрисдикцией в отношении действий, непосредственно связанных с индийскими игорными заведениями, в том числе расположенными в резервациях, находящихся под уголовной юрисдикцией штата. С момента создания IGRA ФБР выделило ограниченные ресурсы для расследования нарушений в сфере азартных игр в Индии. [ нужна ссылка ]
Промышленность
[ редактировать ]Самая последняя статистика индийских азартных игр, предоставленная Национальной комиссией по азартным играм Индии (NIGC), показывает, что в Соединенных Штатах существует около 360 индийских игровых заведений. Этими казино управляют примерно 220 признанных на федеральном уровне племен, и они предлагают игровые возможности класса I, класса II и класса III. Доходы, получаемые в этих заведениях, могут быть значительными.
Племенные казино, расположенные на востоке США, заработали в 2002 финансовом году примерно 3,8 миллиарда долларов. Компании, расположенные в центральной части США, зафиксировали валовой доход примерно в 5,9 миллиарда долларов, а компании, расположенные в западной части Соединенных Штатов, принесли около 4,8 миллиарда долларов. Большую часть доходов индийской игровой индустрии получают индийские казино, расположенные в крупных мегаполисах или вблизи них. В настоящее время 12% индийских игровых заведений приносят 65% доходов от азартных игр в Индии. Индийские игровые предприятия, расположенные в густонаселенных районах Западного побережья (в основном в Калифорнии), представляют собой наиболее быстрорастущий сектор индийской игровой индустрии.
В Соединенных Штатах насчитывается 565 признанных на федеральном уровне племен. Хотя не все племена будут стремиться основать племенные игорные заведения, вполне вероятно, что многие из них смогут это сделать. Кроме того, многие из непризнанных на федеральном уровне племен добиваются федерального признания, чтобы получить доступ к индейским игровым возможностям и другим преимуществам федеральных отношений.
Правила
[ редактировать ]Цель Закона - обеспечить законодательную основу для проведения племенными играми в целях содействия экономическому развитию племен, самодостаточности и сильному племенному правительству. IGRA обеспечивает основу для регулирования игорного бизнеса в Индии, достаточную для: защиты его от организованной преступности и коррупционного влияния; гарантировать, что племя является основным бенефициаром доходов от азартных игр; и обеспечить, чтобы индийские игровые операции были справедливыми и честными для оператора и игроков.
Доходы от игр в Индии выросли со 100 миллионов долларов в 1988 году до 16,7 миллиардов долларов в 2003 году. С 2009 года ежегодно генерируется более 26,5 миллиардов долларов. [14] В настоящее время более 220 племен в 29 штатах проводят 350 игорных операций в Индии. [14] Хотя азартные игры привели к экономическому росту многих племен, они также стали привлекательной мишенью для преступных группировок, которые надеются получить прибыль от незаконных ставок, хищений и т. д. Племена несут ответственность за то, чтобы их казино были честными и находились под контролем; однако с быстрым ростом азартных игр в Индии федеральные агентства стали участвовать в поддержании преступности в индийских казино. [14] IGRA также учредила независимый федеральный регулирующий орган по азартным играм на индийских землях, федеральные стандарты азартных игр на индийских землях и Национальную комиссию по азартным играм Индии (NIGC).
Штаб-квартира NIGC находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Она управляется председателем, назначаемым президентом США , и имеет пять региональных подразделений. Региональная штаб-квартира NIGC расположена в Портленде , штат Орегон; Сакраменто , Калифорния; Финикс , Аризона; Сент-Пол , Миннесота; и Талса , Оклахома. Миссия NIGC заключается в регулировании игровой деятельности на индейских землях с целью защиты индейских племен от организованной преступности и других разлагающих влияний. Он также стремится обеспечить, чтобы индейские племена были основными бенефициарами доходов от азартных игр, и гарантировать, что азартные игры проводятся справедливо и честно. Для достижения этой цели «Комиссия уполномочена проводить расследования; предпринимать правоприменительные меры, включая вынесение нарушений, оценку гражданских штрафов и/или выдачу приказов о закрытии; проводить предварительные расследования; проводить аудиты; а также рассматривать и утверждать племенные правила игры». [15]
Аудиторы и следователи NIGC следят за тем, чтобы индийские игровые заведения соблюдали минимальные игровые стандарты, изложенные в IGRA. Для этого аудиторы NIGC проводят ежегодные проверки игровой документации, которую ведут индийские игорные заведения, и, при необходимости, расследуют нормативные вопросы. NIGC несет большую ответственность в растущей игровой индустрии Индии. В соответствии со своим мандатом Конгресса, расследование обвинений в преступной деятельности в индийских игровых заведениях зависит от ФБР и/или других федеральных агентств. [16]
Национальная индийская игровая ассоциация (NIGA)
[ редактировать ]Национальная индийская игорная ассоциация (NIGA) — это некоммерческая организация, основанная в 1985 году и объединяющая 184 индийских нации, а также дополнительные ассоциированные члены без права голоса. [17] Целью NIGA является «защита и сохранение общего благосостояния племен, стремящихся к самодостаточности посредством игровых предприятий в индийской стране», а также «поддержание и защита суверенной государственной власти Индии в индийской стране». NIGA стремится улучшить жизнь индийского народа в экономическом, социальном и политическом плане. Для выполнения своей миссии NIGA работает с федеральным правительством и членами Конгресса над разработкой разумной политики и практики, а также предоставляет техническую помощь и пропаганду по вопросам игр. [14] Офисное здание NIGA расположено в Вашингтоне, округ Колумбия. Здание штаб-квартиры NIGA было приобретено племенным коллективом. Это первое строение, принадлежащее коренным американцам в Вашингтоне, округ Колумбия. [17] NIGA возглавляет Эрнест Л. Стивенс-младший, который является председателем, и Энди Эбона, исполняющий обязанности казначея. [18]
Индийская рабочая группа по азартным играм (IGWG)
[ редактировать ]В феврале 2003 года, стремясь выявить и направить ресурсы на решение вопросов азартных игр в Индии, ФБР и NIGC создали Индийскую рабочую группу по азартным играм (IGWG). Цель IGWG — определить ресурсы, необходимые для борьбы с наиболее серьезными уголовными нарушениями в сфере азартных игр в Индии. В эту группу входят представители различных подпрограмм ФБР (например, отдела по борьбе с экономическими преступлениями, отдела по отмыванию денег , отдела LCN/ организованной преступности , отдела по борьбе с организованной преступностью в Азии, отдела по борьбе с государственной коррупцией/государственным мошенничеством, отдела анализа криптографического рэкета и отдела специальной юрисдикции в Индии). ) и другие федеральные агентства, в том числе Министерство внутренних дел Генерального инспектора (DOI-OIG), NIGC, Отдел управления племенами Службы внутренних доходов (IRS-TGS), Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FINCEN), Министерство юстиции ( Министерство юстиции США), Управление по контролю за иностранными активами (OFAC), Министерство финансов США и Управление правоохранительных органов Бюро по делам индейцев (BIA-OLES). IGWG собирается ежемесячно для рассмотрения случаев, связанных с азартными играми в Индии, которые, как считается, оказывают значительное влияние на индийскую игровую индустрию. По итогам этих встреч было начато несколько расследований. IGWG через свои организации-члены предоставила финансовые ресурсы, средства на путевые расходы, помощь в налаживании связей, кадровые ресурсы, помощь в координации и консультации.
IGWG работает следующим образом:
- Если в индийской игровой индустрии имеет место подозрение в преступной деятельности и заинтересованный офис/агентство не имеет достаточных ресурсов для расследования этого дела, офис/агентство связывается с отделом специальной юрисдикции страны, FBIHQ, по телефону 202-324-3666. Этот контакт может исходить от ФБР или внешнего источника или агентства.
- Небольшая группа членов IGWG соберется, чтобы определить, является ли предполагаемое уголовное нарушение вопросом «национального значения» по своему воздействию на индийскую игровую индустрию. Если это так, IGWG пригласит представителей затронутого подразделения ФБР, других федеральных агентств (при необходимости), прокуратуры США, а также агентств-членов IGWG встретиться и продолжить рассмотрение дела.
- В ходе этой проверки агентство, заручившееся поддержкой IGWG, представит свой случай. После полной проверки IGWG окажет запрашивающему ведомству/ведомству помощь в выявлении и получении ресурсов для оказания помощи в расследовании.
- На протяжении всего расследования IGWG будет оказывать помощь, предоставляя «экспертов» для помощи в расследовании; выделение специального финансирования (т. е. содействие поездкам TDY, поддержка Раздела III, специальная судебно-медицинская экспертиза и т. д.); поддержание связи с другими федеральными агентствами; содействие созданию индийских целевых групп по азартным играм и/или предоставление консультаций.
Чтобы должным образом выявить наличие незаконной деятельности в индийской игровой индустрии, правоохранительные органы, обладающие юрисдикцией в отношении нарушений в сфере азартных игр в Индии, должны:
- Назовите игорные заведения Индии, находящиеся на их территории.
- Установите соответствующую связь с членами племенной комиссии по азартным играм (TGC), представителями государственной комиссии по азартным играм, представителями государственного агентства по регулированию азартных игр и персоналом службы безопасности казино .
- Установите связь с представителями NIGC и региональных комитетов Индии по игровой разведке. Оба предоставят ценную информацию о мошенничестве, обвинениях в уголовных правонарушениях и других формах незаконной деятельности.
- В ходе обследований преступности предпринимайте активные попытки выявить преступную деятельность в игровых заведениях Индии.
- Отправьте следователей и финансовых аналитиков на обучение, которое даст им знания и навыки, необходимые для эффективного расследования преступной деятельности в индийских игровых заведениях. [ нужна ссылка ]
Экономические и социальные последствия
[ редактировать ]Общее экономическое воздействие IGRA на общины американских индейцев остается неясным. По данным Бюро переписи населения, с учетом инфляции доходы коренных американцев, живущих в резервациях, выросли на 83 процента с 1970 по 2000 год. [19] Хотя большая часть этого роста была стимулирована федеральной поддержкой в 1970-х годах, такая поддержка ослабла в 1980-х и 90-х годах. [19]
По данным переписи населения США, в 1979 году 24 процента семей американских индейцев жили в бедности. Десять лет спустя, после принятия IGRA, уровень бедности американских индейцев составил 27 процентов. [20] Аналогичным образом, по данным переписи 2010 года, 26,6 процента американских индейцев находились за чертой бедности, что является самым высоким показателем среди всех этнических групп. [21] В 2011 году Счетная палата правительства (GAO) сообщила, что из более чем 4 миллионов граждан коренных американцев почти 30 процентов живут в бедности, часто не имея базовой инфраструктуры. [22]
Точно так же у коренных американцев по-прежнему самый высокий уровень безработицы среди всех этнических групп в США. Согласно самому раннему отчету Бюро по делам индейцев в 1982 году, уровень безработицы среди американских индейцев, живущих в резервациях или вблизи них, составлял около 31 процента. В 1987 году, незадолго до IGRA, безработица составляла 38 процентов. К 1989 году, через год после принятия IGRA, этот показатель увеличился до 40 процентов. Самый последний отчет BIA за 2005 год показал, что безработица среди американских индейцев составляет ошеломляющие 49 процентов. [23] По данным переписи населения США 2010 года, уровень безработицы среди коренных американцев (включая тех, кто живет как в резервациях, так и за их пределами) и коренных жителей Аляски составляет 17,9 процента, что связано с безработицей среди афроамериканцев как самой высокой среди всех рас в США. [24]
Племенной суверенитет
[ редактировать ]Вопрос о суверенитете коренных американцев обсуждается уже более 200 лет. Главный судья Джон Маршалл заявил, что индейские племена являются «внутренне зависимыми нациями, находящимися под защитой правительства США». [25] Цели IGRA – сильное племенное правительство, самодостаточность и экономическое развитие – сегодня во многом влияют на вопросы суверенитета. Племена, правительства штатов, федеральное правительство и бизнес расходятся во мнениях относительно того, кому следует предоставить регулирующую власть над процветающей индийской игровой индустрией. Чтобы понять вопросы регулирования и суверенитета в сфере азартных игр, необходимо учитывать права как штата, так и племени.
Государственные права
[ редактировать ]Уэйн Стейн, профессор исследований коренных американцев в Университете штата Монтана , говорит, что цель штатов — приносить пользу своим гражданам, особенно в экономических вопросах. Согласно его статье под названием «Игры: вершина долгой борьбы», государства, вероятно, являются крупнейшим «противником индийских стран, их правительств и их новых усилий в игровом мире». [26] Государства, вероятно, обеспокоенные своими собственными интересами, подвергаются критике за позицию, противоречащую племенному суверенитету. Стейн утверждает, что коренные американцы по-прежнему являются гражданами штата, независимо от племенной принадлежности, и поэтому, как и любой другой гражданин штата, государство должно получать выгоду. [26]
Поскольку коренные американцы технически являются частью штата, они обязаны платить федеральный подоходный налог и подоходный налог штата. Единственное исключение — когда индеец одновременно работает и живет в резервации. В этом случае индийцы освобождаются от подоходного налога штата. Коренные американцы также освобождены от уплаты государственных налогов на доходы от азартных игр. [27] Понимая, что они упускают необлагаемые налогом доходы, штаты часто пытаются получить больший контроль над индийскими азартными играми. [26]
Отдельные штаты протестовали против отсутствия контроля над играми. Некоторые даже ссылаются на десятую поправку – право штатов иметь все другие полномочия, не переданные конкретно федеральному правительству – для борьбы с азартными играми. Другие считают, что федеральное правительство вынуждает штаты заключать несправедливые соглашения, связанные с азартными играми, с индейскими племенами. В некоторых штатах, таких как Юта и Гавайи, азартные игры и казино запрещены. Государственные чиновники в целом не считают, что коренные американцы должны быть освобождены от законов штата. [27]
Другая причина, по которой государства утверждают, что они имеют право регулировать азартные игры, связана с негативными последствиями, связанными с азартными играми. Известно, что азартные игры в целом приводят к «компульсивной зависимости, росту злоупотребления наркотиками и алкоголем, преступности, пренебрежению и жестокому обращению с детьми и супругами, а также пропущенным рабочим дням». [27] Эти проблемы затрагивают сообщества, расположенные вблизи индийских казино. Многие считают, что, поскольку штаты вынуждены иметь дело с негативными последствиями игр коренных американцев, штаты должны иметь больше полномочий по регулированию индийской игровой индустрии. [27]
Права племени
[ редактировать ]Другая сторона вопроса – племенные права – также требует рассмотрения важных моментов. Индейские племена имеют ограниченный статус суверенных наций, но по закону считаются «внутренне зависимыми нациями», как это определил Маршалловый суд в 1829 году. Коренные американцы всегда испытывали трудности с поиском источника стабильного дохода. Традиционный образ жизни коренных американцев был уничтожен, и поэтому был необходим новый способ быть экономически независимыми. Широко распространенная бедность среди коренных американцев продолжается и сегодня, почти двести лет спустя. Игры — это один из способов облегчить эту бедность и обеспечить экономическое процветание и развитие коренных американцев. [25] [26] Наоми Мезей, профессор права и культуры в Джорджтауне, утверждает, что нынешние правила азартных игр коренных американцев не обеспечивают индейцам экономическую независимость. Закон заставляет племена зависеть как от федерального правительства, так и от правительства штата. Многие коренные американцы отказываются от прав, чтобы получить государственную финансовую помощь. «Федеральное право коренных американцев на охоту на племенных землях не подразумевает только политику экономического развития и распределения богатства. Перераспределяя культуру и суверенитет, IGRA подпитывает долгую борьбу племени за культурное выживание и политическую автономию». [28]
Оппозиция
[ редактировать ]IGRA оказалась в центре внимания споров вокруг азартных игр в Индии. Споры и опасения исходят из следующих трех основных областей: (1) договоры между племенами и государствами, (2) негативная общественная реакция и (3) азартная конкуренция.
Договор между племенем и государством — это форма сотрудничества, обычно используемая в азартных играх класса III. Эти договоры влияют на баланс сил между штатами, федеральным правительством и правительствами племен. Хотя договор должен получить окончательное одобрение министра внутренних дел США, он демонстрирует способность штата регулировать и даже облагать налогом племенной игорный бизнес класса III в пределах своих границ. [29] Кроме того, договоры часто включают формулировки, касающиеся права государства обеспечивать соблюдение уголовного и гражданского законодательства и осуществлять судебное преследование за преступления, связанные с азартными играми. Это право может противоречить племенной правоохранительной юрисдикции и юридическим процедурам. Поскольку для соблюдения законов, связанных с азартными играми, требуются ресурсы, штаты обязательно включают в договор формулировку, требующую от племен финансовой компенсации штату за регулирование и обеспечение правопорядка. [29] Поскольку проблемы часто возникают из-за договоров, IGRA стремится тщательно определить, что влекут за собой договоры.
Некоторые общественные голоса выступают против нынешней практики правительства. Одной из причин оппозиции является тот факт, что Бюро по делам индейцев предоставляет племенам деньги налогоплательщиков на цели экономического развития. Некоторые племена берут эти деньги и используют их для создания казино и других игровых заведений. Некоторые граждане отвергают идею использования денег налогоплательщиков для строительства безналоговых племенных казино, которые генерируют освобожденные от налогов доходы. [30] Еще одна жалоба от других граждан США связана с негативным воздействием казино на близлежащие районы. Они утверждают, что казино увеличивают количество трафика, загрязнение окружающей среды и преступность. В результате городам приходится платить за решение этих проблем. [30]
Поскольку индийские казино представляют угрозу для неиндийских казино, между этими двумя типами казино возникла азартная конкуренция. Такие высокие ставки в азартных играх в племенных районах и политика освобождения от налогов дают индийским казино большие преимущества в этой конкуренции. Следовательно, неиндийские казино лоббировали правительство с целью усиления регулирующих полномочий штатов в отношении индийских азартных игр. [31]
Предлагаемые изменения
[ редактировать ]С момента его принятия были рассмотрены различные изменения и предложения, и изменения все еще рассматриваются. Конгресс обсудил предложения о введении моратория на любые новые соглашения между племенами и государствами или на новые игорные операции индейцев.
Закон о реформе индейских подопечных земель был принят в 1995 и 1997 годах, ознаменовав попытку лишить министра внутренних дел права брать дополнительные земли в доверительное управление индейским племенам, если это было для «коммерческих» целей (например, игр). Несколько членов Конгресса выразили обеспокоенность по поводу отсутствия регулирования, связанного с распределением доходов от средств, полученных от игр. [32] Важно отметить, что правила и методы индийских азартных игр все еще развиваются и меняются.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беррис, Трейси. «Как развиваются племенные комиссии по азартным играм», Обзор закона об азартных играх 8, номер 4 (2004 г.): 1-4.
- ^ Полнейший, Джек. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы . 2-е изд. Университет Оклахомы Пресс, 2001 г. (362–363)
- ^ Нэш, Дуглас Роджер (1999). «Индийские игры» . Найти Закон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уошберн, Кевин К. (2008). «Наследие Брайана против округа Итаска: как ошибочное налоговое уведомление округа на сумму 147 долларов помогло принести племенам 200 миллиардов долларов доходов от азартных игр в Индии». Обзор права Миннесоты .
- ^ Мелтон, Ада П. и Джерри Гарднер. «Публичный закон 280: проблемы и опасения жертв преступлений в индийской стране». Ассоциация развития американских индейцев - поддержка племенного самоопределения посредством образования, здравоохранения, правосудия и общественного развития. Веб. 2 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Келли Б. «Актуальные проблемы индийских азартных игр: земли казино и игровые договоры», Обзор игрового права 7, номер 5 (2003): 1-7
- ^ Лайт, Стивен Эндрю и Кэтрин Р. Л. Рэнд. Индийские игры и суверенитет племен: компромисс в казино , University Press of Kansas, 2005. (41-43)
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, В. Дейл (2000). Индийские игры: племенной суверенитет и американская политика . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 0-8061-3260-4 . стр. 60–64.
- ^ Джонсон, Тэдд (сентябрь 1998 г.). «Проблемы регулирования и влияние азартных игр в Индии» (PDF) . Улучшение понимания общественных проблем и политики: материалы Национальной конференции по образованию в области государственной политики 1998 года . 1998 г. Национальная конференция по образованию в области государственной политики. стр. 140–144.
- ^ «Основные моменты законодательной карьеры Морриса К. Удалла в Конгрессе» . Коллекция рукописей библиотеки Университета Аризоны . Рукопись 325 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Нация Чиксо против США» . Решения Верховного суда Национального ресурсного центра по вопросам правосудия племен. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ Полнейший, Джек. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы , 2-е издание, University of Oklahoma Press, 2001 (362)
- ^ Полнейший, Джек. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы , 2-е. Университет Оклахомы Пресс, 2001 г. (363)
- ^ Jump up to: а б с д «Вестник № 04-2» . Национальная индийская игровая ассоциация (NIGA). Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Кто мы» . Национальная индийская игровая ассоциация (NIGA) . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Закон о деятельности и результатах правительства, Стратегический план на 2009–2014 финансовые годы» . Национальная комиссия Индии по азартным играм. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дариан-Смит, Ева. Новые капиталисты: закон, политика и идентичность, окружающие игры в казино на земле коренных американцев , Белмонт, Калифорния: Wadsworth/Thomson Learning, 2004.
- ^ "Совет директоров" . IndianGaming.org . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джонатан Б.; Кальт, Джозеф Б. (январь 2005 г.). «Американские индейцы в резервациях: сборник данных социально-экономических изменений между переписями 1990 и 200 годов» (PDF) . Гарвардский проект экономического развития американских индейцев . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Комитет Национального исследовательского совета (США) по народонаселению; Сандефур, Джорджия; Риндфусс, РР; Коэн, Б. (1996). «Меняющиеся цифры, меняющиеся потребности: демография американских индейцев и общественное здравоохранение» . Пресса национальных академий . дои : 10.17226/5355 . ISBN 978-0-309-05548-2 . ПМИД 25121291 . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Результаты» . Американский искатель фактов. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Проблемы индейцев: наблюдения над некоторыми уникальными факторами, которые могут повлиять на экономическую деятельность на землях племен» (PDF) . Счетная палата правительства . 7 апреля 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Министерство внутренних дел США. Бюро по делам индейцев. Управление индийских служб. Отчет о населении и рабочей силе американских индейцев за 2005 год. Вашингтон: Генеральная прокуратура, 2005. Интернет. 12 ноября 2011 г. http://www.bia.gov/cs/groups/public/documents/text/idc-001719.pdf.
- ^ «Статус занятости: оценки американского сообщества 2010 г., оценки за 1 год» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккалок, Энн М. (1994). «Политика индийских игр: отношения племени и государства и американский федерализм». Публий . 24 (3): 99–112. doi : 10.1093/oxfordjournals.pubjof.a038154 .
- ^ Jump up to: а б с д Штейн, Уэйн Дж. (1998). «Игры: вершина долгой борьбы». Обзор Wíčazo Ša . 13 (1): 73–91. дои : 10.2307/1409030 . JSTOR 1409030 .
- ^ Jump up to: а б с д Андерс, GC (1998). «Индийские игры: финансовые и нормативные вопросы». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 556 (1): 98–108. дои : 10.1177/0002716298556001008 . S2CID 145450039 .
- ^ Мезей, Наоми (1996). «Распределение богатства, суверенитета и культуры через индийские игры». Стэнфордский юридический обзор . 48 (3): 711–37. дои : 10.2307/1229281 . JSTOR 1229281 .
- ^ Jump up to: а б Кнопфф, Грегори К. «Сообщества американских индейцев в играх Миннесоты» . Сенат штата Миннесота . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Безпалец, Рубен (7 августа 2000 г.). «Влияние Закона о регулировании азартных игр в Индии на отношения между государством и племенами: проблемы девяностых годов» (PDF) . Законодательное собрание Южной Дакоты . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 г. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Данстан, Роджер (1997). «Азартные игры в Калифорнии» . Калифорнийское исследовательское бюро . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Лайт, Стивен Эндрю и Кэтрин Р. Л. Рэнд. Индийские игры и суверенитет племен: компромисс в казино , Университетское издательство Канзаса, 2005 (52-53)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индийский закон о регулировании азартных игр ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов
- «Государственные операции: профиль индийских игр» (PDF) . ГАО США ~ GGD-96-148R . Счетная палата правительства США. 20 августа 1996 г. OCLC 35682208 .
- «Налоговая политика: профиль игровой индустрии Индии» (PDF) . ГАО США ~ GGD-97-91 . Счетная палата правительства США. 5 мая 1997 г. OCLC 37111035 .
- «Закон Индии о регулировании азартных игр: земля, приобретенная для азартных игр после принятия закона» (PDF) . GAO США ~ RCED-00-11R . Счетная палата правительства США. 1 октября 1999 г. OCLC 42885983 .
- Национальная комиссия Индии по азартным играм