Индийская школа Чемава
Индийская школа Чемава | |
---|---|
![]() крыльцо Хоули Холла | |
Адрес | |
![]() | |
3700 Chemawa Road NE , , 97305 | |
Координаты | 45 ° 00'00 "N 122 ° 59'05" W / 45,00004 ° N 122,984712 ° W |
Информация | |
Тип | Общественный |
Открыто | 1880 |
Власть | Бюро по делам индейцев [ 2 ] |
Суперинтендант | Дон Томлин [ 2 ] |
Главный | Аманда Уорд [ 2 ] |
Оценки | 9-12 [ 1 ] [ 3 ] |
Количество студентов | 425 [ 1 ] |
Цвет(а) | Красный, белый и черный [ 2 ] |
Конференция по легкой атлетике | НАВЫКИ Конференция PacWest 3A-3 |
Талисман | Храбрый [ 2 ] |
Аккредитация | НААН [ 1 ] |
Веб-сайт | https://chemawa.bie.edu/ |
Сайт индийской школы Чемава | |
Область | 86 акров (35 га) |
Построен | 1885 |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение, Бунгало/Мастер, Грузинское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 92001333 [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 16 декабря 1992 г. |
Индийская школа Чемава / tʃ ɪ ˈ m ɑː w ə / — коренных американцев школа-интернат в Салеме, штат Орегон , США. Названный в честь группы Чемава народа Калапуйя из долины Уилламетт , он открылся 25 февраля 1880 года. [ 5 ] как начальная школа. Оценки добавлялись и опускались, и в 1927 году она стала полностью аккредитованной средней школой, когда были понижены более низкие оценки.
Вторая открытая школа-интернат для индейцев, Индийская школа Чемава, является старейшей постоянно действующей школой-интернатом для коренных американцев в Соединенных Штатах. Число его выпускников исчисляется тысячами. На пике набора в 1926 году в нем обучалось 1000 студентов. Новые здания были построены в 1970-х годах на территории кампуса рядом с первоначальным, где когда-то стояло 70 зданий, включая сараи и другие постройки, связанные с сельскохозяйственными программами.
В 2023/24 учебном году он продолжал обслуживать учащихся девятых-двенадцатых классов. В первую очередь он обслуживал студентов из племен северо-запада Тихого океана и Аляски .
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]
Индейская школа Чемава была продуктом идей 1870-х годов, когда американское правительство стремилось положить конец продолжающемуся конфликту с индейским населением посредством культурной ассимиляции . [ 6 ] Следуя идеям военного офицера Ричарда Генри Пратта и предполагаемому успешному созданию индейской школы Карлайл недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания , было предоставлено финансирование для школы-интерната для детей американских индейцев на северо-западе Тихоокеанского региона Америки . [ 6 ]
В отличие от прежнего мнения о том, что коренные американцы по своей сути «нецивилизованы», Пратт выступал за иммерсивное образование как механизм ассимиляции и интеграции различных доколумбовых народов в современное общество. Школы, созданные под влиянием Пратта, намеренно располагались вдали от индейских резерваций , чтобы изолировать учащихся от традиционных культурных традиций. [ 7 ]
Первоначальный участок был построен на четырех акрах земли недалеко от Форест-Гроув, штат Орегон, с выделенным бюджетом в 5000 долларов. [ 6 ] Поскольку дела Индии входят в сферу компетенции военного министерства, лейтенанту армии США Мелвиллу Уилкинсону , секретарю генерала Оливера Отиса Ховарда руководить проектом было поручено . Уилкинсон с помощью восьми молодых людей из Индии Пуйаллап начал строительство первых зданий кампуса в 1880 году. [ 6 ]
Первый класс, зачисленный в Индийскую и промышленную школу Форест-Гроув, состоял из 14 мальчиков и 4 девочек из штата Вашингтон , 17 из народа Пуйаллап и одного мальчика из Нисквалли . [ 6 ] Учебная программа определялась полом: мальчиков обучали рисованию, выпечке, черчению, механической обработке, каменному делу, кузнечному делу , изготовлению обуви и столярному делу — ремесленным навыкам, которые считались важными для успешной сельской жизни. [ 8 ] Девочек направляли к освоению «домашних искусств». [ 8 ]
Новое место
[ редактировать ]
для девочек пожаром в 1884 году Из-за плохого дренажа, недостаточного количества земель для сельскохозяйственного образования, а также из-за разрушения общежития власти начали исследовать альтернативное место для школы в другом месте в долине Уилламетт в Орегоне . [ 6 ] Были предложены три участка, в том числе участок площадью 100 акров покрытой лесом земли недалеко от Ньюберга , участок площадью 23 акра возле Форест-Гроув, штат Орегон , с еще 75 акрами пастбищ , расположенных в нескольких милях от него, и 171 акр частично расчищенных лесных угодий в пяти милях к северу. из Салема . [ 6 ] Участок в Салеме был выбран из-за его близости к правительству штата и благоприятного расположения земель. [ 6 ]
Строительство на территории Салема началось в 1885 году. [ 6 ] Первоначальные временные деревянные постройки позже были снесены, чтобы освободить место для более прочных кирпичных построек. [ 6 ] 1 июня 1885 года была открыта Индийская школа Чемава, примерно половина учеников переехала в новое место, а половина осталась в Форест-Гроув из-за нехватки места в новом здании. [ 6 ] 1 октября 1885 года Джон Ли был назначен руководителем новой «Салемской школы подготовки индейцев». Вскоре было завершено строительство трех новых зданий в кампусе Салема, и после зимнего разделения оставшиеся студенты из Форест-Гроув были переведены в Салем. [ 6 ]
Первый выпускной класс закончил шестой класс в 1886 году. Впоследствии были добавлены курсы, расширяющие образование до десятого класса. В 1900 году в школе обучалось 453 ученика, что делало ее крупнейшей в своем роде в Орегоне.
При расширении земельной инвентаризации повышенное внимание уделялось сельскохозяйственному обучению, в том числе молочному животноводству , животноводству и земледелию, побочный продукт которого давал пищу для дальнейшего использования. [ 6 ]
Школьная библиотека предоставила материалы для чтения. Студенты могли участвовать в спортивных состязаниях по баскетболу , бейсболу и футболу , соревнуясь с англоязычными средними школами и колледжами региона. [ 6 ] К 1913 году в школе обучалось 690 студентов, в том числе 175 детей-инуитов Аляски . [ 6 ]
Период роста
[ редактировать ]К 1922 году в кампусе Чемава было 70 зданий, в основном деревянных каркасных, но некоторые и кирпичные. [ 6 ] Приобретение прилегающей земли увеличило общую площадь школы до 426 акров (1,72 км²). 2 ). [ 6 ]
Пик набора в Чемаву пришелся на 1926 год, когда в школе обучалось около 1000 учеников. [ 6 ]
Учебная программа была расширена и включила в нее 11-й и 12-й классы, а все классы ниже 6-го были исключены, и в 1927 году Чемава стала полностью аккредитованной средней школой. [ 6 ]
Эпоха депрессии 1950-х годов
[ редактировать ]Школе угрожало закрытие в начале 1930-х годов, поскольку правительство стремилось к экономии во время Великой депрессии . [ 6 ] Заинтересованные журналисты и делегация штата Орегон в Конгрессе США лоббировали Бюро по делам индейцев США , чтобы оно оставалось открытым, и оно продолжилось с участием 300 студентов. [ 6 ]
Лоуни Рейес , посещавший школу в 1940–1942 годах (как и его сестра Луана Рейес ), посвящает две главы своих мемуаров « Наследие белого медведя гризли: научиться быть индейцем» своему тамошнему опыту. Он писал, что его сознание себя «индийцем» во многом сформировалось благодаря его разговорам с другими студентами. [ 9 ]
Он также написал:
«Я не сталкивался с каким-либо жестким сдерживанием индийской культуры или традиций в Чемева. Поколения индейцев до меня уже ощутили всю силу этой практики. Я узнал, что в прежние годы говорить на индийском языке было запрещено. жестко с индийскими танцами, пением и игрой на барабанах. Студентам не разрешалось заплетать волосы или носить какие-либо украшения с индийскими мотивами. В мое время попытки преподавать белый путь все еще были в силе, но были попытки отменить или ограничить индийскую культуру. были Однако практика индийской культуры не поощрялась и не обсуждалась». [ 10 ]
В 1940-х и 1950-х годах была инициирована специальная программа для студентов навахо и предприняты усилия по привлечению студентов Тихоокеанского Северо-Запада , в том числе с Аляски. [ 6 ]
В конце 1970-х Чемава переехал в новый кампус на прилегающей территории, при этом большая часть первоначальных кирпичных зданий была разрушена после сдвига. [ 6 ] К 2017 году новый кампус был огорожен. [ 11 ]
Чемава сегодня
[ редактировать ]Студенческий состав
[ редактировать ]
Примерно в 1988 году 50% студентов одного года не были зачислены на следующий, и студенты часто перемещались между различными образовательными системами. [ 12 ]
академики
[ редактировать ]Индийская школа Чемава аккредитована Северо-Западной ассоциацией аккредитованных школ с 1971 года. [ 1 ]
Партнерство с Университетом Уилламетт
[ редактировать ]В 2005 году Индийская школа Чемава заключила партнерство с Университетом Уилламетт , частным гуманитарным колледжем в Салеме. Студенты Уилламетта вместе с коллегами-преподавателями Чемавы проводят занятия со студентами четыре вечера в неделю в кампусе Чемавы.
смерть студента 2003 г.
[ редактировать ]Деятельность Индийской школы Чемава была расследована после смерти в декабре 2003 года 16-летнего ученика из Уорм-Спрингс, штат Орегон . Она умерла от отравления алкоголем после того, как ее заперли в камере предварительного заключения после того, как ее нашли в состоянии алкогольного опьянения на территории школы. Генеральный инспектор Министерства внутренних дел США совместно с прокуратурой США в Портленде, штат Орегон, расследовали инцидент. Они нашли вину чиновников. [ 13 ]
Этот и другие инциденты в местах содержания под стражей в резервациях по всей стране стали предметом слушаний в июне 2004 года в Комитете по делам индейцев Сената США . [ 14 ] Генеральный инспектор Министерства внутренних дел среди других проблем отметил плохие условия в учреждениях BIA, отсутствие подходящих мест содержания под стражей несовершеннолетних, высокий уровень самоубийств в существующих учреждениях и несообщение о случаях смерти в установленном порядке. Он отметил, что объекты, находящиеся в ведении племен, зачастую находятся в лучшем состоянии, несмотря на аналогичные проблемы с финансированием и нехватку персонала. [ 14 ]
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]Прежние названия школы включают Индийскую и производственную школу Форест-Гроув, Индейскую школу и педагогическую школу США, Салемскую индийскую промышленную и учебную школу и Институт Харрисона. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1992 году школьная больница в стиле колониального возрождения и четыре других ранних постройки были внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP) как территория индейской школы Чемава. [ 16 ] [ 18 ] Эти здания представляли собой уцелевшие кирпичные постройки «старого кампуса» школы; старые здания были снесены после того, как в конце 1970-х годов школа переехала в соседний «новый кампус». [ 19 ] Кладбище Чемава — единственная сохранившаяся часть старого кампуса. [ 20 ] [ 8 ]
Кладбище и безымянные могилы
[ редактировать ]Дети в таких интернатах часто страдали от эпидемий в общежитиях таких инфекционных заболеваний, как туберкулез (неизлечимый в начале 20 века), грипп и трахома . Как и в большинстве индийских школ-интернатов, Чемава изначально содержала кладбище для учеников, умерших во время учебы в школе. [ 8 ] После 1940 года кладбище больше не использовалось для захоронений студентов, оно было снесено в 1960 году, а неполный набор надгробий позже был заменен на основании школьных записей. [ 8 ]
Сообщалось, что в 2016 году на школьном кладбище индейцев Чемава были обнаружены многочисленные безымянные могилы учеников. [ 21 ] Марша Смолл, в Северном Шайенне аспирантка Университета штата Монтана , использовала георадар для сканирования местности и обнаружила сотни, если не тысячи безымянных могил, сравнив данные с 200 задокументированными местами захоронений.
Смолл опубликовала свои выводы в своей диссертации «Голос детей кладбища Чемава» (2015). [ 21 ] Она озабочена повышением осведомленности о могилах в целом, а также защитой кладбища от потенциального ущерба из-за запланированной поблизости развязки на автостраде. [ 21 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Спейд Кули - руководитель оркестра, «Король вестерн-свинга» [ 22 ] [ 23 ]
- Фрэнк ЛаПена — Номтипом- Винту , американский индейский художник , гравер , этнограф , профессор , церемониальный танцор, поэт и писатель. [ 24 ]
- Боб Грин - старейшина племени Маках и ветеран . Второй мировой войны [ 25 ]
- Перл Уоррен - организатор сообщества маках в Сиэтле
См. также
[ редактировать ]- Школы-интернаты за пределами резервации, находящиеся под управлением BIE
- Школы-интернаты за пределами резерваций, управляемые племенами
- Экскурсионные программы американских индейцев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д http://www.northwestaccreditation.org/schools/Oregon.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и "OSAA.org :: Школы" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г.
- ^ «Справочник школ штата Орегон на 2008-09 годы» (PDF) . Департамент образования штата Орегон. п. 139. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Лоуни Л. Рейес, Наследие белого медведя гризли: научиться быть индейцем. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press, 2002; п. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «История Чемава», Индийская школа Чемава, chemawa.bie.edu/
- ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, стр. 117–118.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Суэнн М. Реддик и Ева Гуггемос, «Индийская школа Чемава», Орегонская энциклопедия, www.oregonencyclepedia.org/
- ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, с. 112.
- ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, с. 117.
- ^ Мэннинг, Роб; Шик, Тони (27 ноября 2017 г.). «За забором: культура секретности Чемавы» . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Отчет об образовании BIA: Превосходство в индийском образовании посредством эффективного школьного процесса: проект окончательного обзора . Бюро по делам индейцев . 1988. с. 56 .
- ↑ Отчет обвинил чиновников в смерти девушки в Чемаве.
- ^ Перейти обратно: а б «Индейские племенные следственные изоляторы, S-Hrg 108-628» , Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, по состоянию на 4 января 2016 г.
- ^ «Новые рекруты, индийская школа Форест-Гроув, 1881 год» . www.oregonhistoryproject.org . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт индийской школы Чемава» . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Энциклопедия Орегона: Индийские школы-интернаты
- ^ «Здание больницы Индийской школы Чемава в Салеме, Орегон, 1992 год» . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «История Чемавы (архив)» . Бюро по делам индейцев . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Изображения кладбища Чемава с сайта Waymarking.com
- ^ Перейти обратно: а б с Марк Дадиган, «Безымянные могилы индийской школы Чемава», Аль-Джазира , 3 января 2016 г.
- ^ "Spade Cooley". Архивировано 2 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Библиотека Университета штата Оклахома.
- ^ Гэри Норт
- ^ «Фрэнк ЛаПена» . Институт искусств «Воронья тень» . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Олликайнен, Роб (27 июня 2008 г.). «Старейшина Макаха, свободно говорящий на родном языке и ветеран Второй мировой войны, умер в возрасте 92 лет» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 6 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Уоллес Адамс, Образование в целях вымирания: американские индейцы и опыт школ-интернатов, 1875–1928 гг. Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса, 1995.
- Сончирай Боннелл, Индийская школа-интернат Чемава: первые сто лет, 1880–1980. Universal Publishers, 1997.
- Бертон Карлайл Леммон, Историческое развитие индийской школы Чемава. Магистерская диссертация, Государственный колледж Орегона, 1941 год.
- Престон Скотт МакБрайд, Смертельное образование: узаконенная халатность, эпидемиология и смерть в школах-интернатах для коренных американцев, 1879–1934. Докторская диссертация, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 2020.
- Патрик Майкл Маккиэн, История индийской школы Чемава. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1981.
- Мелисса Д. Паркхерст, Чтобы завоевать сердце индейца: музыка в индийской школе Чемава. Корваллис, Орегон: Издательство Университета штата Орегон, 2014.
- СуЭнн М. Реддик, «Эволюция индийской школы Чемава: от Ред-Ривер до Салема, 1825–1885». Oregon Historical Quarterly, т. 101 (зима 2000 г.), стр. 444–465.
- Мелисса Рул, «Вы должны идти вперед»: индийская школа-интернат Чемава и студенческий активизм в 1960-х и 1970-х годах. Магистерская диссертация, Университет Орегона, 2011 г.
- Ребекка Кристин Веллингтон, Профессиональное образование девочек в индийской школе Чемава, 1900–1930-е годы: история аккультурации и самозащиты. Кандидатская диссертация, Вашингтонский университет, 2017.
- «Индийская школа в Чемаве» . Западный берег . Том. 13, нет. 1. Январь 1887 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Суэнн М. Реддик и Ева Гуггемос, «Индийская школа Чемава», Орегонская энциклопедия, www.oregonencyclepedia.org/
- Исторические изображения индийской школы Чемава и Чемавы, железнодорожной станции Орегона , Публичной библиотеки Салема
- Исторический портрет мальчиков в военной форме из индийской школы Чемава, дата неизвестна , Университета Орегона. цифровые коллекции
- В коллекции цифровых фотографий Библиотеки штата Орегон около 50 исторических фотографий Чемавы (поиск по запросу «Чемава»).
- «Отчет о расследовании следственного изолятора в индийской школе Чемава» , Министерство внутренних дел, Управление генерального инспектора, 2004 г.
- Кэролайн Дж. Марр, «Ассимиляция через образование: индейские школы-интернаты на северо-западе Тихого океана» , 1997–1998, цифровой проект, Вашингтонского университета. Библиотеки
- Оценка водораздела Прингл-Крик включает обширную историю группы Чемава и индийской школы Чемава.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Деталь потолка
-
Чугат-стрит, Макбрайд-холл (снесен) - вид с юго-востока - 1977 г.
-
Чугат-стрит, Макбрайд-холл - вид с юго-запада, 1977 год.
-
Внутренняя лестница Макбрайд-холла
-
Чугат-стрит, Вайнона-холл - подробный вид на восточный фасад - 1977 г.
-
Вайнона Холл - ванная комната - 1977 г.
-
Чугат-стрит, Вайнона-холл - зал и история - 1977 г.
-
Чугат-стрит, Вайнона-холл - общий вид восточного фасада, 1977 г.
-
Чугат-стрит, Вайнона-холл - вид с юго-востока - 1977 год.
-
Вывеска магазина электротехники
-
Краеугольный камень Хоули Холла
-
Книжный шкаф в Хоули Холле
- Средние школы в Салеме, штат Орегон
- Индейская история Орегона
- Школы-интернаты в Орегоне
- Государственные школы-интернаты в США
- Учебные заведения, основанные в 1880 году.
- Школы, аккредитованные Северо-Западной комиссией по аккредитации
- Национальный реестр исторических мест в Салеме, штат Орегон
- Школы-интернаты для коренных американцев
- Государственные средние школы в Орегоне
- 1880 заведений в Орегоне