Jump to content

Экскурсионные программы американских индейцев

Программы выездов для коренных американцев были связаны со школами-интернатами для американских индейцев в Соединенных Штатах. Они эксплуатировались как в резервациях, так и за их пределами, в основном с конца 19 века до Второй мировой войны. [ 1 ] Учащимся из школ-интернатов направляли жить и работать в европейско-американских семьях, часто летом, якобы для того, чтобы больше узнать об английском языке, полезных навыках и культуре большинства, но на самом деле, в первую очередь, в качестве источника неоплачиваемого труда. Многие школы-интернаты продолжали работать в 1960-е и 1970-е годы.

Школы-интернаты были созданы по закону в 1891 году, а в начале 20 века федеральное правительство основало еще несколько школ. Их цель заключалась в том, чтобы научить детей коренных американцев изучать английский язык, математику, грамотность и основную европейско-американскую культуру, хотя это было достигнуто путем лишения детей их семейных и общественных связей, наказания детей за то, что они говорят на родных языках, и принуждения их жить в военизированная мода с суровыми наказаниями даже за незначительные нарушения. Руководители программы считали, что это необходимо для выживания коренных американцев в современной американской культуре, хотя многие, в том числе коренные жители, с этим не согласились. [ 2 ]

Ричард Генри Пратт разработал первую подобную школу-интернат в Индийской промышленной школе Карлайла в 1879 году, которая стала образцом для государственной программы. Он же разработал выездную программу. В 1891 году федеральное правительство санкционировало создание других индейских школ-интернатов. К 1900 году несколько других школ-интернатов американских индейцев на западе начали федеральные программы выездов по образцу программы Карлайла. В их число входили школы в Салеме, штат Орегон ; Лоуренс, Канзас ; Риверсайд, Калифорния ; Карсон-Сити, Невада ; и Альбукерке, Нью-Мексико . [ 3 ]

Большинство детей, участвующих в выездных программах, жили и работали в закрепленных за ними семьях часть дня, а часто и все лето. [ 2 ] Остальные дети оставались в назначенных им семьях в течение года. [ 4 ] Обычно мальчикам поручали работать на ферме, а девочкам - выполнять работу по дому. [ 2 ] Пратт подчеркнул, что к детям, участвующим в выездных программах, следует относиться как к членам назначенной семьи, а не как к слугам. [ 5 ] Но реализация такого видения отсутствовала. Для большинства детей участие в выездных программах означало долгие дни напряженной работы с небольшим количеством отдыха; такая работа была характерна и для членов фермерских семей. [ 6 ]

История выезда

[ редактировать ]

Как пишет историк Виктория Хаскинс в своей журнальной статье «Приручение колонизаторов: домашнее хозяйство, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» (2019), коренные американцы уже давно используются в качестве домашней прислуги и даже рабов в белых семьях. [ 7 ] Детей коренных американцев отправляли в белые семьи для ассимиляции еще с колониальной эпохи. [ 8 ] Например, священники XVIII века как в Новой Англии, так и в Вирджинии приводили детей коренных американцев в свои дома, чтобы обучать их своему образу жизни. [ 8 ]

Школы-интернаты американских индейцев, в которых не было общежитий для учениц, направляли девочек жить в местные семьи. Там же они должны были освоить навыки ведения домашнего хозяйства. [ 8 ]

Экскурсионная программа Индийской индустриальной школы Карлайла

[ редактировать ]

В 1878 году правительство США решило вернуть группу коренных американцев, содержавшихся в качестве пленников в форте Марион (Кастильо-де-Сан-Маркос) в Сент-Огастине, штат Флорида, в свои резервации. [ 9 ] В 1878 году первый лейтенант Ричард Генри Пратт убедил Бюро по делам индейцев передать ему под опеку пятнадцать или семнадцать молодых людей, которые должны были быть освобождены для обучения в Хэмптонском институте (Хэмптонский университет) в Хэмптоне, штат Вирджиния. [ 9 ] [ 10 ] Первые официальные выезды в Соединенные Штаты состоялись в том же году, когда Пратт решил, что коренные американцы выиграют, проведя лето с белыми фермерами, и что фермеры выиграют от бесплатного детского труда. [ 11 ]

В 1879 году Пратт решил, что индейские студенты должны покинуть прежде всего Институт Блэк-Хэмптона (Хэмптонский университет) для более тесного контакта с белыми людьми. [ 11 ] С разрешения министра внутренних дел Карла Шурца Пратту было разрешено открыть в том же году первую спонсируемую правительством школу-интернат для американских индейцев - Индустриальную школу Карлайла в Карлайле, штат Пенсильвания. [ 11 ] [ 12 ]

Выездная программа Индийской промышленной школы Карлайла началась в 1880 году. [ 13 ] Было отправлено двадцать четыре ребенка, но большинство принимающих семей вернули своих детей в школу. [ 13 ] В следующем году в выездной программе Карлайла приняли участие 109 детей, и только шесть принимающих семей вернули назначенных им детей в школу. [ 13 ] В 1885 году около 250 детей были включены в программу летних прогулок в Карлайле, и более 100 продолжили обучение в течение учебного года. [ 4 ] В течение следующих нескольких лет программа выездов Карлайла продолжала быстро расти, достигнув пика в 947 детей-работников в 1903 году. [ 14 ]

Другие выездные программы

[ редактировать ]

Между 1880 и 1886 годами Бюро по делам индейцев открыло более ста школ-интернатов для американских индейцев по образцу Карлайла по всей территории Соединенных Штатов, в основном в резервациях. [ 15 ] [ 12 ] Конгресс принял ряд законов, направленных на поощрение развития выездных программ в этих новых школах. [ 16 ]

В 1889 году дюжину мальчиков из индейской школы Чемава в Салеме, штат Орегон , отправили работать на близлежащие фермы. Это была первая официальная выездная программа на западе США. [ 16 ] К 1890 году выездные программы начались в Институте Хаскелла (Университет индейских наций Хаскелла) в Канзасе, школе Перриса (средняя школа индейцев Шермана) в Калифорнии, школе Карсона (индейская школа Стюарта) в Неваде и институте Фиске в Альбукерке, штат Нью-Мексико. [ 3 ]

В 1893 году Индийская школа Феникса в Фениксе, штат Аризона , начала свою выездную программу. В конечном итоге он стал вторым по величине в стране: сотни детей были отправлены в качестве бесплатной рабочей силы в местные семьи и на предприятия. [ 17 ]

Выездные матроны

[ редактировать ]

За размещением девушек в системе выездов следили надзиратели, агенты Бюро по делам индейцев. [ 2 ] Помимо присмотра за девочками и закрепленными за ними семьями, выездные матроны предлагали состоятельным семьям принять детей и стремились выявить непригодные жизненные ситуации. [ 18 ] Тем не менее, матроны-выездники часто не могли предотвратить или отреагировать на злоупотребления и пренебрежение в системе выездных прогулок. [ 19 ]

Поддержка выездных программ

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах формальной основной целью выездных программ была ассимиляция детей коренных американцев в белое американское общество. [ 2 ] Сторонники выездных программ надеялись, что вовлеченные в них дети коренных американцев станут «цивилизованными» и «поднимутся» благодаря погружению в белые семьи. [ 2 ] Сторонники программ также утверждали, что детей коренных американцев можно сделать «полезными», обучая их черной работе. [ 2 ] Целью программы не было то, что многие белые семьи получали материальную выгоду за счет использования неоплачиваемого детского труда и что их фермы и другие предприятия производили богатство с помощью этого труда.

Противодействие выездным программам

[ редактировать ]

Ричард Генри Пратт считал, что программы выездов, ориентированные на ассимиляцию, более этичны, чем программы выездов, ориентированные на труд. [ 20 ] Пратт провел свои пенсионные годы, критикуя программы выездных поездок, ориентированные на работу, которые были распространены на западе Соединенных Штатов. [ 20 ] Однако злоупотребления были зафиксированы в обоих типах выездных программ.

Серьезная критика возникла в начале системы выездов. [ 5 ] Некоторые люди опасались, что те, кто решит принять у себя детей коренных американцев, не будут руководствоваться альтруизмом, а будут эксплуатировать и оскорблять их. [ 5 ] Они предполагали, что только менее благородные люди захотят взять детей коренных американцев к себе домой. [ 5 ] Они были особенно обеспокоены тем, что семьи на западе и юго-западе Соединенных Штатов менее морально честны и не могут обеспечить безопасную домашнюю среду для детей в системе прогулок. [ 5 ]

Другие были обеспокоены сомнительными образовательными преимуществами для детей во многих выездных программах и отсутствием присмотра за ними. [ 21 ] В 1926 году Институт правительственных исследований (Институт Брукингса) заказал отчет Мериам , чтобы обеспечить всестороннее исследование социального и экономического статуса коренных американцев. [ 21 ] В 1928 году в отчете был сделан вывод, что система выездов в первую очередь стала схемой найма детей коренных американцев на случайные работы и прислугу, а не предоставлением им какого-либо реального обучения. [ 21 ] Кроме того, в отчете отмечается, что дети коренных американцев часто получают несправедливую заработную плату на должностях низкого уровня без особого контроля. [ 21 ]

Итоги выездных программ

[ редактировать ]

В своей статье «Работа на внутренних границах: домашняя прислуга американских индейцев в семьях белых женщин в районе залива Сан-Франциско, 1920–1940» (2007) историк Маргарет Джейкобс утверждает, что система выездов не смогла ассимилировать индейских девочек. [ 22 ] Джейкобс объясняет, что индейские девушки в программах выездных поездок часто бросают вызов отведенной им роли прислуги и попыткам принимающих семей «поднять» их, активно отстаивая свою независимость. [ 2 ] Она добавляет, что многие индейские девушки, участвовавшие в выездных программах, отвергали гендерные и сексуальные нормы, пропагандируемые Бюро по делам индейцев, вместо этого сохраняя нормы своих собственных сообществ, а также перенимая гендерные и сексуальные нормы городской молодежной культуры. [ 22 ]

Тем не менее, в книге «Скрытая половина: история образования женщин коренных американцев» Дейдра Алмейда утверждает, что школы-интернаты и их выездные программы способствовали разрушению традиционных ролей женщин коренных американцев. [ 6 ] Кроме того, школы-интернаты и их выездные программы ограничивали трудовые навыки женщин коренных американцев, так что для многих работа прислугой в белых домах была единственным выбором работы, который у них был, когда они возвращались из школ-интернатов в свои резервации. [ 6 ]

Список школ-интернатов американских индейцев с выездными программами

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаскинс, Виктория (01 октября 2019 г.). «Приручение колонизаторов: домашняя жизнь, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» . Американский исторический обзор . 124 (4): 1290–1301. дои : 10.1093/ahr/rhz647 . ISSN   0002-8762 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джейкобс, Маргарет Д. (2007). «Работа на внутренней границе: домашняя прислуга американских индейцев в семьях белых женщин в районе залива Сан-Франциско, 1920–1940 годы» . Frontiers: Журнал женских исследований . 28 (1): 166. doi : 10.1353/fro.2007.0028 . ISSN   1536-0334 . S2CID   143755650 .
  3. ^ Jump up to: а б с Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 282–283. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  4. ^ Jump up to: а б Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 273. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хаскинс, Виктория (01 октября 2019 г.). «Приручение колонизаторов: домашняя жизнь, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» . Американский исторический обзор . 124 (4): 1295. doi : 10.1093/ahr/rhz647 . ISSN   0002-8762 .
  6. ^ Jump up to: а б с Алмейда, Дейдре (1 декабря 1997 г.). «Скрытая половина: история образования женщин коренных американцев» . Гарвардский обзор образования . 67 (4): 765. doi : 10.17763/haer.67.4.7142g172t1ql4g50 . ISSN   0017-8055 .
  7. ^ Хаскинс, Виктория (01 октября 2019 г.). «Приручение колонизаторов: домашняя жизнь, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» . Американский исторический обзор . 124 (4): 1293. doi : 10.1093/ahr/rhz647 . ISSN   0002-8762 .
  8. ^ Jump up to: а б с Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 269. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  9. ^ Jump up to: а б Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 270. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  10. ^ Алмейда, Дейдре (1 декабря 1997 г.). «Скрытая половина: история образования женщин коренных американцев» . Гарвардский обзор образования . 67 (4): 763. doi : 10.17763/haer.67.4.7142g172t1ql4g50 . ISSN   0017-8055 .
  11. ^ Jump up to: а б с Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 271. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  12. ^ Jump up to: а б Алмейда, Дейдре (1 декабря 1997 г.). «Скрытая половина: история образования женщин коренных американцев» . Гарвардский обзор образования . 67 (4): 764. doi : 10.17763/haer.67.4.7142g172t1ql4g50 . ISSN   0017-8055 .
  13. ^ Jump up to: а б с Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 272. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  14. ^ Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 275. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  15. ^ Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 275–276. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  16. ^ Jump up to: а б Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 276. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  17. ^ Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 279–281. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  18. ^ Хаскинс, Виктория (01 октября 2019 г.). «Приручение колонизаторов: домашняя жизнь, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» . Американский исторический обзор . 124 (4): 1296. doi : 10.1093/ahr/rhz647 . ISSN   0002-8762 .
  19. ^ Хаскинс, Виктория (01 октября 2019 г.). «Приручение колонизаторов: домашняя жизнь, домашний труд коренных народов и современная колониальная нация поселенцев» . Американский исторический обзор . 124 (4): 1298. doi : 10.1093/ahr/rhz647 . ISSN   0002-8762 .
  20. ^ Jump up to: а б Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 288. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Треннерт, Роберт А. (1 августа 1983 г.). «От Карлайла до Феникса: взлет и падение индийской системы выездов, 1878–1930» . Тихоокеанский исторический обзор . 52 (3): 290. дои : 10.2307/3639003 . ISSN   0030-8684 . JSTOR   3639003 .
  22. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Маргарет Д. (2007). «Работа на внутренней границе: домашняя прислуга американских индейцев в семьях белых женщин в районе залива Сан-Франциско, 1920–1940 годы» . Frontiers: Журнал женских исследований . 28 (1): 167. doi : 10.1353/fro.2007.0028 . ISSN   1536-0334 . S2CID   143755650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаскинс, В.К. (2012). Матроны и служанки: регулирование внутренней службы Индии в Тусоне, 1914–1934 гг. США: Издательство Университета Аризоны.
  • Сакиестева Гилберт, М. (2010). Образование за пределами горных массивов: студенты хопи в Институте Шермана, 1902–1929 гг. Соединенное Королевство: Издательство Университета Небраски.
  • Индийская школа на проспекте Магнолия: голоса и изображения Института Шермана. (2012). США: Издательство Университета штата Орегон.
  • Треннерт, Р.А. (1988). Индийская школа Феникса: принудительная ассимиляция в Аризоне, 1891–1935 гг. Соединенное Королевство: Университет Оклахомы Press.
  • Уэлен, К. (2016). Коренные студенты за работой: программа труда американских индейцев и Института Шермана, 1900–1945 гг. США: Вашингтонский университет Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c141e041b61fbaed3dfa33994d8bd40__1709774640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/40/4c141e041b61fbaed3dfa33994d8bd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Indian outing programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)