Школа Небраски для глухих
Школа Небраски для глухих | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
Координаты | 41°17′15.1″N 95°58′41.1″W / 41.287528°N 95.978083°W |
Информация | |
Тип | Общественный |
Учредил | 1869 |
Закрыто | 1998 |
Оценки | К-12 |
Цвет(а) | Черный и оранжевый |
Школа Небраски для глухих , или NSD , была школой-интернатом для глухих учащихся от детского сада до двенадцатого класса по адресу 3223 North 45th Street в Омахе, Небраска , США. Основанная в 1869 году, школа закрылась в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] Школа привлекала внимание всей страны на протяжении всего своего существования, сначала из-за противоречивой практики преподавания, а затем из-за ее закрытия.
История
[ редактировать ]НРД был основан в 1869 году глухим по имени Уильям ДеКурси Френч на участке площадью 23 акра (93 000 м²). 2 ) в Северной Омахе . [ 3 ] [ 4 ]
NSD долгое время был площадкой для образовательных инноваций. В 1893 году директор школы был отмечен за его стремление поощрять учителей использовать инновационные методы преподавания в классе, включая гендерную интеграцию и изоляцию по возрасту. [ 5 ]
Баскетбольная команда школы для глухих Небраски была первой школой для глухих, выигравшей чемпионат штата среди всех классов в 1931 году, победив команды из слышащих школ и завоевав этот титул. Тренировал команду Ник Петерсен, выпускник школы. [ 6 ] [ 7 ]
Споры об американском языке жестов
[ редактировать ]В 1911 году школа стала объектом внимания Законодательного собрания Небраски , которое в том же году приняло закон, запрещающий использование американского языка жестов в школе после интенсивного лоббирования запрета со стороны Национальной ассоциации образования и Александра Грэма Белла . [ 8 ] Белл финансировал деятельность организации под названием « Американская ассоциация содействия обучению речи глухих» . В этот период [ 8 ] В 1911 году школьный директор Фрэнк Бут написал, говоря об американском языке жестов: «Этот язык сейчас не используется в школьном классе, и я надеюсь покончить с его использованием за пределами школьного класса». [ 9 ]
Используя рационализацию, в которой упоминались успехи интегрированного стиля комбинированной жестовой речи и речи, используемого в обучении в Университете Галлодета , законодатели штата столкнулись с немедленным сопротивлением со стороны студентов и выпускников, которые выступали за идентичную систему в NSD. Спустя четыре года и несколько попыток отменить закон Небраски изменений не произошло, и правило осталось в силе. Сегодня этот случай рассматривается как объединяющий фактор для сообщества глухих в Соединенных Штатах . [ 10 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1970-х годах Джордж Пропп, преподаватель школы, изучил практику расходования средств в школе и предсказал предстоящие финансовые трудности школы. Обсуждая текущие концепции образования глухих , Пропп заявил, что школы для глухих «потребуют массового применения существующих ресурсов, а также развития технологий, которые выходят за рамки наших нынешних мечтаний». [ 11 ]
В 1985 году поступило предложение объединить эту школу со Школой штата Небраска для людей с ограниченными возможностями по зрению . [ 12 ]
В 1990-х годах в школе проводилась инновационная программа, в рамках которой старшеклассники выступали в качестве рассказчиков с учениками начальных классов школы. Младшие дети стали более активно заниматься литературой, а старшие ученики научились выбирать подходящие истории, готовиться к рассказыванию историй и выбирать подходящий режим общения. [ 13 ]
Закрытие
[ редактировать ]Начиная с 1984 года власти штата в Министерстве образования Небраски пытались закрыть НРД. [ 3 ] Несколько организаций, в том числе Национальная ассоциация глухих , Ассоциация глухих Небраски и Ассоциация выпускников школ Небраски для глухих, приняли участие в протесте против закрытия. [ 14 ] Штат стал объектом большой критики со стороны сообщества глухих Небраски, включая исторический митинг, на котором члены местных, региональных и национальных организаций по защите интересов глухих пришли в Ассоциацию глухих Омахи, чтобы разработать стратегии сохранения школы открытой. [ 15 ]
После 1997-98 учебного года НРД закрылся из-за сокращения набора учащихся и увеличения затрат на одного учащегося. В том году в школе обучалось менее 40 учеников.
С тех пор в штате Небраска были созданы региональные программы, предоставляющие услуги, которые когда-то проводились школой. Штат также помогает местным школьным округам оплачивать обучение и проживание в школах для глухих близлежащих штатов для учащихся, которым требуется проживание в соответствии с программой проживания. [ 16 ] Школа для глухих Айовы с 1998 года принимает глухих учеников из Небраски. [ 17 ]
Кампус
[ редактировать ]В состав школы входило общежитие. [ 18 ]
Музей школы для глухих Небраски
[ редактировать ]
Кампус площадью 23 акра был продан в 1998 году штатом Небраска фонду Genesis Foundation за 2,5 миллиона долларов. [ 19 ] Начав с попытки дискредитировать школу в 1984 году и приведя к закрытию школы в 1998 году, Школа Небраски для Ассоциации глухих выпускников (NSDAA) боролась за защиту интересов своей альма-матер . Сегодня NSDAA служит и поощряет детей к более активному участию в образовании, наследии и культуре глухих по всему штату, включая управление школой Небраски для музея глухих, расположенной в первоначальном кампусе. [ 3 ] Кампус был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году.
Открыт в 2001 году, [ 20 ] Экспонаты музея посвящены истории школы, проблемам образования и общения среди глухих, а также вкладу глухих в Америке. Четыре комнаты были оборудованы так, чтобы показать старинную жизнь школы, в том числе школьный класс 1930-х годов, спортивный зал, подростковый клуб 1950-х годов и комнату в общежитии 1970-х годов. Есть также произведения искусства и изделия из дерева, созданные школьниками в начале 20 века.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Лайман Хант , лоббист, который пытался предотвратить принятие печально известного законопроекта о законодательном собрании штата Небраска в 1911 году, запрещавшего использование американского языка жестов в школе. [ 21 ]
- Ник Петерсен, инструктор и тренер; привел свою команду к победе в чемпионате штата с рекордом 29-0. [ 22 ]
- доктор Джордж Пропп , единственный выпускник, получивший докторскую степень ; преподавал в НРД; позже работал в Университете Небраски в Линкольне. [ 23 ]
- Перри Сили , преподаватель NSD; в конечном итоге основал Калифорнийскую школу для глухих в Риверсайде, Калифорния. [ 24 ]
- Элис Луджи Хагемейер , первый глухой библиотекарь сообщества глухих в Соединенных Штатах. Основатель организации «Друзья библиотек помощи глухим» (FOLDA), Хагемейер также создал Библиотеку помощи глухим (LDA) и выступал за учреждение Месяца истории глухих.
Известный факультет
[ редактировать ]- Эрл Бейтс , телепродюсер и ведущий местного телешоу [ 25 ]
- Джек Р. Гэннон , глухой историк, писатель и педагог [ 26 ]
- Элвин Э. Поуп , бывший учитель; стал суперинтендантом Школы для глухих Нью-Джерси в 1917 году и проработал до 1939 года. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей НСД - Информация о музее» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Индекс /index.php» . Dbcusa.org . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История глухих миссий» , Глухие миссии. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 41-42 ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine ) ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine )
- ^ Исполнительный комитет Конвенции американских инструкторов глухих. (1893) Американские анналы глухих. Конвенция американских инструкторов глухих. п. 175.
- ^ «Результаты финала чемпионата NSAA по баскетболу среди мальчиков» . Nsaa-static.s3.amazonaws.com . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Ганнон, Джек. 1981. Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки , Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих, стр. 1981. 42 ( PDF заархивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine )
- ^ Перейти обратно: а б Хамфрис, Т.Л. и Падден, Калифорния (2005) Внутри культуры глухих . Издательство Гарвардского университета. стр 59.
- ^ Бейнтон, округ Колумбия (1996) Запрещенные знаки: американская культура и кампания против языка жестов. Издательство Чикагского университета. стр 25.
- ^ Ван Клив, Дж. В. и Крауч, BA (1989) «Их собственное место: создание сообщества глухих в Америке». Издательство Галлодетского университета. п. 138.
- ^ Пропп, Г. (1978) «Обзор прогресса в использовании образовательных технологий для обучения людей с нарушениями слуха». Документ, представленный на симпозиуме 1978 года по исследованию и использованию образовательных средств для обучения глухих». Проверено 30 августа 2007 г.
- ^ Кеннеди, Джек (12 декабря 1985 г.). «Исследование показывает преимущества слияния глухих и слепых школ». Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска . п. 41. – Вырезка с сайта Newspapers.com
- ^ Рейф, Д., и Конвей, DDF (1991). «Это день рассказывания историй: двусторонний успех», Перспективы образования и глухоты. 9 (4) п 2-5.
- ^ «1998 - Обзор этого года» , Национальная ассоциация глухих. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Исторический митинг в школе Небраски в честь выпускного вечера для глухих» , Национальная ассоциация глухих. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Маклейн, Б. и Пеннуччи, А. (2002) Вашингтонская школа для глухих: модели образования и предоставления услуг. Штат Вашингтон. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «История» . Школа Айовы для глухих . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Школа для глухих Небраски» . Служба национальных парков . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Нация глухих» , DeafNation.com. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Салон эпиляции Lacoco требует членского взноса !? Каковы сборы и последствия?» .. 2019 23 июня г Проверено
- ^ Ван Клив, Дж. В. и Крауч, BA (1989) «Их собственное место: создание сообщества глухих в Америке». Издательство Галлодетского университета . п. 139.
- ^ «История чемпионата штата по баскетболу среди мальчиков NSAA» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Пропп, защитник образования глухих, умирает» , Lincoln Journal-Star . 6 июля 2006 г. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ (1998) «Времена меняются... Школы добиваются успеха... и закрываются» , перспективы образования и глухоты: практические идеи для класса и сообщества. 17 (2). Ноябрь/декабрь. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ «Певец и гитарист Эрл Бейтс» , Вторая унитарная церковь Омахи. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ (1998) «Исторический митинг, проведенный в школе Небраски в честь выпускного дня глухих» , Национальная ассоциация глухих . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Ван Клив, JV (1993) Обнародованная история глухих: интерпретации новой стипендии. Издательство Галлодетского университета. п. 183.
Библиография
[ редактировать ]- Кнудсон, Б.Г. (весна 2003 г.). «Директора американских школ-интернатов для глухих: краткий обзор» . Американские анналы глухих . 148 (1): 49–55. дои : 10.1353/aad.2003.0005 . ПМИД 12765090 . S2CID 1022102 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) — Профиль , Профиль на PubMed
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Экономическое влияние школы для глухих в Небраске» . Центр исследований по связям с общественностью (CPAR) Университета Небраски в Омахе . Январь 1988. - Профильная страница
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Школа Небраски для Ассоциации глухих выпускников»
- Исторические изображения - Воспоминания Небраски
- История Северной Омахи, Небраска
- Культура Омахи, Небраска
- Школы в Северной Омахе, Небраска
- Школы для глухих в США
- Музеи Омахи, Небраска
- Образование в Омахе, Небраска
- Несуществующие школы в Небраске
- Образовательные музеи в США
- Исторические музеи Небраски
- Учебные заведения, основанные в 1869 году.
- Образовательные учреждения ликвидированы в 1998 г.
- 1869 заведений в Небраске
- Закрытие 1998 года в Небраске
- Национальный реестр исторических мест округа Дуглас, Небраска
- Школы-интернаты в Небраске
- Государственные школы-интернаты в США