Демонстрационная начальная школа Кендалла
Демонстрационная начальная школа Кендалла | |
---|---|
Расположение | |
![]() | |
Координаты | 38 ° 54'31 ″ с.ш. 76 ° 59'23 ″ з.д. / 38,90874 ° с.ш. 76,98968 ° з.д. |
Информация | |
Тип | при университете Лабораторная школа |
Учредил | 1857 |
Основатель | Амос Кендалл |
Факультет | 30 |
Оценки | Раннее вмешательство через восьмой |
Регистрация | 112 |
Соотношение учеников и учителей | 5:1 |
Язык | Американский язык жестов и английский |
Цвет(а) | Желтый и синий |
Конференция по легкой атлетике | ПВАК |
Талисман | Дикая кошка |
Веб-сайт | www.gallaudet.edu |
Демонстрационная начальная школа Кендалла (KDES) — это частная дневная школа, обслуживающая глухих и слабослышащих учащихся от рождения до 8-го класса, расположенная на территории кампуса Университета Галлодет в Тринидад районе в Вашингтоне, округ Колумбия. Наряду с Модельной средней школой для глухих , это федеральная финансируемая бесплатная демонстрационная школа, управляемая Национальным центром обучения глухих Лорана Клерка при Университете Галлодета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
KDES назван в честь филантропа Амоса Кендалла , который в 1856 году пожертвовал землю и нанял Эдварда Майнера Галлодета из Американской школы для глухих , которую основал его отец, чтобы тот возглавил школу для своих подопечных , группы малоимущих глухих и слепых детей. Конгресс зарегистрировал школу как Колумбийский институт обучения глухонемых и слепых в 1857 году, профинансировав расходы на обучение для студентов из округа Колумбия. В 1860 году Мэриленд начал отправлять всех своих глухих студентов в Колумбийский институт. В первые годы учреждение обслуживало учащихся начальной и средней школы, а затем в 1864 году начало предлагать высшее образование. [ 4 ]
В 1885 году довузовское отделение было отделено от бакалавриата и стало школой Кендалла для глухих и колледжем Галлодет. [ 4 ] Студентки были приняты начиная с 1887 года. [ 5 ] В 1901 году был принят закон, требующий, чтобы все глухие жители округа Колумбия школьного возраста получали образование в школе Кендалл.
Кендалл была основана как полностью интегрированная школа. В то время это было обычным явлением в школах для глухих. Однако в 1904 году чернокожие ученики школы Кендалл были переведены в Мэрилендскую школу для цветных слепых и глухих в Балтиморе по настоянию белых родителей и рекомендации Национальной ассоциации глухих . [ 6 ] [ 7 ] Студентам округа Колумбия приходилось ждать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы поступить в школу, чтобы начать формальное образование. [ 8 ]
Дошкольное учреждение для трех- и четырехлетних детей было добавлено в 1946 году. [ 4 ]
После решения Совета по образованию «Миллер против округа Колумбия» в 1952 году , вынесенного Окружным судом округа Колумбия США , Кендалл снова начал обучать чернокожих студентов. [ 9 ] Первоначально чернокожие студенты получали образование отдельно от белых студентов в здании Дивизиона II . Два года спустя в деле «Браун против Совета по образованию» школы были десегрегированы, и подразделения были объединены. [ 4 ]
В 1968 году Кендалл стала первой школой, которая использовала компьютерное обучение для глухих учеников. [ 10 ] [ нужны разъяснения ]
В 1970 году Конгресс принял PL 89-694, который учредил KDES как демонстрационную начальную школу, отдельную от средней школы, Модельной средней школы для глухих . [ 11 ] Помимо обслуживания своих учащихся, целью было заставить школы разработать образовательные ресурсы и стратегии, которые улучшили бы образование глухих по всей стране. Это изменение стало результатом доклада Конгрессу 1965 года о плохом состоянии образования глухих в Соединенных Штатах. [ 12 ] [ 13 ]
В 1970-х годах в рамках усилий по улучшению результатов глухих учащихся KDES расширил свое раннее образование, чтобы начать обслуживать детей с самого начала глухоты. Это включало поддержку родителей глухих младенцев и малышей, которые еще не достигли школьного возраста, а также программу включения речи в Национальном центре детских исследований, обычном дошкольном учреждении на северо-западе округа Колумбия, которая действовала с 1973 по 1982 год. [ 4 ] [ 14 ] В 1981 году обзор показал, что из 13 детей, которые провели не менее двух лет в программе NCRC-Кендалл, большинство были на уровне своего класса или выше. [ 15 ] [ 16 ]
Во время «Глухого президента сейчас» в 1988 году студенты Галлодета закрыли кампус. Хотя протестующие были готовы разрешить сотрудникам и студентам KDES войти, администрация решила отменить занятия. На митинге студенты KDES выразили поддержку глухому президенту Галлодета. [ 17 ] Протесты « Единство ради Галлоде» в 2006 году также привели к временному закрытию начальной школы. [ 18 ]
В 2000 году Центр Clerc создал проект «Технологии в образовании могут расширить возможности глухих учащихся» (TecEds), чтобы расширить использование технологий в своих школах и, следовательно, подготовить учащихся к использованию технологий на рабочем месте. В рамках проекта в каждый класс были завезены интерактивные доски , ноутбуки и проекторы . [ 19 ]
Опросы школ для глухих за последние несколько десятилетий показывают, что в школах Clerc Center, KDES и MSSD , уже давно самый высокий процент глухих сотрудников — 46% в 1997 году, 58% в 2007 году и 78% в 2017 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
академики
[ редактировать ]KDES аккредитован Ассоциацией средних штатов и Конференцией руководителей школ и программ для глухих , а также является школой-членом Американского общества глухих детей . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Он следует философии двуязычного и бикультурного образования , что означает, что американский язык жестов и английский язык в обучении используются . Здесь также используется бимодальный подход: вместо того, чтобы английский язык присутствовал только в письменной форме, у студентов есть возможность слушать и практиковать устный английский. Программа предназначена для всех глухих и слабослышащих учащихся, включая тех, кто использует усилительные устройства, и тех, кто этого не делает. [ 26 ]
Программа раннего вмешательства включает занятия для родителей, игровую группу для воспитателей глухих младенцев и малышей, дошкольные учреждения неполного и полного дня, а также детский сад. Для классов K-8 школа использует стандарты Maryland Common Core по английскому языку и математике, стандарты Clerc Center для ASL и научные стандарты следующего поколения для естественных наук. [ 27 ]
Выпускники автоматически имеют право продолжить образование в Модельной средней школе для глухих.
внеклассные занятия
[ редактировать ]KDES участвует в нескольких олимпиадах для глухих учащихся. В 2014, 2018 и 2019 годах KDES выиграл свой дивизион в «Битве книг Галлодета» для учащихся начальной и средней школы. [ 28 ] В 2018 и 2019 годах KDES была лучшей командой на олимпиаде по математике для глухих среди учащихся средних школ Национального технического института . [ 29 ] В школе проводится ежегодный конкурс по правописанию ASL, чтобы определить, кто будет представлять школу на конкурсе по правописанию ASL против учащихся из других школ для глухих по всей стране, включая Школу для глухих Мэриленда и Калифорнийскую школу для глухих во Фремонте . [ 30 ] [ 31 ]
Легкая атлетика
[ редактировать ]В 1927 году Кендалл принял участие в первом баскетбольном турнире, организованном впоследствии Восточными школами Атлетической ассоциации глухих . Школа продолжала участвовать в лиге до 1960-х годов. [ 32 ]
Кендалл был одним из основателей Школ Мейсона-Диксона для Глухих Спортивной Ассоциации , играя в первом баскетбольном турнире лиги в 1953 году. Однако команда Кендалла не прошла дальше первого раунда, проиграв 57–52 Школе Кентукки для глухих. а затем 36-35 в Институт глухих и слепых Алабамы в сетке проигравших и ни в каких последующих турнирах не участвовал. [ 33 ] Один студент Кендалла, Джон Миллер, вошел в состав команды Всетурнира 1953 года, а также в состав городской команды в том же году. [ 34 ]
Сегодня KDES Wildcats соревнуются на Атлетической конференции Потомакской долины с обычными частными школами. На территории школы есть команды по бегу, волейболу, баскетболу и легкой атлетике. Они также играют в игры и турниры против других школ для глухих.
Студенческий состав
[ редактировать ]Студенты KDES живут с родителями или опекунами в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия . Поскольку все услуги бесплатны, учащихся распределяют в школу родители, а не школьный округ. Расовый состав учащихся K-8 в 2015–16 учебном году составлял 45,5% афроамериканцев , 23,4% латиноамериканцев , 18,2% европеоидов , 7,8% азиатов и 5,2% представителей разных рас . [ 35 ]
Каждый студент имеет IFSP или IEP . KDES принимает только студентов, у которых основной инвалидностью является глухота, хотя слепоглухие принимаются студенты. У меньшинства есть кохлеарные имплантаты . По состоянию на 2016 год 51% имеют глубокую потерю слуха , а 23% — тяжелую потерю слуха . [ 36 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Гертруда Скотт Галлоуэй , педагог [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный центр образования глухих Лорана Клерка» . www3.gallaudet.edu . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Бургер, Брианна (5 февраля 2019 г.). «OSERS: Специальные учреждения - Университет Галлодета» . www2.ed.gov . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ О'Нил, Кэтрин (10 марта 1987 г.). «СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История Кендалла Демонстра» . факультет.seattlecentral.edu . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Харрингтон, Томас. «Коллекция глухих в библиотеке Университета Галлодета» . Образовательные библиотеки . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Документ без названия» . www.aslaccess.org .
- ^ Джоуерс-Барбер, Сандра. «Борьба за обучение чернокожих глухих школьников в Вашингтоне, округ Колумбия» . Проверено 25 октября 2019 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стоукс, Лорен (2 февраля 2007 г.). « Мы отказались оставить наших детей» в деле Миллер против Совета по образованию – Феникс» . swarthmorephoenix.com . Феникс . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Миллер против Совета по образованию округа Колумбия (DDC, 3 июля 1952 г.), Текст .
- ^ «Программы для инвалидов» (PDF) . Управление координации умственной отсталости Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США. 28 июня 1972 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Паб. L. 91–587
- ^ «На пути к равенству: образование глухих» (PDF) . Комиссия по образованию глухих. Февраль 1988 года.
- ^ «ОБРАЗОВАНИЕ ГЛУХИХ. Отчет министра здравоохранения, образования и социального обеспечения его Консультативного комитета по образованию глухих» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ США . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Келли, Маргарита Келли (31 января 1980 г.). «РОДИТЕЛЬСКИЙ АЛЬМАНАХ: Речь для слабослышащих» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Скафбух, Линда (1982). «Окончательный обзор программы проекта по речи с репликами» . Ресурсы в сфере образования . 17 . ISBN 9780897740357 . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Новости с репликами» . Национальная ассоциация репликальной речи. Май 1982 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Кристиансен, Джон Б.; Барнарт, Шэрон Н. (2003). Глухой президент теперь! : революция 1988 года в Университете Галлодета . Издательство Галлодетского университета. п. 36. ISBN 978-1563681523 .
- ^ Вилгорен, Дебби; Кинзи, Сьюзен (11 октября 2006 г.). «Галлодет сегодня закрыт» . Вашингтон Пост . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Макколл, Фил (1 мая 2004 г.). «Интерактивные доски улучшают качество обучения глухих и слабослышащих учащихся» . Журнал . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Школы для глухих: НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС для глухих?» . www.trumysuggs.com . Глухая Нация. 1 ноября 1997 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Школы для глухих: НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС ГЛУХОЙ? — 10 лет спустя» . www.trumysuggs.com . i711. 12 декабря 2007 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Школы для глухих: НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС Глухие? — 20 лет спустя» . www.trumysuggs.com . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Аккредитованные школы – CEASD» . www.ceasd.org . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «MSA-CESS -> Ресурсы участников -> Каталог участников» . www.msa-cess.org . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Участники школы» . Американское общество глухих детей . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Скотт, Сюзанна; Симмс, Лорен; Берлин Нуссбаум, Дебра (весна 2004 г.). «Почему» и «Как» бимодальной программы ASL/английского языка» (PDF) . Национальный центр образования глухих Лорана Клерка . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ "Учебный план" . www.gallaudet.edu . Кендаллская демонстрационная начальная школа . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «История национальных соревнований» . www.gallaudet.edu . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Победители конкурса | Математическое соревнование NTID» . www.rit.edu . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Академические соревнования – Студенческие клубы и организации – Школа для глухих Мэриленда» . www.msd.edu .
- ^ «Пчела по орфографии ASL: поворот классического конкурса - KDES» . www3.gallaudet.edu . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «История» . ЕСДАА . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Мальчик Мейсон-Диксон — Первый турнир» . masondixon.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Рукописи» . www.gallaudet.edu . Галлодетский университет . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Поиск частных школ - Подробная информация о начальной школе КЕНДАЛЛ-ДЕМОНСТРАЦИЯ» . nces.ed.gov . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Фениси, Кэролин (26 июня 2016 г.). «K-12 в Галлоде: школы, любимые глухими учениками, бросают вызов национальной тенденции отказа от специализированного образования» . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Мур, Мэтью С.; Панара, Роберт Ф. (1996). Великие глухие американцы (2-е изд.). Рочестер, Нью-Йорк: Deaf Life Press. стр. 262-267 . ISBN 0963401661 . Проверено 23 августа 2020 г. .