Индийская школа Феникса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Исторический район индийской школы Финикса | |
![]() Индийская школа Феникса | |
Расположение | 300 E. Indian School Rd., Феникс, Аризона |
---|---|
Координаты | 33 ° 29'51 ″ с.ш. 112 ° 4'10 ″ з.д. / 33,49750 ° с.ш. 112,06944 ° з.д. |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построен |
|
Архитектурный стиль | Миссия Возрождение, Модерн |
Номер ссылки NRHP . | 01000521 [1] [2] |
Добавлено в НРХП | 31 мая 2001 г. |
Индийская школа Феникса , или Индийская средняя школа Феникса в более поздние годы, была школой, управляемой Бюро по делам индейцев , в деревне Энканто , в самом сердце Феникса, штат Аризона . С 1891 по 1935 год она обслуживала младшие классы, а затем стала средней школой. Он открылся в 1891 году и закрылся в 1990 году по приказу федерального правительства. За время своего существования это была единственная школа BIA в Аризоне, не требующая резервации.
, Исторический район Индийской школы Феникса участок площадью три акра (1,2 га) кампуса площадью 160 акров (65 га), в котором находятся некоторые из самых исторических зданий, стал частью Национального реестра исторических мест в 2001 году.
История
[ редактировать ]1891–1931: Индийская школа Феникса.
[ редактировать ]
19 век
[ редактировать ]После годичных поисков места для школы в 1891 году на 160 акрах (65 га) земли открылась Индийская школа. федеральная политика «ассимиляции», направленная на регламентацию и культурную ассимиляцию студентов из числа коренных американцев Вплоть до 1931 года действовала .
Физический рост был главной темой в 1890-х годах, когда открылась школа. Под руководством суперинтендантов Веллингтона Рича и Харвуда Холла число студентов быстро увеличилось. К 1896 году в нем обучалось 380 студентов по сравнению со всего 100 при его основании в 1891 году. В нем было двенадцать зданий, в том числе «дом для девочек», спроектированный известным местным архитектором Дж. М. Крейтоном (построенный в 1892 году), и больница в викторианском стиле (построенная в середине 1890-х годов). Однако акцент на росте школы не означал, что ассимиляция происходила или соответствовала федеральным ожиданиям. Некоторые студенты научились говорить по-английски, однако к 1897 году в школе было всего четыре академических преподавателя.
Вместо этого основное внимание уделялось профессиональному обучению: мальчики осваивали деловые навыки, а девочки - домашние навыки. С этой целью чиновники ввели « систему выездов », которая была во многом смоделирована по образцу программы выездов, которую Ричард Генри Пратт учредил в Индийской промышленной школе Карлайла ; Студенты работали за пределами кампуса, чтобы получить опыт и заработать деньги, а также помочь им ассимилироваться. Однако, в отличие от Карлайла, студенты не жили в одной конкретной семье, а вместо этого были дешевой рабочей силой по контракту. Из-за нескольких инцидентов и злоупотреблений, которые позже сыграли решающую роль в изменении хода истории PIS, идея ассимиляции посредством трудоустройства быстро исчезла в PIS, поскольку она стала для работодателей из белого Феникса способом закупать дешевую рабочую силу коренных американцев.
В 1897 году должность в PIS занял еще один новый суперинтендант, Сэмюэл МакКоуэн. Он продолжал уделять особое внимание увеличению набора студентов, но также понимал, что академические знания должны совершенствоваться. Он диверсифицировал студенческий состав, набирая мохавесов и хопи со всего юго-запада. Агрессивный набор персонала, завершившийся в 1890-е годы, сделал PIS второй по величине школой в федеральной системе, в которой обучалось более 700 учеников. Быстрый рост сопровождался перенаселенностью, и во время правления МакКоуэна он построил новые общежития и жилые дома для сотрудников.
20 век
[ редактировать ]
Аудитория в стиле «Миссия Возрождения» была спроектирована в 1901 году и построена в следующем году. Поскольку рост числа учащихся дал понять администраторам, что столовая необходима, в 1903 году были внесены изменения в проект, чтобы превратить аудиторию в единую, а в 1904 году была построена кухня. Столовая - самое старое сохранившееся здание в кампусе PIS.
В 1902 году появился еще один новый суперинтендант, Чарльз Гудман. Он унаследовал стабильную школу с 56 сотрудниками (12 из которых были учителями) и кампус из 24 зданий, окруженный 240 акрами (97 га) сельскохозяйственных угодий. За время его пребывания в должности (который длился до 1915 года) произошел ряд крупных событий, в том числе крупная вспышка туберкулеза, но время Гудмана на посту суперинтенданта также ознаменовалось первым реальным прогрессом в обучении аспирантов. К 1915 году дипломы PIS получили в общей сложности 175 студентов – ни один из них не сделал этого до 1901 года. Это составляло чуть менее пяти процентов от общего числа студентов, но с федеральной точки зрения это доказывало, что ассимиляция, наконец, произошла.
В этот период истории PIS использовались различные методы для лучшей ассимиляции: новых студентов объединяли в военные роты, им давали униформу и рабочую одежду, и они маршировали на занятия и обратно после начала занятий в 5 утра.
Служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]
Джон Б. Браун стал суперинтендантом в 1915 году. Ассимиляция продолжала прогрессировать, что нашло отражение в участии коренных американцев в армии. Учащиеся мужского пола были готовы к военной службе после того, как их отправили в школу. В 1912 году в Аризоне сформировалась рота F в составе Национальной гвардии штата, первое полностью индийское подразделение в стране, состоящее из студентов PIS старшего возраста и бывших студентов. Несмотря на то, что они не были гражданами, многие студенты и выпускники вызвались сражаться в Первой мировой войне . В течение четырех месяцев после объявления президентом Вудро Вильсоном войны Германии в апреле 1917 года 64 студента и выпускника PIS вызвались служить в армии и на флоте. По возвращении с пограничной службы возле Нако рота F вошла в состав 158-го пехотного полка дивизии сороковой . [3] Их выдающаяся борьба помогла изменить отношение в Вашингтоне к коренным американцам, что в конечном итоге привело к Закона об индейском гражданстве подписанию 2 июня 1924 года.
В ответ на эту успешную ассимиляцию федеральное правительство санкционировало строительство Мемориального зала и Военного мемориала в 1922 году. Структура в стиле «Возрождение миссии» была построена за 50 000 долларов, и большую часть рабочей силы предоставили студенты. Он заменил первоначальный зрительный зал – ныне Столовую. Мемориальный зал использовался для проведения общих собраний, выпускных вечеров и театральных постановок. Военный мемориал, расположенный чуть южнее, ознаменовал основание школы и службу ее учеников.
Ассимиляция исчезает
[ редактировать ]Хотя суперинтендант Браун лично был приверженцем ассимиляции, в 1920-х годах обстановка начала меняться. После 1915 года индийские школы начали сталкиваться с такими проблемами, как переполненность и сокращение бюджета. Проблемы с дисциплиной возросли, а качество медицинского обслуживания учащихся в индийских школах по всей стране ухудшилось. В ответ на эти проблемы в начале 1920-х годов началось реформаторское движение под руководством Джона Кольера .
В конце концов, в 1928 году была опубликована «Проблема индийского управления» ( Отчет Мериам ). В разделе У. Карсона Райана, посвященном образованию, критиковалось все «индийское» образование в Соединенных Штатах, особенно школы, не относящиеся к резервациям. Он призывал положить конец ассимиляции.
В PIS суперинтендант Браун, профессиональный преподаватель индийской службы, стоял на своем. Он стремился улучшить имидж школы, реформируя систему прогулок, которая к 1920 году стала чем-то совсем другим. Большинство студентов PIS работали по выходным и летом, и большинство отправленных людей не были студентами. Браун стремился усилить это, и в 1922 году он заявил, что школа будет нести ответственность за трудоустройство всех коренных американцев в Фениксе.
В 1929 году комиссар Индии по ассимиляции Чарльз Х. Берк подал в отставку под давлением реформаторов. Его заменил Чарльз Дж. Роудс , который был привержен осуществлению реформ, предусмотренных Отчетом Мериам. У Роудса и Коллиера начались споры; Реформаторы Кольера считали, что Роудс действовал слишком методично. В 1930 году Роудс издал циркуляр № 2556, разрешающий некоторые формы наказания в индийских школах для поддержания порядка. Споры достигли апогея; Коллиер посчитал это шагом назад и бросил вызов Роудсу, выдвинув на передний план информацию о жестокости в PIS.
В мае 1930 года подкомитет Сената по делам индейцев провел заседание по поводу обвинений. Коллиер утверждал, что PIS виновна не только в жестоком обращении, но и в бесхозяйственности. Обвинения так и не были доказаны, и окончательного заключения так и не было сделано, но слушание помогло внести изменения, такие как назначение У. Карсона Райана директором по образованию Индии в сентябре 1930 года. Последовавшая за этим реорганизация Индийской службы позволила Мериам Сообщите, что реформаторы займут высшие посты в бюро образования.
Браун остался в PIS, но его дни были быстро сочтены из-за ущерба, нанесенного его репутации. В апреле 1931 года Подкомитет провел дополнительные слушания в Аризоне об условиях в PIS. Браун потерял всю оставшуюся поддержку и ушел в отставку в июле 1931 года.
В этот критический момент было построено здание гимназии, построенное в сдержанном стиле модерн .
1931–1990: Индийская средняя школа Феникса.
[ редактировать ]Новая эра ПИС
[ редактировать ]Карл Х. Скиннер сменил Джона Брауна на посту суперинтенданта Индийской школы в Финиксе в 1931 году. У него была докторская степень в области образования и не было опыта службы на индийской службе. При Скиннере и при содействии нового главы Индийского бюро Джона Коллиера объект был модернизирован; старая гвардия исчезла; и отходы были устранены. Два из его первых изменений оказали самое большое влияние. Военной дисциплины больше не было; Студентам не нужно было носить форму, и оркестр больше не водил студентов в столовую. Когда были построены дневные школы с резервированием, младшие классы в PIS были упразднены. В результате количество учащихся сократилось с 950 в 1928 году до 425 в 1936 году. С этого момента Индийская школа Феникса обслуживала 7–12 классы.
В учебной программе PIS 1930-х годов особое внимание уделялось профессиональному образованию, например, каменному делу; столярные изделия; и живопись. Однако преобладающая Великая депрессия снизила занятость коренных американцев в городах. Сельскохозяйственная программа была расширена, чтобы помочь студентам, желающим вернуться в резервацию.
Вторая мировая война – становится мейнстримом
[ редактировать ]Вторая мировая война оказала неизгладимое влияние на PIS. Коренные американцы и студенты PIS участвовали в военных действиях как дома, так и за рубежом. Многие коренные американцы пошли добровольцами или были призваны на службу во всех родах войск на Тихоокеанском и европейском театрах военных действий. Студенты, которые остались дома, покупали военные облигации и участвовали в акциях крови.
Вторая мировая война и широкое распространение службы выдвинули неграмотность коренных американцев на первый план. Некоторые бывшие военнослужащие навахо отправились в Вашингтон в 1946 году, чтобы попросить выполнить договорные обязательства в отношении образования. В 1947 году была создана Специальная программа навахо , в рамках которой дети навахо посещали пятилетнюю школу и получали образование восьмого класса.
SNP привел к значительному росту PIS. В первый год обучения поступило 200 детей навахо, и каждый год в нем участвовало все больше учеников до 1958 года, когда в PIS насчитывалось 427 навахо и 600 обычных студентов. К моменту закрытия ШНП в 1963 году в нем приняли участие несколько тысяч студентов.
Значительный рост PIS привел к переполненности помещений. В школе не хватало мест, а многие здания были построены в 1890-х годах и устарели. В ответ Гленн Ландин, директор школы, попросил BIA провести проверку кампуса в 1952 году. Был принят план здания, и в течение следующих 13 лет кампус BIA был модернизирован. В это время в рамках строительной кампании были построены восемь новых общежитий, административное здание, центр материалов, пять классов научных лабораторий, склад и девять классов домоводства и профессионального обучения.
Учебная программа также начала меняться, поскольку в период с 1947 по 1965 год федеральное правительство начало «политику прекращения», которая была сосредоточена на прекращении федеральной ответственности за резервации. Особое внимание уделялось интеграции коренных американцев в основную часть Америки, а также обучению коренных американцев навыкам, полезным для работы в городе. Девочек обучали набору текста и косметологии, а мальчики могли посещать новые уроки математики и естественных наук. Северо -Центральная ассоциация , которая аккредитует средние школы, аккредитовала школу в 1960 году. Школа также стала известна как Индийская средняя школа Феникса . Он стал членом Межшкольной ассоциации Аризоны , руководящего органа школьного спорта в Аризоне. Самые ранние записи о зачислении AIA в Индийскую школу Феникса относятся к 1967 году, когда в школе обучалось 885 учеников. [4]
К этому времени в районе, ограниченном Центральным проспектом, Седьмой улицей, Индиан-Скул-роуд и Кэмелбэк-роуд, располагались четыре средние школы: подготовительная школа католического колледжа Брофи и подготовительная школа колледжа Ксавьера , государственная Центральная средняя школа и индийская средняя школа Феникса. В 1971 году в школах обучалось 4600 учащихся, а в 1984 году — 5000 учащихся.
К закрытию
[ редактировать ]Поскольку Соединенные Штаты изменились в 1960-х и начале 1970-х годов, потрясения коснулись студентов PIHS. Студенты восстановили интерес к своей индейской идентичности, о чем свидетельствует рост племенных клубов. В то же время студенты и преподаватели начали задаваться вопросом, почему «индийское» образование придает особое значение некоторым навыкам, полезным только в белой культуре. С принятием Закона о самоопределении и помощи индейцам в образовании 1975 года коренные американцы, наконец, получили больше права голоса в школах BIA. Тенденция к самоопределению показала, что школы-интернаты без резервации — расходный материал. На протяжении большей части начала 1970-х годов набор в PIS снижался до стабильного уровня около 550 студентов, который сохранялся до середины 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
В 1982 году администрация Рейгана рекомендовала закрыть Индийскую школу в Фениксе. [5] Дэниел Пичес, член Палаты представителей Аризоны , и члены школьного сообщества выступили против закрытия школы. [6] В том же году Индийское бюро объявило о закрытии Индийской школы, но это было отложено, поскольку у племен хопи и папаго не было собственных средних школ. [ нужна ссылка ] Средняя школа Sherman Indian в Риверсайде, штат Калифорния, должна была принять учеников-интернатов из Phoenix Indian. [7]
Ранее это учреждение было ближайшей средней школой-интернатом для народа Хавасупай в индейской резервации Хавасупай . [8] После закрытия Шерман Индиан стал ближайшей к резервации школой-интернатом. [9] По данным The Arizona Republic , поскольку у народа навахо были свои средние школы, закрытие индейской школы Феникса «не повлияет на племя». [6]
В 1986 году в школе их было 366, причем жители Аризоны составляли 85% от этого числа. [7] К 1987 году, с открытием средней школы хопи в Кимс-Каньоне и средней школы Тохоно О'одхэм в Селлсе , ситуация с нехваткой средних школ для коренных американцев была исправлена. PIS в последний раз закрыла свои двери весной 1990 года. В последний год своего существования в PIS обучалось всего 80 студентов, что очень далеко от 638 студентов в 1985 году. [ нужна ссылка ]
Название остается на Индиан-Скул-Роуд, важной магистральной улице Финикса, и в Индиан-Школьном парке Стила.
Архитектура
[ редактировать ]
Оригинальные здания кампуса Индийской школы Финикса были построены в викторианском стиле королевы Анны . Однако самое старое сохранившееся здание, Столовая, нарушило эту тенденцию. Обеденный зал и Мемориальный зал были построены в стиле возрождения миссии в 1902 и 1922 годах соответственно. Это единственные здания Mission Revival в кампусе PIS, и никакого использования Mission Revival в Аризоне до строительства столовой не было задокументировано. Эти два здания считаются «лучшими… аудиториями Миссии Возрождения… на Юго-Западе». (Это единственные залы «Миссии Возрождения» в Аризоне.) К тому времени, когда Мемориальный зал был построен, большинство элементов «Миссии Возрождения» были заменены деталями испанского колониального возрождения.
Его использование федеральным правительством также является редкостью. С 1897 по 1912 год все федеральные здания были спроектированы и построены под руководством главного архитектора Министерства финансов США Джеймса Нокса Тейлора. В то время, когда исторический неоклассический стиль был обычным для федеральных зданий, Столовая была единственным известным федеральным зданием в стиле «Возрождение миссии». Конкретный архитектор не установлен. Его построили за 7500 долларов.
Кирпич использовался в качестве основного материала как для первого, так и для второго здания. После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года большинство зданий в этом стиле были построены из бетона. Использование кирпича в Мемориальном зале показывает «полное непонимание» эволюции стиля.
Здание для младших классов было изменено внутри, чтобы разместить группу, но сохранило свой современный внешний вид 1931 года. В 2014 году организация Native American Connections и Индейский центр Феникса запустили проект по реконструкции здания, надеясь открыть его для публики впервые за 25 лет. [10]
Новый парк
[ редактировать ]Кампус и здания школы после ее закрытия в 1990 году несколько лет пустовали. Город Финикс получил землю в 1996 году в результате обмена земель, в котором участвовали компания Barron Collier и федеральное правительство. Бэррон Коллиер учредил трастовый фонд в размере 35 миллионов долларов для детей коренных американцев, а город превратил кампус в Индийский школьный парк Стила , который открылся в 2001 году.
Три здания, внесенных в список NRHP, и большой пруд составляют его знаковое ядро. Дизайн парка отдает дань уважения истории коренных американцев. Многие элементы дизайна отражают представления коренных американцев о жизни, земле и вселенной. [11]
Парк площадью 75 акров (30 га) включает в себя Птичье озеро площадью 2,5 акра (1,0 га), открытый амфитеатр на 1500 мест, входной сад площадью 15 акров (6,1 га) с растениями, произрастающими в пустыне , и стихами коренных американцев. пандусы, тенистый оазис Phoenix Green площадью 30 акров (12 га) с извилистыми дорожками и соседний парк площадью 15 акров (6,1 га) с местами для отдыха, спорта и пикников. [12]
Известные студенты
[ редактировать ]- Мэри Морез , художница [13]
- Петерсон Зах , первый президент народа навахо
- Роберта Блэкгоут , активистка, оратор, писательница, защитник окружающей среды и художница. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 01000521)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ * Форма выдвижения кандидатуры PIS (по запросу по электронной почте) — формы NRHP штата Аризона недоступны в NPS Focus.
- ^ Медоуз, Уильям С. (2002). Говорящие по кодексу команчей времен Второй мировой войны . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 39. ИСБН 978-0-292-75274-0 . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ Этот документ с историческими данными о зачислении.
- ^ Хоторн, Венита. «США предлагают закрыть Индийскую среднюю школу Финикса в 1985 году» . Республика Аризона . Том. 92, нет. 311. С. А1–А2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
- ^ Jump up to: а б «Племя, преподаватели, студенты выступают против закрытия индийских школ». Республика Аризона . Финикс, Аризона . 24 марта 1982 г. стр. B1–B2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
- ^ Jump up to: а б Шанахан, Дебора (27 ноября 1986 г.). «Закрытие индийской школы неизбежно, считает помощник племени». Республика Аризона . стр. B1–B2. - Вырезка первой и страниц Newspapers.com . второй
- ^ «Индейцы протестуют против обмена землями и закрытия школы Феникс». Республика Аризона . 12 июня 1988 г. с. Б8. — Вырезка с сайта Newspapers.com .
- ^ Коннер, Пэт (29 мая 1988 г.). «В уединенном Супае жизнь идет приятно медленно». Аризона Дейли Стар . п. Д6. - Вырезка ( подробный вид 1 и подробный вид 2 ) на Newspapers.com .
- ^ Гот, Бренна (9 октября 2015 г.). «Здание школы индейцев Феникса будет отремонтировано» . Республика Аризона . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Город Феникс: история Индийского школьного парка Стила
- ^ Город Феникс: Особенности индийского школьного парка Стила
- ^ «Мэри Морез - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Мэри Морез» . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Роберта Блэкгоут» . Аризона Дейли Сан . Проверено 8 марта 2023 г.
- «Индийская школа Феникса» – 1988 г.; Роберт Треннерт мл.
- «Индийская средняя школа Феникс» – 1990 г.; Дороти Р. Паркер
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № AZ-145, « Индийская школа Феникса, северо-восточный угол Центральной авеню и Индиан-Скул-роуд, Феникс, округ Марикопа, Аризона », 4 измеренных чертежа, 14 страниц данных, а также [1] , [ 2] , [3] , [4] , [5] , [6] , [7] , [8]
- Школы Бюро индийского образования в Аризоне
- Школы-интернаты для коренных американцев
- Несуществующие школы в Аризоне
- Школы в Финиксе, Аризона
- История Финикса, Аризона
- История навахо
- Национальный реестр исторических мест в Финиксе, Аризона
- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Аризоны
- Школы в округе Марикопа, Аризона
- 1891 учреждение на территории Аризоны
- Учебные заведения, основанные в 1891 году.
- Образовательные учреждения ликвидированы в 1990 г.
- Исследование исторических американских зданий в Аризоне
- Архитектура возрождения миссии в Аризоне
- Современная архитектура в Аризоне
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Аризоны