Jump to content

Индийская школа Феникса

Координаты : 33 ° 29'51 ″ с.ш. 112 ° 4'10 ″ з.д.  /  33,49750 ° с.ш. 112,06944 ° з.д.  / 33,49750; -112,06944

Исторический район индийской школы Финикса
Индийская школа Феникса
Индийская школа Феникса расположена в Аризоне.
Индийская школа Феникса
Расположение 300 E. Indian School Rd., Феникс, Аризона
Координаты 33 ° 29'51 ″ с.ш. 112 ° 4'10 ″ з.д.  /  33,49750 ° с.ш. 112,06944 ° з.д.  / 33,49750; -112,06944
Область 3 акра (1,2 га)
Построен
  • 1902 (аудитория)
  • 1922 (Мемориальный зал)
  • 1931 (Здание оркестра)
Архитектурный стиль Миссия Возрождение, Модерн
Номер ссылки NRHP . 01000521 [1] [2]
Добавлено в НРХП 31 мая 2001 г.

Индийская школа Феникса , или Индийская средняя школа Феникса в более поздние годы, была школой, управляемой Бюро по делам индейцев , в деревне Энканто , в самом сердце Феникса, штат Аризона . С 1891 по 1935 год она обслуживала младшие классы, а затем стала средней школой. Он открылся в 1891 году и закрылся в 1990 году по приказу федерального правительства. За время своего существования это была единственная школа BIA в Аризоне, не требующая резервации.

, Исторический район Индийской школы Феникса участок площадью три акра (1,2 га) кампуса площадью 160 акров (65 га), в котором находятся некоторые из самых исторических зданий, стал частью Национального реестра исторических мест в 2001 году.

1891–1931: Индийская школа Феникса.

[ редактировать ]
Студенты в художественном классе, июнь 1900 года.

После годичных поисков места для школы в 1891 году на 160 акрах (65 га) земли открылась Индийская школа. федеральная политика «ассимиляции», направленная на регламентацию и культурную ассимиляцию студентов из числа коренных американцев Вплоть до 1931 года действовала .

Физический рост был главной темой в 1890-х годах, когда открылась школа. Под руководством суперинтендантов Веллингтона Рича и Харвуда Холла число студентов быстро увеличилось. К 1896 году в нем обучалось 380 студентов по сравнению со всего 100 при его основании в 1891 году. В нем было двенадцать зданий, в том числе «дом для девочек», спроектированный известным местным архитектором Дж. М. Крейтоном (построенный в 1892 году), и больница в викторианском стиле (построенная в середине 1890-х годов). Однако акцент на росте школы не означал, что ассимиляция происходила или соответствовала федеральным ожиданиям. Некоторые студенты научились говорить по-английски, однако к 1897 году в школе было всего четыре академических преподавателя.

Вместо этого основное внимание уделялось профессиональному обучению: мальчики осваивали деловые навыки, а девочки - домашние навыки. С этой целью чиновники ввели « систему выездов », которая была во многом смоделирована по образцу программы выездов, которую Ричард Генри Пратт учредил в Индийской промышленной школе Карлайла ; Студенты работали за пределами кампуса, чтобы получить опыт и заработать деньги, а также помочь им ассимилироваться. Однако, в отличие от Карлайла, студенты не жили в одной конкретной семье, а вместо этого были дешевой рабочей силой по контракту. Из-за нескольких инцидентов и злоупотреблений, которые позже сыграли решающую роль в изменении хода истории PIS, идея ассимиляции посредством трудоустройства быстро исчезла в PIS, поскольку она стала для работодателей из белого Феникса способом закупать дешевую рабочую силу коренных американцев.

В 1897 году должность в PIS занял еще один новый суперинтендант, Сэмюэл МакКоуэн. Он продолжал уделять особое внимание увеличению набора студентов, но также понимал, что академические знания должны совершенствоваться. Он диверсифицировал студенческий состав, набирая мохавесов и хопи со всего юго-запада. Агрессивный набор персонала, завершившийся в 1890-е годы, сделал PIS второй по величине школой в федеральной системе, в которой обучалось более 700 учеников. Быстрый рост сопровождался перенаселенностью, и во время правления МакКоуэна он построил новые общежития и жилые дома для сотрудников.

Маленькие девочки молятся у своих кроватей в общежитии PIS, июнь 1900 года.

Аудитория в стиле «Миссия Возрождения» была спроектирована в 1901 году и построена в следующем году. Поскольку рост числа учащихся дал понять администраторам, что столовая необходима, в 1903 году были внесены изменения в проект, чтобы превратить аудиторию в единую, а в 1904 году была построена кухня. Столовая - самое старое сохранившееся здание в кампусе PIS.

В 1902 году появился еще один новый суперинтендант, Чарльз Гудман. Он унаследовал стабильную школу с 56 сотрудниками (12 из которых были учителями) и кампус из 24 зданий, окруженный 240 акрами (97 га) сельскохозяйственных угодий. За время его пребывания в должности (который длился до 1915 года) произошел ряд крупных событий, в том числе крупная вспышка туберкулеза, но время Гудмана на посту суперинтенданта также ознаменовалось первым реальным прогрессом в обучении аспирантов. К 1915 году дипломы PIS получили в общей сложности 175 студентов – ни один из них не сделал этого до 1901 года. Это составляло чуть менее пяти процентов от общего числа студентов, но с федеральной точки зрения это доказывало, что ассимиляция, наконец, произошла.

В этот период истории PIS использовались различные методы для лучшей ассимиляции: новых студентов объединяли в военные роты, им давали униформу и рабочую одежду, и они маршировали на занятия и обратно после начала занятий в 5 утра.

Служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]
Военный мемориал

Джон Б. Браун стал суперинтендантом в 1915 году. Ассимиляция продолжала прогрессировать, что нашло отражение в участии коренных американцев в армии. Учащиеся мужского пола были готовы к военной службе после того, как их отправили в школу. В 1912 году в Аризоне сформировалась рота F в составе Национальной гвардии штата, первое полностью индийское подразделение в стране, состоящее из студентов PIS старшего возраста и бывших студентов. Несмотря на то, что они не были гражданами, многие студенты и выпускники вызвались сражаться в Первой мировой войне . В течение четырех месяцев после объявления президентом Вудро Вильсоном войны Германии в апреле 1917 года 64 студента и выпускника PIS вызвались служить в армии и на флоте. По возвращении с пограничной службы возле Нако рота F вошла в состав 158-го пехотного полка дивизии сороковой . [3] Их выдающаяся борьба помогла изменить отношение в Вашингтоне к коренным американцам, что в конечном итоге привело к Закона об индейском гражданстве подписанию 2 июня 1924 года.

В ответ на эту успешную ассимиляцию федеральное правительство санкционировало строительство Мемориального зала и Военного мемориала в 1922 году. Структура в стиле «Возрождение миссии» была построена за 50 000 долларов, и большую часть рабочей силы предоставили студенты. Он заменил первоначальный зрительный зал – ныне Столовую. Мемориальный зал использовался для проведения общих собраний, выпускных вечеров и театральных постановок. Военный мемориал, расположенный чуть южнее, ознаменовал основание школы и службу ее учеников.

Ассимиляция исчезает
[ редактировать ]

Хотя суперинтендант Браун лично был приверженцем ассимиляции, в 1920-х годах обстановка начала меняться. После 1915 года индийские школы начали сталкиваться с такими проблемами, как переполненность и сокращение бюджета. Проблемы с дисциплиной возросли, а качество медицинского обслуживания учащихся в индийских школах по всей стране ухудшилось. В ответ на эти проблемы в начале 1920-х годов началось реформаторское движение под руководством Джона Кольера .

В конце концов, в 1928 году была опубликована «Проблема индийского управления» ( Отчет Мериам ). В разделе У. Карсона Райана, посвященном образованию, критиковалось все «индийское» образование в Соединенных Штатах, особенно школы, не относящиеся к резервациям. Он призывал положить конец ассимиляции.

В PIS суперинтендант Браун, профессиональный преподаватель индийской службы, стоял на своем. Он стремился улучшить имидж школы, реформируя систему прогулок, которая к 1920 году стала чем-то совсем другим. Большинство студентов PIS работали по выходным и летом, и большинство отправленных людей не были студентами. Браун стремился усилить это, и в 1922 году он заявил, что школа будет нести ответственность за трудоустройство всех коренных американцев в Фениксе.

В 1929 году комиссар Индии по ассимиляции Чарльз Х. Берк подал в отставку под давлением реформаторов. Его заменил Чарльз Дж. Роудс , который был привержен осуществлению реформ, предусмотренных Отчетом Мериам. У Роудса и Коллиера начались споры; Реформаторы Кольера считали, что Роудс действовал слишком методично. В 1930 году Роудс издал циркуляр № 2556, разрешающий некоторые формы наказания в индийских школах для поддержания порядка. Споры достигли апогея; Коллиер посчитал это шагом назад и бросил вызов Роудсу, выдвинув на передний план информацию о жестокости в PIS.

В мае 1930 года подкомитет Сената по делам индейцев провел заседание по поводу обвинений. Коллиер утверждал, что PIS виновна не только в жестоком обращении, но и в бесхозяйственности. Обвинения так и не были доказаны, и окончательного заключения так и не было сделано, но слушание помогло внести изменения, такие как назначение У. Карсона Райана директором по образованию Индии в сентябре 1930 года. Последовавшая за этим реорганизация Индийской службы позволила Мериам Сообщите, что реформаторы займут высшие посты в бюро образования.

Браун остался в PIS, но его дни были быстро сочтены из-за ущерба, нанесенного его репутации. В апреле 1931 года Подкомитет провел дополнительные слушания в Аризоне об условиях в PIS. Браун потерял всю оставшуюся поддержку и ушел в отставку в июле 1931 года.

В этот критический момент было построено здание гимназии, построенное в сдержанном стиле модерн .

1931–1990: Индийская средняя школа Феникса.

[ редактировать ]

Новая эра ПИС

[ редактировать ]
Здание индийского школьного оркестра, построенное в 1931 году.

Карл Х. Скиннер сменил Джона Брауна на посту суперинтенданта Индийской школы в Финиксе в 1931 году. У него была докторская степень в области образования и не было опыта службы на индийской службе. При Скиннере и при содействии нового главы Индийского бюро Джона Коллиера объект был модернизирован; старая гвардия исчезла; и отходы были устранены. Два из его первых изменений оказали самое большое влияние. Военной дисциплины больше не было; Студентам не нужно было носить форму, и оркестр больше не водил студентов в столовую. Когда были построены дневные школы с резервированием, младшие классы в PIS были упразднены. В результате количество учащихся сократилось с 950 в 1928 году до 425 в 1936 году. С этого момента Индийская школа Феникса обслуживала 7–12 классы.

В учебной программе PIS 1930-х годов особое внимание уделялось профессиональному образованию, например, каменному делу; столярные изделия; и живопись. Однако преобладающая Великая депрессия снизила занятость коренных американцев в городах. Сельскохозяйственная программа была расширена, чтобы помочь студентам, желающим вернуться в резервацию.

Вторая мировая война – становится мейнстримом

[ редактировать ]

Вторая мировая война оказала неизгладимое влияние на PIS. Коренные американцы и студенты PIS участвовали в военных действиях как дома, так и за рубежом. Многие коренные американцы пошли добровольцами или были призваны на службу во всех родах войск на Тихоокеанском и европейском театрах военных действий. Студенты, которые остались дома, покупали военные облигации и участвовали в акциях крови.

Вторая мировая война и широкое распространение службы выдвинули неграмотность коренных американцев на первый план. Некоторые бывшие военнослужащие навахо отправились в Вашингтон в 1946 году, чтобы попросить выполнить договорные обязательства в отношении образования. В 1947 году была создана Специальная программа навахо , в рамках которой дети навахо посещали пятилетнюю школу и получали образование восьмого класса.

SNP привел к значительному росту PIS. В первый год обучения поступило 200 детей навахо, и каждый год в нем участвовало все больше учеников до 1958 года, когда в PIS насчитывалось 427 навахо и 600 обычных студентов. К моменту закрытия ШНП в 1963 году в нем приняли участие несколько тысяч студентов.

Значительный рост PIS привел к переполненности помещений. В школе не хватало мест, а многие здания были построены в 1890-х годах и устарели. В ответ Гленн Ландин, директор школы, попросил BIA провести проверку кампуса в 1952 году. Был принят план здания, и в течение следующих 13 лет кампус BIA был модернизирован. В это время в рамках строительной кампании были построены восемь новых общежитий, административное здание, центр материалов, пять классов научных лабораторий, склад и девять классов домоводства и профессионального обучения.

Учебная программа также начала меняться, поскольку в период с 1947 по 1965 год федеральное правительство начало «политику прекращения», которая была сосредоточена на прекращении федеральной ответственности за резервации. Особое внимание уделялось интеграции коренных американцев в основную часть Америки, а также обучению коренных американцев навыкам, полезным для работы в городе. Девочек обучали набору текста и косметологии, а мальчики могли посещать новые уроки математики и естественных наук. Северо -Центральная ассоциация , которая аккредитует средние школы, аккредитовала школу в 1960 году. Школа также стала известна как Индийская средняя школа Феникса . Он стал членом Межшкольной ассоциации Аризоны , руководящего органа школьного спорта в Аризоне. Самые ранние записи о зачислении AIA в Индийскую школу Феникса относятся к 1967 году, когда в школе обучалось 885 учеников. [4]

К этому времени в районе, ограниченном Центральным проспектом, Седьмой улицей, Индиан-Скул-роуд и Кэмелбэк-роуд, располагались четыре средние школы: подготовительная школа католического колледжа Брофи и подготовительная школа колледжа Ксавьера , государственная Центральная средняя школа и индийская средняя школа Феникса. В 1971 году в школах обучалось 4600 учащихся, а в 1984 году — 5000 учащихся.

К закрытию

[ редактировать ]

Поскольку Соединенные Штаты изменились в 1960-х и начале 1970-х годов, потрясения коснулись студентов PIHS. Студенты восстановили интерес к своей индейской идентичности, о чем свидетельствует рост племенных клубов. В то же время студенты и преподаватели начали задаваться вопросом, почему «индийское» образование придает особое значение некоторым навыкам, полезным только в белой культуре. С принятием Закона о самоопределении и помощи индейцам в образовании 1975 года коренные американцы, наконец, получили больше права голоса в школах BIA. Тенденция к самоопределению показала, что школы-интернаты без резервации — расходный материал. На протяжении большей части начала 1970-х годов набор в PIS снижался до стабильного уровня около 550 студентов, который сохранялся до середины 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1982 году администрация Рейгана рекомендовала закрыть Индийскую школу в Фениксе. [5] Дэниел Пичес, член Палаты представителей Аризоны , и члены школьного сообщества выступили против закрытия школы. [6] В том же году Индийское бюро объявило о закрытии Индийской школы, но это было отложено, поскольку у племен хопи и папаго не было собственных средних школ. [ нужна ссылка ] Средняя школа Sherman Indian в Риверсайде, штат Калифорния, должна была принять учеников-интернатов из Phoenix Indian. [7]

Ранее это учреждение было ближайшей средней школой-интернатом для народа Хавасупай в индейской резервации Хавасупай . [8] После закрытия Шерман Индиан стал ближайшей к резервации школой-интернатом. [9] По данным The Arizona Republic , поскольку у народа навахо были свои средние школы, закрытие индейской школы Феникса «не повлияет на племя». [6]

В 1986 году в школе их было 366, причем жители Аризоны составляли 85% от этого числа. [7] К 1987 году, с открытием средней школы хопи в Кимс-Каньоне и средней школы Тохоно О'одхэм в Селлсе , ситуация с нехваткой средних школ для коренных американцев была исправлена. PIS в последний раз закрыла свои двери весной 1990 года. В последний год своего существования в PIS обучалось всего 80 студентов, что очень далеко от 638 студентов в 1985 году. [ нужна ссылка ]

Название остается на Индиан-Скул-Роуд, важной магистральной улице Финикса, и в Индиан-Школьном парке Стила.

Архитектура

[ редактировать ]
Мемориальный зал (построен в 1922 г.)

Оригинальные здания кампуса Индийской школы Финикса были построены в викторианском стиле королевы Анны . Однако самое старое сохранившееся здание, Столовая, нарушило эту тенденцию. Обеденный зал и Мемориальный зал были построены в стиле возрождения миссии в 1902 и 1922 годах соответственно. Это единственные здания Mission Revival в кампусе PIS, и никакого использования Mission Revival в Аризоне до строительства столовой не было задокументировано. Эти два здания считаются «лучшими… аудиториями Миссии Возрождения… на Юго-Западе». (Это единственные залы «Миссии Возрождения» в Аризоне.) К тому времени, когда Мемориальный зал был построен, большинство элементов «Миссии Возрождения» были заменены деталями испанского колониального возрождения.

Его использование федеральным правительством также является редкостью. С 1897 по 1912 год все федеральные здания были спроектированы и построены под руководством главного архитектора Министерства финансов США Джеймса Нокса Тейлора. В то время, когда исторический неоклассический стиль был обычным для федеральных зданий, Столовая была единственным известным федеральным зданием в стиле «Возрождение миссии». Конкретный архитектор не установлен. Его построили за 7500 долларов.

Кирпич использовался в качестве основного материала как для первого, так и для второго здания. После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года большинство зданий в этом стиле были построены из бетона. Использование кирпича в Мемориальном зале показывает «полное непонимание» эволюции стиля.

Здание для младших классов было изменено внутри, чтобы разместить группу, но сохранило свой современный внешний вид 1931 года. В 2014 году организация Native American Connections и Индейский центр Феникса запустили проект по реконструкции здания, надеясь открыть его для публики впервые за 25 лет. [10]

Новый парк

[ редактировать ]

Кампус и здания школы после ее закрытия в 1990 году несколько лет пустовали. Город Финикс получил землю в 1996 году в результате обмена земель, в котором участвовали компания Barron Collier и федеральное правительство. Бэррон Коллиер учредил трастовый фонд в размере 35 миллионов долларов для детей коренных американцев, а город превратил кампус в Индийский школьный парк Стила , который открылся в 2001 году.

Три здания, внесенных в список NRHP, и большой пруд составляют его знаковое ядро. Дизайн парка отдает дань уважения истории коренных американцев. Многие элементы дизайна отражают представления коренных американцев о жизни, земле и вселенной. [11]

Парк площадью 75 акров (30 га) включает в себя Птичье озеро площадью 2,5 акра (1,0 га), открытый амфитеатр на 1500 мест, входной сад площадью 15 акров (6,1 га) с растениями, произрастающими в пустыне , и стихами коренных американцев. пандусы, тенистый оазис Phoenix Green площадью 30 акров (12 га) с извилистыми дорожками и соседний парк площадью 15 акров (6,1 га) с местами для отдыха, спорта и пикников. [12]

Известные студенты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система Национального реестра - (# 01000521)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ * Форма выдвижения кандидатуры PIS (по запросу по электронной почте) — формы NRHP штата Аризона недоступны в NPS Focus.
  3. ^ Медоуз, Уильям С. (2002). Говорящие по кодексу команчей времен Второй мировой войны . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 39. ИСБН  978-0-292-75274-0 . Проверено 8 июня 2011 г.
  4. ^ Этот документ с историческими данными о зачислении.
  5. ^ Хоторн, Венита. «США предлагают закрыть Индийскую среднюю школу Финикса в 1985 году» . Республика Аризона . Том. 92, нет. 311. С. А1–А2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
  6. ^ Jump up to: а б «Племя, преподаватели, студенты выступают против закрытия индийских школ». Республика Аризона . Финикс, Аризона . 24 марта 1982 г. стр. B1–B2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
  7. ^ Jump up to: а б Шанахан, Дебора (27 ноября 1986 г.). «Закрытие индийской школы неизбежно, считает помощник племени». Республика Аризона . стр. B1–B2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
  8. ^ «Индейцы протестуют против обмена землями и закрытия школы Феникс». Республика Аризона . 12 июня 1988 г. с. Б8. Вырезка с сайта Newspapers.com .
  9. ^ Коннер, Пэт (29 мая 1988 г.). «В уединенном Супае жизнь идет приятно медленно». Аризона Дейли Стар . п. Д6. - Вырезка ( подробный вид 1 и подробный вид 2 ) на Newspapers.com .
  10. ^ Гот, Бренна (9 октября 2015 г.). «Здание школы индейцев Феникса будет отремонтировано» . Республика Аризона . Проверено 9 октября 2015 г.
  11. ^ Город Феникс: история Индийского школьного парка Стила
  12. ^ Город Феникс: Особенности индийского школьного парка Стила
  13. ^ «Мэри Морез - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Мэри Морез» . Проверено 28 января 2017 г.
  14. ^ «Роберта Блэкгоут» . Аризона Дейли Сан . Проверено 8 марта 2023 г.
  • «Индийская школа Феникса» – 1988 г.; Роберт Треннерт мл.
  • «Индийская средняя школа Феникс» – 1990 г.; Дороти Р. Паркер

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коллекция индийской школы Феникса . 1900. OCLC   827175581 . Архивы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b25e6aa0439f50a36e8b38bd83360c8__1717033560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c8/3b25e6aa0439f50a36e8b38bd83360c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix Indian School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)