Группа индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда
Группа индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 11 января 1989 г. Решение принято 3 апреля 1989 г. | |
Полное название дела | Группа индейцев чокто из Миссисипи против Орри Кертисса Холифилда и других, JB, естественная мать и WJ, естественный отец |
Цитаты | 490 США 30 ( подробнее ) 109 С. Кт. 1597; 104 Л. Эд. 2д 29; 1989 США ЛЕКСИС 1791 |
Аргумент | Устный аргумент |
История болезни | |
Прежний | В отношении BB и GB, несовершеннолетних, 511 So. 2d 918 (Мисс 1987) |
Холдинг | |
Что: (1) хотя «домицилий» в Законе о благосостоянии детей в Индии не был определен законом, Конгресс не намеревался, чтобы суды штатов определяли этот термин как вопрос закона штата, и (2) дети «домицилировались» по резервации, когда оба родители жили в резервации, и суд штата не имел юрисдикции выносить постановление об усыновлении. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Бреннан, к которому присоединились Уайт, Маршалл, Блэкмун, О'Коннор, Скалиа. |
Несогласие | Стивенс, к которому присоединились Ренквист, Кеннеди |
Примененные законы | |
25 USC §§ 1901–1963 гг. |
Группа индейцев чокто штата Миссисипи против Холифилда , 490 US 30 (1989), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что усыновление индийских детей регулируется Законом о защите индийских детей. Он постановил, что суд племени обладает юрисдикцией над судом штата, независимо от места рождения ребенка, если ребенок или его биологические родители проживали в резервации. [1]
Фон
[ редактировать ]История удаления
[ редактировать ]Примерно с 1850 по 1960 год многих детей американских индейцев насильно забирали из своих семей и племен и отправляли в индейские школы-интернаты, что было описано как усилия по принудительной ассимиляции, а также образованию. [2] Ожидалось, что в школах индийские дети будут говорить по-английски и исповедовать христианство; их наказывали за то, что они говорили на своем родном языке. [3] Реформаторы хотели, чтобы индейцы предпочли «ассимиляцию вымиранию». [4] В 1890 году около 12 000 индийских детей посещали индийские школы-интернаты . [5]
По словам комиссара по делам индейцев:
Общая цель правительства — подготовить индийскую молодежь к ассимиляции в национальной жизни посредством такого курса обучения, который подготовит ее к обязанностям и привилегиям американского гражданства». [6] [а]
К 1928 году ассимиляция через школы-интернаты уже не пользовалась популярностью среди общественности, и в отчете Мериам осуждалась практика насильственного изъятия индийских детей из их семей. [8] [б] Этот тип удаления прекратился в 1930-х годах, хотя индийские школы-интернаты продолжали принимать большое количество детей.
После Второй мировой войны вмешательство государственных работников социального обеспечения в надзор за индийскими семьями привело к другому типу выселения. Индийских детей забирали из семей, когда социальные работники сочли, что условия для ребенка плохие, и помещали в приемные семьи или на усыновление. Часто социальные работники не понимали племенную культуру и роль членов расширенной семьи в уходе за ребенком. [10]
Во многих случаях доминирующая неиндийская культура оправдывала выселение, чтобы защитить или спасти детей от того, что, по их утверждениям, было варварством в резервации. [11] Индийских детей размещали вне дома в пять раз чаще, чем неиндийских детей. По оценкам, к 1970-м годам от 25 до 35% индийских детей в какой-то момент были переданы в приемные семьи, обычно в неиндийские семьи. Усыновленные дети в подавляющем большинстве были усыновлены неиндийскими семьями, что отрезало их от своей культуры и поставило под угрозу выживание племен. [12] [с]
Закон об охране детей в Индии
[ редактировать ]Индейские племена все чаще протестовали против практики изъятия своих детей и помещения их в некоренные семьи. Они организовали и лоббировали освобождение от этой практики. В 1978 году Конгресс принял Закон об охране детей в Индии (ICWA). [14] Этот закон был принят для защиты племен и их детей; из-за большого количества индийских детей, которых забирали из своих семей и помещали в неиндийские семьи, индийская идентичность детей была утрачена, и выживание племени оказалось под угрозой. [15] Во многих случаях детей забирали даже из семей, проживавших в индейских резервациях , где правительство штата не имело юридической юрисдикции . [15] Многим родителям и детям было отказано в надлежащей правовой процедуре либо со стороны агентства штата, либо со стороны суда штата, что привело к выводу Конгресса о том, что штаты не признали племенную культуру, отношения и стандарты. [16]
Конгресс установил в ICWA как процедурные, так и материально-правовые положения, которые призваны: 1) устранить необходимость вывоза индийских детей из-за культурных предубеждений; 2) стараться обеспечить, чтобы индийские дети были помещены в приемные и приемные семьи, отражающие индийскую культуру; и 3) содействовать использованию судов племен, а не штатов, для вынесения решений по делам об опеке над детьми в Индии. [17]
ICWA предоставляет племенному суду исключительную юрисдикцию в отношении детей, родившихся или живущих на племенных землях, а также параллельную юрисдикцию с судами штатов во всех других случаях. [18]
Суды низшей инстанции
[ редактировать ], родилась группа индийских близнецов В 1985 году в округе Харрисон , штат Миссисипи , в 200 милях от племени индейцев чокто из штата Миссисипи . Мать переехала в округ Харрисон с единственной целью — родить детей за пределами резервации и отдать близнецов Холифилдам, поскольку она не смогла найти в резервации родственника или семью, готовую усыновить обоих детей, чтобы держать их вместе. Она не смогла вырастить их сама. [19] Биальные родители, оба чокто, не были женаты и уже имели других детей. Оба родителя оформили согласие на усыновление в Канцлерском суде округа Харрисон . Холифилды, неиндийская пара, усыновили близнецов, как и было договорено. Государственный суд подписал окончательное постановление об усыновлении в начале 1986 года.
Два месяца спустя племя решило отменить усыновление, заявив, что суд племени обладает исключительной юрисдикцией. Суд штата отклонил их ходатайство, отметив, что дети никогда не жили в резервации и не родились там. Племя обратилось в Верховный суд штата Миссисипи , который подтвердил решение суда первой инстанции штата. [20] Племя обратилось в Верховный суд , который удовлетворил иск . [21]
Мнение Суда
[ редактировать ]Судья Уильям Дж. Бреннан озвучил мнение суда. Бреннан рассмотрел намерения Конгресса и отметил, что каждый восьмой индийский ребенок был усыновлен и что 90% этих детей пошли в неиндийские семьи. Он отметил, что в отношении детей, рожденных или проживающих в резервации, исключительную юрисдикцию имеет племенной суд. В других случаях племенные суды обладают совпадающей юрисдикцией. В этих случаях по ходатайству родителя или племени дело должно быть передано в племенной суд с тремя исключениями: по «уважительной причине», возражению против передачи со стороны одного из родителей или отказу от юрисдикции по делу. племенным судом. [22] Он постановил, что Верховный суд Миссисипи допустил ошибку, подчеркнув рождение детей без резервации, тот факт, что они никогда не жили в резервации, и добровольный отказ от них биологических родителей. [21]
Оба биологических родителя проживали в резервации. Место жительства ребенка совпадает с местом жительства родителя. Тот факт, что родители проехали 200 миль, чтобы не рожать детей в резервации, не отменяет исключительную юрисдикцию племенного суда. Помимо родителей, оно было заинтересовано в сохранении индейских детей внутри племени. Поскольку суд племени обладал такой юрисдикцией, суд штата не имел и не имел полномочий издавать постановление об усыновлении. Отменено и возвращено. [21]
Несогласие
[ редактировать ]Судья Джон П. Стивенс , к которому присоединились главный судья Уильям Ренквист и судья Энтони Кеннеди , не согласился с мнением большинства. Стивенс считал, что, поскольку родители дали согласие на усыновление и хотели обратиться в суд штата, им следует разрешить это сделать. Стивенс полагал, что ICWA был предназначен в первую очередь для применения к принудительному изъятию индейских детей из их семей и племени, а добровольные действия родителей не имеют таких же характеристик. Стивенс бы подтвердил решение судов штата. [21]
Последующие события
[ редактировать ]После заключения Верховного суда под стражу племенной суд разрешил детям остаться в приемной семье, поскольку «было бы жестоко забрать их у единственной матери, которую они знали». [23] К этому времени близнецам исполнилось три с половиной года. Кроме того, они не знали языка чокто, а восемьдесят процентов жителей резервации говорили на языке чокто. [24] Племенной суд опасался, что погружение их в эту культуру будет равносильно отправке их в чужую страну. Но суд постановил, что детям будет предоставлена возможность оставаться в контакте со своей естественной большой семьей и племенем. [24] [23]
Это дело оказало сильное влияние на семейное право, касающееся индийских детей, и с момента принятия решения оно упоминалось более чем в 1000 случаях. Он также широко упоминается в книгах. [25] и журналы по законодательству коренных американцев. [24]
Хотя Верховный суд ясно дал понять, что ICWA должен применяться к делам об усыновлении на основании закона и сопровождающего его отчета Палаты представителей, «путем обеспечения того, чтобы индийские решения по вопросам благосостояния детей не основывались на «стандартах белого среднего класса… "", [21] суды штатов ссылались на «существующую индийскую семью». [26] Они использовали это, чтобы разрешить исключения из применения ICWA. [27] В этих случаях суды постановили, что если ребенок не является частью существующей индийской семьи, то ICWA не применяется, но это исключение не было включено нигде в закон. В какой-то момент почти половина штатов воспользовалась этим исключением, чтобы уклониться от юрисдикции племен. [28]
Но по состоянию на 2010 год только шесть штатов продолжают использовать это исключение. Суды, судя по всему, лучше поняли цель закона и соответственно учитывают интересы племени в таких случаях так же важно, как и интересы ребенка. Они также стали лучше понимать важность племенных культур и то, что члены большой семьи являются неотъемлемой частью поддержки ребенка. [28]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Только после того, как Конгресс принял Закон об индейском гражданстве в 1924 году, все коренные американцы получили гражданство США. Но к тому времени многие уже стали гражданами благодаря другим действиям. [7]
- ^ Команду, создавшую отчет Meriam, возглавил Льюис Мериам , имевший степень бакалавра экономики и степень магистра государственного управления Гарвардского университета , а также юридические степени юридического факультета Национального университета и Университета Джорджа Вашингтона . [9]
- ^ До 25-35% индийских детей в какой-то момент своей жизни были помещены в приемные семьи. [13]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты в этой статье написаны в стиле Bluebook . Пожалуйста, посетите страницу обсуждения для получения дополнительной информации.
- ^ Группа индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда , 490 US 30 (1989).
- ^ Терри Либесман , Деколонизация благополучия детей коренных народов: сравнительные перспективы 108 (2013 г.); Рональд Низен , Духовные войны: религии коренных народов Северной Америки в эпоху создания нации 68 (2000).
- ^ Либесман , 108.
- ^ Дэвид Уоллес Адамс , Образование для вымирания: американские индейцы и опыт школы-интерната, 1875–1928 , 16 (1995).
- ^ Уолтер Л. Хиксон , Американский поселенческий колониализм 141 (2013).
- ^ Адамс , 24 года.
- ↑ Закон об индийском гражданстве , 2 июня 1924 г., паб. L. 68–175 , 43 Stat. 253 ; 4 Дела Индии: законы и договоры 1165 (изд. Чарльза Дж. Капплера, 1929).
- ^ Маргарет Д. Джейкобс , Белая мать темной расы: колониализм поселенцев, материнство и изгнание детей коренных народов на американском Западе и в Австралии, 1880–1940 , 407 (2009); Чихание , 68.
- ^ Институт государственных исследований , Проблема индийского управления 79 (Льюис Мериам и др. Ред., 1928).
- ^ Блюз школы-интерната: пересмотр образовательного опыта американских индейцев 205–05 (ред. Клиффорд Э. Трафцер, Джин А. Келлер и Лорен Сискок, 2006).
- ^ Трафцер, 206-07.
- ^ 3 Справочник по детской психологии: социальное, эмоциональное и личностное развитие 481 (ред. Уильям Дэймон, Ричард М. Лернер и Нэнси Айзенберг, 2006).
- ^ Билли Джо Джонс, Марк Тилден и Келли Гейнс-Стоунер , Справочник Закона о благосостоянии индийских детей: Юридическое руководство по опеке и усыновлению детей коренных американцев 2 (2-е изд. 2008 г.).
- ↑ Индийский Закон о благосостоянии детей , 8 ноября 1978 г., паб. L. 95–608 , 92 Stat. 3069 кодифицировано в 25 USC §§ 1901–1963 ( ).
- ^ Jump up to: а б Джонс , в 2.
- ^ 25 USC § 1901 (5); Джонс , 4-5.
- ^ Джонс , 4-5.
- ^ 25 USC § 1911 ; Группа индейцев чокто штата Миссисипи против Холифилда , 490 U.S. 30, 36 (1989).
- ^ Солангель Мальдональдо, «Раса, культура и усыновление: уроки племени индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда», 17 Колонка. Журнал гендера и L. 1 (2008).
- ^ Холифилд , 490 США, ___; Что касается BB и GB, Minors , 511 So.2d 918 (мисс 1987 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и Холифилд , 490 США, ___
- ^ 25 USC § 1911.
- ^ Jump up to: а б Адам Липтак, «Дело о том, что приемные родители противостоят правам племени» , Нью-Йорк Таймс , 25 декабря 2012 г., A12.
- ^ Jump up to: а б с Дайан Олбо, Племенная юрисдикция над индейскими детьми: группа индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда, 16 лет Являюсь. Indian L. Rev. 533 (1991); Мальдональдо, 17 лет Колонка. Дж. Гендера и Л. в 1; Стэн Уоттс, Добровольное усыновление в соответствии с Законом о защите детей в Индии 1978 года: баланс интересов детей, семей и племен , 63 С. Кал. Л. Ред. 213 (1989).
- ^ Н. Брюс Дюту , Американские индейцы и закон ___ (2008 г.); Джонс , в ___; Линн Д. Уордл , Основополагающие принципы семейного права ___ (2005 г.).
- ^ По вопросу усыновления мальчика L. , 643 P.2d 168 (Kan. 1982) («Закон касается изъятия индийских детей из существующей индийской семьи и последующего распада индийской семьи» ) (выделено нами), отклонено In re AJS , 204 P.3d 543 (Kan. 2010).
- ^ Дэн Леверенц и Падрайк Маккой, Конец юриспруденции «существующей индийской семьи»: Холифилд в 20 лет, По вопросу AJS и последние вздохи умирающей доктрины , 36 Вм. Митчелл Л. Ред. 684 (2010).
- ^ Jump up to: а б Леверенц, 36 лет Вм. Митчелл Л. Преподобный в ___.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом группы индейцев чокто из Миссисипи против Холифилда, в Wikisource
- Текст дела «Группа индейцев чокто штата Миссисипи против Холифилда» , 490 U.S. 30 (1989) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- 1989 год в прецедентном праве США
- Закон об усыновлении
- Группа индейцев чокто из Миссисипи
- Семейная судебная практика США
- Судебные разбирательства по вопросам опеки над детьми
- Прецедентное право коренных американцев США
- Дела Верховного суда США
- Дела Ренквистского суда Верховного суда США
- История коренных американцев Миссисипи