Jump to content

Закон о переселении индейцев 1956 года

Закон о переселении индейцев 1956 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о трудоустройстве некоторых взрослых индейцев в индейских резервациях или вблизи них.
Принят 84- й Конгресс США
Эффективный 3 августа 1956 г.
Цитаты
Публичное право 84-959
Уставы в целом 70  Stat.  986
Законодательная история

Закон о переселении индейцев 1956 года (также известный как Публичный закон 959 или Программа профессионального обучения взрослых ) был законом Соединенных Штатов, призванным создать «программу профессиональной подготовки» для коренных американцев в Соединенных Штатах . Критики характеризуют закон как попытку побудить коренных американцев покинуть индейские резервации и свои традиционные земли, ассимилироваться с общим населением городских районов и ослабить общинные и племенные связи. [1] Критики также характеризуют закон как часть индейской политики прекращения существования в период с 1940 по 1960 годы, которая лишила племенной статус многочисленных групп и прекратила предыдущую помощь гражданам племени. [1] Закон о переселении индейцев поощрял и вынуждал коренных американцев переезжать в города в поисках работы. [1] Это также сыграло значительную роль в увеличении численности городских коренных американцев в последующие десятилетия. [2] [3] [4] [5]

В то время, когда правительство США уменьшало субсидии коренным американцам, живущим в резервациях, Закон о переселении предлагал оплачивать расходы на переезд и обеспечивать некоторую профессиональную подготовку для тех, кто был готов переехать из резерваций в определенные, назначенные правительством города, где открывались возможности трудоустройства. были признаны законодателями благоприятными. [2] Виды предлагаемой помощи включали транспортировку при переезде, перевозку предметов домашнего обихода, суточные на время переезда и в течение четырех недель после прибытия, а также средства на приобретение инструментов или оборудования для учеников. Профессиональное обучение было ориентировано на работу в промышленности и другие профессии, которых не было в сельской местности. Дополнительные предлагаемые льготы включали: медицинскую страховку для рабочих и их иждивенцев, гранты на покупку рабочей одежды, гранты на покупку товаров для дома и мебели, расходы на обучение в вечерней профессиональной школе, а в некоторых случаях средства на покупку дома. [6] Однако не все, кто принял эти предложения, на самом деле получили эти льготы по прибытии в города, что привело к некоторым случаям бедности, культурного шока, безработицы и бездомности среди этого населения в новой городской среде. [7] [8] Основной проблемой, связанной с этим, была неспособность коренных американцев вернуться в свои резервации. Если переселение было завершено, резервация, в которой ранее жили туземцы, распускалась. С 1950 по 1968 год почти 200 000 коренных американцев мигрировали в города, почти полностью оставив резервации в прошлом. [9]

В 1947 году министр внутренних дел Юлиус Круг по просьбе президента Трумэна предложил десятилетнюю программу по обеспечению племен хопи и навахо профессиональной подготовкой. В 1950 году был принят Закон навахо-хопи , который профинансировал программу помощи членам племени в переселении в Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити и Денвер и помощи им в поиске работы. В 1951 году Бюро по делам индейцев начало расширять программу и назначило переселенцев в Оклахому, Нью-Мексико, Калифорнию, Аризону, Юту и Колорадо, официально распространив программу на всех коренных американцев в следующем году. В 1955 году были добавлены дополнительные офисы по переезду BIA в Кливленде, Далласе, Миннеаполисе, Оклахома-Сити, Сент-Луисе, районе залива Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтле и Талсе. Ожидалось, что переезд в города, где было больше рабочих мест, снизит бедность среди коренных американцев, которые, как правило, жили в изолированных сельских резервациях. [ нужна ссылка ]

В течение первой половины 20-го века большая часть американского населения становилась все более урбанизированной, поскольку в городах были рабочие места и соответствующие удобства. Но в 1950 году только 6% коренных американцев жили в городских районах.

План ассимиляции , которому следовали, предполагал, что индейцы будут легче интегрироваться в мегаполисы и там у них будет больше возможностей для работы. Введены квоты на обработку переселенцев. К 1954 году около 6200 коренных американцев были переселены в города. [7]

Поселенческий колониализм

[ редактировать ]

Критики охарактеризовали Закон о переселении индейцев как одно законодательное событие в длинной серии насилия и принятия законов, призванных избавиться от коренных американцев и ассимилировать их, называемых поселенческим колониализмом . Согласно этой аргументации, Закон о переселении индейцев сочетается с политикой прекращения индейцев и кражей земли, с которой неразрывно связан поселенческий колониализм.

Утверждается, что для достижения успеха в оккупации земель поселенцами колониализм поселенцев основан на краже земель коренных жителей, которыми в Соединенных Штатах являются коренные американцы. [10] Хотя начало колониализма поселенцев в США было свидетелем физического насилия в отношении коренных американцев, предполагается, что более поздние попытки украсть землю были основаны на законодательстве. Закон Дауэса 1887 года разделил земли резерваций, принадлежавшие общинам, на более мелкие участки, находящиеся в индивидуальной собственности каждого члена племени, а оставшиеся племенные земли, не переданные членам племени, были проданы поселенцам. [10] Эта попытка заключалась в продвижении индивидуалистических ценностей среди коренных американцев. [10] В качестве продолжения Закона Дауэса, индийская политика прекращения действия еще больше подчеркивала индивидуальное владение землей и продавала больше земель резерваций поселенцам. [10] В течение следующего десятилетия правительство уничтожило 109 племен и лишило их 2,5 миллионов акров подопечных земель. [1] В соответствии с Законом о переселении индейцев те, кто переехал в города, лишились назначенного им участка, что уменьшило количество земли для резерваций и сделало ее еще более уязвимой для вторжения поселенческого колониализма. Эта кража земли из-за Закона Дауэса, политика прекращения и последующая программа переселения позволили еще больше посягать на поселенческий колониализм и открыли больше возможностей для развития и добычи ресурсов. [11]

Политика прекращения деятельности Индии непосредственно предшествовала Закону о переселении индейцев и рассматривается критиками как еще одно законодательное событие в истории поселенческого колониализма. Он прекратил действие резерваций коренных американцев, что лишило их юридического статуса суверенных зависимых наций. [1] Это включало прекращение всей федеральной помощи, защиты и услуг, таких как здравоохранение. [1] [12] Предполагается, что эта политика напрямую ухудшила условия жизни в резервациях и для коренных американцев. Например, утверждается, что для племен мономини это привело к быстрому падению экономики, проблемам со здоровьем и образованием, а также стремительному росту заболеваемости туберкулезом. [12]

Из-за того, что поддержка коренных американцев прекратилась, BIA начало программу добровольного переселения в города. [13] Критики охарактеризовали программу переселения как намеренное продолжение поселенческого колониализма с целью продолжить ассимиляцию и «выйти из резерваций». [11] На первый взгляд закон о переселении рекламировался как программа трудоустройства, но он был заманчивым для многих коренных американцев, страдающих от последствий политики увольнения. Хотя некоторые люди вызвались переехать, многих заставили покинуть резервации, и они подверглись преследованиям со стороны чиновников BIA. [12] Мотивация к ассимиляции была основана на отрыве людей от традиционной родины, где коренные американцы имеют особые отношения к земле и связям с сообществами. [1] [14] Хотя этот акт стал экономической и культурной катастрофой для многих коренных жителей Соединенных Штатов, он был рационально спланирован и успешен для США. [12] Ученый из числа коренных американцев Вайн Делориа-младший описывает Закон о переселении индейцев как «Самую катастрофическую политику внешнего увольнения ... направленную на то, чтобы вывести индейцев из резерваций в городские трущобы, где они могут исчезнуть». [12]

Текст закона

[ редактировать ]

Основной текст закона уполномочивает министра внутренних дел финансировать и управлять программой профессиональной подготовки для имеющих на это право коренных американцев :

Будь то Сенат и Палата представителей Соединенных Штатов Америки, собравшиеся в Конгрессе, приняли, что для того, чтобы помочь взрослым индейцам, проживающим в индейских резервациях или вблизи них, получить разумную и удовлетворительную работу, министр внутренних дел уполномочен предпринять программа профессионального обучения, которая предусматривает профессиональное консультирование или руководство, институциональное обучение по любой признанной профессии или профессии, ученичество и обучение на рабочем месте на периоды, не превышающие двадцати четырех месяцев, транспортировку к месту обучения и проживание в ходе обучения. Программа должна быть доступна в первую очередь индейцам в возрасте не менее восемнадцати и не старше тридцати пяти лет, проживающим в индейской резервации или вблизи нее, и программа должна проводиться в соответствии с такими правилами и положениями, которые может предписать Секретарь. . Для целей этой программы Секретарь уполномочен заключать контракты или соглашения с любым федеральным, государственным или местным правительственным учреждением или с любой частной школой, которая имеет признанную репутацию в области профессионального образования и успешно нашла работу для своих целей. выпускников в соответствующих областях подготовки или в любой корпорации или ассоциации, которая имеет существующую программу ученичества или обучения на рабочем месте, которая признана промышленностью и трудовыми ресурсами как ведущая к квалифицированному трудоустройству. [15]

Раздел 2 закона устанавливает объем финансирования таких программ:

Для целей настоящего Закона разрешается выделять сумму в размере 3 500 000 долларов США на каждый финансовый год, но не более 500 000 долларов США из этой суммы должны быть доступны для административных целей. [15]

Последствия для коренных американцев

[ редактировать ]

В 1960 году сообщалось, что с 1952 года более 31 000 человек покинули резервацию и перебрались в городские районы, причем около 30% вернулись в свои резервации. [11] Около 70% из них становятся самодостаточными в своих новых городах. [16] Подсчитано, что между 1950-ми и 1980-ми годами около 750 000 коренных американцев мигрировали в города, некоторые в рамках программы переселения, другие самостоятельно. По данным переписи 2000 года, городское индейское население было на 64% выше, чем в эпоху 1940-х годов, предшествовавшую уничтожению индейцев. [17] Самую большую озабоченность правительства в связи с переселением коренных американцев заключалось в том, что большие резервации не могли обеспечить их численность. Дело было не в том, что земля была слишком ценной для туземцев, а в том, что земля была «слишком маленькой», чтобы удержать их. [18]

Школы предлагали профессиональное обучение или обучение на рабочем месте всем в возрасте от 18 до 35 лет, которые по крайней мере на четверть были коренными американцами. Более 3500 человек поступили в 322 учебных заведения, и к 1966 году трудоустройство составило 70%. Технологический институт государственного университета Оклахомы сообщил, что 91% выпускников были трудоустроены после программы. [19] При содействии закона студенты поступили на программы профессионального обучения, включая изучение более 100 профессий, включая электронику, медсестринское дело и рентгеновские технологии. Студентам было предоставлено два года обучения, а также транспорт, проживание, питание, средства на книги и инструменты, а также пособие на проживание. [20] [19] В целом программа имела разрушительные долгосрочные последствия. [8] Переселенные члены племени оказались изолированными от своих общин и испытывали тоску по дому. [1] Многие также столкнулись с расовой дискриминацией и сегрегацией. Многие нашли только низкооплачиваемую работу с небольшим потенциалом карьерного роста и более высокими расходами, типичными для городских районов. Ученый Эвелин Накано Гленн пишет, что «мужчин из числа коренных американцев часто выслеживали на низкооплачиваемых, бесперспективных работах, а женщин направляли на прислугу в белые семьи». [1] Многие страдали от отсутствия поддержки со стороны общества и жили в городской бедности, имели плохое здоровье, злоупотребляли психоактивными веществами, испытывали эмоциональные страдания и теряли племенные связи и культурную самобытность. [11] Многие не смогли вернуться в распущенные резервации, а те, кто смог, часто обнаруживали, что они «не вписываются» в число тех, кто остался. [13]

Учитывая быстрое расширение городов в тот период, коренные американцы часто обнаруживали, что более дешевое жилье часто располагалось в районах, которые, скорее всего, были предназначены для обновления города и заменялись офисными зданиями, автострадами и коммерческими застройками. Это добавляло нестабильности в их жизнь. «Красная черта» часто лишала людей возможности найти жилье рядом с местом работы или позволить себе желаемое жилье. Детям переехавших рабочих было трудно поступить в сегрегированные государственные школы, и они сталкивались с той же социальной дискриминацией, что и их родители. [21] Эти дети коренных американцев в некоторых сценариях будут отправлены правительством в школы-интернаты. Это был еще один этап плана по интеграции индейцев в городскую жизнь. Именно в этих школах-интернатах детям коренных американцев заставляли стричься и, по сути, подвергали промыванию мозгов эйджистской культуре коренных народов. Единственным положительным моментом было то, что в этот момент очень медленно школы-интернаты начали сворачиваться. [22]

Несмотря на чрезмерно позитивные заявления его сторонников, на самом деле политика увольнения и переселения привела к социальному хаосу для индийцев в целом. Матери были бы в ужасе, позволив своим детям хотя бы поиграть в своем районе. Коренные американцы чувствовали себя потерянными в городе, где они ничего не знали. После переезда в города группам часто приходилось жить в отелях в течение длительного времени, и у них не было денег, чтобы позволить себе что-либо, кроме комнаты. [18]

Коренным американцам не разрешили вернуться в свои резервации, что разлучило их семьи.

Сопротивление коренных американцев

[ редактировать ]

В то время как люди, переехавшие из резерваций, изначально были изолированы, коренные американцы начали формировать сообщества через межплеменные сообщества. Эти общественные усилия включали культурные центры, пау-вау и общую общественную поддержку. [11] Кроме того, в непосредственной близости от городов начали формироваться более политически мотивированные межкультурные группы, и развилось паниндийское сознание. [11] Это привело к межплеменным бракам и появлению претензий на несколько индийских наций. [1] Точно так же среди племенных общин начали формироваться коалиции, которых не было бы, если бы люди оставались в резервациях. [12] Хотя эта паниндийская идентичность была важна для объединения групп, важно отметить, что племенные различия по-прежнему были важны и не привели к « плавильному котлу » единой идентичности. [12]

Паниндийские политические группы были уникальными для городов. Во-первых, эти группы были близки к группам чернокожих за гражданские права и оказывали поддержку политическим усилиям, таким как протесты в Алькатрасе . [1] Кроме того, Движение американских индейцев. было основано в 1968 году в Миннеаполисе Эта активность включала юридические оспаривания политики прекращения деятельности и переселения, которая в конечном итоге увенчалась успехом. [1] В целом, активизм коренных американцев имел большое преимущество в городах перед резервациями, с большими коалициями, близостью к другим движениям за гражданские права и дистанцированием от BIA. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гленн, Эвелин Накано (январь 2015 г.). «Колониализм поселенцев как структура: основа для сравнительных исследований расы и гендерного формирования в США» . Социология расы и этнической принадлежности . 1 (1): 52–72. дои : 10.1177/2332649214560440 . ISSN   2332-6492 . S2CID   147875813 .
  2. ^ Jump up to: а б Ребекка Л. Роббинс, «Самоопределение и подчинение: прошлое, настоящее и будущее управления американскими индейцами» (87:122) в книге М. Аннетт Хаймс (редактор), « Положение коренных американцев: геноцид, колонизация и сопротивление». , Саут Энд Пресс , ISBN   0-89608-424-8 . стр. 99.
  3. ^ Программа помощи в трудоустройстве. Архивировано 26 июля 2009 года в Wayback Machine , Объединенные племена сиу Корпорации развития Южной Дакоты. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
  4. Информация о резервации Черепаховых гор индейцев чиппева. Архивировано 23 января 2015 года в Wayback Machine , Агентство Черепаховых гор, Бюро по делам индейцев. Белкорт, Северная Дакота. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
  5. История и факты. Архивировано 12 декабря 2008 года в Wayback Machine , Индийский центр Феникса. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
  6. ^ [1] , веб-сайт Бюро по делам индейцев.
  7. ^ Jump up to: а б Уикс, Филип (2014). «Они дали нам много обещаний»: опыт американских индейцев с 1524 года по настоящее время . Джон Уайли и сыновья. стр. 196–197. ISBN  9781118822821 . Проверено 23 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уоллс, Мелисса Л.; Уитбек, Лес Б. (14 июня 2012 г.). «Воздействие политики переселения между поколениями на семьи коренных народов» . Журнал семейных проблем . 33 (9): 1272–1293. дои : 10.1177/0192513x12447178 . ПМЦ   3457652 . ПМИД   23024447 .
  9. ^ Коренные американцы в философии и откровенности (2023). «Принят Закон о переселении индейцев, положив начало процессу переселения в города» .
  10. ^ Jump up to: а б с д Вулф, Патрик (декабрь 2006 г.). «Поселенческий колониализм и уничтожение туземцев» . Журнал исследований геноцида . 8 (4): 387–409. дои : 10.1080/14623520601056240 . ISSN   1462-3528 . S2CID   143873621 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гомогенизация, протесты и откровенное восстание: 1950-е годы: коренные американцы переезжают в города — программа переселения в города | Представьте себе это» . Picturethis.museumca.org . Проверено 9 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Делория-младшая, Вайн (1969). Кастер умер за твои грехи . Скрибнер.
  13. ^ Jump up to: а б «Переселение американских индейцев в города» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  14. ^ «Проблема экологического индийского стереотипа» . КСЭТ . 7 февраля 2017 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Публичный закон 959» . Дела Индии: законы и договоры . Библиотека Университета штата Оклахома. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  16. ^ [2] , Бюро по делам индейцев
  17. ^ "Индийская страна" , PBS
  18. ^ Jump up to: а б Нестерак, Макс. «1950-е годы планируют стереть Индийскую страну с лица земли» . www.apmreports.org . Проверено 8 декабря 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Страдают неквалифицированные и безработные индийцы». Дейли Оклахоман . 18 сентября 1966 года. . п. 23. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Новые студенты». Салинас Калифорния . 1 сентября 1965 года. . п. 26. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ Мюррин, Джон; Джонсон, Пол; Макферсон, Джеймс; Фас, Алиса; Герстл, Гэри (2008). Свобода, равенство, власть: Том II: с 1863 года, расширенное краткое издание . Cengage Обучение. стр. 743–744. ISBN  978-0495566366 . Проверено 25 декабря 2014 г.
  22. ^ «Школы-интернаты для коренных американцев · Межгорная индейская школа · Цифровые выставки УрГУ» . экспонаты.lib.usu.edu . Проверено 8 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1e5620c753e44fe9387ca15661b11e__1721744220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1e/5d1e5620c753e44fe9387ca15661b11e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Relocation Act of 1956 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)