Остинская школа
Остинская школа для глухих и слабослышащих | |
---|---|
![]() Холтон-холл школы Остина | |
Расположение | |
![]() | |
Информация | |
Тип | Частный |
Учредил | 1904 |
Закрыто | 2014 |
Оценки | Pre-K – 12 |
Цвет(а) | Зеленый и Белый |
Талисман | Стрелки |
Остинская школа для глухих , ныне закрытая, в Браттлборо , штат Вермонт , была независимой школой с совместным обучением и дневным обучением для глухих и слабослышащих детей в возрасте от четырех до восемнадцати лет из Новой Англии и Нью-Йорка .
История
[ редактировать ]В конце 1800-х годов полковник армии США Уильям Остин удалился в Браттлборо, штат Вермонт . [ 1 ] В своем завещании полковник указал сумму в 50 тысяч долларов на создание больницы для лечения приезжих или местных жителей в чрезвычайных обстоятельствах. Выполняя это желание и находясь под опекой, пять видных местных жителей учредили Остинский институт в 1904 году. После дебатов генеральный прокурор Вермонта, который также был исполнителем воли полковника, одержал победу, предложив открыть школу для глухих и слепых учеников. . получила поддержку Генеральная ассамблея Вермонта для покупки фермы площадью 200 акров (0,81 км²). Осенью 1912 года открылась Остинская школа, в которой обучались 16 учеников.
В 1914 году Александр Грэм Белл произнес первую вступительную речь в школе Остина. [ 2 ] В конце 1950-х - начале 60-х годов школа пережила резкий рост. Была добавлена новая начальная школа, а затем новое крыло средней школы . Вскоре после этого были построены общежития для мальчиков и девочек старших классов. В 1970 году при строительстве Вермонт-холла были модернизированы общежития для детей младшего возраста и добавлены административные помещения, современная кухня, столовая и медицинское учреждение.
11 апреля 2014 года совет директоров Вермонтского центра для глухих и слабослышащих (VCDHH) проголосовал за закрытие как Центра Уильямса, так и Остинской школы для глухих. [ 3 ] Организация продолжала испытывать финансовые проблемы из-за снижения набора учащихся на протяжении многих лет. В январе 2016 года Центр Уинстона Праути получил одобрение Суда США по делам о банкротстве на покупку бывшего кампуса школы Остин. [ 4 ]
Вермонт Центр
[ редактировать ]В 1975 году Закон об образовании для всех детей-инвалидов был принят . Этот закон сильно повлиял на то, как получают образование люди с особыми потребностями. Когда государственные школы начали испытывать трудности с размещением глухих и слабослышащих учащихся в обычных классах, руководство Austine School все больше осознавало, что их опыт и рекомендации в области образования могут оказаться неоценимыми, помогая школьным системам и семьям достичь своих образовательных целей. Таким образом, Вермонтский центр был создан для оказания поддержки образованию глухих по всему штату через консультационную сеть. Программы, основанные школой Остина на протяжении многих лет для удовлетворения потребностей сообщества глухих за пределами классной комнаты, были сгруппированы в рамках Вермонтского центра.
Уильямс Центр
[ редактировать ]В ходе внедрения комплексного подхода школа Остина отметила заметное увеличение процента своих учеников, которые сталкиваются с многочисленными физическими и образовательными проблемами. В ответ на это Центр Уильяма был создан как отдельная школа, имеющая лицензию Департамента по делам детей и семьи и расположенная на территории кампуса в Остине в качестве интерната для эмоционально нарушенных глухих детей.
Академика и философия образования
[ редактировать ]Школой Остина руководила директор Энн Поттер, и она предлагала программы проживания и дневного обучения. В программе начальной школы использовалась комбинация метода Монтессори , Рамочных стандартов и возможностей обучения штата Вермонт (VFSLO) и учебной программы VCDHH для развития у учащихся прочной основы знаний, навыков общения, критического мышления и навыков разрешения конфликтов, а также а также уровень зрелости для перехода в среднюю школу и далее. Средняя и старшая школа продолжала уделять внимание учащемуся в целом и придерживаться учебных программ, основанных на VFSLO. Основными занятиями были английский язык, чтение, математика, естествознание, обществознание, искусство, здоровье, клавиатура и физическое воспитание. Были предусмотрены факультативы.
В Остине проводились специализированные занятия для учащихся с множественными ограниченными возможностями или особыми потребностями в обучении. Каждому студенту было предложено изучить и открыть для себя искусство как независимого, так и совместного обучения. Дополнительные возможности были предоставлены благодаря занятиям по изучению карьеры, занятиям по бизнес-образованию, обучению на рабочем месте, профессиональной оценке и планированию перехода. Учащиеся старших классов участвовали в инновационной программе обучения на месте, поддерживаемой Остином, в средней школе Браттлборо Юнион и могли подать заявку в Центр профессионального образования Юго-Восточного Вермонта в Браттлборо на курсы, которые развивают конкретные навыки трудоустройства в 16 областях.
Стремясь подготовить учащихся к поступлению в колледж и карьере, сделав обучение актуальным для повседневной жизни, школа разработала сложную академическую программу, адаптированную к индивидуальным потребностям каждого учащегося. Конечной целью каждого студента Остина было прожить счастливую, здоровую и успешную взрослую жизнь.
Идиллический кампус Остина предоставил возможности для насыщенной студенческой жизни, начиная от курсов веревки на месте, пеших прогулок и плавания, а также университетских видов спорта (Остин Эрроуз) до участия в турнире Deaf Academic Bowl в Университете Галлодета .
В Остине есть активное сообщество выпускников , многие из которых решили остаться в Брэттлборо после окончания учебы.
Языковая политика
[ редактировать ]С момента своего основания предполагалось, что в школе Остина будет использоваться устный метод обучения: «Это должна быть чисто устная школа, и попечители надеются сделать ее первоклассной школой во всех отношениях». [ 5 ] Это означает, что преподаватели и студенты использовали в классе только устный и письменный английский. Похоже, что такова была политика до середины 1960-х годов, когда была открыта средняя школа. По данным Austine News (1965), в средней школе разрешен язык жестов:
«Одновременное общение было определено как основной метод общения в старшей школе. Этот метод использует средства речи, чтение речи (чтение по губам), усиление через групповые или индивидуальные слуховые аппараты, письмо, драматическое искусство, пантомиму, пальцеобразование и язык речи. Это означает, что учащиеся с небольшим остаточным слухом могут видеть ручные символы на руках; те, кто хорошо умеет читать по губам, могут следовать устным подсказкам в разговоре; те, у кого есть полезный остаток слуха, могут следовать слуховым подсказкам. Скорость одновременного выполнения снижает потребность в многочисленных повторениях и дополняет нашу традиционно сильную программу тренировки речи, чтения по губам и слуха. [ 6 ] "
В то время язык жестов активно не поощрялся в программах начальной школы и дошкольных учреждений. Однако программа средней школы имела такой успех, обучение языку жестов быстро распространилось по всем программам, и к 1971 году вся школа поощряла использование языка жестов. В 1990 году Остин официально принял двуязычно-бикультурный подход . [ 7 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Доктор Клейтон Валли (1971): профессор лингвистики Галлодетского университета и поэт языка жестов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Остина» . Проверено 7 января 2014 г.
после выхода на пенсию в Брэттлборо
- ^ «Добро пожаловать в Вермонтский центр для глухих и слабослышащих» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Правление VCDHH голосует за закрытие школы в Остине» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.
- ^ «Центр Уинстона Праути приобретает бывший кампус школы Остин в Брэттлборо» . 26 января 2016 г. .
- ^ «Школа чистого орализма в Вермонте». Обзор Вольты . 13 (1): 61. Апрель 1911 г. - март 1912 г.
- ^ «Остин посвящает два новых здания». Новости школы Остина . LIII : 3 июня 1965 г.
- ^ «Заметки о дополнительных изменениях в школе для глухих Вермонта». Глухая нация . 1 (11): 13 сентября 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 50'32 "с.ш. 72 ° 34'29" з.д. / 42,8422 ° с.ш. 72,5746 ° з.д.