Влияние игр коренных американцев
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2010 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2009 г. ) |
Влияние игр коренных американцев зависит от племени и его местоположения. В 1970-е годы различные племена предприняли беспрецедентные действия по созданию игорных предприятий . [ 1 ] В ходе этого оживления экономики коренных американцев они создали серию юридических баталий между федеральным правительством, правительством штата и племенами. Игры стимулировали экономику племен, предоставляя рабочие места и принося доход, но они также вызывали споры из-за угрозы племенному суверенитету , споров по поводу негативного воздействия игр и утраты индейской культуры. [ 2 ] Закон о регулировании азартных игр в Индии был принят в 1988 году для обеспечения сотрудничества между штатами и племенами, а также для того, чтобы федеральное правительство могло контролировать игровые операции. [ 3 ]
Успех
[ редактировать ]Азартные игры могут быть чрезвычайно успешными, поскольку они стимулируют экономику , увеличивают поток туристов в резервации, снижают безработицу , повышают доходы и увеличивают племенную независимость, одновременно уменьшая зависимость от государства всеобщего благосостояния Соединенных Штатов . Это создало более 300 000 рабочих мест в Соединенных Штатах. [ 4 ] Племена только в 30 штатах имеют право управлять игровыми предприятиями, поскольку в 16 штатах нет племен, признанных на федеральном уровне, а пять штатов ( Массачусетс , Техас , Миссури , Род-Айленд и Юта ) запрещают азартные игры коренных американцев. [ 5 ] 224 из 550 племен в 28 штатах управляют 350 игорными предприятиями коренных американцев по всей стране. [ 6 ] и 68% коренных американцев принадлежат к племени, занимающемуся игровыми автоматами. [ 1 ]
Эти предприятия заработали 4,5 миллиарда долларов в 1995 году, а Гарвардский проект экономического развития американских индейцев сообщил о 19,4 миллиарда долларов в 2005 году. Это составляет 25,8% от 75-миллиардного дохода США от азартных игр. [ 1 ] Племенные игры обеспечивают 400 000 рабочих мест, а прибыль часто идет на программы, создающие рабочие места. [ 6 ] Например, 75% прибыли, полученной Cherokee Nation Enterprises в 2005 году, было передано в Фонд роста рабочих мест, который расширяет бизнес внутри нации чероки для создания большего количества рабочих мест. [ 7 ]
По закону доходы должны идти на улучшение сообществ резерваций. Закон о регулировании азартных игр в Индии требует, чтобы доходы направлялись на деятельность племенного правительства, повышение благосостояния племени и его граждан, экономическое развитие, поддержку благотворительных организаций и компенсацию местным некоренным правительствам за поддержку услуг, предоставляемых этими правительствами. [ 1 ] племена повысили свой социально-экономический За последние несколько лет статус за счет улучшения своей инфраструктуры , но из-за отсутствия федерального и государственного финансирования смогли сделать это только благодаря игорным предприятиям. [ нужна ссылка ] Например, племена часто строят объекты, связанные с казино , которые привлекают посетителей, такие как отели, конференц-центры, развлекательные заведения, поля для гольфа и стоянки для автодомов . [ нужна ссылка ]
Как только резервация создаст прочную экономическую основу, она сможет привлечь предприятия, не связанные с играми. Общей тенденцией является то, что казино стимулируют экономику, а другой бизнес ее поддерживает. Например, группа индейцев-миссионеров Сан-Мануэля построила в по разливу воды резервации завод и вместе с тремя другими племенами вложила средства в отель в Вашингтоне, округ Колумбия . Племя Виннебаго из Небраски участвует в ряде предприятий, включая интернет-СМИ, домашнее производство, подержанные автомобили и заправочные станции. Группа индейцев-миссионеров Моронго , небольшая группа в Калифорнии, открыла станцию Shell , A&W автовокзал , ресторан Coco's , завод по розливу воды и фруктовый сад. Помимо участия в частных корпорациях, коренные народы обладают достаточной устойчивостью, чтобы поддерживать государственные программы. Некоторые из этих проектов включают правоохранительные органы, пожарных, школы, переводчиков для реагирования на чрезвычайные ситуации, стипендии колледжей, помощь с первоначальными взносами по ипотеке, защиту исчезающих видов, мониторинг качества воды, уход за пожилыми людьми, полицейские машины, улучшение приютов и клиники здоровья. [ 1 ]
Некоторые племена распределяют средства из расчета на душу населения, чтобы принести прямую пользу гражданам. [ 8 ] Поскольку иногда это оказывало негативное воздействие, такое как зависимость от племенного правительства, низкая посещаемость школы и нежелание работать, некоторые племена экспериментировали с уменьшением подушевых выплат в качестве наказания. Например, Совет племени Форт-Макдауэлл Явапай вычитал не менее 100 долларов из выплат семьям, если дети плохо посещали школу, что привело к увеличению количества выпускников на 30% за три года. Организация Las Vegas Paiute Nation вычла средства на содержание тюрем из выплат правонарушителям, поскольку нация не имеет тюрьмы и должна арендовать ее у других правительств. Наказания, подобные этим, стимулируют нравственность посредством прямой связи с финансовой помощью в виде выплат. [ 1 ]
Штаты также получают выгоду от игровых предприятий коренных американцев. Государства не могут облагать налогом оговорки, но они могут в рамках IGRA договариваться о договоре и требовать компактных платежей. Племена обычно платят государствам около или менее 10% прибыли. Штат Мичиган заработал примерно 325 миллионов долларов от племен за период с 1993 по 2003 год. [ 1 ]
Законы требуют, чтобы племя соглашалось на договор с государством по запросу, но IGRA ничего не говорит о местных органах власти. Однако многие племена ведут переговоры с местными властями. Они создают нагрузку на дорожное движение и службы экстренной помощи, и племя нередко пытается компенсировать это. Коренные американцы ежегодно платят 50 миллионов долларов местным органам власти по всей стране. Кроме того, некоренные жители занимают 75% из 300 000 рабочих мест, принадлежащих индейским играм. [ 4 ]
На доходы от игр компания Creek Nation в Оклахоме построила собственную больницу, в которой работают врачи и медсестры из числа коренных американцев. [ 5 ] Другие племена открывают медицинские клиники, центры диализа и фитнес-центры, чтобы справиться с проблемой болезней и эпидемий коренных американцев . Многие племена стремятся обрести надежду на будущее, улучшая школы. группа Милле Лак Оджибвийская построила две школы, в которых обучают беглому английскому и оджибвийскому языку . [ 4 ]
Отказ
[ редактировать ]Помимо игр, большинство прошлых попыток оживить экономику коренных американцев потерпели неудачу. Два наиболее успешных предприятия включают продажу бензина и сигарет по гораздо более низкой цене, поскольку здесь нет государственного налога. Менее эффективные усилия нации семинолов включают разведение крупного рогатого скота, ремесленную торговлю и борьбу с аллигаторами . Разведение крупного рогатого скота привело к государственной зависимости и долгам и принесло выгоду в основном отдельным лицам. [ 2 ]
Если казино коренных американцев терпит неудачу, его неудача часто связана с его географическим положением. Размер племени обычно незначителен. Этот аргумент следует логике свободной рыночной экономики. Племенам с сильной экономической базой легче привлекать новые предприятия и потребителей. Племена в отдаленных районах страдают, потому что им не хватает потребительской базы для поддержки нового и существующего бизнеса. [ 4 ] Например, Отряд индейцев-миссионеров моронго очень мал, но его игровые предприятия чрезвычайно успешны. Напротив, нация сиу , очень большая нация с тысячами членов и примерно 12 игорными залами, не может извлечь выгоду из игровых предприятий, поскольку она слишком изолирована от потенциальных клиентов. Другой пример: четыре племени в округе Сан-Диего имели амбициозные планы по созданию курорта и конференц-центра стоимостью более 100 миллионов долларов, но заранее отказались от этой идеи из-за неудобного местоположения. Вдали от другой цивилизации и в непосредственной близости друг от друга племена пришли к выводу, что их шансы на ошеломляющий успех невелики. [ 5 ]
Индейская резервация Пайн -Ридж , вторая по величине резервация в США, страдает от крайней бедности . Это самый бедный округ в Соединенных Штатах, который пытается оживить свою экономику с помощью игорной индустрии. Однако эти попытки потерпели неудачу. Его казино создало всего 80 рабочих мест. [ 4 ] но эта цифра незначительна, поскольку уровень безработицы в резервации достигает 95%. В резервации выше уровень безработицы, диабета , детской смертности , подростковых самоубийств , отсева и алкоголизма , чем во всей территории США. Многие дома ветхие, переполненные, без воды, водопровода и электричества. Неудачные попытки Пайн-Ридж предсказуемы, учитывая, что ближайший крупный город, Денвер , штат Колорадо , находится в 350 милях отсюда. [ 9 ]
Влияние на родную культуру
[ редактировать ]С играми коренных американцев появился образ «богатого индейца». Это изображение контрастирует с другими изображениями коренных американцев, изображаемыми дикими, чистыми, связанными с природой и духовными. Реальность того, что некоторые коренные американцы являются влиятельными предпринимателями, противоречит представлению о том, кем «должен быть» коренной американец. Пропаганда «богатых индейцев» даже распространялась в ответ на Предложение 5 в Калифорнии в 1998 году. [ 5 ] это увековечило стереотип о том, что «единственный хороший индеец - бедный индиец». [ 10 ]
Ева Дариан-Смит и другие утверждали, что влияние игр на индийскую культуру в целом заключается в утрате культурного мифа . По словам Рональда Райта , эти идеи основаны на стереотипах и «истолкованы доминирующим обществом в попытке контролировать и оправдать устойчивое неравенство и несправедливость, которые пронизывают нашу правовую систему и социальный ландшафт». [ 5 ] Одна из точек зрения заключается в том, что игры коренных американцев не столько наносят ущерб культуре коренных американцев, сколько просто меняют культурный миф, то, как население в целом воспринимает коренных американцев. Кроме того, игры коренных американцев можно рассматривать как средство возрождения и сохранения племенной культуры. Например, многие племена используют доходы, полученные от игр, на нужды музеев и культурных центров. Племена могут финансировать себя независимо, а также могут позволить себе сохранить свою индивидуальную историю. [ 5 ]
Споры
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества , поскольку его содержание почти полностью не по теме. ( март 2014 г. ) |
Существуют некоторые разногласия по поводу игр коренных американцев, поскольку утверждается, что они способствуют моральному разложению. Утверждается, что азартные игры способствуют преступности и патологическому поведению. [ 5 ] Зависимость от азартных игр, а также употребление психоактивных веществ иногда связаны с играми. В 1962 году общие оценочные суммы в США составили 2 миллиарда долларов. Эта цифра подскочила до 18 миллиардов долларов в 1976 году, до 80 миллиардов долларов в 1985 году и до 400 миллиардов долларов в 1993 году. В 2000 году общая предполагаемая сумма ставок в Соединенных Штатах составила 866 миллиардов долларов. В 2000 году коммерческая выручка составляла 10%, таким образом игровая индустрия заработала примерно 70 миллиардов долларов, даже с учетом того, что игроки отыгрывают часть денег. Это более чем в три раза превышает общий доход в 22 миллиарда долларов, полученный от всех других форм развлечений вместе взятых: билетов в кино, спектаклей, концертов, представлений и спортивных мероприятий. Более того, азартные игры коренных американцев составляют лишь небольшую часть азартных игр в Соединенных Штатах . Казино коренных американцев приносят только 17% доходов от азартных игр, тогда как казино, принадлежащие некоренным американцам, приносят 43%. [ 5 ]
В конце 2002 года журнал TIME опубликовал специальный репортаж под названием «Индийские казино: колесо несчастий», который привел в ярость коренных американцев по всей стране. Эрни Стивенс-младший, председатель Национальной индийской игровой ассоциации, написал письмо редактору TIME в ответ на отчет. [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Первое литературное появление игр коренных американцев произошло в романе Джона Роллина Риджа 1854 года «Жизнь и приключения Хоакина Мурьеты» . Кристал Квинтаскет написала об играх коренных американцев в своем романе 1927 года «Когевеа, полукровка» . Джеральд Визенор пишет на эту тему в книгах «Медвежье сердце: Хроники наследства» , «Наследники Колумба » и «Мертвые голоса» . Лесли Мармон Силко написала в 1977 году роман под названием «Церемония» , посвященный азартным играм. Луиза Эрдрич , известная индейская писательница, написала книги «Любовное лекарство» , «Следы » и «Дворец бинго» . Традиционные ритуальные игры являются общей темой в этих произведениях и содержат литературные, а не основанные на фактах описания игр коренных американцев. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Джек Абрамофф Индийский лоббистский скандал
- Индейская идентичность в Соединенных Штатах
- Политика резерваций коренных американцев
- Самоопределение коренных американцев
- Выход из племени
- Племенной суверенитет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гарвард. Государство коренных народов. Нью-Йорк: Oxford UP, 2008. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Каттелино, Джессика Р. Высокие ставки: игры семинолов Флориды и суверенитет. Дарем: Duke UP, 2008. Печать.
- ^ Гарвард. Государство коренных народов. Нью-Йорк: Oxford UP, 2008. Печать.5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стивенс-младший, Эрнест Л. (10 декабря 2002 г.). «НИГА ОТВЕЧАЕТ НА СТАТЬЮ ВРЕМЕНИ» . Индийская игровая ассоциация Миннесоты. Архивировано из оригинала 30 мая 2006 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дариан-Смит, Ева. Новые капиталисты: закон, политика и идентичность, окружающие игры в казино на земле коренных американцев. Бельмонт: Томсон Уодсворт, 2004. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б Уолдман, Карл. Атлас североамериканских индейцев . 3-е изд. Нью-Йорк: Информационная база, 2009. Печать.
- ^ СМИТ 8
- ^ Уолдман, Карл. Атлас североамериканских индейцев. 3-е изд. Нью-Йорк: Информационная база, 2009. Печать. 281
- ^ Шварц, Стефани М. «ВАМБЛИ ХО, ГОЛОС ОРЛОВ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ». Родная деревня. 2002. Интернет. 11 октября 2009 г. <Nativevillage.org>.
- ↑ Лос-Анджелес Таймс, 27 октября 1998 г.
- ^ Паскаретта, Пол. Азартные игры и выживание в Северной Америке. Тусон: Университет Аризоны, 2003. Печать.