Закон о переселении индейцев 1956 года
![]() | |
Длинное название | Закон о трудоустройстве некоторых взрослых индейцев в индейских резервациях или вблизи них. |
---|---|
Принят | 84- й Конгресс США |
Эффективный | 3 августа 1956 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 84-959 |
Уставы в целом | 70 Stat. 986 |
Законодательная история | |
|
Закон о переселении индейцев 1956 года (также известный как Публичный закон 959 или Программа профессионального обучения взрослых ) был законом Соединенных Штатов, призванным создать «программу профессиональной подготовки» для коренных американцев в Соединенных Штатах . Критики характеризуют закон как попытку побудить коренных американцев покинуть индейские резервации и свои традиционные земли, ассимилироваться с общим населением городских районов и ослабить общинные и племенные связи. [1] Критики также характеризуют закон как часть индейской политики прекращения существования в период с 1940 по 1960 годы, которая лишила племенной статус многочисленных групп и прекратила предыдущую помощь гражданам племени. [1] Закон о переселении индейцев поощрял и вынуждал коренных американцев переезжать в города в поисках работы. [1] Это также сыграло значительную роль в увеличении численности городских коренных американцев в последующие десятилетия. [2] [3] [4] [5]
В то время, когда правительство США уменьшало субсидии коренным американцам, живущим в резервациях, Закон о переселении предлагал оплачивать расходы на переезд и обеспечивать некоторую профессиональную подготовку для тех, кто был готов переехать из резерваций в определенные, назначенные правительством города, где открывались возможности трудоустройства. были признаны законодателями благоприятными. [2] Виды предлагаемой помощи включали транспортировку при переезде, перевозку предметов домашнего обихода, суточные на время переезда и в течение четырех недель после прибытия, а также средства на приобретение инструментов или оборудования для учеников. Профессиональное обучение было ориентировано на работу в промышленности и другие профессии, которых не было в сельской местности. Дополнительные предлагаемые льготы включали: медицинскую страховку для рабочих и их иждивенцев, гранты на покупку рабочей одежды, гранты на покупку товаров для дома и мебели, расходы на обучение в вечерней профессиональной школе, а в некоторых случаях средства на покупку дома. [6] Однако не все, кто принял эти предложения, на самом деле получили эти льготы по прибытии в города, что привело к некоторым случаям бедности, культурного шока, безработицы и бездомности среди этого населения в новой городской среде. [7] [8] Основной проблемой, связанной с этим, была неспособность коренных американцев вернуться в свои резервации. Если переселение было завершено, резервация, в которой ранее жили туземцы, распускалась. С 1950 по 1968 год почти 200 000 коренных американцев мигрировали в города, почти полностью оставив резервации в прошлом. [9]
Фон
[ редактировать ]В 1947 году министр внутренних дел Юлиус Круг по просьбе президента Трумэна предложил десятилетнюю программу по обеспечению племен хопи и навахо профессиональной подготовкой. В 1950 году был принят Закон навахо-хопи , который профинансировал программу помощи членам племени в переселении в Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити и Денвер и помощи им в поиске работы. В 1951 году Бюро по делам индейцев начало расширять программу и назначило переселенцев в Оклахому, Нью-Мексико, Калифорнию, Аризону, Юту и Колорадо, официально распространив программу на всех коренных американцев в следующем году. В 1955 году были добавлены дополнительные офисы по переезду BIA в Кливленде, Далласе, Миннеаполисе, Оклахома-Сити, Сент-Луисе, районе залива Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтле и Талсе. Ожидалось, что переезд в города, где было больше рабочих мест, снизит бедность среди коренных американцев, которые, как правило, жили в изолированных сельских резервациях. [ нужна ссылка ]
В течение первой половины 20-го века большая часть американского населения становилась все более урбанизированной, поскольку в городах были рабочие места и соответствующие удобства. Но в 1950 году только 6% коренных американцев жили в городских районах.
План ассимиляции , которому следовали, предполагал, что индейцы будут легче интегрироваться в мегаполисы и там у них будет больше возможностей для работы. Введены квоты на обработку переселенцев. К 1954 году около 6200 коренных американцев были переселены в города. [7]
Поселенческий колониализм
[ редактировать ]Критики охарактеризовали Закон о переселении индейцев как одно законодательное событие в длинной серии насилия и принятия законов, призванных избавиться от коренных американцев и ассимилировать их, называемых поселенческим колониализмом . Согласно этой аргументации, Закон о переселении индейцев сочетается с политикой прекращения индейцев и кражей земли, с которой неразрывно связан поселенческий колониализм.
Утверждается, что для достижения успеха в оккупации земель поселенцами колониализм поселенцев основан на краже земель коренных жителей, которыми в Соединенных Штатах являются коренные американцы. [10] Хотя начало колониализма поселенцев в США было свидетелем физического насилия в отношении коренных американцев, предполагается, что более поздние попытки украсть землю были основаны на законодательстве. Закон Дауэса 1887 года разделил земли резерваций, принадлежавшие общинам, на более мелкие участки, находящиеся в индивидуальной собственности каждого члена племени, а оставшиеся племенные земли, не переданные членам племени, были проданы поселенцам. [10] Эта попытка заключалась в продвижении индивидуалистических ценностей среди коренных американцев. [10] В качестве продолжения Закона Дауэса, индийская политика прекращения действия еще больше подчеркивала индивидуальное владение землей и продавала больше земель резерваций поселенцам. [10] В течение следующего десятилетия правительство уничтожило 109 племен и лишило их 2,5 миллионов акров подопечных земель. [1] В соответствии с Законом о переселении индейцев те, кто переехал в города, лишились назначенного им участка, что уменьшило количество земли для резерваций и сделало ее еще более уязвимой для вторжения поселенческого колониализма. Эта кража земли из-за Закона Дауэса, политика прекращения и последующая программа переселения позволили еще больше посягать на поселенческий колониализм и открыли больше возможностей для развития и добычи ресурсов. [11]
Политика прекращения деятельности Индии непосредственно предшествовала Закону о переселении индейцев и рассматривается критиками как еще одно законодательное событие в истории поселенческого колониализма. Он прекратил действие резерваций коренных американцев, что лишило их юридического статуса суверенных зависимых наций. [1] Это включало прекращение всей федеральной помощи, защиты и услуг, таких как здравоохранение. [1] [12] Предполагается, что эта политика напрямую ухудшила условия жизни в резервациях и для коренных американцев. Например, утверждается, что для племен мономини это привело к быстрому падению экономики, проблемам со здоровьем и образованием, а также стремительному росту заболеваемости туберкулезом. [12]
Из-за того, что поддержка коренных американцев прекратилась, BIA начало программу добровольного переселения в города. [13] Критики охарактеризовали программу переселения как намеренное продолжение поселенческого колониализма с целью продолжить ассимиляцию и «выйти из резерваций». [11] На первый взгляд закон о переселении рекламировался как программа трудоустройства, но он был заманчивым для многих коренных американцев, страдающих от последствий политики увольнения. Хотя некоторые люди вызвались переехать, многих заставили покинуть резервации, и они подверглись преследованиям со стороны чиновников BIA. [12] Мотивация к ассимиляции была основана на отрыве людей от традиционной родины, где коренные американцы имеют особые отношения к земле и связям с сообществами. [1] [14] Хотя этот акт стал экономической и культурной катастрофой для многих коренных жителей Соединенных Штатов, он был рационально спланирован и успешен для США. [12] Ученый из числа коренных американцев Вайн Делориа-младший описывает Закон о переселении индейцев как «Самую катастрофическую политику внешнего увольнения ... направленную на то, чтобы вывести индейцев из резерваций в городские трущобы, где они могут исчезнуть». [12]
Текст закона
[ редактировать ]Основной текст закона уполномочивает министра внутренних дел финансировать и управлять программой профессиональной подготовки для имеющих на это право коренных американцев :
Будь то Сенат и Палата представителей Соединенных Штатов Америки, собравшиеся в Конгрессе, приняли, что для того, чтобы помочь взрослым индейцам, проживающим в индейских резервациях или вблизи них, получить разумную и удовлетворительную работу, министр внутренних дел уполномочен предпринять программа профессионального обучения, которая предусматривает профессиональное консультирование или руководство, институциональное обучение по любой признанной профессии или профессии, ученичество и обучение на рабочем месте на периоды, не превышающие двадцати четырех месяцев, транспортировку к месту обучения и проживание в ходе обучения. Программа должна быть доступна в первую очередь индейцам в возрасте не менее восемнадцати и не старше тридцати пяти лет, проживающим в индейской резервации или вблизи нее, и программа должна проводиться в соответствии с такими правилами и положениями, которые может предписать Секретарь. . Для целей этой программы Секретарь уполномочен заключать контракты или соглашения с любым федеральным, государственным или местным правительственным учреждением или с любой частной школой, которая имеет признанную репутацию в области профессионального образования и успешно нашла работу для своих целей. выпускников в соответствующих областях подготовки или в любой корпорации или ассоциации, которая имеет существующую программу ученичества или обучения на рабочем месте, которая признана промышленностью и трудовыми ресурсами как ведущая к квалифицированному трудоустройству. [15]
Раздел 2 закона устанавливает объем финансирования таких программ:
Для целей настоящего Закона разрешается выделять сумму в размере 3 500 000 долларов США на каждый финансовый год, но не более 500 000 долларов США из этой суммы должны быть доступны для административных целей. [15]
Последствия для коренных американцев
[ редактировать ]В 1960 году сообщалось, что с 1952 года более 31 000 человек покинули резервацию и перебрались в городские районы, причем около 30% вернулись в свои резервации. [11] Около 70% из них становятся самодостаточными в своих новых городах. [16] Подсчитано, что между 1950-ми и 1980-ми годами около 750 000 коренных американцев мигрировали в города, некоторые в рамках программы переселения, другие самостоятельно. По данным переписи 2000 года, городское индейское население было на 64% выше, чем в эпоху 1940-х годов, предшествовавшую уничтожению индейцев. [17] Самую большую озабоченность правительства в связи с переселением коренных американцев заключалось в том, что большие резервации не могли обеспечить их численность. Дело было не в том, что земля была слишком ценной для туземцев, а в том, что земля была «слишком маленькой», чтобы удержать их. [18]
Школы предлагали профессиональное обучение или обучение на рабочем месте всем в возрасте от 18 до 35 лет, которые по крайней мере на четверть были коренными американцами. Более 3500 человек поступили в 322 учебных заведения, и к 1966 году трудоустройство составило 70%. Технологический институт государственного университета Оклахомы сообщил, что 91% выпускников были трудоустроены после программы. [19] При содействии закона студенты поступили на программы профессионального обучения, включая изучение более 100 профессий, включая электронику, медсестринское дело и рентгеновские технологии. Студентам было предоставлено два года обучения, а также транспорт, проживание, питание, средства на книги и инструменты, а также пособие на проживание. [20] [19] В целом программа имела разрушительные долгосрочные последствия. [8] Переселенные члены племени оказались изолированными от своих общин и испытывали тоску по дому. [1] Многие также столкнулись с расовой дискриминацией и сегрегацией. Многие нашли только низкооплачиваемую работу с небольшим потенциалом карьерного роста и более высокими расходами, типичными для городских районов. Ученый Эвелин Накано Гленн пишет, что «мужчин из числа коренных американцев часто выслеживали на низкооплачиваемых, бесперспективных работах, а женщин направляли на прислугу в белые семьи». [1] Многие страдали от отсутствия поддержки со стороны общества и жили в городской бедности, имели плохое здоровье, злоупотребляли психоактивными веществами, испытывали эмоциональные страдания и теряли племенные связи и культурную самобытность. [11] Многие не смогли вернуться в распущенные резервации, а те, кто смог, часто обнаруживали, что они «не вписываются» в число тех, кто остался. [13]
Учитывая быстрое расширение городов в тот период, коренные американцы часто обнаруживали, что более дешевое жилье часто располагалось в районах, которые, скорее всего, были предназначены для обновления города и заменялись офисными зданиями, автострадами и коммерческими застройками. Это добавляло нестабильности в их жизнь. «Красная черта» часто лишала людей возможности найти жилье рядом с местом работы или позволить себе желаемое жилье. Детям переехавших рабочих было трудно поступить в сегрегированные государственные школы, и они сталкивались с той же социальной дискриминацией, что и их родители. [21] Эти дети коренных американцев в некоторых сценариях будут отправлены правительством в школы-интернаты. Это был еще один этап плана по интеграции индейцев в городскую жизнь. Именно в этих школах-интернатах детям коренных американцев заставляли стричься и, по сути, подвергали промыванию мозгов эйджистской культуре коренных народов. Единственным положительным моментом было то, что в этот момент очень медленно школы-интернаты начали сворачиваться. [22]
Несмотря на чрезмерно позитивные заявления его сторонников, на самом деле политика увольнения и переселения привела к социальному хаосу для индийцев в целом. Матери были бы в ужасе, позволив своим детям хотя бы поиграть в своем районе. Коренные американцы чувствовали себя потерянными в городе, где они ничего не знали. После переезда в города группам часто приходилось жить в отелях в течение длительного времени, и у них не было денег, чтобы позволить себе что-либо, кроме комнаты. [18]
Коренным американцам не разрешили вернуться в свои резервации, что разлучило их семьи.
Сопротивление коренных американцев
[ редактировать ]В то время как люди, переехавшие из резерваций, изначально были изолированы, коренные американцы начали формировать сообщества через межплеменные сообщества. Эти общественные усилия включали культурные центры, пау-вау и общую общественную поддержку. [11] Кроме того, в непосредственной близости от городов начали формироваться более политически мотивированные межкультурные группы, и развилось паниндийское сознание. [11] Это привело к межплеменным бракам и появлению претензий на несколько индийских наций. [1] Точно так же среди племенных общин начали формироваться коалиции, которых не было бы, если бы люди оставались в резервациях. [12] Хотя эта паниндийская идентичность была важна для объединения групп, важно отметить, что племенные различия по-прежнему были важны и не привели к « плавильному котлу » единой идентичности. [12]
Паниндийские политические группы были уникальными для городов. Во-первых, эти группы были близки к группам чернокожих за гражданские права и оказывали поддержку политическим усилиям, таким как протесты в Алькатрасе . [1] Кроме того, Движение американских индейцев. было основано в 1968 году в Миннеаполисе Эта активность включала юридические оспаривания политики прекращения деятельности и переселения, которая в конечном итоге увенчалась успехом. [1] В целом, активизм коренных американцев имел большое преимущество в городах перед резервациями, с большими коалициями, близостью к другим движениям за гражданские права и дистанцированием от BIA. [12]
См. также
[ редактировать ]- Гражданские права коренных американцев
- Public Law 280 — закон 1953 года, устанавливающий «метод, посредством которого штаты могут взять на себя юрисдикцию над индейцами резерваций».
- Центр американских индейцев
- Дом межплеменной дружбы
- Культурная ассимиляция коренных американцев
- Индийская программа размещения
- Экскурсионные программы американских индейцев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гленн, Эвелин Накано (январь 2015 г.). «Колониализм поселенцев как структура: основа для сравнительных исследований расы и гендерного формирования в США» . Социология расы и этнической принадлежности . 1 (1): 52–72. дои : 10.1177/2332649214560440 . ISSN 2332-6492 . S2CID 147875813 .
- ^ Jump up to: а б Ребекка Л. Роббинс, «Самоопределение и подчинение: прошлое, настоящее и будущее управления американскими индейцами» (87:122) в книге М. Аннетт Хаймс (редактор), « Положение коренных американцев: геноцид, колонизация и сопротивление». , Саут Энд Пресс , ISBN 0-89608-424-8 . стр. 99.
- ^ Программа помощи в трудоустройстве. Архивировано 26 июля 2009 года в Wayback Machine , Объединенные племена сиу Корпорации развития Южной Дакоты. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
- ↑ Информация о резервации Черепаховых гор индейцев чиппева. Архивировано 23 января 2015 года в Wayback Machine , Агентство Черепаховых гор, Бюро по делам индейцев. Белкорт, Северная Дакота. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
- ↑ История и факты. Архивировано 12 декабря 2008 года в Wayback Machine , Индийский центр Феникса. Доступ онлайн 4 мая 2009 г.
- ^ [1] , веб-сайт Бюро по делам индейцев.
- ^ Jump up to: а б Уикс, Филип (2014). «Они дали нам много обещаний»: опыт американских индейцев с 1524 года по настоящее время . Джон Уайли и сыновья. стр. 196–197. ISBN 9781118822821 . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллс, Мелисса Л.; Уитбек, Лес Б. (14 июня 2012 г.). «Воздействие политики переселения между поколениями на семьи коренных народов» . Журнал семейных проблем . 33 (9): 1272–1293. дои : 10.1177/0192513x12447178 . ПМЦ 3457652 . ПМИД 23024447 .
- ^ Коренные американцы в философии и откровенности (2023). «Принят Закон о переселении индейцев, положив начало процессу переселения в города» .
- ^ Jump up to: а б с д Вулф, Патрик (декабрь 2006 г.). «Поселенческий колониализм и уничтожение туземцев» . Журнал исследований геноцида . 8 (4): 387–409. дои : 10.1080/14623520601056240 . ISSN 1462-3528 . S2CID 143873621 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гомогенизация, протесты и откровенное восстание: 1950-е годы: коренные американцы переезжают в города — программа переселения в города | Представьте себе это» . Picturethis.museumca.org . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Делория-младшая, Вайн (1969). Кастер умер за твои грехи . Скрибнер.
- ^ Jump up to: а б «Переселение американских индейцев в города» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Проблема экологического индийского стереотипа» . КСЭТ . 7 февраля 2017 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Публичный закон 959» . Дела Индии: законы и договоры . Библиотека Университета штата Оклахома. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ [2] , Бюро по делам индейцев
- ^ "Индийская страна" , PBS
- ^ Jump up to: а б Нестерак, Макс. «1950-е годы планируют стереть Индийскую страну с лица земли» . www.apmreports.org . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Страдают неквалифицированные и безработные индийцы». Дейли Оклахоман . 18 сентября 1966 года. . п. 23.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Новые студенты». Салинас Калифорния . 1 сентября 1965 года. . п. 26.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мюррин, Джон; Джонсон, Пол; Макферсон, Джеймс; Фас, Алиса; Герстл, Гэри (2008). Свобода, равенство, власть: Том II: с 1863 года, расширенное краткое издание . Cengage Обучение. стр. 743–744. ISBN 978-0495566366 . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «Школы-интернаты для коренных американцев · Межгорная индейская школа · Цифровые выставки УрГУ» . экспонаты.lib.usu.edu . Проверено 8 декабря 2023 г.