Jump to content

Индийская школа Чемава

Координаты : 45 ° 00'00 "N 122 ° 59'05" W  /  45,00004 ° N 122,984712 ° W  / 45,00004; -122,984712
Индийская школа Чемава
крыльцо Хоули Холла
Адрес
Карта
3700 Chemawa Road NE

, ,
97305

Координаты 45 ° 00'00 "N 122 ° 59'05" W  /  45,00004 ° N 122,984712 ° W  / 45,00004; -122,984712
Информация
Тип Общественный
Открыто 1880
Власть Бюро по делам индейцев [ 2 ]
Суперинтендант Дон Томлин [ 2 ]
Главный Аманда Уорд [ 2 ]
Оценки 9-12 [ 1 ] [ 3 ]
Количество студентов 425 [ 1 ]
Цвет(а) Красный, белый и черный    [ 2 ]
Конференция по легкой атлетике НАВЫКИ Конференция PacWest 3A-3
Талисман Храбрый [ 2 ]
Аккредитация НААН [ 1 ]
Веб-сайт https://chemawa.bie.edu/
Сайт индийской школы Чемава
Область 86 акров (35 га)
Построен 1885
Архитектурный стиль Колониальное возрождение, Бунгало/Мастер, Грузинское возрождение
Номер ссылки NRHP . 92001333 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 16 декабря 1992 г.

Индийская школа Чемава / ɪ ˈ m ɑː w ə / коренных американцев школа-интернат в Салеме, штат Орегон , США. Названный в честь группы Чемава народа Калапуйя из долины Уилламетт , он открылся 25 февраля 1880 года. [ 5 ] как начальная школа. Оценки добавлялись и опускались, и в 1927 году она стала полностью аккредитованной средней школой, когда были понижены более низкие оценки.

Вторая открытая школа-интернат для индейцев, Индийская школа Чемава, является старейшей постоянно действующей школой-интернатом для коренных американцев в Соединенных Штатах. Число его выпускников исчисляется тысячами. На пике набора в 1926 году в нем обучалось 1000 студентов. Новые здания были построены в 1970-х годах на территории кампуса рядом с первоначальным, где когда-то стояло 70 зданий, включая сараи и другие постройки, связанные с сельскохозяйственными программами.

В 2023/24 учебном году он продолжал обслуживать учащихся девятых-двенадцатых классов. В первую очередь он обслуживал студентов из племен северо-запада Тихого океана и Аляски .

Учреждение

[ редактировать ]
Танцовщица в традиционных регалиях посещает пау-вау в индийской школе Чемава.

Индейская школа Чемава была продуктом идей 1870-х годов, когда американское правительство стремилось положить конец продолжающемуся конфликту с индейским населением посредством культурной ассимиляции . [ 6 ] Следуя идеям военного офицера Ричарда Генри Пратта и предполагаемому успешному созданию индейской школы Карлайл недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания , было предоставлено финансирование для школы-интерната для детей американских индейцев на северо-западе Тихоокеанского региона Америки . [ 6 ]

В отличие от прежнего мнения о том, что коренные американцы по своей сути «нецивилизованы», Пратт выступал за иммерсивное образование как механизм ассимиляции и интеграции различных доколумбовых народов в современное общество. Школы, созданные под влиянием Пратта, намеренно располагались вдали от индейских резерваций , чтобы изолировать учащихся от традиционных культурных традиций. [ 7 ]

Первоначальный участок был построен на четырех акрах земли недалеко от Форест-Гроув, штат Орегон, с выделенным бюджетом в 5000 долларов. [ 6 ] Поскольку дела Индии входят в сферу компетенции военного министерства, лейтенанту армии США Мелвиллу Уилкинсону , секретарю генерала Оливера Отиса Ховарда руководить проектом было поручено . Уилкинсон с помощью восьми молодых людей из Индии Пуйаллап начал строительство первых зданий кампуса в 1880 году. [ 6 ]

Первый класс, зачисленный в Индийскую и промышленную школу Форест-Гроув, состоял из 14 мальчиков и 4 девочек из штата Вашингтон , 17 из народа Пуйаллап и одного мальчика из Нисквалли . [ 6 ] Учебная программа определялась полом: мальчиков обучали рисованию, выпечке, черчению, механической обработке, каменному делу, кузнечному делу , изготовлению обуви и столярному делу — ремесленным навыкам, которые считались важными для успешной сельской жизни. [ 8 ] Девочек направляли к освоению «домашних искусств». [ 8 ]

Новое место

[ редактировать ]
Макбрайд-холл, построенный в 1902 году и снесенный в 1970-х годах.

для девочек пожаром в 1884 году Из-за плохого дренажа, недостаточного количества земель для сельскохозяйственного образования, а также из-за разрушения общежития власти начали исследовать альтернативное место для школы в другом месте в долине Уилламетт в Орегоне . [ 6 ] Были предложены три участка, в том числе участок площадью 100 акров покрытой лесом земли недалеко от Ньюберга , участок площадью 23 акра возле Форест-Гроув, штат Орегон , с еще 75 акрами пастбищ , расположенных в нескольких милях от него, и 171 акр частично расчищенных лесных угодий в пяти милях к северу. из Салема . [ 6 ] Участок в Салеме был выбран из-за его близости к правительству штата и благоприятного расположения земель. [ 6 ]

Строительство на территории Салема началось в 1885 году. [ 6 ] Первоначальные временные деревянные постройки позже были снесены, чтобы освободить место для более прочных кирпичных построек. [ 6 ] 1 июня 1885 года была открыта Индийская школа Чемава, примерно половина учеников переехала в новое место, а половина осталась в Форест-Гроув из-за нехватки места в новом здании. [ 6 ] 1 октября 1885 года Джон Ли был назначен руководителем новой «Салемской школы подготовки индейцев». Вскоре было завершено строительство трех новых зданий в кампусе Салема, и после зимнего разделения оставшиеся студенты из Форест-Гроув были переведены в Салем. [ 6 ]

Первый выпускной класс закончил шестой класс в 1886 году. Впоследствии были добавлены курсы, расширяющие образование до десятого класса. В 1900 году в школе обучалось 453 ученика, что делало ее крупнейшей в своем роде в Орегоне.

При расширении земельной инвентаризации повышенное внимание уделялось сельскохозяйственному обучению, в том числе молочному животноводству , животноводству и земледелию, побочный продукт которого давал пищу для дальнейшего использования. [ 6 ]

Школьная библиотека предоставила материалы для чтения. Студенты могли участвовать в спортивных состязаниях по баскетболу , бейсболу и футболу , соревнуясь с англоязычными средними школами и колледжами региона. [ 6 ] К 1913 году в школе обучалось 690 студентов, в том числе 175 детей-инуитов Аляски . [ 6 ]

Период роста

[ редактировать ]

К 1922 году в кампусе Чемава было 70 зданий, в основном деревянных каркасных, но некоторые и кирпичные. [ 6 ] Приобретение прилегающей земли увеличило общую площадь школы до 426 акров (1,72 км²). 2 ). [ 6 ]

Пик набора в Чемаву пришелся на 1926 год, когда в школе обучалось около 1000 учеников. [ 6 ]

Учебная программа была расширена и включила в нее 11-й и 12-й классы, а все классы ниже 6-го были исключены, и в 1927 году Чемава стала полностью аккредитованной средней школой. [ 6 ]

Эпоха депрессии 1950-х годов

[ редактировать ]

Школе угрожало закрытие в начале 1930-х годов, поскольку правительство стремилось к экономии во время Великой депрессии . [ 6 ] Заинтересованные журналисты и делегация штата Орегон в Конгрессе США лоббировали Бюро по делам индейцев США , чтобы оно оставалось открытым, и оно продолжилось с участием 300 студентов. [ 6 ]

Лоуни Рейес , посещавший школу в 1940–1942 годах (как и его сестра Луана Рейес ), посвящает две главы своих мемуаров « Наследие белого медведя гризли: научиться быть индейцем» своему тамошнему опыту. Он писал, что его сознание себя «индийцем» во многом сформировалось благодаря его разговорам с другими студентами. [ 9 ]

Он также написал:

«Я не сталкивался с каким-либо жестким сдерживанием индийской культуры или традиций в Чемева. Поколения индейцев до меня уже ощутили всю силу этой практики. Я узнал, что в прежние годы говорить на индийском языке было запрещено. жестко с индийскими танцами, пением и игрой на барабанах. Студентам не разрешалось заплетать волосы или носить какие-либо украшения с индийскими мотивами. В мое время попытки преподавать белый путь все еще были в силе, но были попытки отменить или ограничить индийскую культуру. были Однако практика индийской культуры не поощрялась и не обсуждалась». [ 10 ]

В 1940-х и 1950-х годах была инициирована специальная программа для студентов навахо и предприняты усилия по привлечению студентов Тихоокеанского Северо-Запада , в том числе с Аляски. [ 6 ]

В конце 1970-х Чемава переехал в новый кампус на прилегающей территории, при этом большая часть первоначальных кирпичных зданий была разрушена после сдвига. [ 6 ] К 2017 году новый кампус был огорожен. [ 11 ]

Чемава сегодня

[ редактировать ]

Студенческий состав

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок школы в 2023 году.

Примерно в 1988 году 50% студентов одного года не были зачислены на следующий, и студенты часто перемещались между различными образовательными системами. [ 12 ]

академики

[ редактировать ]

Индийская школа Чемава аккредитована Северо-Западной ассоциацией аккредитованных школ с 1971 года. [ 1 ]

Партнерство с Университетом Уилламетт

[ редактировать ]

В 2005 году Индийская школа Чемава заключила партнерство с Университетом Уилламетт , частным гуманитарным колледжем в Салеме. Студенты Уилламетта вместе с коллегами-преподавателями Чемавы проводят занятия со студентами четыре вечера в неделю в кампусе Чемавы.

смерть студента 2003 г.

[ редактировать ]

Деятельность Индийской школы Чемава была расследована после смерти в декабре 2003 года 16-летнего ученика из Уорм-Спрингс, штат Орегон . Она умерла от отравления алкоголем после того, как ее заперли в камере предварительного заключения после того, как ее нашли в состоянии алкогольного опьянения на территории школы. Генеральный инспектор Министерства внутренних дел США совместно с прокуратурой США в Портленде, штат Орегон, расследовали инцидент. Они нашли вину чиновников. [ 13 ]

Этот и другие инциденты в местах содержания под стражей в резервациях по всей стране стали предметом слушаний в июне 2004 года в Комитете по делам индейцев Сената США . [ 14 ] Генеральный инспектор Министерства внутренних дел среди других проблем отметил плохие условия в учреждениях BIA, отсутствие подходящих мест содержания под стражей несовершеннолетних, высокий уровень самоубийств в существующих учреждениях и несообщение о случаях смерти в установленном порядке. Он отметил, что объекты, находящиеся в ведении племен, зачастую находятся в лучшем состоянии, несмотря на аналогичные проблемы с финансированием и нехватку персонала. [ 14 ]

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]

Прежние названия школы включают Индийскую и производственную школу Форест-Гроув, Индейскую школу и педагогическую школу США, Салемскую индийскую промышленную и учебную школу и Институт Харрисона. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1992 году школьная больница в стиле колониального возрождения и четыре других ранних постройки были внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP) как территория индейской школы Чемава. [ 16 ] [ 18 ] Эти здания представляли собой уцелевшие кирпичные постройки «старого кампуса» школы; старые здания были снесены после того, как в конце 1970-х годов школа переехала в соседний «новый кампус». [ 19 ] Кладбище Чемава — единственная сохранившаяся часть старого кампуса. [ 20 ] [ 8 ]

Кладбище и безымянные могилы

[ редактировать ]

Дети в таких интернатах часто страдали от эпидемий в общежитиях таких инфекционных заболеваний, как туберкулез (неизлечимый в начале 20 века), грипп и трахома . Как и в большинстве индийских школ-интернатов, Чемава изначально содержала кладбище для учеников, умерших во время учебы в школе. [ 8 ] После 1940 года кладбище больше не использовалось для захоронений студентов, оно было снесено в 1960 году, а неполный набор надгробий позже был заменен на основании школьных записей. [ 8 ]

Сообщалось, что в 2016 году на школьном кладбище индейцев Чемава были обнаружены многочисленные безымянные могилы учеников. [ 21 ] Марша Смолл, в Северном Шайенне аспирантка Университета штата Монтана , использовала георадар для сканирования местности и обнаружила сотни, если не тысячи безымянных могил, сравнив данные с 200 задокументированными местами захоронений.

Смолл опубликовала свои выводы в своей диссертации «Голос детей кладбища Чемава» (2015). [ 21 ] Она озабочена повышением осведомленности о могилах в целом, а также защитой кладбища от потенциального ущерба из-за запланированной поблизости развязки на автостраде. [ 21 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д http://www.northwestaccreditation.org/schools/Oregon.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и "OSAA.org :: Школы" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г.
  3. ^ «Справочник школ штата Орегон на 2008-09 годы» (PDF) . Департамент образования штата Орегон. п. 139. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ Лоуни Л. Рейес, Наследие белого медведя гризли: научиться быть индейцем. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press, 2002; п. 118.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «История Чемава», Индийская школа Чемава, chemawa.bie.edu/
  7. ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, стр. 117–118.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Суэнн М. Реддик и Ева Гуггемос, «Индийская школа Чемава», Орегонская энциклопедия, www.oregonencyclepedia.org/
  9. ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, с. 112.
  10. ^ Рейес, Наследие белого медведя гризли, с. 117.
  11. ^ Мэннинг, Роб; Шик, Тони (27 ноября 2017 г.). «За забором: культура секретности Чемавы» . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 1 января 2023 г.
  12. ^ Отчет об образовании BIA: Превосходство в индийском образовании посредством эффективного школьного процесса: проект окончательного обзора . Бюро по делам индейцев . 1988. с. 56 .
  13. Отчет обвинил чиновников в смерти девушки в Чемаве.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Индейские племенные следственные изоляторы, S-Hrg 108-628» , Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография, по состоянию на 4 января 2016 г.
  15. ^ «Новые рекруты, индийская школа Форест-Гроув, 1881 год» . www.oregonhistoryproject.org . Проверено 7 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сайт индийской школы Чемава» . Проверено 9 октября 2009 г.
  17. ^ Энциклопедия Орегона: Индийские школы-интернаты
  18. ^ «Здание больницы Индийской школы Чемава в Салеме, Орегон, 1992 год» . Проверено 9 октября 2009 г.
  19. ^ «История Чемавы (архив)» . Бюро по делам индейцев . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  20. ^ Изображения кладбища Чемава с сайта Waymarking.com
  21. ^ Перейти обратно: а б с Марк Дадиган, «Безымянные могилы индийской школы Чемава», Аль-Джазира , 3 января 2016 г.
  22. ^ "Spade Cooley". Архивировано 2 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Библиотека Университета штата Оклахома.
  23. ^ Гэри Норт
  24. ^ «Фрэнк ЛаПена» . Институт искусств «Воронья тень» . Проверено 12 июля 2021 г.
  25. ^ Олликайнен, Роб (27 июня 2008 г.). «Старейшина Макаха, свободно говорящий на родном языке и ветеран Второй мировой войны, умер в возрасте 92 лет» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 6 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Уоллес Адамс, Образование в целях вымирания: американские индейцы и опыт школ-интернатов, 1875–1928 гг. Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса, 1995.
  • Сончирай Боннелл, Индийская школа-интернат Чемава: первые сто лет, 1880–1980. Universal Publishers, 1997.
  • Бертон Карлайл Леммон, Историческое развитие индийской школы Чемава. Магистерская диссертация, Государственный колледж Орегона, 1941 год.
  • Престон Скотт МакБрайд, Смертельное образование: узаконенная халатность, эпидемиология и смерть в школах-интернатах для коренных американцев, 1879–1934. Докторская диссертация, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 2020.
  • Патрик Майкл Маккиэн, История индийской школы Чемава. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1981.
  • Мелисса Д. Паркхерст, Чтобы завоевать сердце индейца: музыка в индийской школе Чемава. Корваллис, Орегон: Издательство Университета штата Орегон, 2014.
  • СуЭнн М. Реддик, «Эволюция индийской школы Чемава: от Ред-Ривер до Салема, 1825–1885». Oregon Historical Quarterly, т. 101 (зима 2000 г.), стр. 444–465.
  • Мелисса Рул, «Вы должны идти вперед»: индийская школа-интернат Чемава и студенческий активизм в 1960-х и 1970-х годах. Магистерская диссертация, Университет Орегона, 2011 г.
  • Ребекка Кристин Веллингтон, Профессиональное образование девочек в индийской школе Чемава, 1900–1930-е годы: история аккультурации и самозащиты. Кандидатская диссертация, Вашингтонский университет, 2017.
  • «Индийская школа в Чемаве» . Западный берег . Том. 13, нет. 1. Январь 1887 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d431b356b359141800d226f8483797__1722528900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/97/c0d431b356b359141800d226f8483797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemawa Indian School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)