Лексингтонская школа и центр для глухих
Лексингтонская школа и центр для глухих | |
---|---|
Расположение | |
, Соединенные Штаты | |
Информация | |
Тип | Частный, поддерживаемый государством |
Учредил | 1864 |
Персонал | 350 |
Количество студентов | 330 |
Кампус | Закрытый кампус городского типа |
Цвет(а) | Синий и белый |
Талисман | Голубая сойка |
Веб-сайт | www |
Лексингтонская школа и центр для глухих включают Лексингтонскую школу для глухих, Лексингтонский центр слуха и речи, Лексингтонские профессиональные службы и Лексингтонский центр психического здоровья в Нью-Йорке , целью которых является обслуживание глухих и слабослышащих людей. [ 1 ]
Лексингтонская школа для глухих
[ редактировать ]
Лексингтонская школа для глухих была основана в 1864 году. Это старейшая школа для глухих в Нью-Йорке. [ 2 ] Согласно Энциклопедии специального образования , школа была «пионером в устном обучении », поскольку другие школы для глухих в Соединенных Штатах полагались исключительно на язык жестов в то время . Он стал «всемирно известным лидером» в своей работе с младенцами, детьми и подростками. [ 3 ]
В школу принимаются ученики от рождения до 21 года. Студенческий состав разнообразен в расовом, этническом и языковом отношении. Многие из них имеют другие виды инвалидности, такие как двигательные и психические нарушения, и большинство из них живут за чертой бедности, установленной городом Нью-Йорком. Помимо помощи учащимся в жизни с ограниченными возможностями, школа уделяет особое внимание подготовке их к высшему образованию с помощью академической программы, соответствующей стандартам Департамента образования штата Нью-Йорк, от дошкольного до полностью аккредитованной средней школы . В школе используется подход «опосредованного обучения» (MLE), который обеспечивает обучение родителей и учителей, подчеркивая важность взрослых-посредников в образовании. В школе для обучения используется американский язык жестов (сокращенно ASL ) и английский . [ 4 ]
В 1994 году школа подверглась протесту сообщества после назначения председателя правления на слушаниях без того, что, по мнению протестующих, было адекватным представительством сообщества глухих в процессе отбора. [ 2 ] [ 5 ] После пикетов и других мер протеста Фил Бравин был поставлен в такое положение; Бравин стал первым глухим председателем совета университета Галлодета после аналогичного протеста в 1988 году.
Лексингтонский центр слуха и речи
[ редактировать ]Лексингтонский центр слуха и речи — это медицинский центр, который предоставляет клинические услуги по слуху и речи людям в пяти районах Нью-Йорка, включая младенцев, детей, взрослых и пожилых людей. Помимо попыток определить причину речевых и языковых затруднений, центр фокусируется на медицинской и реабилитационной помощи, специализируясь на слуховых аппаратах . У них есть мобильное отделение оценки слуха, которое посещает пожилых людей и жилые дома по всему столичному региону Нью-Йорка, чтобы провести проверку слуха , а также оценить и проанализировать уже используемые слуховые аппараты.
Лексингтонский центр профессиональных услуг
[ редактировать ]Центр профессиональных услуг Лексингтона, имеющий офисы в Нью-Йорке и Нью-Джерси , призван помочь глухим взрослым подготовиться и получить работу, а также помочь работодателям сохранить рабочие места, дружественные к глухим. Они также проводят занятия ASL для населения и работодателей.
Лексингтонский центр психиатрических услуг
[ редактировать ]Лексингтонский центр психиатрических услуг предоставляет услуги по психическому здоровью глухим взрослым и детям, включая обследование, лечение и лечение лиц с психическими заболеваниями, а также консультирование глухих родителей слышащих детей и слышащих родителей глухих детей. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дом — Лексингтонская школа и центр для глухих» .
- ^ Jump up to: а б Янковский, Кэтрин А. (1997). Расширение прав и возможностей глухих: появление, борьба и риторика . Издательство Галлодетского университета . п. 147. ИСБН 978-1-56368-061-8 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Гаффни, Розмари (26 февраля 2007 г.). «Лексингтонская школа для глухих» . В Рейнольдсе, Сесил Р.; Флетчер-Джанзен, Элейн (ред.). Энциклопедия специального образования, набор из 3 томов . Джон Уайли и сыновья . п. 1275. ИСБН 978-0-470-17419-7 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Ганнон, Джек (1981). Наследие глухих – Повествовательная история глухой Америки . Силвер-Спринг : MD: Национальная ассоциация глухих.
- ^ Соломон, Эндрю (13 ноября 2012 г.). Вдали от Дерева: Родители, Дети и поиски идентичности . Саймон и Шустер . п. 49. ИСБН 978-0-7432-3671-3 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Традиция оказания услуг глухим и слабослышащим сообществам . Лексингтонская школа и центр для глухих. 2010.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Коэн, Лия Хагер (1995). Поезд прощай: внутри глухого мира. Нью-Йорк: Винтаж. ISBN 9780679761655 .