Jump to content

Школа Небраски для глухих

Координаты : 41°17′15.1″N 95°58′41.1″W  /  41.287528°N 95.978083°W  / 41.287528; -95.978083
Школа Небраски для глухих
Расположение
Карта
Координаты 41°17′15.1″N 95°58′41.1″W  /  41.287528°N 95.978083°W  / 41.287528; -95.978083
Информация
Тип Общественный
Учредил 1869
Закрыто 1998
Оценки К-12
Цвет(а) Черный и оранжевый   

Школа Небраски для глухих , или NSD , была школой-интернатом для глухих учащихся от детского сада до двенадцатого класса по адресу 3223 North 45th Street в Омахе, Небраска , США. Основанная в 1869 году, школа закрылась в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] Школа привлекала внимание всей страны на протяжении всего своего существования, сначала из-за противоречивой практики преподавания, а затем из-за ее закрытия.

НРД был основан в 1869 году глухим по имени Уильям ДеКурси Френч на участке площадью 23 акра (93 000 м²). 2 ) в Северной Омахе . [ 3 ] [ 4 ]

NSD долгое время был площадкой для образовательных инноваций. В 1893 году директор школы был отмечен за его стремление поощрять учителей использовать инновационные методы преподавания в классе, включая гендерную интеграцию и изоляцию по возрасту. [ 5 ]

Баскетбольная команда школы для глухих Небраски была первой школой для глухих, выигравшей чемпионат штата среди всех классов в 1931 году, победив команды из слышащих школ и завоевав этот титул. Тренировал команду Ник Петерсен, выпускник школы. [ 6 ] [ 7 ]

Споры об американском языке жестов

[ редактировать ]

В 1911 году школа стала объектом внимания Законодательного собрания Небраски , которое в том же году приняло закон, запрещающий использование американского языка жестов в школе после интенсивного лоббирования запрета со стороны Национальной ассоциации образования и Александра Грэма Белла . [ 8 ] Белл финансировал деятельность организации под названием « Американская ассоциация содействия обучению речи глухих» . В этот период [ 8 ] В 1911 году школьный директор Фрэнк Бут написал, говоря об американском языке жестов: «Этот язык сейчас не используется в школьном классе, и я надеюсь покончить с его использованием за пределами школьного класса». [ 9 ]

Используя рационализацию, в которой упоминались успехи интегрированного стиля комбинированной жестовой речи и речи, используемого в обучении в Университете Галлодета , законодатели штата столкнулись с немедленным сопротивлением со стороны студентов и выпускников, которые выступали за идентичную систему в NSD. Спустя четыре года и несколько попыток отменить закон Небраски изменений не произошло, и правило осталось в силе. Сегодня этот случай рассматривается как объединяющий фактор для сообщества глухих в Соединенных Штатах . [ 10 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах Джордж Пропп, преподаватель школы, изучил практику расходования средств в школе и предсказал предстоящие финансовые трудности школы. Обсуждая текущие концепции образования глухих , Пропп заявил, что школы для глухих «потребуют массового применения существующих ресурсов, а также развития технологий, которые выходят за рамки наших нынешних мечтаний». [ 11 ]

В 1985 году поступило предложение объединить эту школу со Школой штата Небраска для людей с ограниченными возможностями по зрению . [ 12 ]

В 1990-х годах в школе проводилась инновационная программа, в рамках которой старшеклассники выступали в качестве рассказчиков с учениками начальных классов школы. Младшие дети стали более активно заниматься литературой, а старшие ученики научились выбирать подходящие истории, готовиться к рассказыванию историй и выбирать подходящий режим общения. [ 13 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Начиная с 1984 года власти штата в Министерстве образования Небраски пытались закрыть НРД. [ 3 ] Несколько организаций, в том числе Национальная ассоциация глухих , Ассоциация глухих Небраски и Ассоциация выпускников школ Небраски для глухих, приняли участие в протесте против закрытия. [ 14 ] Штат стал объектом большой критики со стороны сообщества глухих Небраски, включая исторический митинг, на котором члены местных, региональных и национальных организаций по защите интересов глухих пришли в Ассоциацию глухих Омахи, чтобы разработать стратегии сохранения школы открытой. [ 15 ]

После 1997-98 учебного года НРД закрылся из-за сокращения набора учащихся и увеличения затрат на одного учащегося. В том году в школе обучалось менее 40 учеников.

С тех пор в штате Небраска были созданы региональные программы, предоставляющие услуги, которые когда-то проводились школой. Штат также помогает местным школьным округам оплачивать обучение и проживание в школах для глухих близлежащих штатов для учащихся, которым требуется проживание в соответствии с программой проживания. [ 16 ] Школа для глухих Айовы с 1998 года принимает глухих учеников из Небраски. [ 17 ]

В состав школы входило общежитие. [ 18 ]

Музей школы для глухих Небраски

[ редактировать ]
В административном здании открылся музей школы глухих, слева.

Кампус площадью 23 акра был продан в 1998 году штатом Небраска фонду Genesis Foundation за 2,5 миллиона долларов. [ 19 ] Начав с попытки дискредитировать школу в 1984 году и приведя к закрытию школы в 1998 году, Школа Небраски для Ассоциации глухих выпускников (NSDAA) боролась за защиту интересов своей альма-матер . Сегодня NSDAA служит и поощряет детей к более активному участию в образовании, наследии и культуре глухих по всему штату, включая управление школой Небраски для музея глухих, расположенной в первоначальном кампусе. [ 3 ] Кампус был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году.

Открыт в 2001 году, [ 20 ] Экспонаты музея посвящены истории школы, проблемам образования и общения среди глухих, а также вкладу глухих в Америке. Четыре комнаты были оборудованы так, чтобы показать старинную жизнь школы, в том числе школьный класс 1930-х годов, спортивный зал, подростковый клуб 1950-х годов и комнату в общежитии 1970-х годов. Есть также произведения искусства и изделия из дерева, созданные школьниками в начале 20 века.

Известные выпускники

[ редактировать ]

Известный факультет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей НСД - Информация о музее» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  2. ^ «Индекс /index.php» . Dbcusa.org . Проверено 23 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История глухих миссий» , Глухие миссии. Проверено 25 августа 2007 г.
  4. ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 41-42 ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine ) ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine )
  5. ^ Исполнительный комитет Конвенции американских инструкторов глухих. (1893) Американские анналы глухих. Конвенция американских инструкторов глухих. п. 175.
  6. ^ «Результаты финала чемпионата NSAA по баскетболу среди мальчиков» . Nsaa-static.s3.amazonaws.com . Проверено 23 июня 2019 г.
  7. ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 42 ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine )
  8. ^ Перейти обратно: а б Хамфрис, Т.Л. и Падден, Калифорния (2005) Внутри культуры глухих . Издательство Гарвардского университета. стр 59.
  9. ^ Бейнтон, округ Колумбия (1996) Запрещенные знаки: американская культура и кампания против языка жестов. Издательство Чикагского университета. стр 25.
  10. ^ Ван Клив, Дж. В. и Крауч, BA (1989) «Их собственное место: создание сообщества глухих в Америке». Издательство Галлодетского университета. п. 138.
  11. ^ Пропп, Г. (1978) «Обзор прогресса в использовании образовательных технологий для обучения людей с нарушениями слуха». Документ, представленный на симпозиуме 1978 года по исследованию и использованию образовательных средств для обучения глухих». Проверено 30 августа 2007 г.
  12. ^ Кеннеди, Джек (12 декабря 1985 г.). «Исследование показывает преимущества слияния глухих и слепых школ». Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска . п. 41. Вырезка с сайта Newspapers.com
  13. ^ Рейф, Д., и Конвей, DDF (1991). «Это день рассказывания историй: двусторонний успех», Перспективы образования и глухоты. 9 (4) п 2-5.
  14. ^ «1998 - Обзор этого года» , Национальная ассоциация глухих. Проверено 25 августа 2007 г.
  15. ^ «Исторический митинг в школе Небраски в честь выпускного вечера для глухих» , Национальная ассоциация глухих. Проверено 25 августа 2007 г.
  16. ^ Маклейн, Б. и Пеннуччи, А. (2002) Вашингтонская школа для глухих: модели образования и предоставления услуг. Штат Вашингтон. Проверено 25 августа 2007 г.
  17. ^ «История» . Школа Айовы для глухих . Проверено 24 июня 2021 г.
  18. ^ «Школа для глухих Небраски» . Служба национальных парков . Проверено 13 июня 2021 г.
  19. ^ «Нация глухих» , DeafNation.com. Проверено 25 августа 2007 г.
  20. ^ «Салон эпиляции Lacoco требует членского взноса !? Каковы сборы и последствия?» .. 2019 23 июня г Проверено
  21. ^ Ван Клив, Дж. В. и Крауч, BA (1989) «Их собственное место: создание сообщества глухих в Америке». Издательство Галлодетского университета . п. 139.
  22. ^ «История чемпионата штата по баскетболу среди мальчиков NSAA» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
  23. ^ «Пропп, защитник образования глухих, умирает» , Lincoln Journal-Star . 6 июля 2006 г. Проверено 4 октября 2008 г.
  24. ^ (1998) «Времена меняются... Школы добиваются успеха... и закрываются» , перспективы образования и глухоты: практические идеи для класса и сообщества. 17 (2). Ноябрь/декабрь. Проверено 4 октября 2008 г.
  25. ^ «Певец и гитарист Эрл Бейтс» , Вторая унитарная церковь Омахи. Проверено 4 октября 2008 г.
  26. ^ (1998) «Исторический митинг, проведенный в школе Небраски в честь выпускного дня глухих» , Национальная ассоциация глухих . Проверено 4 октября 2008 г.
  27. ^ Ван Клив, JV (1993) Обнародованная история глухих: интерпретации новой стипендии. Издательство Галлодетского университета. п. 183.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f53f3c283469b787bb837c9ad5b6d3b__1675030080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3b/8f53f3c283469b787bb837c9ad5b6d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nebraska School for the Deaf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)